Реактор (программное обеспечение)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Reactor — физический движок , разработанный ирландской компанией-разработчиком программного обеспечения Havok для использования в Autodesk 3ds Max . Reactor был полностью интегрирован с 3ds Max с версий 5 по 2011. В 3ds Max 2012 Reactor был заменен движком на основе PhysX под названием MassFX. [ 1 ] Reactor часто использовался для реалистичного физического моделирования, анимация которого вручную была бы сложной или трудоемкой.
Типы динамики
[ редактировать ]Reactor способен рассчитывать столкновения твердого тела , мягкого тела , ткани и веревки. Reactor также может моделировать динамику любого поддерживаемого типа, взаимодействующего с объемом воды с регулируемой вязкостью и глубиной.
Силы и ограничения
[ редактировать ]Reactor включает в себя большое количество сил, которые можно использовать в симуляции, помимо гравитации по умолчанию : пружины, приборные панели , двигатели, ветер, переломы (бьющиеся объекты) и тип «игрушечной машинки» с определяемым корпусом/осью/колесами. Reactor также имеет множество доступных ограничений, включая шарниры, ограничения «точка-точка», призматические ограничения, ограничения «колеса автомобиля», ограничения «точка-путь» и ограничения «тряпичной куклы» для имитации безжизненного тела. Кроме того, Reactor совместим с модификаторами Space Warp в 3ds Max.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпущен 3ds Max 2012: обзор новой системы MassFX» . 08 апреля 2011 г. Проверено 8 июня 2011 г.