Децима (игровой движок)
![]() | |
![]() Decima в действии в Horizon Zero Dawn : качество графики, демонстрируемое игровым движком, было одним из самых хвалебных элементов Horizon . | |
Разработчик(и) | Партизанские игры |
---|---|
Первоначальный выпуск | ноябрь 2013 г |
Платформа | |
Лицензия | Собственный |
Decima — это собственный игровой движок , созданный Guerrilla Games и выпущенный в ноябре 2013 года. Он включает в себя такие инструменты и функции, как искусственный интеллект и игровая физика . Он совместим с разрешением 4K и изображениями с расширенным динамическим диапазоном и используется для игр на PlayStation 4 , PlayStation 5 , Microsoft Windows , macOS и iOS .
История
[ редактировать ]Первой игрой, в которой использовался этот движок, была Killzone: Shadow Fall . [1] В июне 2015 года Guerrilla Games объявила, что Horizon: Zero Dawn использует этот движок для разработки. [2] В августе 2015 года было объявлено, что Until Dawn будет использовать этот движок вместе с физикой Havok . [3] [4] В декабре 2015 года в Until Dawn: Rush of Blood этот движок использовался вместе с PlayStation VR . [5] [6] В июне 2016 года Хидео Кодзима объявил о подготовке от Kojima Productions независимой игры Death Stranding , проверив два кандидата на движок, из которых последний использовался для создания первого тизера, представленного на конференции Electronic Entertainment Expo 2016 . [7] [8] После получения награды Industry Icon на The Game Awards 2016 Кодзима представил трейлер игры с логотипом движка. [9] [10] На PlayStation Experience Кодзима объявил, что стал партнером Guerrilla Games, используя движок для разработки Death Stranding . [11] [12]
По словам исполнительного продюсера Энджи Сметс, сотрудники Guerrilla изначально называли Decima просто «движком», поскольку изначально не было планов публично предлагать эту технологию разработчикам игр за пределами компании. Однако недавно созданное партнерство с Kojima Productions означало, что в конце 2016 года Guerrilla внезапно пришлось дать движку название в маркетинговых целях; они решили символизировать голландско-японское партнерство, назвав его в честь Дэдзимы располагался крупный Голландской империи торговый пост , бывшего японского острова, на котором в период Эдо . [13] [14] [15]
В последней игре Guerrilla, Horizon Forbidden West , использовалась обновленная версия движка. [16] Игра вышла для PlayStation 4 и PlayStation 5 18 февраля 2022 года. [17] [18] [19] [20] [21] [22]
Функции
[ редактировать ]Во время PlayStation Experience в декабре 2016 года выяснилось, что движок имеет инструменты искусственного интеллекта , игровой физики и логики, а также ресурсы для создания целых миров. [23] Он поддерживает разрешение 4K и широкий динамический диапазон . [24]
Игры
[ редактировать ]Заголовок | Годы) | Разработчик(и) | Платформа(ы) |
---|---|---|---|
Зона уничтожения: Падение теней | 2013 | Партизанские игры | PlayStation 4 |
До рассвета | 2015 | Сверхмассивные игры | |
До рассвета: Прилив крови | 2016 | ||
RIGS: Механизированная боевая лига | Партизанский Кембридж | ||
Горизонт: Ноль Рассвета | 2017 | Партизанские игры | PlayStation 4 Microsoft Windows |
Смерть | 2019 | Кодзима Продакшнс | PlayStation 4 Microsoft Windows PlayStation 5 macOS iOS iPadOS |
Горизонт Запретный Запад | 2022 | Партизанские игры | PlayStation 4 PlayStation 5 Microsoft Windows |
Death Stranding 2: На пляже | 2025 | Кодзима Продакшнс | PlayStation 5 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ледбеттер, Ричард (24 ноября 2013 г.). «Технология Killzone Shadow Fall» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ ВанДервут, Оливер (19 июня 2015 г.). «Horizon: Zero Dawn имеет разрешение 1080p/30 кадров в секунду и использует модифицированный движок KIllzone: Shadowfall» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Имтиаз, Хуррам (24 августа 2015 г.). «Эксклюзив для PS4 Until Dawn демонстрирует мощь движка Killzone: Shadow Fall на этих скриншотах с прямой подачей» . ГирНюк . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Наннели, Стефани (12 августа 2014 г.). «Until Dawn был «перефокусирован, переписан и пересобран» для PS4 и DualShock 4» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Ши, Брайан (11 декабря 2015 г.). «Сверхмассивные разговоры: Острые ощущения до рассвета: Прилив крови» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 4 декабря 2016 г. — через GameStop .
- ^ Ши, Брайан (11 декабря 2015 г.). «Сверхмассивные разговоры: Острые ощущения до рассвета: Прилив крови» . ГеймИнформер . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2016 г.). «Тизер Death Stranding, вероятно, не будет воспроизводиться, — говорит Хидео Кодзима» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Райнер, Эндрю (15 июня 2016 г.). «Интервью с Хидео Кодзимой» . Игровой информер . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (2 декабря 2016 г.). «Десима — это название движка Death Stranding?» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Гартенберг, Хаим (1 декабря 2016 г.). «Посмотрите новый жуткий трейлер Death Stranding с участием Мадса Миккельсена и Гильермо дель Торо» . Грань . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 3 декабря 2016 г. - через Vox Media .
- ^ «Движок Decima для Death Stranding раскрыт Хидео Кодзимой; это движок Guerrilla Games» . Дуалшокеры . 3 декабря 2016. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Рад, Хлой (3 декабря 2016 г.). «PSX 201: Death Stranding будет работать на движке Decima от Guerrilla Games» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Дамен, Антон (1 марта 2017 г.). «Guerilla Games не боится поднимать планку» . Альгемин Дагблад (на голландском языке). Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ ван Мильтенбург, Олаф (5 декабря 2016 г.). «Кодзима открывает студию на Guerrilla Games в Амстердаме» . Твикеры . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ PlayStation (3 декабря 2016 г.). Death Stranding — PlayStation Experience 2016: Панельная дискуссия | PS4 (Видеоигра). Sony Interactive Entertainment – через YouTube .
- ^ Батталья, Алекс (29 июня 2020 г.). «Horizon Forbidden West: как развивается движок Decima для PS5» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Саркар, Самит (25 августа 2021 г.). «Horizon Forbidden West выйдет в феврале 2022 года» . Полигон . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Бонифачич, Игорь (16 сентября 2020 г.). « Horizon Forbidden West» также выйдет на PS4» . Engadget . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Саркар, Самит (11 июня 2020 г.). «Horizon Forbidden West анонсирован для PS5» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Толберт, Сэмюэл (12 июня 2020 г.). «На некоторых высококачественных скриншотах Horizon Forbidden West показаны подводные условия и многое другое на PS5» . Центральный Android . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (11 июня 2020 г.). «Horizon 2: Forbidden West анонсирован для PS5» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Гартенберг, Хаим (17 июня 2020 г.). «Horizon Forbidden West планирует выйти на PS5 в 2021 году» . Грань . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Рад, Хлой (3 декабря 2016 г.). «PSX 2016: Death Stranding будет работать на движке Decima от Guerrilla Games» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Перейра, Крис (3 декабря 2016 г.). «Кодзима сотрудничает с Killzone и Horizon Dev Guerrilla для Death Stranding» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2016 г.