Jump to content

Рэтчет и Кланк (персонажи)

Рэтчет и Кланк
Рэтчета и Кланка Персонаж
Рэтчет и Кланк в Ratchet & Clank: Rift Apart
Первая игра Рэтчет и Кланк (2002)
Создано Игры от бессонницы
Разработано Дэвид Гертин
Озвучивает Майки Келли (2002) (Рэтчет)
Джеймс Арнольд Тейлор (2003 – настоящее время) (Рэтчет)
Дэвид Кэй (Кланк)

Рэтчет и Кланк главные герои серии Ratchet & Clank видеоигр , разработанной Insomniac Games 2002 года , начиная с Ratchet & Clank . [ 1 ] Рэтчет — антропоморфное инопланетное существо, известное как Ломбакс , а Кланк — сбежавший робот (настоящее имя: XJ-0461 или Дефект B5429671), который вскоре объединяется с ним.

Концепция и создание

[ редактировать ]

И Ratchet, и Clank были задуманы для включения в оригинальную Ratchet & Clank . Первоначально Рэтчет был задуман вице-президентом по программированию Insomniac Games Брайаном Гастингсом как путешествующая в космосе инопланетянка-рептилия, которая будет собирать различное оружие по мере прохождения игры; [ 2 ] [ 3 ] Окончательная форма Рэтчета была определена после того, как Инсомниак посмотрел на различных наземных существ, таких как собаки, крысы и кошачьи черты, которые выделялись им из-за связанного с ними чувства ловкости. [ 4 ]

Кланк возник из ранней идеи, включающей несколько маленьких роботов, прикрепленных к Рэтчету, которые должны были выполнять различные функции. Однако Insomniac поняла, что наличие трех роботов было одновременно сложным и создало путаницу по поводу внешнего вида Рэтчета, в результате чего у них остался только один робот, Кланк. [ 5 ] Рэтчет имеет тенденцию быть упрямым и обычно не боится высказать свое мнение. В ответ на негативную критику личности Рэтчета, личность Рэтчета была изменена в Ratchet & Clank: Going Commando , чтобы он стал «менее дерзким, гораздо более дружелюбным по отношению к Кланку и ... способным лучше справляться с собой в стрессовых ситуациях, не проявляя при этом импульсивности. " [ 6 ]

В английских версиях игр Рэтчета озвучивает Майки Келли в первой Ratchet & Clank и Джеймс Арнольд Тейлор, начиная со второй игры . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Тем временем Кланка озвучил Дэвид Кэй . [ 10 ]

Появления

[ редактировать ]

Рэтчет и Кланк впервые появляются в Ratchet & Clank , первой игре из серии Ratchet & Clank , созданной для PlayStation 2 , где они впервые встречаются во время выполнения разных миссий, оба ищут помощи у капитана Кварка, чтобы остановить цели Председателя Дрека. [ 1 ] Их цели часто противоречат друг другу: Кланк обвиняет Рэтчета в его эгоизме, а Рэтчет в конечном итоге извиняется из-за того, что Кланк - единственный способ пилотировать его корабль. Они появляются в сиквеле Ratchet & Clank: Going Commando (2003), также созданном для PlayStation 2, где они живут жизнью героев и получают звонок от генерального директора Megacorp с просьбой помочь вернуть опасный прототип, который был украден. В Ratchet & Clank: Up Your Arsenal (2004) Рэтчет и Кланк помогают капитану Кварку победить его прошлого врага, доктора Нефариуса . Между тем, Кланк показан как кинозвезда, действующая как «Секретный агент Кланк». Много новой информации относительно настоящего происхождения Кланка показано в трилогии «Будущее». Они оба появляются в Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction (2007), где Кланка часто посещают загадочные существа, известные как Зони, и его предупреждают, что ему предстоит принять некоторые трудные решения относительно своих приключений с Рэтчетом. В конце игры Кланка забирают Зони. В Ratchet & Clank Future: A Clank Future: A Clank in Time , Кланк переносится в Великие Часы, где узнает, что его создателем на самом деле является могущественный Зони по имени Орвус (его альтернативное имя также цитируется как XJ-0461) и выполняет свою намеченную цель. в качестве старшего смотрителя часов. После финальной битвы Клану предстоит принять трудное решение: продолжать ли сотрудничать с Рэтчетом или оставить его и остаться в Часах, но в конечном итоге он выбирает Рэтчета.

Рэтчет и Кланк появляются в других играх; Рэтчет и Кланк оба появляются в Hot Shots Golf Fore! , PlayStation Move Heroes , PlayStation All-Stars Battle Royale , Fall Guys и версия Super Bomberman R для PlayStation 4 . Они оба появлялись в игровой комнате Astro . [ 11 ] Рэтчет появляется сам по себе в Jak X: Combat Racing и Jak II .

Рэтчет и Кланк в целом были приняты хорошо; Рэтчета шестнадцатым лучшим персонажем десятилетия 2000-х Читатели Game Informer назвали . [ 12 ] и читатели журнала Guinness World Records Gamer's Edition назвали Рэтчета 15-м лучшим персонажем видеоигр всех времен. [ 13 ] GamesRadar включил Кланка в свой список «25 лучших новых персонажей десятилетия», описав его как «тихого, собранного и непринужденно очаровательного робота с крутыми способностями и крутым характером». [ 14 ] Что касается вокального исполнения Майки Келли в роли Рэтчета в « Ratchet & Clank» , Дуглас С. Перри из IGN прокомментировал, что «хотя Рэтчет стремится к идеальной атмосфере подростка, похожей на чувака, актер озвучивания обычно попадает в цель». [ 8 ] Он описал игру Дэвида Кея в роли Кланка как «весьма увлекательную, а в некоторых случаях очаровательную, особенно когда он заканчивает уровень или получает оружие». [ 15 ] Гэвину Франклу из AllGame было трудно сформировать эмоциональную связь с Рэтчетом или Кланком, заявив, что Рэтчет - «типичный подросток [...], который не желает ничего, кроме волнений и приключений», и что Кланк - «стереотипный интеллектуал; и почти ханжеский до ошибки». [ 16 ]

Личность Рэтчета вызвала неоднозначную реакцию: Бенджамин Тернер из GameSpy резко критиковал Рэтчета в своем обзоре первой игры, критикуя его дизайн и поведение, которые он назвал «грубыми и аморальными». Вместо этого он выразил желание видеть Кланка главным героем. [ 17 ] Джонни Лю из GameRevolution охарактеризовал Рэтчета как человека с «синим воротничком», понимая, что он не «типичный паинька», но критикуя его за непроработанность. [ 18 ] Внутриигровая модель Рэтчета в Ratchet & Clank , особенно его лицевая анимация и мех, получила высокую оценку Луи Бедигиана из GameZone , отметив, что она более реалистична, чем игровые NPC . [ 19 ] Критики отметили улучшение характера Рэтчета в последующих играх. Перри оценил, что он стал «немного более снисходительным и гораздо более приятным». [ 20 ] в то время как Карлос МакЭлфиш из GameZone чувствовал, что его новый актер озвучивания «вызывает психологическую перезагрузку в сознании игроков». [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Рэтчет и Кланк | Игры от бессонницы» . бессонница.игры . Проверено 29 марта 2024 г.
  2. ^ Маклафлин, Русь (30 октября 2007 г.). «IGN представляет историю Ratchet and Clank » . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Проверено 21 июля 2009 г. Дополнительные страницы, заархивированные 1 января 1970 года: Страница 2 , Страница 3 , Страница 4 .
  3. ^ Биг Газ (14 декабря 2002 г.). «Интервью Рэтчета и Кланка» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  4. ^ Тэлон, Дурвин С. (2004). «Дэвид Гертин о комиксах и видеоиграх». Комиксы над землей: как последовательное искусство влияет на основные средства массовой информации . Издательство TwoMorrows. стр. 80–82. ISBN  1-893905-31-4 . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  5. ^ Тэлон, Дурвин С. (2004). «Дэвид Гертин о комиксах и видеоиграх». Комиксы над землей: как последовательное искусство влияет на основные средства массовой информации . Издательство TwoMorrows. стр. 80–82. ISBN  1-893905-31-4 . Проверено 21 июля 2009 г.
  6. ^ Тернер, Бенджамин (8 мая 2003 г.). «Тед Прайс о переходе в коммандос » . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2009 г. Дополнительные страницы, заархивированные 1 января 1970 года: Страница 2 , Страница 3 , Страница 4 .
  7. ^ «Закадровый голос Майки Келли» . Закадровый голос Майки Келли . Архивировано из оригинала 03 октября 2023 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Дуглас К. Перри (4 ноября 2002 г.). «IGN: Ratchet & Clank Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 21 июля 2009 г. Озвучка хорошая, хотя и не знакомая. В то время как Рэтчет стремится создать идеальную атмосферу подростка, актер озвучивания обычно попадает в цель. Кланк также весьма привлекателен, а в некоторых случаях и очарователен, особенно когда он заканчивает уровень или получает оружие. Многие второстепенные персонажи озвучивают те же голоса коммерческого качества, что и в «Джеке и Дакстере» , и иногда они довольно забавны. В других случаях они звучат просто как реклама. Самые причудливые из них лучше всего (например, странная спортивная женщина в конце каскадерского курса), но немногие из них стоят выше стандартных и очевидных стереотипов.
  9. ^ «Био» . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  10. ^ Сум, Майкл (10 июня 2021 г.). «Актеры озвучивания Рэтчета и Кланка: кто они?» . Воквент . Проверено 28 марта 2024 г.
  11. ^ «Отсылка к каждому оператору в игровой комнате Астро» . Гампур . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  12. ^ Брайан Вор (3 декабря 2010 г.). «Обнародованы результаты 30 лучших персонажей читателей» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  13. ^ Марчиафава, Джефф (16 февраля 2011 г.). Книга «Книга рекордов Гиннесса» назвала 50 лучших персонажей видеоигр всех времён . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  14. ^ «25 лучших новых персонажей десятилетия» . Игровой радар . 29 декабря 2009. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 25 июля 2023 г.
  15. ^ Дуглас К. Перри (4 ноября 2002 г.). «IGN: Ratchet & Clank Обзор » . ИГН. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 21 июля 2009 г. Озвучка хорошая, хотя и не знакомая. В то время как Рэтчет стремится создать идеальную атмосферу подростка, актер озвучивания обычно попадает в цель. Кланк также весьма привлекателен, а в некоторых случаях и очарователен, особенно когда он заканчивает уровень или получает оружие. Многие второстепенные персонажи озвучивают те же голоса коммерческого качества, что и в «Джеке и Дакстере» , и иногда они довольно забавны. В других случаях они звучат просто как реклама. Самые причудливые из них лучше всего (например, странная спортивная женщина в конце каскадерского курса), но немногие из них стоят выше стандартных и очевидных стереотипов.
  16. ^ Франкл, Гэвин. « Рэтчет и Кланк » . Вся игра . Корпорация Макровижн . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 25 июня 2009 г.
  17. ^ Бенджамин Тернер (13 ноября 2002 г.). «GameSpy.com — Обзор» . GameSpy . Архивировано из оригинала 14 сентября 2004 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  18. ^ Джонни Лю (1 ноября 2002 г.). « Обзор Ratchet & Clank для PS2» . Игра Революция . Проверено 21 июля 2009 г.
  19. ^ Луи Бедижан (12 ноября 2002 г.). « Обзор Ratchet & Clank — PlayStation 2» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 июня 2003 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  20. ^ Дуглас К. Перри (11 ноября 2003 г.). «IGN: Ratchet & Clank: Обзор коммандос » . ИГН . Архивировано из оригинала 22 августа 2012 г. Проверено 21 июля 2009 г.
  21. ^ Карлос МакЭлфиш (21 ноября 2003 г.). « Ratchet & Clank: Обзор Going Commando — PlayStation 2» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 21 июля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2c61f94ce1818832caf92f93e97766a__1722783060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/6a/b2c61f94ce1818832caf92f93e97766a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ratchet and Clank (characters) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)