Jump to content

Бенд Студия

Бенд Студия
Раньше
  • Бланк, Берлин и Ко, Инк. (1992–1995)
  • Эйдетик, Инк. (1995–2000)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1992 год ; 32 года назад ( 1992 )
Основатели
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Кристофер Риз ( директор студии )
Продукты
Количество сотрудников
150+ [1]  (2022)
Родитель PlayStation Studios (2000 – настоящее время)
Веб-сайт bendstudio.com

Bend Studio (ранее Blank, Berlyn & Co., Inc. и Eidetic, Inc. ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Бенде, штат Орегон . Основанная в 1992 году, студия наиболее известна разработкой Bubsy 3D , серии Syphon Filter и Days Gone . С 2000 года Bend Studio является собственным разработчиком PlayStation Studios .

Эйдетический логотип (1995–2000)
Логотип Bend Studio (2000–2022 гг.)

Марк Бланк и Майкл Берлин основали Bend Studio под названием Blank, Berlin & Co. в 1992 году. [2] [3] Бланк был основателем и директором по разработке продуктов Infocom , а Берлин, автор приключенческих игр , ранее работал в Infocom, прежде чем перейти в Accolade . [2] К Бланку обратилась калифорнийская компания после того, как ее сотрудник использовал Cornerstone , пакет программного обеспечения от Infocom, и вспомнил, что компания также занимается разработкой игр. Эта компания хотела выпустить «звуковой игровой автомат для автомобилей», для чего Бланк предложил серию спортивных игр , которые звучали бы как радиопередачи. Проект так и не был запущен в производство, и Бланк перепрофилировал идею видеоигры по американскому футболу с атмосферой, напоминающей телетрансляцию. В 1992 году он предложил эту идею Берлину, задаваясь вопросом, заинтересуется ли Accolade таким названием. [2]

Через несколько месяцев после выхода Bubsy in Claws Encounters of the Furred Kind в 1993 году , когда у Берлина был перерыв в Accolade, они начали разработку игр под названием Blank, Berlyn & Co. Бланк стал президентом новой компании. [2] Первыми играми компании были видеоигры-головоломки Columbo's Mystery Capers и Dell Crossword Puzzles для Apple Newton . Оба были выпущены в ноябре 1993 года компанией StarCore, Apple , выпускающим Newton. издательством [4] [5] Еще две такие игры, Dell Crossword Puzzles и Other Word Games и Motile , последовали в июне 1994 года. [4] По словам Арни Каца из Electronic Games , эти релизы оказались «чрезвычайно успешными» для Blank, Berlin & Co. [2] После этого Расс Уэтмор , разработчик Preppie! II , присоединился к разработчику после семи лет работы в Apple. Они реализовали идею футбольной игры Бланка как Live Action Football с использованием ScriptX , который позволил одновременно выпускать Microsoft Windows и системное программное обеспечение Macintosh . Accolade опубликовала игру в ноябре 1994 года как первую из серии спортивных игр, которые Blank, Berlin & Co. должны были разработать для издателя. Следующим из них должен был стать бейсбольный матч. [2]

После этих выпусков Blank, Berlin & Co. стремилась к дальнейшему расширению, сменив название на Eidetic в апреле 1995 года и наняв технического директора Кристофера Риза. [3] [6] Под новым названием Eidetic разработала Bubsy 3D с командой примерно из восьми человек. игра студии Это была первая консольная и первая 3D-игра; Риз охарактеризовал переход на 3D как «сложный». Выпущенная в 1996 году для PlayStation игра Bubsy 3D оказалась неудачной, что Риз объяснил ее конкуренцией с Crash Bandicoot . [3] После этого 989 Studios . Подразделение Sony Computer Entertainment (SCE) обратилось к Eidetic с одностраничным предложением Syphon Filter , игры в жанре экшн и стелс . [7] По словам креативного директора Джона Гарвина, который был нанят во время разработки игры, SCE поверила в Eidetic, поскольку у нее был опыт разработки для PlayStation и уже был движок, на котором можно было построить игру. [3] Разработка Syphon Filter была сложной, поскольку у Eidetic не было опыта создания стелс-игр. [7] Компания расширилась до тринадцати человек, при этом Берлин покинул компанию из-за недовольства состоянием индустрии видеоигр и характером Syphon Filter . [3] [8] Из-за срыва сроков и внесения изменений в структуру, сюжет и механику игры Syphon Filter несколько раз чуть не закрывали. Несмотря на трудности, продюсер 989 Studios Конни Бут очень верила в проект. Сифонный фильтр был выпущен в 1999 году и продано более миллиона штук. [7]

Eidetic продолжила разработку игр Syphon Filter для SCE, выпустив еще шесть до 2007 года, не прерываясь ни на один другой выпуск. [3] SCE приобрела студию в 2000 году, переименовав ее в Bend Studio. [9] [10] Помимо серии Syphon Filter , Bend Studio хотела разработать игры для другой франшизы и решила разработать игру Resistance для PlayStation Portable из-за сходства между Resistance и Syphon Filter . Студия Bend создала демо-версию игры и показала ее продюсерам SCE и первоначальному Resistance разработчику , Insomniac Games , и получила одобрение на начало разработки Resistance: Retribution . После выпуска игры в 2009 году Bend Studio посвятила девять сотрудников работе над Uncharted: Golden Abyss для PlayStation Vita . После того, как несколько идей проекта были отклонены разработчиком франшизы Naughty Dog , разработчик в конечном итоге согласился с видением Bend Studio и добился одобрения проекта. Bend Studio тесно сотрудничала с Naughty Dog и получила разрешение использовать все ресурсы из Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves . [3] Bend Studio также работала над Uncharted: Fight for Fortune совместно с One Loop Games. [11]

(ИС) Bend Studio Первой оригинальной интеллектуальной собственностью после Syphon Filter стала Days Gone , выпущенная в апреле 2019 года для PlayStation 4 . [12] [10] Гарвин и директор игры Джефф Росс покинули студию к декабрю 2020 года. [10] Однако Гарвин утверждает, что компания уволила его за «деструктивный характер». [13] Bend Studio дистанцировалась от Гарвина после его жалобы в Твиттере , в которой он обвинил рецензентов в посредственной критической оценке Days Gone . [14] По состоянию на июнь 2021 года студия работает над новым IP, основанным на системах открытого мира из Days Gone . [15] 7 июня 2022 года Bend Studio представила свой новый логотип. [16]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Ссылка(и).
1993 Таинственные каперсы Колумбо Эппл Ньютон Звездное ядро [4] [5]
Кроссворды Делла [4] [5]
1994 Кроссворды Dell и другие словесные игры [4]
Для Моти [4]
Живой футбол Классическая Mac OS , Microsoft Windows Похвала [5]
1996 Bubsy 3D PlayStation [3]
1999 Сифонный фильтр Sony Компьютерные развлечения [3]
2000 Сифонный фильтр 2 [3]
2001 Сифонный фильтр 3 [3]
2004 Сифонный фильтр: штамм Omega PlayStation 2 [3]
2006 Сифонный фильтр: Темное зеркало PlayStation 2, портативная PlayStation [3]
2007 Сифонный фильтр: Тень Логана [3]
Сифонный фильтр: Боевые операции PlayStation Портативная [3]
2009 Сопротивление: Возмездие [3]
2011 Uncharted: Золотая бездна PlayStation Вита [3]
2012 Uncharted: Борьба за удачу [11]
2019 Прошедшие дни Microsoft Windows, PlayStation 4 Сони Интерактивные развлечения [12]
  1. ^ "ТОРГОВЛЯ/РЕМЕСЛО - Студия Бена" . Бенд Студия . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Кац, Арни (ноябрь 1994 г.). «Футбол оживает» . Электронные игры . Том. 3, нет. 2. Публикации Декера. стр. 44–45 – из Интернет-архива .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Мориарти, Колин (8 сентября 2011 г.). «От сифонного фильтра к Uncharted: история Sony Bend» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Эдди, Энди (июнь 1994 г.). «Большое развлечение, маленькие коробочки» . Электронные развлечения . ИДГ Коммуникации . стр. 69, 73 – из Интернет-архива .
  5. ^ Jump up to: а б с д Олсоп, Стюарт (8 ноября 1993 г.). «Подробнее о беспроводных сетях – теперь они становятся по-настоящему крутыми» . Инфомир . InfoWorld Media Group: 5. ISSN   0199-6649 . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г. - через Google Книги . Apple поставила два приложения для Newton — Dell Crosswords Puzzles и Columbo's Mystery Capers, оба разработаны Blank, Berlyn & Co. под своим лейблом StarCore (который является издательской компанией Apple по продаже прикладного программного обеспечения).
  6. ^ «Что такое Эйдетик, Инк.?» . Эйдетический. Архивировано из оригинала 3 ноября 1996 года. Eidetic, Inc. (которая до апреля 1995 года все еще называла себя Blank, Berlin & Co.) — разработчик программного обеспечения.
  7. ^ Jump up to: а б с Шуман, Сид (25 октября 2012 г.). «За классикой: Сифонный фильтр» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  8. ^ Чифальди, Фрэнк (3 октября 2005 г.). «Игра в догонялки: » Bubsy Майкл Берлин из . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  9. ^ «Подробно: шестнадцать собственных студий Sony» . MCV/Разработка . 2 августа 2011 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Энди (2 декабря 2020 г.). «Два главных руководителя Days Gone объявляют, что покинули PlayStation Bend Studio» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Баркер, Сэмми (19 ноября 2012 г.). «Sony предлагает Uncharted: Fight for Fortune для Vita этой зимой» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Херли, Леон (25 апреля 2019 г.). «Рецензия на Days Gone: «Неудачное, но приятное приключение» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  13. ^ «Bend Studio дистанцируется от бывшего директора после разглагольствований в Твиттере о критическом восприятии» . 8 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  14. ^ «Режиссер Days Gone обвиняет «Разбуди рецензентов» в посредственном приеме игры [обновление: ответ студии]» . 7 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  15. ^ Шуман, Сид (2 июня 2021 г.). «Гермен Хюльст: вопросы и ответы: что будет дальше с PlayStation Studios» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  16. ^ «Новый взгляд на будущее Bend Studio и взгляд на ее прошлое» . 7 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 7 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a4c746afe27df0abd092f1ccdac30a4__1715002620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/a4/9a4c746afe27df0abd092f1ccdac30a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bend Studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)