Бенд Студия
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1992 год |
Основатели | |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Кристофер Риз ( директор студии ) |
Продукты | |
Количество сотрудников | 150+ [1] (2022) |
Родитель | PlayStation Studios (2000 – настоящее время) |
Веб-сайт | bendstudio.com |
Bend Studio (ранее Blank, Berlyn & Co., Inc. и Eidetic, Inc. ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Бенде, штат Орегон . Основанная в 1992 году, студия наиболее известна разработкой Bubsy 3D , серии Syphon Filter и Days Gone . С 2000 года Bend Studio является собственным разработчиком PlayStation Studios .
История
[ редактировать ]

Марк Бланк и Майкл Берлин основали Bend Studio под названием Blank, Berlin & Co. в 1992 году. [2] [3] Бланк был основателем и директором по разработке продуктов Infocom , а Берлин, автор приключенческих игр , ранее работал в Infocom, прежде чем перейти в Accolade . [2] К Бланку обратилась калифорнийская компания после того, как ее сотрудник использовал Cornerstone , пакет программного обеспечения от Infocom, и вспомнил, что компания также занимается разработкой игр. Эта компания хотела выпустить «звуковой игровой автомат для автомобилей», для чего Бланк предложил серию спортивных игр , которые звучали бы как радиопередачи. Проект так и не был запущен в производство, и Бланк перепрофилировал идею видеоигры по американскому футболу с атмосферой, напоминающей телетрансляцию. В 1992 году он предложил эту идею Берлину, задаваясь вопросом, заинтересуется ли Accolade таким названием. [2]
Через несколько месяцев после выхода Bubsy in Claws Encounters of the Furred Kind в 1993 году , когда у Берлина был перерыв в Accolade, они начали разработку игр под названием Blank, Berlyn & Co. Бланк стал президентом новой компании. [2] Первыми играми компании были видеоигры-головоломки Columbo's Mystery Capers и Dell Crossword Puzzles для Apple Newton . Оба были выпущены в ноябре 1993 года компанией StarCore, Apple , выпускающим Newton. издательством [4] [5] Еще две такие игры, Dell Crossword Puzzles и Other Word Games и Motile , последовали в июне 1994 года. [4] По словам Арни Каца из Electronic Games , эти релизы оказались «чрезвычайно успешными» для Blank, Berlin & Co. [2] После этого Расс Уэтмор , разработчик Preppie! II , присоединился к разработчику после семи лет работы в Apple. Они реализовали идею футбольной игры Бланка как Live Action Football с использованием ScriptX , который позволил одновременно выпускать Microsoft Windows и системное программное обеспечение Macintosh . Accolade опубликовала игру в ноябре 1994 года как первую из серии спортивных игр, которые Blank, Berlin & Co. должны были разработать для издателя. Следующим из них должен был стать бейсбольный матч. [2]
После этих выпусков Blank, Berlin & Co. стремилась к дальнейшему расширению, сменив название на Eidetic в апреле 1995 года и наняв технического директора Кристофера Риза. [3] [6] Под новым названием Eidetic разработала Bubsy 3D с командой примерно из восьми человек. игра студии Это была первая консольная и первая 3D-игра; Риз охарактеризовал переход на 3D как «сложный». Выпущенная в 1996 году для PlayStation игра Bubsy 3D оказалась неудачной, что Риз объяснил ее конкуренцией с Crash Bandicoot . [3] После этого 989 Studios . Подразделение Sony Computer Entertainment (SCE) обратилось к Eidetic с одностраничным предложением Syphon Filter , игры в жанре экшн и стелс . [7] По словам креативного директора Джона Гарвина, который был нанят во время разработки игры, SCE поверила в Eidetic, поскольку у нее был опыт разработки для PlayStation и уже был движок, на котором можно было построить игру. [3] Разработка Syphon Filter была сложной, поскольку у Eidetic не было опыта создания стелс-игр. [7] Компания расширилась до тринадцати человек, при этом Берлин покинул компанию из-за недовольства состоянием индустрии видеоигр и характером Syphon Filter . [3] [8] Из-за срыва сроков и внесения изменений в структуру, сюжет и механику игры Syphon Filter несколько раз чуть не закрывали. Несмотря на трудности, продюсер 989 Studios Конни Бут очень верила в проект. Сифонный фильтр был выпущен в 1999 году и продано более миллиона штук. [7]
Eidetic продолжила разработку игр Syphon Filter для SCE, выпустив еще шесть до 2007 года, не прерываясь ни на один другой выпуск. [3] SCE приобрела студию в 2000 году, переименовав ее в Bend Studio. [9] [10] Помимо серии Syphon Filter , Bend Studio хотела разработать игры для другой франшизы и решила разработать игру Resistance для PlayStation Portable из-за сходства между Resistance и Syphon Filter . Студия Bend создала демо-версию игры и показала ее продюсерам SCE и первоначальному Resistance разработчику , Insomniac Games , и получила одобрение на начало разработки Resistance: Retribution . После выпуска игры в 2009 году Bend Studio посвятила девять сотрудников работе над Uncharted: Golden Abyss для PlayStation Vita . После того, как несколько идей проекта были отклонены разработчиком франшизы Naughty Dog , разработчик в конечном итоге согласился с видением Bend Studio и добился одобрения проекта. Bend Studio тесно сотрудничала с Naughty Dog и получила разрешение использовать все ресурсы из Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves . [3] Bend Studio также работала над Uncharted: Fight for Fortune совместно с One Loop Games. [11]
(ИС) Bend Studio Первой оригинальной интеллектуальной собственностью после Syphon Filter стала Days Gone , выпущенная в апреле 2019 года для PlayStation 4 . [12] [10] Гарвин и директор игры Джефф Росс покинули студию к декабрю 2020 года. [10] Однако Гарвин утверждает, что компания уволила его за «деструктивный характер». [13] Bend Studio дистанцировалась от Гарвина после его жалобы в Твиттере , в которой он обвинил рецензентов в посредственной критической оценке Days Gone . [14] По состоянию на июнь 2021 года студия работает над новым IP, основанным на системах открытого мира из Days Gone . [15] 7 июня 2022 года Bend Studio представила свой новый логотип. [16]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Ссылка(и). |
---|---|---|---|---|
1993 | Таинственные каперсы Колумбо | Эппл Ньютон | Звездное ядро | [4] [5] |
Кроссворды Делла | [4] [5] | |||
1994 | Кроссворды Dell и другие словесные игры | [4] | ||
Для Моти | [4] | |||
Живой футбол | Классическая Mac OS , Microsoft Windows | Похвала | [5] | |
1996 | Bubsy 3D | PlayStation | [3] | |
1999 | Сифонный фильтр | Sony Компьютерные развлечения | [3] | |
2000 | Сифонный фильтр 2 | [3] | ||
2001 | Сифонный фильтр 3 | [3] | ||
2004 | Сифонный фильтр: штамм Omega | PlayStation 2 | [3] | |
2006 | Сифонный фильтр: Темное зеркало | PlayStation 2, портативная PlayStation | [3] | |
2007 | Сифонный фильтр: Тень Логана | [3] | ||
Сифонный фильтр: Боевые операции | PlayStation Портативная | [3] | ||
2009 | Сопротивление: Возмездие | [3] | ||
2011 | Uncharted: Золотая бездна | PlayStation Вита | [3] | |
2012 | Uncharted: Борьба за удачу | [11] | ||
2019 | Прошедшие дни | Microsoft Windows, PlayStation 4 | Сони Интерактивные развлечения | [12] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ТОРГОВЛЯ/РЕМЕСЛО - Студия Бена" . Бенд Студия . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кац, Арни (ноябрь 1994 г.). «Футбол оживает» . Электронные игры . Том. 3, нет. 2. Публикации Декера. стр. 44–45 – из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Мориарти, Колин (8 сентября 2011 г.). «От сифонного фильтра к Uncharted: история Sony Bend» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эдди, Энди (июнь 1994 г.). «Большое развлечение, маленькие коробочки» . Электронные развлечения . ИДГ Коммуникации . стр. 69, 73 – из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с д Олсоп, Стюарт (8 ноября 1993 г.). «Подробнее о беспроводных сетях – теперь они становятся по-настоящему крутыми» . Инфомир . InfoWorld Media Group: 5. ISSN 0199-6649 . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г. - через Google Книги .
Apple поставила два приложения для Newton — Dell Crosswords Puzzles и Columbo's Mystery Capers, оба разработаны Blank, Berlyn & Co. под своим лейблом StarCore (который является издательской компанией Apple по продаже прикладного программного обеспечения).
- ^ «Что такое Эйдетик, Инк.?» . Эйдетический. Архивировано из оригинала 3 ноября 1996 года.
Eidetic, Inc. (которая до апреля 1995 года все еще называла себя Blank, Berlin & Co.) — разработчик программного обеспечения.
- ^ Jump up to: а б с Шуман, Сид (25 октября 2012 г.). «За классикой: Сифонный фильтр» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Чифальди, Фрэнк (3 октября 2005 г.). «Игра в догонялки: » Bubsy Майкл Берлин из . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Подробно: шестнадцать собственных студий Sony» . MCV/Разработка . 2 августа 2011 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Робинсон, Энди (2 декабря 2020 г.). «Два главных руководителя Days Gone объявляют, что покинули PlayStation Bend Studio» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Баркер, Сэмми (19 ноября 2012 г.). «Sony предлагает Uncharted: Fight for Fortune для Vita этой зимой» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Херли, Леон (25 апреля 2019 г.). «Рецензия на Days Gone: «Неудачное, но приятное приключение» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Bend Studio дистанцируется от бывшего директора после разглагольствований в Твиттере о критическом восприятии» . 8 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Режиссер Days Gone обвиняет «Разбуди рецензентов» в посредственном приеме игры [обновление: ответ студии]» . 7 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Шуман, Сид (2 июня 2021 г.). «Гермен Хюльст: вопросы и ответы: что будет дальше с PlayStation Studios» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Новый взгляд на будущее Bend Studio и взгляд на ее прошлое» . 7 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 7 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1992 заведения в Орегоне
- 2000 слияний и поглощений
- Американские компании, основанные в 1992 году.
- Компании, базирующиеся в Бенде, штат Орегон
- Собственные разработчики видеоигр
- Студии PlayStation
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1992 году.
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр