Jump to content

Джейсон Рубин

Джейсон Рубин
Рубин выступает на Step In the Rift, 2015 г.
Рожденный 1970 (53–54 года)
Национальность Американский
Альма-матер Мичиганский университет
Занятия
  • Режиссер видеоигр
  • писатель
  • создатель комиксов
Годы активности 1984 – настоящее время
Работодатели

Джейсон Рубин (1970 г.р.) — американский режиссер видеоигр, писатель и создатель комиксов. Он наиболее известен благодаря сериям игр Crash Bandicoot и Jak and Daxter , которые были созданы Naughty Dog , студией разработки игр, которую он основал вместе с партнером и другом детства Энди Гэвином в 1986 году. [1] [2] Он был президентом THQ [3] до его закрытия в связи с банкротством 23 января 2013 года. [4] Рубин — вице-президент Metaverse Content в Meta Platforms .

Рубин и Энди Гэвин сформировали Naughty Dog в 1984 году. Позже в том же году они вместе опубликовали свою первую игру — бюджетную игру под названием Ski Crazed. В 1989 году Рубин и Гэвин продали Electronic Arts свою первую игру : ролевую игру под названием Keef the Thief . [5]

Пока Гэвин учился в Хаверфордском колледже , а Рубин учился в Мичиганском университете , они вместе работали над своей следующей игрой: ролевой игрой под названием Rings of Power . [6] Игра начиналась как игра для ПК, но во время встреч в Electronic Arts Гэвин заметил перепроектированную Sega Genesis слегка измененную версию игры , предложил Трипу Хокинсу , и эта игра стала первой консольной игрой дуэта. У Rings of Power до сих пор есть культ.

После долгих уговоров Хокинса Рубин и Гэвин сделали решительный шаг и начали разрабатывать Way of the Warrior , вдохновленный Mortal Kombat , для консоли 3DO . Они продемонстрировали игру на выставке CES и получили интерес от Скипа Пола, бывшего председателя подразделения Atari Coin-Op, а затем главы новой Universal Interactive Studios . Скип подписал с парой контракт на разработку трех игр с Universal, перевез их на территорию Universal Studios и представив Марку Черни , который работал с парой над дизайном их следующей игры, которая была « ​​Donkey Kong Country». вдохновлена «3D-платформер под названием Crash Bandicoot .

Crash Bandicoot имел огромный успех, и Sony на протяжении нескольких лет использовала главного героя в качестве неофициального талисмана PlayStation . Благодаря впечатляющей графике, которой разработчику удалось добиться на консоли PlayStation, [7] игра послужила эталоном качества, которому стремились соответствовать все остальные разработчики игр, и серия породила три сиквела от Naughty Dog, проданных тиражом более 26 миллионов единиц. [ нужна ссылка ] Серия продолжается другими командами разработчиков, продавшими более 40 миллионов единиц по всему миру. [ нужна ссылка ]

После успеха Crash Bandicoot Рубин и Гэвин начали работать над Jak and Daxter , франшизой, которая продала 9 миллионов копий в различных воплощениях Naughty Dog. [ нужна ссылка ] Серия продолжилась совместно с другими разработчиками, и по состоянию на 2017 год было продано 15 миллионов копий по всему миру. [8] Перед выпуском Jak and Daxter Sony приобрела Naughty Dog, которая в 2001 году стала дочерней компанией Sony Computer Entertainment America. В результате Jak and Daxter: The Precursor Legacy была разработана исключительно для PlayStation 2.

За 18 лет работы над Naughty Dog они создали четырнадцать оригинальных игр, включая Math Jam (1985), Ski Crazed (1986), Dream Zone (1987), Keef the Thief (1989), Rings of Power (1991), Way of the Warrior. (1994), Crash Bandicoot (1996), Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (1997), Crash Bandicoot: Warped (1998), Crash Team Racing (1999), Jak and Daxter: The Precursor Legacy (2001), Jak II ( 2003), Jak 3 (2004) и Jak X: Combat Racing (2005). В совокупности эти игры были проданы тиражом более 35 миллионов единиц и принесли доход более 1 миллиарда долларов. [9]

Всего через несколько дней после своего скандального выступления на саммите DICE в 2004 году , в котором издатели раскритиковали за то, что они не признают и не продвигают таланты, ответственные за создание игр, [10] Рубин публично объявил о своем уходе из Naughty Dog . [11]

29 мая 2012 года Рубин присоединился к испытывающему трудности издателю видеоигр THQ в качестве президента и отвечал за всю глобальную разработку продуктов, маркетинг и издательскую деятельность THQ. Когда Рубин присоединился к THQ, компания уволила сотни своих сотрудников. [12] и акции потеряли более 99% своей стоимости от своего максимума. [13]

По мнению Game Industry International, «назначение Джейсона Рубина во главе компании было, несомненно, хорошим шагом — основатель Naughty Dog имеет завидный послужной список и совершенно справедливо пользуется уважением в отрасли — но к тому времени, когда он вступил в должность, THQ Акции уже рухнули, и увольнения уже шли полным ходом. Компания была смертельно ранена. Неспособность Рубина реанимировать своего неизлечимо больного пациента никоим образом не должна отражаться на его собственных талантах и ​​способностях». [14]

Чтобы сохранить команды и продукты, руководство провело в компании реструктуризацию. В рамках этого процесса THQ подала заявку на главу 11. [15] с намерением продать свои активы на аукционе. [16]

Вскоре после этого руководство THQ объявило о покупке компании компанией Clear Lake Capital за 60 миллионов долларов. [17] Продажей THQ занималась Centerview Partners. [18] Скип Пол, [19] бывший коллега Джейсона Рубина. [20]

Кредиторы заявили, что предложенная продажа THQ в суде по делам о банкротстве пошла на пользу нынешнему руководству THQ, включая Рубина. [21] Ранние возражения кредиторов и судебные документы не пошли на пользу руководству THQ. [22] Хотя судья Уолврат и не получила такой широкой огласки, как первоначальная критика, она положила конец всей аргументации в отношении бесхозяйственности, официально назвав ее «теорией заговора». [23] Кроме того, те же кредиторы, которые выдвинули первоначальные обвинения, в конечном итоге пошли на необычный шаг, освободив руководство THQ, включая Рубина, от любых нарушений официального плана ликвидации компании. [24]

Публичные заявления Рубина, сделанные тогда, ясны. Руководство всегда было открыто и активно искало претендентов с более высокой ценой, одновременно пытаясь сохранить целостность компании как на благо Компании, так и на благо Кредиторов:

Наш процесс, предусмотренный Главой 11, позволяет другим участникам торгов делать конкурирующие предложения по THQ. Таким образом, хотя мы очень рады возможности Clearlake [преследующей лошади], мы не сможем сказать, что сделка заключена в течение месяца или около того. Что бы ни случилось, команды и продукты, скорее всего, в конечном итоге окажутся вместе и в надежных руках. Это означает, что вы все еще можете оформить предзаказ на Metro: Last Light , Company of Heroes 2 и South Park: The Stick of Truth . Наши команды все еще работают над этими играми, пока вы это читаете, и все остальные игры, о которых ходят слухи, такие как четвертая Saints Row , Homefront продолжение и многие другие, также все еще находятся в разработке.

Джейсон Рубин, пресс-релиз THQ [25]

Судья Мэри Ф. Уолрат решила провести аукцион по продаже отдельных активов. [26] и конкурирующие предложения по отдельным частям THQ преобладали. Хотя многие сотрудники потеряли свои рабочие места в результате банкротства, команды разработчиков Relic (куплены Sega ), Volition (куплены Koch Media ) и THQ Montreal (куплены Ubisoft ) остались нетронутыми, как и большая часть Vigil , которая стала Crytek USA . и все продукты THQ, находящиеся в разработке и пережившие банкротство, уже выпущены или должны выйти в ближайшее время. [27] [28] [29] [30]

В декабре 2012 года THQ объединилась с командой The Humble Bundle Team из Wolfire Games, чтобы создать Humble THQ Bundle, собрав более 5 миллионов долларов, большая часть которых пошла на благотворительность. В рамках мероприятия Рубин пожертвовал на благотворительность более 10 000 долларов. [31]

Во время E3 2014 было объявлено, что Рубин присоединился к Oculus VR , возглавив инициативы по созданию собственного контента Oculus в Сиэтле, Сан-Франциско, Менло-Парке, Далласе и Ирвине. [32] [33]

В 2021 году, после ребрендинга Facebook, материнской компании Oculus, на Meta, Рубин стал вице-президентом по контенту Metaverse, возглавив команды компании по производству контента VR и Metaverse, внутренние команды студий, издательств и экосистемы разработчиков. [34]

Другие проекты

[ редактировать ]

Рубин также создал две серии комиксов. «Железный Святой» , первоначально известный как «Железный и дева» , был опубликован издательством Aspen Comics. [35] и включая произведения искусства, созданные такими художниками, как Джо Мадурейра , Джефф Мацуда , Фрэнсис Манапул и Джоэл Гомес . «Таинственные пути» были опубликованы TopCow Comics. [36] и включает работы Тайлера Киркхэма.

Рубин также стал соучредителем интернет-стартапа под названием Flektor вместе с Naughty Dog соучредителем Энди Гэвином и бывшим руководителем HBO Джейсоном Кеем. В мае 2007 года компания была продана Fox Interactive Media , которая является подразделением News Corp. [37] Фокс описал компанию как «веб-сайт следующего поколения, который предоставляет пользователям набор веб-инструментов для преобразования их фотографий и видео в динамические слайд-шоу, открытки, живые интерактивные презентации и видео-мэшапы». В октябре 2007 года Flektor заключила партнерское соглашение со своей дочерней компанией Myspace и MTV , чтобы обеспечить мгновенную обратную связь аудитории посредством опросов для интерактивной серии MySpace / MTV Presidential Dialogues с тогдашним кандидатом в президенты сенатором Бараком Обамой . [38]

Видеоигры

[ редактировать ]
Год Название игры Роль
1985 Математический джем Ведущий программист
1986 Безумный лыжник
1987 Зона мечты Ведущий художник
1989 Киф Вор Директор
1991 Кольца силы Режиссер, геймдизайнер
1994 Путь воина Режиссер, продюсер, геймдизайнер
1996 Крэш Бандикут Директор
1997 Crash Bandicoot 2: Кортекс наносит ответный удар
1998 Crash Bandicoot 3: Искаженный
1999 Краш-командные гонки
2001 Джек и Дакстер: Наследие предшественников
2003 Как II
2004 Нравится 3
  1. ^ Корк, Джефф (25 июля 2007 г.). «От аварии к комиксам: интервью Джейсона Рубина» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 10 февраля 2012 г. Джейсон Рубин долгое время работал в игровой индустрии, основав Naughty Dog вместе с Энди Гэвином в 1986 году.
  2. ^ «Компания — О компании» . Непослушный пес. 25 июля 2007 года . Проверено 10 февраля 2012 г. Хотя мы иногда заявляли, что начали работу в 1986 году, тогда мы просто работали над гаражными играми.
  3. ^ Нарцисс, Эван (18 июня 2012 г.). «Новый босс THQ говорит, что uDraw больше не будет, основное внимание будет уделяться играм ААА» . Котаку.
  4. ^ «THQ распущена, поскольку суд одобрил продажу студий и игр» . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  5. ^ «Киф-вор: Мальчик и его отмычка (1989)» . МобиИгры .
  6. ^ «Акты и биография Джейсона Рубина в видеоиграх» . МобиИгры .
  7. ^ Дарби, Крис. «Интервью 2013 года с Джейсоном Рубином о зарождении Naughty Dog & Crash Bandicoot» . InRetroSpectPodcast.com.
  8. ^ Минотти, Майк (3 апреля 2017 г.). «Классика Джека и Дакстера для PlayStation 2 выйдет на PlayStation 4» . ИгрыBeat . ВенчурБит . Проверено 14 января 2023 г. По всему миру было продано более 15 миллионов копий сериала.
  9. ^ Перчезе, Роберт (31 июля 2008 г.). «Разработчикам не нужны продюсеры — Naughty Dog» . Еврогеймер.
  10. ^ Bdizz2012 (26 мая 2012 г.). «DICE SUMMIT 2004 — ДЖЕЙСОН РУБИН — ТАРА РИД И БУДУЩЕЕ ИГРОВОГО ДИЗАЙНА» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. - на YouTube. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ «GameSpy: игры для ПК, обзоры, новости, превью, демоверсии, моды и патчи» . Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года.
  12. ^ Кертис, Том. «THQ увольняет 200 сотрудников и закрывает австралийские студии» .
  13. ^ «THQI — Котировки акций и графики THQ» . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
  14. ^ «THQ — жертва рыночных изменений и корпоративной инерции» . GamesIndustry.biz . 25 января 2013 г.
  15. ^ «THQ подает заявление о банкротстве по главе 11, акции остановлены — MarketWatch» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
  16. ^ «Результаты аукциона THQ: Sega покупает Relic, Ubi получает THQ Montreal, Кох приобретает Volition и многое другое» . 23 января 2013 г.
  17. ^ «THQ – Связи с инвесторами – Пресс-релиз» . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года.
  18. ^ «Сентервью Партнерс» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  19. ^ Барнс, Брукс (25 апреля 2010 г.). «Давний голливудский работник присоединяется к бутик-банку» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ «Быстрая продажа THQ отклонена, предлагаются отдельные франшизы» . 9 января 2013 г.
  21. ^ Каоли, Эрик. «Lazard: расширение игры Blockbuster не проблема для GameStop» .
  22. ^ «Новости о проблемном долге: возражения по поводу банкротства THQI» .
  23. ^ В деле: THQ, Inc. и др., Дело № 12-13398-MFW (Bankr. Ct., D. Del.), Стенограмма слушания от 4 января 2013 г. (стр. 238-239); строки 24-2. Копию можно просмотреть в канцелярии секретаря суда по делам о банкротстве округа Делавэр или связавшись с Transcriber Reliable по телефону 302-654-8080.
  24. ^ В деле: THQ, Inc. и др., Дело № 12-13398-MFW (Bankr. Ct., D. Del.), Заявление о раскрытии информации для первого измененного плана ликвидации THQ, Inc., глава 11, и ее аффилированные должники, 28 мая 2013 г., с. 154 (Дкт. № 0710). Копию можно получить по адресу http://www.kccllc.net/thq/document/1213398130528000000000002 .
  25. ^ «Сообщение сообществу THQ от Джейсона Рубина» .
  26. ^ В деле: THQ, Inc. и др., Дело № 12-13398-MFW (Bankr. Ct., D. Del.), Заявление о раскрытии информации для первого измененного плана ликвидации THQ, Inc., глава 11, и ее аффилированные должники, 28 мая 2013 г., с. 154 (Дкт № 0710)
  27. ^ «Метро: Последний свет | 4A Games» . www.4a-games.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  28. ^ «Возрастные врата | Компания героев» . www.companyofheroes.com .
  29. ^ «UbiSoft объявляет дату выхода South Park: The Stick of Truth - Новости - South Park Studios» . www.southparkstudios.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года.
  30. ^ «SAINTS ROW: THE THIRD REMASTERED — уже доступна на Xbox One, PS4 и ПК» . Saintsrow.com .
  31. ^ Шрамм, Майк. «Humble THQ Bundle заканчивается, заработок составляет 5 миллионов долларов от 885 000 пакетов» . Джойстик.
  32. ^ VR, Окулус. «Джейсон Рубин присоединяется к команде Oculus на E3 2014» . www.oculus.com .
  33. ^ «Джейсон Рубин из Oculus сохраняет оптимизм в отношении виртуальной реальности и гордится достижениями компании» .
  34. ^ «Джейсон Рубин о стратегии Меты для метавселенной» . 25 января 2022 г.
  35. ^ Фам, Алекс (12 августа 2007 г.). «Речевые шарики — его новейшая вещь» . Лос-Анджелес Таймс .
  36. ^ «Таинственные пути» . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  37. ^ Аррингтон, Майкл (15 мая 2007 г.). «MySpace приобретает Flektor» .
  38. ^ Кауфман, Гил. «Барак Обама задает сложные вопросы на форуме MTV/MySpace» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e132ce9774cd0c0eacf00fc5d9020bd__1719905700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/bd/2e132ce9774cd0c0eacf00fc5d9020bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jason Rubin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)