Дельта3D
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
![]() | |
Разработчик(и) | Дельта3d |
---|---|
Стабильная версия | 2.8.0
/ 29 сентября 2014 г |
Репозиторий | |
Написано в | С++ |
Операционная система | Кросс-платформенный |
Тип | Игровой движок |
Лицензия | LGPL-2.1 или более поздняя версия |
Веб-сайт | www |
Delta3d — это с открытым исходным кодом программного обеспечения для игр и моделирования API-интерфейс . Delta3d управляется и поддерживается Caper Holdings LLC. Ранее Институт моделирования, виртуальных сред и симуляции (MOVES) в Военно-морской аспирантуре в Монтерее, Калифорния, управлял и поддерживал delta3d. [ 1 ] Alion Science также внесла большой вклад в улучшения и функции.
Delta3d выпускается под лицензией GNU LGPL-2.1 или более поздней версии . Внешние модули имеют собственное лицензирование. Некоторые модули, такие как Qt , требуют, чтобы пользователь загружал и устанавливал их отдельно для использования с Delta3d.
Delta3d — это широко используемый, поддерживаемый сообществом движок для игр и моделирования с открытым исходным кодом. delta3d подходит для самых разных целей, включая обучение, образование, визуализацию и развлечения. Delta3d уникален, поскольку он предлагает функции, специально подходящие для сообществ моделирования, моделирования и Министерства обороны, такие как архитектура высокого уровня (HLA), анализ после действия (AAR), крупномасштабная поддержка ландшафта и интеграция системы управления обучением SCORM (LMS). .
Движок Delta3d
[ редактировать ]Delta3d — это движок с открытым исходным кодом, который можно использовать для игр, моделирования и других графических приложений. Его модульная конструкция объединяет другие известные проекты с открытым исходным кодом, такие как Open Scene Graph , Open Dynamics Engine , Библиотека анимации персонажей (CAL3D) и OpenAL . Вместо того, чтобы скрывать базовые модули, Delta3D интегрирует их вместе в простой в использовании интерфейс прикладного программирования ( API ), всегда обеспечивая доступ к важным базовым компонентам. Это обеспечивает высокоуровневый API, в то же время позволяя конечному пользователю использовать низкоуровневые функции. Движок Delta3D выполняет рендеринг с использованием открытой графической библиотеки ( OpenGL ), которая импортирует целый список различных форматов файлов ( .flt , .3ds , .obj даже более ).
Полный список функций можно найти на странице списка функций Delta3d здесь .
Поддерживаемые платформы
[ редактировать ]Delta3d разработан и протестирован в Windows XP с использованием Microsoft Visual Studio , OS X с использованием Clang , а также Linux с использованием GCC . Все базовые зависимости также являются кроссплатформенными, поэтому практически любая платформа должна быть совместима с небольшими изменениями в исходном коде.
Delta3d-Дополнительно
[ редактировать ]Delta3d-Extras — это проект, размещенный на SourceForge и содержащий множество проектов, связанных с движком Delta3d. Delta3d-Extras не обязательно разрабатывается и поддерживается командой разработчиков delta3d. Однако сообщество может поделиться своими проектами, связанными с delta3d, со всем миром.
Ядро моделирования
[ редактировать ]Ядро моделирования, обычно называемое SimCore, представляет собой «совместную» реализацию функциональности delta3d, обеспечивающую «базовые» возможности для приложения MMORPG , использующего delta3d. SimCore разработан в первую очередь компанией Alion Science and Technology. Первая версия SimCore была разработана в рамках проекта Deployable Virtual Training Environment (DVTE) для морской пехоты США, который стартовал в 2006 году. Хотя Alion по-прежнему является основным разработчиком SimCore, сейчас он используется рядом других компаний и организаций по всему миру. Сообщество моделирования и моделирования (M&S).
Для сборки и «запуска» SimCore требуется множество дополнительных библиотек, включая дополнения к базовой сборке Delta3d.
Физика — спецэффекты и возможности системы частиц . «Уровень физической абстракции» (PAL) используется для предоставления стандартного API для различных физических библиотек.
Библиотеки
[ редактировать ]Несколько продуктов с открытым исходным кодом являются частью пакета Delta3d. Их можно создавать или использовать предоставленные двоичные файлы/библиотеки для создания и запуска приложений на основе Delta3d в своей собственной компьютерной системе. Текущая версия продукта может быть несовместима с delta3d.
- Способствовать росту
- Пуля
- Кал3Д
- CEGUI
- CppUnit
- эмигрант (необязательно)
- FreeType
- Игровой сетевой движок (GNE)
- ГДАЛ
- ХоукНЛ
- libpng
- Набор служебных инструментов OpenAL (ALUT)
- Открытое распределенное интерактивное моделирование (DIS)
- Открытый динамический движок (ODE)
- OpenGL
- OpenSceneGraph (ОСГ)
- Уровень физической абстракции (PAL)
- ПЛИБ
- Perl-совместимые регулярные выражения (PCRE)
- Ксерцес
- Злиб
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макдауэлл, Перри; Даркен, Рудольф; Салливан, Джо; Джонсон, Эрик (июль 2006 г.). «Delta3D: полная игра и механизм моделирования с открытым исходным кодом для создания систем военной подготовки» (PDF) . Журнал оборонного моделирования и моделирования . 3 (3): 143–154. CiteSeerX 10.1.1.550.3305 . дои : 10.1177/154851290600300302 . hdl : 10945/39556 . S2CID 31960632 . Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Компьютерная графика и приложения IEEE: Проекты в виртуальной реальности: игровой движок с открытым исходным кодом Delta3D.
- Halldale Media Ltd: Опубликовано в журнале MS&T Magazine, выпуск 5/2009: Игровой движок Delta3D достигает зрелости (ссылка не работает, сентябрь 2019 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]