Jump to content

Рэтчет и Кланк (видеоигра, 2016 г.)

Рэтчет и Кланк
Обложка с изображением Рэтчета (слева) и Кланка (справа) и нескольких других персонажей на заднем плане.
Разработчик(и) Игры от бессонницы
Издатель(и) Сони Интерактивные развлечения
Директор(ы)
Писатель(и) Ти Джей Фиксман [ 5 ]
Композитор(ы) Майкл Бразерс
Ряд Рэтчет и Кланк
Платформа(ы) PlayStation 4
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от третьего лица , платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Ratchet & Clank в жанре шутера от третьего лица, платформер видеоигра- разработанная Insomniac Games и изданная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 . Это привязка фильму 2016 года к одноименному , а также ремейк первой игры серии . [ 6 ] Первоначально игру планировалось выпустить в 2015 году, но ее вместе с фильмом отложили до апреля 2016 года, чтобы дать фильму лучшую маркетинговую кампанию и дополнительное время для доработки игры. [ 2 ]

В отличие от фильма, Ratchet & Clank после выхода получил положительные отзывы, причем критики особенно высоко оценили общий игровой процесс, элементы управления, визуальные эффекты, оружие и дизайн мира. За игрой последовала Ratchet & Clank: Rift Apart , настоящее продолжение игры Into the Nexus 2013 года , выпущенной для PlayStation 5 в июне 2021 года.

Геймплей

[ редактировать ]
В Ratchet & Clank игроки могут использовать Swingshot, чтобы захватывать цели и преодолевать пропасти. Эта игровая механика впервые была представлена ​​в оригинальной игре .

Ratchet & Clank имеет много общего в игровом процессе с другими играми серии . [ 7 ] Главный игровой персонаж — Рэтчет , хотя за Кланка можно играть в нескольких частях игры. [ 8 ] В роли Рэтчета игрок перемещается по разнообразной среде, побеждая врагов с помощью разнообразного оружия и гаджетов и преодолевая препятствия. Кланк прикрепляется к Рэтчету как рюкзак, выполняя несколько функций, например, позволяет нырять в воду, планировать с помощью пропеллеров и иногда действовать как реактивный ранец, позволяющий летать. Разделы игрового процесса Clank кардинально отличаются, хотя принцип навигации по окружению и элементы управления остались прежними. Кланк не оснащен оружием; вместо этого он использует удары руками, чтобы побеждать врагов. Разделы игрового процесса Clank в основном вращаются вокруг решения экологических головоломок , а не победы над врагами. [ 9 ]

Хотя Ratchet & Clank представляет собой переосмысление видеоигры 2002 года , в ней есть множество элементов игрового процесса из разных частей серии, такие как обстрел, автоматическое оружие и улучшения здоровья, ручное улучшение оружия из раритана, а также включение увиденного оружия. в более поздних играх. [ 8 ] [ 10 ] В нем есть новое оружие, такое как Пикселайзер, который придает врагам 8-битный вид. [ 8 ] [ 10 ] Окружающая среда представлена ​​несколько линейно, хотя игроку доступно несколько путей. [ 11 ] Игрок продвигается по сюжету, путешествуя с планеты на планету. [ 8 ] Новые планеты открываются после выполнения сюжетных задач на предыдущих планетах. [ 7 ] Помимо борьбы с врагами, игрок использует Swingshot, чтобы преодолевать пропасти, ездит по рельсам, чтобы путешествовать по уровням, ходит по магнитным поверхностям, активирует переключатели, чтобы открывать новые пути, и иногда ему приходится решать хакерские мини-игры . [ 12 ]

По ходу сюжета игрок открывает оружие и гаджеты, но некоторые из них покупаются у торговцев. Валютой служат болты, которые можно найти в ящиках, брошенных поверженными врагами и получить в качестве награды. Ящики также содержат здоровье и боеприпасы. Предметы используются по-разному. Гаджеты экипируются автоматически в определенные моменты уровней, оружие необходимо экипировать вручную, и, наконец, омни-ключ, который действует как оружие ближнего боя, всегда экипируется, поскольку у него есть специальная кнопка. Присутствуют несколько предметов коллекционирования, такие как голокарты, которые содержат информацию о мире, и золотые болты, которые открывают дополнительные эстетические возможности. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Очки навыков, которые были важной особенностью предыдущих игр серии, не возвращаются, а заменяются системой трофеев PlayStation . [ 16 ]

В игре также появляются гонки в виде гонок на ховербордах и воздушные боевые миссии, в которых игрок управляет космическим кораблем. [ 7 ] [ 10 ] [ 17 ] [ 18 ] Боссы , которые являются основой серии, присутствуют на некоторых уровнях. [ 8 ] [ 19 ] После завершения игры игрок может перейти в « режим испытания », в котором уровень сложности игры значительно повышается, но большинство предметов, включая все оружие, сохраняются. [ 15 ]

Заключенного Шива Хеликса переводят в общую камеру с недавно заключенным в тюрьму капитаном Кварком , бывшим командиром легендарных Галактических Рейнджеров. Поскольку Шив является большим поклонником Кварка, он сообщает, что на основе его последнего приключения создается «голоигра». Жаждущий внимания, Кварк соглашается рассказать Шиву свою версию истории.

На планете Велдин Рэтчет, молодой Ломбакс, работающий механиком, мечтает присоединиться к Рейнджерам. Несмотря на то, что они с честью прошли все испытания, Рейнджеры отказываются принять его, узнав о его криминальном прошлом. Тем временем на фабрике на планете Куарту Алонсо Дрек председатель Бларга наблюдает за строительством механической армии вместе со своим союзником доктором Нефариусом , злым ученым, который считался мертвым после своего поражения от рук Рейнджеров. Однако неисправному боевому роботу удается сбежать на украденном корабле. После того, как корабль терпит крушение на Велдине, Рэтчет спасает неисправного бота, который объясняет, что ему нужно предупредить Галактических Рейнджеров о планах Дрека. Рэтчет называет его «Кланк» и предлагает отвезти в штаб-квартиру рейнджеров на планете Керван. Путешествуя по Кервану, они обнаруживают, что Дрек и его солдаты Бларги уже вторглись на планету. Дуэт успешно предотвратил попытку захватчиков разрушить Зал Героев, протаранив его поездом, начиненным взрывчаткой. В награду за помощь Кварк неохотно позволяет им присоединиться к Рейнджерам. В качестве новых рейнджеров этот дуэт проводит множество успешных операций против Бларга, но неуверенный в себе Кварк вскоре начинает завидовать Рэтчету, чья популярность начинает затмевать его собственную славу.

Кварк созывает собрание рейнджеров, чтобы организовать прямое нападение на Куарту. Нападение проходит успешно, и Рейнджеры узнают из файлов Дрека, что истинный план Бларга состоит в том, чтобы использовать Депланетайзер, вооруженную космическую станцию, созданную Нефариусом, чтобы уничтожить несколько планет, чтобы он мог собрать их останки и построить новый родной мир для своих люди. Узнав, что следующей целью является Новалис, Кварк уходит, чтобы лично вести переговоры с Дреком, в то время как другие рейнджеры сражаются с его войсками за пределами станции. Во время боя Рэтчет входит в Депланетайзер и пытается его выключить, но Дрек захватывает его. Пока его утаскивают, Рэтчет обнаруживает, что Кварк тайно передавал информацию Дреку и что он и Нефариус ожидали нападения. Затем Дрек запечатывает Рэтчета в спасательной капсуле и выбрасывает его в космос, пока Рейнджеры становятся свидетелями разрушения Новалиса.

В течение нескольких недель Рейнджеры, деморализованные предательством Кварка, отказываются выступить против Дрека. Охваченный чувством вины, Рэтчет возвращается в Велдин и решает уйти. Кланк убеждает его пересмотреть свое решение, определив конечную цель Дрека: планету Умбрис. Кланк сообщает, что разрушение Умбриса уничтожит бесчисленное множество других миров из-за редкого сближения орбит; Рэтчет приходит к выводу, что Нефариус планировал это с самого начала. Возмущенный своим поражением от Рейнджеров, Нефариус манипулирует Дреком, намереваясь уничтожить всю галактику. Восстановив уверенность, Рэтчет снова присоединяется к Рейнджерам и направляется на планету Калебо III, где получает голографию после победы в гоночном чемпионате. Используя голо-облик, Рэтчет выдает себя за Кварка и проникает в Депланетизатор. Он и Кланк планируют удалить гравитационный стабилизатор, который удерживал Депланетайзер над целью, чтобы Рейнджеры могли использовать мощные магниты, чтобы утащить его от Умбрис и предотвратить разрушение планеты.

Все более разочаровывающийся Кварк противостоит Дреку за то, что тот нарушил свое обещание пощадить Рейнджеров. Прибывает Нефариус и издевается над Кварком за его измену, прежде чем отослать его, и предает Дрека, превратив его в овцу и выбросив в космос. Тем временем Рэтчет успешно удаляет стабилизатор гравитации и побеждает Кварка в бою один на один. Осознав ошибку своего пути, Кварк назначает Рэтчета новым командиром Рейнджеров. Прежде чем они успевают арестовать Нефариуса, доктор стреляет в них и пытается запустить Депланетайзер. Рейнджеры разворачивают магниты и утаскивают Депланетайзера в сторону, в результате чего он промахивается. В ярости Нефариус, теперь пилотирующий свой личный боевой механизм, летит к ближайшей карликовой звезде с намерением вызвать сверхновую , которая положит конец всей жизни в галактике. Рэтчет уничтожает механизм и сбивает его с звезды, что приводит к смерти Нефариуса. Когда Депланетайзер распадается из-за жары атмосферы Умбриса, Рэтчет, Кланк и Кварк используют телепорт, чтобы вовремя сбежать.

В настоящее время Кварк и Хеликс собирают мусор возле Зала Героев. Кварка, смотрящего на свою статую, приветствуют Рэтчет и Кланк. Воспользовавшись случаем, Хеликс крадет пистолет, уничтожает несколько патрульных ботов, захватывает корабль Рэтчета и сбегает. Пока дуэт готовится преследовать его, Рэтчет спрашивает Кварка, не хочет ли он пойти с ним, на что тот с радостью соглашается.

Разработка

[ редактировать ]

Ratchet & Clank был анонсирован во время пресс-конференции Sony на E3 2014 . Студии Insomniac Games в Калифорнии и Северной Каролине сотрудничали в ее разработке. [ 20 ] Несколько разработчиков первой игры, такие как давний директор по дизайну Брайан Аллгейер , вернулись для работы над ремейком. Изначально игру планировалось выпустить в 2015 году, но ее перенесли на 2016 год, чтобы привязать к выходу фильма. [ 21 ] Игроки, оформившие предзаказ на игру, получили доступ к дополнительному оружию — Bouncer, которое было представлено в Going Commando и Up Your Arsenal . [ 22 ]

11 января 2016 года было подтверждено, что игра выйдет во Франции 15 апреля 2016 года, в остальной Европе 20 апреля 2016 года и в Великобритании 22 апреля 2016 года. [ 1 ] В отличие от оригинального Ratchet & Clank , ремейк работает с частотой кадров 30 кадров в секунду. [ 23 ] Помимо того, что это одна из игр для PS4, в которую можно играть на PlayStation 5 благодаря обратной совместимости, 31 марта 2021 года игра была обновлена ​​для работы на этой платформе со скоростью 60 кадров в секунду. [ 24 ]

Игра разрабатывалась параллельно с фильмом и имела те же модели персонажей, окружение, анимацию и некоторые тексты. Например, Insomniac отправляла Rainmaker 3D-модель персонажа или окружения, а Rainmaker отправляла Insomniac его слегка измененную версию для использования в игре, чтобы обеспечить равенство между частями. Большая часть материалов в фильме и видеоигре была затронута обеими сторонами, и в некоторых случаях Insomniac старалась максимально точно соответствовать сцене фильма в игре. В фильме и игре использовались одни и те же инструменты цветокоррекции. [ 25 ]

Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic , Ratchet & Clank получил «в целом положительные отзывы». [ 26 ]

Крис Картер из Destructoid похвалил персонажей, темп и разнообразный игровой процесс, заявив, что он будет приветствовать будущие игры Ratchet & Clank, хотя ранее считал, что серия выдохлась. [ 27 ] Спенсер Кэмпбелл из Electronic Gaming Monthly резюмировал свои мысли так: « Ratchet & Clank — это возвращение к форме серии, но любой, кто ищет чего-то большего, может быть разочарован. Игра затрагивает многие из затягивающих струн оригинала, но в то же время увяз в нескольких более медленных и пассивных сегментах». [ 28 ]

Game Informer Эндрю Райнер из особенно похвалил визуальные эффекты игры, особо отметив количество действий на экране одновременно и дизайн окружения. Несмотря на то, что Райнер считал саундтрек «неплохим», некоторые диалоги он нашел «вызывающими передергивание». Райнер положительно отозвался об игровом процессе, единственная его критика заключалась в том, что разделы, не ориентированные на динамичные действия, нарушают ход игры. В конце концов Райнер заявил, что «не может отказаться от игры». [ 29 ]

Джеб Хоут из Game Revolution дал игре положительную оценку, высоко оценив «выдающуюся» графику, «забавный» сюжет, «захватывающий» игровой процесс и «интуитивное» управление. [ 30 ] Кэссиди Мозер из GameSpot назвала юмор, разнообразие игрового процесса, оружие и гаджеты, элементы управления и графику положительными моментами, но раскритиковала историю как «недостаточно развитую». [ 11 ]

Лукас Салливан из GamesRadar резюмировал свой обзор так: «Несмотря на некоторые шаткие связи с фильмом, это великолепный, совершенно отличный платформер и достойная перезагрузка Ratchet & Clank ». [ 15 ] IGN Марти Слива из написал: « Рэтчет и Кланк — это кульминация всего, что Insomniac сделала с сериалом за последние 14 лет». Слива похвалил «совершенно великолепные» визуальные эффекты, «полезные» системы улучшения, «очаровательный» сюжет и «креативное» оружие. [ 31 ]

Филип Коллар из Polygon написал: «Я бы не сказал, что новый Ratchet & Clank — это именно то, чего хочет каждый поклонник серии. Он немного менее разросшийся с точки зрения точных цифр — меньше планет, меньше оружия и так далее — но огромное разнообразие и отточенность не позволяют этой превосходной перезагрузке затянуться слишком далеко. Здесь достаточно, чтобы порадовать давних поклонников, но, что, возможно, более важно для Insomniac и будущего франшизы, она должна привлечь множество поклонников. а также новые фанаты». [ 32 ]

Том Орри из VideoGamer.com резюмировал свой обзор так: « Ratchet & Clank — это простая рекомендация. Это очень весело, выглядит красиво, в игру хорошо играть и почти служит очищающим средством для обычных выпусков видеоигр. Новички в этой серии, скорее всего, найдут более свежий опыт (хотя это настоящий ремейк, знакомство все же проникает), но фанатам понравится то, что здесь сделала Insomniac. Ремейк, сделанный правильно в серии, в которой редко ставятся. нога неправильная». [ 9 ]

Во время 20-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Ratchet & Clank « Семейной игрой года ». [ 34 ]

Ratchet & Clank стала самой продаваемой розничной игрой в Великобритании за неделю после выпуска. Продажи ремейка за неделю выпуска утроили продажи «Трещины во времени» , предыдущего рекордсмена. Ремейк стал первой игрой в серии, которая дебютировала под номером 1 в чарте розничных продаж программного обеспечения, а также стала самой продаваемой игрой в PlayStation Store в Европе. [ 35 ] [ 36 ] 29 апреля 2016 года было объявлено, что Ratchet & Clank стала самой продаваемой игрой в серии. [ 37 ] За неделю выпуска он был номером 1 в австралийских чартах. [ 38 ] и стала второй самой продаваемой игрой в апреле в США в розницу и в PlayStation Store, что сделало ее лучшим запуском любой игры из серии Ratchet & Clank . Аналитик NPD Group Лиам Каллахан заявил, что эти продажи вернули франшизе успех, невиданный со времен расцвета эры PlayStation 2 . [ 39 ] В результате утечки данных Insomniac Games в декабре 2023 года выяснилось, что игра была продана тиражом 7 миллионов единиц, став самой продаваемой игрой во франшизе. [ 40 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Стивенсон, Джеймс (11 января 2016 г.). «Дата выхода Ratchet & Clank для PS4 подтверждена, бокс-арт дебютирует» . PlayStation.Блог.Европа . Проверено 11 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Макуч, Эдди (5 декабря 2015 г.). «Дата выхода Ratchet & Clank для PS4, опубликован новый трейлер» . ГеймСпот . Проверено 5 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Рэтчет и Кланк (2016) посмертно» . Гамасутра . 16 мая 2016 г. Проверено 9 июня 2021 г.
  4. ^ 15 лет Ratchet & Clank: История Ломбакса . Ютуб . Конференция разработчиков игр . 26 июня 2018 г. Проверено 10 июня 2021 г.
  5. ^ @TJFixman (25 января 2015 г.). «Для тех из вас, кто задается вопросом, пишу ли я новую игру Ratchet & Clank, ответ… ДА!!! И мне приятно снова писать для Qwark» ( твит ) . Проверено 10 июня 2021 г. - через Twitter .
  6. ^ Шнайдер, Райан (10 июня 2014 г.). «Оригинальная Ratchet & Clank переосмысляется для PS4» . PlayStation.Блог.Европа . Проверено 10 июня 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Коллар, Филип (10 марта 2016 г.). «Посмотрите 80 минут Ratchet & Clank на PS4, включая гонки на ховерборде и сражения на кораблях» . Полигон . Проверено 13 мая 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Коллар, Филип (10 июня 2015 г.). «Ratchet and Clank для PlayStation 4 — это «новая игра», а не просто римейк» . Полигон . Проверено 13 мая 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Орри, Том (11 апреля 2016 г.). «Обзор Рэтчета и Кланка» . VideoGamer.com . Проверено 11 апреля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Стивенсон, Джеймс (10 июня 2015 г.). «Ratchet & Clank на PS4: место встречи прошлого и будущего» . PlayStation.Блог . Проверено 13 мая 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Мозер, Кэссиди (11 апреля 2016 г.). «Обзор Рэтчета и Кланка» . ГеймСпот . Проверено 11 апреля 2016 г.
  12. ^ Дансмор, Кевин (11 апреля 2016 г.). «Обзор: Рэтчет и Кланк» . Хардкорный геймер . Проверено 11 апреля 2016 г.
  13. Орри, Том (14 апреля 2016 г.). «Руководство по Ratchet and Clank для PS4 — Как получить пистолет RYNO (Руководство по расположению голокарты 9 RYNO)» . VideoGamer.com . Проверено 13 мая 2016 г.
  14. Орри, Том (14 апреля 2016 г.). «Руководство по расположению золотого болта Ratchet and Clank для PS4» . VideoGamer.com . Проверено 13 мая 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Салливан, Лукас (11 апреля 2016 г.). «Обзор Ratchet & Clank» . Игровой радар . Проверено 11 апреля 2016 г.
  16. Макуч, Эдди (29 марта 2016 г.). «Вот трофеи Ratchet & Clank для PS4» . ГеймСпот . Проверено 13 мая 2016 г.
  17. Хэндлери, Роберт (10 марта 2016 г.). «Рэтчет и Кланк — Золотой кубок по гонкам на ховерборде» . ГеймСпот . Проверено 13 мая 2016 г.
  18. Сотрудники IGN (10 марта 2016 г.). «Гонки на доске Ratchet And Clank Hover могут стать напряженными» . ИГН . Проверено 13 мая 2016 г.
  19. Джейн, Джереми (10 июня 2015 г.). «Рэтчет и Кланк — Бой с боссом» . ГеймСпот . Проверено 13 мая 2016 г.
  20. ^ ЛеЖак, Янник (9 июня 2014 г.). «Рэтчет и Кланк получат фильм и ремейк для PS4 в 2015 году» . Котаку . Проверено 9 июня 2014 г.
  21. ^ Маквертор, Майкл (13 мая 2015 г.). «Ratchet & Clank для PlayStation 4 выйдет весной 2016 года» . Полигон . Проверено 13 мая 2015 г.
  22. ^ Стивенсон, Джеймс (10 июня 2015 г.). «Ratchet & Clank на PS4: место встречи прошлого и будущего» . PlayStation.Блог.Северная.Америка . Проверено 10 июня 2015 г.
  23. Макуч, Эдди (11 июня 2015 г.). «Игра Ratchet & Clank для PS4 работает в разрешении 1080p/30 кадров в секунду и длится около 10–12 часов» . ГеймСпот . Проверено 9 июня 2016 г.
  24. ^ Том Филлипс (31 марта 2021 г.). «Раннее обновление Ratchet & Clank 60 FPS» . Еврогеймер . Проверено 30 апреля 2021 г.
  25. Дж. Сеппала, Тимоти (12 марта 2016 г.). «Как «Рэтчет и Кланк» сохраняет историю, начиная заново» . Engadget . Проверено 27 июня 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Обзоры Ratchet & Clank для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 9 июня 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б Картер, Крис (11 апреля 2016 г.). «Обзор: Рэтчет и Кланк» . Деструктоид . Проверено 11 апреля 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Спенсер (11 апреля 2016 г.). «Обзор Рэтчета и Кланка» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 11 апреля 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (11 апреля 2016 г.). «Сладкая ностальгия — Ratchet & Clank — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б Хаут, Джеб (11 апреля 2016 г.). «Обзор Рэтчета и Кланка» . Игра Революция . Проверено 11 апреля 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Слива, Марти (11 апреля 2016 г.). «Обзор Рэтчета и Кланка» . ИГН . Проверено 11 апреля 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (12 апреля 2016 г.). «Обзор Ratchet & Clank» . Полигон . Проверено 12 апреля 2016 г.
  33. ^ Уэббер, Джордан (22 апреля 2016 г.). «Обзор Ratchet & Clank – глупое развлечение с несколькими сюрпризами» . Хранитель . Проверено 3 декабря 2020 г.
  34. ^ «Подробности в категории «Семейная игра года 2017»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
  35. Даттон, Фред (11 мая 2016 г.). «Ratchet & Clank стала самой продаваемой игрой в PlayStation Store в прошлом месяце» . PlayStation.Блог . Проверено 27 июня 2016 г.
  36. ^ Филлипс, Том (25 апреля 2016 г.). «Эксклюзив для PS4 Ratchet & Clank возглавил чарт Великобритании» . Еврогеймер . Проверено 25 апреля 2016 г.
  37. ^ Филлипс, Грег (29 апреля 2016 г.). «Фильм «Храповик и Кланк» сегодня выходит в кинотеатрах» . Блог PlayStation . Сони . Проверено 30 апреля 2016 г.
  38. ^ @@PlayStationAU (28 апреля 2016 г.). «СПАСИБО, РЕБЯТА, за то, что #RatchetAndClank стал НОМЕРОМ ОДИН в австралийских чартах ❤ И поздравляю @insomniacgames!» ( Твиттер ) . Проверено 27 июня 2016 г. — через Twitter .
  39. Грабб, Джефф (12 мая 2016 г.). «Апрель 2016 г. NPD: Dark Souls III, Ratchet & Clank лидируют, поскольку игровая индустрия упала на 15%» . ВенчурБит . Проверено 27 июня 2016 г.
  40. ^ Саксена, Санчай (21 декабря 2023 г.). «Sony PlayStation: утечка информации свидетельствует о продажах таких франшиз, как God of War, The Last of Us и других» . IGN Индия . Архивировано из оригинала 28 июня 2024 года . Проверено 28 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 747471ef60ed36980fc3f3910f00a579__1722783060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/79/747471ef60ed36980fc3f3910f00a579.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ratchet & Clank (2016 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)