Астро Бот
Астро Бот | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Команда Асоби |
Издатель(и) | Сони Интерактивные развлечения |
Директор(ы) | Николя Дусе |
Композитор(ы) | Кеннет К.М. Янг |
Платформа(ы) | PlayStation 5 |
Выпускать | 6 сентября 2024 г. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Астро Бот [а] — предстоящий платформер, разрабатываемый Team Asobi и издаваемый Sony Interactive Entertainment . Это продолжение игры Astro's Playroom 2020 года и третья игра в серии Astro Bot . Релиз игры для PlayStation 5 запланирован на 6 сентября 2024 года.
Геймплей
[ редактировать ]Astro Bot — это 3D-платформер, в котором игрок управляет главным персонажем, небольшим роботом по имени Astro Bot, с помощью контроллера DualSense . Основной набор движений Астро идентичен тому, что был в предыдущих частях, сохраняя его способность прыгать, парить, наносить удары руками и атаковать с вращения. [1] Способность плавать под водой также возвращается из Astro Bot Rescue Mission , поскольку отсутствовала в игровой комнате Astro . [2]
В игре более 80 уровней, разделенных на шесть галактик и 50 планет. Каждый уровень имеет три различных уровня сложности: легкий, нормальный и сложный. Основные сюжетные уровни в основном относятся к категории легкой/нормальной сложности, тогда как дополнительные этапы испытаний в основном относятся к категории высокой сложности. Каждый уровень также содержит индикатор сложности, который подсвечивается перед входом на уровень. [3] Перемещение между этими галактиками осуществляется с помощью «Двойного спидера»; космический корабль в форме контроллера DualSense для PlayStation 5. Управление Dual Speeder осуществляется путем удержания аналоговых триггеров и физического наклона DualSense. [1] Он также может свободно перемещаться по экрану выбора уровня. [4] [ нужен лучший источник ]
Как и в «Миссии по спасению» , каждый уровень содержит определенное количество ботов, которых Астро должен спасти: от семи ботов на основных уровнях платформера до одного или двух ботов в битвах с боссами и на уровнях испытаний. [ нужна ссылка ] . Всего есть 300 ботов, которых можно спасти и нанять. [5] В отличие от Rescue Mission , «VIP-боты» (коллекционные боты, внешний вид которых отсылает к различным персонажам PlayStation) также можно спасти и нанять. Сообщается, что можно найти более 150 VIP-ботов, и, по слухам, еще больше их появится через бесплатные обновления DLC. [6] [7] Говорят, что многих из «глубоких» персонажей из истории PlayStation можно спасти на сложных уровнях игры. [8] Всех собранных ботов можно просмотреть в централизованном месте, называемом музеем), где их можно просматривать и взаимодействовать с ними. [9]
По планетам разбросаны коллекционные монеты, которые можно использовать для приобретения самых разных вещей. Основной способ потратить монеты – в Гатче. [б] машина, дарящая игрокам предметы для VIP-ботов. Эти предметы представляют собой особые объекты, которые использовались персонажами, заставляя их выполнять определенные действия, отсылающие к их домашним играм. [6] [ нужен лучший источник ] . В дополнение к этому, монеты также можно использовать для покупки помощника, который позволит им собирать недостающих ботов или кусочки головоломки. Помощник доступен для покупки только со второй попытки уровня. [10]
У Астро есть доступ к 15 новым способностям, каждая из которых напоминает животное. Они прикрепляются к нему и улучшают его передвижение и боевые возможности. Некоторые из этих новых способностей включают в себя бульдог Баркстер, предоставляющий Астро возможность совершать воздушные рывки сквозь врагов и местность, а также перчатки-близнецы-лягушки, позволяющие Астро бить врагов на расстоянии и стрелять из рогатки с определенных поверхностей. Битвы с боссами, присутствующие в конце каждой галактики, проводятся с использованием этих способностей. [11]
Утверждается, что Astro Bot более чем в четыре раза длиннее игровой комнаты Astro и не будет содержать никаких микротранзакций . [12]
Разработка
[ редактировать ]Разработка Astro Bot началась почти сразу после завершения строительства Astro's Playroom и заняла примерно три года с командой разработчиков, насчитывающей около 60 человек. Сообщается, что это самая крупная игра, разработанная командой Asobi. [10] [13] В отличие от своих предшественников Astro Bot Rescue Mission и Astro's Playroom, Astro Bot был назван без каких-либо подзаголовков. Дусе говорит, что причина этого заключалась в том, чтобы обозначить новое начало серии Astro Bot. [14]
В интервью журналу Edge Дусе заявил, что он и команда Асоби рассматривали возможность придания игре структуры открытого мира , но в конечном итоге решили вместо этого сосредоточиться больше на структуре уровней. Он отмечает, что причиной этого решения было «потому что именно оно давало нам наибольший контроль над разнообразием игры». [15] Чтобы сделать игру доступной для игроков любого уровня подготовки, Astro Bot большое внимание было уделено сложности каждого уровня . Основные уровни были спроектированы так, чтобы быть относительно простыми, позволяющими пройти игру любому, независимо от уровня его навыков. Между тем дополнительные уровни были разработаны как гораздо более сложные, чтобы удовлетворить более опытных игроков. [13]
В Astro Bot нельзя будет играть на PlayStation VR2 , несмотря на то, что в предыдущих играх Team Asobi с участием Astro (таких как Astro Bot Rescue Mission и The Playroom VR требовалось использование PlayStation VR . ) для игры [16] Дусе заявил, что команда Асоби никогда не рассматривала возможность разработки игры для PlayStation VR2 после завершения Astro's Playroom , вместо этого предпочитая разработать более масштабную версию технической демоверсии, предполагая, что она была достаточно хорошо принята широкой публикой. Он признал, что, хотя существуют игры, в которые можно играть как в VR, так и не в VR, эта философия дизайна не может работать для игры Astro Bot , заявив, что «для такой игры, как Astro , если вы хотите сделать версию VR, это должна быть полностью разработана для этой среды. И если это не версия VR, она должна быть полностью разработана для этой среды». [17]
Функции DualSense
[ редактировать ]Astro Bot реализует в игровом процессе многие функции контроллера DualSense, в частности тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Чтобы максимально эффективно использовать возможности DualSense, команда Asobi сформировала небольшую группу, целью которой было максимально эффективно использовать возможности контроллера. [13] Николя Дусе, директор игры, приводит несколько примеров этих функций, в том числе использование адаптивных триггеров для имитации выдавливания воды из губки путем изменения уровня ее сопротивления и использование тактильной обратной связи для ощущения определенных неровностей на поверхности и обнаружения скрытых дефектов. секрет. [9] Многие функции сначала разрабатываются изолированно, прежде чем лучшие из них будут интегрированы в основную игру (примером является упомянутая способность губки). [8]
Каждая из способностей Астро также активно использует функции DualSense. Дусе отмечает разницу в том, как Astro's Playroom и Astro Bot использовали DualSense в способностях: первый разделил платформер и способности на разные разделы, а второй вместо этого решил интегрировать способности в платформерный игровой процесс. Он также упоминает, что из-за большего акцента на платформер во время разработки тачпад использовался гораздо реже, поскольку использование тачпада требует от игрока отводить пальцы от кнопки прыжка, что может привести к зависанию игры. играть неудобнее. [9]
VIP-боты
[ редактировать ]
Дусе неоднократно упоминал о важности VIP-ботов, ссылающихся на известные IP-адреса PlayStation. Он отмечает, что команда Asobi приняла решение «удвоить» количество отсылок к PlayStation, присутствующих в Astro's Playroom . Причина, по которой он принял это решение, заключалась в том, что оно потенциально могло бы стать мостом между поколениями; ребенок, задающийся вопросом, на кого ссылается определенный бот, может получить объяснение от своего родителя, который ранее играл в игры. [10]
Одной из проблем, возникших при внедрении VIP-ботов, было то, как команда представляла этих давних персонажей. Перенесенное из Astro's Playroom , удары по этим ботам вызывают у них забавную реакцию и отсылку к чему-то конкретному из соответствующих игр. Дусе отметил, что необходимо найти баланс, сохраняя этот аспект юмора, присутствовавший в предыдущих играх Astro , и одновременно уважая наследие персонажей, с которыми они «ссорились и были забавными». Различные студии PlayStation Studios , такие как Santa Monica Studio и Naughty Dog , положительно отреагировали на реализацию своих персонажей в виде ботов. [8] [9] [10]
Еще одна проблема, с которой столкнулись VIP-боты, заключалась в том, как огромное количество присутствующих персонажей и отсылок PlayStation могло затмить личность самого Астро. Дусе сказал, что он и команда Асоби рассматривали возможность не использовать какой-либо брендинг PlayStation в предстоящей игре, вместо этого позволив Астро «стоять на собственных ногах». В конце концов, он и команда Асоби отказались от этого, мотивируя это тем, что поклонники Astro's Playroom , которым понравились отсылки к PlayStation, вероятно, будут разочарованы, если в сиквеле от них полностью покончат. [9]
Музыка
[ редактировать ]Кеннет С. Янг , ранее написавший музыку для Astro Bot Rescue Mission и Astro's Playroom , вернется и напишет саундтрек для Astro Bot . Это было подтверждено через его в Twitter . аккаунт [18]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Astro Bot трансляции Sony State of Play был анонсирован 30 мая 2024 года во время прямой . Релиз игры запланирован на 6 сентября 2024 года эксклюзивно для PlayStation 5. [19] [20]
В 400-м выпуске журнала Edge представлено 10 вариантов обложки, на каждом из которых изображен отдельный VIP-бот. Некоторые примеры включают Ratchet & Clank из одноименной серии и Элой из серии Horizon . [21]
В настоящее время для предварительного заказа доступны три версии игры: цифровое стандартное, физическое стандартное издание и цифровое роскошное издание. В каждую из этих версий также входят награды за предварительный заказ игры. Цифровая стандартная версия включает внутриигровой наряд для Астро, напоминающий персонажа Рэппа ПаРаппу скин Dual Speeder , граффити- с множеством различных VIP-ботов, а также два разных аватара PlayStation Network (один с изображением Астро, а другой с VIP-ботом). со ссылкой на Параппу). [с] Цифровая делюкс-версия, помимо всех наград цифрового стандартного выпуска, также добавляет два костюма (один из которых золотой, а другой отсылает к охотнику Ярнама из Bloodborne ), два скина контроллера (один называется «Неоновая мечта»). и другое «Золото чемпиона»), 10 аватаров PlayStation Network (демонстрирующих больше рендеров Astro и различных VIP-ботов), а также код загрузки официального саундтрека и галереи цифрового искусства. [1]
Киоски с игровой демо-версией Astro Bot присутствовали на Summer Game Fest и EVO . [2] [22] Они выделили пять различных уровней; два из них представляли собой этапы платформера (названные «Небесный сад» и «Строительное дерби», последний из которых является отсылкой к видеоигре «Destruction Derby» ), один — битва с боссом против осьминога с использованием способности «Перчатки-двойные лягушки», а два — более короткие и более короткие. этапы сложных испытаний (названные Swinging Senteries и Slowdown Showdown, оба из которых также были тематически оформлены в честь различных символов PlayStation). [3] [4] [23] Astro Bot также была одной из игр, представленных на ChinaJoy , где, помимо демонстрационных киосков, части игровой демо-версии транслировались в прямом эфире на веб-сайте Weibo . [24] [25]
Чтобы способствовать дальнейшему продвижению игры, 7 июня 2024 года Astro's Playroom получила бесплатное обновление контента. В машину Gatcha были добавлены дополнительные артефакты, такие как гарнитура PlayStation VR2 и портал PlayStation , а также четыре новых бота, которых можно спасти. по одному для каждого из миров, присутствующих в игровой комнате Астро . Эти боты отсылают к персонажам PlayStation, таким как Леди Мария из Bloodborne. [26] , Селена из Returnal [27] и водитель из Gran Turismo . [28] Каждый из этих ботов будет выпускаться ежемесячно, и их сбор позволяет передать их в стартовый экипаж Astro Bot . [29]
Контроллер DualSense, созданный по образцу Dual Speeder, был анонсирован 29 июля 2024 года. Он будет доступен для покупки в ограниченном количестве одновременно с выпуском Astro Bot , предварительные заказы начнутся 9 августа. [30]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Дусе, Николя (6 июня 2024 г.). «Предварительный заказ на Astro Bot начинается 7 июня и включает в себя костюм PaRappa Lovestruck Lyricist и многое другое» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 4 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тури, Тим (12 июня 2024 г.). «Практический отчет Astro Bot» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 28 июля 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рави, Синха (12 июня 2024 г.). «У Astro Bot 3 уровня сложности, раскрыты сложные этапы» . Игровой Болт . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блейк, Викки (28 июля 2024 г.). «Вот восемь минут Astro Bot» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Рави, Синха (3 июня 2024 г.). «У Astro Bot есть более 300 ботов, которых нужно спасти; нет многопользовательской игры или внутриигровых покупок» . Игровой Болт . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блейк, Викки (2 июня 2024 г.). «В Astro Bot будет представлено «более 150 знаковых» эпизодов, вдохновленных PlayStation» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июля 2024 года . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Валентин, Ревекка (12 июня 2024 г.). «Astro Bot получит бесплатный DLC после запуска» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тейлби, Стивен (17 июня 2024 г.). «Интервью: создание Astro Bot, следующего великого эксклюзива для PS5» . PushSquare . Архивировано из оригинала 4 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дринг, Кристофер (17 июня 2024 г.). «В процессе создания Astro Bot» . Игровая индустрия . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Минотти, Майк (13 июня 2024 г.). «Как Astro Bot прошел путь от технической демонстрации до суперзвезды PlayStation» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Дусе, Николя (30 мая 2024 г.). «Astro Bot появится на PS5 6 сентября» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Харраденс, Майкл (3 июня 2024 г.). «Бот Astro на PS5 в четыре раза больше игровой комнаты Astro и не будет выполнять микротранзакции» . Вселенная PlayStation . Архивировано из оригинала 4 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Энди (12 июня 2024 г.). «Astro Bot: Как команда Asobi превратила Playroom в продолжение галактики» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Романо, Ник (30 мая 2024 г.). «Первая полноценная игра Astro Bot врывается в мультивселенную PlayStation (эксклюзив)» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 28 июля 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Серин, Каан (13 июля 2024 г.). «Astro Bot почти перешел в открытый мир, но вместо этого выбрал 80 планет, потому что это привело к «наибольшему контролю над разнообразием игры» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Хигтон, Ян (31 мая 2024 г.). «Трудно оставаться в восторге от PlayStation VR2, если даже Astro Bot не будет ее носить» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июля 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Тейлби, Стивен (12 июня 2024 г.). «Astro Bot для PS5 не поддерживает PSVR2, потому что он никогда не был предназначен для этого» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 1 августа 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Талиби, Стивен (31 мая 2024 г.). «Композитор Astro's Playroom Кенни Янг возвращается с новыми запоминающимися мелодиями в Astro Bot» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 28 июля 2024 года . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Макаллистер, Гиллен (30 мая 2024 г.). «Все раскрыто в отчете о состоянии дел за май 2024 года» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Лайлс, Тейлор (30 мая 2024 г.). «Представлена новая игра Astro Bot — состояние дел на 2024 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «400-е издание Edge включает десять уникальных дизайнов обложек Astro Bot» . Игровой радар+ . 11 июля 2024 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Мейя, Оззи (20 июля 2024 г.). «Как Astro Bot подарил нам неожиданный вызов EVO 2024» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Валентин, Ревекка (12 июня 2024 г.). «Первый практический обзор Astro Bot: миры веселья» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Романо, Сал (15 июля 2024 г.). «Sony Interactive Entertainment объявляет состав участников ChinaJoy 2024» . Гетмацу . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года.
- ^ Баркер, Сэмми (28 июля 2024 г.). «Astro Bot продолжает поиски игры года для PS5 с помощью Sublime Gameplay Demo» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 28 июля 2024 года.
- ^ Крайп, Майкл (7 июня 2024 г.). «Игровая комната Astro получает неожиданное обновление перед выпуском Astro Bot» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Гивенс, Билли (8 июля 2024 г.). «Как найти нового возвращающегося бота в игровой комнате Астро» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Хан, Зармена (2 августа 2024 г.). «Обновление игровой комнаты Astro добавляет специального бота 3, вот как его разблокировать» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Дусе, Николя (8 июля 2024 г.). «Теперь доступно второе обновление Astro's Playroom, скрывающее в игре нового специального бота» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Дусе, Николя (29 июля 2024 г.). «Первый взгляд: беспроводной контроллер DualSense Astro Bot Limited Edition» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2024 видеоигры
- 3D-платформер
- Астро Бот
- Игры для PlayStation 5
- Игры только для PlayStation 5
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Игры команды Асоби
- Предстоящие видеоигры запланированы на 2024 год
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры о видеоиграх
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Кеннетом Янгом
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах