Jump to content

Киллзона 2

Киллзона 2
Разработчик(и) Партизанские игры
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Матейс де Йонге
Дизайнер(ы) Нил Альфонсо
Программа(ы) Михель ван дер Леув
Художник(а) Ян-Барт ван Бик
Бас-Утервейк
Композитор(ы) Жорис де Ман
Ряд Зона уничтожения
Платформа(ы) PlayStation 3
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Killzone 2 шутер от первого лица 2009 года, разработанный Guerrilla Games и изданный Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 . Это вторая основная часть серии после Killzone 2004 года Killzone .

Как и в случае со своим предшественником, действие Killzone 2 происходит в 24 веке и рассказывает о войне между двумя человеческими фракциями; вектанцы и хелгасты. Действие игры происходит через два года после событий Killzone и следует за главным героем Томасом «Сев» Севченко, когда он и его отряд сражаются с Хелгастами, когда вектанцы вторгаются в Хелган. Главный герой игр Killzone и Killzone: Liberation , капитан/полковник. Ян Темплар возвращается в роли второго плана вместе с Рико Веласкесом. В Killzone 2 игра ведется от первого лица и позволяет игроку использовать разнообразное оружие. Он был выпущен во всем мире в феврале 2009 года.

Killzone 2 широко ожидалась еще до ее выпуска. Она была встречена критиками и фанатами, которые оценили ее как превосходящую оригинальную Killzone . Дополнительную похвалу получили визуальные эффекты, действие, многопользовательские режимы, саундтрек и атмосфера игры, хотя критика была направлена ​​​​на повествование. Критический и коммерческий успех игры привел к появлению продолжения Killzone 3 , которое было выпущено в феврале 2011 года.

Официальные серверы Killzone 2 и Killzone 3 были закрыты в марте 2018 года. Однако в 2021 году группа по сохранению игры под названием PSONE восстановила большую часть сетевых возможностей игры на своем собственном наборе серверов.

Геймплей

[ редактировать ]

Кампания

[ редактировать ]
Killzone 2 на E3 2007

Игра почти полностью представлена ​​от первого лица, за исключением боевых действий на транспортных средствах. В Killzone 2 «наклоняйся и выглядывай» есть система укрытий , которая позволяет игроку укрыться за объектом, а затем выскочить, чтобы стрелять по врагам. Механика «наклоняться и смотреть» всегда остается в режиме обзора от первого лица. Игрок также может управлять транспортными средствами в двух точках игры: танке и экзоскелете. Многие классические виды оружия и техники из предыдущих частей Killzone возвращаются, например, M82-G и StA-52 LAR. [ нужна ссылка ] Функция управления движением Sixaxis также используется при выполнении определенных действий, таких как поворот клапана, взведение заряда взрывчатого вещества и снайперская стрельба.

Мультиплеер

[ редактировать ]

Warzone, многопользовательская онлайн-компонента Killzone 2, была разработана Guerrilla Games совместно с однопользовательской кампанией игры. [ нужна ссылка ] Многопользовательский онлайн-геймплей основан на классах, то есть игрок может выбрать класс персонажа, который специализируется на определенной роли и лучше соответствует потребностям игрока в бою. Всего существует 7 классов, в которых игрок может смешивать и сочетать основные и дополнительные способности в соответствии со своим стилем игры, а также переключать способности после смерти. Игроку доступно 15 видов оружия, большую часть из которых нельзя использовать, пока игрок не достигнет определенного ранга. Два из этих видов оружия являются второстепенным огнестрельным оружием, а еще два оружия, болтган и огнемет , являются эксклюзивными для загружаемых карт «Suljeva Cliffside» и «Arctower Landing».

Игроки играют либо за ISA, либо за Хелгаста, с некоторыми различиями в игровом процессе. Модель персонажа и точки возрождения, а также система укрытий «наклоняйся и подглядывай» были удалены. Уровень каждого класса повышается с опытом, полученным за убийство врагов или выполнение задач миссий. При достаточном опыте игроки открывают новое оружие и навыки, а также новый класс. У каждого класса есть два значка, основной значок выбирает класс и указанный им навык. Вторичный значок имеет дополнительный навык для указанного класса, но его можно поменять местами, чтобы создать собственный класс.

Warzone представляет собой динамичные матчи, в которых в одном раунде разыгрываются несколько типов игр. Игра не перезагружается между типами игр, а переходит между ними, при этом команда-победитель определяется тем, кто выиграет наибольшее количество режимов. Игра поставляется с пятью различными типами игры, включая «Убийство», «Найти и вернуть», «Найти и уничтожить», «Подсчет тел» и «Захват и удержание». [1] В онлайн-матчах могут участвовать от 2 до 32 игроков, и они могут группироваться в шесть отрядов по четыре игрока. Если в онлайн-матче нет полных 32 игроков, можно добавить компьютерных «ботов» для создания более крупных команд (но только в матче без рейтинга). Killzone 2 также предлагает систему кланов, которая позволяет кланам, насчитывающим до 64 игроков, соревноваться за «Очки доблести» — внутриигровую валюту, которую кланы могут использовать для ставок на турнирах.

Игроки также могут играть в автономном режиме против ИИ в режиме Skirmish и многопользовательской онлайн-игре без рейтинга, но для игроков с разделенным экраном не существует автономного многопользовательского режима.

Восемь многопользовательских карт включены в диск при выпуске. [2] но Guerrilla выпустила больше карт в качестве загружаемого контента . С момента выпуска в многопользовательскую игру было добавлено еще 6 карт через загружаемый контент, который можно приобрести в PlayStation Store .

Через два года после попытки вторжения хелгастов на Векту флот ISA во главе с полковником Яном Темпларом отправляется атаковать Пирр, столицу Хелгана, с целью свергнуть и арестовать императора Сколара Визари по обвинению в военных преступлениях. Среди подразделений ISA, принимающих участие в атаке, есть отряд «Альфа», возглавляемый старым товарищем Яна Рикардо «Рико» Веласкесом. Его заместителем назначен сержант Томас «Сев» Севченко, ветеран батальона ISA «Легион».

Получив задание защитить Пирра от ожесточенного сопротивления Второй армии Хелгана, команда быстро обнаруживает, что Хелгасты хорошо подготовлены к вторжению. Используя суровую окружающую среду Хелгана в своих интересах, они разработали новое оружие и оборудование, ничего из которого ISA никогда раньше не видела. Кроме того, туманная атмосфера планеты, песчаные пустыни и постоянные штормы представляют для захватчиков почти такую ​​же угрозу, как и сами враги.

Возглавляемые флагманом Яна, « Новым Солнцем» , ISA бомбардирует Пирр в качестве прикрытия для массированной наземной атаки на город. Несмотря на упорное сопротивление со стороны хорошо вооруженных дивизий Хелгаста, они неуклонно продвигаются к Императорскому дворцу, в конечном итоге захватив площадь Визари и Военную академию Хелгана. В тот момент, когда основной конвой собирается атаковать дворец, полковник Маэль Радек, командующий Второй армией, активирует сеть дуговых башен, спрятанных под Пирром, убивая сотни солдат ISA и лишая их скорости.

Данте Гарза, член отряда «Альфа» и близкий друг Томаса, находит часть разрушенной башни и отправляет ее исследователю ISA Эвелин Баттон, которая узнает, что башни питаются от петрузита, минерала, способного генерировать и передавать электричество. Она также идентифицирует старую горнодобывающую заставу на окраине Пирра, где хелгасты тайно добывали ее для использования в военных целях.

Работая над восстановлением антенны связи аванпоста, Томас и Рико отделяются от остальной части отряда Альфа, что позволяет людям Радека захватить их. Эти двое пробиваются через нефтеперерабатывающий завод, куда были доставлены пленники, и натыкаются на допрос, который проводил сам Радец. Как ни странно, он требует, чтобы Эвелин передала ему коды запуска набора украденных ядерных боеголовок, находящихся под стражей в Хелгасте. Рико выходит из себя и удивляет Радека, спасая пленников, но оставляя Гарзу смертельно раненым, когда один из людей Радека, которых убивает Рико, стреляет из своего оружия, и Гарза застрелен при этом. Обвиняя его в смерти друга, Томас и команда возвращаются на « Новое Солнце» .

Прежде чем Гарзу можно будет как следует оплакать, элитный батальон Хелгаста во главе с Радеком внезапно атакует флот, взяв на абордаж или уничтожив несколько кораблей, включая « Солнце» . Экипажу корабля удается эвакуироваться, но Радец достигает мостика, смертельно ранит Яна и казнит Эвелин, загружая коды, прежде чем их можно будет удалить. Из последних сил, прежде чем скончаться от ран, Ян маневрирует кораблем, чтобы врезаться в центр распределительной сети петрузита Хелгана, заставляя его взорваться и разрушить дуговую сеть.

Воспользовавшись возможностью, выжившие пытаются перегруппироваться, но становятся свидетелями того, как Визари взорвал боеголовки над Пирром, уничтожив его и убив как все население, так и большую часть оставшихся сил ISA.

Под руководством капитана ISA Джейсона Нарвилла, возглавляющего наступление на остатки Второй армии, отряд «Альфа» прорывается во дворец, где сталкивается с Радеком и имперской гвардией. После решающего боя раненый командир и его люди с позором совершают массовое самоубийство, расчищая путь к тронному залу Визари.

Когда Томас собирается арестовать его, Визари злорадствует, что он все же победил, поскольку Хелгасты теперь объединились против ISA, и без него их невозможно остановить. Преодолевая чувство вины и желая отомстить за смерть Тамплиера и Гарзы, Рико убивает его на месте.

Утомленный боями Томас выходит из дворца и садится на ступеньки. Над ним большая армада, принадлежащая Первой армии Хелгана, начинает атаку на то, что осталось от сил вторжения ISA.

Разработка

[ редактировать ]

На выставке E3 2005 Killzone 2 дебютировала с трейлером, изображающим солдат, высадившихся во враждебной зоне боевых действий на Хелгане и сражающихся с силами Хелгаста. Критики в средствах массовой информации утверждали, что в трейлере, показанном на выставке, не были показаны реальные кадры игрового процесса, поскольку утверждалось, что его высокий уровень визуальной детализации невозможно воспроизвести в реальном времени на PlayStation 3 , а также аудиомикс трейлера. немного задержался. Вице-президент SCEA Джек Треттон заявил, что кадры Killzone 2 , которые, как предполагалось, были предварительно отрендерены , «представляют собой реальный игровой процесс, который все видят». [3] Несколько дней спустя Фил Харрисон , вице-президент SCE Europe по развитию, заявил в интервью, что все кадры игр для PlayStation 3 на E3 2005 были «отображением видео», которое было «сделано в соответствии со спецификациями PS3». [4] Дальнейшие интервью в конечном итоге показали, что трейлер действительно представлял собой «целевой рендеринг» — предварительно обработанное видео, показывающее цели разработчика в отношении готового продукта. [5]

На конференции разработчиков игр в 2007 году тизер Killzone 2 был показан за закрытыми дверями и так и не был обнародован. В нем, среди прочего, были представлены различные сражения, разрушаемое окружение и световые эффекты. [6] Killzone 2 была показана группе журналистов на специальном мероприятии перед E3 2007 в Калвер-Сити , Калифорния , а затем на следующий день публике на пресс-конференции Sony E3. [7] внутриигровой трейлер, показывающий игровой процесс Killzone 2 в реальном времени. Также был выпущен [8] вместе с несколькими видеороликами расширенного игрового процесса. [9] Ряд средств массовой информации после E3, такие как BBC , назвали Killzone 2 «одной из самых кинематографичных и захватывающих игр, когда-либо созданных на консоли». [10] На Лейпцигской игровой конвенции в 2007 году Killzone 2 была представлена ​​средствам массовой информации в игровой форме. Это был тот же демо-уровень, что был показан на E3 2007 , хотя журналистам разрешили поиграть в него на практике. [11] На мероприятии Sony PlayStation Day 2008 был представлен первый уровень . » одиночной кампании Killzone 2 под названием «Река Коринф [12]

Михал Валиент, старший программист Guerrilla Games, представил подробности своего собственного игрового движка Killzone 2 на конференции разработчиков в июле 2007 года. [13] Как и во многих других играх, опубликованных SCE, включая LittleBigPlanet и Infamous , Killzone 2 использует механизм отложенного шейдинга , который обеспечивает гораздо больший контроль над характерной палитрой освещения игры, одновременно максимизируя пропускную способность процессора и ограничивая сложность шейдеров. Другие игры, в которых используются подобные подходы, включают от Rockstar Games и Grand Theft Auto IV STALKER от GSC Game World : Shadow of Chernobyl . Однако этот подход создает некоторые дополнительные проблемы, особенно в отношении сглаживания и прозрачности. Первое было решено с помощью решения MSAA Quincunx ( мультисемпловое сглаживание ), а второе — путем добавления стандартного пути прямого рендеринга. Графика игры получила высокую оценку критиков. [14]

Анимация была сделана в Maya 8.5, а некоторые анимации захвата движения были настроены в MotionBuilder . 3D-художники, аниматоры и дизайнеры уровней использовали Maya в качестве своей производственной среды, что необычно, учитывая, что большинство 3D-игр создаются с использованием 3ds Max . Для поддержки этих различных дисциплин была создана большая библиотека пользовательских инструментов и сценариев Maya. [15] Такие инструменты, как «Hyperion», программное обеспечение для рендеринга карт освещения, использовались вместо программного обеспечения для рендеринга видового экрана Maya. Внутриигровая анимация поддерживалась с помощью другого созданного ими инструмента под названием «AnimationBlender», а эффекты частиц редактировались с помощью инструмента под названием «Редактор частиц». Они также создали инструмент под названием «ColorTweaker», который дал им возможность выполнять цветокоррекцию на PS3 в режиме реального времени. [15]

Большая часть анимации была сделана с использованием захвата движения, а некоторые анимации, например анимация перезагрузки, были сделаны вручную. Лицевая анимация была выполнена с использованием blendshapes с костями челюсти и глаз. Ведущий технический художник Паулюс Баннинк объясняет: «Основной причиной использования blendshapes была относительная легкость, с которой их можно было переносить на разные лица, а также это обеспечило бы более удобный для художника способ редактирования установки лицевой анимации». [15] Анимация лица в кат-сцене была сделана с использованием захвата движения маркера . Диалоги в игре создавались, как правило, с помощью MotionBuilder после подключения аудиофайлов. Игра была разработана не только художниками из Амстердама , но и людьми, живущими в Новой Зеландии, Австралии, Японии, Корее, Великобритании и США. Файлы данных размером в гигабайты были отправлены через Интернет. [15]

Бюджет Killzone 2 изначально составлял 20 миллионов долларов США, но к концу разработки вырос до 40–45 миллионов долларов США при команде из 120 человек. [16] [17] [18] [19]

Саундтрек

[ редактировать ]
Killzone 2 (Оригинальный саундтрек из видеоигры)
Альбом саундтреков
Выпущенный 19 октября 2009 г.
Жанр Оркестр , саундтрек к видеоигре
Длина 1 : 14 : 22

Музыку к Killzone 2 написал Йорис де Ман , который написал 60 минут внутриигровой музыки и 30 минут живой оркестровой партитуры для игры, записанной в студии Abbey Road Studios в Лондоне с оркестром Nimrod Studio. [20] Партитура была спродюсирована и сведена Ричем Эйткеном, постоянным партнером по микшированию Джориса де Мана и Марка Кэнхэма , в Nimrod Productions.

Killzone 2 (Оригинальный саундтрек из видеоигры)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Открытие - Рождение войны (Возмездие)» Жорис де Ман 3:40
2. «Второй Хелганский марш (Хелган навсегда)» Жорис де Ман 2:21
3. «Подготовка к бою» Жорис де Ман 1:33
4. «Мост разрушен» Жорис де Ман 1:47
5. «Засада» Жорис де Ман 2:23
6. «Защита конвоя» Жорис де Ман 3:14
7. «Полет в Кровавый Меридиан» Жорис де Ман 0:45
8. «Пробей свой путь до конца» Жорис де Ман 3:21
9. «Тяжелое сопротивление» Жорис де Ман 1:32
10. «Нежданный гость» Жорис де Ман 0:58
11. «Полицейский участок» Жорис де Ман 2:33
12. «Сопротивление на мосту» Жорис де Ман 0:53
13. «Взятие моста» Жорис де Ман 3:03
14. «Петрусит раскрыт» Жорис де Ман 0:56
15. "Академия" Жорис де Ман 3:21
16. «Бой с АТАК» Жорис де Ман 1:59
17. «День траура» Жорис де Ман 2:36
18. "Сульева" Жорис де Ман 3:12
19. «Следующая остановка нефтеперерабатывающий завод на Тарсисе» Жорис де Ман 2:26
20. «Время вопросов с Радеком» Жорис де Ман 1:18
21. "Данте Гарса RIP" Жорис де Ман 1:58
22. "Поднимаясь вверх" Жорис де Ман 2:07
23. «Последний бой тамплиера» Жорис де Ман 3:45
24. «Экзоскелет» Жорис де Ман 3:38
25. "Ядерная бомба" Жорис де Ман 1:53
26. «Личная гвардия Радека» Жорис де Ман 3:10
27. «Плач Визари» Жорис де Ман 4:41
28. «Сюита «Конечные титры»» Жорис де Ман 8:07
29. "Борьба с ATAC (Ремикс)" Жорис де Ман 1:12

Выпускать

[ редактировать ]

Доступ к бета-версии был предоставлен избранному числу подписчиков PlayStation Network в Северной Америке и Европе . Бета-версия состояла из трех многопользовательских онлайн-карт; «Кровавый Грахт» (маленький), «Академия Радека» (средний) и «Рынок Саламун» (большой) с открываемыми рангами и классами персонажей («значками»). Бета-тестеры имели собственную статистику и имели возможность участвовать в клановых соревнованиях. Доступ к бета-версии был частным и поэтому не мог быть передан другим учетным записям PlayStation Network. Кроме того, бета-тестеры связаны с Sony Computer Entertainment Inc. соглашением о неразглашении ; поэтому им не разрешили раскрыть содержание бета-версии. Техническая демо-версия одного из телевизионных рекламных роликов Killzone 2 , известного как трейлер «Bullet», была выпущена в PlayStation Store 2 апреля 2009 года. [21] Демо-версия включает в себя сам рекламный ролик, возможность изменять ракурс камеры и скорость пленки, а также несколько комментариев от ключевых разработчиков Guerrilla Games.

5 февраля 2009 года SCEE выпустила однопользовательскую демоверсию Killzone 2 в европейском/океаническом магазине PlayStation Store. [22] Демоверсия включает в себя первые два раздела «Реки Коринф» (первый уровень игры), а также обучающую последовательность из финальной игры. [23] Демо-карта, предоставляющая доступ к демо-версии Killzone 2, также была предложена американским геймерам, оформившим предварительный заказ игры на GameStop . Демо-версия для США также была доступна этим клиентам 5 февраля. В североамериканской версии PlayStation Home , если пользователи находили аватар, одетый в костюм Хелгаста, аватар с костюмом Хелгаста давал этому пользователю код для демо-версии. Это произошло 16 февраля. [24] 26 февраля демо-версия была доступна для загрузки из PlayStation Store в Северной Америке.

Серверы Killzone 2 и Killzone 3 были закрыты 29 марта 2018 года. С тех пор они отключены от сети, и в них больше нельзя играть онлайн. [25]

Главная страница PlayStation

[ редактировать ]

В североамериканской версии PlayStation Home, если пользователи предварительно заказывали Killzone 2 на Amazon.com , пользователи получали бесплатную мужскую и женскую униформу ISA и Helghast для своего аватара. [26] В европейской версии PlayStation Home, если пользователи участвовали в событии «Killzone AM», которое состоялось в субботу, 28 марта 2009 г., в 11:00 по центральноевропейскому времени в течение одного полного раунда, менеджеры дома давали участникам код для Killzone 2. униформы . Требование заключалось в том, что пользователи должны были иметь в Соединенном Королевстве учетную запись PSN . [27] В течение ограниченного времени в Japan Home пользователи получали форму ISA за просмотр трейлера Killzone 2 и ответы на вопросы анкеты. Чтобы получить униформу Хелгаста в Японии, пользователям пришлось сделать предварительный заказ. В торговом комплексе Home можно приобрести четырнадцать — семь для мужчин и семь для женщин — тематических рубашек Killzone 2 , а также униформу Helghast Tactician. Костюм Радека был выпущен 4 марта 2010 года в Европейском доме и в Северной Америке.

Guerrilla Games выпустила тематическую квартиру Killzone 2 под названием «Тронный зал Визари» для дома. Квартира «Тронный зал Визари» основана на тронном зале во дворце Визари из последней миссии Killzone 2 . В тронном зале Визари есть пять предметов мебели, основанных на реальной дворцовой обстановке из Killzone 2 : два типа стульев в стиле Визари, административный стол, контейнер для растений с аутентичной хелганской растительностью и отдельно стоящая картина, изображающая важный момент. в колониальной истории Хелгаста. Тронный зал Визари и соответствующая мебель были предоставлены Европейскому дому 2 июля 2009 года. [28] Северная Америка, 27 августа 2009 г., [29] и азиатский [30] и «Японский дом» 9 октября 2009 г. [31]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

10 апреля 2009 г. [32] Хермен Хюлст, управляющий директор Guerrilla Games, объявил на GameTrailers TV [ нужна ссылка ] что Killzone 2 получит пакет карт DLC под названием «Steel & Titanium», который будет содержать две новые карты: Wasteland Bullet и Vekta Cruiser. С новыми элементами игрового процесса и стратегическими поворотами. [33] [34] Первый пакет карт DLC был выпущен в четверг, 30 апреля. [34] [35] Хюльст заявил, что следующий пакет карт Killzone 2 DLC, который они выпустят, будет иметь «ретро-атмосферу». [ нужна ссылка ]

Второй пакет карт был официально анонсирован 20 мая 2009 года как «Flash and Thunder» и включает в себя две карты, ранее встречавшиеся в Killzone, под названием «Beach Head» и «The Southern Hills». Обе карты последовали за первым пакетом карт, привнося новые элементы игрового процесса и стратегические повороты; Бич-Хед, широкое открытое поле боя с залитыми дождем траншеями и Южные холмы с периодическими ядерными взрывами. Он был выпущен 11 июня 2009 года. [36] Оба пакета карт содержат двенадцать трофеев, по шесть на каждую карту.

10 июля было официально объявлено о третьем пакете карт, хотя Sony заявила, что выпуск третьего пакета не планируется. DLC «Napalm and Cordite» был выпущен 23 июля 2009 года. Он содержал две новые карты «Suljeva Cliffside» и «Arctower Landing», в дополнение к картам «Огнемет» и «Болтган», оба из одиночной игры, дебютировали в многопользовательской игре. [37] Огнемет можно найти на карте Скалы Сульева, а болтган — на карте Приземления Арктауэра. Одновременно с выпуском Napalm and Cordite был выпущен пакет карт для многопользовательской игры, содержащий все шесть карт из пакетов DLC по цене четырех карт. [38] Третий пакет загружаемого контента включает в себя восемь трофеев, по четыре для каждой карты, предназначенных для нового оружия. В связи с пятой годовщиной оригинальной Killzone цена на пакет карт «Flash & Thunder» была снижена в Северной Америке и Европе.

Killzone 2 получила «всеобщее признание» согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [39] Критики высоко оценили графику, подачу, насыщенное действие, игровой процесс и многопользовательский режим, при этом критика была направлена ​​​​на сюжет и персонажей.

PlayStation: В официальном журнале говорится, что игроки «мгновенно отметят это продолжение как сильного претендента на звание лучшей игры 2009 года». [54] GamesMaster заявил, что целью игры было «стать лучшим шутером от первого лица на PS3. На данный момент мы не собираемся спорить». [57] На сайте 1UP.com говорится: «Благодаря своей непревзойденной графике, невероятно динамичной одиночной кампании и обширным многопользовательским возможностям Killzone 2 заняла свое место среди консольных шутеров высшего уровня. Ожидания от Killzone 2 достигли смехотворных размеров; вот один из них. из тех случаев, когда игра действительно их оправдала». [58]

GamePro высоко оценил графические технологии игры и глубину многопользовательской игры. [45] В своем обзоре Edge похвалил сетевой многопользовательский режим, внимание к деталям, «беспрецедентную графику» и темп однопользовательской кампании, но подверг критике использование в игре «клише игрового процесса», а также ее слабую сюжетную линию и персонажей. [41] [59] GameSpot не проводил обзор игры до ее выпуска, чтобы они могли более подробно изучить ее многопользовательские онлайн-функции. Рецензент Кевин ВанОрд сказал: « Killzone 2 может похвастаться потрясающими визуальными эффектами, насыщенной кампанией и необыкновенной онлайн-игрой, которая заставит вас возвращаться снова и снова», но описал сюжет и персонажей игры как «забываемые» и сказал, что управление движением кажется «прикрепленным». -на". [14] В Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40. [43]

AV-клуб поставил ему пятерку и сказал: «Считайте упрощенную сюжетную линию тренировочной площадкой для удивительно разнообразной онлайн-игры и передозировки визуального великолепия на каждом этапе пути». [60] Wired поставил ему девять звезд из десяти и сказал: «Хотя Killzone 2 действительно идет по большей части утоптанной земле, она делает это с большим вниманием к стилю и деталям, выходя за рамки серо-красных цветовых схем, которые определяют его конкуренцию. одновременно побуждая геймеров задуматься над каждой выпущенной ими пулей». [56] Daily Telegraph также поставила ему девять баллов из десяти, заявив, что это «не революция. Этого никогда не предполагалось. Однако было бы глупо игнорировать ее важность как для PS3, так и для консольного шутера от первого лица. Это усовершенствование». жанра, очищенного до чистоты и отполированного до сверкающего блеска». [55] Тем не менее, Teletext GameCentral поставил ей семь баллов из десяти, назвав ее «одной из самых красивых игр за всю историю, но при этом одной из наименее амбициозных с точки зрения всего остального». [61]

Killzone 2 в номинации «Лучший шутер для PS3» получила награду IGN . [ нужна ссылка ] Он получил награды «Лучший соревновательный многопользовательский режим», «Лучшее звуковое оформление», «Самое улучшенное продолжение» и «Лучший шутер» по GameSpot . выбору редактора [ нужна ссылка ] Он получил награду «Лучшая графика» на церемонии вручения наград G-Phoria 2009 Awards. [ нужна ссылка ] Она также получила награду «Игра года» от Gamereactor . [ нужна ссылка ] В 2009 году на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards она была признана игрой года для PlayStation. [62] Саундтрек также получил первую в игровой индустрии премию Ivor Novello Award . [63] Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Killzone 2 как « Выдающееся достижение в области визуальной инженерии ». [64]

Дебютные продажи Killzone 2 в США составили 323 000 штук за 48 часов после запуска. [65] Игра не оправдала ожиданий в марте и апреле, когда было продано 296 000 и 58 000 единиц соответственно; к началу мая в США было продано 677 000 копий игры. [66] Killzone 2 дебютировала под номером один по продажам в Великобритании и стала четвертой самой продаваемой игрой, опубликованной Sony. [67] В Японии игра дебютировала под номером 3 с продажами 41 000 единиц. [68] 16 апреля 2009 года Sony объявила, что продажи Killzone 2 по всему миру превысили один миллион. [69]

  1. ^ Скаммелл, Дэвид (28 ноября 2008 г.). «Краткий обзор многопользовательского видео Killzone 2» . D+Pad . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  2. ^ Скаммелл, Дэвид (3 февраля 2009 г.). «Killzone 2 — обзор многопользовательских карт» . D+Pad . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  3. ^ "G4TV's E3 2005 Jack Tretton Int" . ИГН . Зифф Дэвис . 20 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
  4. ^ Фэйи, Роб (19 мая 2005 г.). «E3: Фил Харрисон из SCEE рассказывает о PlayStation 3» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  5. ^ Перчес, Роберт (28 февраля 2008 г.). «Трейлер Killzone 2 с E3 2005 года «не фальшь» » . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
  6. ^ Торрес, Рикардо (7 марта 2007 г.). «GDC 07: Обновление Killzone» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  7. ^ Ропер, Крис (11 июля 2007 г.). «E3 2007: Впечатления от Killzone 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  8. ^ Killzone (17 августа 2011 г.). «Тизер-трейлер Killzone 2 с E3 2007» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  9. ^ «Killzone 2: обзоры, трейлеры и интервью» . Трейлеры игр . Виаком . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  10. ^ «Состояние игры: Killzone 2 на практике» . Новости Би-би-си . 3 августа 2007. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  11. ^ Миллер, Грег (24 августа 2007 г.). «GC 2007: Killzone 2 Blowout» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  12. ^ Робинсон, Мартин (6 мая 2008 г.). «День PlayStation: практическое обновление Killzone 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  13. ^ Валиент, Михал. «Отложенный рендеринг в Killzone 2» (PDF) . Партизанские игры . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с ВанОрд, Кевин (26 февраля 2009 г.). «Обзор Killzone 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Ризкалла, Питер (17 марта 2009 г.). «Киллзона 2» . CGSociety . Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  16. ^ Торсен, Тор (27 ноября 2006 г.). «PS3 Killzone снова появляется» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  17. ^ «Killzone 2 на E3 на сегодняшний день стоит 20 миллионов долларов» . СПОНГ . 26 июня 2007. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  18. ^ «Топ-10 самых дорогих бюджетов на видеоигры за всю историю» . Цифровая битва . 20 февраля 2010. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  19. ^ «10 самых дорогих бюджетов на видеоигры за всю историю» . Знай свои деньги . Уведомление Media Limited. 21 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  20. ^ Гольдвассер, Дэн (2 марта 2009 г.). «Йорис де Ман забивает гол в Killzone 2 на Abbey Road» . Сессии подсчета очков . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  21. ^ Стейнберг, Скотт (2 апреля 2009 г.). «Интерактивная демо-версия Killzone 2 «Behind the Bullet» доступна сегодня» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  22. ^ Скаммелл, Дэвид (5 февраля 2009 г.). «Демо-версия Killzone 2 уже доступна» . D+Pad . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  23. ^ Скаммелл, Дэвид (2 февраля 2009 г.). «Демо-версия Killzone 2 появится в Euro PSN в этот четверг» . D+Pad . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  24. ^ Александр, Джем (16 февраля 2009 г.). «Хелгаст вторгся в Дом, вооружившись демонстрационными ключами Killzone 2» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  25. ^ Ко, Алекс (20 декабря 2017 г.). «Серверы Killzone 2 и Killzone 3 завершают работу 29 марта 2018 г.» . МП1СТ . Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  26. ^ Ли, Гарнетт (29 декабря 2008 г.). «Сделайте предзаказ Killzone 2 на Amazon и получите снаряжение дома» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  27. ^ Рассказчик (5 марта 2009 г.). «День развлечений MVP — Killzone AM!» . Форум PlayStation . Sony Interactive Entertainment. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  28. ^ Зуйлен, Виктор (5 июня 2009 г.). «Новый контент Killzone 2 появится на PlayStation Home» . Блог PlayStation в Европе . Sony Interactive Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  29. ^ Звезда Саранчи (26 августа 2009 г.). «Более 100 новых материалов выйдет в этот четверг в PlayStation Home» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  30. ^ «Основные обновления 9 октября» . PlayStation Азия . Sony Interactive Entertainment. 9 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  31. ^ «Killzone 2 — Тронный зал Визари (японский)» . PlayStation Home Japan (на японском языке). Sony Interactive Entertainment. Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  32. ^ Рубинштейн, Джефф (9 апреля 2009 г.). «Что случилось с DLC для Killzone 2?» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  33. ^ Бейли, Кэт (10 апреля 2009 г.). «Анонсировано первое DLC для Killzone 2» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  34. ^ Jump up to: а б Армор, Алекс (14 апреля 2009 г.). «Загрузить Killzone 2 Steel and Titanium 30 апреля» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  35. ^ Рубинштейн, Алекс (21 апреля 2009 г.). «Цена DLC для Killzone 2 и трейлер» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment. Архивировано из оригинала 30 июня 2009 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  36. ^ Дэррил (20 мая 2009 г.). «Подробное описание второго пакета карт Killzone 2: Flash And Thunder» . Игровой союз . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 20 мая 2009 г.
  37. ^ Кордейра, Джим (10 июля 2009 г.). «DLC для Killzone 2 «Напалм и Кордит»; опубликовано обновление 1.28» . Игровой возраст . Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  38. ^ Дауни, Себастьян (22 июля 2009 г.). «DLC «Napalm & Cordite» и набор карт для Killzone 2 выйдут завтра» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 5 августа 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Обзоры Killzone 2 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  40. ^ Стерлинг, Джим (3 марта 2009 г.). «Обзор Деструктоида: Killzone 2» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 1 января 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (9 февраля 2009 г.). «Killzone 2: The Edge Verdict [незакончено]» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  42. ^ Уайтхед, Дэн (29 января 2009 г.). «Киллзона 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 29 января 2009 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Killzone 2 [PS3]» 1 ( на японском языке). января Получено 2019 года .
  44. ^ Миллер, Мэтт (март 2009 г.). «Killzone 2: захватывающая дух визуальная точность и масштабные сражения» . Игровой информер . № 191. GameStop . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б Шоу, Патрик (март 2009 г.). «Киллзона 2» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . п. 70. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  46. ^ Хильдербранд, Брэд (27 февраля 2009 г.). «Обзор Killzone 2» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 1 января 2019 г.
  47. ^ Виллория, Джеральд (2 февраля 2009 г.). «GameSpy: Killzone 2» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  48. ^ «Киллзона 2» . Трейлеры игр . Виаком. 2 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  49. ^ Лафферти, Майкл (2 февраля 2009 г.). «Killzone 2 — PS3 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  50. ^ Герстманн, Джефф (26 февраля 2009 г.). «Обзор Killzone 2» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 1 января 2019 г.
  51. ^ Хейнс, Джефф (29 января 2009 г.). «Обзор Killzone 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  52. ^ Симмонс, Алекс (2 февраля 2009 г.). «Обзор Killzone 2 в Великобритании» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  53. ^ Колан, Патрик (29 января 2009 г.). «Обзор Killzone 2 AU» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Обзор: Killzone 2». PlayStation: Официальный журнал . № 16. ООО «Будущее». Февраль 2009. с. 38.
  55. ^ Jump up to: а б Хоггинс, Том (7 февраля 2009 г.). «Обзор Killzone 2» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 1 января 2019 г.
  56. ^ Jump up to: а б Ральф, Нейт (2 февраля 2009 г.). «Обзор: Killzone 2 — продуманный атмосферный шутер» . Проводной . Конде Наст . Проверено 1 января 2019 г.
  57. ^ «Киллзона 2». ИгрыМастер . ООО «Фьючер». Март 2009 г., стр. 58–61.
  58. ^ Эллис, Дэвид (3 февраля 2009 г.). «Обзор Killzone 2» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  59. ^ Маквертор, Майкл (9 февраля 2009 г.). «Вечеринка по обзору Killzone 2 разгромлена хулиганами Edge» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  60. ^ Фишер, Расс (23 февраля 2009 г.). «Киллзона 2» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 1 января 2019 г.
  61. ^ Дженкинс, Дэвид (февраль 2009 г.). «Киллзона 2 (PS3)» . Телетекст GameCentral . ООО "Телетекст". Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 1 января 2019 г.
  62. ^ «Fallout 3 получает награду Golden Joystick Awards, Killzone 2 — лучшая игра для PlayStation» . 30 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2022 г. Проверено 11 июня 2022 г.
  63. ^ Лэнгшоу, Марк (23 мая 2010 г.). « Killzone 2» награждена Айвором Новелло» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  64. ^ «Награды DICE от подробностей о видеоигре Killzone 2» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 19 ноября 2023 г.
  65. ^ Эллиотт, Фил (20 марта 2009 г.). «Wii Fit продолжает доминировать в США» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  66. ^ Дженкинс, Дэвид (20 мая 2009 г.). «Killzone 2 не удалось взломать 1 миллион копий в США» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  67. ^ Дженкинс, Дэвид (3 марта 2009 г.). «Великобританские чарты: Killzone 2 побеждает Halo Wars» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  68. ^ Парфитт, Бен (30 апреля 2009 г.). «ЯПОНИЯ: Killzone 2 дебютирует на третьем месте» . МКВ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  69. ^ Маквертор, Майкл (16 апреля 2009 г.). «Killzone 2 продается тиражом в 1 миллион по всему миру» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 511cbec19d388857dd7b88cd320d9acd__1722779700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/cd/511cbec19d388857dd7b88cd320d9acd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Killzone 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)