Настоящая фантазия в прямом эфире онлайн
Настоящая фантазия в прямом эфире онлайн | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Продюсер(ы) | Акихиро Хино |
Писатель(и) | Акихиро Хино |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | ММОРПГ |
Режим(ы) | Мультиплеер |
True Fantasy Live Online — MMORPG, разрабатывавшаяся Level-5 и Microsoft Game Studios Japan и собиравшаяся издаваться Microsoft Game Studios для Xbox . Первоначально предложенная как стандартная ролевая игра, она была переосмыслена как MMO, что отражает генерального директора Level-5 Акихиро Хино интерес к онлайн-играм. Если бы она была выпущена, это была бы одна из первых MMORPG, эксклюзивных для консолей, после Square разработанной Final Fantasy XI, для PlayStation 2 . Действие планировалось развернуть в большом фэнтезийном мире, где пользователи могли выбирать персонажа одной из пяти рас и почти тридцати уникальных классов, включая множество небоевых ролей.
True Fantasy Live Online попыталась бы одновременно привлечь как хардкорных, так и обычных игроков, опираясь на навыки, а не на общий уровень игрока. Хотя она была хорошо принята критиками и ожидалась критиками как «большая надежда» Xbox на жанр MMO, Microsoft в конечном итоге отменила игру 2 июня 2004 года из-за задержек в разработке, несмотря на желание Level-5 увидеть игру завершенной. Хино предположил, что причиной стала неспособность платформы Xbox получить большую базу японских пользователей, учитывая, что True Fantasy Live Online должна была быть игрой, ориентированной на Японию.
Геймплей
[ редактировать ]
Планировалось, что True Fantasy Live Online будет иметь функции, отличные от большинства MMO того времени. Акихиро Хино , генеральный директор Level-5, выразил уверенность, что, хотя первые 20 или 30 часов MMO были интересны, он расстроился, когда понял, что находится на «беговой дорожке уровня» оборудования, предметов, врагов и игровых персонажей. продвигается с той же скоростью. Вместо этого он планировал, что настоящие мастера игр- люди будут постоянно следить за миром. была создана «хронология жизни» Для каждого класса персонажей , чтобы сделать игру за каждый класс интересной на протяжении сотен часов. Игра поддерживала бы пять активных персонажей на одну учетную запись и почти тридцать уникальных классов. Концепция « повышения уровня » была бы отменена, и вместо этого персонажи приобретали бы навыки путем многократного использования и объединения уже изученных. Это было сделано для того, чтобы обычные и хардкорные игроки не были разделены на разные группы в зависимости от их уровня. [ 1 ]
Бои в игре велись в реальном времени, что позволяло игрокам атаковать врагов. [ 2 ] Некоторые классы были разработаны как небоевые роли, например, повар , кузнец или предприниматель . Например, игрок мог не только ловить рыбу, но и готовить из нее суши . Игра должна была содержать полнофункциональную систему создания персонажей , которая позволяла бы выбирать из пяти доступных рас: эльф , гном , человек, чилто и вогул, а также настраивать каждый аспект лица персонажа игрока. В зависимости от класса и расы игрока игра фильтровала голосовой чат игроков в соответствии с их персонажем, чтобы усилить погружение — например, заставляла сказочного персонажа говорить высоким тоном, а огра — глубоким и глубоким. мощный. Разговорные макросы также существовали бы в дополнение к голосовому чату. [ 1 ]
Окружающая среда в игре была разнообразной и позволяла перемещаться, используя разные типы средств передвижения - лошади, верблюды и рогатые, похожие на хищников драконьи существа, напоминающие чокобо, были широко изображены на скриншотах. Помимо контента, был запланирован различный дополнительный контент и мероприятия, чтобы игровой мир выглядел как настоящий город или поселок, например, казино или Колизеи. Игроки получат свои собственные квартиры, которые можно будет настроить по своему желанию, и смогут вступить в союз с одной из нескольких стран, таких как Королевство Клерия или Волшебный город. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]True Fantasy Live Online изначально была предложена Microsoft Game Studios Japan как ролевая видеоигра для Xbox. Хино в ответ предложил разработать MMORPG, полагая, что это «будущее игр» по сравнению с традиционными ролевыми играми, хотя он не верил, что однопользовательские игры будут вытеснены, называя их «принципиально другими». Он был заядлым игроком в Ultima Online , одну из первых игр в стиле MMO, и думал, что с ресурсами Microsoft они смогут создать большой игровой мир. У этих двух компаний были необычайно близкие отношения, причем Level-5 была одним из самых популярных независимых разработчиков того времени. Планировалось, что игра будет построена вокруг возможности игроков выбирать своего персонажа и сообщество. [ 1 ]
True Fantasy Live Online была одной из первых запланированных консольных MMORPG в истории видеоигр после Final Fantasy XI в 2002 году. Это также была первая MMORPG для Xbox. [ 1 ]
Отмена
[ редактировать ]Несмотря на то, что на момент отмены игра была «полностью играбельной» и была близка к завершению, по словам Microsoft, разработка с самого начала была полна сложностей. Одной из таких проблем была неопытность Level-5 в онлайн-сетевом кодировании и их неспособность должным образом реализовать в игре совместимость голосового чата - функцию, которая никогда раньше не реализовывалась в таких больших масштабах в MMORPG . Однако Microsoft была очень непреклонна в ее включении, поскольку это была ключевая функция их службы Xbox Live .
Отношения между двумя компаниями начали выходить из-под контроля, поскольку Level-5 изо всех сил пытался удовлетворить требования Microsoft, которая, в свою очередь, была разочарована отсутствием прогресса в игре. После короткого показа на Tokyo Game Show в 2003 году выпуск True Fantasy Live Online был отложен с первого выпуска осенью 2003 года до года 2004 . он был официально отменен Microsoft 3 июня. [ 3 ]
Хино заявил, что отмена была «ужасно разочаровывающей», отметив, что Level-5 хотел довести разработку игры до конца. Он назвал это полностью решением Microsoft, заявив, что оно, скорее всего, связано с непопулярностью Xbox в Японии. Заявив, что он хочет продолжить разработку, он сказал, что в нынешних рыночных условиях это неосуществимо. [ 4 ]
В интервью журналу Edge в 2008 году Шейн Ким, бывший генеральный менеджер Microsoft Game Studios, рассказал о неудачных проектах Microsoft MMORPG, включая True Fantasy Live Online . Признавая, что в то время отмена была правильным решением, Ким также считал, что такие игры могли бы иметь успех на платформе Xbox 360 . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]В предварительном обзоре E3 2003 года Хилари Гольдштейн из IGN написала, что создание персонажей было «относительно безболезненным», и похвалила тот факт, что у игроков не может не хватить развлечений, даже если они просто остаются в городе и никогда не отправляются в приключения. Отметив, что каждый предмет имеет ценность, и игроки могут организовать свой собственный уличный рынок где угодно, она также назвала сражения «гладкими» и «довольно простыми в исполнении», отметив, что боевая система была более увлекательной, чем EverQuest . Она назвала визуальный стиль одним из лучших, которые она когда-либо видела в видеоиграх, заявив, что он наполнен «потрясающими визуальными деталями», такими как листья на деревьях, развеваемые ветром, несмотря на то, что он не соответствует играм серии Zelda . [ 2 ]
Кодзи Айзава из GMR посетил офис Level-5, чтобы посмотреть игру, назвав ее «невероятно красивой», с «детализированным» и «огромным» миром. Отметив глубину создания персонажей, он сказал, что возможно создание дубликатов различных персонажей аниме. [ 6 ] XBM также похвалил графику, назвав ее «потрясающе выглядящей игрой». [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Вестал, Эндрю; Чоу, Че (ноябрь 2003 г.). «Настоящие живые фантазии» . Xbox Nation : 44–51 — через Интернет-архив .
- ^ Перейти обратно: а б Гольдштейн, Хилари (14 мая 2003 г.). «E3 2003: True Fantasy Live Online» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Кук, Крис (3 июня 2004 г.). «True Fantasy Live Online отменена» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ «Повышение уровня» . Библия JRPG : 26 — через Интернет-архив .
- ^ Edge Staff (28 июля 2008 г.). «Шейн Ким рассказывает о провалах MMO 360» . Край.
- ^ Айзава, Кодзи (июнь 2003 г.). «Настоящая фантазия в прямом эфире» . GMR (5): 53 – через Интернет-архив .
- ^ «Настоящая фантазия в прямом эфире онлайн» . XBM (12): 24 октября 2002 г. - через Интернет-архив .