Jump to content

Темное облако

Темное облако
Разработчик(и) Уровень-5
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Продюсер(ы) Акихиро Хино
Дизайнер(ы) Акихиро Хино
Программа(ы) Кенджи Мацусуэ
Художник(а) Такеши Мадзима
Писатель(и) Акихиро Хино
Композитор(ы) Томохито Нисиура
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • JP : 14 декабря 2000 г. [2]
  • Н/Д : 29 мая 2001 г. [1]
  • Я : 21 сентября 2001 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Темное облако [3] — это ролевая видеоигра, разработанная компанией Level-5 и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 . Первоначально задумано как название запуска системы в марте 2000 года. [4] В конечном итоге игра была выпущена в Японии в декабре 2000 года, в Северной Америке в мае 2001 года и в Европе в сентябре. Dark Духовное продолжение ( Chronicle Dark Cloud 2 в Северной Америке) было выпущено в Японии в 2002 году и во всем мире в следующем году.

Уникальным образом сочетая в себе механизмы ролевых экшенов с элементами градостроительных игр , Dark Cloud рассказывает историю группы искателей приключений, которые объединяются, чтобы сражаться против Темного Джинна, который напал и разрушил множество деревень. Главный герой и персонаж игрока - Тоан, мальчик, которому король фей Симба подарил волшебный камень под названием Атламиллия, дав ему силу восстановить разрушенные земли.

Dark Cloud был встречен в основном положительными отзывами критиков, которые высоко оценили сочетание типов игрового процесса , хотя некоторые раскритиковали боевые действия как повторяющиеся. К 2014 году было продано более миллиона копий игры по всему миру. Позже в декабре 2015 года она была выпущена посредством эмуляции для PlayStation 4 через сеть PlayStation Network .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из игры, показывающий, как Тоан сражается с драконом в одном из подземелий игры.

Dark Cloud ролевая игра с видом от третьего лица , в которой игрок перемещается по процедурно генерируемым подземельям, сражаясь с монстрами и собирая предметы. На случайных уровнях подземелья у игрока может быть возможность войти в отдельную зону «черного хода», где находятся более сильные монстры и более редкие сокровища. Хотя большая часть боя включает в себя в реальном времени рубящие удары , игрок иногда участвует в «дуэли» с врагом. В бою этого типа игрок должен правильно нажимать последовательность кнопок, аналогично событию быстрого времени . [5] Находясь в подземельях, у игрока есть как счетчик здоровья , так и счетчик жажды . Индикатор жажды постепенно уменьшается с течением времени, а когда он полностью истощается, индикатор здоровья начинает уменьшаться. Чтобы счетчик жажды не истощился, игрок должен выпить воды или войти в один из бассейнов, которые можно найти на многих уровнях подземелий. [6]

Основным компонентом Dark Cloud являются игрового процесса специальные предметы под названием «Атла», которые используются для восстановления мира за пределами подземелий. Атла, присутствующие на большинстве уровней подземелий, представляют собой большие сферические объекты, которые может получить только Тоан. Когда Атлу выносят из подземелья, они превращаются в части мира (деревья, дома, жители деревни и т. д.). Затем эти части необходимо собрать заново в «режиме Георамы»; режим игрового процесса, аналогичный градостроительным играм , в котором игрок может расставлять детали на ландшафте. [7] После того, как жители деревни размещены, игрок может поговорить с ними, чтобы узнать их пожелания по восстановлению деревни, как относительно того, что им нужно для полного восстановления собственного дома, так и относительно того, где они хотят разместить свой дом. Прогресс игрока в сборе Атлы, восстановлении деревни и выполнении желаний жителей записывается в процентах. [8] Когда все три достигают 100%, деревня завершена, хотя игроку не обязательно достигать 100% во всех трех, чтобы иметь возможность перейти к следующему набору подземелий и следующей деревне; игроку нужно только собрать и восстановить 100%, чтобы разблокировать следующую деревню. Выполнение 100% желаний жителей деревни не является обязательным требованием, хотя, если игрок достигает 100%, он получает бонусный предмет/способность. [9]

В отличие от большинства ролевых игр, вместо повышения уровня персонажей происходит повышение уровня их оружия. [10] Оружие получает «очки поглощения» с каждым убийством. После достижения определенного количества очков уровень оружия можно повысить. Однако оружие со временем изнашивается, и его необходимо ремонтировать, чтобы не допустить поломки. За исключением стартового оружия каждого персонажа, сломанное оружие немедленно удаляется из инвентаря игрока и не подлежит восстановлению или ремонту. Чтобы улучшить оружие, игрок может прикрепить предметы, увеличивающие характеристики (сила атаки, скорость, способность убивать различные типы монстров, атрибуты стихий и т. д.), но одно оружие может нести только ограниченное количество насадок. Эти насадки впитываются в оружие при повышении его уровня, освобождая место для дополнительных насадок. [11] Когда оружие достигает пятого уровня, оно может быть преобразовано в «Синтосферу», которая несет в себе 60% силы и атрибутов оружия. Эту сферу затем можно прикрепить к другому оружию и поглотить им, когда оно повысит уровень, как обычное приспособление. [12] Сами персонажи могут стать сильнее только при потреблении определенных предметов, которые могут увеличить их очки здоровья, счетчик воды и защиту.

В «Темном облаке» шесть главных героев; три бойца ближнего боя и три бойца дальнего боя, каждый из которых использует разное оружие. У каждого персонажа также есть уникальная способность, позволяющая ему перемещаться по подземельям; например, Сяо может перепрыгивать пропасти, чего не могут другие персонажи. [13]

Давным-давно, когда светили две луны, в мире существовало два континента, живших отдельно, но мирно. На Востоке существовала развитая цивилизация; развитие технологий принесло туда процветание и богатство. На Западе люди жили в гармонии с миром природы , мирно сосуществуя с окружающими их духами и животными. Затем наступило время тьмы. Великое зло было высвобождено, и Темное Облако затмило Западный континент. Целые деревни были разрушены. Целые семьи загадочно исчезали. И началось странное и волшебное приключение. [14]

Игра начинается с того, что полковник Флаг Гилгистер из Армии Востока Лагунной Империи пытается пробудить Темного Джина , легендарное злое существо, которого Флаг желает использовать для контроля над миром. [15] Вызвав Джинна, Флаг приказывает ему атаковать Запад. Однако перед нападением Симба, Король Фей, накладывает защитное заклинание на землю, запечатывая здания, предметы и людей внутри магических сфер под названием «Атла». [16] Из-за силы атаки Джинна сферы разлетаются.

Тем временем Тоан, чья родная деревня Норуне была разрушена, хотя он и пережил нападение невредимым, встречает Короля фей, который дает ему волшебный камень под названием «Атламиллия». [17] и поручает ему найти рассеянную Атлу и вернуть ее в первоначальную форму. Тоан приступает к восстановлению Норуне и в соседней пещере встречает человека по имени Седа, который побеждает его в дуэли, когда Тоан пытается защитить ближайшего кота. [18] В награду за доброту Седа дает Тоану «преображающее зелье». [19] который он использует, чтобы превратить кошку в «девушку-кошку» по имени Сяо, которая присоединяется к нему в его поисках. [20] Тоан и Сяо вскоре находят Драна, стража Норуне, одержимого Джинном, и который нападает на них. Они побеждают его, освобождая от контроля Джинна. [21] и он рассказывает им легенду о «Черном Демоне», который почти уничтожил мир, пока не был побежден и заключен в тюрьму Лунными людьми. [22] Он предлагает им найти Лунных Людей, посоветовав им посетить разумное дерево по имени Энт в соседней деревне Мататаки. [23]

В Мататаки к Тоану и Сяо присоединяется местный мальчик по имени Горо, и трио приступает к восстановлению деревни. Трент рассказывает им, как добраться до Лунных Людей, и они направляются в Браунбу, деревню, не затронутую атакой Джинна, и дом Лунных Людей. Тоан спрашивает их, смогут ли они снова запечатать Джина, но они объясняют, что разучились использовать магию. Лунные люди, живущие на Луне, все еще могут использовать магию, поэтому они решают отправиться туда, используя Лунный Корабль, который можно активировать Лунным Шаром. [24] но они обнаруживают, что Сфера пропала, поскольку ее случайно обменяли на партию лунных фруктов.

Группа отправляется в город Квинс, [25] который также подвергся нападению Джинна. В поисках Сферы на месте кораблекрушения Тоан находит лампу, которая выпускает дружелюбного джинна Руби, который присоединяется к ним. [26] В конце концов они находят Лунный шар. [27] но не могут вызвать Лунный Корабль. [28] Таким образом, они направляются в Храм Солнца и Луны в Муска Лачка, где находится Лунный Корабль. Там они встречают песчаного воина по имени Унгага, который присоединяется к ним и помогает активировать Лунный корабль. Они отправляются в лунный город Желтых Каплей и встречают Осмонда, Лунного Человека, который просит помочь собрать разбросанные части гигантского боевого робота под названием Солнечный Гигант, который, по мнению Лунных Людей, может полностью уничтожить Джинна. Когда Солнечный Гигант будет завершен, группа и команда Лунных Людей отправляются в Замок Темного Небеса, где сейчас проживает Джинн. [29]

Они нападают на Джинна и побеждают его только для того, чтобы узнать, что на самом деле они сражаются с трансформированной мышью , которая поглотила часть сил настоящего Джинна. [30] Настоящий Темный Джинн овладел Флагом и уничтожает Солнечного Гиганта. [31] Сила Джинна оказывается слишком велика для тела Флага, и он умирает, оставляя Джинна без хозяина. Тоана и команду спасает Дран, и группа преследует Джинна до замка, где они встречают Седу, которая говорит им, что он несет ответственность за существование Джинна. [32] Он показывает, что был королем Востока и проигрывал войну Западу. К нему подошел темный волшебник и предложил ему силу выиграть войну. Однако после победы темная сила осталась в его теле, а после трагической потери высвободилась в виде Джинна. Седа узнала, что единственное существо, достаточно сильное, чтобы победить Джина, — это Атламиллия. Никакой Атламиллии не будет существовать еще 400 лет, поэтому он открыл портал в будущее. Он говорит Тоану, что единственный способ остановить Джинна - это предотвратить его рождение в прошлом, и открывает Галерею Времени, чтобы позволить группе вернуться в прошлое. [33] Когда Джин пытается вернуть себе Седу, Седа убивает себя. [34]

В Галерее Времени группа узнает, что трагической утратой, которую понес Седа, стала смерть Софии, его невесты, от рук убийцы, стремившегося убить его. [35] Партия не может предотвратить смерть Софии и последующее рождение Джинна, но они сталкиваются с первоначальной формой Джинна и могут победить ее. Затем Тоан использует силы Атламиллы, чтобы возродить Софию, воссоединив ее с Седой прошлого и предотвратив рождение Джинна. [36] После этого группа возвращается в свое время, и Король фей сообщает им, что Джинн на данный момент ушел. [37]

Разработка

[ редактировать ]
Режим Георамы, который позволяет игрокам восстанавливать города и деревни.

Dark Cloud была первой игрой от разработчика Level-5 , возглавляемого президентом и генеральным директором Акихиро Хино , который также написал, продюсировал и разработал игру. Разработка началась сразу же, когда компания была основана в октябре 1998 года, с предполагаемым сроком разработки два года. [2] Когда PlayStation 2 в марте 1999 года была анонсирована , президент и генеральный директор Sony Кен Кутараги использовал раннюю демо-версию Dark Cloud , чтобы продемонстрировать возможности платформы. В демо-версии был показан ковер-самолет , летящий по долине, и некоторые эффекты водопада. [38]

В сентябре 1999 года Sony продемонстрировала раннюю игровую версию игры на Tokyo Game Show . [39] Эта версия игры также была показана на демонстрации в США. [40] в Лас-Вегасе на выставке COMDEX в ноябре, а также в презентации Фила Харрисона из Sony. В этой версии фигурирует персонаж, который должен вернуть плавучий кусок земли туда, откуда он изначально появился, но это первоначальное место было захвачено злым королевством. Режим Georama был основным компонентом демоверсии: IGN и GameSpot сравнили его с Legend of Mana . из системой Land Make [41] [42] На выставке E3 в мае 2000 года была показана игровая демо-версия, завершенная на 30%. Дэйв Здырко из IGN похвалил графику, особенно воду и световые эффекты . Демо-версия в основном была сосредоточена в деревне Норуне, и хотя в ней было одно доступное подземелье, операторская работа для частей игры, посвященных подземельям, еще не была завершена. [43]

Игра была анонсирована в 2000 году. [44] [45] В декабре GameSpot анонсировал игру, назвав Тоана « Связь с поворотом Али-Бабы ». Боевую систему они сравнили с The Legend of Zelda: Ocarina of Time и дуэли с Shenmue , а затем графику, водные эффекты и переходы от дня к ночи. [46] IGN написал, что «не пройдя игру полностью, очень трудно определить, окажется ли эта игра революционной или просто бесполезным способом продемонстрировать возможности новой консоли в режиме рендеринга». [7]

Английская версия Dark Cloud в мае 2001 года имела дополнительные функции игрового процесса, включая новое оружие и монстров, улучшенный искусственный интеллект , дополнительные дуэли и дополнительное подземелье после завершения игры, Demon Shaft; это место не отображается в японской версии. [47]

Музыка для игры была написана, аранжирована и спродюсирована Томохито Нисиурой . Полный саундтрек из сорока шести треков был выпущен Sony Music Entertainment Visual Works в Японии 11 января 2001 года. [48]

Порт для PlayStation 4

[ редактировать ]

Эмулируемая версия для PlayStation 4 , доступная в PlayStation Store , была выпущена в декабре 2015 года и включала в себя такие функции, как 1080p графическое разрешение , поддержку трофеев, удаленное воспроизведение , совместимость с Share Play и поддержку второго экрана для PlayStation Vita и PlayStation App . [49] [50] [51] [52] [53]

» По данным сайта Metacritic, Dark Cloud получил «в целом положительные отзывы . [54] Однако Блейк Фишер из NextGen сказал об игре в своем отрицательном обзоре: «Не совсем Zelda . Не совсем ActRaiser . Не совсем весело». [65] В Японии Famitsu поставила ему одну восьмерку, две семерки и одну шестерку, всего 28 баллов из 40. [59]

Геймплей несколько критиков сравнили с The Legend of Zelda: Ocarina of Time . [64] а систему вооружения сравнивали с Vagrant Story . [13] [62] Здырко Дэйв Шейн Саттерфилд из GameSpot и IGN из почувствовали, что режим Georama заимствовал элементы у ActRaiser . [13] [64] GameSpot , IGN и Эндрю Райнер из Game Informer похвалили игру за успешное сочетание различных типов игрового процесса. Саттерфилд утверждал, что «до сих пор ни одна игра не объединила все эти убедительные и несвязанные друг с другом идеи в один очень захватывающий и удивительно связный опыт». [13] Здырко назвал игру «очень приятной и безумно захватывающей ролевой игрой, которая не могла бы существовать сама по себе со своим сюжетом, боевой системой или каким-либо одним из элементов игрового процесса. Игра работает, потому что каждый элемент помогает получать удовольствие от других частей». [64] Райнер писал: «В целом дизайн , возможно, не самый лучший, но вы будете полностью поглощены игрой Dark Cloud . Любители завершений захотят получить каждый предмет и оружие. Любители боевиков будут пускать слюни по поводу боя. Любители симов будут восхищаться игрой. Городское строительство — редкость для ролевых игр , в Dark Cloud действительно каждый найдет что-то для себя». [61]

Боевая система получила неоднозначные отзывы. AllGame Джей Си Барнс из нашел использование элементальных атак в игре неудобным: «В комнатах одновременно может находиться от трех до пяти монстров, каждый из которых имеет разные атрибуты стихий. Это означает, что игрокам, скорее всего, придется убить монстра, который слаб против определенного атрибута, откройте меню оружия, выберите другой атрибут для другого монстра, закройте меню и повторяйте, пока все монстры не будут побеждены». Он также нашел аспект ползания по подземельям несколько повторяющимся. [71] Дядя Даст из GamePro назвал бои «монотонными», утверждая, что игра «не соответствует основам». [72] [б]

Отзывы о сюжете также были неоднозначными. Зыдрко подумал, что эта история «достаточно хороша, чтобы у вас возникло желание узнать больше». [64] Барнс был менее впечатлен, написав: «Хотя за некоторыми элементами истории и есть намеки на талант, необходимо уделять больше внимания творческому, оригинальному повествованию, если Темное Облако собирается стать франшизой, способной конкурировать с Легендой о Зельда ». [71] GameRevolution Джонни Лю из назвал сюжет и персонажей «хулиганством». [62]

Отзывы о графике также были неоднозначными. Барнс был критически настроен, написав: « Поп-ин чрезвычайно широко распространен в подземельях и городах. Кроме того, текстуры подземелий мягкие и повторяющиеся». [71] Лю написал: «Графика Dark Cloud красочная, хотя и немного пресная. Она просто выглядит как игра первого поколения». [62] С другой стороны, Райнер написал, что «все модели , эффекты и текстуры роскошны». [61] Зыдрко был более неоднозначен: « Dark Cloud ни в коем случае не выглядит плохой игрой. Модели персонажей на самом деле выглядят очень хорошо, полностью без зазубрин, с множеством деталей текстур и действительно классным дизайном [...] Что обидно? «Темное облако» — это фоновая графика. На заднем плане много мерцаний, плюс могут быть проблемы с обрезкой , в некоторых случаях вы можете увидеть швы в текстурах, а фоновые текстуры плохо спроектированы и выглядят как пол. и настенная плитка на открытом воздухе». [64] У Саттерфилда были столь же неоднозначные мнения: « Графика Dark Cloud может быть одновременно ошеломляющей и разочаровывающей. Все шесть персонажей выглядят великолепно, и очевидно, что много времени было потрачено на создание их индивидуальностей с помощью анимации [...] Графические трюки, такие как тени в реальном времени , размытие глубины и эффекты частиц преобладают в большинстве настроек», но также чувствуется: «К третьему этапу каждого подземелья все становится, несомненно, однообразным из-за постоянно повторно используемых текстур и объектов. Другие графические проблемы включают мерцание текстур и камера , которая регулярно застревает за объектами, пока ваш персонаж смотрит на врага». [13]

Даже рецензенты, критиковавшие определенные аспекты игры, были склонны давать положительные выводы. Барнс писал: «Несмотря на все недостатки, положительные стороны « Тёмного облака» перевешивают любые недостатки». [71] Зыдрко писал: «Вся игра определенно намного больше, чем ее части [...] Dark Cloud предлагает великолепное сочетание нескольких существующих жанров и игровых идей, которые при объединении вместе создают восхитительную и чрезвычайно захватывающую приключенческую ролевую игру. это одно из лучших, что мы когда-либо видели на PlayStation 2». [64] Саттерфилд заключил: «Эта игра щедро вознаградит тех, кто потратит время на изучение нюансов ее системы вооружения. Хотя это и не Zelda для PlayStation 2, на которую все надеялись, Dark Cloud оставляет свой собственный значительный след в жанре приключенческих ролевых игр. ." [13]

Во время Академии интерактивных искусств и наук 5- й ежегодной премии Interactive Achievement Awards игра была номинирована на награду « Консольная ролевая игра », которая досталась Baldur's Gate: Dark Alliance . [73] Она также была номинирована на The Electric Playground премию Blister Awards 2001 от в категории «Лучшая консольная ролевая игра», но проиграла Final Fantasy X. [74]

Первоначально игра продавалась довольно плохо, несмотря на новые маркетинговые попытки, широко предпринятые на относительно новом онлайн-рынке баннерной рекламы . За свою дебютную неделю в Японии он вошел в чарты под номером 15, продав всего 19 615 копий. [75] К концу 2000 года было продано 35 783 единицы, что сделало ее 286-й самой продаваемой игрой года среди всех систем. [76] В 2001 году было продано еще 34 688 единиц, всего 70 471 единица. [77] Тем не менее, продажи на международном уровне оказались гораздо выше, и в конечном итоге по всему миру было продано более 800 000 единиц. [2] К июлю 2006 года было продано 670 000 единиц игры и заработано 22 миллиона долларов в США. Компания NextGen поставила ее на 95-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2, Xbox или GameCube в период с октября 2000 года по июль 2006 года в этой стране. К июлю 2006 года совокупные продажи серии Dark Cloud в США достигли 1 миллиона единиц. [78] К 2014 году было продано 100 000 копий игры в Японии и 1 миллион в США. [79]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 8/10, а другой - 9/10.
  2. ^ GamePro поставил игре 4/5 за графику, 2,5/5 за звук и две оценки 3,5/5 за управление и удовольствие.
  1. ^ «DARK CLOUD™ ПОЯВЛЯЕТСЯ НА КОМПЬЮТЕРНОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ PLAYSTATION®2» . Sony Computer Entertainment Америка . 29 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2001 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Винклер, Крис; Ева К. (2 марта 2003 г.). «Серия эксклюзивных интервью RPGFan: Разговор создателя 2003 - Акихиро Хино (Темное облако 2)» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 12 июля 2009 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  3. ^ японский : Темное облако , Хепберн : Даку Кураудо
  4. ^ Перри, Дуглас К. (10 сентября 1999 г.). «Титулы для запуска PS2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  5. ^ Тернер, Ричард; Гибсон, Элли (2001). «Советы и подсказки». Руководство по эксплуатации Dark Cloud (Великобритания) . Sony Компьютерные развлечения. п. 24. СКЭС-50295.
  6. ^ Тернер, Ричард; Гибсон, Элли (2001). «Подземелья». Руководство по эксплуатации Dark Cloud (Великобритания) . Sony Компьютерные развлечения. п. 20. СКЭС-50295.
  7. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (3 мая 2001 г.). «Темное облако (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  8. ^ Тернер, Ричард; Гибсон, Элли (2001). «Диорама». Руководство по эксплуатации Dark Cloud (Великобритания) . Sony Компьютерные развлечения. п. 17. СКЭС-50295.
  9. ^ Тернер, Ричард; Гибсон, Элли (2001). «Диорама». Руководство по эксплуатации Dark Cloud (Великобритания) . Sony Компьютерные развлечения. п. 18. СКЭС-50295.
  10. ^ Тернер, Ричард; Гибсон, Элли (2001). «Внутриигровое меню». Руководство по эксплуатации Dark Cloud (Великобритания) . Sony Компьютерные развлечения. стр. 11–12. СКЭС-50295.
  11. ^ Тернер, Ричард; Гибсон, Элли (2001). «Внутриигровое меню». Руководство по эксплуатации Dark Cloud (Великобритания) . Sony Компьютерные развлечения. п. 11. СКЭС-50295.
  12. ^ Тернер, Ричард; Гибсон, Элли (2001). «Внутриигровое меню». Руководство по эксплуатации Dark Cloud (Великобритания) . Sony Компьютерные развлечения. п. 12. СКЭС-50295.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Саттерфилд, Шейн (4 июня 2001 г.). «Обзор темных облаков» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 июня 2001 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  14. ^ Тернер, Ричард; Гибсон, Элли (2001). «Давным-давно...». Руководство по эксплуатации Dark Cloud (Великобритания) . Sony Компьютерные развлечения. п. 3. СКЭС-50295.
  15. ^ Уровень-5 . Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Организатор церемонии: 400 лет назад Джинн тьмы появился на Востоке и своей злой силой сжег мир. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Король Фей: Незадолго до того, как этот Джинн разрушил деревню, я спас здания и людей, запечатав их в сферы под названием «Атла». {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Король Фей: Позвольте мне благословить вас силой. Вот, удивлен? Его называют «Атламиллия», это камень, обладающий магической силой. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Седа: Дело не в том, что ты не мог увернуться... Ты просто не увернулся... Намеренно. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Седа: У меня есть для тебя подарок. Пусть этот малыш вернет вам услугу. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Сяо: Вау. Я вообще человек. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Дран: Я понятия не имею, насколько силен этот Джинн, но он был достаточно силен, чтобы контролировать меня. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Дран: Давным-давно на Восточной Терре появился монстр по имени «Чёрный Демон». Существо устроило резню за резней и чуть не привело мир к концу. Ни самые доблестные рыцари , ни самые могущественные колдуны не могли устоять перед ужасом существа, а тем более причинить ему вред. Его сила казалась такой же огромной, как безграничная сила джиннов. Поэтому люди стали называть его «Темным джинном». Он уничтожил почти все известные королевства мира. В конечном итоге на Земле выжили лишь несколько человек. Затем, когда казалось, что все потеряно, племя под названием «Лунные люди» создало огромную урну, которая могла запечатать огромную магическую силу, и заперла внутри Темного Джина. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Дран: Как только доберешься до Мататаки, первым делом посетите Великого Энта. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Глава деревни Браунбу: Лунный шар — это сфера, по которой перемещается лунный корабль. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Житель деревни Браунбу: Скажи, а почему бы не отправиться в Квинс и не найти сферу? {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Руби: Хорошо, я приняла решение! Я в деле. Я буду сражаться с этим Темным Джинном вместе с тобой! {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Рандо: Прости, Тоан. Вот это для вас». <Приобретён лунный шар> {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Житель деревни Браунбу: Странно... это не работает. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Осмонд: Послушай, Тоан. Пункт назначения — Замок Темного Неба. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Полковник Флаг: То, что вы назвали «Джином», это был вот этот малыш. Маленький счастливый грызун, который попал в урну, пока я еще был в тюрьме. Его простая близость ко мне позволила ему поглотить огромную магическую силу. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Полковник Флаг: Я использовал тело этого дурака. Дурак разрушил чары урны, ослепленный жадностью. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Седа: Он родился здесь, в этом замке, давным-давно. Вот тут-то и начался 400-летний кошмар. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Седа: Следуй за фрагментами воспоминаний, которые я оставил в Галерее Времени. Они покажут вам, что вам нужно делать... {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Седа: Я не могу отказаться от этого тела... пока... {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  35. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Седа: Что-то родилось из меня. Что-то злое и могущественное. Черная кровь во мне родила Дьявола. Моя бесконечная ненависть и горечь от потери тебя – это его энергия. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  36. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Король Фей: Пришло время использовать эту скрытую силу! Сила вернуть заблудшую душу!... Еще не поздно. Взывайте к блуждающей душе Софьи! {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Уровень-5. Темное облако (PlayStation 2). Sony Компьютерные развлечения. Король Фей: Тоан!! так что теперь все кончено! Это зло никогда не оживет... По крайней мере, на какое-то время... Пойдем домой. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  38. ^ Шазтопия (13 декабря 2020 г.). Бета-демонстрация игры Dark Cloud для PS2 на Tokyo Game Show 1999 . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  39. ^ Шазтопия (4 сентября 2020 г.). Трейлер бета-версии Dark Cloud, показанный на Tokyo Game Show 1999 . Ютуб . Google. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  40. ^ Шазтопия (2 октября 2020 г.). Бета-версия игры Unseen Dark Cloud на COMDEX 1999 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  41. ^ Перри, Дуглас К. (21 сентября 1999 г.). «TGS 1999: Темное облако — первые впечатления» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  42. ^ Сотрудники GameSpot (20 сентября 1999 г.). «Впечатления от темных облаков» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 21 июня 2001 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  43. ^ Здырко, Дэйв (11 мая 2000 г.). «E3 2000: Впечатления от темных облаков» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  44. ^ Шазтопия (18 сентября 2020 г.). Презентационные фильмы фестиваля Dark Cloud PlayStation Festival 2000 . Ютуб . Google. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  45. ^ Сотрудники GameSpot (24 сентября 2000 г.). «TGS 2000: Новые медиа темного облака» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 21 июня 2001 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  46. ^ Кирхгаслер, Крис (1 декабря 2000 г.). «Предварительный просмотр темного облака» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 21 июня 2001 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  47. ^ Сотрудники GameSpot (29 мая 2001 г.). «Корабли Темных Облаков» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 11 июня 2001 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  48. ^ «Оригинальный саундтрек к фильму «Тёмное облако»» . Amazon.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 3 апреля 2024 года .
  49. ^ Блейк, Викки (20 ноября 2015 г.). «Sony подтверждает, что эмуляция PS2 появится на PlayStation 4» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  50. ^ Хусейн, Тамур (20 ноября 2015 г.). «Эмуляция PS2 подтверждена для PS4» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  51. ^ Осборн, Алекс (3 декабря 2015 г.). «Подробности об эмуляции PlayStation 2 для PS4 просочились в трейлер Dark Cloud» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  52. ^ Те, Зорина (3 декабря 2015 г.). «PS4 получает Dark Cloud 1080p через эмулятор PS2» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  53. ^ Ёсида, Сюхэй (5 декабря 2015 г.). «Любимые фанатами игры для PS2 завтра выйдут на PS4» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Темное облако» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  55. ^ Картер, Крис (18 декабря 2015 г.). «Обзор: Темное облако (PS4)» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  56. ^ Сотрудники Edge (октябрь 2001 г.). «Темное облако» (PDF) . Край . № 102. Будущее издательства . стр. 78–79. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2022 г. Проверено 4 апреля 2024 г.
  57. ^ Эйнхорн, Итан; Бойер, Криспин; Стейнман, Гэри (июль 2001 г.). «Темное облако» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 144. Зифф Дэвис. п. 111. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2023 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  58. ^ Уокер, Марк Х. (26 июня 2001 г.). «Темное облако» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 29 декабря 2002 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  59. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (7 декабря 2000 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  60. ^ «ТЕМНОЕ ОБЛАКО (ОБЛАКО)» . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг Архивировано из оригинала 24 мая . Получено 4 , апреля
  61. ^ Jump up to: а б с Райнер, Эндрю (июль 2001 г.). «Обзор темных облаков» . Игровой информер . № 99. FuncoLand . Архивировано из оригинала 23 марта 2005 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д Лю, Джонни (15 июня 2001 г.). «Обзор темных облаков» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  63. ^ Гарбутт, Рассел (4 июня 2001 г.). «Темное облако» . ПланетаPS2 . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 22 июня 2001 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д и ж г Здырко, Дэйв (30 мая 2001 г.). «Обзор темных облаков» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  65. ^ Jump up to: а б Фишер, Блейк (август 2001 г.). «Темное облако» . Следующее поколение . № 80. Imagine Media . п. 82 . Проверено 3 апреля 2024 г.
  66. ^ Стейнман, Гэри (июль 2001 г.). «Темное облако» . Официальный журнал PlayStation в США . № 46. Зифф Дэвис. п. 101 . Проверено 4 апреля 2024 г.
  67. ^ Харрис, Стивен (27 июля 2001 г.). «Темное облако» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  68. ^ Брейкен, Майк (1 августа 2001 г.). «Темное облако» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  69. ^ Бемис, Грег (22 июня 2001 г.). «Обзор Темного облака (PS2)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 7 августа 2001 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  70. ^ Зальцман, Марк (13 июня 2001 г.). «Темное облако» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 17 февраля 2002 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  71. ^ Jump up to: а б с д Барнс, Дж. К. «Обзор темных облаков» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  72. ^ Дядя Даст (август 2001 г.). «Темное облако» (PDF) . ГеймПро . № 155. ИДГ . п. 106. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  73. ^ «5-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  74. ^ Сотрудники ЕР (2002). «Blister Awards 2001 (Консольные игры)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 13 июля 2003 года.
  75. ^ «Рейтинг TOP30 по продажам игрового программного обеспечения» . Famitsu (на японском языке, Enterbrain, 21 декабря 2000 г.). Архивировано из оригинала 29 июля 2021 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
  76. ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2000 году» оригинала Geimin.net (на японском языке). Архивировано из 27 декабря 2008 года. Проверено 19 июня 2023 года .
  77. ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2001 году» оригинала Geimin.net (на японском языке). Архивировано из 27 июня 2015 года. Проверено 19 июня 2023 года .
  78. ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Будущие США . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  79. ^ «Yo-kai Watch — большой успех! «Если создатель увлечется, игра не будет продаваться». Какова теория работы мистера Хино / Rikunabi Next» . ( на японском языке) Проверено Архивировано 20 июня 2023 года. 3 апреля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06e365a3e14fcfd13997210e1cfcc798__1720027680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/98/06e365a3e14fcfd13997210e1cfcc798.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dark Cloud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)