MediEvil (сериал)
MediEvil | |
---|---|
![]() Логотип MediEvil , использованный в ремейке MediEvil. | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , hack and slash |
Разработчик(и) | Студия SCE в Кембридже Другое Ocean Interactive |
Издатель(и) | Сони Интерактивные развлечения |
Создатель(и) | Крис Соррелл Джейсон Уилсон |
Композитор(ы) | Эндрю Барнабас Пол Арнольд |
Платформа(ы) | PlayStation PlayStation Портативная PlayStation 4 |
Первый выпуск | MediEvil 9 октября 1998 г. |
Последний выпуск | MediEvil 25 октября 2019 г. |
MediEvil — это приключенческого боевика серия игр в жанре , разработанная SCE Studio Cambridge и изданная Sony Interactive Entertainment . Сериал вращается вокруг рыцаря-шарлатана-нежити сэра Дэниела Фортеска, который пытается восстановить мир в вымышленном королевстве Гэллоумир, одновременно искупив себя. Первая игра серии, MediEvil , была выпущена для PlayStation в 1998 году и была переиздана в PlayStation Network в 2007 году. Её прямое продолжение, MediEvil 2 , было выпущено для PlayStation в 2000 году. Первая игра получила два ремейка , MediEvil: Resurrection для PlayStation Portable в 2005 году и MediEvil для PlayStation 4 в 2019 году.
Первые три части серии были разработаны SCE Studio Cambridge (ранее известной как Millennium Interactive ), дочерней компанией Sony Computer Entertainment в Кембридже . Разработка первой MediEvil Тима Бертона началась в 1995 году и была вдохновлена «Кошмаром перед Рождеством» . Изначально игра предназначалась для нескольких консолей, включая Microsoft Windows платформы и Sega Saturn ; однако, увидев прогресс, Sony Computer Entertainment подписала контракт с MediEvil как эксклюзивно для PlayStation и заказала студию SCE Cambridge. Музыку для всех игр написали Эндрю Барнабас и Пол Арнольд , широко известные как «Bob & Barn». Критики в основном положительно отнеслись к сериалу, а его графика и сюжет особенно хвалили в первых двух играх. Однако общая критика включала отсутствие инноваций и громоздкое управление камерой.
Игры
[ редактировать ]1998 | MediEvil |
---|---|
1999 | |
2000 | Медиэвил 2 |
2001–2004 | |
2005 | MediEvil: Воскрешение |
2006–2018 | |
2019 | МедиЗло (2019) |
MediEvil
[ редактировать ]MediEvil — это приключенческая видеоигра, выпущенная в Европе 9 октября 1998 года, Северной Америке 21 октября и в Японии 17 июня 1999 года. Она была переиздана в PlayStation Network в 2007 году. [ 1 ] История игры начинается в 1286 году, когда злой колдун по имени Зарок замышляет захватить королевство Гэллоумер с помощью своей армии нежити. Во время битвы рыцарь-шарлатан сэр Дэниел Фортеск возглавил армию, которой удалось убить Зарока; однако на самом деле Дэн был сражен и убит первой стрелой, выпущенной в бою. 100 лет спустя Зарок снова появляется и накладывает заклинание на Гэллоумира, чтобы пробудить его армию нежити. Однако при этом он невольно оживляет труп Дэна. Дэн использует эту возможность, чтобы победить Зарока, спасти Гэллоумира и заслужить свое место настоящего героя. [ 2 ]
Медиэвил 2
[ редактировать ]MediEvil 2 — вторая часть серии, являющаяся прямым продолжением первой игры. Он был выпущен 19 апреля 2000 года в Европе и 30 апреля в Северной Америке. Действие игры происходит через 500 лет после событий первой игры и следует за возрождением главного героя сериала сэра Дэниела Фортеска в Лондоне викторианской эпохи , когда он пытается остановить планы колдуна Лорда Пэлторна и Джека-Потрошителя терроризировать город, воскрешая мертвых. Дэна сопровождают Уинстон, приятель-призрак, и Кира, мумия- принцесса, которая является любовным интересом персонажа-игрока. [ 3 ] В игре есть несколько улучшений по сравнению с оригиналом, в том числе улучшенный искусственный интеллект противника , улучшенная стратегия боя, более крупные и подробные уровни, более мощный и разнообразный набор стратегического оружия, а также более подробные характеристики и сюжетная линия. [ 4 ]
MediEvil: Воскрешение
[ редактировать ]MediEvil: Resurrection — третья часть серии, представляющая собой переосмысление первой игры. Он был выпущен в качестве стартовой игры для PSP 1 сентября 2005 года в Европе и 13 сентября в Северной Америке. Она была переиздана для PlayStation Network в 2008 году. Как и в первой игре, действие происходит в средневековом королевстве Галлоумер и сосредоточено вокруг главного героя-шарлатана, сэра Дэниела Фортеска, который пытается остановить вторжение антагониста Зарока в мир. королевство, одновременно искупая себя. В отличие от оригинала, Дэна сопровождает Аль-Залам, джинн, силы которого забрал Зарок. [ 5 ] В игре обновленная графика и множество талантов озвучивания, в том числе Том Бейкер в роли рассказчика и Мрачный Жнец . [ 6 ]
MediEvil римейк
[ редактировать ]Ремастер/римейк MediEvil для PlayStation 4 был разработан Other Ocean Interactive и выпущен в октябре 2019 года. [ 7 ] [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Все три игры серии были разработаны Кембридже базирующейся в студией SCE Cambridge , ранее известной как Millennium Interactive . Крис Соррелл, ранее известный по серии игр о Джеймсе Понде , создал оригинальную концепцию MediEvil и был креативным директором первой игры. [ 1 ] Первоначальное дизайнерское предложение для игры имело рабочее название « Dead Man Dan » и было описано Сорреллом как «слияние» Capcom от Ghost'n Goblins в сочетании с художественным стилем « » Тима Бертона Кошмара перед Рождеством . [ 1 ] По мере разработки ведущий художник Джейсон Уилсон превратил игру в направление, больше The Legend of Zelda похожее на ролевую видеоигру , а не на исходную концепцию аркадного стиля. Стремясь заключить крупный издательский контракт, Millennium Interactive сначала начала работать над несколькими платформами, включая Windows 95 и Sega Saturn, а затем предоставила Sony of Europe демонстрацию игры. Впечатленная прогрессом, Sony подписала контракт с MediEvil как эксклюзивной игрой для PlayStation и заказала SCE Studio Cambridge в качестве второй студии Sony в Великобритании. [ 1 ]
SCE Cambridge посчитала, что в игре должен быть уникальный главный герой; поэтому Соррелл сотрудничал со сценаристом Мартином Пондом, создавая предысторию главного героя, сэра Дэниела Фортеска. Понд создал идею, что сэр Дэниел мог быть неудачником в жизни, чья реинкарнация была его единственной попыткой искупления. [ 9 ] Эта идея, наряду с необычной внешностью персонажа-игрока, оказалась привлекательной для некоторых слоев игрового сообщества, поскольку ведущий дизайнер Джейсон Уилсон позже вспоминал, что женщины-геймеры считали сэра Дэниела «милым». [ 9 ] MediEvil была одной из первых игр, разработанных исключительно для использования с аналоговым контроллером PlayStation. Во время разработки Sony потребовала, чтобы игра использовала новые функции контроллера, что Соррелл назвал «особенно случайным событием». [ 9 ]
В 1999 году, после успеха первой MediEvil , Sony обратилась к SCE Cambridge с просьбой разработать продолжение, которое будет выпущено до окончания срока службы PlayStation . Крис Соррелл, ранее занимавший пост директора первой игры, в разработке не участвовал. [ 10 ] таким образом, проект был передан Джеймсу Шепарду. [ 11 ] [ 12 ] В SCE Cambridge решили, что сделать продолжение первой MediEvil не составит труда , учитывая, что финал ее предшественницы даст команде возможность перенести следующую игру в другой период времени. Шепард остановился на том, что действие MediEvil 2 разворачивается в викторианскую эпоху , являющуюся центральным элементом возрождения неоготики . [ 12 ] Шепард считал, что самой сложной частью разработки было решение, как сделать игру лучше ее предшественницы, сделав определенные аспекты игры юмористическими. Для достижения этой цели студия перекодировала различные основные технологии, что, по мнению Шеперда, было похоже на «начинание с нуля». [ 12 ] К тому времени, когда игра достигла статуса бета-версии, игра предлагала более крупные уровни, улучшенную логику неигровых персонажей (NPC) и больше боевых способностей для игрового персонажа. [ 12 ]
Разработка MediEvil: Resurrection началась в 2003 году. Sony of Europe хотела запустить игру для PlayStation Portable и поручила SCE Cambridge разработать игру к выпуску консоли. Из-за сжатых сроков студии дали всего год на разработку игры, поэтому было решено, что ремейк оригинальной MediEvil будет возможен, поскольку разработка оригинальной игры заняла бы значительно больше времени. [ 13 ] Новые дополнения к Resurrection включали расширенный сюжет, добавленные мини-игры, дополнительных персонажей, многопользовательские возможности и функцию сохранения в облаке. [ 13 ]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек к первой игре был написан Полом Арнольдом и Эндрю Барнабасом , музыкальным дуэтом, более известным как «Bob & Barn». SCE Cambridge поручило им сочинить музыку под влиянием Дэнни Эльфмана , похожую на музыку из «Битлджуса» , «Кошмара перед Рождеством» и «Возвращение Бэтмена» . [ 14 ] Музыка была создана с помощью электронных синтезаторов, имитирующих работу целого оркестра и органа . [ 15 ] Музыку для MediEvil 2 также написала Bob & Barn. [ 16 ] MediEvil: Resurrection использовала части оригинальной партитуры MediEvil , а также элементы, написанные Bob & Barn в исполнении живого оркестра и хора . [ 15 ] На основе этой музыки был сделан альбом, подписанные копии можно приобрести на сайте исполнителей. [ 17 ]
Саундтрек в MediEvil: Resurrection оркестрованный, в отличие от первой части. Примерно половина тем из оригинала была удалена, в то время как были созданы новые темы, соответствующие новым уровням. [ 18 ] Музыка разделена на две половины; реплики из первой половины во многом напоминают некоторые реплики из оригинальной игры с добавлением дополнительных тематических элементов для их усиления. Другая половина музыки оригинальна и написана исключительно для Resurrection . Новый саундтрек был написан Bob & Barn и включает в себя выступления музыкантов Пражского филармонического оркестра , записанного в Чехии . Оркестр, возглавляемый Ником Рейном, состоял примерно из 80 исполнителей и, кроме того, имел хор из 32 человек, также записанный в том же зале. [ 18 ] Это было похоже на предыдущую оркестровую игру Primal от SCE Studio Cambridge , которая также была записана в Праге теми же исполнителями. [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Игра | Рейтинги игр | Метакритик |
---|---|---|
MediEvil | 80% (ПС) [ 20 ] | |
Медиэвил 2 | 79% (ПС) [ 21 ] | |
MediEvil: Воскрешение | 69% (ПСП) [ 22 ] | 66/100 (ПСП) [ 23 ] |
В целом сериал MediEvil получил положительные или смешанные отзывы критиков. MediEvil и MediEvil 2 получили больше всего похвал после выпуска, при этом атмосфера, визуальные эффекты и музыка обеих игр были особенно оценены. [ 20 ] Крис Ропер из IGN похвалил игру за чувство юмора и уникальную презентацию, но скептически отнесся к «небрежному» управлению, «бессвязному» дизайну уровней и отметил, что графика игры со временем не стареет по сравнению с графически превосходной PSP. римейк . [ 24 ] Джо Филдер из GameSpot похвалил первый MediEvil за его оригинальный внешний вид и количество уникальных головоломок, но раскритиковал работу камеры. [ 25 ] В обзоре MediEvil 2 Дуг Перри из IGN похвалил графические достижения игры, отметив, что более четкие детали придают истории более «сложное ощущение», а новые ролики создают лучшее ощущение непрерывности и сюжета. [ 24 ] Шон Спаркс из Game Revolution также похвалил улучшенную графику второй игры, отметив, что плавная частота кадров и более четкая графика продемонстрировали мощь оригинальной PlayStation, несмотря на то, что срок ее службы приближался к концу. [ 26 ] На церемонии вручения наград BAFTA Interactive Entertainment Awards 2000 года MediEvil 2 стала победителем в категории «Лучшая консольная игра». [ 27 ]
MediEvil: Resurrection после выпуска получила неоднозначные отзывы критиков. Общая критика игры была направлена на управление камерой, боевые последовательности и периодическое падение частоты кадров . И Кристан Рид из Eurogamer , и Джейсон Аллен из IGN выразили обеспокоенность по поводу работы камеры, заявив, что камера была «небрежной» и что во время боя с ней было особенно сложно. [ 5 ] [ 28 ] Тем не менее, графика и озвучка знаменитостей получили высокую оценку; особенно роль Тома Бейкера как рассказчика и Мрачного Жнеца. Грег Мюллер из GameSpot похвалил саундтрек и диалоги: [ 6 ] при этом Рид отметил, что озвучка Бейкера была «величественной» и «эксцентричной». [ 5 ] Создатели MediEvil Крис Соррелл и Джейсон Уилсон выразили разочарование игрой, при этом Уилсон заявил, что он был разочарован тем, что ему пришлось смотреть то, что он «лелеял», чтобы изменить решения, которые он считал «сомнительными». Соррелл испытал такое же разочарование по поводу редизайна игры, и был ряд его аспектов, с которыми он был не согласен. [ 29 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]Графический роман , написанный первоначальными соавторами Крисом Сорреллом и Джеем Ганном, под названием MediEvil: Fate's Arrow был выпущен Titan Comics 29 октября 2019 года, что совпало с выпуском ремейка для PS4. История развивается после событий MediEvil 2 и показывает, как Fortesque путешествует во времени, до событий первой игры. [ 30 ] Серия упоминается в PlayStation 5 , выпущенном для названии Astro's Playroom . [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Даттон, Фред (7 сентября 2012 г.). «За классикой: MediEvil» . Блог PlayStation . PlayStation США. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Инструкция по эксплуатации MediEvil . Sony Компьютерные развлечения . 1998. с. 2.
- ^ Инструкция по эксплуатации MediEvil 2 . Sony Компьютерные развлечения . 2000. с. 6.
- ^ Стивен, Фрост. «Обзор DailyRadar» . Ежедневный радар. Архивировано из оригинала 15 декабря 2000 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Рид, Кристан (11 августа 2005 г.). «MediEvil: Обзор воскрешения» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, Грег (12 сентября 2005 г.). «MediEvil: Обзор воскрешения» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Санчес, Миранда (9 декабря 2017 г.). «Sony возвращает MediEvil для PS4» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «Смотрите первый трейлер MediEvil для PlayStation 4 — Polygon» . Полигон . 31 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 г. Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Создание MediEvil (RG)» (PDF) . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2014 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Руководство по MediEvil 2 . SCE Кембридж. 1995. с. 28.
- ^ «Вопросы и ответы разработчиков MediEvil» . Доски MediEvil . ProBoards. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стром, Аксель (15 декабря 1999 г.). «Интервью с режиссером MediEvil 2» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Профиль разработчика: MediEvil» . ИГН. 10 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 г. Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Иттенсон, Оливер. «Интервью с композитором Полом Арнольдом» . G Саундтреки. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Sumthing Else Music Works объявляет о выпуске компакт-диска с оригинальным саундтреком к видеоигре MediEvil Resurrection для PSP» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. 31 января 2006 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 г. . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ MediEvil 2 Инструкция по эксплуатации . Sony Компьютерные развлечения . 2000. стр. 5–21.
- ^ «Магазин Боб и Сарай» . Боб и Барн. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Скоро появится саундтрек к MediEvil Resurrection . ИГН. 31 января 2006 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 г. Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Соррелл, Крис (27 февраля 2012 г.). «Primal: PS2 Cult Classic выйдет в PSN во вторник» . Блог PlayStation . PlayStation США. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценка GameRankings» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Совокупный балл MediEvil II» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ «Рейтинговый рейтинг MediEvil: Resurrection Game» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Совокупная оценка (Metacritic)» . Метакритик. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ропер, Крис (10 апреля 2007 г.). «Обзор MediEvil» . ИГН. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Филдер, Джо. «Обзор MediEvil (GS)» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Спаркс, Шон. «Обзор MediEvil II» . Игра Революция. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ «Интерактив – Игры – Консоль 2000 года» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Аллен, Джейсон (12 сентября 2005 г.). «MediEvil Resurrection – IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Создание MediEvil» (PDF) . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2014 года . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ Уилсон, Джейсон (16 августа 2019 г.). « MediEvil: Стрела судьбы». " . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Отсылка к каждому оператору в игровой комнате Астро» . Гампур . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.