Первобытный (видеоигра)
Первобытный | |
---|---|
Разработчик(и) | Студия SCE в Кембридже |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Директор(ы) | Роб Паркин |
Продюсер(ы) | Жан-Батист Болькато Марк Грин |
Дизайнер(ы) | Кэти Ли |
Программист(ы) | Джеймс Басби |
Художник(а) | Марк Гиббонс |
Писатель(и) | Джонатан Эшли |
Композитор(ы) | Пол Арнольд Эндрю Барнабас 16 Вольт |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Primal — это приключенческая ужасов, видеоигра разработанная SCE Studio Cambridge и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 . В нем рассказывается история Дженнифер Тейт, 21-летней женщины, которая ищет своего парня через ряд демонических миров. По мере развития истории все больше раскрывается о прошлом Джен и ее отношениях со своим парнем, а также о природе миров демонов.
Геймплей
[ редактировать ]В Primal игрок может управлять Джен или Скри , путешествуя по мирам Обливиона. По ходу игры появляются новые демонические формы, которые оказываются неоценимыми при решении различных головоломок и бою.
Управление можно переключить между Джен и Скри в любой момент игры. Когда один из них будет под контролем, другим будет управлять искусственный интеллект (ИИ), выполняющий различные функции в зависимости от ситуации. Во время игры персонажи могут взаимодействовать друг с другом, выполняя такие действия, как задавая вопросы или выкачивая энергию.
Управляя Джен, игрок может трансформироваться в одну из четырех демонических форм для различных целей, в зависимости от ситуации (при условии, что формы разблокированы). В форме демона Джен испытывает усиление атаки, защиты, скорости, дальности атаки и доступа к способностям, недоступным в человеческой форме. Татуировка на спине Джен также светится, когда она находится в форме демона, что соответствует различным формам.
Победа над врагами предполагает ослабление врагов до такой степени, что их очки жизни достигают нуля, после чего необходимо выполнить завершающий прием, чтобы убить врага. Хотя движения различаются по стилю и времени, конечный эффект остается тем же. Врагов можно прикончить до того, как полоска здоровья достигнет нуля, и при этом останется больше остаточной энергии.
Хотя Джен может оставаться в демонической форме бесконечно, получение урона приведет к снижению здоровья. Однако очки жизни здесь представлены демонической энергией. Когда враг убит, оставшуюся энергию можно истощить с помощью Скри, который может хранить энергию на случай, если она понадобится. Затем Джен может вызвать энергию, выкачивая ее, чтобы пополнить свою собственную. Scree может хранить огромное количество энергии, но имеет ограничения на ее объем.
Когда игрок контролирует Скри, он неуязвим; Скри, будучи горгульей, не может получать урон, что делает его эффективным разведчиком. Скри способен лазить по каменным стенам, что является необходимой способностью при перемещении по мирам. Скри также может хранить истощенную энергию мертвых врагов, которую можно использовать для пополнения демонического здоровья Джен, хотя при этом он должен оставаться неподвижным.
Выясняется, что Скри - это давно потерянный Абдизур, исчезнувший после встречи с повелителем Хаоса. В Солусе на какое-то время игрок получает статую Абдизура в натуральную величину через Скри, чтобы сражаться с Белхазуром, когда силы Джен для этого не подходят. При определенных обстоятельствах игрок также может владеть другими статуями в определенной области.
Игроку также могут встретиться различные энергетические кристаллы, которые можно хранить и использовать, если запасов энергии Скри недостаточно и у игрока мало здоровья. Эти кристаллы сохраняются на протяжении всей игры, за исключением случаев повторного посещения предыдущих сцен, после чего их количество уменьшается до количества по умолчанию. Это означает, что кристаллы функционируют как дополнительные жизни в некоторой степени .
Если Джен находится в человеческой форме, ее здоровье восполняется автоматически, если она не участвует в бою (только в человеческой форме; энергия демона должна быть пополнена либо за счет резервной энергии Скри, либо, в случае неудачи, с помощью кристалла). В человеческой форме здоровье Джен отражает ее присутствие в мире демонов. Если она теряет все свое здоровье, находясь в человеческом облике, ее возвращают в человеческий мир, где она находится в околосмертном состоянии. Когда это происходит, игрок должен направить Скри к ближайшим вратам разлома в течение отведенного времени (не видно на экране, хотя голос Ареллы предупреждает игрока, что время истекает). Если Скри не достигнет ворот вовремя, Джен умрет, и игра закончится .
На протяжении всей игры постоянное сохранение может оказаться обременительным, особенно если игрок желает вернуться назад и снова посетить определенные области. При наличии сохраненной игры игрок может это сделать и повторно посетить почти все локации, как только они будут разблокированы с помощью внутриигрового ролика.
Разработка
[ редактировать ]В мае 2016 года игра стала доступна для PlayStation 4 через сеть PlayStation Network со слегка улучшенной графикой и поддержкой трофеев. [1]
Музыка
[ редактировать ]В Primal представлена музыка электронной рок-группы 16Volt . Некоторые из треков, представленных в игре:
- Suffering You (боевая музыка) — авторы сценария Эрик Пауэлл, Джон Десальво и Майк Пиплс.
- Alkali (боевая музыка) — авторы сценария Эрик Пауэлл, Джон Десальво и Майк Пиплс.
- Happy Pill (боевая музыка) — авторы сценария Эрик Пауэлл и Майк Пиплс.
- Благословенный (боевая музыка)
- В конце (во время титров)
- Moutheater (экран меню) — авторы Эрик Пауэлл и Майк Пиплс.
- И я иду (боевая музыка)
- Everyday Everything (боевая музыка) — по сценарию Эрика Пауэлла и Майка Пиплса.
- Keep Sleeping (боевая музыка)
- Plastic Blue — сценарий Эрика Пауэлла.
- «В конце» — сценарий Эрика Пауэлла и Крейджа Тайлера.
Боевые треки из Primal вошли в альбом SuperCoolNothing V2.0 от 16 Volt, а группа сыграла эпизодическую роль в Primal, где они играли в клубе во вступительной сцене. «Кинематографические треки» были написаны Андреем Варнавой и исполнены Пражским филармоническим оркестром и хором. Сюита, посвященная его музыке, была исполнена на историческом концерте Symphonic Game Music в Лейпциге в 2003 году.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 73/100 [2] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 4/10 [3] |
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [4] |
еврогеймер | 5/10 [5] |
Информер игр | 6.75/10 [6] |
ГеймПро | [7] |
ИграРеволюция | С+ [8] |
GameSpot | 7.9/10 [9] |
GameSpy | [10] |
GameZone | 8/10 [11] |
ИГН | 8/10 [12] |
Официальный журнал PlayStation в США | [13] |
Цинциннати Инкуайрер | [14] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2013 г. ) |
Primal получил «смешанные или средние» отзывы. По данным агрегатора рецензий Metacritic , [2] IGN заявил, что игра «ограничена несущественной боевой системой и простыми головоломками. Однако то, что ей удается сделать, это ошеломить нас высококачественными производственными ценностями, поразить нас превосходной графической презентацией и поразить нас до чертиков». убийственного саундтрека». [12] В статье «Переоценено/недооценено» в сентябрьском выпуске 2004 года официальный журнал PlayStation Magazine в США назвал главную героиню игры недооцененной «горячей девчонкой» по сравнению с Ларой Крофт , заявив: «Она умная. Она забавная. Она тусуется в байкерских барах. Она хороша в бою, и у нее действительно классная задница». В той же статье Скри также был назван недооцененным помощником, заявив: «Это способ сделать запоминающегося помощника: сделать его достойным, сделать его забавным и сделать его полезным». [15] Eurogamer , с другой стороны, заявил: «Ранговая боевая система, необычная камера и отсутствие вдохновения в исследовательском ядре игры/головоломке делают игру тяжелой работой». [5]
Наследие
[ редактировать ]Большое количество иллюстраций разработки игры хранится в архиве Центра истории вычислений и в настоящее время становится доступным для просмотра в Интернете в рамках инициативы по сохранению видеоигр . [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакГрегор, Кайл (29 мая 2016 г.). «Экшн-игра Primal для PS2 возвращается на PS4 на этой неделе» . Деструктоид . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Primal для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Первобытный». Край . Март 2003. с. 92.
- ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (май 2003 г.). «Первобытный» . Ежемесячник электронных игр . № 167. с. 126. Архивировано из оригинала 30 марта 2004 г. Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (11 апреля 2003 г.). «Первоначальный обзор» . Еврогеймер .
- ^ Хельгесон, Мэтт (май 2003 г.). «Первобытный» . Игровой информер . № 121. с. 80. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Дэн Электро (25 марта 2003 г.). «Обзор Primal для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 г. Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Лю, Джонни (апрель 2003 г.). «Первоначальный обзор» . Игра Революция . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Касавин, Грег (24 марта 2003 г.). «Первоначальный обзор» . ГеймСпот . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Натт, Кристиан (3 апреля 2003 г.). «GameSpy: Primal» . GameSpy . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Валентино, Ник (30 марта 2003 г.). «Primal — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г. Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Данэм, Джереми (24 марта 2003 г.). «Первобытный» . ИГН . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Бейкер, Крис (май 2003 г.). «Первобытный» . Официальный журнал PlayStation в США . п. 93. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 г. Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Зальцман, Марк (15 апреля 2003 г.). «Виртуальный отдых ждет вас в «Primal», «Vendetta» » . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 22 января 2008 г. Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Сотрудники OPM (сентябрь 2004 г.). «Переоценено/недооценено» ( расшифровка SWF ). Официальный журнал PlayStation в США
- ^ «Произведение первичного развития» . www.computerhistory.org.uk . Проверено 1 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Приключенческие игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры про демонов
- Видеоигры про джиннов
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин