Jump to content

Коробка2D

Коробка2D
Разработчик(и) Эрин Катто
Первоначальный выпуск 11 сентября 2007 г. ( 11 сентября 2007 г. )
Стабильная версия
2.4.1  Отредактируйте это в Викиданных / 18 октября 2020 г .; 3 года назад ( 18 октября 2020 г. ) [ 1 ]
Репозиторий
Написано в С++
Операционная система Независимый от ОС
Тип Промежуточное ПО
Лицензия СО (начиная с версии 2.4.0) [ 2 ]
Лицензия zlib
Веб-сайт www .box2d .org

Box2D — это бесплатный с открытым исходным кодом, двумерного физического симулятора движок написанный на C++ Эрин Катто и опубликованный под лицензией MIT . Он использовался в Crayon Physics Deluxe , Limbo , Rolando , Incredibots , Angry Birds , Tiny Wings , Shovel Knight , Transformice , Happy Wheels , [ 3 ] и множество онлайн-флеш-игр, [ 4 ] а также игры для iPhone, iPad и Android, использующие игровой движок Cocos2d или Moscrif и платформу Corona .

Box2D был впервые выпущен как «Box2D Lite», демонстрационный движок для сопровождения физической презентации, сделанной Эрин Катто на GDC 2006. 11 сентября 2007 года он был выпущен с открытым исходным кодом на SourceForge . 17 января 2010 г. Box 2D перенесла проект на Google Code . хостинг [ 5 ] 12 июля 2015 года хостинг снова был перенесен, на этот раз на GitHub . [ 6 ]

6 марта 2008 года была запущена версия 2.0, в которой введено непрерывное обнаружение столкновений и обновлен API .

27 июля 2020 года была запущена версия 2.4 с множеством изменений, в частности, лицензия была изменена на MIT License . [ 7 ]

Кроссплатформенная доступность

[ редактировать ]

Box2D сам по себе написан на независимом от платформы C++ (можно использовать в любой системе, где имеется компилятор C++). Движок может быть скомпилирован в режимах с фиксированной и плавающей запятой и использовался на Nintendo DS , Wii и нескольких мобильных телефонах (включая Android , BlackBerry 10 и iOS ), а также в большинстве основных операционных систем.

Движок был портирован на многие другие языки программирования и среды, включая Java . [ 8 ] Adobe Flash ActionScript [ 9 ] и Хаксе [ 10 ] языки), C# , [ 11 ] Луа , JavaScript , [ 12 ] [ 13 ] и Д. [ 14 ] Существуют привязки для использования скомпилированной библиотеки из Python , [ 15 ] DarkBASIC и BBC BASIC .

30 октября 2009 года было объявлено, что Box2D интегрируется в (теперь более старый) игровой движок Torque 2D . [ 16 ]

Программы, использующие движок

[ редактировать ]

Box2D выполняет моделирование твердого тела с ограничениями . Он может моделировать тела, состоящие из выпуклых многоугольников , кругов и форм ребер. Тела соединены суставами и на них действуют силы . Двигатель также применяет гравитацию , трение и восстановление .

Система обнаружения и разрешения столкновений Box2D состоит из трех частей: инкрементальной развертки и сокращения широкой фазы, блока непрерывного обнаружения столкновений и стабильного контактного решателя с линейным временем. Эти алгоритмы позволяют эффективно моделировать быстрые тела и большие стопки, не пропуская столкновений и не вызывая нестабильности. [ 18 ]

[ редактировать ]

Более ранняя версия движка Box2D, теперь известная как Box2D Lite, была выпущена в первую очередь для образовательных целей на основе серии ежегодных презентаций на конференции разработчиков игр , которые проводила Эрин Катто. Box2D Lite использует многие из тех же алгоритмов, что и Box2D, но имеет меньший набор функций.

Физический движок «Бурундук» (написан на C) [ 19 ] и Phys2D (написан на Java) [ 20 ] оба частично основаны на Box2D Lite. Физический движок, используемый в SpriteKit для iOS и OS X, внутренне использует Box2D. [ 21 ]

Физический движок LiquidFun — это форк Box2D от Google . [ 22 ] который добавляет симуляцию жидкости в движок .

LibGDX использует Java-оболочку вокруг собственного кода Box2D, написанного на C++, в качестве физического движка. [ 23 ]

Иттерхайм и Вендерлих описывают использование Box2D в движке Cocos2d для iPhone . [ 24 ] [ 25 ] В статье в информационном бюллетене Adobe Edge обсуждается использование Box2D во Flash-играх. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эрин Катто. «Последний выпуск» . Гитхаб .
  2. ^ «Box2D на GitHub» . Гитхаб . 15 октября 2021 г.
  3. ^ «Играйте в Happy Wheels онлайн – AndroidFantasy» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  4. ^ «Игры Box2d в Jayisgames» . Джейисигры.
  5. ^ «Box2D – Домой» . Бокс2Д. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года.
  6. ^ «Хостинг GitHub | Box2D» . box2d.org . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  7. ^ «Релиз v2.4.0» . github.com . Проверено 14 августа 2020 г.
  8. ^ «JBox2D: физический движок Java» . JBox2D.
  9. ^ «AS3 Flash Physics Engine Box2DFlashAS3 2.0.1» . Бокс2Д.
  10. ^ «Архив кода Google — долгосрочное хранилище для хостинга проектов Google Code» .
  11. ^ «Архив кода Google — долгосрочное хранилище для хостинга проектов Google Code» .
  12. ^ «Бокс2ДЖС» . Бокс2Д.
  13. ^ «GitHub – hecht-software/box2dweb: автоматически экспортируется с code.google.com/p/box2dweb» . Гитхаб . 16 сентября 2021 г.
  14. ^ «пылать» . Дсорс.
  15. ^ «Pybox2d/pybox2d: физика 2D-игр для Python» . Гитхаб . Проверено 19 февраля 2016 г.
  16. ^ Перри, Майкл (30 октября 2009 г.). «Блог разработки Torque 2D — Обзор Box2D» . www.garagegames.com . Проверено 26 февраля 2016 г.
  17. ^ «Любовь.физика – ЛЮБОВЬ» .
  18. ^ «Глава 1 Введение» . Бокс2Д. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года.
  19. ^ «Архив кода Google — долгосрочное хранилище для хостинга проектов Google Code» .
  20. ^ «Индекс /phys2d» . Кокс и код.
  21. ^ «tm4ko — Ghostbin» . Призрачный ящик. Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года.
  22. ^ «ЛиквидФун» . google.github.io . Проверено 12 марта 2017 г.
  23. ^ «Физика · libgdx/Libgdx Wiki» . Гитхаб .
  24. ^ Штеффен Иттерхайм. (2010). «Изучите разработку игр cocos2d для iPhone и iPad». Апресс.
  25. ^ Род Струго и Рэй Вендерлих. (2011). «Изучение Cocos2d: практическое руководство по созданию игр для iOS с помощью Cocos2d, Box2d и Chipmunk». Аддисон-Уэсли Профессионал.
  26. ^ «Adobe Edge: апрель 2010 г. — Разработка игр, основанных на физике, с помощью Adobe Flash Professional» . Adobe. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 19 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9e3a01859c62a850c182ff509113696__1699282860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/96/c9e3a01859c62a850c182ff509113696.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Box2D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)