СкриптX
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
ScriptX — это среда разработки, ориентированная на мультимедиа, выпуск которой прекращен, созданный в 1990 году компанией Kaleida Labs . В отличие от таких пакетов, как Macromedia Director , ScriptX не является авторским инструментом для создания мультимедийных заголовков, хотя он имеет встроенный авторский инструмент. Скорее, это объектно-ориентированная многоплатформенная среда разработки общего назначения, включающая динамический язык и библиотеку классов.
Программа была применима для реализации клиент-серверных приложений, а также для создания мультимедийных произведений. ScriptX был разработан интегрированным образом, что делало его меньше, более последовательным и простым в освоении, чем эквивалентные традиционные системы, доступные в то время (например, среда C ++ и библиотека классов). [1]
Программные компоненты
[ редактировать ]ScriptX задуман как полноценная платформа для интерактивного мультимедиа. Он состоит из трех основных компонентов: Kaleida Media Player, языкового набора ScriptX и инструментов разработки и создания приложений. ScriptX был разработан для работы на нескольких аппаратных платформах и операционных системах . Версия 1.0 была выпущена для Microsoft Windows 3.1 и Apple System 7 .
Kaleida Media Player позволяет разработчикам ориентироваться на одно приложение для Kaleida Media Player, а не на конкретные операционные системы, такие как классическая Mac OS и Microsoft Windows . Kaleida Media Player используется для воспроизведения заголовков ScriptX, и для запуска заголовков ScriptX он должен быть установлен на компьютере пользователя.
История
[ редактировать ]В декабре 1993 года DARPA и NSF предоставили исследовательский грант консорциуму, образованному из американских университетов, издательских компаний и компании Apple Computer. Этот консорциум назывался East/West Group, потому что его члены были привлечены как с восточного, так и с западного побережья Соединенных Штатов, и его целью была разработка новой мультимедийной среды разработки на базе компакт-дисков компьютерных учебных материалов на основе ScriptX. [2] Однако вскоре проект столкнулся с техническими проблемами с технологией ScriptX, которая превысила системные требования многих компьютеров начального уровня, которые, как ожидалось, будут использоваться для потребления авторского контента; в то же время становилось все более очевидным, что будущее за Интернетом, а не за компакт-дисками, а Java превратилась в коммерчески доступную среду для создания кроссплатформенных приложений, отвечающих требованиям проекта, без технических проблем, присущих ScriptX. решение встречалось. Поэтому в декабре 1996 года исследовательский проект был перезапущен с использованием Java в качестве платформы, а дальнейшая разработка с использованием ScriptX была прекращена. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вальдес, Рэй (ноябрь 1994 г.). «Знакомство со ScriptX» . Доктор Журнал Добба .
- ^ Jump up to: а б Бэкингем Шам, Саймон Дж.; Самнер, Тамара; Шпорер, Джим (20 октября 1998 г.). «Образовательные авторские инструменты и экономика образовательных объектов: введение в этот специальный выпуск от группы Восток/Запад» . Журнал интерактивных медиа в образовании . 1998 (2): 10. doi : 10.5334/1998-10 . ISSN 1365-893X .