Jump to content

HeroEngine

HeroEngine
Разработчик(и) Simutronics / Idea Fabrik / ООО «Ланиатус»
Стабильная версия
2,074 / 19 января 2024 г.
Написано в C++ , C#, язык HeroScript (HSL)
Платформа Windows , Мак
Тип Игровой движок , облачный игровой движок
Лицензия Собственная собственность
Веб-сайт https://heroengine.com

HeroEngine — это 3D-игровой движок и серверная технологическая платформа, первоначально разработанная корпорацией Simutronics специально для создания игр в стиле MMO . Первоначально разработанный для собственной игры компании Hero's Journey , движок завоевал множество наград на выставках и с тех пор был лицензирован другими компаниями, такими как BioWare Austin (которые использовали его в Star Wars: The Old Republic). [1] ).

12 июня 2010 года Idea Fabrik объявила, что приобрела HeroEngine, а также наняла персонал, который занимался его разработкой и поддержкой. [2]

В движке есть онлайн-создание . Например, один разработчик может создавать дом и объекты внутри него, а другой работает над ландшафтом и ландшафтом вокруг него. Каждый видит работу другого в режиме реального времени. [3]

Процессы моделирования и рендеринга движка в настоящее время выполняются в однопоточном режиме . Однако планируется многопоточный релиз, но дата публикации пока не определена. [4]

Время разработки варьируется в зависимости от игры. Faxion Online ушло 18 месяцев. На создание [5] и Star Wars: The Old Republic заняли более пяти лет. [ нужна ссылка ]

Интеграция с другими технологиями

[ редактировать ]

HeroBlade содержит интегрированные функции, такие как настраиваемые сценарии и совместное управление проектами, которые позволяют разработчикам делать заметки непосредственно на внутриигровых уровнях, чтобы их могли видеть другие. [6] Эти заметки можно прикреплять к задачам, чтобы сигнализировать другим разработчикам о том, что нужно поработать над чем-то конкретным. [7] HeroEngine также работает с технологиями сторонних поставщиков. [8] такие как FMOD , PhysX , SpeedTree , Wwise , Scaleform и Vivox , а также плагины для 3D Studio Max и Maya .

ГеройОблако

[ редактировать ]

HeroCloud представлял собой версию HeroEngine, доступную за 99 долларов в год по лицензии, согласно которой они получали 30% от выручки от продаж любой игры, созданной с ее помощью. Она включала в себя все, что было в лицензии на HeroEngine, кроме доступа к исходному коду. [9]

Проблемы с финансированием

[ редактировать ]

6 ноября 2015 года председатель компании Idea Fabrik объявил, что у них возникли проблемы с финансированием, связанные с неназванной третьей стороной, что может привести к простою их сервисов HeroEngine и HeroCloud. Он заявил, что они пытаются найти решение и «в настоящее время ведут переговоры по обеспечению [своего] финансирования на настоящее и будущее». [11]

Игры, разработанные с использованием HeroEngine

[ редактировать ]
  1. ^ Вуд, Джон (22 октября 2008 г.). «Звездные войны: Старая Республика: обновления со всего Интернета» . Проверено 23 октября 2008 г.
  2. ^ «Пресс-релиз Idea Fabrik PLC» . ООО «Идея Фабрик» . Проверено 11 августа 2011 г.
  3. ^ Мэсси, Дана (3 апреля 2007 г.). «Предварительный просмотр: Путешествие героя и HeroEngine» . Сеть WarCry . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 2 июля 2008 г.
  4. ^ [1] , официальный форум: «В текущей версии моделирование и рендеринг выполняются на одном общем ядре».
  5. ^ Администратор HE-Cooper , официальный форум: «Цикл разработки Faxion длился около 18 месяцев. Что, к счастью для нас, именно то, что должен делать HeroEngine».
  6. ^ «Функциональная страница официальной веб-страницы HeroEngine» . Архивировано из оригинала 9 марта 2008 года . Проверено 2 июля 2008 г.
  7. ^ «Страница инструментов управления официальной веб-страницы HeroEngine» . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 3 июля 2008 г.
  8. ^ Джордан, Джон (май 2008 г.). «Машины творения». Разработчик игры . п. 12.
  9. ^ «Варианты лицензирования | HeroEngine» . www.heroengine.com . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года.
  10. ^ «Награда Фронтлайн» . Журнал разработчиков игр . 2006. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 2 июля 2008 г. Финалист HeroEngine в номинации «Лучший движок»
  11. ^ "Авторизоваться" . сообщество.heroengine.com .
  12. ^ Бойер, Брэндон (9 марта 2007 г.). «HeroEngine Simutronics получает трех лицензиатов» . Гамасутра . УБМ . Проверено 2 июля 2008 г.
  13. ^ Биссенер, Адам (25 мая 2012 г.). «Почему The Elder Scrolls Online не использует HeroEngine» . Игровой информер . УБМ . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  14. ^ «Об этом было объявлено на официальной странице HeroEngine в Твиттере с публикацией от 19 марта 2024 года» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1ca0821c040824b3ff1c0a5d3be2a36__1722795240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/36/c1ca0821c040824b3ff1c0a5d3be2a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HeroEngine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)