Jump to content

Трансформис

Трансформис
Логотип для Трансформис
Разработчик(и) Мастерская 801
Издатель(и) Мастерская 801
Дизайнер(ы) Тигрунетт
Мелибеллюла
Художник(а)
  • Мелани Кристин Edit this on Wikidata
Композитор(ы) Ромен Труйе
Двигатель Adobe Flash Player
Коробка2D [ 1 ]
Платформа(ы) Онлайн ( Adobe Flash )
Microsoft Windows
macOS
Линукс
Выпускать 1 мая 2010 г.
Жанр (ы) Массовая многопользовательская онлайн - платформа
Режим(ы) Мультиплеер

Transformice — это онлайн многопользовательская бесплатная - платформа и инди-игра от Atelier 801 . Созданная французскими гейм-дизайнерами компания Melibellule создает оформление и графику игры, а Tigrounette программирует функции и механику игры. Transformice был выпущен как браузерная игра 1 мая 2010 года. [ 2 ] и в Steam как бесплатная игра 30 января 2015 г. [ 3 ] Для Transformice требуется либо веб-браузер с Adobe Flash Player 9.0+, Adobe AIR для запуска официальной автономной версии, либо Steam для запуска игры. По состоянию на 2012 год в игре создано 10 миллионов аккаунтов. [ 4 ] [ 5 ] 60 миллионов по состоянию на 2015 год, [ 6 ] 70 миллионов по состоянию на 2017 год, [ 7 ] и 100 миллионов по состоянию на 2019 год. [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Мыши мчатся по созданной пользователем карте, пытаясь понять, как добраться до сыра. Пузыри обозначают мышь, которая падает с карты. Сердечки обозначают мышь, которая принесла сыр в нору.

Основная цель игры — собрать кусок сыра, размещенный хотя бы в одном месте на карте. Игроки управляют мышью с помощью клавиш со стрелками или клавиш WASD , чтобы бегать, пригибаться, прыгать и выполнять различные приемы, такие как прыжки через стену, прыжки в длину, повороты и прыжки из угла. Мыши игроков должны коснуться сыра, чтобы собрать его. После этого игрок должен отнести собранный сыр обратно в мышиную нору на карте, чтобы закончить. Количество сырных и мышиных нор варьируется на разных картах. Игрокам начисляются очки на табло, которое обновляется в режиме реального времени. Бонусные очки начисляются игрокам, занявшим первое, второе или третье место. Сбор сыра записывается в постоянную статистику игрока, когда в комнате находится около 2 или более игроков. Игроки также получают дополнительное признание в своей статистике за то, что они финишировали первыми, когда в комнате одиннадцать или более игроков. Карты имеют общий лимит времени в две минуты, после чего загружается новая карта. Карты могут мгновенно переключаться до истечения срока, если все игроки завершат карту или умрут. Таймер изменится на 20 секунд, если Шаман умрет, или на него, если на карте останется только две мыши. Смерть добавляет одно очко к счету игрока на табло, независимо от того, какое сейчас время в игре или причина смерти.

Когда игрок наберет наибольшее количество очков на табло, он станет Шаманом на следующей карте с его участием. Основная цель Шамана — помочь другим мышам добыть сыр и вернуть его в нору. При этом Шаман получит «сохранения» за каждую мышь, завершившую карту, которые будут записаны в профиль игрока. Шаман может сделать это, вызывая такие объекты, как доски, ящики, наковальни, духи и воздушные шары, для создания зданий или приспособлений, таких как мосты для преодоления пропастей или различных других препятствий. Шаман может «прикреплять» или соединять доски и коробки с другими объектами мира или вызванными объектами с помощью гвоздей разного цвета. Красные гвозди надежно удерживают объект на земле и не двигаются, но он может вращаться на якоре. Желтые ногти соединяются с большинством других объектов, особенно с красными ногтями, и сохраняют положение объекта, но могут двигаться. Синие гвозди соединяют два объекта, но они расшатываются и могут вращаться.

Достигнув 1000 общих сохранений в качестве Шамана, игрок может стать Шаманом в «сложном режиме». В сложном режиме шаман не может использовать красные гвозди, которые прочно закрепляют объект, а также не может использовать инструмент «Дух», который может толкать мышей и предметы вспышкой света. Дух — единственный объект, который можно использовать за пределами радиуса призыва. Вместо этого шаманы сложного режима могут создать готовый «тотем», который создается на карте внутриигрового редактора. Тотемы можно построить из 20 предметов, но в качестве якоря можно использовать только один красный гвоздь. Завершенную конструкцию тотема можно вызвать мгновенно в качестве Шамана в сложном режиме, и он сразу же становится работоспособным, но его можно вызвать только один раз на карту. После сохранения 5000 мышей, из которых 2000 находятся в сложном режиме, игрок разблокирует настройку Шамана «божественный режим», настройку, выпущенную в качестве обновления 26 мая 2014 года. [ 9 ] Помимо невозможности использовать красные гвозди и инструмент Духа, шаман божественного режима не может использовать желтые гвозди, которые соединяют и стабилизируют большинство объектов, а также не может использовать тотем. Несмотря на ограничения, шаманы божественного режима имеют возможность создавать доступные объекты практически в любом месте карты.

Собранный сыр также сохраняется и используется в качестве валюты в игре. Игроки могут использовать эту валюту для покупки виртуальных предметов одежды для своей мыши в магазине предметов игры. Игроки также могут покупать виртуальные предметы одежды, покупая «fraises» — внутриигровую валюту, которую можно получить, заплатив реальные деньги. Предметы чисто визуальные и не дают бонусных характеристик. Игроки также могут создавать свои собственные карты с помощью внутриигрового редактора. Созданные карты должны быть проверены путем пробного запуска карты, где создатель должен суметь успешно собрать сыр и вернуть его в яму. После проверки игроки могут отправить свою карту в ротацию за 40 сыров.

Внутриигровая система достижений награждает игроков новыми титулами и значками. Титулы присуждаются за сбор определенного количества сыра, получение определенного количества побед за первое место, накопление сохранений в качестве Шамана, покупку предметов в магазине и завершение событий. Значки выдаются за покупку любого вида меха (кроме однотонного) в магазине и выполнение мероприятий.

Система опыта и уровней [ 10 ] был добавлен 29 июля 2013 г., позволяя мышам открывать способности и черты шамана, собирая сыр и спасая мышей. Способности разделены на пять деревьев: Духовный наставник, Повелитель ветра, Механик, Одичалый и Физик. Духовный наставник увеличивает способность Шамана спасать больше мышей, Мастер Ветра фокусируется на мобильности Шамана, Механик дает Шаману больше возможностей, когда дело доходит до строительства, Одичалый улучшает как объекты, так и мышей, а Физик увеличивает силу Шамана.

Троллинг считается частью игры, как указано во внутриигровом меню «Правила игры». [ 11 ] Некоторые игроки нечасто решаются троллить, играя ли за Шамана или за обычную мышь. Шаманы могут убивать других мышей, ударяя их ядрами и другими предметами, создавая структуры, которые вызывают задержку у других игроков, а также блокируют их продвижение по карте, строя структуру, которую невозможно пройти. Обычные мыши могут троллить с помощью сваливания, то есть оставаться на карте как можно дольше, не захватив сыр. Обычные мыши также могут сбросить постройки Шамана со сцены. На картах, где есть обнаружение столкновений , они также могут сталкивать со сцены других мышей, включая Шамана. Троллеры также могут использовать внутриигровые расходные материалы, чтобы вывести из строя шаманскую сборку или замедлить работу мышей. Обычно используемые расходные материалы: надгробия, рыба-фугу, шары, снежки, фонарики из тыквы, цыплята, бумажные самолетики, бумажные шары и энергетические шары.

В Transformice есть несколько игровых режимов, каждый из которых имеет разную механику и цели.

Разработка

[ редактировать ]

Игру разработала Melibellule (настоящее имя Мелани Кристин). [ 12 ] и Тигрунетт (настоящее имя Жан-Батист Ле Маршан). [ 13 ] [ 14 ] Они встретились на работе и подружились. Идея Transformice возникла, когда они решили объединиться и вместе создать игру. В прошлом Тигрунетт имела опыт создания игр и хотела, чтобы художественный опыт Мелибеллюля помог в создании визуальных эффектов. Мелибеллюль предложил идею маленькой мышки, которая должна схватить кусок сыра и как можно быстрее принести его обратно в мышиную нору.

До Transformice Тигрунетт в апреле 2008 года работала над еще одной онлайн-флеш-игрой под названием Aaaah! . Цель игры заключалась в том, чтобы управлять персонажем, похожим на фигурку, с помощью силуэтной карты, чтобы добраться до аптеки. Механика игры была похожа на Transformice : несколько игроков боролись за одну и ту же цель, а один игрок, набравший наибольшее количество очков, был назначен проводником и мог прокладывать пути, чтобы помочь другим игрокам достичь цели. В игре также есть редактор карт.

Уволившись с работы, Мелибеллюль и Тигрунетт основали независимую игровую компанию Atelier 801 в качестве соруководителей , а позже опубликовали игры Run for Cheese! , Bouboum , Nekodancer , Fortoresse , Dead Maze и Tomb Rumble . [ 2 ] Продолжение под названием Transformice Adventures находится в разработке. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Игра признана Kotaku , [ 18 ] Камень, Бумага, Дробовик , [ 19 ] и ПК-геймер . [ 20 ] В 2010 году GameOgre признал игру лучшей браузерной игрой года. [ 21 ] Игра также получила приз зрительских симпатий на Mochi Media . саммите Flash Gaming Summit 2011, организованном [ 22 ] Игра была номинирована на инди-игру 2012 года и входит в сотню лучших инди-игр 2012 года. [ 23 ] [ 24 ] В 2018 году Pedestrian.TV рекомендовал игру. [ 25 ] В 2020 году Game Rant поставил игру на четвертое место в списке лучших многопользовательских онлайн-игр, в которые никто не играет. [ 26 ]

  1. ^ Онур Гюнер, Осман (28 сентября 2019 г.). «Как играть в «Transformice», интернет-феномен многих лет?)» . Вебтекно (на турецком языке) . Проверено 5 января 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Компания «Ателье 801» . Мод БД . DesuraNET Pty Ltd. Проверено 2 сентября 2012 г.
  3. ^ Аганон (23 января 2015 г.). «Мыши-трансформеры появляются в Steam» . JeuxOnLine [ fr ] (на французском языке) . Проверено 29 января 2015 г.
  4. ^ Форсанс, Эммануэль (8 февраля 2012 г.). «Transformice (Ателье 801) отмечает 10 миллионов аккаунтов» . Французское агентство видеоигр [ fr ] (на французском языке) . Проверено 5 января 2022 г.
  5. ^ «Transformice отмечает 10 миллионов аккаунтов» . JeuxOnLine (на французском языке). 20 февраля 2012 г. Проверено 5 января 2022 г.
  6. ^ Кристин, Мелани (27 мая 2015 г.). «История Transformice: инди-игра для 60 миллионов игроков» . Разработчик игры . Проверено 5 января 2022 г.
  7. ^ «История инди-игры с 70 миллионами игроков: вскрытие Transformice» . Хранилище GDC . 2017 . Проверено 5 января 2022 г.
  8. ^ «Приключения Трансформиса» . www.icomedia.eu . Проверено 5 января 2022 г.
  9. ^ «Версия 1.159: Божественный режим!» . 27 мая 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  10. ^ «Версия 1.82: Обновление навыков Шамана!» . 29 июня 2013 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  11. ^ «Троллинг — часть игры! Обсуждение на Kongregate» . 29 октября 2010 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  12. ^ «Контактная информация Melibellule» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 г. Проверено 14 апреля 2011 г. (Французский)
  13. ^ Тюилье, Матье (12 октября 2011 г.). « Успешный успех для Transformice?» . Норд Эклер (на французском языке). Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  14. ^ «Adobe Flash / Flex и Actionscript: Обучение и форумы > Просмотр профиля: Tigrounette laBelette» (на французском языке). Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г. Проверено 14 апреля 2011 г. ( требуется регистрация )
  15. ^ « Transformice Adventures» запускает кампанию на Kickstarter и игровую демо-версию — трейлер» . Стоит играть . Проверено 5 января 2022 г.
  16. ^ «РПГ-боевик Transformice Adventures запускает Kickstarter» . Внутри Инди . 07.05.2019. Архивировано из оригинала 05 января 2022 г. Проверено 5 января 2022 г.
  17. ^ Доу, Лиам (26 апреля 2019 г.). «Многопользовательская ролевая игра Transformice Adventures выйдет на Linux позднее в этом году» . Игры в Linux . Проверено 5 января 2022 г.
  18. ^ Маквертор, Майкл (21 июня 2010 г.). «Transformice — это настоящий хаос, в нее должен сыграть каждый» . Котаку . Проверено 14 апреля 2011 г.
  19. ^ Гиллен, Кирон (22 июня 2010 г.). «Крысы Бумтауна: Трансформис» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 сентября 2011 г.
  20. ^ Макдугалл, Джаз (21 июня 2010 г.). «Браузерная игра: Трансформис» . ПК-геймер . Проверено 27 мая 2011 г.
  21. ^ «2010 Online Game Awards — лучшие MMO-игры 2010 года» . ИграОгре . Проверено 4 июня 2014 г.
  22. ^ « Crush the Castle 2» получает две награды Mochi Awards на Flash Game Summit 2011» . 27 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  23. ^ «100 лучших — награда «Инди года 2012» — Indie DB» . Инди БД . DesuraNET Pty Ltd. Проверено 23 декабря 2012 г.
  24. ^ «Transformice! ≫ Голосуйте за Transformice в номинации «Инди-игра года»!» . Проверено 23 декабря 2012 г.
  25. ^ «Бесплатные онлайн-игры, в которые можно играть в браузере, и которые не испортят папин компьютер» . Пешеходное телевидение . 27.11.2018 . Проверено 5 января 2022 г.
  26. ^ Боуэн, Томас (13 ноября 2020 г.). «10 лучших многопользовательских онлайн-игр, в которые никто не играет» . Игра Рэнт . Проверено 5 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a1be8eefa0a2847ffcdfe477491cffc__1721928240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/fc/5a1be8eefa0a2847ffcdfe477491cffc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transformice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)