Jump to content

Игровой движок Visual3D

Игровой движок Visual3D
Разработчик(и) PowerAccess , корпорация Realmware
Первоначальный выпуск 2003
Стабильная версия
v1.0
Операционная система Microsoft Windows
Платформа ПК
Тип Игровой движок , внутриигровой редактор (IDE)
Лицензия Бесплатный, Коммерческий, С открытым исходным кодом
Веб-сайт Игровой движок Visual3D

Visual3D Game Engine — это движок 3D- игр и инструмент разработки игр, полностью написанный на C# и созданный для .NET Framework . Разработка механизма 3D-рендеринга началась в 2003 году.

Visual3D был основан PowerAccess для основателя Microsoft Access Дэна Мурхеда после того, как его предшественник бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом , RealmForge Game Engine , был представлен в качестве обложки и тезки в выпуске Software Developer's Journal за июль 2015 года под названием 3D Games in .NET , впервые доказав, что C#, .NET Framework и управляемые языки пригодны для массовой разработки 3D-игр и симуляций.

Visual3D (ранее известный как Visual3D.NET ) построен на Microsoft XNA и является первым основным движком на базе XNA и инструментом разработки игр. Однако Visual3D предшествует XNA и преемнику XNA, MonoGame , и сначала он был построен на основе управляемых оболочек для Direct3D и OpenGL .

Visual3D также примечателен тем, что предоставляет свои инструменты разработки игр, интегрированные или размещенные в любой игре, разрабатываемой с его помощью, для живого построения мира в реальном времени, редактирования ландшафта, разработки игр, написания сценариев и редактирования миссий/уровней/сценариев, а также позволяя конечным пользователям распространять среди конечных пользователей свои инструменты разработки в виде редактора миссий / уровней / сценариев и набора инструментов для моддинга.

Visual3D Game Engine является коммерческим преемником игрового движка RealmForge с открытым исходным кодом, корни которого восходят к OGRE 3D движку с открытым исходным кодом . Visual3D — флагманский продукт предшественника PowerAccess Realmware Corporation, базирующейся в Сиэтле, штат Вашингтон .

Visual3D был основан Дэном Мурхедом, который, помимо создания PowerAccess и RealmForge, также руководил разработкой Axiom Engine (порт OGRE на C# ) и CEGUI# (порт CEGUI GUI библиотеки на C# ).

Visual3D имеет 30 000 зарегистрированных пользователей, и по состоянию на июль 2008 года Visual3D Game Engine использовался для множества частных бизнес-проектов, а также Министерством обороны США для военного моделирования и обучения . Также в 2008 году Visual3D Game Engine начал проникать в образовательный и инди- сектор как часть последних тенденций XNA .

Лицензионные выпуски Visual3D включали Indie, Professional, Enterprise, Enterprise Source, а также бесплатные выпуски для использования с открытым исходным кодом и в образовательных целях.

Миграция разработки игр на управляемые языки C#, Microsoft XNA и MonoGame.

[ редактировать ]

После успеха предшественника Visual3D RealmForge Game Engine в качестве первого 3D-игрового движка и интегрированного набора инструментов разработки для C# и .NET, а также на обложке журнала Software Developer's Journal за июль 2015 г. 3D Games in .NET , Microsoft объявила о первом публичном выпуске выпустила свои продукты Microsoft XNA Framework и XNA Game Studio в программной речи на конференции Microsoft Gamefest в августе 2006 года, подтвердив жизнеспособность C# и .NET для разработки игр и открыв Xbox 360 и ПК для разработки игр для независимых разработчиков и студентов, владеющих C# и .СЕТЬ. [1] [2]

Это объявление положило начало появлению многих новых XNA на базе игровых движков , таких как Torque X — переписанная версия от GarageGames популярного игрового движка Torque на C# с использованием XNA Framework.

Инициатива Microsoft XNA . является частью более широкой тенденции перехода игровых технологий от традиционного C++ к управляемым языкам более высокого уровня , таким как Java , C# и VB.NET , что является продолжением исторических тенденций миграции разработки программного обеспечения от языков более низкого уровня, таких как ассемблер и C, до языков более высокого уровня, таких как C++ .

  1. ^ «Microsoft впервые предлагает миру создать свои собственные консольные игры для Xbox 360» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года.
  2. ^ «Microsoft разрешит создавать игры для XBox360, созданные пользователями» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21e9b9a5a8f093e77a8a8b65b9be298b__1699034820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/8b/21e9b9a5a8f093e77a8a8b65b9be298b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual3D Game Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)