Игровой движок Visual3D
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2023 г. ) |
Разработчик(и) | PowerAccess , корпорация Realmware |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2003 |
Стабильная версия | v1.0 |
Операционная система | Microsoft Windows |
Платформа | ПК |
Тип | Игровой движок , внутриигровой редактор (IDE) |
Лицензия | Бесплатный, Коммерческий, С открытым исходным кодом |
Веб-сайт | Игровой движок Visual3D |
Visual3D Game Engine — это движок 3D- игр и инструмент разработки игр, полностью написанный на C# и созданный для .NET Framework . Разработка механизма 3D-рендеринга началась в 2003 году.
Visual3D был основан PowerAccess для основателя Microsoft Access Дэна Мурхеда после того, как его предшественник бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом , RealmForge Game Engine , был представлен в качестве обложки и тезки в выпуске Software Developer's Journal за июль 2015 года под названием 3D Games in .NET , впервые доказав, что C#, .NET Framework и управляемые языки пригодны для массовой разработки 3D-игр и симуляций.
Visual3D (ранее известный как Visual3D.NET ) построен на Microsoft XNA и является первым основным движком на базе XNA и инструментом разработки игр. Однако Visual3D предшествует XNA и преемнику XNA, MonoGame , и сначала он был построен на основе управляемых оболочек для Direct3D и OpenGL .
Visual3D также примечателен тем, что предоставляет свои инструменты разработки игр, интегрированные или размещенные в любой игре, разрабатываемой с его помощью, для живого построения мира в реальном времени, редактирования ландшафта, разработки игр, написания сценариев и редактирования миссий/уровней/сценариев, а также позволяя конечным пользователям распространять среди конечных пользователей свои инструменты разработки в виде редактора миссий / уровней / сценариев и набора инструментов для моддинга.
История
[ редактировать ]Visual3D Game Engine является коммерческим преемником игрового движка RealmForge с открытым исходным кодом, корни которого восходят к OGRE 3D движку с открытым исходным кодом . Visual3D — флагманский продукт предшественника PowerAccess Realmware Corporation, базирующейся в Сиэтле, штат Вашингтон .
Visual3D был основан Дэном Мурхедом, который, помимо создания PowerAccess и RealmForge, также руководил разработкой Axiom Engine (порт OGRE на C# ) и CEGUI# (порт CEGUI GUI библиотеки на C# ).
Visual3D имеет 30 000 зарегистрированных пользователей, и по состоянию на июль 2008 года Visual3D Game Engine использовался для множества частных бизнес-проектов, а также Министерством обороны США для военного моделирования и обучения . Также в 2008 году Visual3D Game Engine начал проникать в образовательный и инди- сектор как часть последних тенденций XNA .
Лицензионные выпуски Visual3D включали Indie, Professional, Enterprise, Enterprise Source, а также бесплатные выпуски для использования с открытым исходным кодом и в образовательных целях.
Миграция разработки игр на управляемые языки C#, Microsoft XNA и MonoGame.
[ редактировать ]После успеха предшественника Visual3D RealmForge Game Engine в качестве первого 3D-игрового движка и интегрированного набора инструментов разработки для C# и .NET, а также на обложке журнала Software Developer's Journal за июль 2015 г. 3D Games in .NET , Microsoft объявила о первом публичном выпуске выпустила свои продукты Microsoft XNA Framework и XNA Game Studio в программной речи на конференции Microsoft Gamefest в августе 2006 года, подтвердив жизнеспособность C# и .NET для разработки игр и открыв Xbox 360 и ПК для разработки игр для независимых разработчиков и студентов, владеющих C# и .СЕТЬ. [1] [2]
Это объявление положило начало появлению многих новых XNA на базе игровых движков , таких как Torque X — переписанная версия от GarageGames популярного игрового движка Torque на C# с использованием XNA Framework.
Инициатива Microsoft XNA . является частью более широкой тенденции перехода игровых технологий от традиционного C++ к управляемым языкам более высокого уровня , таким как Java , C# и VB.NET , что является продолжением исторических тенденций миграции разработки программного обеспечения от языков более низкого уровня, таких как ассемблер и C, до языков более высокого уровня, таких как C++ .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Microsoft впервые предлагает миру создать свои собственные консольные игры для Xbox 360» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года.
- ^ «Microsoft разрешит создавать игры для XBox360, созданные пользователями» .