Руки Потрошителя
Руки Потрошителя | |
---|---|
Режиссер | Питер Сэсди |
Написал | Л. В. Дэвидсон Эдвард Спенсер Шью |
Продюсер: | Аида Янг |
В главных ролях | Эрик Портер Ангарад Рис Джейн Мерроу Кейт Белл Дерек Годфри |
Кинематография | Кеннет Талбот |
Под редакцией | Крис Барнс |
Музыка | Кристофер Ганнинг |
Производство компания | |
Распространено | Ранг кинопрокатчиков (Великобритания) Юниверсал Пикчерз (США) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 85 минут |
Язык | Английский |
«Руки Потрошителя» — британский фильм ужасов 1971 года режиссёра Питера Сэсди с Эриком Портером , Ангарадом Рисом и Джейн Мерроу в главных ролях . [1] Его продюсировала Аида Янг для Hammer Film Productions , а сценарий написал Л. У. Дэвидсон по рассказу Эдварда Спенсера Шью. Фильм был выпущен в США как двойной полнометражный фильм с «Близнецами зла» (1971).
Сюжет
[ редактировать ]Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( Март 2021 г. ) |
Трехлетняя дочь Джека-Потрошителя становится свидетельницей жестокого убийства ее матери отцом. Пятнадцать лет спустя это проблемная молодая девушка, которая, похоже, одержима духом своего покойного отца. Находясь в психотическом трансе, она продолжает его убийственную деятельность, но не помнит последующих событий. Сочувствующий психиатр принимает ее и убежден, что сможет вылечить ее состояние. Однако вскоре он сожалеет о своем решении.
Бросать
[ редактировать ]- Эрик Портер в роли доктора Джона Притчарда
- Ангарад Рис, как Анна
- Джейн Мерроу, как Лора
- Кейт Белл в роли Майкла Причарда
- Дерек Годфри, как мистер Дайсарт
- Дора Брайан в роли миссис «Бабушка» Голдинг
- Марджори Роудс в роли миссис Брайант
- Линда Бэрон в роли Лонг Лиз
- Марджи Лоуренс — Долли, горничная
- Маргарет Роулингс в роли мадам Буллард
- Элизабет МакЛеннан, как миссис Уилсон
- Барри Лоу, как мистер Уилсон
- Эйприл Уайлдинг в роли Кэтрин
- Дуглас Чиппендейл в роли Джека-Потрошителя
Производство
[ редактировать ]Он был снят на студии Pinewood Studios , а некоторые натурные работы проводились в соборе Святого Павла в Лондоне . [ нужна ссылка ]
Критический прием
[ редактировать ]«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Разочаровывающе рутинное предложение «Хаммера», с обычными достоинствами хорошей игры и достоверностью той эпохи, но также и со всеми недостатками – слабо развитым сюжетом, резкими массовками и основным призывом к садизму, а не воображению в ужасах. эпизоды... Питер Сэсди изо всех сил старается передать травмы (мерцающий свет на лице Анны, медленное увеличение, перемежающееся кадрами со вспышкой из ранней сцены убийства), но жажда крови превращается в парад живописных вариаций на тему пронзения. (кочерга, булавки для шляп, палаш – даже лорнеты). Традиционная формула Хаммера – причудливые злодеяния, прорывающиеся в трезво воссозданном прошлом – здесь терпит неудачу, потому что раскол слишком велик: зверства не столько причудливы, сколько диковинны, и воссоздание того периода имеет место. принял напыщенный, торжественно-дорогой вид костюмированного сериала BBC». [2]
The Independent Film Journal писал: «Фильм Хаммера выше среднего с надуманным сюжетом о дочери Джека-Потрошителя, унаследовавшей некоторые папины особенности. Что отличает фильм, так это отличный актерский состав во главе с Эриком Портером и, особенно, режиссура Питера Сэсди. Атмосферный праздник для любителей викторианских ужасов, и, хотите верьте, хотите нет, за последнее время он стал одним из лучших фильмов о Хаммере». [3]
Variety пишет: «Здесь «Хаммер» отрывается от своей формулы вампиров и монстров и придает весьма интригующий поворот убийствам Джека-Потрошителя, которые потрясли Лондон еще в 90-х годах и очаровали писателей и режиссеров. Вейл, режиссер Питер Сэсди, напряжение нарастает. умело разработанные убийства особенно ужасны, и есть потрясения, от которых даже самый закоренелый кинозритель встанет на ноги». [4]
Boxoffice написал: «Эта постановка «Хаммера» обладает обычными достоинствами этого жанра: хорошая постановка, прекрасные декорации и аутентичность той эпохи. ... Она следует традиционной формуле «Хаммера»: причудливые злодеяния, прорывающиеся в психологически воссозданном прошлом. Финальный эпизод особенно хорош. Готово. Этот фильм заинтересует широкую публику и заинтригует любителей фильмов ужасов». [5]
Критик Леонард Малтин дал фильму 2,5 звезды из 4 возможных. В своей рецензии он заявил, что в фильме «хорошая атмосфера и хорошая игра, но после хорошего начала он превращается в серию кровавых убийств». [6]
Путеводитель Radio Times по фильмам дал фильму 3/5 звезды, написав: «Эта занимательная чепуха от Хаммера рассказывает о дочери Джека-Потрошителя, которая, увидев, как ее отец расчленяет маму, приходит в ярость всякий раз, когда ее целуют в мерцающем свете. Психотерапевт Эрик Портер, который пытается вылечить ее, но затем начинает скрывать ее убийства, слишком серьезен для этого разбирательства, но Ангарад Рис - великолепная мисс Риппер». [7]
В «Истории Хаммера: Официальная история фильмов Хаммера» написано, что фильм «умело сочетает в себе изысканность, ожидаемую от фильмов Хаммера, с жестокостью, которую требовала его новая аудитория». [8]
Энди Бут считает, что фильм «несовершенен и настолько близок к пидорскому концу готики, что может быть почти пародией», но «тем не менее, это фильм, который стоит посмотреть». Он полагает, что Питер Сэсди «искупил свою ужасную графиню Дракулу [1971] гораздо более спокойной трактовкой этой истории». [9]
Агрегатор обзоров фильмов Rotten Tomatoes сообщил, что рейтинг одобрения составляет 86% на основе семи обзоров со средним рейтингом 7,1 из 10. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руки Потрошителя» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Руки Потрошителя» . Ежемесячный кинобюллетень . 38 (444): 196. 1 января 1971 г. - через ProQuest.
- ^ «Руки Потрошителя» . Независимый киножурнал . 70 (3): 12. 6 июля 1972 г. - через ProQuest.
- ^ «Руки Потрошителя» . Разнообразие . 264 (9): 16. 13 октября 1971 г. - через ProQuest.
- ^ «Руки Потрошителя» . Театральная касса . 101 (24): 4325. 25 сентября 1972 г. - через ProQuest.
- ^ Мальтин, Леонард; Карсон, Дарвин; Садер, Люк (2013). Путеводитель по фильмам Леонарда Малтина 2014 года . Пингвин Пресс. п. 582 . ISBN 978-0-451-41810-4 .
- ^ Путеводитель Radio Times по фильмам (18-е изд.). Лондон: Компания Immediate Media . 2017. с. 397. ИСБН 9780992936440 .
- ^ Хирн и Барнс 2007 , с. 147.
- ^ Энди Бут. Фрагменты страха: иллюстрированная история британских фильмов ужасов . Лондон: Creation Books, 1996, стр. 117–19.
- ^ «Руки Потрошителя (1971) — Гнилые помидоры» . Сайт Rotten Tomatoes.com . Гнилые помидоры . Проверено 25 июня 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Хирн, Маркус; Барнс, Алан (сентябрь 2007 г.). «Руки Потрошителя». История Хаммера: Официальная история фильмов Хаммера (ограниченное издание). Книги Титана. ISBN 978-1-84576-185-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1971 года
- Исторические фильмы ужасов 1970-х годов
- фильмы ужасов 1971 года
- Британские исторические фильмы ужасов
- Фильмы о Джеке-Потрошителе
- Фильмы о психиатрии
- Фильмы, действие которых происходит в 1888 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1903 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Лондоне
- Фильмы, снятые на студии Pinewood Studios
- Фильмы ужасов Hammer Film Productions
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Фильмы Питера Сэсди
- Фильмы, написанные Кристофером Ганнингом
- Британские фильмы об эксплуатации
- Британские фильмы о серийных убийцах
- Британские психологические фильмы ужасов
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Британские фильмы 1970-х годов