Хроники Белого Рыцаря II
Хроники Белого Рыцаря II | |
---|---|
Разработчик(и) | Уровень-5 Японская студия |
Издатель(и) | |
Продюсер(ы) | Кентаро Мотомура |
Платформа(ы) | PlayStation 3 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Хроники Белого Рыцаря II [ 2 ] — видеоигра, разработанная Level-5 и изданная Sony Computer Entertainment в Японии и Европе и D3 Publisher в Северной Америке для PlayStation 3 . Игра является прямым продолжением White Knight Chronicles (2008). [ 3 ] Игра была выпущена в Японии 8 июля 2010 года, в регионах PAL в июне 2011 года и в Северной Америке 13 сентября.
Игра позволяет игроку перенести своего персонажа из «Хроник Белого Рыцаря» вместе с деньгами, снаряжением и рангами гильдии. Игра также содержит обновленную версию оригинальной White Knight Chronicles . [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]White Knight Chronicles II похожа на свою предшественницу White Knight Chronicles , ролевую видеоигру, представленную с видом от третьего лица . Тем не менее, были внесены некоторые изменения для улучшения игрового процесса во всех аспектах, включая механику боевой системы, комбо, броню и оружие, врагов и подземелья.
Георама
[ редактировать ]Система Georama , онлайн-режим, позволяющий игроку создать свой собственный город, вернулась с различными изменениями. Теперь игроки могут играть со своими друзьями онлайн в квестах до 6 персонажей.
История
[ редактировать ]Игра начинается с пролога в Фарии, где фарийский генерал Скардин пытается безопасно вывести фарианскую принцессу Миу из города из-за гражданской войны, которую возглавляет Бан Наназель. Им удается сбежать из города, но их преследуют. Затем игра переходит к тому моменту, когда принцесса Цисна вызвала Леонарда, Элдора и Юли. Она говорит им, что им нужно пойти в Фарию и поговорить с мистиком, известным как Отец Иггдра. Группа отправляется в Фарию, где они встречают Скардиня и Миу и спасают их от сил Бана Наназеля. Затем группа узнает, что теперь возрожденная Ишренианская Империя (ранее Волхвы), возглавляемая Гразель и Верховным Жрецом Ледомом (бывшим Сарваином, регентом Баландора после похищения Сисны в первой игре) из предыдущей игры, поддержала Бана Наназеля. Они возвращаются в город, сражаются и побеждают Бана Наназеля и спасают отца Иггдру, которого Бан Наназель пытался уничтожить. Отец Иггдра оказывается разумным деревом и защитником Лунной Девы, последней нетленной из войны между Ишренией и Атвани. В награду отец Иггдра дает им книгу, позволяющую отправиться в прошлое, которую они используют, чтобы перенестись в тот день, когда волхвы напали на замок Баландора. Они пытаются спасти эрцгерцога Фариа (дедушку Миу), но терпят неудачу. Однако он дает им знак отличия, который, вернувшись, они узнают от отца Иггдры, что им нужно получить три. Зная это, они направляются в Грид. Оказавшись там, они узнают, что граждане Грида отравлены фиолетовым туманом. Найдя Цезаря, своего старого друга и нынешнего правителя Грида, они узнают, что туман вызывает черный дракон. Они снова отправляются в прошлое, где узнают, что им нужно копье, чтобы победить дракона. Как только они забирают копье и побеждают дракона, они узнают, что пустынный город Альбана был захвачен Ишренией. Леонарду и компании удается вытеснить ишренцев. В награду Аватар награждается загадочным камнем. Технически этот камень позволяет Аватару стать шестым создателем пакта и даровать способность вызывать собственного нетленного, которого они также могут модифицировать, чтобы стать равным остальным пяти. Теперь, когда Альбана снова в безопасности, Леонард и его группа решают, что пришло время выступить против возродившейся ишренской армии, которая проживала на вулканическом острове.
Вернувшись в Баландор, дела ухудшились, поскольку Гразель и Шапур, пактёр Чёрного рыцаря, в своих рыцарских формах вместе со своей армией начали атаковать город в надежде ослабить его. Леонард, зная это и тот факт, что он не может использовать своего рыцаря долгое время, не повредив часть себя, все еще идет против них до такой степени, что теряет сознание. Юли верит, что помощь Лунной Девы, спрятанной внутри Отца Иггдры, поможет, но требует, чтобы Ковчег рыцаря стал ее создателем договора. Обыскивая туннели, она в конце концов находит его, становится душой последнего рыцаря и всерьез появляется перед полем битвы, используя свой лук, чтобы уничтожить все вражеские корабли и с помощью нанести урон Королю-Солнцу и Черному рыцарю. Потерпев поражение, команда перегруппировывается и начинает движение к острову Красного Рога, месту расположения ишренской армии. Зная, что они не могут использовать своих рыцарей, если только они не отчаянно нуждаются в сохранении своих сил для Гразель и Шапура, они живут на летающем корабле, в то время как армия Баландора плывет вместе с Ветроходами, которые выплачивают свой долг группе из предыдущей игры. На корабле королева Сисна готовит весь Баландор к атаке, хотя в бою большинство рыцарей Баландора уничтожается, и именно с помощью Фарии они способны переломить ситуацию и начать побеждать в новой войне.
Гразель видит в этом шанс испытать свое новое оружие, «Рука Бога», большую островную пушку, работающую на энергии вулкана и магии. Осознавая разрушения, которые он может произвести, Сисна просит Леонарда и компанию высадиться на острове и уничтожить его источник питания, прежде чем они смогут высадиться на землю, чтобы помочь. Добившись успеха, Гразель ловит группу большим лавовым монстром, Бриммфлеймом, который после победы начинает высвобождать оставшееся вулканическое вещество на острове, вынуждая отступить как новую ишренскую армию, так и союз Баландора/Фариа. Разочарованная, Гразель с Верховным Жрецом Ледомом и Шапуром появляются на своей истинной базе, Крепости Гарматха, большом плавучем замке, который направляется в Баландор с планом его разрушения.
Это останавливается благодаря Демитору, зверю, на котором ездит Свободный Город Жадности, который превращается в замороженный камень, чтобы остановить Гарматху. Имея это преимущество, Леонард и друзья мгновенно направляются в крепость. Там Ледом оказывается путешественником во времени, похожим на Элдора, который планирует присоединиться к рыцарям, чтобы вызвать из прошлого своего бывшего лорда и повелителя, императора Мадораса Ишренского, чтобы основать новую империю и прикончить королеву Цисну, которая несет в себе дух королевы Муреас из Империи Атван. Он также сообщает, что Леонард - предполагаемый сосуд Мадораса, в то время как присутствие пяти рыцарей вместе вызывает Окончательное пробуждение, вызывающее трансформацию Леонарда в Мадораса.
Без рыцарей группа вынуждена сражаться с Мадорасом без посторонней помощи, пока он не ослабнет, что позволяет Цисне использовать свою силу, чтобы разделить Леонарда и Мадораса, в результате чего Император рассеивается в воздухе. После победы над Ишренией все возвращаются в Баландор, поскольку крепость начинает разрушаться и уходить в океан. Леонард, теперь освобожденный от Белого Рыцаря, помещает Ковчег на хранение. Несмотря на поражение, очевидно, что Мадорас пережил это испытание и живет в разломе, готовясь вернуться в своей собственной форме, не нуждаясь в чужом теле.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 60/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 4/10 [ 6 ] |
еврогеймер | 5/10 [ 7 ] |
Фамицу | 33/40 [ 8 ] |
Информер игр | 3.5/10 [ 9 ] |
GameSpot | 6.5/10 [ 10 ] |
ИгрыРадар+ | [ 11 ] |
Трейлеры к играм | 5.7/10 [ 12 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 6/10 [ 13 ] |
Палгн | 5/10 [ 14 ] |
PlayStation: официальный журнал | 7/10 [ 15 ] |
АВ-клуб | А- [ 16 ] |
Цифровой шпион | [ 17 ] |
, White Knight Chronicles II Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic получила «смешанные» отзывы . [ 5 ] Famitsu поставила ему одну восьмерку, одну девятку и две восьмерки. [ 18 ] рецензенты критикуют историю, но хвалят обновленные особенности игрового процесса. [ 8 ] Игра была продана 107 655 экземплярами в первый день продаж и 162 289 экземплярами за первую неделю. [ 19 ] что оказалось ниже ожиданий, учитывая продажи первой игры за первую неделю. GameTrailers заявили, что «во второй раз трудно не заметить недостатки White Knight Chronicles . Незначительные улучшения не оказывают большого влияния на чистую прибыль, а в игре отсутствуют усовершенствования, ожидаемые от сиквела». [ 12 ] и Game Informer сочли игру «продолжением шаблона». [ 9 ] GameSpot и 411Mania высоко оценили улучшения в бою и многопользовательском режиме, но раскритиковали однопользовательский режим. [ 10 ] [ 20 ]
В AV Club заявили, что «награды за участие, обучение и завоевание Chronicles II многочисленны, особенно для тех, кто любит попадать в липкую ловушку кооперативных ролевых онлайн-игр, где добыча добывается с трудом, требуя времени и навыков». ". [ 16 ] Digital Spy заявил, что «квесты и улучшения кажутся плохо применяемыми, а это означает, что игра изо всех сил пытается определить свою истинную цель и индивидуальность. Удаление всех дополнительных элементов дает просто довольно стандартную JRPG, которая мало что может по-настоящему волновать». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Росс Александр (26 мая 2011 г.). «Белый рыцарь возвращается с 8 июня» . Блог PlayStation в Европе . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Известен в Японии как Широкиси Моногатари: Хикари до Ями но Какусей ( История Белого рыцаря: Пробуждение Света и Тьмы , букв. История Белого Рыцаря: Пробуждение Света и Тьмы ) .
- ^ Люк Планкетт (24 сентября 2009 г.). «Хроники Белого Рыцаря 2» раскрыты . Котаку . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Росс Александр (11 апреля 2011 г.). «White Knight Chronicles II включает оригинальный WKC на одном диске Blu-Ray» . Блог PlayStation в Европе . Sony Компьютерные развлечения. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры White Knight Chronicles II для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Сотрудники Edge (14 июля 2011 г.). «Обзор Хроник Белого Рыцаря II» . Край . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Саймон Паркин (3 июня 2011 г.). «Хроники Белого Рыцаря II» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кевин Гиффорд (30 июня 2010 г.). «Проверка обзора Японии: Crackdown 2, White Knight Chronicles 2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Фил Коллар (7 октября 2011 г.). «Хроники Белого рыцаря II: посредственность порождает лень в этом скучном продолжении ролевой игры» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Эштон Рэйз (7 июля 2011 г.). «Обзор «Хроник Белого рыцаря II»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Алан Брэдли (21 сентября 2011 г.). «Обзор Хроник Белого Рыцаря II» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор «Хроник Белого рыцаря II»» . Трейлеры игр . 28 сентября 2011. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Хроники Белого Рыцаря II». Официальный журнал PlayStation – Великобритания : 111. Август 2011 г.
- ^ Джаррод Моусон (6 июля 2011 г.). «Обзор «Хроник Белого рыцаря II»» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Обзор: Хроники Белого Рыцаря II». PlayStation: Официальный журнал . Декабрь 2011. с. 81.
- ^ Jump up to: а б Гас Мастрапа (26 сентября 2011 г.). «Хроники Белого Рыцаря II» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Эндрю Лафлин (20 июня 2011 г.). « Хроники Белого Рыцаря II» (PS3)» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «30 июня 2010 года» . Волшебный ящик. 30 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Новые игры доминируют в верхних строчках рейтинга, а Wii Party возглавляет список с 230 000 копий» ASCII.jp, 16 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г. Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ Родригес, Армандо (11 октября 2011 г.). «Обзор «Хроник Белого рыцаря II (PS3)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хроники Белого рыцаря II в MobyGames
- Официальный сайт SCEI (на японском языке)
- Официальный сайт уровня 5 (на японском языке)
- видеоигры 2010 года
- Кооперативные видеоигры
- Игры издателя D3
- Фэнтезийные видеоигры
- Вымышленные рыцари в видеоиграх
- Игры японской студии
- Японские ролевые видеоигры
- Игры 5-го уровня (компании)
- Игры для PlayStation 3
- Игры только для PlayStation 3
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Хроники Белого Рыцаря (серия видеоигр)