Jump to content

Сифонный фильтр (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сифонный фильтр
Разработчик(и) Эйдетический
Издатель(и) 989 Студий
Дизайнер(ы) Ричард Хэм
Программа(ы) Кристофер Риз
Художник(а) Джон Гарвин
Писатель(и) Джон Гарвин
Ричард Хэм
Композитор(ы) Чак Смерть
Ряд Сифонный фильтр
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • NA : 16 февраля 1999 г.
  • ЕС : 16 июля 1999 г.
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

Siphon Filter видеоигра в жанре шутера от третьего лица, разработанная Eidetic и изданная 989 Studios для PlayStation . Это первая часть франшизы Syphon Filter . В центре сюжета - специальные агенты Габриэль «Гейб» Логан и Лиан Син, которым правительство США поручило задержать немецкого международного террориста.

Разработка Syphon Filter началась с намерения создать новый гибрид «супершпионского» жанра, содержащий элементы стелса , экшена и решения головоломок . Во время разработки игру несколько раз почти отменяли, поскольку Eidetic столкнулась со многими трудностями из-за своей неопытности в создании видеоигр. Несмотря на первоначальные недостатки, Syphon Filter после выпуска был встречен критиками, причем наибольшая похвала досталась его инновационному игровому процессу и захватывающему сюжету.

Геймплей

[ редактировать ]
Неподвижное изображение из первого уровня игры. Интерфейс отображает броню Логана, количество боеприпасов и радар.

Игра представлена ​​с видом от третьего лица , и игрок может свободно перемещаться в трехмерном пространстве и вращать камеру в любую сторону. В верхнем левом углу интерфейса экрана отображается состояние брони Логана, «шкала опасности», которая увеличивается по мере того, как игрок вступает в бой с врагами, и блокировка цели. В левом нижнем углу экрана отображается радар, который показывает расположение различных объектов, включая дружественные отряды, врагов, поднятое оружие или цели миссии. Текущее экипированное оружие всегда отображается в правом нижнем углу вместе с количеством боеприпасов. В зависимости от используемого оружия камера перейдет в режим от первого лица, чтобы облегчить прицеливание. [ 1 ]

Ядро игрового процесса сосредоточено на действии. [ 1 ] в котором Логан перемещается по уровням, стреляя во врагов. [ 2 ] Действие игры происходит в самых разных локациях, от узких внутренних улиц Вашингтона до широких открытых равнин Казахстана. В некоторых стелс-миссиях в игре есть различные головоломки. [ 2 ] В некоторых локациях царит низкая освещенность, что вынуждает игрока использовать фонарик, несмотря на его недостатки, возникающие во время скрытных миссий. [ 1 ]

В 1999 году Габриэль Логан и его партнер Лиан Син расследуют серию биологических вспышек, спровоцированных международной террористической группировкой «Черная дубинка» во главе с Эрихом Ремером. Когда коллега-агент Эллис теряет связь во время миссии в Коста-Рике, сверхсекретное агентство отправляет Гейба и Лиан найти его. Они обнаруживают, что Эллис мертв, а предполагаемая операция Ремера по борьбе с наркотиками является прикрытием для вирусной операции. Еще одна вспышка в Непале вызывает еще больше вопросов, когда инфицированный человек, который должен был погибнуть, каким-то образом выжил.

Прежде чем Агентство сможет преследовать Ремера, он нападает на Вашингтон и угрожает взорвать вирусные бомбы, разбросанные по всему городу. Гейб сражается с несколькими террористами, в том числе с Марой Арамовой, идя по следам бомб через улицы города, метро, ​​Национальную аллею и, наконец, Мемориал Свободы, где он должен сжечь эксперта по боеприпасам Антона Жирдо, чтобы остановить последнюю угрозу. Расследование Гейба приводит его к новому руководителю PharCom, многонациональной фармацевтической и биотехнологической корпорации, возглавляемой Джонатаном Фаганом. На плантации в Коста-Рике выращивались соединения ФарКома, а это означало, что Фаган и Ремер сотрудничали. В выставочном центре PharCom Гейб следит за Фаганом на встрече с Арамовым и Эдвардом Бентоном, очевидным перебежчиком Агентства, который помогал Ромеру во время нападения на Вашингтон.

После того, как Гейб устраняет Бентона, он спасает Фагана от убийства только для того, чтобы тот сбежал. Мара Арамов, находящаяся сейчас под стражей, пыталась обнаружить вирусные лаборатории PharCom. Гейбу придется отказаться от охоты на Фагана, чтобы уничтожить базу Ремера в Казахстане . Во время своего задания Ремер, по-видимому, убивает Лиан, но директор агентства Томас Маркинсон спасает Гейба. Маркинсон дает Гейбу отчет о вирусе под названием «Сифонный фильтр» — биологическом оружии , которое можно запрограммировать на генетическом уровне для воздействия на определенные группы людей. Маркинсон приказывает Гейбу проникнуть в оплот Ремера в Украине, чтобы ввести подопытным вакцину, убить работающих там ученых и найти Фагана, который теперь является пленником Ремера. В катакомбах Фаган сообщает Гейбу, что Лиан жива, и они воссоединяются. Лиан заразилась сифонным фильтром и говорит, что универсального лекарства не существует.

Мара Арамова прибывает, чтобы застрелить Фагана, но убеждает Гейба и Лиан, что пришла на помощь. Все трое отправляются на склады PharCom в надежде помешать Ремеру запустить ракету. Лиан сообщает, что сыворотка, которую Гейб вводил подопытным, на самом деле была смертельным химическим веществом, и Маркинсон приказал их убить. Используя боевые действия между террористами Ремера и сотрудниками службы безопасности Фагана, чтобы прикрыть свое внедрение, Гейб спускается в шахту и ищет коды детонации ракеты.

Он находит Маркинсона, который признает, что Агентство на самом деле все это время было в сговоре с Черной дубинкой. Ремер работал на Маркинсона, поскольку последний хотел, чтобы вирус оказался в распоряжении Агентства. Он никогда не допускал ракетной атаки, но прежде чем он успевает ее остановить, Ремер убивает Маркинсона выстрелом в голову. Гейб должен вовремя добраться до центра управления ракетой и уничтожить его. В ярости Ремер вступает в финальную схватку с Гейбом, но его убивают газовой гранатой.

Завершив миссию, Гейб и Лиан вызывают армии США Командование химической и биологической защиты (CBDC), чтобы обеспечить безопасность территории. Они не знают, насколько Маркинсон сотрудничал с Ремером и Фаганом, но Гейб считает, что они, возможно, никогда не узнают. В сцене после титров Арамов подходит к загадочному мужчине в штаб-квартире Агентства и что-то шепчет ему на ухо. Он поздравляет ее, а камера отодвигается, показывая коробки PharCom в офисе.

Разработка

[ редактировать ]
Креативный директор Джон Гарвин в 2019 году

По словам креативного директора Джона Гарвина, Syphon Filter изначально задумывался как «просто имя» продюсера из 989 Studios . Изначально в оригинальном одностраничном синопсисе не было сюжета, персонажей или игрового процесса. [ 3 ] По словам ведущего дизайнера команды Ричарда Хэма, его первоначальная концепция представляла собой кинематографический экшен, вдохновленный боевиками , особенно фильмами Джона Ву . [ 4 ] Eidetic решила придать игре вид от третьего лица и сосредоточиться на оружии, гаджетах и ​​скрытности. [ 3 ] Популярный на выставке E3 1997 года трейлер Metal Gear Solid разочаровал Хэма из-за поразительного сходства с проектом, над которым они работали, поэтому они решили предложить «радикально иной» опыт с Syphon Filter . [ 4 ] На него особенно повлияла от Rare успешная игра GoldenEye 007 , выпущенная для Nintendo 64 позже в том же году, и он реализовал механику игры, чтобы создать ощущение нового «супершпионского» жанра. [ 3 ]

Команда столкнулась с огромными трудностями при создании игры, поскольку Гарвин отметил, что «не было или было мало игр», из которых Эйдетик мог черпать вдохновение. Большая часть команды, разработавшей Syphon Filter, имела небольшой опыт создания экшенов от третьего лица. [ 3 ] поскольку единственной видеоигрой Eidetic, выпущенной для консоли, была Bubsy 3D , которая была выпущена за три года до этого для PlayStation и была печально известна тем, что ее критиковали как одну из худших игр всех времен . [ 5 ] Несмотря на первоначальные трудности с персоналом и отсутствие опыта, Eidetic создала прототип, включавший в себя съемку в метро . Гарвин признал, что команда «ничего не знала о создании реалистичных шутеров, действие которых происходит в шпионском мире», поскольку на протяжении разработки игру несколько раз чуть было не закрыли из-за того, что команда не соблюдала сроки, переделывала механику и меняла сюжет. [ 3 ] Во время разработки команда из тринадцати человек переписала несколько черновиков игры. Первоначальный сюжет « Сифонного фильтра» был задуман как научно-фантастический подход и включал в себя группу похищенных ученых, которых неуказанная антагонистическая организация заставила построить машину времени. Сюжетная линия радикально изменилась, когда Гарвина наняли арт-директором, а затем креативным директором. [ 3 ] Игра была выпущена для PlayStation в Северной Америке 16 февраля 1999 года и в Европе 16 июля. [ 6 ] [ 7 ]

Сифонный фильтр был добавлен как часть премиум-коллекции для PlayStation Plus в 2022 году, при этом трофеев . в игру была добавлена ​​поддержка [ 8 ]

, Syphon Filter По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «всеобщее признание» . [ 9 ] В Японии, где игра была портирована и опубликована компанией Spike 12 августа 1999 года, Famitsu поставила ей 31 балл из 40. [ 15 ]

Эдж положительно отозвался об игре, несмотря на заимствование элементов как у GoldenEye 007 , так и у Metal Gear Solid , и отметил, что исполнение игры могло быть лучше. [ 12 ] Сочетание гибридного игрового процесса со стелс-экшеном получило высокую оценку большинства критиков. Дугласу К. Перри из IGN понравилось реализованное действие, основанное на навыках, которое, по его мнению, «трудно найти в игре для PlayStation». Перри похвалил игру за детализацию и продвинутую графику, но раскритиковал низкое разрешение и признал несовершенную частоту кадров в игре . [ 21 ]

GameRevolution также похвалила внимание к деталям, назвав каждую текстуру игры хорошо спланированной и прорисованной. Однако они утверждали, что графика не так хороша, как в Metal Gear Solid . Они также отметили, что в некоторых моментах игра «страдает от многих типичных полигональных ошибок PlayStation», из-за чего некоторые текстуры «искажаются», если смотреть под углом, хотя они отметили, что сбои были редкостью и никак не влияли на игровой процесс. [ 19 ]

Геймплей и искусственный интеллект были самыми хвалебными аспектами игры. GameRevolution отметила, что игровой процесс был «значительно выше среднего» и имел отличную ценность воспроизведения , в отличие от таких игр, как Star Fox 64 после завершения. [ 19 ] Перри похвалил большое разнообразие оружия и гаджетов в игре, насчитал не менее тридцати различных видов оружия и снаряжения, которые может использовать игрок, с дополнительным бонусом в виде секретного оружия, повышающим ценность игрового процесса. [ 21 ] GameRevolution добавила, что ИИ — лучшая часть игры, отметив, как некоторые враги реагируют, когда поблизости убивают одного из их товарищей. [ 19 ] IGN также похвалил свой ИИ, отметив, что каждый раз при прохождении уровня ИИ менял свое поведение, иногда прячась за деревьями или неся разное оружие. [ 21 ]

Рецензент из Next Generation похвалил ее уникальный игровой процесс и интересный сюжет, отметив, что оба они содержат «несколько действительно захватывающих моментов», и назвал ее одной из первых качественных экшен-игр года. [ 23 ]

Было продано более 900 000 единиц игры. [ 25 ]

На 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук назвала Syphon Filter финалистом в номинациях « Консольная игра года » и « Выдающееся достижение в игровом дизайне ». [ 26 ] [ 27 ]

Из-за своей популярности Sony поручила 989 ​​Studios сделать различные продолжения игры. Syphon Filter 2 был выпущен в 2000 году и получил популярные отзывы критиков, а еще одно прямое продолжение, Siphon Filter 3, было выпущено в 2001 году и после выпуска получило неоднозначные отзывы. [ 28 ] Четвертая игра, Syphon Filter: The Omega Strain , была выпущена в 2004 году для PlayStation 2 и получила неоднозначные отзывы. Две игры были выпущены для PlayStation Portable в 2006 и 2007 годах; Сифонный фильтр: Тёмное зеркало и Сифонный фильтр: Тень Логана соответственно. Порт Logan's Shadow на был PlayStation 2 выпущен в Северной Америке в 2010 году. Он был встречен критиками от смешанных до положительных отзывов. [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Три критика GameFan дали игре оценку 97, 92 и 94 балла.
  2. ^ GamePro поставил игре три оценки 5/5 за графику, управление и общее удовольствие, а также 4,5/5 за звук.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Наннели, Стефани (21 июля 2014 г.). «От Baldur’s Gate до Syphon Filter: 14 игр, которым нужен HD-ремейк» . ВГ247 . Геймерская сеть . Проверено 6 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Юн, Эндрю (25 декабря 2006 г.). «Ретро-обзор: Сифонный фильтр» . Engadget . Веризон Медиа . Проверено 3 мая 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шуман, Сид (25 октября 2012 г.). «За классикой: Сифонный фильтр» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Проверено 3 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Али (4 июля 2024 г.). «Появление Metal Gear Solid в 1997 году заставило разработчиков конкурирующей шпионской игры «отчаяться», потому что она сделала «все, что мы пытались сделать, лучше» » . Игровой радар . Проверено 5 июля 2024 г.
  5. ^ Стюарт, Кейт; Келли, Энди; Паркин, Саймон; Коббетт, Ричард (15 октября 2015 г.). «30 худших видеоигр всех времён – часть первая» . Хранитель . Проверено 17 июля 2018 г.
  6. ^ «989 выпускает сифонный фильтр » . PSX Нация . 16 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2001 года . Проверено 2 декабря 2023 г.
  7. ^ «Ключевые даты» . Ноттингем и Лонг-Итон Топпер . 7 июля 1999 г. с. 3 . Проверено 2 декабря 2023 г. 9 июля // WWF Attitude £ 42,99 // 16 июля // Syphon Filter // £ 29,99 PlayStation // 16 июля // Silent Hill / £ 34,99 PlayStation
  8. ^ Ян, Джордж (19 мая 2022 г.). «Сифонный фильтр получит призы, когда дело доходит до новой PlayStation Plus» . ИГН . Проверено 20 мая 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Сифонный фильтр для обзоров PlayStation» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 мая 2015 г.
  10. ^ Ромеро, Джошуа. «Сифонный фильтр – обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  11. ^ Д'Априль, Джейсон (26 февраля 1999 г.). «Сифонный фильтр» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Edge (июнь 1999 г.). «Сифонный фильтр» . Край . № 72. Будущее издательства . п. 92 . Проверено 3 мая 2021 г.
  13. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (март 1999 г.). «Сифонный фильтр». Ежемесячник электронных игр . № 116. Зифф Дэвис .
  14. ^ Уайтхед, Дэн (21 января 2008 г.). «Сводка новостей ПСН» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 3 мая 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Сифонный фильтр [PS]» ( , на японском языке) получено 3 мая 2021 г.
  16. ^ Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю (март 1999 г.). «Сифонный фильтр» . Игровой информер . № 71. FuncoLand . стр. 8–9. Архивировано из оригинала 31 мая 2000 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  17. ^ Хиггинс, Джефф «Эль-Ниньо»; Нго, Джордж «Эгго»; Милонас, Эрик "ECM" (март 1999 г.). «Сифонный фильтр» . ГеймФан . Том. 7, нет. 3. Метрополис Медиа. п. 15 . Проверено 3 мая 2021 г.
  18. ^ Эйр Хендрикс (март 1999 г.). «Обзор сифонного фильтра для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . № 126. IDG Entertainment . Архивировано из оригинала 16 января 2005 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Фефнир (февраль 1999 г.). «Обзор сифонного фильтра» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  20. ^ Герстманн, Джефф (12 февраля 1999 г.). «Обзор сифонного фильтра» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 мая 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Перри, Дуглас К. (17 февраля 1999 г.). «Сифонный фильтр (ПС)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 мая 2015 г.
  22. ^ Хейнс, Джефф (5 апреля 2007 г.). «Обзор сифонного фильтра (PSN)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 3 мая 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Сифонный фильтр» . Следующее поколение . № 52. Imagine Media . Апрель 1999 г. с. 92 . Проверено 3 мая 2021 г.
  24. ^ Макдональд, Марк (март 1999 г.). «Сифонный фильтр» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 6. Зифф Дэвис. стр. 70–72 . Проверено 3 мая 2021 г.
  25. ^ «Сифонный фильтр самой продаваемой приключенческой видеоигры 989 Studios - выпуск запланирован на Европу» . 989studios.com . 9 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 1999 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  26. ^ «Третья награда за интерактивные достижения — консоль» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
  27. ^ «Третья награда за интерактивные достижения — награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
  28. ^ Фудзита, Марк (27 ноября 2001 г.). «Сифонный фильтр 3» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 3 мая 2021 г.
  29. ^ Хейнс, Джефф (2 октября 2007 г.). «Сифонный фильтр: обзор теней Логана» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 3 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97e17b99e4ca1b1567e8e39f98e0e113__1721916600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/13/97e17b99e4ca1b1567e8e39f98e0e113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syphon Filter (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)