ЛокоРоко
ЛокоРоко | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Японская студия |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Директор(ы) | Цутому Коуно |
Дизайнер(ы) | Цутому Коуно |
Художник(а) | Кейго Цучия |
Композитор(ы) | Нобуюки Симидзу Кеммей Адачи |
Платформа(ы) | Портативная PlayStation , PlayStation 4 |
Выпускать | PlayStation Портативная PlayStation 4
|
Жанр (ы) | Платформа , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
LocoRoco ( яп . ロコロコ, Romaji : Rokoroko ) — платформер, видеоигра- разработанная Japan Studio и изданная Sony Computer Entertainment , выпущенная во всем мире в 2006 году для PlayStation Portable (PSP) портативной игровой консоли . Игра была разработана Цутому Коуно, стремившимся создать игру, отличающуюся от других игр, выпущенных в то время для PSP. Продемонстрировав своему руководству прототип основного игрового процесса, Куно смог завершить разработку в течение полутора лет. В LocoRoco игрок должен наклонять окружающую среду, используя плечевые кнопки на PSP, чтобы маневрировать LocoRoco, разноцветными желеобразными персонажами, на каждом уровне, которому помогают другие странные жители, избегая при этом опасностей и смертоносного отряда Моджа. , для достижения конечной цели.
По пути ЛокоРоко может увеличиваться в размерах, поедая особые ягоды, а затем его можно разделить и снова соединить, чтобы провести ЛокоРоко через узкие пространства. Яркие и красочные визуальные эффекты и динамичный музыкальный саундтрек стали отличительными чертами игры, что принесло ей несколько наград игровой прессы в 2006 году. Хотя игра не продавалась большими тиражами, ее успех привел к разработке четырех других игр LocoRoco - двух сиквелов. для PSP (PlayStation Portable)/PSP Go, дочерней компании PlayStation 3 и мобильной версии (называемой LocoRoco Mobile и LocoRoco Hi , в зависимости от рынка) для сотовых (мобильных) телефонов. [1]
Обновлённая версия игры вышла в 2017 году для PlayStation 4 . [2]
Сюжет
[ редактировать ]Мирно живущие на далекой планете ЛокоРоко и их друзья Муи Муи помогают выращивать растительность и заботиться о природе, делая планету приятным местом для жизни, игр и пения целыми днями напролет. Когда отряд Моджа прибывает на планету, чтобы захватить ее, ЛокоРоко не знают, как бороться с захватчиками из космоса. Таким образом, игрок берет на себя роль «планеты», которая способна направлять ЛокоРоко, чтобы победить отряд Моджа и спасти оставшихся ЛокоРоко, возвращая планету к ее мирному образу жизни. [3]
Геймплей
[ редактировать ]
LocoRoco разделен на 5 миров, каждый из которых состоит из 8 уровней. На каждом уровне цель состоит в том, чтобы достичь конечной точки уровня, при этом игрок получает очки по количеству найденных ЛокоРоко, времени прохождения уровня и другим факторам. В игре есть шесть разновидностей ЛокоРоко, различающихся по цвету, внешнему виду и музыкальному голосу, но, кроме первой «Желтой», остальные открываются по мере прохождения игроком уровня. [3] Затем игрок может выбрать, какой LocoRoco он хочет использовать для уровня, однако этот выбор не имеет фундаментальных эффектов на игровой процесс и меняет только используемые песни. LocoRoco действуют как капли желатина , деформируя свою обычно круглую форму, когда того требует окружающая среда. [4] Некоторые существа в мире могут изменить форму ЛокоРоко по умолчанию на другие формы, такие как квадраты или треугольники, что сохраняется до конца уровня, или они не встретят другое подобное существо.
Игрок начинает с одного LocoRoco. Когда этот ЛокоРоко ест ягоду, он вырастает на одну, максимум до двадцати размеров. Один большой LocoRoco можно разделить на отдельные существа, нажав кнопку с лицом или через определенные точки на уровне, в то время как отдельные LocoRoco могут снова объединиться в одно существо, удерживая кнопку с лицом. Такое манипулирование ЛокоРоко может потребоваться, чтобы довести его до финиша; хотя одним большим LocoRoco легче управлять, по небольшим проходам может перемещаться только отдельный LocoRoco. [3] Игрок может потерять ЛокоРоко, если его коснутся вредные предметы или он столкнется с Моджей, и игроку придется перезапустить уровень, если он потеряет все свои ЛокоРоко. В противном случае игрок не управляет ЛокоРоко напрямую, а вместо этого управляет самой планетой, наклоняя планету с помощью плечевых кнопок. Это приводит к тому, что LocoRoco катится в направлении наклона, а также к наклону некоторых механических объектов, таких как платформы. [4] Игрок также может заставить ЛокоРоко подпрыгнуть, удерживая и отпуская обе кнопки на плечах; это не только позволяет ЛокоРоко преодолевать проломы, но и прорываться сквозь стены, а также наносить вред Моджа, не получая при этом урона. [4] По мере того, как игрок собирает больше Локо-Роко на уровне, музыка приобретает больше голосов , причем каждый Локо-Роко поет свою часть в общей песне. [3]
На всех уровнях есть области, где требуется минимальное количество ЛокоРоко, чтобы заставить их петь и разбудить одного из странных жителей планеты, который затем вознаградит игрока предметом для его «Локо-Дома». [3] На всех уровнях также есть спрятанные Муи Муи. Уровни также содержат «Пикори», которые LocoRoco может собирать и использовать в качестве валюты для игры в две мини-игры вне основной игры. Мини-игры - это «Mui Mui Crane», вариант игры с краном , и «Chuppa Chuppa», в которых используются Chuppa, птичьи пусковые установки для LocoRoco, для навигации по длинному маршруту. Обе мини-игры дают в качестве призов дополнительные детали Loco House и Pickories. Игрок может использовать накопленные части Loco House, чтобы создать курс, по которому Loco Roco будет автоматически перемещаться, с дополнительными частями, которые можно собрать, правильно направляя курс. Редактор локомотивов также является разблокируемой функцией в игре, позволяющей создавать интерактивный курс с началом и завершением с использованием частей Локо-хауса. [3]
Разработка
[ редактировать ]
LocoRoco был задуман Цутому Коуно, который ранее работал над разработкой Ico . [5] В поезде во втором квартале 2004 года [6] Куно использовал КПК , чтобы набросать игру, в которой будет участвовать несколько похожих персонажей, которые не будут напрямую управляться игроком. [7] Он осознал аспект наклона планеты, увидев, как вращение телефона с эскизом может привести к созданию захватывающей игры. В то время выпуск PlayStation Portable был близок к выпуску, и Куно чувствовал, что плечевые кнопки устройства подойдут для управления наклоном. [5] Куно также решил разработать для PSP, чтобы сломать шаблон других, более сложных сиквелов игр для PlayStation 2 , которые разрабатывались для этого устройства, и вместо этого создать что-то, что «действительно выглядело как дома на PSP». [5] Куно также хотел, чтобы «каждый аспект игры [...] был уникальным», и это привело его к выбору графики и музыки в игре. [5]
Частью видения игры Куно были три концепции: «легко играть, весело и иметь драматическую визуальную составляющую». [8] Куно стремился сделать игру доступной не только для молодых игроков, но и для более широкой международной аудитории. В то время как его команда экспериментировала с различными схемами управления игрой, они поняли, что простое управление наклоном будет легко освоено детьми, а также теми, кто находится за пределами Японии. [5] Этот подход также привел к использованию нового «языка» музыки вместо использования японских произведений, которые не были бы понятны международной публике. [5] Однако, несмотря на простое управление, Куно отметил, что они включают в себя глубокий игровой процесс, который потребует от игроков овладения навыками, чтобы получить все предметы коллекционирования в игре. [5]
Куно решил оставить игру в 2D вместо более популярного 3D, чтобы сохранить простоту игры. [5] Команда Loco Roco экспериментировала с различными дизайнами персонажей и мира, включая лепку из глины , поделки из бумаги и детализированные текстуры. [6] но остановился на полученных шаблонах не только для того, чтобы передать «яркий, веселый» мир, но и для того, чтобы снизить бюджетные затраты, не имея больше необходимости искать художников для текстур. [5] Куно опирался на свой интерес к миру природы при создании других персонажей в игре; например, один персонаж был основан на внешности его домашней тропической рыбы. [8] Куно обнаружил, что использование 2D-графики позволяет ему постоянно отображать лица ЛокоРоко и других существ в игре, и использовал это, чтобы передать постоянное чувство эмоций от всех персонажей. [9] Майя использовалась для построения уровней и размещения опасностей и препятствий. [6] Сама графика была основана на использовании и анимации кривых Безье — особенности программных возможностей PSP. [10]
Куно дважды пытался представить эту идею на питч-совещаниях в начале 2005 года, но ему отказали. [8] Хотя руководство смогло понять механику наклона мира, они не смогли понять видение Куно о применении искусственного интеллекта к ЛокоРоко или другим существам в игре. [11] При втором отказе руководство предложило Куно вернуться с чем-то более конкретным, чтобы объяснить свои идеи. [12] Куно провел месяц с командой из четырех человек, чтобы создать простую предпрототипную версию игры, демонстрирующую динамичный игровой процесс. [6] Предварительная версия была хорошо принята, и Куно получил дополнительные ресурсы для разработки полной игры. [8] Полный прототип был создан командой из восьми человек в течение трех месяцев для создания остальной основной механики игры, включая объединение и разделение Loco Roco и динамичную музыку. [8] Оставшаяся часть игры была завершена в течение следующих 11 месяцев всеми сотрудниками Sony Computer Entertainment Japan из 16 человек . [6] [10] Игра вышла в 2006 году в Европе 23 июня. [13] Австралия, 29 июня, [14] Япония, 13 июля. [15] и Северная Америка 5 сентября. [16]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек к LocoRoco основан на вымышленном языке, созданном Куно, чтобы не отталкивать иностранных игроков использованием японской музыки. [5] Коуно создал язык, составив список интересных слов катаканой , а затем слегка изменив слова, чтобы они звучали круто на японском языке и скрывали их происхождение. [7] Затем Коуно отправил тексты песен вместе с некоторыми из своих любимых музыкальных произведений в стиле регги , соул и R&B композиторам Нобуюки Симидзу и Кеммей Адачи для завершения саундтрека. [7] Куно попросил композиторов использовать как можно меньше инструментов с электронным звучанием, чтобы придать музыке ощущение «живого звучания». [9] В конечном итоге команда создала около 60 песен для использования в игре. [6] Хотя в саундтреке было много разных тем, Куно чувствовал, что вымышленный язык LocoRoco помог объединить песни во всей игре. [9]
Оригинальный саундтрек LocoRoco : LocoRoco No Uta был издан Columbia Records и выпущен в октябре 2006 года в Японии. В альбоме 42 трека из игры. [17]
Версии
[ редактировать ]Демо
[ редактировать ]После выпуска прошивки 2.7 25 апреля 2006 года загружаемая демо - версия LocoRoco , которая стала первой игрой для PSP, санкционированной Sony и загружаемой пользователем. на японском веб-сайте игры была выпущена [18] Демо-версия, локализованная для западных стран, была выпущена в июне 2006 года, незадолго до полного европейского релиза игры. [19] Он включает в себя один уровень, на прохождение которого игроку потребуется около 5–15 минут, в зависимости от количества секретных областей, с которыми игрок сталкивается. [9] Специальная демоверсия на тему Хэллоуина была выпущена для скачивания 26 октября 2006 г. [20] В нем использовалась эксклюзивная графика и объекты, такие как фонари Джека, духи и многое другое. Было реализовано несколько головоломок. Демоверсия на рождественскую тематику была выпущена для скачивания 11 декабря 2006 года. [21] В нем была эксклюзивная графика, например, сани Санты и многое другое. Реализована уникальная песня LocoRoco.
Мобильная версия
[ редактировать ]Мобильная версия LocoRoco , LocoRoco Mobile , была создана для распространения через i-mode , службу беспроводной связи в Японии, и стала доступна в качестве предустановленного приложения для устройств Sony Ericsson SO703i 16 февраля 2007 года. [22] [23] Мобильная игра была выпущена в западных странах разработчиком Gamelion и издателем Glu Mobile под названием LocoRoco Hi 15 мая 2009 года. [24] [25] [26]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 85% [27] |
Метакритик | 83/100 [28] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B+ [29] |
еврогеймер | 9/10 [3] |
Фамицу | 34/40 [30] |
ГеймПро | 3/5 [31] |
GameSpot | 7.7/10 [32] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9/10 [34] |
ПАЛГН | 8/10 [35] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«ЛокоРоко» получил в основном положительные отзывы критиков. Игру неизменно хвалили за яркую и смелую графику. Чарльз Герольд из New York Times сравнил графику с Katamari Damacy , назвав ее «простой» и «красивой». [38] в то время как Сэм Кеннеди из 1UP считал это сродни «разыгрыванию очаровательного мультфильма». [29] Уникальное окружение каждого уровня также способствовало очарованию игры: Кристан Рид из Eurogamer считает, что игра представляет собой «внешний вид, непохожий ни на что, что мы видели раньше», и это демонстрирует «поистине блестящее понимание того, как играть». 2D-игры на неизведанную территорию». [3] Музыку в игре считали «причудливой и запоминающейся». [4] [29] [38] Уилл Таттл из GameSpy сказал, что «есть большая вероятность, что вы будете напевать некоторые мелодии весь день». [33] Игру иногда сравнивали с «замедленной версией Sonic the Hedgehog », где игрок управляет LocoRoco, когда он движется вверх и вниз по холмам и проходит по петлям на уровне. [29] [38] Такой игровой процесс позволяет игрокам легко получить доступ к игре, а Хуан Кастро из IGN отметил, что элементы управления «не столько упрощены, сколько освежающе элегантны». [34] и Кеннеди отметил, что, хотя LocoRoco не идеален, он «идеален для PSP». [29] Как отметил Нил МакГриви из BBC , LocoRoco «является лучшей игрой, которую Nintendo никогда не создавала». [39]
Распространенной жалобой обозревателей игры был повторяющийся характер игры, поскольку после того, как игрок научится кататься и прыгать, не вводится новая игровая механика, а уровни «далеки от сложности». [32] [33] Однако эти обозреватели также отметили, что монотонный игровой процесс не является такой серьезной проблемой для такой игровой системы, как PSP, которая поощряет более короткие игровые сессии. [32] [33] Рецензенты также прокомментировали продолжительность игры, посчитав ее короткой с несколькими дополнениями, которые добавят дополнительного удовольствия после завершения основной игры. [3] [32]
LocoRoco 2006 получил две награды на церемонии вручения наград BAFTA Games Awards в категориях «Лучшая детская игра» и «Лучший персонаж», а также был номинирован на шесть дополнительных наград: «Лучший звук», «Лучший оригинальный саундтрек», «Лучшая инновация», «Художественное достижение». , «Лучший игровой процесс» и «Лучшая казуальная и социальная игра». [40] LocoRoco также получил две награды на 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards в категориях « Детская игра года » и « Выдающееся достижение в области оригинальной музыкальной композиции », а также был номинирован на «Выдающиеся инновации в играх» и « Портативная игра года ». . [41] Associated Press назвало LocoRoco своей портативной игрой 2006 года. [42]
Перед ее выпуском в Северной Америке блоггер 1UP Алехандро Куан-Мадрид приравнивал персонажей Моха в LocoRoco к блэкфейсу и приводил игру как пример « узаконенного расизма, который необходимо выявить». [43] [44] Репортер Quan-Madrid и 1UP Джемери Пэриш отметил, что в японской культуре нет такого же расового населения, как в западных странах, таких как Соединенные Штаты , и поэтому блэкфейс или другие подобные изображения чернокожих людей в этой стране считаются само собой разумеющимися, и локализация обычно занимается такими проблемами. [45] Кван-Мадрид призвал Sony сделать простое изменение цвета Moja, аналогично тому, что Capcom сделала для персонажа Нефтяника в Mega Man Powered Up . [43] Разработчики игры, в том числе Куно, отметили, что дизайн персонажа Моджа был основан на прическе Кейго Цучия, художника игры, на момент разработки, и не подразумевал каких-либо расистских оттенков. [11] [43] [46] Обвинение в расизме прозвучало за несколько дней до аналогичного обвинения против Sony за рекламу белой PSP, изображающую белую женщину, подчиняющую себе чернокожую женщину. [47]
Желтый ЛокоРоко, изображенный на обложке игры, стал талисманом системы PSP. [48]
Продажи LocoRoco в Японии были невысокими: за первую неделю было продано чуть более 30 000 копий, а общий объем продаж за год составил около 170 000. [49] [50] Игра имела больший успех в Европе и Северной Америке, что побудило Sony начать разработку дополнительных игр. [51]
Сиквелы
[ редактировать ]LocoRoco Cocoreccho — программа LocoRoco для PlayStation 3 , выпущенная в сентябре 2007 года в качестве загружаемой игры через PlayStation Store . Sony описывает его как «интерактивную заставку», а не игру. [52] Вместо того, чтобы наклонять мир, игра дает игроку управлять бабочкой, которая притягивает к себе ЛокоРоко, направляя его в спящий ЛокоРоко, чтобы разбудить его и собрать достаточно ЛокоРоко для перехода к другим частям одного этапа.
LocoRoco 2 , продолжение оригинальной LocoRoco , было официально анонсировано на Tokyo Game Show 2008. [53] хотя Фил Харрисон , руководитель всемирной студии Sony, сообщил, что игра находится в разработке, во время интервью на саммите DICE в 2007 году . [54] Игра была выпущена во всем мире в период с конца 2008 по начало 2009 года.
Третья LocoRoco игра для PSP, LocoRoco Midnight Carnival , представляет собой спин-офф на тему Хэллоуина , в котором присутствует улучшенный навык отскока под названием «Boing!» [55] Игра была выпущена в цифровом формате 29 октября 2009 года для Северной Америки и Европы. [56] и 1 ноября 2009 г. в Японии на презентации PSP Go . [57] Также есть костюмы LocoRoco для LittleBigPlanet .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бойс, Эмма (26 января 2007 г.). «LocoRoco Mobile замечен в Японии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «От чернового концептуального наброска до ремастера для PS4: полная история LocoRoco» . Блог PlayStation . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рид, Кристан (5 июня 2006 г.). «ЛокоРоко» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Зальцманн, Марк (1 сентября 2006 г.). «Рок-н-ролл с «ЛокоРоко» » . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Натт, Кристиан (2 марта 2009 г.). «Продуманный дизайн LocoRoco: говорит Цутому Коуно» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 г. Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стерн, Зак (11 марта 2007 г.). «Заставить улыбаться игроков «ЛокоРоко»» . Джойстик. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Александр, Джем (2 марта 2009 г.). «TGS07: Интервью с Цутому Коуно из Loco Roco» . Джойстик. Архивировано из оригинала 02 марта 2008 г. Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джордан, Джон (27 июля 2007 г.). «Развитие Великобритании: Kouno Talks LocoRoco рассказывает об инновационном дизайне» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 07.11.2007 . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брамвелл, Том (5 июня 2006 г.). «Локодвижение» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 августа 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Никс, Марк (23 марта 2007 г.). «Будущее PSP — SCE Japan» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Страх, Эд (7 августа 2007 г.). "Гоу Локо" . Развивать . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Сапеха, Чад (15 сентября 2006 г.). «Цутому Коуно» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ Брамвелл, Том (6 июня 2006 г.). «Локодвижение» . Еврогеймер . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Ястзраб, Джереми (12 июня 2006 г.). «Обновленный список выпусков в Австралии, 06.12.06» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ « Инвентарь LocoRoco PSP поступает в магазины» . Силиконра . 14 июня 2006 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Сандерс, Кэтлин (26 июля 2006 г.). « ЛокоРоко хранит тайну» . ИГН . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек LocoRoco: LocoRoco No Uta» . Играй в Азию . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ Брэдвелл, Том (25 апреля 2006 г.). «Демо-версия LocoRoco PSP» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ Брэдвелл, Том (6 июня 2006 г.). «Европейское демо LocoRoco» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 г. Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ Брамвелл, Том (27 октября 2006 г.). «Хэллоуинское демо LocoRoco» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ Брамвелл, Том (26 ноября 2006 г.). «ЛокоРоко готовится к Рождеству» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ «LocoRoco Mobile» (на японском языке). Sony Computer Entertainment Japan . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ , нового сочетания панели Style-Up с высококачественным дизайном и ароматным ароматом» «О выпуске «SO703i» Sony Ericsson , 16 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 г. Проверено 7 апреля 2024 г. .
- ^ Спенсер, Гаечный ключ (27 января 2009 г.). «LocoRoco Hi выходит на мобильные устройства» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ «Линейка Glu Mobile во втором квартале» . Игровая индустрия . 15 мая 2009 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Спенсер, Спаннер (15 мая 2009 г.). « LocoRoco Hi выходит на мобильные устройства» . Карманный геймер . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «ЛокоРоко для PSP» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 марта 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ «Обзоры ЛокоРоко (psp: 2006)» . Метакритик . Проверено 4 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кеннеди, Сэм (5 сентября 2006 г.). «ЛокоРоко (ПСП)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Рейли, Адам (6 июля 2009 г.). «Обзоры Nintendo | Famitsu оценивает битовые поколения и многое другое в C3 News» . Cubed3.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ ДФС (05 сентября 2006 г.). «Обзор: ЛокоРоко» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 августа 2008 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Герстманн, Джефф (5 сентября 2006 г.). «ЛокоРоко» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Таттл, Уилл (5 сентября 2006 г.). «ЛокоРоко Обзор» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кастро, Хуан (5 сентября 2006 г.). «ЛокоРоко Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Леверен, Люк (10 сентября 2006 г.). «Обзор «ЛокоРоко»: это «Локо», но хорош ли он?» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Бенналлак, Оуайн (23 июня 2006 г.). «LocoRoco: PSP на подъеме» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 19 августа 2006 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Мастрапа, Гас. «Локо Роко» . X-Play . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гарольд, Чарльз (7 сентября 2006 г.). «Теория игр; какое у вас настроение: хаотичный эпос или детское путешествие?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 08.11.2012 . Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ МакГриви, Нил (17 июня 2006 г.). «Крошечные капли оживляют PSP» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ «Игры-номинации 2006» . БАФТА . 2006. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ «Ежегодная награда AIAS — 10-я ежегодная награда» . Академия интерактивных искусств и наук . 2006. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Слэгл, Мэтт (13 декабря 2006 г.). «Обзоры: лучшие и худшие в видеоиграх 2006 года» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Куан-Мадрид, Алехандро (27 июня 2006 г.). «Просто обычный локо» . 1УП . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Гибсон, Элли (3 июля 2006 г.). «Является ли «ЛокоРоко» расизмом?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Пэриш, Джереми (30 июня 2006 г.). «Интернет 1, вежливость 0» . 1УП . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Гибсон, Элли (22 мая 2007 г.). "Гоу Локо" . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 26 октября 2008 г. Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ Гибсон, Элли (5 июля 2006 г.). «Sony защищает рекламу PSP после обвинений в расизме» . ИгрыИндустрия.Биз. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 г. Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ «Значок PSP постоянно возвращается с LocoRoco 2» . Пиар-новости . 10 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ Куиттинен, Теро (3 августа 2006 г.). «Nintendo выходит на новый уровень» . Улица. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (21 июля 2006 г.). «Konami's Power Pro добился успеха в японских чартах» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ «Красочная демонстрация новой яркой игры LocoRoco2 для PSP» . Sony Computer Entertainment Европа . 09.10.2008. Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ Покупка, Роб (31 августа 2007 г.). «LocoRoco PS3 — не игра» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Танака, Джон (30 сентября 2008 г.). «Sony представит девять игр для PS3 на TGS» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Хэтфилд, Дэмиен (7 февраля 2007 г.). «Dice 2007: Фил Харрисон играл в LocoRoco 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ «Более пристальный взгляд на полуночный карнавал Локо Роко» . 1 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Брекон, Ник (16 октября 2009 г.). «Полуночный карнавал LocoRoco стартует 29 октября» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Танака, Джон (18 августа 2009 г.). «IGN: ЛокоРоко возвращается» . IGN.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 г. Проверено 18 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Платформеры
- Игры для PlayStation 4
- Портативные игры для PlayStation
- Видеоигры-головоломки
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Франшизы Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Франшизы видеоигр, представленные в 2006 году.
- Премия BAFTA Interactive Entertainment победителям за лучшие игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры японской студии