Jump to content

Прошедшие дни

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Прошедшие дни
Разработчик(и) Бенд Студия
Издатель(и) Сони Интерактивные развлечения
Директор(ы)
  • Джон Гарвин
  • Джефф Росс
Продюсер(ы) Даррен Ягер
Дизайнер(ы) Рон Аллен
Программист(ы) Джон Хоффман
Художник(а) Дональд Ятоми
Писатель(и) Джон Гарвин
Композитор(ы) Натан Уайтхед
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать
  • PlayStation 4
  • 26 апреля 2019 г.
  • Окна
  • 18 мая 2021 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Days Gone — это приключенческая видеоигра 2019 года, разработанная Bend Studio и изданная Sony Interactive Entertainment . Игра была выпущена для PlayStation 4 в апреле 2019 года. Порт для Windows был выпущен в мае 2021 года.

Действие Days Gone происходит в постапокалиптическом Орегоне, через два года после начала пандемии, превратившей часть человечества в злобных зомби-подобных существ. Бывший преступник , а ныне бродяга Дикон Сент-Джон обнаруживает, что его жена Сара, которую считали мертвой, возможно, еще жива, и отправляется на ее поиски. В игре ведется вид от третьего лица , в котором игрок может исследовать открытый мир . Игроки могут использовать огнестрельное оружие, оружие ближнего боя и импровизированное оружие , а также могут использовать скрытность , чтобы защитить себя от враждебных людей и существ-каннибалов, известных как фрикеры. Основная игровая механика — мотоцикл Дикона, который используется в качестве основного средства передвижения персонажа.

Days Gone была первым проектом Bend Studio с открытым миром, ее первой оригинальной разработкой со времен Syphon Filter (1999) и первым проектом разработки для домашних консолей после десятилетий работы над дополнительными играми для портативных консолей. Разработка игры заняла около шести лет; Для его поддержки Bend Studio расширилась почти в три раза. Основными источниками вдохновения для Days Gone были World War Z , The Walking Dead и Sons of Anarchy . Игра была представлена ​​на E3 2016 ; его выпуск изначально планировался на 2018 год, но несколько раз откладывался.

После выпуска Days Gone получила неоднозначные отзывы критиков, которые раскритиковали дизайн миссий и технические проблемы игры, но похвалили графику, искусственный интеллект и игру Сэма Уитвера в роли Дикона, в то время как история получила неоднозначную оценку. К февралю 2022 года было продано 7,32 миллиона единиц игры. В 2021 году сообщалось, что команда разработчиков безуспешно представила Sony продолжение.

В 2022 году сообщалось, что в разработке находится экранизация игры.

Геймплей

[ редактировать ]
На этом скриншоте игрового процесса главного героя Дикона преследует орда фриков.

Days Gone экшен от третьего лица приключенческий , действие которого разворачивается в постапокалиптическом открытом мире . Игрок управляет Дьяконом Сент-Джоном, преступником, ставшим бродягой и охотником за головами, который предпочитает жизнь в дороге лагерям в дикой местности. [1] Действие игры происходит через два года после того, как пандемия уничтожила почти все человечество и превратила миллионы других людей в «фрикеров», безмозглых, похожих на зомби существ, которые быстро развиваются. Роевики, ночной тип фрикеров, днем ​​прячутся в своих гнездах, но ночью часто собираются вместе, бродят вокруг и ищут еду и воду. Игроки могут заманить Swarmers к другим врагам, заставляя две группы сражаться друг с другом. [2] Среди других врагов - саламандры, зараженные подростки, и охотники-оппортунисты, которые нападают на Дикона только тогда, когда он входит на их территорию или у него плохое здоровье. [3] В игре присутствуют зараженные дикие животные (называемые Бегунами и Бешеными) и враждебные враги-люди. [2] Игроки могут быть подавлены ордами и должны держаться на расстоянии. [4] Дикон может использовать огнестрельное оружие, оружие ближнего боя, ловушки, взрывчатку и узкие проходы, чтобы убивать Фрикеров. [5]

Действие игры разворачивается в открытом мире на северо-западе Тихого океана . Игроки могут свободно исследовать мир пешком или на мотоцикле. Мотоцикл потребляет топливо и при чрезмерном повреждении становится неработоспособным. Игрокам необходимо регулярно заправлять мотоцикл на заправках и в лагерях, а также ремонтировать его, используя собранные отходы. [6] [7] Дьякон должен установить доверие с поселенческими лагерями и зарабатывать «лагерные кредиты», выполняя миссии, а также выполняя награды и продавая еду. [8] По мере повышения уровня доверия игроки смогут приобретать новое оружие, расходные материалы и детали мотоцикла, которые можно использовать для повышения его скорости, прочности и маневренности. Внешний вид велосипеда можно настроить. [9]

Исследуя мир, игроки должны собирать ценные ресурсы и компоненты для создания оружия и припасов. [10] Помимо основных квестов, в игре есть ряд побочных задач, в том числе зачистка гнезд фриков, спасение заложников, зачистка вражеских лагерей, захват целей и восстановление электроснабжения контрольно-пропускных пунктов Национальной организации реагирования на чрезвычайные ситуации (NERO). [11] [12] Внутри контрольно-пропускных пунктов NERO игроки могут использовать инъекторы NERO, чтобы улучшить здоровье Дикона; выносливость, используемая, когда Дикон бежит или уклоняется; и фокусировка, которая позволяет Дикону временно замедлять время при прицеливании из оружия дальнего боя. [11] Быстрое путешествие потребляет топливо и заставляет время идти быстрее. Прежде чем игроки смогут быстро перемещаться, они должны уничтожить все гнезда фриков между двумя точками быстрого перемещения. [13] Выполняя миссии и задачи, игроки получают очки опыта (XP). [14] При достаточном количестве опыта игроки могут повышать уровень и открывать новые способности, что позволяет им повысить эффективность оружия ближнего и дальнего боя Дикона, а также улучшить его навыки выживания. [15]

Игроки могут выполнять задачи разными способами, например, используя тактику скрытности , чтобы отвлечь врагов, или бесшумно убить их сзади с помощью боевого ножа. [16] К различному огнестрельному оружию можно прикрепить глушители шума, чтобы не привлекать ближайших врагов. [17] Дикон может использовать «видение выживания», которое после активации выделяет интересующие предметы и местонахождение ближайших врагов. [18] Игроки могут использовать бинокль Дикона, чтобы определять местонахождение врагов. [11] Кроме того, у игроков есть доступ к широкому спектру огнестрельного оружия, такого как пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы и арбалеты. Разное оружие имеет разные характеристики, а оружие более высокого уровня, как правило, более мощное. Купленное оружие можно хранить в оружейном шкафчике, однако оружие, подобранное в полевых условиях, не может быть помещено на хранение. [19] Игроки могут использовать взрывчатку, такую ​​как неконтактные мины и гранаты , а также создавать коктейли Молотова, чтобы побеждать врагов. Можно использовать оружие ближнего боя, но оно сломается, если его не ремонтировать регулярно. [20]

Сэм Уитвер озвучил и захватил движение Дикона Сент-Джона в Days Gone .

Вирус опустошил земной шар, превратив большую часть человечества в жестоких зомби-подобных существ, называемых фриками. В Орегоне байкеры-преступники из Клуба дворняг Дикон Сент-Джон ( Сэм Уитвер ) и Уильям «Пьяница» Грей ( Джим Пирри ) вместе с женой Дикона Сарой Уитакер ( Кортни Дрейпер ) пытаются сбежать в безопасное место. Они находят вертолет NERO, в котором есть место еще для двух пассажиров. Пока Сара садится в вертолет, Бузер ранен, а Дикон остается, чтобы помочь ему, пообещав воссоединиться с женой.

Два года спустя Дикон и Бузер работают на северо-западе Тихого океана наемниками . Сара считается мертвой, потому что лагерь беженцев НЕРО, в котором она, как предполагалось, находилась, был захвачен Фрикерами. Двое мужчин планируют отправиться на север в поисках лучшей жизни, но на них нападает банда культистов Потрошители. Рука Бузера обожжена в результате нападения, и Дикон ищет медикаменты, которые помогут ему выздороветь. Позже они узнают, что Потрошители назначили награду за их головы. Дикон видит вертолет НЕРО и следует за ним, в конце концов встречая Джеймса О'Брайана (Бернардо де Паула), исследователя, который эвакуировал Сару двумя годами ранее. О'Брайан сообщает, что вертолет Сары в середине полета был направлен в другой лагерь, что оставляет возможность того, что она все еще жива.

Выполняя поручения Ады Такер ( Ди Ди Решер ), бывшего тюремного надзирателя и руководителя лагеря Хот-Спрингс, Дикон находит Лизу Джексон ( Лора Бэйли и Алекса Роуз), девочку-подростка, и возвращает ее Такеру, обнаружив, что они использовали быть соседями. Позже Лиза сбегает из Хот-Спринг после того, как ее подвергли принудительным работам при режиме Такера, ее схватили и пытали Потрошители, вынуждая Дикона спасти ее. Не желая отправлять Лизу обратно в Хот-Спрингс, Дикон принимает меры, чтобы она укрылась у Рикки Патил (Ниши Мунши), бывшего бродяги и члена лагеря Затерянного озера, возглавляемого «Железным» Майком Уилкоксом ( Эрик Аллан Крамер ) и Рэймондом «Скиццо». Саркози ( Джейсон Списак ), первый из которых расстался в плохих отношениях с Диконом из-за его буйного поведения и сомнительных нравов.

Состояние Бузера ухудшается, и в отчаянии Дикон пробирается в Лост-Лейк, чтобы украсть медикаменты, но его ловят. Несмотря на вражду, Дикону удается убедить Железного Майка позволить Бузеру остаться, а позже узнает, что Лиза сбежала из лагеря и пропала без вести. Когда врач ампутирует гангренозную руку Бузера, О'Брайан связывается с Диконом и предлагает помочь ему найти Сару, если Дикон поможет ему в текущем исследовательском проекте НЕРО. Скиззо не доверяет непростому союзу Потрошителей с Затерянным озером; он заключает свою сделку и передает Дьякона культу. Дикон обнаруживает, что лидер Потрошителей «Карлос» на самом деле является Джесси Уильямсоном ( Скотт Уайт ), бывшим членом MC Дикона и Бузера, который обвиняет пару в его клейме и последующем отлучении от церкви после того, как Джесси убила другого участника в ярости, подпитываемой наркотиками. Обнаруженный и освобожденный Лизой, которая с тех пор присоединилась к Потрошителям, Дикон сбегает из лагеря Потрошителей и возвращается в Затерянное озеро только для того, чтобы обнаружить, что оно подвергается нападению со стороны Джесси и Потрошителей. Дикон раскрывает предательство Скиззо Железному Майку, и Железный Майк отговаривает Джесси, прекращая атаку, пока Скиззо арестован. С помощью Бузера Дикон использует взрывчатку, чтобы разрушить дамбу над лагерем Потрошителей, затопив территорию и утопив большую часть Потрошителей, в то время как Дикон убивает Джесси в единоборстве. После возвращения Дикона Железный Майк сообщает, что освободил Скиззо, чтобы сохранить ему жизнь.

Дикон понимает, что Сара, правительственный исследователь с допуском к федеральной безопасности, была бы приоритетом во время эвакуации лагеря, и О'Брайан подтверждает, что ее перевели на военную заставу на озере Кратер , который сейчас контролируется ополчением округа Дешут . Он предупреждает Дикона, что Фрикеры быстро развиваются и становятся все более опасными. Дикон встречает Деррика Кури ( Фил Моррис ), капитана ополчения, носящего кольцо Сары Монгрелс, и возвращается на заставу Крейтер-Лейк. Затем Дикон побеждает лидера ополчения, полковника Мэтью Гаррета ( Дэниел Риордан ) и воссоединяется с Сарой, которая работает над созданием биологического оружия для уничтожения Уродцев. Дикон и Сара решают получить секвенатор ДНК в ее старой лаборатории, где обнаруживают, что ее исследования использовались для разработки вируса Фрикер, без ведома ни одного из них.

В лаборатории Сара показывает, что работает над тем, чтобы вылечить фриков, а не уничтожить их. Дикон предлагает закончить лечение в ее новой лаборатории, но Гаррет, становящийся все более параноиком, помещает Сару под охрану. Гаррет, который со временем показал себя религиозным фанатиком , показывает, что, по его мнению, другие человеческие фракции представляют большую опасность, чем Фрикеры, и объявляет священную войну всем остальным лагерям. Дикон пытается спасти Сару, но его ловит и арестовывает Скиццо, который присоединился к ополчению и лжет, что Дикон был убийцей, изгнанником из их последнего лагеря. Хотя Гаррет приказывает его казнить, Дикона пощадит и освободит сочувствующий Коури, который дезертирует из ополчения. Вернувшись в Лост-Лейк как раз вовремя, чтобы помочь в защите от нападения ополчения, Дикон находит смертельно раненого Железного Майка, который вскоре умирает. Дикон сплачивает оставшихся членов лагеря Затерянное озеро, а также жителей близлежащих поселений, чтобы отомстить ополченцам, напав на их штаб с помощью заминированного грузовика. Дикон убивает Скиццо, а Сара отравляет Гаррета, положив конец ополчению. Дикон, Сара, Бузер и их друзья поселяются в Затерянном озере, а Лиза оказывается бродягой, собирающей награды Фрикера.

В сцене после титров О'Брайан связывается с Диконом для личной встречи и рассказывает, что НЕРОН всегда знал о мутагенном воздействии вируса, а сам О'Брайан представляет собой уникальный вид Фрикера, мутировавшего, но все еще контролирующего ситуацию. своих мыслей и действий. Он предупреждает Дикона, что НЕРО приближается и что их ничто не остановит, прежде чем покинуть Орегон на вертолете.

Разработка

[ редактировать ]

Days Gone была разработана Bend Studio Sony , одним из собственных разработчиков . В основную команду разработчиков игры входили директор студии Кристофер Риз, директор игры Джефф Росс и креативный директор Джон Гарвин, все из которых работали в Bend Studio с 1990-х годов, когда она создавала Syphon Filter . Days Gone — первая игра компании с открытым миром . [21] это первая оригинальная интеллектуальная собственность после Syphon Filter (1999), [22] и это первая игра, выпущенная для домашних консолей после Syphon Filter: Logan's Shadow (2007). [23]

Полное производство Days Gone началось в начале 2015 года, а цикл разработки игры длился шесть лет. [24] [25] Разработчики вдохновлялись World War Z , The Walking Dead и Sons of Anarchy , которые были популярны в начале разработки игры. [26] во время которого Bend Studio значительно расширилась, а количество разработчиков увеличилось примерно с 50 до 130 человек. [21] [27] Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердила, что она была объявлена ​​золотой , что указывает на то, что игра готовится к тиражированию и выпуску. [28]

Во время подготовки к производству игры команда решила, что это будет проект с открытым миром. Действие игры разворачивается в Центральном Орегоне , где расположена студия Bend. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты: от заснеженных гор до пустынь, что делает его идеальным местом для игры-песочницы. [29] По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, механика открытого мира Days Gone была разработана небольшой командой из пяти или шести разработчиков, которые «должны были мыслить умно и эффективно, учитывая все наши дизайнерские решения, зная ограничения в рабочей силе». [30] Студия изначально недооценила количество рабочей силы, необходимой для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек будет достаточно. [21] Несмотря на то, что игра представляет собой открытый мир, команда отказалась от большого количества вспомогательного контента . Большинство миссий игры заскриптованы и связаны с ее основным сюжетом. Целью команды было повторить успех линейных игр, таких как серия Uncharted , в открытом мире. [31]

Хотя враги, представленные в игре, похожи на зомби, студия Bend Studio назвала их «фрикерами». Свормеры в игре были вдохновлены «парнем, который снимал видео на YouTube, где он странно двигался», а саламандры были вдохновлены акробатами. [27] Свормеры могут объединяться в орду численностью от 50 до 500 человек. Чтобы лучше оптимизировать орду, Свормеры делятся на небольшие группы. Если они находятся близко к игроку, некоторые из этих скоплений орд отделятся от основной группы, что облегчит игрокам управление ими. В большой орде восемь моделей персонажей Swarmer; команда изменила высоту каждого из них, чтобы сделать их внешний вид и поведение уникальными. Команда потратила много времени на работу над групповым искусственным интеллектом (ИИ), чтобы орда не только атаковала Дикона по прямой линии, но и использовала местность, чтобы сокрушить персонажа игрока. [32]

В Days Gone есть несколько переплетенных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим. Игра постоянно отслеживает прогресс игрока. Команда была вдохновлена ​​меню Netflix . [33] Изначально игра позволяла Дикону принимать решения, которые могут изменить повествование; эта функция была удалена из финальной игры, поскольку команде было трудно показать игрокам последствия этих решений. По мнению Гарвина, удалив эти варианты повествования, личность Дикона будет лучше отражена, потому что некоторые из этих вариантов могут позволить ему совершать вопиющие или жестокие действия, которые не соответствуют его личности. [34]

По словам Гарвина, основная тема игры — «искупление». В ходе путешествия Дикон, которого часто считают аутсайдером, вырастет и превратится в способного лидера. [26] [27] Гарвин добавил, что, несмотря на постапокалиптический сеттинг игры, команда стремилась создать более обнадеживающую тему, потому что история Дикона рассказывает о том, как он может сделать мир лучше, и исследует идею о том, что выживание — это не то же самое, что жизнь. [35] Сюжет и темы игры были вдохновлены The Road , The Passage и I Am Legend . [36] Поскольку Дикон является членом мотоклуба, команда исследовала байкерскую банду « Ангелы ада» . [37]

Гарвин, на которого произвела впечатление его работа над The ​​Purge: Anarchy , пригласил Натана Уайтхеда написать музыку для Days Gone . [38] который был исполнен Нэшвиллским оркестром и солистами. [39] Уайтхед потратил два года на работу над саундтреком к игре. [38] Инструментарий сосредоточен на гитаре, которая, по словам Уайтхеда, была «очевидным выбором» как для персонажа Дикона - охотника за головами и байкера, - так и для обстановки Тихоокеанского Северо-Запада. [40] Уайтхед добавил, что музыка в игре, сочетающая в себе « американский фолк и элементы рока», хорошо подходит для сеттинга. Чтобы обеспечить интерактивность среды видеоигры, саундтрек Days Gone был составлен из слоев, которые игровой движок мог добавлять или удалять. В результате счет динамически меняется в соответствии с игровым процессом. [41]

Выпускать

[ редактировать ]

Издательство Sony Interactive Entertainment представило Days Gone на выставке E3 2016 . [42] Хотя изначально игру планировалось выпустить в 2018 году, ее перенесли на следующий год. [43] Релиз был перенесен с 22 февраля 2019 года на 26 апреля того же года, чтобы избежать конкуренции с другими играми высшего уровня, такими как Metro: Exodus и Anthem . [44] В рамках усилий Sony по распространению большего количества собственного контента на персональные компьютеры после Horizon Zero Dawn 18 Days Gone будет выпущена для Windows через Steam и Epic Games Store. мая 2021 года [45] и через GOG 25 октября 2023 г.

После выпуска Bend Studio поддержала игру бесплатным загружаемым контентом . В июне 2019 года был представлен режим сложности «Выживание», который изменяет проекционный дисплей и отключает возможности быстрого перемещения. [46] Затем последовали 12 еженедельных испытаний, в каждом из которых выступления игроков классифицируются на золото, серебро и бронзу. Игроки получают кредиты, которые можно использовать для покупки новых персонажей и других аксессуаров. [47] В сентябре 2019 года Бенд добавил New Game Plus и снайперскую винтовку MB-150 из серии Syphon Filter . в игру [48] Баки, украшения и краска для рамы мотоциклов, вдохновленные Death Stranding, были выпущены в ноябре 2019 года. [49]

Критический прием

[ редактировать ]

Days Gone получила «смешанные или средние» отзывы критиков о версии для PS4 и «в целом положительные» отзывы о версии для ПК. агрегатора обзоров По данным сайта- Metacritic , [50]

и дизайн игры Открытый мир получили неоднозначные отзывы. Мэтью Като из Game Informer был разочарован отсутствием контента в мире; он сказал, что большинство побочных целей представляли собой вспомогательный контент, который не был ни увлекательным, ни интересным. [53] Это мнение разделяет Eurogamer Малинди Хетфельд из , которая сказала в Days Gone , что игроки «часами делают одно и то же, одним и тем же способом». [66] Леон Херли из GamesRadar сказал, что дизайн открытого мира довольно неоригинален, несмотря на то, что он интересен. [56] Shacknews Биллу Лавой из понравилось, как игра запоминает действия игрока через свои системы. Например, как только игроки уничтожают орду, она не возрождается, и область становится безопаснее. Лавой, однако, отметил небольшой масштаб карты и раскритиковал то, как Days Gone использует препятствия окружающей среды, чтобы заставить игроков перемещаться на большие расстояния. [61] Некоторые рецензенты посчитали, что мир пуст и скуден, потому что локации игры не имеют четкой визуальной идентичности или предыстории, что делает исследование бессмысленным. [57] [62]

Победа над ордой часто выделялась как один из ярких моментов игры. [53] [64] Като описал этот опыт как «ужасающий» и «напряженный» и похвалил искусственный интеллект за его непредсказуемость, а это означает, что разные испытания могут привести к совершенно разным результатам. [53] Калли Плагг из GameSpot понравилось сражаться с ордой, назвав это «волнующим» и «приносящим удовлетворение», хотя она раскритиковала несколько миссий кампании, в которых игрокам приходилось уничтожать эти орды практически подряд, что делало этот опыт утомительным. [55] Рецензенты обычно критиковали стелс-механику за то, что она слишком проста и скучна. [53] [57] [62] Дину Такахаши не нравилась неуклюжесть механики стрельбы, поскольку в игре не было возможности стрелять назад, пока его преследовали Фрикеры. [64] И Такахаши, и Херли понравилась система развития, и они отметили, что Дикон постепенно становился более могущественным в игре. Мотоцикл, который был единственным способом передвижения по миру, вызвал неоднозначные мнения: Херли добавил, что постепенно он привязался к мотоциклу Дикона, потому что игра требовала от игрока заботиться о нем во время кампании. [56] [64] Однако необходимость заправить мотоцикл отпугнула некоторых рецензентов от изучения мира игры. [57] [64] а некоторые считали это основным источником скуки. [52] [65] [66] Многих рецензентов «Чудики» не впечатлили из-за их сходства с зомби. [65] [67]

История получила неоднозначные отзывы. В статье для VentureBeat Такахаси сказал, что история увлекательна, но он разочарован тем, что некоторые сюжетные линии не были полностью раскрыты к концу игры. [64] Лавой сказал, что история и некоторые ее элементы слишком длинные. [61] Некоторые критики заявили, что история постепенно становилась более интересной по мере появления большего количества персонажей и эмоциональных моментов. [61] [65] Эндрю Вебстер из The Verge назвал сюжет пресным и сравнил игру с The Last of Us , которую также издавала Sony. [67] Хэтфилд раскритиковал переплетенные сюжетные линии, которые, по его словам, отвлекали игроков от выполнения центральной миссии. [66] Нарративные миссии также подвергались критике за отсутствие воздействия, последствий и каких-либо значимых выводов. [55] О'Брайена не впечатлил слишком серьезный тон игры. Хотя ей нравились второстепенные персонажи, она сказала, что антагонисты одномерны. [57] Дикон как главный герой вызвал неоднозначную реакцию; Такахаши описал его как «интересного и несовершенного персонажа» и ему нравилось видеть, как Дикон растет и развивается. Плагг критиковал Дикона как персонажа, назвав его «эгоистичным» и добавив, что история сосредоточена на «подтверждении его действий и чувств превыше всего». [55] Вебстеру не нравилась личность Дикона, и он сказал, что ему очень трудно найти общий язык с этим персонажем. [67] Критики в целом высоко оценили выступление Уитвера. [53] [57] [63]

Игру раскритиковали за технические проблемы. Като сказал, что игре не хватает того блеска, который есть в других играх Sony. [53] в игре Такахаси раскритиковал ошибки и нестабильную частоту кадров . [64] Критике также подверглись частые загрузочные экраны игры, которые появляются между игровым процессом и кат-сценами . [65]

Days Gone стала самой продаваемой физической игрой в Великобритании за неделю выпуска. [68] Три недели подряд он оставался самым продаваемым выпуском программного обеспечения во всех чартах продаж форматов. [69] [70] В Японии Days Gone на момент запуска превзошла по продажам две другие эксклюзивные игры для PlayStation 4: God of War и Horizon Zero Dawn . [71] Days Gone превысила продажи God of War и The Last Guardian , еще одной эксклюзивной игры для PlayStation 4, за всю жизнь в Японии. [72] За первые три дня после запуска Days Gone было продано около 114 319 физических единиц. [73]

В Северной Америке Days Gone стала второй самой продаваемой видеоигрой в апреле 2019 года после Mortal Kombat 11 , что сделало ее седьмым по величине дебютом игры, выпущенной Sony, и самой продаваемой игрой, разработанной Bend Studio. . [74] К июню 2019 года Days Gone стала восьмой самой продаваемой видеоигрой года. [75] Это была 19-я самая продаваемая игра 2019 года в США. [76] По словам директора игры Джеффа Росса, Days Gone было продано больше, чем все предыдущие игры Bend Studio вместе взятые. [77]

В январе 2022 года директор Days Gone Джефф Росс заявил в Твиттере, что к концу 2020 года было продано более 8 миллионов единиц игры. [78] Однако эта статистика была оспорена несколькими игровыми изданиями. [79] [80] В декабре 2023 года Insomniac Games стала жертвой атаки программы-вымогателя, в результате которой личные данные и информация стали достоянием общественности. Из этой утечки выяснилось, что к февралю 2022 года Days Gone было продано 7,32 миллиона копий. [81]

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2016 Золотой джойстик Самая разыскиваемая игра номинирован [82]
2017 Награды игровых критиков Лучшая экшн/приключенческая игра номинирован [83]
2018 Лучшая оригинальная игра номинирован [84]
Награда «Выбор геймеров» Самая ожидаемая игра номинирован [85]
2019 Ассоциации независимых разработчиков игр Награды Лучший аудиодизайн номинирован [86]
[87]
Лучший визуальный дизайн Выиграл
Золотой джойстик Лучшее повествование Выиграл [88]
[89]
Лучшее аудио номинирован
Игра года для PlayStation Выиграл
Голливудская музыка в медиа-наградах Оригинальная музыка — видеоигра номинирован [90]
Оригинальная песня — видеоигра («Ад или паводок») номинирован
Выдающийся музыкальный надзор - видеоигры (Кит Лири, Питер Скатурро и Алекс Хакфорд) Выиграл [91]
Титановые награды Лучшее испанское исполнение (Клаудио Серрано) Выиграл [92]
[93]
2020 23-я ежегодная премия DICE Выдающиеся достижения в анимации номинирован [94]
Награды НАВГТР Анимация, Техническое номинирован [95]
Графика, Техническая номинирован
Оригинальная драматическая партитура, новый IP номинирован
Песня, оригинальная или адаптированная («Days Gone Quiet») номинирован
Звуковой монтаж в игровом кинотеатре номинирован
Звуковые эффекты номинирован
Использование звука, новый IP номинирован
Награды ГАНГ Лучшая оригинальная песня («Days Gone Quiet») номинирован [96]
Награды Уэбби Лучшее музыкальное/звуковое оформление Выиграл [97]
Награда "Выбор композиторов ASCAP" Оценка года в видеоиграх номинирован [98]

Возможное продолжение

[ редактировать ]

9 апреля 2021 года Джейсон Шрайер из Bloomberg News сообщил, что Bend Studio представила продолжение Days Gone , но неоднозначная критика первой игры и длительный процесс разработки заставили Sony отклонить это предложение. [99] Вскоре после этого Росс подтвердил, что Days Gone 2 была предложена Sony, но многие детали не могли быть подтверждены из-за соглашения о неразглашении . Он рассказал, что частью плана сиквела была «общая вселенная с совместной игрой», которая не была включена в оригинальную Days Gone из-за кадровых ограничений. [100]

Выступая в подкасте с Дэвидом Джаффе , создателем франшизы God of War , Гарвин сказал: «Если вам нравится игра, покупайте ее за полную цену», и намекнул, что Days Gone не получила продолжения отчасти потому, что его не было. получить достаточную прибыль. [101] Гарвин подвергся критике за свои высказывания; Комментаторы заявили, что Days Gone уже получила поддержку фанатов во время своего выпуска, и что было неразумно просить кого-то потратить 70 долларов США на неизвестную игру. [102] Другие отметили, что Sony в конечном итоге контролирует продажи игр для PlayStation и предлагает бесплатные демо-версии, и нельзя полностью возлагать вину на покупателей. [103] После комментариев Гарвина Дженсен поблагодарил игроков за поддержку, независимо от того, когда они купили игру или играли в нее. [104]

По словам Дэвида Джаффе, тогдашнего генерального директора SIE Worldwide Studios , Шон Лэйден активно поддерживал Days Gone . Но как только Лэйден покинул свою должность в сентябре 2019 года, [105] Джаффе сказал, что « Days Gone мертвы». [106] Яффе сказал, что при попытке представить продолжение «это все время была просто тяжелая битва», а Росс заявил, что Sony просила, можно ли вместо этого использовать интеллектуальную собственность Sony, например, Syphon Filter . [106] Росс сказал, что в сиквеле, помимо детализации других функций, будет более техническое направление. [107]

Росс утверждал, что было продано более восьми миллионов копий игры, но руководство местной студии восприняло это как «разочарование». [108] Это было ответом на объявление о том, что Ghost of Tsushima , еще одна игра от SIE (разработанная Sucker Punch Productions ), было продано более восьми миллионов копий. [108] Данные о продажах, предоставленные Россом, были оспорены, поскольку они были основаны на сайте отслеживания данных PlayStation Trophy . [108] Далее Росс сказал, что, хотя в Bend Studio он видел, что Days Gone было продано более пяти миллионов копий, сайт отслеживания на тот момент предполагал, что продано 5,8 миллиона копий. [108]

Экранизация

[ редактировать ]

В августе 2022 года Deadline сообщил, что над экранизацией игры работают PlayStation Productions и Vendetta Productions, продюсирующие фильм, а Сэм Хьюэн рассматривает возможность сыграть роль Дьякона Сент-Джона. [109]

  1. ^ Гарвин, Джон (13 июня 2016 г.). «Days Gone: новое приключение Bend Studio в открытом мире для PS4» . Блог PlayStation. Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Маркиафава, Джефф (21 мая 2018 г.). «Days Gone: Встречайте рикеров» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  3. ^ Кэмпбелл, Колин (6 марта 2019 г.). «В Days Gone есть редко встречающийся враг: дети-зомби» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  4. ^ Джеймс, Форд (17 мая 2021 г.). «Как победить Орду в Days Gone» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  5. ^ Кэмпбелл, Колин (16 июня 2021 г.). «Посмотрите расширенную миссию Орды в Days Gone» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  6. ^ Грин, Джейк (25 апреля 2019 г.). «Где найти топливо в минувшие дни» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  7. ^ Фолкер, Джейсон (25 апреля 2019 г.). «Days Gone Repair Bike: Как починить мотоцикл» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  8. ^ Уайт, Крис (21 июня 2019 г.). «Как получить максимальную пользу от лагерей в Days Gone» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  9. ^ Уайт, Крис (5 июня 2019 г.). «10 советов, которые помогут вам ухаживать за своим велосипедом в Days Gone» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  10. ^ «Руководство по Days Gone: важные советы по бою, выживанию и многому другому» . ГеймСпот . 3 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Руководство по выживанию в The Days Gone» . Игровой информер . 25 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  12. ^ Райан, Джон (6 марта 2019 г.). «Days Gone: мы наконец увидели сумму частей» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  13. ^ Лавой, Билл (25 апреля 2019 г.). «Как быстро путешествовать с Дьяконом в Days Gone» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  14. ^ Тарантола, Андрей (22 мая 2018 г.). « Days Gone понадобится звездная история, чтобы спасти устаревший игровой процесс» . Engadget . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  15. ^ Ривера, Джошуа (26 апреля 2021 г.). «Советы для игроков в Days Gone» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  16. ^ Вордсворт, Рич (25 апреля 2019 г.). «Руководство по выживанию в апокалипсисе Фрикеров в Days Gone» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  17. ^ Херли, Леон (15 июня 2016 г.). «Days Gone — это зомби-апокалипсис в открытом мире, в котором все сделано правильно» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  18. ^ Макаллистер, Кевин (18 мая 2021 г.). «Days Gone доступна на ПК сегодня, начните с советов по выживанию» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  19. ^ Грин, Джейк (24 апреля 2019 г.). «Days Gone: Лучшее оружие» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  20. ^ Мачкович, Сэм (25 апреля 2019 г.). «Впечатления от Days Gone: веселое времяпрепровождение на мотоцикле, которому мешает все остальное» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Хансен, Бен (18 мая 2018 г.). «Раскрытие амбициозного развития прошлых дней» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  22. ^ Линнеман, Джон (27 апреля 2019 г.). «Технический анализ Days Gone: нереальный мир Bend Studios под микроскопом» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  23. ^ С. Гуд, Оуэн (2 июня 2021 г.). «Создатель Days Gone работает над новым IP, — говорит руководитель PlayStation Studios» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  24. ^ «При поддержке: Sony Bend Studio — преимущества, напитки и действительно большая игра» . Гамасутра . 10 января 2015 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г.
  25. ^ Хигтон, Ян (6 марта 2019 г.). «Вот все, что мы узнали за три часа игры в Days Gone» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Шенли, Патрик (26 апреля 2021 г.). Режиссер « Days Gone» о создании жестокого постапокалипсиса: «В этой игре нет ничего легкого » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с О'Коннор, Джеймс (6 марта 2019 г.). « Мы настаиваем на том, что они не зомби» — мы беседуем с Bend Studios о зомби-игре для PS4 Days Gone» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  28. ^ Макуч, Эдди (10 марта 2019 г.). «Новая эксклюзивная игра Days Gone для PS4 становится золотой» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  29. ^ Шуман, Сид (22 апреля 2019 г.). «Inside Bend Studio — команда, создающая прошедшие дни» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  30. ^ Ривз, Брианна (23 мая 2019 г.). «Огромный открытый мир Days Gone был разработан командой из шести человек» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  31. ^ Маркиафава, Джефф (14 мая 2018 г.). «Five Ways Days Gone отличается от других игр с открытым миром» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  32. ^ Райан, Джон (14 января 2020 г.). «Days Gone: Как Sony Bend построила Орду» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  33. ^ Вебер, Рэйчел (6 марта 2019 г.). «Netflix и kill: Как стриминговый сервис повлиял на повествование Days Gone» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  34. ^ Корк, Джефф (6 марта 2019 г.). «Days Gone: Что изменилось в час открытия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  35. ^ Такахаши, декан (6 марта 2019 г.). «Интервью креативного директора Days Gone Джона Гарвина: Зомби — не единственная опасность в апокалипсисе» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  36. ^ Кресенте, Брайан (12 марта 2019 г.). «Почему Days Gone — не игра про зомби» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  37. ^ Бейли, Кэт (6 марта 2019 г.). «FEMA, ополченцы и мотоциклетные банды: апокалиптическая политика Days Gone» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (29 апреля 2019 г.). «Композитор Days Gone о грязной музыке из игры для PS4 и группах, которые могут понравиться Дьякону» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  39. ^ Ремингтон, Кейт (23 мая 2019 г.). «Нэйтан Уайтхед находит человечество в постапокалиптическом мире давно минувших дней» . ВШУ (АМ) . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  40. ^ Харгривз, Джим (28 октября 2019 г.). «Интервью: Натан Уайтхед о создании музыки для Days Gone» . Шестая ось . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  41. ^ Дин, Ян (8 июля 2019 г.). «В Days Gone содержится от двух до шести музыкальных композиций из фильмов, — говорит композитор игры» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  42. ^ О'Коннор, Джеймс (14 июня 2016 г.). «Days Gone принесет PS4 тяжелые времена» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  43. ^ Маквертор, Майкл (9 марта 2018 г.). Выход Days Gone для PS4 перенесен на 2019 год . Полигон . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  44. ^ Гач, Итан (19 октября 2018 г.). «Эксклюзивные дни для PS4 снова отложены, теперь до апреля» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  45. ^ Тейлор, Молли (15 апреля 2021 г.). «Days Gone выйдет на ПК в мае этого года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  46. ^ Шеридан, Коннор (7 июня 2021 г.). «Дополнение Days Gone начинается с бесплатного обновления режима выживания» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  47. ^ Дорнбуш, Джонатон (28 июня 2019 г.). «Режим еженедельного испытания Days Gone начинается сегодня» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  48. ^ Банкхерст, Адам (6 сентября 2019 г.). «На следующей неделе в Days Gone появится режим «Новая игра плюс», а также новый пистолет с сифонным фильтром» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  49. ^ Маквертор, Майкл (7 ноября 2019 г.). «ББ Death Stranding появится в Days Gone» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Days Gone для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  51. ^ «Обзоры ПК Days Gone» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Картер, Крис (25 апреля 2019 г.). «Рецензия: Прошедшие дни» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Като, Мэтью (25 апреля 2019 г.). «Обзор Days Gone — выживание в разделенном мире» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  54. ^ Шпренгер, Линда (25 апреля 2019 г.). «Days Gone в тесте. Следующий хит для PS4 уже здесь, но не без своих особенностей» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д Плагг, Калли (25 апреля 2019 г.). «Обзор Days Gone — свинья мягкая» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с Херли, Леон (25 апреля 2019 г.). «Рецензия на Days Gone: «беспорядочное, но приятное приключение» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и ж О'Брайен, Люси (25 апреля 2019 г.). «Обзор Days Gone» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  58. ^ Дансмор, Кевин (25 апреля 2019 г.). «Рецензия: Прошедшие дни» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  59. ^ Логан (25 апреля 2019 г.). «Days Gone: L'apocalypse mutante de Bend Studio — это последний великий открытый мир PS4?» . Jeuxvideo.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  60. ^ Баркер, Сэмми (31 марта 2021 г.). «Обзор Days Gone» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с д Лавой, Билл (30 апреля 2019 г.). «Обзор Days Gone: Встреча с мистером Мэйхемом» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с Келли, Энди (18 мая 2021 г.). «Рецензия на Days Gone» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Уайз, Джош (25 апреля 2019 г.). «Рецензия на Days Gone» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Такахаши, декан (10 мая 2019 г.). «Обзор Days Gone — Отличная игра, теряющаяся в дебрях ошибок» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с д и МакКин, Кирк (25 апреля 2019 г.). «Обзор Days Gone — урод на поводке» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Хэтфилд, Малинди (25 апреля 2019 г.). «Обзор Days Gone — поверхностная копия многих лучших экшн-игр с открытым миром» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с Вебстер, Эндрю (25 апреля 2019 г.). «Days Gone — это тщательно продуманная, до боли типовая игра про зомби для PS4» . Грань . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  68. ^ Яден, Джозеф (3 мая 2019 г.). «В апреле в Великобритании было продано больше физических копий Days Gone, чем любой другой игры» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  69. ^ Ривз, Брианна (7 мая 2019 г.). «Days Gone возглавляет чарты продаж в Великобритании вторую неделю подряд» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  70. ^ Тейлби, Стивен (13 мая 2019 г.). «График продаж в Великобритании: Days Gone занимает первое место третью неделю подряд» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  71. ^ Саймондс, Эйдан (8 мая 2019 г.). «Запуск Days Gone в Японии был более масштабным, чем God of War и Horizon Zero Dawn» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  72. ^ Романо, Сал (12 мая 2019 г.). «Продажи Famitsu: 29.04.19 – 5.05.19» . Гемацу . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  73. ^ Романо, Сал (8 мая 2019 г.). «Продажи Famitsu: 22.04.19 – 28.04.19» . Гемацу . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 26 мая 2019 г.
  74. ^ Пискателла, Мэт (21 мая 2019 г.). «The NPD Group – Основные моменты рынка видеоигр в США, апрель 2019 г.» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  75. ^ Пискателла, Мэт (18 июня 2019 г.). «The NPD Group – Основные события рынка видеоигр в США за май 2019 года» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  76. ^ Грабб, Джефф (16 января 2020 г.). «NPD: 20 самых продаваемых игр 2019 года в США» VentureBeat . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  77. ^ Робинсон, Энди (11 апреля 2021 г.). «Режиссер подтверждает, что Days Gone 2 была предложена, но не проверяет отчет Sony об отказе» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  78. ^ «На момент моего ухода из Sony игра Days Gone вышла уже полтора года (и месяц) и была продана тиражом более 8 миллионов копий. С тех пор ее продали еще больше, а затем и более миллиона в Steam. Руководство местной студии всегда заставляло нас чувствовать, что это было большое разочарование» . Twitter.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
  79. ^ Смит, Ребекка (7 января 2022 г.). «Сколько копий было продано за несколько дней?» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
  80. ^ Площадь, Пуш (8 января 2022 г.). «Сообщения о 8 миллионах продаж Days Gone не обязательно точны» . Pushsquare.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
  81. ^ Обедков Евгений (20 декабря 2023 г.). «Bloodborne и Days Gone проданы тиражом более 7 миллионов копий каждая, а также другие данные о продажах собственных игр Sony» . Игра Мировой наблюдатель . Проверено 13 января 2024 г.
  82. ^ Ловеридж, Сэм (15 сентября 2016 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2016 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  83. ^ «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2017 (номинанты 2017 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  84. ^ Уоттс, Стив (5 июля 2018 г.). «Resident Evil 2 получила высшую награду E3 Game Critics Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  85. ^ Глайер, Майк (19 ноября 2018 г.). «Номинанты премии Gamers’ Choice Awards 2018» . Файл 770 . Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  86. ^ Стивенсон, Сьюзи (19 сентября 2019 г.). «TIGA объявляет финалистов премии Games Industry Awards 2019» . Ассоциация независимых разработчиков игр . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  87. ^ «Победители 2019 года» . Ассоциация независимых разработчиков игр . 7 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  88. ^ Тейлби, Стивен (20 сентября 2019 г.). «Days Gone завершился с тремя номинациями на премию Golden Joystick Awards этого года» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  89. ^ Сотрудники GamesRadar (15 ноября 2019 г.). «Вот все победители премии Golden Joystick Awards этого года, включая лучшую игру года» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  90. ^ Премия Hollywood Music In Media объявляет номинантов . Стрелять . 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  91. ^ «Победители ХММА 2019» . www.hmmawards.com . 3 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  92. ^ «Титановая премия 2019» . Фестиваль веселых и серьезных игр . 9 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  93. ^ «Ganadores de los premios Titanium del Fun & Serious 2019» . Generación Xbox (на испанском языке). 10 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  94. ^ Мел, Энди (13 января 2020 г.). «Control и Death Stranding получили по 8 номинаций на премию DICE Awards 2020» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  95. ^ «Номинанты 2019 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 января 2020 г. Архивировано из оригинала 27 января 2020 г. . Проверено 21 января 2020 г.
  96. ^ «Архив наград» . Игра Гильдия Аудио Сети . 2 августа 2023 г. . Проверено 10 декабря 2023 г.
  97. ^ «Webby Awards: Игры» . Премия Уэбби . 19 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  98. ^ «Голосование на церемонии вручения награды «Выбор композиторов ASCAP 2020»» . Американское общество композиторов, авторов и издателей . 7 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г. . Проверено 26 мая 2020 г.
  99. ^ Шерьер, Джейсон (9 апреля 2021 г.). «Одержимость Sony блокбастерами вызывает волнения в империи PlayStation» . Блумберг . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  100. ^ Руперт, Лиана (12 апреля 2021 г.). «Директор игры раскрыл детали Days Gone 2, включая «общую вселенную с совместной игрой» » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  101. ^ Синклер, Брендан (23 апреля 2021 г.). «Отношения минувших дней: эта неделя в бизнесе» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  102. ^ Берд, Мэтью (19 апреля 2021 г.). «Режиссер Days Gone смело обвиняет дешевых геймеров в отмене сиквела» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  103. ^ Худ, Вик (19 апреля 2021 г.). «PS Plus — лучшее, что могло случиться с Days Gone, и вот почему» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  104. ^ Крайер, Хирун (апрель 2021 г.). «Ведущий дизайнер Days Gone благодарит фанатов за игру, независимо от того, сколько они потратили» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
  105. ^ Кэмпбелл, Колин (30 сентября 2019 г.). «Срочное: босс PlayStation Worldwide Studios Шон Лэйден «уходит» » . Полигон . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  106. ^ Перейти обратно: а б Валентин, Ревекка (7 января 2022 г.). «Режиссер Days Gone говорит, что уход Шона Лэйдена лишил его шансов на продолжение» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 25 января 2022 г.
  107. ^ Мур, Джаред (11 января 2022 г.). «В сиквеле Days Gone было бы более техническое направление » . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 25 января 2022 г.
  108. ^ Перейти обратно: а б с д Мур, Джаред (6 января 2022 г.). «Режиссер Days Gone говорит, что он превзошел по продажам «Призрак Цусимы», но руководство восприняло его как «разочарование» [обновление]» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 25 января 2022 г.
  109. ^ Д'Алессандро, Энтони (19 августа 2022 г.). « Сэм Хьюэн из «Чужестранки» кружит над фильмом Sony PlayStation «Дни прошли»; Шелдон Тернер адаптируется» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 20 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98e646d229931381b8279f94b3f91a19__1722776880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/19/98e646d229931381b8279f94b3f91a19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Days Gone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)