HeroEngine
Разработчик(и) | Simutronics / Idea Fabrik / ООО «Ланиатус» |
---|---|
Стабильная версия | 2,074
/ 19 января 2024 г. |
Написано в | C++ , C#, язык HeroScript (HSL) |
Платформа | Windows , Мак |
Тип | Игровой движок , облачный игровой движок |
Лицензия | Собственная собственность |
Веб-сайт | https://heroengine.com |
HeroEngine — это 3D-игровой движок и серверная технологическая платформа, первоначально разработанная корпорацией Simutronics специально для создания игр в стиле MMO . Первоначально разработанный для собственной игры компании Hero's Journey , движок завоевал множество наград на выставках и с тех пор был лицензирован другими компаниями, такими как BioWare Austin (которые использовали его в Star Wars: The Old Republic). [1] ).
12 июня 2010 года Idea Fabrik объявила, что приобрела HeroEngine, а также наняла персонал, который занимался его разработкой и поддержкой. [2]
Функции
[ редактировать ]В движке есть онлайн-создание . Например, один разработчик может создавать дом и объекты внутри него, а другой работает над ландшафтом и ландшафтом вокруг него. Каждый видит работу другого в режиме реального времени. [3]
Процессы моделирования и рендеринга движка в настоящее время выполняются в однопоточном режиме . Однако планируется многопоточный релиз, но дата публикации пока не определена. [4]
Время разработки варьируется в зависимости от игры. Faxion Online ушло 18 месяцев. На создание [5] и Star Wars: The Old Republic заняли более пяти лет. [ нужна ссылка ]
Интеграция с другими технологиями
[ редактировать ]HeroBlade содержит интегрированные функции, такие как настраиваемые сценарии и совместное управление проектами, которые позволяют разработчикам делать заметки непосредственно на внутриигровых уровнях, чтобы их могли видеть другие. [6] Эти заметки можно прикреплять к задачам, чтобы сигнализировать другим разработчикам о том, что нужно поработать над чем-то конкретным. [7] HeroEngine также работает с технологиями сторонних поставщиков. [8] такие как FMOD , PhysX , SpeedTree , Wwise , Scaleform и Vivox , а также плагины для 3D Studio Max и Maya .
ГеройОблако
[ редактировать ]HeroCloud представлял собой версию HeroEngine, доступную за 99 долларов в год по лицензии, согласно которой они получали 30% от выручки от продаж любой игры, созданной с ее помощью. Она включала в себя все, что было в лицензии на HeroEngine, кроме доступа к исходному коду. [9]
Награды
[ редактировать ]- Финалист премии «Лучший движок» журнала Game Developer в 2006 году. [10]
Проблемы с финансированием
[ редактировать ]6 ноября 2015 года председатель компании Idea Fabrik объявил, что у них возникли проблемы с финансированием, связанные с неназванной третьей стороной, что может привести к простою их сервисов HeroEngine и HeroCloud. Он заявил, что они пытаются найти решение и «в настоящее время ведут переговоры по обеспечению [своего] финансирования на настоящее и будущее». [11]
Игры, разработанные с использованием HeroEngine
[ редактировать ]- Звёздные войны: Старая Республика (2011) — BioWare [12]
- The Elder Scrolls Online (используется для разработки) [13]
- Magic To Master (используется для закрытого бета-тестирования) [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вуд, Джон (22 октября 2008 г.). «Звездные войны: Старая Республика: обновления со всего Интернета» . Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ «Пресс-релиз Idea Fabrik PLC» . ООО «Идея Фабрик» . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Мэсси, Дана (3 апреля 2007 г.). «Предварительный просмотр: Путешествие героя и HeroEngine» . Сеть WarCry . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 2 июля 2008 г.
- ^ [1] , официальный форум: «В текущей версии моделирование и рендеринг выполняются на одном общем ядре».
- ^ Администратор HE-Cooper , официальный форум: «Цикл разработки Faxion длился около 18 месяцев. Что, к счастью для нас, именно то, что должен делать HeroEngine».
- ^ «Функциональная страница официальной веб-страницы HeroEngine» . Архивировано из оригинала 9 марта 2008 года . Проверено 2 июля 2008 г.
- ^ «Страница инструментов управления официальной веб-страницы HeroEngine» . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ Джордан, Джон (май 2008 г.). «Машины творения». Разработчик игры . п. 12.
- ^ «Варианты лицензирования | HeroEngine» . www.heroengine.com . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года.
- ^ «Награда Фронтлайн» . Журнал разработчиков игр . 2006. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 2 июля 2008 г.
Финалист HeroEngine в номинации «Лучший движок»
- ^ "Авторизоваться" . сообщество.heroengine.com .
- ^ Бойер, Брэндон (9 марта 2007 г.). «HeroEngine Simutronics получает трех лицензиатов» . Гамасутра . УБМ . Проверено 2 июля 2008 г.
- ^ Биссенер, Адам (25 мая 2012 г.). «Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine» . Игровой информер . УБМ . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Об этом было объявлено на официальной странице HeroEngine в Твиттере с публикацией от 19 марта 2024 года» .
- «Момент Netscape для онлайн-игр?» . Экономист . 7 июня 2007 г.
- «Ведущие технологии теперь доступны разработчикам MMO». Форбс . 18 февраля 2008 г.
- «Simutronics выбирает DiamondWare для игровой платформы виртуальных миров HeroEngine» . Новости виртуальных миров. 8 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 г. Проверено 2 июля 2008 г.
- Коул, Эммет (30 ноября 2007 г.). «Онлайн-игры используют мошенническое программное обеспечение для борьбы с читерством» . Проводные новости . Проверено 2 июля 2008 г.
- «Virgin назначает генерального директора по распространению цифрового 3D» . Гамасутра . 30 марта 2007 г. Проверено 2 июля 2008 г.
- Айхоши, Ричард (31 августа 2006 г.). «Интервью с HeroEngine» . Сеть хранилищ . Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Проверено 2 июля 2008 г.
- «Лицензиат HeroEngine ZeniMax объявляет о выпуске Elder Scrolls Online» . 14 мая 2012 года . Проверено 26 января 2019 г.