Безумный лыжник
Безумный лыжник | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение JAM |
Издатель(и) | Бодвиль |
Программа(ы) | |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать | Октябрь 1987 г. |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ski Crazed — это видеоигра о лыжах 1987 года, разработанная JAM Software и изданная Baudville.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]В 1984 году Энди Гэвин и Джейсон Рубин , которому тогда было 14 лет, основали игровую компанию JAM Software . Их первым опубликованным программным обеспечением была математическая программа под названием Math Jam , которая была опубликована самостоятельно и распространена в школах в следующем году. Столкнувшись с образовательной бюрократией, которая препятствовала дальнейшему распространению Math Jam , Гэвин и Рубин были заинтересованы в реализации проектов, которые соответствовали их страсти к видеоиграм. [ 1 ]
В течение выходных Рубин запрограммировал лыжную игру под названием Ski Stud . [ 2 ] [ 3 ] который представил идеал, который Гэвин сравнил с фильмом «Хот-дог… Фильм» (1984). Рубин использовал язык программирования BASIC, но из-за низкой производительности Гэвин позже переписал игру на ассемблере, что значительно улучшило ее скорость. Для создания графики Рубину пришлось работать с несовершенными для того времени инструментами. Он использовал пиксельный редактор из Pinball Construction Set , у которого были проблемы с точностью позиционирования курсора. В результате Рубину приходилось часто исправлять ошибки и тщательно прорисовывать графику попиксельно. Перенос созданных изображений в игру также оказался непростой задачей. В Pinball Construction Set не было функции сохранения графики, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к обходным путям. Они намеренно вызвали перезагрузку оборудования Apple II, чтобы получить доступ к оперативной памяти, где временно хранились графические данные, а затем скопировали их для использования в своей игре. Этот процесс приходилось повторять несколько раз, требуя терпения и усилий. [ 1 ]
Гэвин и Рубин предложили Ski Stud небольшому издателю из Мичигана Baudville , который попросил изменить название на Ski Crazed, прежде чем покупать его за 250 долларов США . [ 1 ] [ 2 ] Бодвиль анонсировал игру для Apple II в сентябре 1987 года в рамках своих планов выпуска на третий квартал. [ 4 ] Он был отправлен в октябре 1987 года. [ 5 ] и она стала первой игрой JAM Software. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерный артист | 3/4 [ 8 ] |
Компания Computer Entertainer поставила игре 3 балла из 4, заявив: «Здесь нет ничего серьезного, от смешного лыжника до сообщений, которые показывает вам инструктор по лыжам. Включение конструктора придает игре дополнительное удовольствие, которое имеет значение» [ 8 ]
Игра была продана тиражом 1000 копий. [ 7 ] и JAM Software заработали около 1500 долларов США . на игре [ 9 ] Гэвин и Рубин использовали деньги, полученные от продаж игры, для инвестиций во второй дисковод и продолжили свои отношения с Бодвилем в своей следующей игре Dream Zone (1988). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Колин Мориарти (4 октября 2013 г.). «Восхождение к величию: история Naughty Dog» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Из грязи в князи» . Игровой информер . Октябрь 1998 г. с. 18 . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рубин (ноябрь 2001 г.). «Джейсон» . Официальный журнал PlayStation в США . п. 51 . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «Бодвиль объявляет планы на четвертый квартал» . Компьютерный артист . Том. 6, нет. 6. Сентябрь 1987 г. с. 5 . Проверено 22 декабря 2023 г. - из Интернет-архива .
- ^ «Обновление доступности» . Компьютерный артист . Том. 6, нет. 9. Декабрь 1987 года . Проверено 22 декабря 2023 г. - из Интернет-архива .
- ^ Пуха, Томас. «Интервью: Джейсон Рубин из Naughty Dog» . сайт высокого разрешения . Архивировано из оригинала 20 января 1998 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фам, Алекс (12 августа 2007 г.). «Речевые шарики — его новейшая вещь» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Безумие на лыжах» . Компьютерный артист . Том. 6, нет. 7. Октябрь 1987 г. с. 3 . Проверено 22 декабря 2023 г. - из Интернет-архива .
- ^ Ньюман, Хизер (31 июля 2003 г.). «Продюсер игр — одна из лучших собак» . Детройт Фри Пресс . п. 133. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .