Эйфория (программное обеспечение)
![]() | |
Разработчик(и) | NaturalMotion |
---|---|
Операционная система | |
Тип | Двигатель движения, физический движок человека |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | NaturalMotion.com |
Euphoria — это промежуточное программное обеспечение для игровой анимации, созданное NaturalMotion на основе Dynamic Motion Synthesis, собственной технологии NaturalMotion для анимации 3D-персонажей «на лету», «основанной на полной симуляции 3D-персонажа, включая тело, мышцы и двигательную нервную систему ». [1] Вместо использования предопределенной анимации действия и реакции персонажей синтезируются в реальном времени; они каждый раз разные, даже при воспроизведении одной и той же сцены. Хотя в современных видеоиграх обычно используются мягкие «тряпичные куклы» для анимации, создаваемой на лету, Euphoria использовала более сложный метод для анимации всех физически связанных объектов в игровой среде. [2] Двигатель должен был использоваться в об Индиане Джонсе. игре [3] позже это было отменено. Согласно веб-сайту, Euphoria работала на платформах Microsoft Windows , OS X , Linux , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One , iOS и Android и была совместима со всеми коммерческими физическими движками .
Пресс-релиз, приложенный ко второму трейлеру, в конечном итоге подтвердил, что Grand Theft Auto IV — первая игра Rockstar, в которой присутствует Euphoria. [4] [5] Red Dead Redemption — их вторая игра, использующая этот движок. В играх Star Wars, Star Wars: The Force Unleashed и The Force Unleashed II используется Euphoria, как и в играх, основанных на Rockstar Advanced Game Engine (RAGE), включая Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 . Euphoria интегрирована в исходный код RAGE. [6] В 2017 году NaturalMotion объявила о прекращении лицензирования Euphoria и других своих технологий, чтобы сконцентрироваться на мобильных играх. [7]
Программное обеспечение с использованием Euphoria
[ редактировать ]- В феврале 2007 года NaturalMotion и Rockstar Games объявили, что Euphoria будет использоваться в будущих играх Rockstar. [8]
- В августе 2007 года NaturalMotion анонсировала Backbreaker , игру в американский футбол для консолей нового поколения, в которой Euphoria используется для создания подкатов в реальном времени, а не для воспроизведения анимации. [9]
- В июльском выпуске Game Informer за 2009 год было подтверждено, что Max Payne 3 от Rockstar будет включать Euphoria вместе с RAGE . [10]
- от NaturalMotion для iOS Игра Clumsy Ninja использует Euphoria и является первой мобильной игрой, в которой это реализовано. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница часто задаваемых вопросов NaturalMotion» (в разделе «Что такое динамический синтез движения?»). Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Кастро, Хуан (10 мая 2006 г.). «E3 2006: Взгляд на Индиану Джонса» . ИГН .
- ^ Добсон, Джейсон (27 апреля 2006 г.). «Гамасутра — искусство и бизнес создания игр» . www.gamasutra.com .
- ^ «Вышел трейлер Grand Theft Auto IV 2!» . GTA4.net. 28 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Бойер, Брэндон (29 июня 2007 г.). «Продукт: Grand Theft Auto IV с использованием Euphoria NaturalMotion» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ МакКин, Кирк (12 февраля 2017 г.). «Девять лет спустя одна особенность GTA4 так и не была улучшена — вот ее история» . Еврогеймер.нет . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Чаппл, Крейг (8 июня 2017 г.). «NaturalMotion сворачивает бизнес по лицензированию коммерческих технологий для сторонних разработчиков» .
- ^ «NaturalMotion и Rockstar Games, Inc. объявляют о партнерстве в целях развития» (PDF) . Пресс-релиз NaturalMotion. 27 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г.
- ^ NaturalMotion объявляет о выпуске Backbreaker (PDF) . Пресс-релиз Backbreaker. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2008 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Появляются подробности о Max Payne 3 — IGN» . 16 июня 2009 г. – через www.ign.com.
- ^ «Неуклюжий ниндзя» теперь доступен в App Store . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 г.)