Jump to content

Настоящая фантазия в прямом эфире онлайн

Настоящая фантазия в прямом эфире онлайн
Разработчик(и)
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Продюсер(ы) Акихиро Хино
Писатель(и) Акихиро Хино
Платформа(ы) Xbox
Выпускать Отменено
Жанр (ы) ММОРПГ
Режим(ы) Мультиплеер

True Fantasy Live Online MMORPG, разрабатывавшаяся Level-5 и Microsoft Game Studios Japan и собиравшаяся издаваться Microsoft Game Studios для Xbox . Первоначально предложенная как стандартная ролевая игра, она была переосмыслена как MMO, что отражает генерального директора Level-5 Акихиро Хино интерес к онлайн-играм. Если бы она была выпущена, это была бы одна из первых MMORPG, эксклюзивных для консолей, после Square разработанной Final Fantasy XI, для PlayStation 2 . Действие планировалось развернуть в большом фэнтезийном мире, где пользователи могли выбирать персонажа одной из пяти рас и почти тридцати уникальных классов, включая множество небоевых ролей.

True Fantasy Live Online попыталась бы одновременно привлечь как хардкорных, так и обычных игроков, опираясь на навыки, а не на общий уровень игрока. Хотя она была хорошо принята критиками и ожидалась критиками как «большая надежда» Xbox на жанр MMO, Microsoft в конечном итоге отменила игру 2 июня 2004 года из-за задержек в разработке, несмотря на желание Level-5 увидеть игру завершенной. Хино предположил, что причиной стала неспособность платформы Xbox получить большую базу японских пользователей, учитывая, что True Fantasy Live Online должна была быть игрой, ориентированной на Японию.

Геймплей

[ редактировать ]
Несколько игровых персонажей различных фэнтезийных рас в городе.

Планировалось, что True Fantasy Live Online будет иметь функции, отличные от большинства MMO того времени. Акихиро Хино , генеральный директор Level-5, выразил уверенность, что, хотя первые 20 или 30 часов MMO были интересны, он расстроился, когда понял, что находится на «беговой дорожке уровня» оборудования, предметов, врагов и игровых персонажей. продвигается с той же скоростью. Вместо этого он планировал, что настоящие мастера игр- люди будут постоянно следить за миром. была создана «хронология жизни» Для каждого класса персонажей , чтобы сделать игру за каждый класс интересной на протяжении сотен часов. Игра поддерживала бы пять активных персонажей на одну учетную запись и почти тридцать уникальных классов. Концепция « повышения уровня » была бы отменена, и вместо этого персонажи приобретали бы навыки путем многократного использования и объединения уже изученных. Это было сделано для того, чтобы обычные и хардкорные игроки не были разделены на разные группы в зависимости от их уровня. [ 1 ]

Бои в игре велись в реальном времени, что позволяло игрокам атаковать врагов. [ 2 ] Некоторые классы были разработаны как небоевые роли, например, повар , кузнец или предприниматель . Например, игрок мог не только ловить рыбу, но и готовить из нее суши . Игра должна была содержать полнофункциональную систему создания персонажей , которая позволяла бы выбирать из пяти доступных рас: эльф , гном , человек, чилто и вогул, а также настраивать каждый аспект лица персонажа игрока. В зависимости от класса и расы игрока игра фильтровала голосовой чат игроков в соответствии с их персонажем, чтобы усилить погружение — например, заставляла сказочного персонажа говорить высоким тоном, а огра — глубоким и глубоким. мощный. Разговорные макросы также существовали бы в дополнение к голосовому чату. [ 1 ]

Окружающая среда в игре была разнообразной и позволяла перемещаться, используя разные типы средств передвижения - лошади, верблюды и рогатые, похожие на хищников драконьи существа, напоминающие чокобо, были широко изображены на скриншотах. Помимо контента, был запланирован различный дополнительный контент и мероприятия, чтобы игровой мир выглядел как настоящий город или поселок, например, казино или Колизеи. Игроки получат свои собственные квартиры, которые можно будет настроить по своему желанию, и смогут вступить в союз с одной из нескольких стран, таких как Королевство Клерия или Волшебный город. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

True Fantasy Live Online изначально была предложена Microsoft Game Studios Japan как ролевая видеоигра для Xbox. Хино в ответ предложил разработать MMORPG, полагая, что это «будущее игр» по сравнению с традиционными ролевыми играми, хотя он не верил, что однопользовательские игры будут вытеснены, называя их «принципиально другими». Он был заядлым игроком в Ultima Online , одну из первых игр в стиле MMO, и думал, что с ресурсами Microsoft они смогут создать большой игровой мир. У этих двух компаний были необычайно близкие отношения, причем Level-5 была одним из самых популярных независимых разработчиков того времени. Планировалось, что игра будет построена вокруг возможности игроков выбирать своего персонажа и сообщество. [ 1 ]

True Fantasy Live Online была одной из первых запланированных консольных MMORPG в истории видеоигр после Final Fantasy XI в 2002 году. Это также была первая MMORPG для Xbox. [ 1 ]

Несмотря на то, что на момент отмены игра была «полностью играбельной» и была близка к завершению, по словам Microsoft, разработка с самого начала была полна сложностей. Одной из таких проблем была неопытность Level-5 в онлайн-сетевом кодировании и их неспособность должным образом реализовать в игре совместимость голосового чата - функцию, которая никогда раньше не реализовывалась в таких больших масштабах в MMORPG . Однако Microsoft была очень непреклонна в ее включении, поскольку это была ключевая функция их службы Xbox Live .

Отношения между двумя компаниями начали выходить из-под контроля, поскольку Level-5 изо всех сил пытался удовлетворить требования Microsoft, которая, в свою очередь, была разочарована отсутствием прогресса в игре. После короткого показа на Tokyo Game Show в 2003 году выпуск True Fantasy Live Online был отложен с первого выпуска осенью 2003 года до года 2004 . он был официально отменен Microsoft 3 июня. [ 3 ]

Хино заявил, что отмена была «ужасно разочаровывающей», отметив, что Level-5 хотел довести разработку игры до конца. Он назвал это полностью решением Microsoft, заявив, что оно, скорее всего, связано с непопулярностью Xbox в Японии. Заявив, что он хочет продолжить разработку, он сказал, что в нынешних рыночных условиях это неосуществимо. [ 4 ]

В интервью журналу Edge в 2008 году Шейн Ким, бывший генеральный менеджер Microsoft Game Studios, рассказал о неудачных проектах Microsoft MMORPG, включая True Fantasy Live Online . Признавая, что в то время отмена была правильным решением, Ким также считал, что такие игры могли бы иметь успех на платформе Xbox 360 . [ 5 ]

В предварительном обзоре E3 2003 года Хилари Гольдштейн из IGN написала, что создание персонажей было «относительно безболезненным», и похвалила тот факт, что у игроков не может не хватить развлечений, даже если они просто остаются в городе и никогда не отправляются в приключения. Отметив, что каждый предмет имеет ценность, и игроки могут организовать свой собственный уличный рынок где угодно, она также назвала сражения «гладкими» и «довольно простыми в исполнении», отметив, что боевая система была более увлекательной, чем EverQuest . Она назвала визуальный стиль одним из лучших, которые она когда-либо видела в видеоиграх, заявив, что он наполнен «потрясающими визуальными деталями», такими как листья на деревьях, развеваемые ветром, несмотря на то, что он не соответствует играм серии Zelda . [ 2 ]

Кодзи Айзава из GMR посетил офис Level-5, чтобы посмотреть игру, назвав ее «невероятно красивой», с «детализированным» и «огромным» миром. Отметив глубину создания персонажей, он сказал, что возможно создание дубликатов различных персонажей аниме. [ 6 ] XBM также похвалил графику, назвав ее «потрясающе выглядящей игрой». [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Вестал, Эндрю; Чоу, Че (ноябрь 2003 г.). «Настоящие живые фантазии» . Xbox Nation : 44–51 — через Интернет-архив .
  2. ^ Перейти обратно: а б Гольдштейн, Хилари (14 мая 2003 г.). «E3 2003: True Fantasy Live Online» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 г. Проверено 4 марта 2024 г.
  3. ^ Кук, Крис (3 июня 2004 г.). «True Fantasy Live Online отменена» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 3 января 2017 г.
  4. ^ «Повышение уровня» . Библия JRPG : 26 — через Интернет-архив .
  5. ^ Edge Staff (28 июля 2008 г.). «Шейн Ким рассказывает о провалах MMO 360» . Край.
  6. ^ Айзава, Кодзи (июнь 2003 г.). «Настоящая фантазия в прямом эфире» . GMR (5): 53 – через Интернет-архив .
  7. ^ «Настоящая фантазия в прямом эфире онлайн» . XBM (12): 24 октября 2002 г. - через Интернет-архив .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3274da6f185bcf1a56843f5a2d0ce3ab__1719761400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/ab/3274da6f185bcf1a56843f5a2d0ce3ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
True Fantasy Live Online - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)