Рэтчет и Кланк (персонажи)
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2021 г. ) |
Редактор провел поиск и обнаружил, что существует достаточно источников, предмета чтобы установить известность . ( июль 2023 г. ) |
Рэтчет и Кланк | |
---|---|
Рэтчета и Кланка Персонаж | |
![]() Рэтчет и Кланк в Ratchet & Clank: Rift Apart | |
Первая игра | Рэтчет и Кланк (2002) |
Создано | Игры от бессонницы |
Разработано | Дэвид Гертин |
Озвучивает | Майки Келли (2002) (Рэтчет) Джеймс Арнольд Тейлор (2003 – настоящее время) (Рэтчет) Дэвид Кэй (Кланк) |
Рэтчет и Кланк — главные герои серии Ratchet & Clank видеоигр , разработанной Insomniac Games 2002 года , начиная с Ratchet & Clank . [ 1 ] Рэтчет — антропоморфное инопланетное существо, известное как Ломбакс , а Кланк — сбежавший робот (настоящее имя: XJ-0461 или Дефект B5429671), который вскоре объединяется с ним.
Концепция и создание
[ редактировать ]И Ratchet, и Clank были задуманы для включения в оригинальную Ratchet & Clank . Первоначально Рэтчет был задуман вице-президентом по программированию Insomniac Games Брайаном Гастингсом как путешествующая в космосе инопланетянка-рептилия, которая будет собирать различное оружие по мере прохождения игры; [ 2 ] [ 3 ] Окончательная форма Рэтчета была определена после того, как Инсомниак посмотрел на различных наземных существ, таких как собаки, крысы и кошачьи черты, которые выделялись им из-за связанного с ними чувства ловкости. [ 4 ]
Кланк возник из ранней идеи, включающей несколько маленьких роботов, прикрепленных к Рэтчету, которые должны были выполнять различные функции. Однако Insomniac поняла, что наличие трех роботов было одновременно сложным и создало путаницу по поводу внешнего вида Рэтчета, в результате чего у них остался только один робот, Кланк. [ 5 ] Рэтчет имеет тенденцию быть упрямым и обычно не боится высказать свое мнение. В ответ на негативную критику личности Рэтчета, личность Рэтчета была изменена в Ratchet & Clank: Going Commando , чтобы он стал «менее дерзким, гораздо более дружелюбным по отношению к Кланку и ... способным лучше справляться с собой в стрессовых ситуациях, не проявляя при этом импульсивности. " [ 6 ]
В английских версиях игр Рэтчета озвучивает Майки Келли в первой Ratchet & Clank и Джеймс Арнольд Тейлор, начиная со второй игры . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Тем временем Кланка озвучил Дэвид Кэй . [ 10 ]
Появления
[ редактировать ]Рэтчет и Кланк впервые появляются в Ratchet & Clank , первой игре из серии Ratchet & Clank , созданной для PlayStation 2 , где они впервые встречаются во время выполнения разных миссий, оба ищут помощи у капитана Кварка, чтобы остановить цели Председателя Дрека. [ 1 ] Их цели часто противоречат друг другу: Кланк обвиняет Рэтчета в его эгоизме, а Рэтчет в конечном итоге извиняется из-за того, что Кланк - единственный способ пилотировать его корабль. Они появляются в сиквеле Ratchet & Clank: Going Commando (2003), также созданном для PlayStation 2, где они живут жизнью героев и получают звонок от генерального директора Megacorp с просьбой помочь вернуть опасный прототип, который был украден. В Ratchet & Clank: Up Your Arsenal (2004) Рэтчет и Кланк помогают капитану Кварку победить его прошлого врага, доктора Нефариуса . Между тем, Кланк показан как кинозвезда, действующая как «Секретный агент Кланк». Много новой информации относительно настоящего происхождения Кланка показано в трилогии «Будущее». Они оба появляются в Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction (2007), где Кланка часто посещают загадочные существа, известные как Зони, и его предупреждают, что ему предстоит принять некоторые трудные решения относительно своих приключений с Рэтчетом. В конце игры Кланка забирают Зони. В Ratchet & Clank Future: A Clank Future: A Clank in Time , Кланк переносится в Великие Часы, где узнает, что его создателем на самом деле является могущественный Зони по имени Орвус (его альтернативное имя также цитируется как XJ-0461) и выполняет свою намеченную цель. в качестве старшего смотрителя часов. После финальной битвы Клану предстоит принять трудное решение: продолжать ли сотрудничать с Рэтчетом или оставить его и остаться в Часах, но в конечном итоге он выбирает Рэтчета.
Рэтчет и Кланк появляются в других играх; Рэтчет и Кланк оба появляются в Hot Shots Golf Fore! , PlayStation Move Heroes , PlayStation All-Stars Battle Royale , Fall Guys и версия Super Bomberman R для PlayStation 4 . Они оба появлялись в игровой комнате Astro . [ 11 ] Рэтчет появляется сам по себе в Jak X: Combat Racing и Jak II .
Прием
[ редактировать ]Рэтчет и Кланк в целом были приняты хорошо; Рэтчета шестнадцатым лучшим персонажем десятилетия 2000-х Читатели Game Informer назвали . [ 12 ] и читатели журнала Guinness World Records Gamer's Edition назвали Рэтчета 15-м лучшим персонажем видеоигр всех времен. [ 13 ] GamesRadar включил Кланка в свой список «25 лучших новых персонажей десятилетия», описав его как «тихого, собранного и непринужденно очаровательного робота с крутыми способностями и крутым характером». [ 14 ] Что касается вокального исполнения Майки Келли в роли Рэтчета в « Ratchet & Clank» , Дуглас С. Перри из IGN прокомментировал, что «хотя Рэтчет стремится к идеальной атмосфере подростка, похожей на чувака, актер озвучивания обычно попадает в цель». [ 8 ] Он описал игру Дэвида Кея в роли Кланка как «весьма увлекательную, а в некоторых случаях очаровательную, особенно когда он заканчивает уровень или получает оружие». [ 15 ] Гэвину Франклу из AllGame было трудно сформировать эмоциональную связь с Рэтчетом или Кланком, заявив, что Рэтчет - «типичный подросток [...], который не желает ничего, кроме волнений и приключений», и что Кланк - «стереотипный интеллектуал; и почти ханжеский до ошибки». [ 16 ]
Личность Рэтчета вызвала неоднозначную реакцию: Бенджамин Тернер из GameSpy резко критиковал Рэтчета в своем обзоре первой игры, критикуя его дизайн и поведение, которые он назвал «грубыми и аморальными». Вместо этого он выразил желание видеть Кланка главным героем. [ 17 ] Джонни Лю из GameRevolution охарактеризовал Рэтчета как человека с «синим воротничком», понимая, что он не «типичный паинька», но критикуя его за непроработанность. [ 18 ] Внутриигровая модель Рэтчета в Ratchet & Clank , особенно его лицевая анимация и мех, получила высокую оценку Луи Бедигиана из GameZone , отметив, что она более реалистична, чем игровые NPC . [ 19 ] Критики отметили улучшение характера Рэтчета в последующих играх. Перри оценил, что он стал «немного более снисходительным и гораздо более приятным». [ 20 ] в то время как Карлос МакЭлфиш из GameZone чувствовал, что его новый актер озвучивания «вызывает психологическую перезагрузку в сознании игроков». [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Рэтчет и Кланк | Игры от бессонницы» . бессонница.игры . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Маклафлин, Русь (30 октября 2007 г.). «IGN представляет историю Ratchet and Clank » . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Проверено 21 июля 2009 г. Дополнительные страницы, заархивированные 1 января 1970 года: Страница 2 , Страница 3 , Страница 4 .
- ^ Биг Газ (14 декабря 2002 г.). «Интервью Рэтчета и Кланка» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Тэлон, Дурвин С. (2004). «Дэвид Гертин о комиксах и видеоиграх». Комиксы над землей: как последовательное искусство влияет на основные средства массовой информации . Издательство TwoMorrows. стр. 80–82. ISBN 1-893905-31-4 . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Тэлон, Дурвин С. (2004). «Дэвид Гертин о комиксах и видеоиграх». Комиксы над землей: как последовательное искусство влияет на основные средства массовой информации . Издательство TwoMorrows. стр. 80–82. ISBN 1-893905-31-4 . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Тернер, Бенджамин (8 мая 2003 г.). «Тед Прайс о переходе в коммандос » . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2009 г. Дополнительные страницы, заархивированные 1 января 1970 года: Страница 2 , Страница 3 , Страница 4 .
- ^ «Закадровый голос Майки Келли» . Закадровый голос Майки Келли . Архивировано из оригинала 03 октября 2023 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дуглас К. Перри (4 ноября 2002 г.). «IGN: Ratchet & Clank Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 21 июля 2009 г.
Озвучка хорошая, хотя и не знакомая. В то время как Рэтчет стремится создать идеальную атмосферу подростка, актер озвучивания обычно попадает в цель. Кланк также весьма привлекателен, а в некоторых случаях и очарователен, особенно когда он заканчивает уровень или получает оружие. Многие второстепенные персонажи озвучивают те же голоса коммерческого качества, что и в «Джеке и Дакстере» , и иногда они довольно забавны. В других случаях они звучат просто как реклама. Самые причудливые из них лучше всего (например, странная спортивная женщина в конце каскадерского курса), но немногие из них стоят выше стандартных и очевидных стереотипов.
- ^ «Био» . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Сум, Майкл (10 июня 2021 г.). «Актеры озвучивания Рэтчета и Кланка: кто они?» . Воквент . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Отсылка к каждому оператору в игровой комнате Астро» . Гампур . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Брайан Вор (3 декабря 2010 г.). «Обнародованы результаты 30 лучших персонажей читателей» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ Марчиафава, Джефф (16 февраля 2011 г.). Книга «Книга рекордов Гиннесса» назвала 50 лучших персонажей видеоигр всех времён . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «25 лучших новых персонажей десятилетия» . Игровой радар . 29 декабря 2009. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Дуглас К. Перри (4 ноября 2002 г.). «IGN: Ratchet & Clank Обзор » . ИГН. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 21 июля 2009 г.
Озвучка хорошая, хотя и не знакомая. В то время как Рэтчет стремится создать идеальную атмосферу подростка, актер озвучивания обычно попадает в цель. Кланк также весьма привлекателен, а в некоторых случаях и очарователен, особенно когда он заканчивает уровень или получает оружие. Многие второстепенные персонажи озвучивают те же голоса коммерческого качества, что и в «Джеке и Дакстере» , и иногда они довольно забавны. В других случаях они звучат просто как реклама. Самые причудливые из них лучше всего (например, странная спортивная женщина в конце каскадерского курса), но немногие из них стоят выше стандартных и очевидных стереотипов.
- ^ Франкл, Гэвин. « Рэтчет и Кланк » . Вся игра . Корпорация Макровижн . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ Бенджамин Тернер (13 ноября 2002 г.). «GameSpy.com — Обзор» . GameSpy . Архивировано из оригинала 14 сентября 2004 года . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Джонни Лю (1 ноября 2002 г.). « Обзор Ratchet & Clank для PS2» . Игра Революция . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Луи Бедижан (12 ноября 2002 г.). « Обзор Ratchet & Clank — PlayStation 2» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 июня 2003 года . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Дуглас К. Перри (11 ноября 2003 г.). «IGN: Ratchet & Clank: Обзор коммандос » . ИГН . Архивировано из оригинала 22 августа 2012 г. Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Карлос МакЭлфиш (21 ноября 2003 г.). « Ratchet & Clank: Обзор Going Commando — PlayStation 2» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 21 июля 2009 г.
- Рэтчет и Кланк
- Инопланетные персонажи в видеоиграх
- Внеземные супергерои
- Вымышленные актеры
- Вымышленные дуэты
- Вымышленные исследователи в видеоиграх
- Вымышленные внеземные гуманоиды
- Вымышленные ветераны войны
- Персонажи файтинговой игры
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Мужчины-супергерои
- Главные герои Sony Interactive Entertainment
- Персонажи видеоигр, представленные в 2002 году.
- Талисманы видеоигр
- Персонажи-линчеватели в видеоиграх
- Персонажи-животные в видеоиграх
- Животные-супергерои
- Антропоморфные кошачьи
- Антропоморфные персонажи видеоигр
- Вымышленные пережившие геноцид
- Вымышленные боевики в видеоиграх
- Вымышленные изобретатели видеоигр
- Вымышленная механика
- Вымышленные космические пилоты
- Персонажи-сироты в видеоиграх
- Подростковые персонажи в видеоиграх
- Подростковые супергерои
- Вымышленные персонажи, умеющие управлять временем
- Вымышленные внеземные роботы
- Вымышленные роботы-гуманоиды
- Вымышленные мастера боевых искусств мужского пола
- Вымышленные мастера боевых искусств в видеоиграх
- Вымышленные шпионы в видеоиграх
- Персонажи-роботы в видеоиграх
- Роботы-супергерои
- Помощники по видеоиграм