Авторская система
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2018 г. ) |
Авторская система — это программа, имеющая заранее запрограммированные элементы для разработки интерактивных мультимедийных программ. [ 1 ] Авторские системы можно определить как программное обеспечение, которое позволяет пользователю создавать мультимедийные приложения для управления мультимедийными объектами. [ 1 ]
При разработке образовательного программного обеспечения авторская система — это программа, которая позволяет непрограммисту, обычно проектировщику или технологу, легко создавать программное обеспечение с функциями программирования. [ 2 ] Функции программирования встроены, но скрыты за кнопками и другими инструментами, поэтому автору не нужно уметь программировать. Как правило, авторские системы предоставляют много графики, много возможностей взаимодействия и другие инструменты, необходимые образовательному программному обеспечению. Тремя основными компонентами авторской системы являются: организация контента, контроль доставки контента и тип(ы) оценки. Организация контента позволяет пользователю структурировать и упорядочивать учебный контент и медиа. Контроль доставки контента означает возможность пользователя устанавливать скорость доставки контента и то, как учащиеся взаимодействуют с ним. Оценка относится к способности проверять результаты обучения в системе, обычно в форме тестов, обсуждений, заданий и других действий, которые можно оценить.
Авторская система обычно включает в себя авторский язык — язык программирования, созданный (или расширенный) с функциональностью для представления системы обучения. Функциональность, предлагаемая языком разработки, может быть функциональностью программирования для использования программистами или функциональностью представления предметной области для использования экспертами в данной области. Существует совпадение между авторскими языками с функциональностью представления предметной области и языками, специфичными для предметной области .
Авторский язык
[ редактировать ]Авторский язык — это язык программирования , используемый для создания учебных пособий , компьютерных обучающих программ , веб-сайтов , компакт-дисков и других интерактивных компьютерных программ . Авторские системы (пакеты) обычно предоставляют визуальные инструменты высокого уровня , которые позволяют спроектировать полную систему без написания какого-либо программного кода, хотя язык разработки предназначен для более глубокого использования.
См. также
[ редактировать ]- Чамило
- Hollywood (язык программирования) с графическим интерфейсом Hollywood Designer.
- Система управления обучением
- СКОРМ
- Опыт API
- Программа веб-дизайна
- XML-редактор
- Игровой движок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мартинес, Хуан (27 октября 2016 г.). «Лучшие инструменты электронного обучения» . ПК Маг . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Локатис, Крейг (сентябрь 1991 г.). «Авторские системы: введение и оценка» . Журнал вычислительной техники в высшем образовании .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авторская система на IFWiki
- Локатис К., Улмер Э., Карр В. и др. «Авторские системы: введение и оценка » . J. Comput. Высокий. Образование. 3, 23–35 (1991). https://doi.org/10.1007/BF02942596
- Кирсли, Грег. « Авторские системы в компьютерном образовании ». Сообщения ACM, том 25, выпуск 7, июль 1982 г., стр. 429–437. https://doi.org/10.1145/358557.358569