Jump to content

ЛокоРоко

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
ЛокоРоко
Крышка коробки LocoRoco EU
Европейская обложка
Разработчик(и) Японская студия
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Цутому Коуно
Дизайнер(ы) Цутому Коуно
Художник(а) Кейго Цучия
Композитор(ы) Нобуюки Симидзу
Кеммей Адачи
Платформа(ы) Портативная PlayStation , PlayStation 4
Выпускать PlayStation Портативная
PlayStation 4
  • WW : 8 мая 2017 г.
Жанр (ы) Платформа , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

LocoRoco ( яп . ロコロコ, Romaji : Rokoroko ) — платформер, видеоигра- разработанная Japan Studio и изданная Sony Computer Entertainment , выпущенная во всем мире в 2006 году для PlayStation Portable (PSP) портативной игровой консоли . Игра была разработана Цутому Коуно, стремившимся создать игру, отличающуюся от других игр, выпущенных в то время для PSP. Продемонстрировав своему руководству прототип основного игрового процесса, Куно смог завершить разработку в течение полутора лет. В LocoRoco игрок должен наклонять окружающую среду, используя плечевые кнопки на PSP, чтобы маневрировать LocoRoco, разноцветными желеобразными персонажами, на каждом уровне, которому помогают другие странные жители, избегая при этом опасностей и смертоносного отряда Моджа. , для достижения конечной цели.

По пути ЛокоРоко может увеличиваться в размерах, поедая особые ягоды, а затем его можно разделить и снова соединить, чтобы провести ЛокоРоко через узкие пространства. Яркие и красочные визуальные эффекты и динамичный музыкальный саундтрек стали отличительными чертами игры, что принесло ей несколько наград игровой прессы в 2006 году. Хотя игра не продавалась большими тиражами, ее успех привел к разработке четырех других игр LocoRoco - двух сиквелов. для PSP (PlayStation Portable)/PSP Go, дочерней компании PlayStation 3 и мобильной версии (называемой LocoRoco Mobile и LocoRoco Hi , в зависимости от рынка) для сотовых (мобильных) телефонов. [1]

Обновлённая версия игры вышла в 2017 году для PlayStation 4 . [2]

Мирно живущие на далекой планете ЛокоРоко и их друзья Муи Муи помогают выращивать растительность и заботиться о природе, делая планету приятным местом для жизни, игр и пения целыми днями напролет. Когда отряд Моджа прибывает на планету, чтобы захватить ее, ЛокоРоко не знают, как бороться с захватчиками из космоса. Таким образом, игрок берет на себя роль «планеты», которая способна направлять ЛокоРоко, чтобы победить отряд Моджа и спасти оставшихся ЛокоРоко, возвращая планету к ее мирному образу жизни. [3]

Геймплей

[ редактировать ]
Желтый ЛокоРоко, движущийся по миру, в настоящее время наклонен вправо; ягода, которая увеличивает размер LocoRoco, находится в крайнем правом углу, а фигура Муи Муи - внизу. Пикори показан под LocoRoco.

LocoRoco разделен на 5 миров, каждый из которых состоит из 8 уровней. На каждом уровне цель состоит в том, чтобы достичь конечной точки уровня, при этом игрок получает очки по количеству найденных ЛокоРоко, времени прохождения уровня и другим факторам. В игре есть шесть разновидностей ЛокоРоко, различающихся по цвету, внешнему виду и музыкальному голосу, но, кроме первой «Желтой», остальные открываются по мере прохождения игроком уровня. [3] Затем игрок может выбрать, какой LocoRoco он хочет использовать для уровня, однако этот выбор не имеет фундаментальных эффектов на игровой процесс и меняет только используемые песни. LocoRoco действуют как капли желатина , деформируя свою обычно круглую форму, когда того требует окружающая среда. [4] Некоторые существа в мире могут изменить форму ЛокоРоко по умолчанию на другие формы, такие как квадраты или треугольники, что сохраняется до конца уровня, или они не встретят другое подобное существо.

Игрок начинает с одного LocoRoco. Когда этот ЛокоРоко ест ягоду, он вырастает на одну, максимум до двадцати размеров. Один большой LocoRoco можно разделить на отдельные существа, нажав кнопку с лицом или через определенные точки на уровне, в то время как отдельные LocoRoco могут снова объединиться в одно существо, удерживая кнопку с лицом. Такое манипулирование ЛокоРоко может потребоваться, чтобы довести его до финиша; хотя одним большим LocoRoco легче управлять, по небольшим проходам может перемещаться только отдельный LocoRoco. [3] Игрок может потерять ЛокоРоко, если его коснутся вредные предметы или он столкнется с Моджей, и игроку придется перезапустить уровень, если он потеряет все свои ЛокоРоко. В противном случае игрок не управляет ЛокоРоко напрямую, а вместо этого управляет самой планетой, наклоняя планету с помощью плечевых кнопок. Это приводит к тому, что LocoRoco катится в направлении наклона, а также к наклону некоторых механических объектов, таких как платформы. [4] Игрок также может заставить ЛокоРоко подпрыгнуть, удерживая и отпуская обе кнопки на плечах; это не только позволяет ЛокоРоко преодолевать проломы, но и прорываться сквозь стены, а также наносить вред Моджа, не получая при этом урона. [4] По мере того, как игрок собирает больше Локо-Роко на уровне, музыка приобретает больше голосов , причем каждый Локо-Роко поет свою часть в общей песне. [3]

На всех уровнях есть области, где требуется минимальное количество ЛокоРоко, чтобы заставить их петь и разбудить одного из странных жителей планеты, который затем вознаградит игрока предметом для его «Локо-Дома». [3] На всех уровнях также есть спрятанные Муи Муи. Уровни также содержат «Пикори», которые LocoRoco может собирать и использовать в качестве валюты для игры в две мини-игры вне основной игры. Мини-игры - это «Mui Mui Crane», вариант игры с краном , и «Chuppa Chuppa», в которых используются Chuppa, птичьи пусковые установки для LocoRoco, для навигации по длинному маршруту. Обе мини-игры дают в качестве призов дополнительные детали Loco House и Pickories. Игрок может использовать накопленные части Loco House, чтобы создать курс, по которому Loco Roco будет автоматически перемещаться, с дополнительными частями, которые можно собрать, правильно направляя курс. Редактор локомотивов также является разблокируемой функцией в игре, позволяющей создавать интерактивный курс с началом и завершением с использованием частей Локо-хауса. [3]

Разработка

[ редактировать ]
Оригинальный набросок Цутому Коуно для Loco Roco , нарисованный на КПК , привел его к идее «вращения ландшафта» как ключевой игровой механики.

LocoRoco был задуман Цутому Коуно, который ранее работал над разработкой Ico . [5] В поезде во втором квартале 2004 года [6] Куно использовал КПК , чтобы набросать игру, в которой будет участвовать несколько похожих персонажей, которые не будут напрямую управляться игроком. [7] Он осознал аспект наклона планеты, увидев, как вращение телефона с эскизом может привести к созданию захватывающей игры. В то время выпуск PlayStation Portable был близок к выпуску, и Куно чувствовал, что плечевые кнопки устройства подойдут для управления наклоном. [5] Куно также решил разработать для PSP, чтобы сломать шаблон других, более сложных сиквелов игр для PlayStation 2 , которые разрабатывались для этого устройства, и вместо этого создать что-то, что «действительно выглядело как дома на PSP». [5] Куно также хотел, чтобы «каждый аспект игры [...] был уникальным», и это привело его к выбору графики и музыки в игре. [5]

Частью видения игры Куно были три концепции: «легко играть, весело и иметь драматическую визуальную составляющую». [8] Куно стремился сделать игру доступной не только для молодых игроков, но и для более широкой международной аудитории. В то время как его команда экспериментировала с различными схемами управления игрой, они поняли, что простое управление наклоном будет легко освоено детьми, а также теми, кто находится за пределами Японии. [5] Этот подход также привел к использованию нового «языка» музыки вместо использования японских произведений, которые не были бы понятны международной публике. [5] Однако, несмотря на простое управление, Куно отметил, что они включают в себя глубокий игровой процесс, который потребует от игроков овладения навыками, чтобы получить все предметы коллекционирования в игре. [5]

Куно решил оставить игру в 2D вместо более популярного 3D, чтобы сохранить простоту игры. [5] Команда Loco Roco экспериментировала с различными дизайнами персонажей и мира, включая лепку из глины , поделки из бумаги и детализированные текстуры. [6] но остановился на полученных шаблонах не только для того, чтобы передать «яркий, веселый» мир, но и для того, чтобы снизить бюджетные затраты, не имея больше необходимости искать художников для текстур. [5] Куно опирался на свой интерес к миру природы при создании других персонажей в игре; например, один персонаж был основан на внешности его домашней тропической рыбы. [8] Куно обнаружил, что использование 2D-графики позволяет ему постоянно отображать лица ЛокоРоко и других существ в игре, и использовал это, чтобы передать постоянное чувство эмоций от всех персонажей. [9] Майя использовалась для построения уровней и размещения опасностей и препятствий. [6] Сама графика была основана на использовании и анимации кривых Безье — особенности программных возможностей PSP. [10]

Куно дважды пытался представить эту идею на питч-совещаниях в начале 2005 года, но ему отказали. [8] Хотя руководство смогло понять механику наклона мира, они не смогли понять видение Куно о применении искусственного интеллекта к ЛокоРоко или другим существам в игре. [11] При втором отказе руководство предложило Куно вернуться с чем-то более конкретным, чтобы объяснить свои идеи. [12] Куно провел месяц с командой из четырех человек, чтобы создать простую предпрототипную версию игры, демонстрирующую динамичный игровой процесс. [6] Предварительная версия была хорошо принята, и Куно получил дополнительные ресурсы для разработки полной игры. [8] Полный прототип был создан командой из восьми человек в течение трех месяцев для создания остальной основной механики игры, включая объединение и разделение Loco Roco и динамичную музыку. [8] Оставшаяся часть игры была завершена в течение следующих 11 месяцев всеми сотрудниками Sony Computer Entertainment Japan из 16 человек . [6] [10] Игра вышла в 2006 году в Европе 23 июня. [13] Австралия, 29 июня, [14] Япония, 13 июля. [15] и Северная Америка 5 сентября. [16]

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек к LocoRoco основан на вымышленном языке, созданном Куно, чтобы не отталкивать иностранных игроков использованием японской музыки. [5] Коуно создал язык, составив список интересных слов катаканой , а затем слегка изменив слова, чтобы они звучали круто на японском языке и скрывали их происхождение. [7] Затем Коуно отправил тексты песен вместе с некоторыми из своих любимых музыкальных произведений в стиле регги , соул и R&B композиторам Нобуюки Симидзу и Кеммей Адачи для завершения саундтрека. [7] Куно попросил композиторов использовать как можно меньше инструментов с электронным звучанием, чтобы придать музыке ощущение «живого звучания». [9] В конечном итоге команда создала около 60 песен для использования в игре. [6] Хотя в саундтреке было много разных тем, Куно чувствовал, что вымышленный язык LocoRoco помог объединить песни во всей игре. [9]

Оригинальный саундтрек LocoRoco : LocoRoco No Uta был издан Columbia Records и выпущен в октябре 2006 года в Японии. В альбоме 42 трека из игры. [17]

После выпуска прошивки 2.7 25 апреля 2006 года загружаемая демо - версия LocoRoco , которая стала первой игрой для PSP, санкционированной Sony и загружаемой пользователем. на японском веб-сайте игры была выпущена [18] Демо-версия, локализованная для западных стран, была выпущена в июне 2006 года, незадолго до полного европейского релиза игры. [19] Он включает в себя один уровень, на прохождение которого игроку потребуется около 5–15 минут, в зависимости от количества секретных областей, с которыми игрок сталкивается. [9] Специальная демоверсия на тему Хэллоуина была выпущена для скачивания 26 октября 2006 г. [20] В нем использовалась эксклюзивная графика и объекты, такие как фонари Джека, духи и многое другое. Было реализовано несколько головоломок. Демоверсия на рождественскую тематику была выпущена для скачивания 11 декабря 2006 года. [21] В нем была эксклюзивная графика, например, сани Санты и многое другое. Реализована уникальная песня LocoRoco.

Мобильная версия

[ редактировать ]

Мобильная версия LocoRoco , LocoRoco Mobile , была создана для распространения через i-mode , службу беспроводной связи в Японии, и стала доступна в качестве предустановленного приложения для устройств Sony Ericsson SO703i 16 февраля 2007 года. [22] [23] Мобильная игра была выпущена в западных странах разработчиком Gamelion и издателем Glu Mobile под названием LocoRoco Hi 15 мая 2009 года. [24] [25] [26]

«ЛокоРоко» получил в основном положительные отзывы критиков. Игру неизменно хвалили за яркую и смелую графику. Чарльз Герольд из New York Times сравнил графику с Katamari Damacy , назвав ее «простой» и «красивой». [38] в то время как Сэм Кеннеди из 1UP считал это сродни «разыгрыванию очаровательного мультфильма». [29] Уникальное окружение каждого уровня также способствовало очарованию игры: Кристан Рид из Eurogamer считает, что игра представляет собой «внешний вид, непохожий ни на что, что мы видели раньше», и это демонстрирует «поистине блестящее понимание того, как играть». 2D-игры на неизведанную территорию». [3] Музыку в игре считали «причудливой и запоминающейся». [4] [29] [38] Уилл Таттл из GameSpy сказал, что «есть большая вероятность, что вы будете напевать некоторые мелодии весь день». [33] Игру иногда сравнивали с «замедленной версией Sonic the Hedgehog », где игрок управляет LocoRoco, когда он движется вверх и вниз по холмам и проходит по петлям на уровне. [29] [38] Такой игровой процесс позволяет игрокам легко получить доступ к игре, а Хуан Кастро из IGN отметил, что элементы управления «не столько упрощены, сколько освежающе элегантны». [34] и Кеннеди отметил, что, хотя LocoRoco не идеален, он «идеален для PSP». [29] Как отметил Нил МакГриви из BBC , LocoRoco «является лучшей игрой, которую Nintendo никогда не создавала». [39]

Распространенной жалобой обозревателей игры был повторяющийся характер игры, поскольку после того, как игрок научится кататься и прыгать, не вводится новая игровая механика, а уровни «далеки от сложности». [32] [33] Однако эти обозреватели также отметили, что монотонный игровой процесс не является такой серьезной проблемой для такой игровой системы, как PSP, которая поощряет более короткие игровые сессии. [32] [33] Рецензенты также прокомментировали продолжительность игры, посчитав ее короткой с несколькими дополнениями, которые добавят дополнительного удовольствия после завершения основной игры. [3] [32]

LocoRoco 2006 получил две награды на церемонии вручения наград BAFTA Games Awards в категориях «Лучшая детская игра» и «Лучший персонаж», а также был номинирован на шесть дополнительных наград: «Лучший звук», «Лучший оригинальный саундтрек», «Лучшая инновация», «Художественное достижение». , «Лучший игровой процесс» и «Лучшая казуальная и социальная игра». [40] LocoRoco также получил две награды на 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards в категориях « Детская игра года » и « Выдающееся достижение в области оригинальной музыкальной композиции », а также был номинирован на «Выдающиеся инновации в играх» и « Портативная игра года ». . [41] Associated Press назвало LocoRoco своей портативной игрой 2006 года. [42]

Перед ее выпуском в Северной Америке блоггер 1UP Алехандро Куан-Мадрид приравнивал персонажей Моха в LocoRoco к блэкфейсу и приводил игру как пример « узаконенного расизма, который необходимо выявить». [43] [44] Репортер Quan-Madrid и 1UP Джемери Пэриш отметил, что в японской культуре нет такого же расового населения, как в западных странах, таких как Соединенные Штаты , и поэтому блэкфейс или другие подобные изображения чернокожих людей в этой стране считаются само собой разумеющимися, и локализация обычно занимается такими проблемами. [45] Кван-Мадрид призвал Sony сделать простое изменение цвета Moja, аналогично тому, что Capcom сделала для персонажа Нефтяника в Mega Man Powered Up . [43] Разработчики игры, в том числе Куно, отметили, что дизайн персонажа Моджа был основан на прическе Кейго Цучия, художника игры, на момент разработки, и не подразумевал каких-либо расистских оттенков. [11] [43] [46] Обвинение в расизме прозвучало за несколько дней до аналогичного обвинения против Sony за рекламу белой PSP, изображающую белую женщину, подчиняющую себе чернокожую женщину. [47]

Желтый ЛокоРоко, изображенный на обложке игры, стал талисманом системы PSP. [48]

Продажи LocoRoco в Японии были невысокими: за первую неделю было продано чуть более 30 000 копий, а общий объем продаж за год составил около 170 000. [49] [50] Игра имела больший успех в Европе и Северной Америке, что побудило Sony начать разработку дополнительных игр. [51]

LocoRoco Cocoreccho программа LocoRoco для PlayStation 3 , выпущенная в сентябре 2007 года в качестве загружаемой игры через PlayStation Store . Sony описывает его как «интерактивную заставку», а не игру. [52] Вместо того, чтобы наклонять мир, игра дает игроку управлять бабочкой, которая притягивает к себе ЛокоРоко, направляя его в спящий ЛокоРоко, чтобы разбудить его и собрать достаточно ЛокоРоко для перехода к другим частям одного этапа.

LocoRoco 2 , продолжение оригинальной LocoRoco , было официально анонсировано на Tokyo Game Show 2008. [53] хотя Фил Харрисон , руководитель всемирной студии Sony, сообщил, что игра находится в разработке, во время интервью на саммите DICE в 2007 году . [54] Игра была выпущена во всем мире в период с конца 2008 по начало 2009 года.

Третья LocoRoco игра для PSP, LocoRoco Midnight Carnival , представляет собой спин-офф на тему Хэллоуина , в котором присутствует улучшенный навык отскока под названием «Boing!» [55] Игра была выпущена в цифровом формате 29 октября 2009 года для Северной Америки и Европы. [56] и 1 ноября 2009 г. в Японии на презентации PSP Go . [57] Также есть костюмы LocoRoco для LittleBigPlanet .

  1. ^ Бойс, Эмма (26 января 2007 г.). «LocoRoco Mobile замечен в Японии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
  2. ^ «От чернового концептуального наброска до ремастера для PS4: полная история LocoRoco» . Блог PlayStation . Проверено 30 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рид, Кристан (5 июня 2006 г.). «ЛокоРоко» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Зальцманн, Марк (1 сентября 2006 г.). «Рок-н-ролл с «ЛокоРоко» » . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Натт, Кристиан (2 марта 2009 г.). «Продуманный дизайн LocoRoco: говорит Цутому Коуно» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 г. Проверено 2 марта 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стерн, Зак (11 марта 2007 г.). «Заставить улыбаться игроков «ЛокоРоко»» . Джойстик. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 2 марта 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Александр, Джем (2 марта 2009 г.). «TGS07: Интервью с Цутому Коуно из Loco Roco» . Джойстик. Архивировано из оригинала 02 марта 2008 г. Проверено 2 марта 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Джордан, Джон (27 июля 2007 г.). «Развитие Великобритании: Kouno Talks LocoRoco рассказывает об инновационном дизайне» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 07.11.2007 . Проверено 2 марта 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Брамвелл, Том (5 июня 2006 г.). «Локодвижение» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 августа 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Никс, Марк (23 марта 2007 г.). «Будущее PSP — SCE Japan» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Страх, Эд (7 августа 2007 г.). "Гоу Локо" . Развивать . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  12. ^ Сапеха, Чад (15 сентября 2006 г.). «Цутому Коуно» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  13. ^ Брамвелл, Том (6 июня 2006 г.). «Локодвижение» . Еврогеймер . Проверено 7 апреля 2024 г.
  14. ^ Ястзраб, Джереми (12 июня 2006 г.). «Обновленный список выпусков в Австралии, 06.12.06» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  15. ^ « Инвентарь LocoRoco PSP поступает в магазины» . Силиконра . 14 июня 2006 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  16. ^ Сандерс, Кэтлин (26 июля 2006 г.). « ЛокоРоко хранит тайну» . ИГН . Проверено 7 апреля 2024 г.
  17. ^ «Оригинальный саундтрек LocoRoco: LocoRoco No Uta» . Играй в Азию . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  18. ^ Брэдвелл, Том (25 апреля 2006 г.). «Демо-версия LocoRoco PSP» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  19. ^ Брэдвелл, Том (6 июня 2006 г.). «Европейское демо LocoRoco» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  20. ^ Брамвелл, Том (27 октября 2006 г.). «Хэллоуинское демо LocoRoco» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  21. ^ Брамвелл, Том (26 ноября 2006 г.). «ЛокоРоко готовится к Рождеству» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  22. ^ «LocoRoco Mobile» (на японском языке). Sony Computer Entertainment Japan . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  23. ^ , нового сочетания панели Style-Up с высококачественным дизайном и ароматным ароматом» «О выпуске «SO703i» Sony Ericsson , 16 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 г. Проверено 7 апреля 2024 г. .
  24. ^ Спенсер, Гаечный ключ (27 января 2009 г.). «LocoRoco Hi выходит на мобильные устройства» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  25. ^ «Линейка Glu Mobile во втором квартале» . Игровая индустрия . 15 мая 2009 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  26. ^ Спенсер, Спаннер (15 мая 2009 г.). « LocoRoco Hi выходит на мобильные устройства» . Карманный геймер . Проверено 7 апреля 2024 г.
  27. ^ «ЛокоРоко для PSP» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 марта 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  28. ^ «Обзоры ЛокоРоко (psp: 2006)» . Метакритик . Проверено 4 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и Кеннеди, Сэм (5 сентября 2006 г.). «ЛокоРоко (ПСП)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  30. ^ Рейли, Адам (6 июля 2009 г.). «Обзоры Nintendo | Famitsu оценивает битовые поколения и многое другое в C3 News» . Cubed3.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 18 августа 2009 г.
  31. ^ ДФС (05 сентября 2006 г.). «Обзор: ЛокоРоко» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 августа 2008 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Герстманн, Джефф (5 сентября 2006 г.). «ЛокоРоко» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Таттл, Уилл (5 сентября 2006 г.). «ЛокоРоко Обзор» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Кастро, Хуан (5 сентября 2006 г.). «ЛокоРоко Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  35. ^ Леверен, Люк (10 сентября 2006 г.). «Обзор «ЛокоРоко»: это «Локо», но хорош ли он?» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
  36. ^ Бенналлак, Оуайн (23 июня 2006 г.). «LocoRoco: PSP на подъеме» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 19 августа 2006 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
  37. ^ Мастрапа, Гас. «Локо Роко» . X-Play . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Гарольд, Чарльз (7 сентября 2006 г.). «Теория игр; какое у вас настроение: хаотичный эпос или детское путешествие?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 08.11.2012 . Проверено 4 марта 2009 г.
  39. ^ МакГриви, Нил (17 июня 2006 г.). «Крошечные капли оживляют PSP» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  40. ^ «Игры-номинации 2006» . БАФТА . 2006. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 4 марта 2009 г.
  41. ^ «Ежегодная награда AIAS — 10-я ежегодная награда» . Академия интерактивных искусств и наук . 2006. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  42. ^ Слэгл, Мэтт (13 декабря 2006 г.). «Обзоры: лучшие и худшие в видеоиграх 2006 года» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 4 марта 2009 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Куан-Мадрид, Алехандро (27 июня 2006 г.). «Просто обычный локо» . 1УП . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  44. ^ Гибсон, Элли (3 июля 2006 г.). «Является ли «ЛокоРоко» расизмом?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  45. ^ Пэриш, Джереми (30 июня 2006 г.). «Интернет 1, вежливость 0» . 1УП . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  46. ^ Гибсон, Элли (22 мая 2007 г.). "Гоу Локо" . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 26 октября 2008 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  47. ^ Гибсон, Элли (5 июля 2006 г.). «Sony защищает рекламу PSP после обвинений в расизме» . ИгрыИндустрия.Биз. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  48. ^ «Значок PSP постоянно возвращается с LocoRoco 2» . Пиар-новости . 10 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  49. ^ Куиттинен, Теро (3 августа 2006 г.). «Nintendo выходит на новый уровень» . Улица. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  50. ^ Дженкинс, Дэвид (21 июля 2006 г.). «Konami's Power Pro добился успеха в японских чартах» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  51. ^ «Красочная демонстрация новой яркой игры LocoRoco2 для PSP» . Sony Computer Entertainment Европа . 09.10.2008. Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  52. ^ Покупка, Роб (31 августа 2007 г.). «LocoRoco PS3 — не игра» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  53. ^ Танака, Джон (30 сентября 2008 г.). «Sony представит девять игр для PS3 на TGS» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  54. ^ Хэтфилд, Дэмиен (7 февраля 2007 г.). «Dice 2007: Фил Харрисон играл в LocoRoco 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  55. ^ «Более пристальный взгляд на полуночный карнавал Локо Роко» . 1 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  56. ^ Брекон, Ник (16 октября 2009 г.). «Полуночный карнавал LocoRoco стартует 29 октября» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
  57. ^ Танака, Джон (18 августа 2009 г.). «IGN: ЛокоРоко возвращается» . IGN.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 г. Проверено 18 августа 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd1398847b8d572d08ede448e45e322d__1722177900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/2d/bd1398847b8d572d08ede448e45e322d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocoRoco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)