Jump to content

Закат Овердрайв

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Закат Овердрайв
Разработчик(и) Игры от бессонницы [ а ]
Издатель(и) Microsoft Студии
Директор(ы) Маркус Смит
Дрю Мюррей
Продюсер(ы) Брайан Интихар
Дизайнер(ы) Кэмерон Кристиан
Программа(ы) Дуг Шихен
Художник(а) Джасинда Чу
Писатель(и) Джон Пакетт
Композитор(ы) Борис Сальхов
Платформа(ы)
Выпускать Xbox Один
Окна
  • WW : 16 ноября 2018 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра [ б ]

Sunset Overdrive — это приключенческая видеоигра 2014 года, разработанная Insomniac Games и изданная Microsoft Studios . Действие игры разворачивается в 2027 году в вымышленном мегаполисе под названием Сансет-Сити. Игрок управляет сотрудником FizzCo, которому приходится бороться с OD, сокращением от Overcharge Drinkers: людьми, которые превратились в мутантов после употребления энергетического напитка FizzCo. В антиутопическом Сансет-Сити персонаж игрока может бегать по стенам, использовать зиплайны и рельсы , чтобы быстро перемещаться по нему, используя большой арсенал оружия. В игре также есть кооперативный многопользовательский режим под названием Chaos Squad, в котором игрокам предстоит выполнить серию миссий с участием семи игроков. Поскольку в игре упор делается на динамику, в ней нет какой-либо системы укрытий.

Разработка Sunset Overdrive началась в 2011 году, когда Insomniac завершила Resistance 3 . После того, как проект получил внутреннее одобрение, студия стала сотрудничать с Microsoft Studios, которая помогла профинансировать игру и позволила Insomniac сохранить права на франшизу. Insomniac описала игру как «праздник игр», поскольку команда черпала вдохновение из разных источников, включая Prince of Persia , Jet Set Radio и Tony Hawk’s Pro Skater , хотя на ранней стадии разработки команда вместо этого черпала вдохновение из DayZ . Действие игры разворачивается в постапокалиптическом будущем, но команда изобразила его как «потрясающий апокалипсис», который превращает первоначальное изображение мира в игре в «игровую площадку» для игроков. В игре используется внутренний движок Insomniac, ранее использовавшийся в Fuse .

Sunset Overdrive был анонсирован на E3 2013 и выпущен по всему миру для Xbox One в октябре 2014 года. Версия для Windows , разработанная Blind Squirrel Games , была выпущена в ноябре 2018 года. Игра получила в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили ее визуальную составляющую, систему обхода. , боевая система и юмор. Однако игру раскритиковали за отсутствие увлекательного сюжета или инновационного дизайна квестов. Было продано около 1,9 миллиона единиц. Она получила множество номинаций, в том числе награду «Лучшая игра года для Xbox» от нескольких игровых изданий. игра поддерживалась несколькими частями загружаемого контента , включая сюжетные «Тайна Mooil Rig» и «Dawn of the Rise of the Fallen Machine» После выпуска игры .

Геймплей

[ редактировать ]
В Sunset Overdrive игроки могут шлифовать рельсы, чтобы перемещаться по игровому миру. Мир игры, Сансет-Сити, изображен в ярких цветах.

Sunset Overdrive приключенческий экшен с видом от третьего лица . Игроки путешествуют по мегаполису под названием Сансет-Сити в 2027 году. Этот антиутопический мир наводнен мутантами по имени OD, сокращенно от Overcharge Drinkers. Персонаж игрока — бывший сотрудник FizzCo, которому поручено навести порядок после вечеринки, которую FizzCo устроила в честь запуска своего нового энергетического напитка Overcharge Delirium XT. [ 1 ]

В начале игры игроки могут настроить пол, тип телосложения, прическу и одежду главного героя с помощью создателя персонажа. [ 2 ] [ 3 ] Игроки также могут изменить внешний вид своего персонажа в любой момент игры, обратившись к продавцу по имени Каллиста. [ 4 ] игры После создания своих персонажей игроки переходят в открытый мир , который игроки могут исследовать бесплатно в любое время. Предусмотрена система быстрого перемещения, позволяющая игрокам достигать разных мест и быстро перемещаться по миру. [ 5 ] В игре представлена ​​основная кампания с элементами сюжета и дополнительными миссиями, которые запускаются автоматически, когда игроки входят в определенные места в городе. В этих квестах игроки в основном доставляют предметы другим неигровым персонажам и собирают предметы из мира. Некоторые из этих квестов имеют ограничения по времени. [ 1 ]

Бои в игре ориентированы на скорость и побуждают игроков быстро побеждать врагов. В результате игроки могут использовать различные движения, включая бег по стене, прыжки в воздухе, зиплайн , паркур , акробатику и пересечение воды. [ 6 ] [ 7 ] Игроки используют рельсы , чтобы ловко перемещаться по городским улицам, и могут мгновенно менять направление по своему желанию. Город также наполнен предметами, которые игроки могут подпрыгивать в воздух. [ 8 ] Игроки могут использовать свое оружие при выполнении этих движений и замедлять время, чтобы игроки могли прицелиться. [ 4 ] Пешком игроки не могут ходить, укрываться или бесшумно уничтожать врагов. [ 9 ] но вместо этого им приходится полагаться на ловкость, чтобы выжить, поскольку они будут быстро подавлены врагами, если решат идти по земле. В игре также есть измеритель стиля. Показанный на проекционном дисплее (HUD) игры, счетчик увеличивается по мере того, как игроки выполняют стильные приемы, такие как убийство врагов и езда по рельсам, не касаясь земли. [ 1 ] Когда игроков убивают, им не нужно ждать загрузки игры . Игроки могут возродиться и вернуться в мир разными способами, например, спустившись на ракете или выйдя из золотого саркофага. [ 2 ] Insomniac назвала эту систему «Возрождением следующего поколения». [ 10 ]

На протяжении всей игры игроки сталкиваются как с человеческими врагами, такими как члены банд, роботы FizzCo, [ 11 ] Люди с передозировкой, мутировавшие из-за употребления слишком большого количества энергетического напитка, и несколько боссов , которых труднее победить по сравнению с другими обычными врагами. [ 2 ] [ 12 ] В игре представлено разнообразное оружие, которое игроки могут использовать для борьбы с врагами. К ним относятся стандартный автомат АК-ФУ и гранатомет TNTeddy , стреляющий плюшевыми мишками, привязанными к динамитным шашкам, [ 13 ] фейерверки и игрушечные вертолеты. [ 14 ] У всего оружия со временем заканчиваются боеприпасы, но его не нужно перезаряжать во время использования. Разное оружие эффективно против разных врагов, и игроки открывают больше оружия, продвигаясь по сюжету или покупая его в магазинах. Оружие можно улучшать и модифицировать, применяя «Усилители», которые увеличивают смертоносность , эффективность и силу оружия, хотя некоторые усилители активируются только тогда, когда игрок достигает определенного уровня стиля. [ 4 ] Уровень оружия можно повысить , когда игроки заработают достаточно очков опыта или победят с его помощью достаточное количество врагов. [ 4 ] Кроме того, на протяжении всей игры игроки получали разные значки за выполнение таких действий, как измельчение и убийство врагов. Эти значки можно использовать для приобретения овердрайвов, которые дают игрокам дополнительные пассивные навыки, такие как увеличение урона или боезапаса определенного типа оружия. [ 15 ]

режим для восьми игроков В игре присутствует кооперативный многопользовательский под названием Chaos Squad, в котором игрокам предлагается выполнить серию миссий по решению самих игроков. Игроки защищают чаны с Overcharge Delirium XT от волн OD по ночам и останавливают их продвижение, устанавливая укрепления и барьеры, аналогично играм Tower Defense . [ 16 ] Он связан с однопользовательским режимом, позволяя игрокам перенести в этот режим своего сюжетного персонажа со всем уже накопленным оружием и гаджетами. [ 17 ] Хотя игроки работают вместе, они также стараются заработать больше очков стиля во время игры, чем их партнеры по кооперативу. [ 18 ]

13 июля 2027 года мегаконгломерат FizzCo проводит в Сансет-Сити масштабную вечеринку перед выпуском своего нового энергетического напитка OverCharge Delirium XT (также известного как OverCharge), позволяя горожанам первыми его попробовать. Пытаясь быстрее продать OverCharge, FizzCo проигнорировала протоколы санитарного регулирования и поспешила с тестированием, в результате чего напиток оказался настолько токсичным, что любой, кто его выпьет, превращается в жестокого, покрытого кипением мутанта, известного как «Пьющий сверхзаряд» (OD). Мутанты наводняют город через несколько часов после вечеринки перед релизом, которая стала известна как «Ночь ужасов». Чтобы скрыть обман, FizzCo заявляет, что произошла вирусная вспышка, и помещает весь город на карантин, не позволяя никому входить или выходить. Игрока, уборщика, нанятого FizzCo, спасает от нападающего OD Уолтер, бывший охранник FizzCo. Уолтер принимает его в небольшую группу выживших, в которую также входит Флойд, бывший химик FizzCo, чьи опасения по поводу безопасности OverCharge остались без внимания.

Чтобы помочь Уолтеру построить импровизированный вертолет, чтобы сбежать из города и раскрыть правду о вспышке, игрок отправляется на поиски пропеллера и в процессе спасает ботаника-студента Сэма. Как только игрок и Сэм заручаются помощью богатых и ленивых одноклассников Сэма из Оксфорд-Уэст , они печатают ему пропеллер на 3D-принтере. Игрок присоединяется к Уолтеру в вертолете, чтобы сбежать из города, но в последнюю секунду Уолтер замечает невидимую стену и спасает игрока, выталкивая его из вертолета, жертвуя при этом собой.

Флойд рассказывает игроку о друге Уолтера по имени Бриллкрим, который является лидером разведчиков отряда Бусидо и, вероятно, может помочь им придумать другой план побега. Игрок посещает убежище отряда в музее японских самураев , где временный лидер разведчиков Нортон утверждает, что ему не удалось найти Бриллкрима. Тем не менее, игрок объединяется с изгнанным солдатом по имени 4Ким, чтобы спасти Бриллкрима из кузова мусоровоза (находясь в ловушке Нортона внутри почти три недели после «Ночи ужасов», Бриллкриму пришлось съесть все четыре свои конечности, чтобы выжить). . Все трое возвращаются в японский музей, чтобы противостоять Нортону, и в последней попытке сохранить лидерство в отряде он выпивает банку OverCharge, которая превращает его в дракона. Затем игрок убивает Нортона, чтобы спасти Бриллкрима.

Бриллкрим отсылает игрока к Игнатиусу, инженеру и страстному любителю ролевых игр , который, вероятно, сможет построить ему лодку, чтобы сбежать. Несмотря на то, что Игнатиус и почти все в его клубе ролевых игр «Фаргартия» находятся в паническом заблуждении, что их средневековая ролевая игра реальна, Игнатиус может спроектировать для них лодку, которая, будучи сделанной из мусора, обманет датчики стены и заставит их работать. пропуская их. Игрок и Венди, единственный не бредящий член клуба РИПП, преодолевают невидимую стену – однако роботы FizzCo входят в город, чтобы попытаться убить всех свидетелей внутри (включая Оксфордов и отряд Бусидо), и когда Сэм звонит игроку с просьбой о помощи, игрок чувствует себя обязанным вернуться в город и спасти своих друзей.

После спасения Сэм предлагает им попытаться проникнуть в штаб-квартиру FizzCo в поисках улик, пути к побегу и / или, по слухам, супероружия внутри здания. Он уточняет, что единственные люди, которым удалось проникнуть в здание, - это Лас Катринас, группа Ла Калавера Катрина чирлидеров в стиле мексиканско-американских , которые неукоснительно защищают детское отделение местной больницы. Хотя поначалу они настроены сдержанно по отношению к игроку, игрок побеждает их, организуя концерт для детей, хедлайнером которого является Король Баззо (озвученный и озвученный настоящим певцом Melvins ). [ 19 ]

Игрок объединяет четыре фракции для нападения на штаб-квартиру FizzCo и пытается разрушить штаб-квартиру FizzCo, въехав в нее гигантской бутылкой OverCharge. Игрок погиб в результате взрыва, и фракции оплакивают его. Однако игрок ломает четвертую стену , приостанавливая показ титров после этой сцены, чтобы пожаловаться на то, насколько удручает финал, и решает его изменить. Игрок выживает и возрождается, и выясняется, что супероружием является само здание FizzCo, которое превращается в гигантского робота и пытается разрушить город (стирая все доказательства вспышки OverCharge). Игрок уничтожает робота и вместе с другими выжившими ест молоко и крекеры. Однако после титров компьютеры в штаб-квартире FizzCo автоматически активируют протокол, отправляющий вертолеты FizzCo, наполненные OverCharge, по всему миру, что предвещает международную вспышку передозировки.

Разработка

[ редактировать ]

Источник

[ редактировать ]

Sunset Overdrive была разработана компанией Insomniac Games, которая в основном занималась разработкой игр для консолей PlayStation . Дрю Мюррей и Маркус Смит, креативные директора игры, начали мозговой штурм Sunset Overdrive после завершения Resistance 3 в 2011 году. Они представили свои идеи владельцам и генеральному директору Insomniac Теду Прайсу , обрисовав в общих чертах проект, который позаимствует влияние документального фильма «Люди-гиены из Кении». , комиксы «Танкистка» , роман «Я — легенда» , британский телесериал «Молодёжь» , маски Хэллоуина 1960-х годов и «Лего» . Первоначальная презентация не вызвала интереса, но Мюррея и Смита попросили вернуться через неделю, чтобы объяснить, как на самом деле будет проходить игра. Во второй презентации они объяснили свое видение игры с динамичным действием, которая станет «концом времен рок-н-ролла». По словам Смита, это смутило некоторых членов команды, которые думали, что делают Brütal Legend . [ 20 ]

Команда получила одобрение после второй презентации. После того, как Sunset Overdrive получила внутреннее одобрение, Insomniac пришлось представить ее ряду издателей. Insomniac хотела сохранить право собственности на бренд, из-за чего некоторые фирмы отказались от его публикации. Мюррей и Смит несколько раз ездили в Microsoft Studios, чтобы представить им игру. Основная подача началась с исполнения « Kick Out the Jams » MC5 и закончилась Мюрреем: «...на стуле, имитируя то, как игра будет проходить, и героизм в последнюю минуту». Microsoft очень хотела сотрудничать с Insomniac и согласилась профинансировать и опубликовать игру. [ 20 ] Изначально команда не хотела делать ее эксклюзивом для консоли, но их впечатлила философия Microsoft в отношении разработки Xbox One и возможности функций Xbox Live , которые позволяют инициировать «двусторонний диалог» с игроками. [ 21 ]

Программист геймплея Адам Нунчестер и арт-директор Джасинда Чу расскажут о разработке игры на GDC 2015.

Выбор названия для игры был первым, что сделала команда перед началом разработки. Они выбрали название Sunset Overdrive , потому что считали его уникальным и передавали атмосферу «грайндхауса» 1970-х годов. [ 22 ] Изначально проект задумывался как открытый мир. [ 23 ] игра на выживание, похожая на DayZ . В первоначальной версии игры не было ни системы перемещения, ни необычного оружия, включенного в окончательную версию, и Мюррей описал ее как «заземленную». В этой версии игрокам было поручено собирать ресурсы днем ​​и защищать свою базу ночью. Позже он превратился в кооперативный многопользовательский режим игры. В нем использовалась анимационная модель из предыдущей игры Insomniac, Fuse . Направление игры изменилось после того, как команда посмотрела клип « On Melancholy Hill » Gorillaz , и Мюррей отказался от идеи реалистичной игры на выживание. [ 24 ] Затем он попросил команду начать прототипировать идеи игры, которая, по их мнению, сработает. Некоторым членам команды пришла в голову идея включить в игру элементы скейтбординга, что побудило команду разработчиков начать работать и экспериментировать с новой системой перемещения. Оглядываясь назад, Мюррей описал смещение фокуса как «органический эволюционный процесс». [ 25 ] По мере разработки игры команда начала использовать элементы из других франшиз видеоигр, таких как Prince of Persia , Jet Set Radio и Tony Hawk's Pro Skater . [ 26 ] и сделать акцент на динамике. [ 6 ]

В 2013 году команда выпустила Fuse , который оказался критическим и коммерческим провалом. Теперь команда задумалась о причинах ее плохого приема и почувствовала, что им следует вернуться к истокам Insomniac — разработке необычных игр с яркими визуальными эффектами — вместо еще одного мрачного шутера, такого как Fuse . [ 27 ] Они также считали, что стилизация Sunset Overdrive должна отражать индивидуальность компании и что команда стремилась создать мир, в котором есть чувство юмора и непочтительность. [ 7 ] Тед Прайс , генеральный директор Insomniac Games, описал ее как игру, которую Insomniac хотела разработать уже давно. Продюсер игры Брайан Интихар назвал ее: «... игру, которую [они] собирались создать уже 20 лет». [ 26 ] Microsoft поддержала это и разделяла то же видение и идею создания чего-то нового. [ 28 ]

По словам Прайса, Insomniac хотела «нарушить правила шутеров». Он чувствовал, что последнее поколение стрелков выработало формулу: оставаться за укрытием для защиты и высовываться из него для атаки. Он хотел изменить эту модель с помощью Sunset Overdrive. [ 29 ] поощряя игроков атаковать агрессивно и концентрироваться на импульсе. Для этого команда разработала город, поддерживающий паркур и быстрые движения. [ 30 ] Они также надеялись, что с появлением нового поколения игровых консолей они смогут установить новый стандарт для жанра, который «переобучит» поклонников шутеров, играющих в эту игру. [ 23 ]

Смит сравнил игровой процесс Sunset Overdrive с играми в пинбол , где каждое движение игрока имеет последствия, а хаос, создаваемый игроками, основан на их действиях. [ 31 ] Элементы боя и перемещения в игре изначально были отделены друг от друга, но позже были объединены, поскольку команда начала думать, что «стрелять во время измельчения - это весело». Сочетание этих аспектов побудило студию скорректировать дизайн мира игры. Команда рассчитала, как следует спроектировать город, чтобы он мог поддерживать как бой, так и перемещение. В результате они добились того, чтобы мир был построен из модульных блоков 4x4 и чтобы ни одна поверхность не имела угла от 26 до 45 градусов. Кроме того, команда посчитала, какой длины должны быть гринды, и решила, что они должны быть не менее 8 метров в длину. Гриндинг был спроектирован так, чтобы быть более длительным, чем обычно, в районах с концентрацией противника, чтобы дать игрокам дополнительное время для рассмотрения вариантов боя и обхода. Чтобы стимулировать экспериментирование, в игре используется вертикальный дизайн карты, в котором сложность врагов увеличивается по мере продвижения игроков к возвышенности. [ 32 ]

Insomniac описала игру как «праздник игр», в котором команда развивает существующие концепции в новом направлении. [ 33 ] Помимо влияния игр Prince of Persia , Tony Hawk's Pro Skater и Jet Set Radio на систему перемещения игры, они черпали влияние из Bill & Ted's Excellent Adventure для своей системы «Next-Gen Respawn», Скотта Пилигрима и The Omega Man. [ 34 ] за сеттинг игры и Peggle , когда они создавали игровое вооружение. Юмор игры был вдохновлен собственной серией игр Insomniac Ratchet & Clank и Spyro the Dragon . [ 7 ] Есть также отсылки к другим иконам поп-культуры, таким как Breaking Bad и Portal . Несмотря на это, Смит заявил, что игра будет полностью отличаться от The Last of Us . [ 35 ]

Функция создания персонажей в игре позволяла игрокам создавать различные комбинации в аватаре . Команда позаботилась о том, чтобы было множество вариантов настройки, в том числе возможность игрокам «одеваться как сумасшедшие». Разработчики посчитали, что эта особенность подойдет к сюжету, поскольку город игры входит в состояние анархии, когда социальные нормы больше не существуют. [ 8 ] Команда хотела, чтобы создатель персонажа отличался разнообразием, чтобы игроки могли создавать аватары на основе своего собственного выбора. Они сочли процесс внедрения многообразия сложным. В результате была разработана система, которая разбила создателя персонажей на три разные категории: мейнстрим, уличные ( эмо и готика ) и костюмированные. Изначально команда добавляла в игровые костюмы характеристики в стиле ролевых игр , но позже решила отказаться от этого, чтобы игроки «просто выбирали то, что, по их мнению, выглядело круто». [ 36 ]

Искусство и обстановка

[ редактировать ]

Когда мы закончили работу над Resistance 3, очень мрачным, антиутопическим миром, но подходящим для этой игры, мы сказали: «Давайте сделаем что-нибудь веселое». [...] ОК, давайте создадим персонажа, чья жизнь в современном мире дерьмовая. А когда наступает апокалипсис, это похоже на сбывшуюся мечту.

— Джон Пакетт, ведущий сценарист игры

Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире недалекого будущего. Команда хотела попробовать что-то другое, не желая возвращаться к сеттингу, похожему на Resistance 3 . [ 34 ] Вместо изображения мира с мрачной атмосферой и суровым окружением катастрофа, происходящая в сюжетной линии игры, называется «удивительным апокалипсисом», который преобразует первоначальный взгляд пользователя на мир игры как на «игровую площадку», которую игроки могут исследовать и делать все, что хотят – «подчеркивая удовольствие от свободного правления [ sic ] в последние времена». [ 37 ] Целью было дать игрокам почувствовать, что постапокалиптический мир в Sunset Overdrive веселый и безграничный. [ 33 ] радостное и живое, а не место ужасное и тревожное. [ 38 ] Чтобы добиться этого, для создания игрового мира использовались яркие и яркие цвета, и команда надеялась, что, изменив характер сеттинга, игра станет «самосознательной, юмористической и веселой». Команда также намеренно избегала создания очень серьезного тона, потому что конечный продукт должен был быть развлекательным и сопоставимым с такими играми, как Crazy Taxi и Jet Grind Radio , а не чем-то слишком серьезным, похожим на интерактивный фильм . [ 39 ] Команда подчеркнула, что «веселье превосходит реализм», и отразила это с помощью системы «Next-gen Respawn», нереалистичного вооружения и визуального стиля игры. [ 30 ]

Хотя игра имеет красочную графику, которая понравится широкой аудитории, [ 40 ] он был предназначен для взрослой аудитории, что отражено в сюжете, диалогах и изображениях персонажей игры. История была задумана как обычная, но захватывающая. [ 29 ] Сеттинг игры вдохновлен как I Am Legend , так и представлением Игги Попа как последнего человека, выжившего в постапокалиптическом мире. [ 41 ] Команда также хотела создать сатирическую историю и исследовать тему антикорпоративизма . [ 42 ] Стиль панк-рок был реализован в игре, потому что режиссеры игры считали, что он отражает чувство «агрессии», что соответствует игровому процессу. [ 41 ]

При разработке обложки команда сотрудничала с английской студией Ilovedust. [ 43 ] Они хотели, чтобы ее можно было легко узнать и выделить на обложках других видеоигр в магазинах. Они также хотели, чтобы она отражала характеристики игры: «напряженность», «веселье в последние времена» в «динамичном и ярком мире». Было три разных варианта обложки, с серьезными изменениями в главном герое игры на протяжении всей ее разработки, поскольку студия боролась с изображением главного героя. Insomniac в конечном итоге осталась довольна законченным арт-дизайном Ilovedust. [ 44 ]

Технология

[ редактировать ]

Прайс назвал Sunset Overdrive самой большой игрой, над которой работала студия. [ 45 ] Поскольку это была первая игра с открытым миром, разработанная Insomniac, для ее создания им пришлось использовать новые навыки дизайна и разработки. Время и ресурсы, необходимые для разработки игры, также значительно увеличились. [ 23 ] Разрабатывая мир игры, команда разбила его на 10–11 гексов и зон. Они подразделяются на три разных типа: зоны с низким разрешением, теневые зоны и зоны миссий. Они перекрывают друг друга, поэтому могут поддерживать загрузку всех зон одновременно. У Сансет-Сити было три разные версии. На ранних этапах он назывался Greenlight City, основанный на Бербанке, штат Калифорния . В этой версии города были внутренние структуры, которые игроки могли исследовать, и она существовала, когда основная концепция игры вращалась вокруг «собирать, создавать, защищать». Этот город был заменен на «Город Бритв», когда в игру был введен скейтбординг, который позже стал нефтяными пятнами и батутами. Бритвенный город был выполнен в стиле «Нео-Токио», но позже был заменен Сансет-Сити, который был более организованным. игры Разрабатывая искусственный интеллект , команда думала, что враги игры должны заставлять игроков использовать систему обхода, одновременно вступая с ними в бой. Из-за вертикального дизайна игры враги были созданы с учетом вертикального дизайна карты. Команда также разработала «навигационный трекер положения», который программировал этих врагов на определение местоположения игроков и поиск точки засады. [ 46 ]

Игра основана на внутреннем движке, разработанном ранее Insomniac Games для игры Fuse . Движок игры был переработан и оптимизирован для Xbox One. [ 47 ] Игра работает в разрешении 900p со скоростью 30 кадров в секунду . Изначально игра работала с более высоким разрешением — 1080p, но было решено исправить его на разрешении 900p, чтобы на экране могло появляться больше действий и врагов. [ 48 ]

Разработкой музыки для игры руководил Борис Сальхов, написавший музыку для предыдущих игр Insomniac Ratchet & Clank: A Crack In Time , Resistance 2 и Resistance 3 . [ 49 ] Он сотрудничал с композиторами Microsoft Studios и музыкальной студии Pyramind. Команда дизайнеров хотела, чтобы композиторы реализовали восемь разных музыкальных стилей для восьми разных разделов игры. Однако от этой идеи отказались как от запутанной и чрезмерно хаотичной. Команда хотела добиться «энергичной атмосферы» для этой игры, и в результате в саундтреке много панк-рока и электронной танцевальной музыки . Для исполнения музыки было нанято четырнадцать различных групп и артистов, часто избегая использования музыкальных инструментов и вместо этого сочиняя тексты для игры. [ 50 ] Саундтрек игры также был вдохновлен работами FIDLAR , DZ Deathrays и Тая Сигалла . [ 51 ]

Композиторы постарались согласовать количество ударов в минуту с игровым процессом и системой перемещения. [ 51 ] В игре присутствует динамическая музыкальная система, в которой игровые действия отражаются музыкой. Когда на экране происходит больше действий или когда игроки совершают убийства, музыка становится более безумной и захватывающей, помогая игрокам еще больше погрузиться в игру. [ 52 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Sunset Overdrive была одним из первых эксклюзивов Xbox One, представленных на пресс-конференции Microsoft на E3 2013. [ 53 ] Первые подробности игрового процесса были раскрыты игровым журналом Edge в мае 2014 года. [ 54 ] Демо-версия игрового процесса и объявление даты релиза состоялись на E3 2014 . [ 55 ] Insomniac работала исключительно на семейство PlayStation около двадцати лет, и объявление о том, что Sunset Overdrive станет эксклюзивом для Xbox, привело к предположению, что отношения между Sony и Insomniac закончились. Insomniac опровергла подобные слухи, заявив, что компания по-прежнему будет работать с другими издателями над созданием игр и что петиции не изменят Sunset Overdrive как эксклюзивной игры для Xbox. статус [ 56 ] Он был выпущен 28 октября 2014 года. [ 57 ] 15 ноября 2018 г. было объявлено, что игра будет выпущена для Windows 10 и Steam 16 ноября 2018 г. без многопользовательского компонента. [ 58 ] THQ Nordic опубликовала розничную версию игры, а Microsoft сохранила за собой права на цифровую публикацию. [ 59 ]

В дополнение к стандартной версии игры игроки могут приобрести Season Pass , который добавляет новые внутриигровые предметы, локации, квесты и боссов. [ 60 ] Существует также издание Day One Edition , которое включает в себя три различных элемента загружаемого контента: пистолет «Nothin' But the Hits», Hardcore Hammer и костюм Fizzie. [ 61 ] Игроки, оформившие предварительный заказ игры на Xbox Live Marketplace, также получили два дополнительных оружия: Accordes de la Muerte и Hangover. [ 62 ] Для игры также был выпущен белый комплект Xbox One. [ 63 ] Для продвижения игры Insomniac организовала серию шоу под названием Sunset TV. Они предоставили игрокам новую информацию об игре еще до ее выпуска. [ 64 ] Microsoft также запустила веб-сайт под названием Sunset Overdrive: Walter's Workshop , который представляет собой браузерную игру, которая позволяет игрокам использовать часть оружия, представленного в игре, с кадрами, снятыми в реальной жизни. [ 65 ]

Игрокам была доступна трехчасовая бесплатная пробная версия игры в течение ограниченного времени. [ 66 ] После запуска игра поддерживалась загружаемым контентом (DLC). Insomniac выпустила несколько пакетов, которые добавляют в игру новое оружие. [ 67 ] Сюжетное DLC под названием The Mystery of the Mooil Rig было выпущено 23 декабря 2014 года. [ 68 ] Еще одно сюжетное DLC, Dawn of the Rise of the Fallen Machine , вышло 1 апреля 2015 года. [ 69 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Sunset Overdrive получила «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 70 ] [ 71 ]

Рецензенты высоко оценили тон игры. Дэниел Бишофф из Game Revolution похвалил комедийные элементы игры, назвав их «современными». Он добавил, что эта игра — одна из немногих, которая заставила его смеяться во время игры. [ 75 ] Сэм Прелл из Joystiq оценил юмор и подумал, что его качество повышается благодаря игре актеров озвучивания. Его мнение поддержал Питер Браун из GameSpot , который нашел озвучку в игре занимательной и правдоподобной. [ 77 ] Однако Прелл посчитал некоторые юмористические моменты «случайными». [ 79 ] Эндрю Райнер из Game Informer описал игру как «замкнутый круг», в котором Insomniac включила в эту все элементы из своих предыдущих игр. В результате он подумал, что, хотя в рассказе делается упор на комедию, он успешно отражает некоторые насущные проблемы, существующие в обществе. [ 74 ] Молли Л. Паттерсон из Electronic Gaming Monthly оценила юмор игры, но отметила, что она не сможет удовлетворить каждого типа игроков. [ 73 ] Артур Гис из Polygon охарактеризовал эту историю как «радостно глупую» и похвалил самосознательное повествование. [ 80 ] Крис Картер из Destructoid похвалил шутки, представленные в игре. Однако ему не понравилась история, которая, по его мнению, не могла мотивировать игроков завершить игру. [ 72 ]

Sunset Overdrive также Геймплей получил высокую оценку многих рецензентов. Прелл сравнил игру с Jet Grind Radio , Saints Row The Third , Infamous и Ratchet & Clank . Он выделил систему обхода, которая, по его мнению, была гибкой и хорошо реализованной. Он добавил, что система быстрого перемещения в этой игре бесполезна, поскольку игроки могут получить массу удовольствия, просто путешествуя между разными локациями игрового мира. Он думал, что все системы игры переплетены друг с другом и в конечном итоге сделали игру полноценным и полезным опытом. [ 79 ] Райнер поддержал схожие мысли и подумал о том, как в Сансет-Сити развлечь игроков . Он добавил, что система обхода повышает ценность повторного прохождения игры. Однако он был разочарован иногда повторяющимся дизайном миссий в игре. [ 74 ] Слива и Браун поделились схожими мыслями, причем последний сказал, что в игре слишком много квестов по выбору. [ 77 ] [ 78 ] Паттерсону не понравилось прохождение игры; она обнаружила, что система временами разочаровывала. Однако она думала, что эта проблема уменьшится, когда игроки откроют новые приемы и навыки. [ 73 ] Гис был ошеломлен возможностями обхода. Он добавил, что Insomniac успешно создала систему, доступную для обычных игроков, но при этом создала проблемы для тех, кто хочет освоить систему. Однако он отметил, что система камер, возможно, не сможет точно отслеживать движение персонажа. Он также высоко оценил дизайн мира игры и назвал его одним из самых «сложных с точки зрения навигации» миров, которые он когда-либо видел в игре. [ 80 ] Бишофф считал механику стрельбы «неудачной», но считал, что проблема затмевается снисходительным прицеливанием и постоянной кривой сложности в игре. [ 75 ] Лукас Салливан также раскритиковал механику, назвав ее «непоследовательной». [ 76 ]

Возможности настройки получили признание. Бишофф похвалил арсенал оружия, представленный в игре, который, по его мнению, был глубоким, интересным и креативным, чему способствовала система Amps, которая добавляла им дополнительную сложность. Прелл назвал его «королем» игры. Он похвалил способность игры позволять игрокам настраивать своих персонажей, посчитал представленное оружие «разнообразным» и подумал, что оно придает игре индивидуальность. [ 79 ] Райнер считал, что все оружие, представленное в игре, интересно использовать, а система усилителей делает эксперименты с различным оружием полезными. [ 74 ] Паттерсон также похвалила оружие в игре, хотя поначалу отнеслась к нему скептически. [ 73 ] Гис считал, что параметры настройки позволяют игрокам играть в игру так, как они предпочитают, и охарактеризовал создателя персонажей как «гибкий». [ 80 ] Марти Слива из IGN похвалил систему улучшений Amp, которая, по его мнению, побуждала игроков пробовать необычные способы экспериментировать с ней. [ 78 ]

Художественный стиль игры получил высокую оценку. Бишофф похвалил красочную графику и различные графические эффекты, представленные в игре. Он также похвалил презентацию игры, которая, по его мнению, сделает «индивидуальность консоли Xbox One этого поколения». [ 75 ] Райнер сравнил красочную графику игры с «Улицей Сезам » и подумал, что яркие цвета «[электрифицируют] экран». Райнер также похвалил систему «Next-Gen Respawn» и анимацию главного героя. [ 74 ] Слива похвалил дизайн города, поскольку, по его мнению, он отличался уникальным художественным стилем и способствовал созданию системы обхода. Он добавил, что визуальные эффекты в игре «потрясающие», и сравнил их с «Пасхальным кроликом в кислотном путешествии». [ 78 ] Картер похвалил разнообразие, существующее в мире игры, которое, по его мнению, предотвратило повторение мира игры и сделало достопримечательности легко узнаваемыми. [ 72 ] Браун подумал, что игра не выглядит реалистичной, но почувствовал, что это не помешало ей стать одной из самых красивых игр, доступных для консоли. [ 77 ] Салливан также похвалил использование цветов, которые, по его мнению, были органичными и яркими. [ 76 ]

Мультиплеер игры получил неоднозначные отзывы. Прелл считал, что дизайн миссий был разнообразным, а система голосования не позволяла режиму повторяться. Он также похвалил взаимосвязанную структуру одиночной и многопользовательской игры, отметив, что предметы, которые можно было перенести из многопользовательской игры в кампанию, сделали этот режим полезным. Райнер считал, что действие, представленное в этом режиме, удовлетворительно, но считал, что системе не хватает глубины и сложности, чтобы привлечь игроков. [ 74 ] Паттерсон поддержал схожие мысли и почувствовал, что возможность игроков переключаться между кампанией и режимом Chaos Squad делает многопользовательский режим полезным опытом. [ 73 ] Браун раскритиковал этот режим, заявив, что его сложность не масштабирована должным образом. [ 77 ]

В Великобритании Sunset Overdrive стала второй самой продаваемой игрой за неделю выпуска, а по продажам ее обогнала FIFA 15 . На второй неделе выпуска это была восьмая самая продаваемая игра. [ 81 ] [ 82 ]

Помимо нескольких номинаций на крупных мероприятиях и церемониях, она была выбрана IGN лучшей игрой для Xbox One 2014 года. [ 83 ] [ 84 ] Хардкорный геймер , [ 85 ] Игра Революция , [ 86 ] а также награду IGN AU Black Beta Select Awards за лучшую оригинальную игру в декабре 2014 года. [ 87 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2014 Награды игровых критиков Лучшая оригинальная игра номинирован [ 88 ]
Лучшая экшн/приключенческая игра номинирован [ 88 ]
Награды игры 2014 года Лучший саундтрек/саундтрек номинирован [ 89 ]
Лучшая экшн/приключенческая игра номинирован [ 89 ]
2015 Награды НАВГТР Сборник песен номинирован [ 90 ]
11-я церемония вручения наград Игр Британской академии Лучшая оригинальная игра номинирован [ 91 ]
18-я ежегодная премия DICE Выдающиеся достижения в анимации номинирован [ 92 ]
Выдающиеся достижения в художественном направлении номинирован
Выдающиеся технические достижения номинирован
2015 г. Награда «Золотой джойстик» Лучшая оригинальная игра номинирован [ 93 ]
Лучший визуальный дизайн номинирован
Игра года для Xbox номинирован
Награды SXSW Gaming Awards Превосходство в технических достижениях номинирован [ 94 ]
Превосходство в дизайне и режиссуре номинирован

13 сентября 2018 года Insomniac Games выразила заинтересованность в создании продолжения Sunset Overdrive после завершения работы над первой игрой. [ 95 ] Однако, поскольку права на интеллектуальную собственность полностью принадлежат Insomniac, им придется найти нового партнера-издателя, который сможет поддержать большой масштаб игры. [ 96 ] В августе 2019 года Insomniac Games была приобретена Sony Interactive Entertainment . Тогда председатель SIE Шон Лэйден заявил, что Sunset Overdrive 2 не является приоритетом для Sony и Insomniac. [ 97 ] 4 мая 2021 года Sony зарегистрировала знак товарный Sunset Overdrive . [ 98 ] Одиннадцать дней спустя Смит заявил в интервью, что ничто не мешает студии разработать продолжение игры. [ 99 ] Далее он выразил заинтересованность в возвращении в сериал. [ 99 ]

В декабре 2023 года Insomniac Games подверглась атаке с помощью программы-вымогателя со стороны группы Rhysida , которая опубликовала 1,6 терабайта (ТБ) информации, касающейся документации сотрудников, ресурсов разработки и корпоративных сроков, связанных с разработчиком. [ 100 ] Запланированный сиквел Sunset Overdrive якобы находился в производстве с 2015 года, но был отменен в следующем году в пользу студии, отдавшей приоритет Marvel's Spider-Man (2018) для PlayStation 4 . Дополнительные материалы взлома показали, что первоначальное издательское соглашение между Insomniac Games и Microsoft включало права последней на два сиквела, любой будущий загружаемый контент , производные игры, такие как побочные продукты, а также последующие порты или переиздания. [ 101 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Blind Squirrel Games разработала порт для Windows.
  2. ^ Мультиплеер есть только в версии для Xbox One.
  1. ^ Jump up to: а б с Мориарти, Колин (8 мая 2014 г.). «Sunset Overdrive: Приключения в открытом мире в удивительном апокалипсисе» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 8 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Китцманн, Людвиг (8 мая 2014 г.). «Скользите до смерти в сумасшедшей игре Sunset Overdrive для Xbox One» . Джойстик . Engadget . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  3. ^ Майберг, Эмануэль (27 июля 2014 г.). «Настройка персонажа Sunset Overdrive позволит вам быть эмо, готом, металлистом и всем, что между ними» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д ЛеЖак, Янник (28 октября 2015 г.). «Советы по игре в Sunset Overdrive» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  5. ^ Ривз, Бен (13 августа 2014 г.). «Sunset Overdrive: Шутер от Insomniac не имеет смысла, но нам так нравится» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дайер, Митч (17 сентября 2014 г.). «Sunset Overdrive — это глупо, стильно и невероятно умно» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Лиен, Трейси (11 июня 2013 г.). «Sunset Overdrive превращает разрушенный катастрофой город в вашу игровую площадку» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 15 июня 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уильямс, Майк (24 июня 2014 г.). «Предварительный обзор Sunset Overdrive для Xbox One: оставив все это серое и коричневое позади» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  9. ^ Кэмпбелл, Колин (22 сентября 2014 г.). «Я поиграл в Sunset Overdrive первые два часа, и она мне очень понравилась» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  10. ^ Донлан, Кристиан (19 сентября 2014 г.). «Возрождение Sunset Overdrive: стоит ли большему количеству игр переосмысливать мелочи?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  11. ^ Хиллиард, Кайл (12 августа 2014 г.). «Sunset Overdrive: вам придется сражаться не только с монстрами и конкурирующими бандами» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  12. ^ «Лучшие битвы с боссами 2014 года» . ИГН . 2 января 2015. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  13. ^ Като, Мэтью (30 мая 2014 г.). "Взрывающиеся плюшевые мишки Sunset Overdrive и виниловые пластинки" . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  14. ^ Оуэн, Фил (5 августа 2014 г.). «Наш первый реальный взгляд на Sunset Overdrive» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  15. ^ Уильямс, Майк (28 октября 2014 г.). «Обзор Sunset Overdrive Xbox One: вечеринка в апокалипсисе» . СШАгеймер . Проверено 18 июля 2020 г.
  16. ^ Хиндман, Хит (20 сентября 2015 г.). «Кооперативная игра Sunset Overdrive — это полторы захватывающих поездки: практический опыт многопользовательской игры TGS» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  17. ^ Сильва, Марти (18 сентября 2014 г.). «Как работает мультиплеер в Sunset Overdrive» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  18. ^ Альберт, Брайан (9 июня 2014 г.). «E3 2014: Знакомство с безумным кооперативным режимом Sunset Overdrive» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  19. ^ Семел, Пол (10 ноября 2014 г.). «Эксклюзивное интервью: приглашенная звезда Sunset Overdrive (и певец/гитарист Melvins) Базз Осборн» . paulsemel.com . Проверено 17 мая 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б Мориарти, Колин (9 мая 2014 г.). «Как Sunset Overdrive стал эксклюзивом для Xbox One» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 11 мая 2014 г.
  21. ^ Орри, Джеймс (17 июня 2013 г.). «Insomniac объясняет причины эксклюзивности Sunset Overdrive для Xbox One» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  22. ^ Харман, Стейс (8 мая 2014 г.). «Sunset Overdrive изначально была «версией DayZ для Insomniac» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Инь-Пул, Уэсли (28 сентября 2015 г.). «Sunset Overdrive: интервью Теда Прайса» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  24. ^ Сэмпсон, Аарон (20 мая 2014 г.). «Как видео Gorillaz и радио Jet Set Radio вдохновили Sunset Overdrive» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  25. ^ Дайер, Митч (16 сентября 2014 г.). «Sunset Overdrive изначально была версией DayZ для бессонницы» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (8 мая 2014 г.). «Sunset Overdrive превращает постапокалипсис в вечеринку, наполненную энергетическими напитками» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  27. ^ Маквертор, Майкл (8 мая 2014 г.). «Как Insomniac научилась у Fuse и вернулась к своему ритму с Sunset Overdrive» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  28. ^ Грабб, Джефф (10 ноября 2014 г.). «Тед Прайс из Insomniac о Sunset Overdrive, работе с Microsoft и многом другом» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б Тури, Тим (8 мая 2014 г.). «Тед Прайс из Insomniac рассказывает об открытом мире и уроках, извлеченных из Fuse» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Мэтью (22 июня 2014 г.). «Как Sunset Overdrive пытается нарушить правила шутеров» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  31. ^ Хиндес, Дэниел (2 октября 2012 г.). «Чем Sunset Overdrive похож на пинбол» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  32. ^ Харман, Стейс (8 мая 2015 г.). «Как Sunset Overdrive от Insomniac сочетает перестрелку с гриндом по рельсам» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Макуч, Эдди (26 сентября 2015 г.). «Разработчик Sunset Overdrive говорит, что никто никогда не делал такую ​​игру» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б Шкипер, Бен (22 сентября 2014 г.). «Интервью Sunset Overdrive: Джеймс Стивенсон из Insomniac Games о цвете, характере и влиянии 90-х» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  35. ^ Хайнс, Дэниел (2 октября 2014 г.). «Эксклюзивный Sunset Overdrive для Xbox One — это «противоположность The Last of Us», — говорит Insomniac» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  36. ^ Кэмпбелл, Эван (25 июля 2015 г.). «SDCC 14: крутая настройка персонажей Sunset Overdrive» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  37. ^ Тури, Тим (8 мая 2014 г.). «Sunset Overdrive: красочный тематический парк насилия в открытом мире от Insomniac» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  38. ^ Осборн, Алекс (8 августа 2015 г.). «Интервью Sunset Overdrive: Insomniac Games рассказывает об эксклюзивности Xbox One, темах для взрослых и многом другом» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  39. ^ Мозер, Кэссиди (5 сентября 2014 г.). «Креативный директор обсуждает беззаботный тон Sunset Overdrive» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  40. ^ «Обзор Sunset Overdrive – Почему мишки Тедди козыряют ручными гранатами» . Ютуб . ГеймСпот . 13 мая 2014 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б Ратледж, Дэниел (17 октября 2014 г.). «Интервью креативного директора Sunset Overdrive Маркуса Смита» . 3Новости . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  42. ^ Камен, Мэтт (30 октября 2014 г.). «Как Sunset Overdrive смешивает сатиру и апокалипсис» . Wired.co.uk . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  43. ^ Наннели, Стефани (9 мая 2014 г.). «Оформление коробки Sunset Overdrive яркое, художественное и в меру дурацкое» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  44. ^ Хестер, Блейк (27 августа 2015 г.). «Как некоторые из лучших команд отрасли создают обложки» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  45. ^ Кармали, Люк (25 сентября 2014 г.). «Sunset Overdrive Dev: «Это самая большая игра, которую мы когда-либо делали» » . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  46. ^ Фрэнсис, Брайант (3 июня 2015 г.). «Как Insomniac использовала технологии последнего поколения для создания Sunset Overdrive с открытым миром» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  47. ^ Биртон, Дэвид (28 октября 2014 г.). «Digital Foundry против Sunset Overdrive» . Еврогеймер . Проверено 2 октября 2015 г.
  48. ^ Эдди Макуч (21 октября 2014 г.). «Разработчик Sunset Overdrive объясняет, почему он выбрал 900p вместо 1080p» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  49. ^ «Борис Сальхов сочинил электрическую кинематографическую музыку к играм, страдающим от бессонницы «Sunset Overdrive» » . Гамасутра . 27 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  50. ^ Макуч, Эдди (22 декабря 2014 г.). «Новый саундтрек Sunset Overdrive выйдет завтра, послушайте несколько треков сейчас» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  51. ^ Jump up to: а б Меттлер, Майк (7 ноября 2014 г.). «Kick Out The Jams, MOFOS: Secrets of Punktastic саундтрек Sunset Overdrive» . iDigitalTimes . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  52. ^ Бек, Адам (23 октября 2014 г.). «Динамическая музыка Sunset Overdrive» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  53. ^ Велория, Лоренцо (10 июня 2015 г.). «Трейлер Sunset Overdrive представлен на пресс-конференции Microsoft E3» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  54. ^ Наннели, Стефани (8 мая 2014 г.). «Подробности о Sunset Overdrive появились в последнем выпуске Edge» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  55. ^ Кармали, Люк (9 июня 2015 г.). «E3 2014: Sunset Overdrive. Объявлена ​​дата выпуска» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  56. ^ Кук, Дэйв (3 октября 2013 г.). « Петиции этого не изменят», — предупреждает Insomniac по поводу эксклюзивности Sunset Overdrive для Xbox One» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  57. ^ Уиттакер, Мэтт (9 июня 2014 г.). «E3 2014: Insomniac обманывает мир с помощью Sunset Overdrive» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  58. ^ Вебстер, Эндрю (16 ноября 2018 г.). «Сегодня на ПК выходит потрясающий шутер Sunset Overdrive» . Грань . Проверено 18 ноября 2018 г.
  59. ^ Тарасон, Доминик (16 ноября 2018 г.). «Сегодня Sunset Overdrive выходит на ПК без мультиплеера» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 18 ноября 2018 г.
  60. ^ Блейк, Викки (9 сентября 2014 г.). «Подробное описание сезонного абонемента Sunset Overdrive» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  61. ^ Кэмпбелл, Эван (8 мая 2014 г.). «Sunset Overdrive выходит в первый день» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  62. ^ Кавалли, Эрнест (10 октября 2014 г.). «Вот что вы получите за предварительный заказ Sunset Overdrive» . Джойстик . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  63. ^ Майберг, Эмануэль (25 октября 2014 г.). «Набор White Xbox One Sunset Overdrive продвигает новый IP вместо большего количества Halo» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  64. ^ Лиеби, Мэтт (23 октября 2014 г.). «Sunset TV развивается с запуском Sunset Overdrive» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  65. ^ Макуч, Эдди (16 октября 2014 г.). «Выстрелите из гранатомета в настоящего плюшевого мишку на сайте Sunset Overdrive» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  66. ^ Саед, Шериф (10 июня 2015 г.). «Бесплатная пробная версия Sunset Overdrive доступна в течение ограниченного времени» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  67. ^ Кармали, Люк (25 ноября 2014 г.). «Это то, что есть в первом пакете DLC Sunset Overdrive» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  68. ^ Тах, Дэйв (9 декабря 2014 г.). «Первое сюжетное DLC для Sunset Overdrive, Mooil Rig, выйдет 23 декабря» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  69. ^ Мехия, Оззи (17 марта 2015 г.). «Sunset Overdrive: Dawn of the Rise of the Fallen Machines подробно описаны улучшенные враги» . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  70. ^ Jump up to: а б «Sunset Overdrive для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 ноября 2018 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Обзоры Sunset Overdrive для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  72. ^ Jump up to: а б с Картер, Крис (27 октября 2014 г.). «Обзор: Sunset Overdrive» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  73. ^ Jump up to: а б с д и Л. Паттерсон, Молли (27 октября 2014 г.). «Обзор общего собрания акционеров: Sunset Overdrive» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  74. ^ Jump up to: а б с д и ж Рейньер, Эндрю (27 октября 2014 г.). «Sunset Overdrive: Insomniac Games — дом после войны» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  75. ^ Jump up to: а б с д Бишофф, Дэниел (24 октября 2014 г.). «Обзор Сансет Овердрайв» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  76. ^ Jump up to: а б с Салливан, Лукас (27 октября 2014 г.). «Обзор Sunset Overdrive» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  77. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Питер (27 октября 2014 г.). «Обзор Sunset Overdrive» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 ноября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  78. ^ Jump up to: а б с д Сильва, Марти (27 октября 2014 г.). «Обзор Sunset Overdrive» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  79. ^ Jump up to: а б с д Прелл, Сэм (27 октября 2014 г.). «Обзор Sunset Overdrive: это моя вечеринка» . Джойстик . Engadget . Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  80. ^ Jump up to: а б с д Гис, Артур (27 октября 2015 г.). «Обзор Sunset Overdrive: Agent Orange» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  81. ^ Кубба, Синан (10 ноября 2014 г.). «Великобританские чарты: CoD Advanced Warfare свергает FIFA» . Engadget . Проверено 11 апреля 2016 г.
  82. ^ Филлипс, Том (3 ноября 2016 г.). «Sunset Overdrive дебютирует вторым в британском чарте» . Еврогеймер . Проверено 11 апреля 2016 г.
  83. ^ «Лучшая награда E3 2014 по версии IGN» . ИГН . Зифф Дэвис . 12 июня 2014. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  84. ^ «Лучшее за 2014 год по версии IGN» . ИГН . 19 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2015 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  85. ^ «Лучшее за 2014 год — день второй: PS4, Xbox One, ПК, Wii U» . Хардкорный геймер . 24 декабря 2014. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  86. ^ Николас Тан (24 декабря 2014 г.). «Лучшая игра 2014 года: Игра года» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  87. ^ «Награды IGN AU Black Beta Select Awards» . ИГН . 28 декабря 2014. Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  88. ^ Jump up to: а б «Номинанты 2014 года» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  89. ^ Jump up to: а б Самит Саркар (21 ноября 2014 г.). «Вот номинанты на The Game Awards 2014» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  90. ^ «Награды НАВГТР (2014)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 г. Проверено 9 февраля 2017 г.
  91. ^ Кармали, Люк (4 марта 2015 г.). «Объявлены номинанты на премию BAFTA Games Awards 2015» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  92. ^ Шкипер, Бен (14 января 2015 г.). «Объявлены номинации на DICE Awards 2015 — Destiny, Far Cry и Shadow of Mordor для GOTY» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  93. ^ Блейк, Викки (2 сентября 2015 г.). «Голосуйте за свои любимые игры на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards этого года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  94. ^ С. Гуд, Оуэн (15 марта 2015 г.). «Dragon Age: Inquisition получила еще одну награду «Игра года» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  95. ^ «Insomniac хотела бы сделать Sunset Overdrive 2 — IGN Unfiltered» . ИГН . 13 сентября 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
  96. ^ Скребельс, Джо (26 октября 2017 г.). «Sunset Overdrive 2 может стать мультиплатформенной при правильном издателе» . ИГН . Проверено 18 ноября 2018 г.
  97. ^ Авард, Алекс (20 августа 2019 г.). «PlayStation не отдает предпочтение Sunset Overdrive 2 после приобретения Insomniac» . Игровой радар+ . Проверено 25 августа 2019 г.
  98. ^ Оломан, Иордания (4 мая 2021 г.). «Sony регистрирует товарный знак для эксклюзивной Xbox Sunset Overdrive» . ИГН . Проверено 14 мая 2021 г.
  99. ^ Jump up to: а б Скребельс, Джо (13 мая 2021 г.). « Nothing Stopping» Insomniac создает Sunset Overdrive 2 для PlayStation» . ИГН . Проверено 14 мая 2021 г.
  100. ^ Карпентер, Николь (20 декабря 2023 г.). «Катастрофа взлома Insomniac выходит далеко за рамки утечек игр» . Полигон . Проверено 03 января 2024 г.
  101. ^ Хан, Зармена (20 декабря 2023 г.). «Выпуск Sunset Overdrive для PS4 или PS5 маловероятен» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 03 января 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Sunset Overdrive, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bb96485515b314da8244c0b72f5ada8__1722903480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/a8/1bb96485515b314da8244c0b72f5ada8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunset Overdrive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)