Jump to content

Децима (игровой движок)

десятина
Разработчик(и) Партизанские игры
Первоначальный выпуск ноябрь 2013 г .; 10 лет назад ( 2013-11 )
Платформа
Лицензия Собственный

Decima — это собственный игровой движок , созданный Guerrilla Games и выпущенный в ноябре 2013 года. Он включает в себя такие инструменты и функции, как искусственный интеллект и игровая физика . Он совместим с разрешением 4K и изображениями с расширенным динамическим диапазоном и используется для игр на PlayStation 4 , PlayStation 5 , Microsoft Windows , macOS и iOS .

Первой игрой, в которой использовался этот движок, была Killzone: Shadow Fall . [1] В июне 2015 года Guerrilla Games объявила, что Horizon: Zero Dawn использует этот движок для разработки. [2] В августе 2015 года было объявлено, что Until Dawn будет использовать этот движок вместе с физикой Havok . [3] [4] В декабре 2015 года в Until Dawn: Rush of Blood этот движок использовался вместе с PlayStation VR . [5] [6] В июне 2016 года Хидео Кодзима объявил о подготовке от Kojima Productions независимой игры Death Stranding , проверив два кандидата на движок, из которых последний использовался для создания первого тизера, представленного на конференции Electronic Entertainment Expo 2016 . [7] [8] После получения награды Industry Icon на The Game Awards 2016 Кодзима представил трейлер игры с логотипом движка. [9] [10] На PlayStation Experience Кодзима объявил, что стал партнером Guerrilla Games, используя движок для разработки Death Stranding . [11] [12]

По словам исполнительного продюсера Энджи Сметс, сотрудники Guerrilla изначально называли Decima просто «движком», поскольку изначально не было планов публично предлагать эту технологию разработчикам игр за пределами компании. Однако недавно созданное партнерство с Kojima Productions означало, что в конце 2016 года Guerrilla внезапно пришлось дать движку название в маркетинговых целях; они решили символизировать голландско-японское партнерство, назвав его в честь Дэдзимы располагался крупный Голландской империи торговый пост , бывшего японского острова, на котором в период Эдо . [13] [14] [15]

В последней игре Guerrilla, Horizon Forbidden West , использовалась обновленная версия движка. [16] Игра вышла для PlayStation 4 и PlayStation 5 18 февраля 2022 года. [17] [18] [19] [20] [21] [22]

Во время PlayStation Experience в декабре 2016 года выяснилось, что движок имеет инструменты искусственного интеллекта , игровой физики и логики, а также ресурсы для создания целых миров. [23] Он поддерживает разрешение 4K и широкий динамический диапазон . [24]

Заголовок Годы) Разработчик(и) Платформа(ы)
Зона уничтожения: Падение теней 2013 Партизанские игры PlayStation 4
До рассвета 2015 Сверхмассивные игры
До рассвета: Прилив крови 2016
RIGS: Механизированная боевая лига Партизанский Кембридж
Горизонт: Ноль Рассвета 2017 Партизанские игры PlayStation 4
Microsoft Windows
Смерть 2019 Кодзима Продакшнс PlayStation 4
Microsoft Windows
PlayStation 5
macOS
iOS
iPadOS
Горизонт Запретный Запад 2022 Партизанские игры PlayStation 4
PlayStation 5
Microsoft Windows
Death Stranding 2: На пляже 2025 Кодзима Продакшнс PlayStation 5
  1. ^ Ледбеттер, Ричард (24 ноября 2013 г.). «Технология Killzone Shadow Fall» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  2. ^ ВанДервут, Оливер (19 июня 2015 г.). «Horizon: Zero Dawn имеет разрешение 1080p/30 кадров в секунду и использует модифицированный движок KIllzone: Shadowfall» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  3. ^ Имтиаз, Хуррам (24 августа 2015 г.). «Эксклюзив для PS4 Until Dawn демонстрирует мощь движка Killzone: Shadow Fall на этих скриншотах с прямой подачей» . ГирНюк . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  4. ^ Наннели, Стефани (12 августа 2014 г.). «Until Dawn был «перефокусирован, переписан и пересобран» для PS4 и DualShock 4» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  5. ^ Ши, Брайан (11 декабря 2015 г.). «Сверхмассивные разговоры: Острые ощущения до рассвета: Прилив крови» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 4 декабря 2016 г. — через GameStop .
  6. ^ Ши, Брайан (11 декабря 2015 г.). «Сверхмассивные разговоры: Острые ощущения до рассвета: Прилив крови» . ГеймИнформер . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  7. ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2016 г.). «Тизер Death Stranding, вероятно, не будет воспроизводиться, — говорит Хидео Кодзима» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  8. ^ Райнер, Эндрю (15 июня 2016 г.). «Интервью с Хидео Кодзимой» . Игровой информер . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  9. ^ Фрэнк, Аллегра (2 декабря 2016 г.). «Десима — это название движка Death Stranding?» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  10. ^ Гартенберг, Хаим (1 декабря 2016 г.). «Посмотрите новый жуткий трейлер Death Stranding с участием Мадса Миккельсена и Гильермо дель Торо» . Грань . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 3 декабря 2016 г. - через Vox Media .
  11. ^ «Движок Decima для Death Stranding раскрыт Хидео Кодзимой; это движок Guerrilla Games» . Дуалшокеры . 3 декабря 2016. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  12. ^ Рад, Хлой (3 декабря 2016 г.). «PSX 201: Death Stranding будет работать на движке Decima от Guerrilla Games» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  13. ^ Дамен, Антон (1 марта 2017 г.). «Guerilla Games не боится поднимать планку» . Альгемин Дагблад (на голландском языке). Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  14. ^ ван Мильтенбург, Олаф (5 декабря 2016 г.). «Кодзима открывает студию на Guerrilla Games в Амстердаме» . Твикеры . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  15. ^ PlayStation (3 декабря 2016 г.). Death Stranding — PlayStation Experience 2016: Панельная дискуссия | PS4 (Видеоигра). Sony Interactive Entertainment – ​​через YouTube .
  16. ^ Батталья, Алекс (29 июня 2020 г.). «Horizon Forbidden West: как развивается движок Decima для PS5» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  17. ^ Саркар, Самит (25 августа 2021 г.). «Horizon Forbidden West выйдет в феврале 2022 года» . Полигон . Проверено 25 августа 2021 г.
  18. ^ Бонифачич, Игорь (16 сентября 2020 г.). « Horizon Forbidden West» также выйдет на PS4» . Engadget . Проверено 16 сентября 2020 г.
  19. ^ Саркар, Самит (11 июня 2020 г.). «Horizon Forbidden West анонсирован для PS5» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  20. ^ Толберт, Сэмюэл (12 июня 2020 г.). «На некоторых высококачественных скриншотах Horizon Forbidden West показаны подводные условия и многое другое на PS5» . Центральный Android . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  21. ^ Дорнбуш, Джонатон (11 июня 2020 г.). «Horizon 2: Forbidden West анонсирован для PS5» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  22. ^ Гартенберг, Хаим (17 июня 2020 г.). «Horizon Forbidden West планирует выйти на PS5 в 2021 году» . Грань . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  23. ^ Рад, Хлой (3 декабря 2016 г.). «PSX 2016: Death Stranding будет работать на движке Decima от Guerrilla Games» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  24. ^ Перейра, Крис (3 декабря 2016 г.). «Кодзима сотрудничает с Killzone и Horizon Dev Guerrilla для Death Stranding» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 862999b5716e539ed188758dc774e2d0__1722777000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/d0/862999b5716e539ed188758dc774e2d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Decima (game engine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)