Иназума Одиннадцать (видеоигра)
Иназума Одиннадцать | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Уровень-5 |
Издатель(и) | Уровень-5 |
Директор(ы) | Такехиро Фуджи |
Продюсер(ы) | Акихиро Хино |
Композитор(ы) | Ясунори Мицуда |
Ряд | Иназума Одиннадцать |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС Nintendo 3DS |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевые игры , спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Иназума Одиннадцать [ а ] — это ролевая спортивная видеоигра для Nintendo DS, разработанная и изданная компанией Level-5 . Она была выпущена в Японии в августе 2008 года и локализована для Nintendo 3DS на английский язык в 2011 году. Порт был выпущен в западном мире 13 февраля 2014 года в виде игры, загружаемой через Nintendo eShop, включая обновленную графику и визуальные эффекты. [ 2 ] [ 3 ] и это первая и единственная игра серии, доступная в Северной Америке. Игра также была включена в сборник для 3DS Nintendo Inazuma Eleven 1-2-3: Endou Mamoru's Legend , вышедший в Японии в декабре 2012 года.
Игра породила франшизу с многочисленными сиквелами и другими средствами массовой информации. Манга Inazuma Eleven CoroCoro , основанная на играх, начала выпускаться в Comic в мае 2008 года, а аниме , основанное на играх, начало выходить в эфир в октябре 2008 года. Мицуи также создал коллекционной карточной игре . привязку к [ 4 ] [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Главный герой, Марк Эванс ( 円堂 守 , Эндо Мамору ) , очень талантливый вратарь и внук покойного Дэвида Эванса ( 円堂 大介 , Эндо Дайсуке ) , одного из сильнейших вратарей Японии и тренера легендарного футбола. команда, Инадзума Одиннадцать (хотя Эндо об этом не знает). Он капитан футбольной команды своей школы (Раймон-младший) и мечтает однажды принять участие в турнире Football Frontier. Клуб находится на грани расформирования, поскольку остальные участники, похоже, не заинтересованы в тренировках.
Однажды таинственный нападающий по имени Аксель Блейз ( 豪炎寺 修也 , Гоенджи Сюя ) переезжает в школу Марка. Аксель был лучшим нападающим в своей старой школе и привлек внимание Королевской академии (под руководством капитана команды Джуда Шарпа и тренера Рэя Дарка), самой престижной школы в этом районе. Они приходят к Раймону и вызывают их на футбольный матч, несмотря на то, что Аксель отказывается присоединиться к команде Раймона. Они гораздо мощнее, чем ожидалось, и нетренированные игроки Раймона терпят ужасные поражения. Аксель решает присоединиться к команде, чтобы помочь им, и его внезапное появление удивляет Роял, что он использует как возможность забить гол. Поскольку это первый гол в ворота Королевской академии за многие годы, Джуд считает это победой Раймона и уходит со своей командой.
Победа привлекает к Раймону много внимания, позволяя им участвовать в турнире Football Frontier, который они с радостью принимают. Они зарекомендовали себя как сила, с которой нужно считаться, выиграв все матчи и дойдя до финала. Перед матчем Дарк использует тренера команды, чтобы шпионить за ними, и приказывает ему убить их, слив тормозную жидкость из их автобуса. Его плану мешает дочь школьного консультанта Нелли Раймон, которая немедленно увольняет учителя. Во время матча Дарк снова пытается убить их, раздавив балками. Они выживают благодаря предупреждению Джуда, и Дарк тут же арестовывает детектив Грегори Смит. Матч продолжается, и после долгой битвы Раймон выходит победителем.
Затем команда переходит на национальный чемпионат Football Frontier, но узнает, что не сможет выступать без тренера. Детектив Смит указывает Марку на человека по имени Сеймур Хиллман, который сорок лет назад был частью команды Раймона, «Иназума Одиннадцать». Он объясняет, что команду тренировал дедушка Марка Дэвид, и что это была непобедимая футбольная команда. Это волнует Марка, пока Хиллман не рассказывает ему о том, как их забег закончился, когда их автобус разбился по дороге на последний матч Football Frontier, в результате чего игроки получили травмы и помешали им участвовать в соревнованиях.
Несмотря на свое прошлое, Хиллман соглашается быть тренером команды, а также тренируется вместе с уже пожилыми членами Inazuma Eleven. Эта тренировка помогает им выиграть следующие несколько матчей вместе с помощью Джуда, который присоединяется к ним после того, как Роял разгромлен средней школой Зевса, которую, без их ведома, возглавляет Дарк. Зевс также продолжает выигрывать все свои игры, каждый раз лишая своих противников возможности продолжить игру. Это значит, что финалом станет Раймон против Зевса.
Когда Раймон прибывает на стадион для финала (который представляет собой плавучий дворец в небе), они видят, как члены Зевса пьют так называемую «амброзию», которая, как оказывается, наполнена наркотиками для улучшения их способностей. Начинается первая половина, и Зевс мгновенно начинает побеждать благодаря амброзии; сажая большинство игроков на скамейку запасных и забивая гол за голом. Когда первая половина заканчивается, Нелли понимает, что в напитки добавлены добавки, и идет заменять напитки обычной водой. Ее план удался, и Зевс вынужден играть оставшуюся часть игры как обычная команда, что позволяет Раймону одержать победу и выиграть Football Frontier.
Геймплей
[ редактировать ]Разговаривая с Селией в клубе команды, игроки могут найти других членов школы, которых они хотят добавить в свою команду, либо по имени/критериям, либо с помощью «карты связей», которая становится больше, чем больше игроков получают от нее. Затем они могут найти их в мире и вызвать на битву, которая, в случае победы, добавит их в их группу. Кроме того, поговорив с Нацуми в клубной комнате, игроки могут набирать людей из различных команд, которые они победили в основной истории. Можно собрать около 1000 игровых персонажей, каждый из которых имеет свой уникальный дизайн, характеристики и способности, но в группе игрока одновременно может содержаться только 100.
Другая часть игры — это сами футбольные матчи. [ 6 ] Игроки управляют своей командой с помощью стилуса, перемещая игроков и переходя между товарищами по команде. Столкновение с противником инициирует командную дуэль, в которой игрок может делать такие вещи, как увернуться от попытки соперника перехватить мяч, выполнить подкат, чтобы отобрать мяч, или попытаться забить гол. Результат любых действий игроков в дуэли определяется их формой, которая определяется их характеристиками (Удар, Тело, Контроль, Защита, Скорость, Выносливость и Кишки), элементом игрока (Дерево, Воздух, Земля или Огонь, которые работают по принципу «камень-ножницы-бумага») и общее количество игроков, участвующих в действии.
Матчи принимают форму либо вышеупомянутых поединков 4 на 4 против членов школы, либо полномасштабной игры 11 на 11 против одной из других команд, участвующих в турнирах. В полноразмерных играх у игроков может быть до пяти запасных игроков, готовых подключиться во время тайм-аута. Перед началом матча игроки могут изменить состав своей команды, используя карты, которые они получили, побеждая другие команды и просматривая сундуки. Победа в матчах дает командам очки опыта (которые повышают уровень их игроков), очки престижа (которые используются для покупки предметов в магазинах и восстановления FP и TP) и очки дружбы (которые тратятся на поиск и набор новых игроков), а также в качестве предметов восстановления, снаряжения и карточек формирования.
Вместо стандартных движений в дуэлях, таких как уклонение или стрельба, игроки также могут использовать специальные способности, называемые «шипение», чтобы учиться либо путем повышения уровня, либо с помощью необычного движения вручную. Они, как правило, более мощны и эффективны, чем их обычные аналоги, и обычно их можно остановить только другими приемами, но их использование требует TP (технических очков). Они разделены на четыре категории: Shoot hissatsu используются для забивания голов; Шипение при ведении позволяет игроку обойти соперника; Блокировать шипение, отбирать мяч у соперника; и Catch hissatsus способны останавливать выстрелы, которые при обычной ловле невозможно достичь. Эти способности включают в себя вызов дракона для броска по мячу или создание гигантской энергетической руки для отражения удара. Специальные приемы также имеют элементы, которые усиливают их при использовании игроком того же элемента.
Иногда победитель дуэли может получить фол, приводящий к назначению штрафного удара (или пенальти). Другие возможности в середине матча включают в себя: тайм-ауты, когда игрок может приостановить матч, чтобы спланировать движения или переключиться на замены, а затем инициировать их после возобновления паузы; заряды, когда игрок быстро нажимает на члена команды, чтобы увеличить его скорость (за счет фитнес-очков или FP); и воодушевление, которое повышает общую производительность команды.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 75/100 (на основе 11 отзывов) [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 8 ] |
Еврогеймер | 7/10 [ 9 ] |
Фамицу | 36/40 [ 10 ] |
GameSpot | 6/10 [ 11 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 12 ] |
Нинтендо Жизнь | 8/10 [ 13 ] |
Официальный журнал Nintendo | 89% [ 14 ] |
3D-игры | 8/10 [ 15 ] |
Кубед3 | 8 из 10 [ 16 ] |
Фрагланд | 84% [ 17 ] |
Gamer.nl | 8/10 [ 15 ] |
Вандал онлайн | 8.2/10 [ 15 ] |
, игра получила в целом положительные отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 7 ] Японский журнал Famitsu дал игре общую оценку 36 из 40, при этом два рецензента дали ей 9 из 10, один дал ей полные 10, а другой - 8. [ 10 ] Голландский обозреватель Gamer.nl дал игре оценку 8 из 10, а испанские обозреватели 3D Juegos, Vandal Online и VicioJuegos дали ей оценки 8,0 из 10, 8,2 из 10 и 83 из 100 соответственно. [ 15 ] Официальный журнал Nintendo Magazine шестистраничный разворот посвятил Inazuma Eleven и представил игру на обложке, получив оценку 89%.
Фрагланд дал игре оценку 84%, высоко оценив ее «оригинальную боевую систему, красивую и симпатичную графику, хороший звук, а также очень насыщенный и глубокий игровой процесс и отделку». [ 17 ] Nintendo Life поставила игре 8 звезд из 10, заключив, что это «освежающий взгляд» на жанр ролевых игр и что «захватывающая сюжетная линия, общее очарование и хорошо структурированная футбольная система в стиле фэнтези» создадут «опыт, который понравится любителям ролевых игр». приходите ценить». [ 13 ]
Это была первая игра-бестселлер в Японии за неделю после ее выпуска тиражом 41 000 копий. [ 18 ] Было продано 29 000 копий игры за вторую неделю и 14 000 копий за третью неделю. [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даттон, Фред (23 ноября 2010 г.). «Иназума Одиннадцать направляется в Европу» . Еврогеймер . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ловеридж, Линзи (6 января 2014 г.). «Nintendo перечисляет игру Inazuma Eleven 3DS в Северной Америке» . Сеть новостей аниме . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Ластер, Джозеф (6 января 2014 г.). «Nintendo.com перечисляет игру Inazuma Eleven для выпуска в Северной Америке» . Кранчиролл . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Лу, Иган (14 мая 2008 г.). «Анонсированы манга, аниме и карты для видеоигры Inazuma 11» . Сеть новостей аниме . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Танака, Джон (14 мая 2008 г.). «Уровень 5 объявляет консольное звание» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Либл, Лэнс (13 февраля 2014 г.). «Футбольная ролевая игра Inazuma Eleven доступна сегодня в интернет-магазине 3DS» . Геймзона . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а б «Иназума Одиннадцать» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Рашер, Уэсли (20 февраля 2014 г.). «Обзор: Инадзума Одиннадцать» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Стэнтон, Рич (25 августа 2011 г.). «Обзор Inazuma Eleven • Страница 1 •» . Еврогеймер . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а б Райли, Адам (6 августа 2008 г.). «Новая ролевая игра для Nintendo DS 5-го уровня получила высокую оценку от Famitsu» . Кубед3 . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Рэйз, Эштон (2 сентября 2011 г.). «Обзор Инадзумы Одиннадцать» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Крупа, Дэниел (19 января 2012 г.). «Обзор Инадзумы Одиннадцать» . ИГН . Новостная корпорация. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уайлд, Ким (6 марта 2011 г.). «Иназума Одиннадцать (ДС)» . Нинтендо Лайф . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Паркин, Саймон (25 сентября 2011 г.). «Обзор Инадзумы Одиннадцать» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Иназума Одиннадцать» . Статистика игр . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ Райли, Адам (16 августа 2011 г.). «Иназума Одиннадцать (ДС)» . Кубед3 . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Анна (5 марта 2011 г.). «Иназума Одиннадцать (Nintendo DS)» . Фрагланд . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Дженкинс, Дэвид (28 августа 2008 г.). «Японские чарты: футбольные релизы доминируют в медленную неделю» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (4 февраля 2008 г.). «Японские чарты: Nintendo снова в ритме номер один» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Дженкинс, Дэвид (11 сентября 2008 г.). «Японские графики: ритм замедляется на вялой неделе» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 6 января 2018 года .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Иназума Одиннадцать ( Иназума Иребун ) в Японии
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Футбольные видеоигры ассоциации
- Видеоигры Иназума Одиннадцать
- Игры 5-го уровня (компании)
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры для Нинтендо 3DS
- Nintendo 3DS eShop games
- Нинтендо игры
- Ролевые видеоигры
- Игры с подключением Nintendo Wi-Fi
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Ясунори Мицуда