ОПАЛ (программное обеспечение)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2024 г. ) |
Первоначальный выпуск | 0.1.0 / 1 ноября 2004 г |
---|---|
Финальный выпуск | 0.4.0
/ 23 июня 2010 г |
Репозиторий | |
Написано в | С++ |
Тип | физического движка API |
Лицензия | LGPL и лицензия BSD |
Веб-сайт | опал |
Уровень абстракции открытой физики ( OPAL ) — это с открытым исходным кодом, реального времени физического движка API аналогичный PAL . В настоящее время он поддерживается только ODE , но может быть расширен для работы с другими движками. OPAL — бесплатное программное обеспечение , распространяемое как по лицензии LGPL , так и по лицензии BSD . Первоначально он был разработан и написан Тайлером Стритером, Андресом Рейно и Аланом Фишером во время работы в штата Айова Университета Центре приложений виртуальной реальности (VRAC) .
OPAL — это интерфейс высокого уровня для физических движков низкого уровня, используемых в играх, симуляциях робототехники и других 3D-приложениях. Имеет простой API C++, интуитивно понятные объекты (например, твердые тела, соединения, двигатели, датчики) и хранилище файлов на основе XML для сложных объектов.
Последняя версия OPAL — 0.4.0. 23 июня 2010 года разработка OPAL официально завершилась. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «OPAL: Уровень абстракции открытой физики» . Официальный сайт ОПАЛ . Проверено 27 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]