Jump to content

Кольца силы (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кольца силы
Разработчик(и) Непослушная собака
Издатель(и) Электронное искусство
Продюсер(ы) Кристофер Эрхардт
Дизайнер(ы)
Программа(ы)
  • Энди Гэвин
  • Виджай С. Панде
Художник(а) Джейсон Рубин
Писатель(и) Энди Гэвин
Композитор(ы) Александр Хиндс
Платформа(ы) Перетасовать Бытие
Выпускать Январь 1992 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Rings of Power ролевая видеоигра 1992 года, разработанная Naughty Dog и изданная Electronic Arts (EA) для Sega Genesis . Игрок берет на себя роль ученика колдуна по имени Бук, чья цель — собрать команду искателей приключений и собрать одиннадцать колец, чтобы победить злого бога Пустоты.

Игра была представлена ​​под рабочим названием Buccaneer основателями Naughty Dog Энди Гэвином и Джейсоном Рубином после выпуска их предыдущей игры Keef the Thief и разрабатывалась, когда пара училась в колледжах в разных штатах . Первоначально он предназначался для выпуска на ПК и Amiga, не решили инвестировать в них и пока Гэвин и Рубин не натолкнулись на секретную операцию EA по использованию импровизированных комплектов разработки для создания игр Genesis без разрешения Sega ; в результате Rings of Power стала первой консольной видеоигрой Naughty Dog.

После выпуска игра получила неоднозначные отзывы: критики хвалили ее презентацию и масштаб, но критиковали элементы управления, прокрутку и игровой процесс. Хотя Rings of Power имела умеренный коммерческий успех, EA отказалась переиздавать игру по техническим и финансовым причинам. Этот опыт обескуражил Гэвина и Рубина и убедил их сделать перерыв в индустрии видеоигр.

Геймплей

[ редактировать ]
Пример боя в Rings of Power . Чародей Обликий использовал заклинание, чтобы превратиться в дракона для нападения.

Rings of Power — это ролевая видеоигра , в которой игрок управляет учеником волшебника по имени Бук, которому поручено исследовать землю Ушка Бау и собрать команду из пяти других искателей приключений, вместе с которыми он должен собрать одиннадцать титулованных Колец силы. Сила, позволяющая противостоять и победить злого бога Пустоты. Игра ведется в изометрической перспективе и с диагональной схемой управления; [ 1 ] камера приближается к Буку всякий раз, когда он входит в здание. [ 2 ] По территории игры можно перемещаться пешком или на различных транспортных средствах, включая динозавров, лодки, корабли и драконов. Волшебные врата, отмеченные кольцом статуй, разбросаны по всему игровому миру и могут переносить Бука и его группу в другие места мира. В игре присутствует цикл день-ночь, и многие задания и квесты можно выполнить только днем ​​или ночью. [ 3 ] С различными персонажами можно поговорить, чтобы получить информацию о Кольцах или других квестах. Персонажей также можно подкупить валютой, которую можно использовать для получения информации или открытия дверей. [ 4 ]

Бой может быть инициирован командой во время разговора с пешеходом или может произойти случайно во время путешествия. Во время боя Бук и его группа расположены в левой части экрана и имеют синие тени, а их противники расположены в правой части и имеют оранжевые тени. Каждый член группы оснащен счетчиком силы и магии , на которые влияет количество урона, получаемого персонажем, или тип заклинаний, которые он использует. Член группы умрет, если его шкала силы полностью исчерпана, а персонаж сможет использовать слабые заклинания только в том случае, если его магия исчерпана. Игрок может настроить автоматический или ручной выбор заклинаний группы, а также настроить агрессивность поведения члена группы в бою. [ 5 ] Победа в бою дает группе валюту и очки опыта . [ 1 ] который можно использовать для изучения более сильных заклинаний. [ 6 ] Силу и магию можно восстановить в походе, что также ускоряет течение времени. [ 7 ]

Давным-давно божественное существо Нексус Доброжелательный использовал Жезл Творения, чтобы превратить пустынную планету Ушка Бау в рай. Затем он даровал человечеству дар Шести искусств: Искусство разделения, практикуемое рыцарями; Искусство Призыва, практикуемое фокусниками; Искусство Силы, практикуемое лучниками; Искусство Перемен, практикуемое чародеями; Искусство тела, практикуемое некромантами; и Искусство Разума, практикуемое магами. [ 8 ] [ 9 ] После долгой эпохи процветания завистливый демонический брат Нексуса Войд Разрушитель украл Жезл и создал эпоху хаоса, которая длилась 66 лет. Нексус и Бездна вступили в титаническую битву, в результате которой Жезл раскололся на две части, и каждый сбежал с половиной. Далее они разделили свои половинки на одиннадцать Колец Власти и спрятали их, чтобы не дать друг другу собрать Жезл и снова получить власть. [ 8 ]

500 лет спустя Кольца так и не были найдены и стали легендой. Однако шесть гильдмастеров обнаруживают убедительные доказательства существования Колец, а также подсказки об их местонахождении. Чтобы помешать миньонам Войда заново собрать Жезл, каждый из гильдмастеров решает поручить шести своим наиболее многообещающим ученикам сформировать команду из пяти других искателей приключений из каждой дисциплины и найти Кольца. [ 10 ] Пока мастер гильдии Талмус Мудрый готовит лучших учеников Академии Разума к этому квесту, на него нападает и убивает Дариус, студент, попавший под влияние Бездны, а остальные ученики телепортируются в другое место по предсмертному слову Талмуса. [ 11 ]

Бук, самый многообещающий ученик Академии Разума, собирает команду, состоящую из рыцаря Слэша, некроманта Мортимера, лучника Пера, фокусника Алексия и чародея Обликия, и отправляется собирать одиннадцать Колец. Забрав их, Бук и его команда переносят Кольца к месту Нексуса у Небесного Источника и побеждают Дариуса, который стал физическим сосудом Бездны. Нексус переносит Бука и Кольца в свое царство и заново собирает Жезл Творения. Нексус оставляет Жезл на попечение Бука, утверждая, что хранение его либо у него, либо у Войда нарушит баланс между ними. [ 12 ] Вернувшись в свой мир, Бук создает могущественный дворец на месте Небесного Источника, из которого он правит с этого дня. [ 13 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

После завершения Keef the Thief в 1989 году основатели Naughty Dog Энди Гэвин и Джейсон Рубин предложили EA более амбициозную ролевую игру под кодовым названием Buccaneer и запросили 90 000 долларов на ее разработку; К концу производства игры бюджет вырастет до 150 000 долларов. В то время Гэвин и Рубин учились на старших курсах колледжей в разных штатах: Гэвин учился в Хаверфорд-колледже в Пенсильвании , а Рубин - в Мичиганском университете . [ 14 ] [ 15 ] Пара провела год, обмениваясь информацией и данными, используя модемы со скоростью от 300 до 2400 бод . Летом они снова собирались в доме семьи Гэвина в Вирджинии, чтобы продолжить работу над игрой. Эти обстоятельства, а также размер игры продлили разработку с запланированных двух лет до почти трех. [ 14 ] [ 16 ]

Разработка Rings of Power перешла с ПК и Amiga на Sega Genesis (на фото) после того, как Гэвин обратил внимание на комплекты разработки EA, полученные методом реверс-инжиниринга.

Buccaneer , получившая в итоге название Rings of Power , изначально разрабатывалась как релиз для ПК и Amiga, хотя EA считала их слабыми платформами. [ 17 ] Во время визита Гэвина и Рубина в офис EA, Гэвин сразу же обнаружил комплект разработки Sega Genesis , созданный методом реверс-инжиниринга – EA в частном порядке использовала эти комплекты для разработки игр Genesis без разрешения Sega и планировала использовать эту возможность в качестве рычага против Sega, чтобы получить лучшее лицензионное соглашение от них. После указания на комплект для разработки основатель EA Трип Хокинс потребовал от Гэвина и Рубина подписать соглашение о неразглашении , после чего Гэвин предположил, что Rings of Power выпустит подходящий выпуск Genesis. Хокинс согласился, желая, чтобы Гэвин и Рубин вложили средства в успех секретной операции EA. В результате Rings of Power стала первой консольной игрой Naughty Dog. [ 16 ] а также вторая игра EA, разработка которой началась для Genesis. [ 18 ] Позже Рубин выразил сожаление по поводу решения сменить платформу, поскольку это повлияло на качество игры. [ 14 ]

Визуальные эффекты для Rings of Power были созданы Рубином из 16-цветных блоков размером 8 × 8 пикселей, при этом как можно больше из этих блоков использовалось повторно. На создание карты мира игры Рубину потребовалось в общей сложности шесть месяцев, и он перевернул или чередовал цвета, чтобы разрушить повторяемость ландшафта. [ 19 ] Комплекты разработки Genesis от EA изменили окружающие электронные сигналы, которые мешали приему телевидения. Поскольку картина белого шума менялась в зависимости от того, насколько загружено графическое оборудование комплекта разработки, Гэвин использовал телевизор в комнате общежития в качестве средства отладки. [ 14 ] Диалоги в игре написал Гэвин. [ 20 ] Объем диалогов потребовал от Гэвина и Рубина скомпилировать и сжать каждое слово сценария в «словари» в целях экономии места. Главный персонаж Киф-Вор появляется в игре эпизодически как неигровой персонаж. [ 19 ] Виджей С. Панде , в то время студент-физик в Принстонском университете в Нью-Джерси , был дополнительным дизайнером и программистом игры. Музыку написал Александр Хиндс, студент первого курса Медицинской школы Стэнфордского университета в Калифорнии . [ 15 ] EEPROM для Картридж Rings of Power включает в себя хранения сохраненных игр. [ 14 ] Однако на картридже для сохраненной игры доступно менее тысячи бит пространства, а меры по упаковке данных приводят к незначительной потере внутриигровой валюты при загрузке сохраненной игры. [ 19 ]

чит - В игру включено пасхальное яйцо, которое заменяет талисман Naughty Dog в начальных титрах на женщину топлесс, которую можно активировать, введя код при запуске. Выпуск Game Players был изъят из распространения в Toys "R" Us из-за печати неотредактированного скриншота альтернативного заголовка. [ 17 ] [ 21 ] [ 22 ] Rings of Power была представлена ​​на Летней выставке потребительской электроники 1991 года . [ 23 ] и выпущен в январе 1992 года. [ 24 ]

Rings of Power После выпуска получили неоднозначные отзывы. Earth Angel из GamePro сравнил размер игры с «Семи золотыми городами» и посчитал, что изометрический вид, батальные сцены и «потрясающая» музыка делают ее уникальной, но отметил, что прокрутка была несколько прерывистой, а игровой процесс требовал крутого обучения. [ 25 ] Говард Х. Вен из VideoGames & Computer Entertainment высоко оценил презентацию (назвав ее « Ультима в стиле Populous ») и был очарован масштабами сеттинга. Он считал квесты интересными и не слишком сложными, но отметил, что более драматизированные сценарии были клишированными, посчитав предысторию «с конвейера . Толкина» Его самой большой критикой была сложная диагональная схема управления, предполагающая, что система « укажи и щелкни» была бы более подходящей. Он также пожаловался на скучное музыкальное направление и упомянул, что возможность выключить музыку не работала при входе в здание. [ 1 ] MegaTech заявила, что игра стала скучной и практически неиграбельной из-за плохого управления и сложного боя. [ 26 ] Хотя Radion Automatic и Джулиан Ригналл из Mean Machines признали размер игры, ее многообещающую концепцию и дизайн, они считали, что ее потенциал был потрачен впустую из-за медленного, неотзывчивого и разочаровывающего игрового процесса, «беспорядочной» прокрутки, а также плохой графики и звука. [ 2 ]

Rings of Power имела умеренный коммерческий успех. [ 27 ] продав всю первоначальную партию в 100 000 копий за три месяца. Однако EA отказалась переиздавать его из-за большого и дорогого размера картриджа по сравнению с John Madden Football , который продавался быстрее. [ 14 ] На решение EA также повлияло то, что Sega предоставила для повторного заказа только фиксированное количество картриджей, а также гонорары, которые Naughty Dog должна была выплатить как внешнему разработчику. [ 16 ] Опыт потери поддержки EA разочаровал Гэвина и Рубина и заставил их взять небольшой перерыв в индустрии видеоигр. Продажи игры помогли профинансировать разработку следующего проекта Naughty Dog — Way of the Warrior . [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Вэнь, Ховард Х. (март 1992 г.). «Обзоры видеоигр: Кольца власти » . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 38. Публикации Ларри Флинта . стр. 52, 56 . Проверено 23 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Автомат, Радион; Ригналл, Джулиан (март 1992 г.). «Обзор Megadrive: Кольца власти » . Злые машины . № 18. ЭМАП .
  3. ^ Гэвин 1992 , стр. 29–35.
  4. ^ Гэвин 1992 , стр. 16–17.
  5. ^ Гэвин 1992 , стр. 18–22.
  6. ^ Гэвин 1992 , с. 39.
  7. ^ Гэвин 1992 , стр. 14–15.
  8. ^ Jump up to: а б Гэвин 1992 , стр. 7–8.
  9. ^ Гэвин 1992 , стр. 36–38.
  10. ^ Гэвин 1992 , стр. 25–28.
  11. ^ Naughty Dog (январь 1992 г.). Кольца власти (Sega Genesis). Электронное искусство. Талмус Мудрый: Войд и его приспешники ищут Кольца, пока мы говорим. Каждый из вас должен сформировать группы и найти их, прежде чем Войд сможет снова собрать Жезл. Локации... ДАРИУС, ТЫ НАПАДАЕШЬ НА МЕНЯ! Я боялся, что влияние Пустоты зашло так далеко... Студенты, РАСХОДИТЕСЬ! / Текст: Предсмертное слово вашего хозяина проникает в сознание всех присутствующих, рассеивая их по всему земному шару.
  12. ^ Naughty Dog (январь 1992 г.). Кольца власти (Sega Genesis). Электронное искусство. Нексус Доброжелательный: Ты доказал свою ценность, и я оставляю Жезл Творения в твоем доверии. Используйте его с умом, чтобы управлять своим народом. Это нарушает баланс между мной и моим братом, и нам будет лучше без этого. Удачи вам и вашему миру.
  13. ^ Naughty Dog (январь 1992 г.). Кольца власти (Sega Genesis). Электронное искусство. Текст: И Бук тоже покинул царство Нексуса и вернулся в свой мир. Там он использовал силу Жезла Творения, чтобы построить могучий дворец на том месте, где когда-то стоял Небесный Источник. Из этого дворца он будет управлять судьбой своего мира.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мориарти, Колин (4 октября 2013 г.). «Восхождение к величию: история Naughty Dog» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Гэвин 1992 , с. Внутренняя крышка.
  16. ^ Jump up to: а б с Брайтман, Джеймс (25 июня 2012 г.). «Восстание Naughty Dog – Часть 1» . GamesIndustry.biz . Сеть Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 25 августа 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Дни гаража: Кольца власти » . Непослушный пес . Архивировано из оригинала 19 апреля 2004 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  18. ^ «Стенограмма чата Naughty Dog» . ИГН . ИГН Развлечения. 16 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Гэвин, Энди (2014). Брендан Райт (ред.). Искусство Naughty Dog . Книги Темной Лошади . п. 14. ISBN  978-1-61655-725-6 .
  20. ^ Лоуренс, Брэд (9 апреля 2012 г.). «Интервью с сооснователем Naughty Dog Джейсоном Рубином» . Отзыв знака качества Sega . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  21. ^ Баггатта, Патрик (август 1995 г.). «Взломщики кодов: порно-ринг?» . Игроки игры . № 55. Imagine Media. п. 103.
  22. ^ Кронин, Брайан (6 сентября 2017 г.). «Персонажи видеоигр, которые тайно все это обнажили» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  23. ^ «Летняя выставка бытовой электроники 1991 года: Outpost Genesis» . Ежемесячник электронных игр . № 25. Издательство Сендай. Август 1991. с. 122.
  24. ^ «Календарь программного обеспечения на январь 1992 года» . Ежемесячник электронных игр . № 30. Издательство Сендай. Январь 1992 г. с. 33.
  25. ^ Jump up to: а б Земной ангел (февраль 1992 г.). «Обзор Genesis Pro: Кольца силы » (PDF) . ГеймПро . № 31. Международная группа данных . п. 52.
  26. ^ Jump up to: а б «Указатель игр» (PDF) . МегаТех . № 6. ЭМАП . Июнь 1992 г. с. 80.
  27. ^ Хестер, Блейк (22 июня 2017 г.). « Крэш Бандикут : Устная история» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 4 ноября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 884c893d94289ff724d282be2be1414e__1700574420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/4e/884c893d94289ff724d282be2be1414e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rings of Power (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)