Хроники Белого Рыцаря
Хроники Белого Рыцаря | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт с изображением Белого рыцаря Визеля. | |
Разработчик(и) | Уровень-5 Японская студия |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Директор(ы) | Акихиро Хино |
Продюсер(ы) | Акихиро Хино |
Дизайнер(ы) | Акихиро Хино |
Писатель(и) | Акихиро Хино |
Композитор(ы) | Такеши Иноуэ Юмико Хасидзуме Нориясу Агэмацу |
Платформа(ы) | PlayStation 3 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Хроники Белого Рыцаря [2] — это ролевая видеоигра в жанре фэнтези, разработанная Level-5 и Japan Studio и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 . Это первый проект Level-5 для системы. По состоянию на август 2009 года в Японии было продано 350 000 копий. Продолжение под названием White Knight Chronicles II было выпущено в Японии в 2010 году. [3] Сопутствующая игра для PlayStation Portable под названием White Knight Chronicles: Origins была выпущена в Японии, Европе и Австралии в 2011 году. [4]
Геймплей
[ редактировать ]White Knight Chronicles — ролевая видеоигра, представленная с видом от третьего лица . Игрок может свободно выбирать, каким персонажем управлять. Персонажи набирают очки опыта и повышают уровень, становясь сильнее по ходу игры.
Игрок может выбрать места на карте мира , которые он уже посетил, чтобы мгновенно перейти в них, а также просмотреть эту область, включая список квестов, которые игрок еще не выполнил. Игрок может выбрать квест, который нужно выполнить, прежде чем отправиться в нужную область.
Боевая система, используемая в White Knight Chronicles, представляет собой систему реального времени, в которой боевой режим может быть запущен при наличии врагов. Перед боем игрок по желанию заходит в меню «Подготовка к бою» (доступно в любой момент) и выбирает до трех наборов по семь команд для каждого персонажа в группе. Этот набор из двадцати одной команды называется «Настройка команд», и несколько из этих настроек можно сохранить для переключения между классами. Команды также можно связывать, чтобы создавать комбо для использования в бою. Игрок управляет одним из персонажей, а остальными управляет ИИ . Игроки могут свободно менять персонажа, которым они управляют. Главный герой может превратиться в Белого рыцаря, используя жетоны действий, которые можно получить за победу над врагами. Сражения с боссами также происходят аналогичным образом, за исключением того, что они могут включать ролики для боевых событий.
Врагов можно атаковать различными видами стихийной атакующей магии, а игрок может исцелить группу, прибегнув к божественной магии. Магия — неотъемлемая часть боевой системы «Хроник Белого Рыцаря» , но у нее есть один недостаток: магические навыки не улучшают физическую силу персонажа. Это означает, что пользователи магии должны избегать атак противника.
После победы над врагом игроки получат материалы. Материалы используются для изготовления и улучшения брони, оружия, аксессуаров и предметов, а также для создания частей Георамы.
Георама
[ редактировать ]Система Georama — это онлайн-режим, который позволяет игроку создать свой собственный город. Он может функционировать как лобби и позволяет игроку открывать магазины и места сбора урожая. Люди могут войти в этот виртуальный город и осмотреться вокруг. Режим редактирования функционирует как система, которую можно разместить из списка объектов, от домов и других садовых аксессуаров до всего, что можно настроить для города. Города можно размещать посреди равнин, пустынь или дикой местности с шестью различными типами полей. Другие предметы также могут помочь сформировать центр, включая возвышенные платформы, насыпи, деревья и другие предметы. Система георамы также была в серии Dark Cloud от Level-5 . Неигровые персонажи (NPC) могут быть набраны в города из разных мест на карте мира. Это приводит к тому, что георама игрока меняется в зависимости от того, кто в ней живет. У NPC есть профессии и определенные уровни навыков, которые влияют на тип материалов и предметов, доступных для использования в Геораме. В каждой Geonet есть до 20 комнат, к которым могут присоединиться игроки. Одновременно в комнате могут находиться максимум 12 человек, а проходить квест вместе могут до 4 человек.
Сюжет
[ редактировать ]«Хроники Белого Рыцаря» начинаются в королевстве Баландор, где принцесса Цисна устраивает банкет по случаю совершеннолетия. Леонард, главный герой ; его подруга детства Юлия; и Аватару (новому сотруднику Rapacci Wines, где работают все трое) поручено доставить вино для вечеринки. Как только доставка завершена, они решают остаться на вечеринке, на которую вскоре совершает набег злая организация под названием Волхвы. [5] В последовавшей за этим суматохе король Валтос, отец Сисны, был убит человеком в темных доспехах, в результате чего потрясенная Сисна восстановила свой голос (который был «потерян», когда была убита ее мать, королева Флорейн). [6] Леонард хватает обезумевшую Сисну за руку и уводит ее в безопасное место на нижних уровнях замка. [7] Там они находят гигантский доспех «Неподкупный»; и странная перчатка под названием «Ковчег». Используя Ковчег для слияния с доспехами, Леонард становится Белым Рыцарем, способным сражаться с волхвами. После уничтожения большого монстра из замка Сисну похищают волхвы. Сарвен, королевский советник, поручает Леонарду спасти принцессу с помощью Белого рыцаря; [5] К нему присоединяются Юли, Аватар, и «скромный путешественник» по имени Элдор. [5]
Мотивом похищения является способность Сисны открывать запечатанных рыцарей, о которых она сначала не подозревает. Лидером Магов является генерал по имени Дрегиас, человек, убивший Валтоса. О нем известно только то, что он способен превращаться в крылатого Черного рыцаря Ebonwings. [8]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Компания Level-5 задумала White Knight Chronicles рассчитана на 50 или 60 часов игрового процесса - такую длину Акихиро Хино считает полноценной ролевой игрой, что противоречит давлению сделать White Knight Chronicles и стартовой игрой сократить историю. [9]
Музыку написали Такеши Иноуэ, Юмико Хасидзуме и Нориясу Агемацу . Оркестровку выполнил Хидео Инаи, слова - Акихиро Хино , а вокал - Казко Хамано , который исполнил главную музыкальную тему "Travelers" и финальную тему "Shards of Time". В североамериканском выпуске игры были удалены оригинальные японские голоса для «Путешественников» и «Осколков времени», заменив их английским дубляжом.
Официальный саундтрек White Knight Chronicles был выпущен на двух дисках 1 июля 2009 года компанией Aniplex .
Эксклюзивный веб-приквел манги под названием Shirokishi Monogatari: Episode 0 Dogma Senki ( White Knight Chronicles Episode 0: Dogma War Chronicleis ) был выпущен в 2008 году. Такаси Икеда курировал сюжет этого приквела вместе с Юко Сато, иллюстрировавшим настоящую мангу в сотрудничестве с Media Factory . Редакционный отдел Comic Alive. Действие происходит за 10 000 лет до событий основной игры, в эпоху войны. Он следует за историей другого Белого Рыцаря, который предшествовал герою игры Белому Рыцарю.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 64/100 [10] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [11] |
Фамицу | 29/40 [12] |
GameSpot | 6/10 [13] |
ИГН | 5.1/10 [14] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
White Knight Chronicles получила неоднозначные отзывы с совокупной оценкой 64/100 на Metacritic . [10] Famitsu поставила игре 29/40, при этом рецензенты выделили онлайн-режим как источник своих главных нареканий. Несмотря на вялые отзывы, игра продавалась хорошо: около 130 000 копий в первый день и около 207 000 за первую неделю в Японии. [12] Eurogamer поставил игре 8/10, раскритиковав многопользовательский режим, с оговоркой, что «разочаровывающий многопользовательский режим не умаляет того, насколько увлекательна игра или насколько хорошо продуманы и впечатляюще интегрированы ее игровые системы». [11]
Сиквелы
[ редактировать ]Продолжение под названием White Knight Chronicles II было выпущено в 2010 году, а в 2011 году последовал приквел под названием White Knight Chronicles: Origins .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кардона, Кристиан (4 декабря 2009 г.). «Международное издание White Knight Chronicles выйдет на PS3 2 февраля 2010 г.» . blog.us.playstation.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ Известен в Японии как Широкиси Моногатари: Инисие но Кодо ( История Белого рыцаря - Древнее сердцебиение - , букв. История Белого рыцаря: Древнее сердцебиение )
- ^ «TGS 2009: Обнародованы Хроники Белого Рыцаря 2» . Котаку. 24 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Росс Александр (26 мая 2011 г.). «Белый рыцарь возвращается с 8 июня» . Блог PlayStation в Европе . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уровень-5 , Японская студия (2 февраля 2010 г.). Хроники Белого рыцаря ( PlayStation 3 ). Sony Компьютерные развлечения . Уровень/область: Замок Баландор.
Сайрус : Сарвейн, он всего лишь мальчик! / Леонард : Эй, не спрашивай меня, как я его открыл... Я только что это сделал. / Сарвайн : Тогда Рыцарь выбрал тебя, парень, и на это должна быть причина. Но, боюсь, это вопрос для другого раза. Прямо сейчас у меня перед вами гораздо более важная задача: вы должны немедленно спасти принцессу и использовать силу рыцаря, чтобы спасти ее от похитителей. / Леонард : Хм?! / Сайрус : Ты злишься?! / Юлия : Всего одну чертову минутку! Леонард не является частью королевской армии! Зачем его посылать ? / Сарвен : Обстоятельства требуют этого. Злодеи, напавшие на использование, являются частью группы, поклоняющейся Древним. Мы называем их Волхвами, потому что они используют древнюю магию, чтобы вызвать своих злобных зверей. Они сильны, но недостаточно сильны , чтобы противостоять вашему рыцарю! / Юлия : [идет вперед к Сарваину] И что? Решайте свои проблемы сами! / Сарвен : Простите? / Леонард : Юлия, все в порядке. Я сделаю это. / Юлия : [шокировано] Что?! Но-! / Леонард : [встает] Я ей нужен. Если я могу помочь... Я хочу. / Сарвайн : Я рад. Ваше королевство будет вам благодарно. [Появляется мужчина средних лет.] Элдор : Тогда решено, не так ли? [Все поворачиваются к нему с удивлением, когда он идёт вперёд.] Нам лучше поторопиться. Чем дольше мы здесь пробудем, тем дальше они уйдут. / Сарвайн : А ты...? / Элдор : Меня зовут Элдор. Всего лишь скромный путешественник, но я могу размахивать мечом и произнести пару заклинаний. Держу пари, что смогу помочь. Вы ведь не собирались отправить его одного?
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Уровень-5 , Японская студия (2 февраля 2010 г.). Хроники Белого рыцаря ( PlayStation 3 ). Sony Computer Entertainment Inc. Уровень/область: Замок Баландор.
[Человек в темных доспехах блокирует лестницу перед королем и Цисной, банкет по случаю совершеннолетия прерван волхвами.] Король Валтос : Как ты... [Фигура в доспехах режет Валтоса, и тот падает.] / Сисна : [потрясённо] Отец... Нет! (Бросается к телу короля.) Отец, пожалуйста! Пожалуйста, не умирай! / Валтос : Ах, Сисна... Наконец... я снова слышу твой голос... Как я скучал... скучал по его звуку... / Сисна : [рыдает] Отец! / Валтос : Иди... Ты должна... моя... прекрасная дочь... [Тело Валтоса расслабляется.] / Цисна : Нет, я не оставлю тебя! Я не хочу быть один! Пожалуйста... Отец... Нет! [Фигура в доспехах направляет свой меч на Цисну, в этот момент вмешивается Леонард.] / Леонард : [отбрасывает меч назад] Принцесса! Сюда! [Леонард уводит Сисну, в то время как человек в доспехах разворачивается и уходит.] / Сисна : [все еще обезумевший] Отец! [Она пытается вырваться.] / Леонард : [останавливает ее] Давай! Нам нужно идти, иначе они тебя убьют! / Цисна : Н-но, мой отец-!
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Уровень-5 , Японская студия (2 февраля 2010 г.). Хроники Белого Рыцаря ( PlayStation 3 ). Sony Computer Entertainment Inc. Уровень/область: Под Баландором.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Уровень-5 , Японская студия (2 февраля 2010 г.). Хроники Белого рыцаря ( PlayStation 3 ). Sony Computer Entertainment Inc.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Гантаят, Ануп (6 октября 2006 г.). «Хино говорит о Белом рыцаре» . ИГН .
- ^ Перейти обратно: а б «Международное издание White Knight Chronicles для PlayStation 3, обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 г. Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Кеза (18 февраля 2009 г.). «Обзор хроник Белого рыцаря» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 г. Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Gamershell.com – Новости: Хроники Белого Рыцаря выпущены в Японии» . 3 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 31 декабря 2008 г.
- ^ Мак Ши, Том (2 февраля 2010 г.). «Обзор White Knight Chronicles (международное издание) для PlayStation 3» . Геймспот . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 г. Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ Клементс, Райан (2 февраля 2010 г.). «Обзор хроник Белого рыцаря» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 г. Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ Мастрапа, Гас (4 февраля 2010 г.). «Хроники Белого рыцаря для PS3» . X-Play . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 г. Проверено 10 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (SCEI) (на японском языке)
- Официальный сайт (уровень 5) (на японском языке)
- Хроники Белого Рыцаря (серия видеоигр)
- видеоигры 2008 года
- Кооперативные видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Вымышленные рыцари в видеоиграх
- Игры японской студии
- Японские ролевые видеоигры
- Игры 5-го уровня (компании)
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры только для PlayStation 3
- Ролевые видеоигры
- Франшизы Sony Interactive Entertainment
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры о королевской власти
- Видеоигры об одержимости духами
- Видеоигры про армию
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Видеоигры с настраиваемыми аватарами
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу