Jump to content

Достижения (видеоигры)

(Перенаправлено с «Достижения (видеоигры)) »

Пример уведомления, которое может получить игрок за выполнение достижения

В видеоиграх достижение (или трофей ) — это метацель, определенная вне параметров игры, цифровая награда, которая означает мастерство игрока в выполнении конкретной задачи или задачи в видеоигре. В отличие от внутриигровых систем квестов , задач и/или уровней , которые обычно определяют цели видеоигры и оказывают непосредственное влияние на дальнейший игровой процесс , управление достижениями обычно происходит за пределами игровой среды и архитектуры. [1] Выполнение условий выполнения и получение признания выполнения игрой называется разблокированием достижения.

Цель и мотивация

[ редактировать ]

Достижения включены в игры, чтобы продлить срок службы игры и дать игрокам стимул не просто пройти игру, но также найти все ее секреты и выполнить все ее испытания. По сути, это произвольные задачи, поставленные разработчиком для решения игроком. Эти достижения могут совпадать с целями самой игры при выполнении стандартной вехи в игре (например, достижения за прохождение каждого уровня игры). [2] ), со второстепенными целями, такими как поиск секретных усилений или скрытых уровней, или также может быть независимым от основных или второстепенных целей игры и зарабатываться за прохождение игры особенно сложным или нестандартным способом (например, быстрое прохождение игры [ например, коса [3] ] или играть, не убивая врагов [например, Deus Ex: Human Revolution [4] и опозоренный [5] ]), сыграв определенное количество раз, просмотрев внутриигровое видео и/или победив определенное количество сетевых противников. Некоторые достижения могут относиться к другим достижениям — во многих играх есть одно достижение, которое требует от игрока получения всех остальных достижений.

В отличие от секретов, которые традиционно приносили игроку какую-то прямую выгоду в виде более простого игрового процесса (например, варп- труба в Super Mario Bros. ) или дополнительных особенностей игрового процесса (например, скрытое оружие или уровни в шутерах от первого лица, таких как Doom ) даже несмотря на то, что у них могут быть критерии, аналогичные достижениям для разблокировки, независимый от повествования характер достижений позволяет их выполнять без необходимости предоставления игроку каких-либо прямых внутриигровых преимуществ или дополнительных функций. Кроме того, достижения, используемые в современных играх, обычно видны за пределами игровой среды (в Интернете) и составляют часть онлайн-профиля игрока. Эти профили включают в себя: тег игрока Microsoft Live Anywhere для сети , объединяющий игры для Xbox 360 / Xbox One / Xbox Series X|S , игры для ПК с использованием Games for Windows – Live и Xbox Live в Windows 8 и Windows 10, а также игры с поддержкой Xbox Live на другие платформы; PSN ID для PlayStation Network (PSN); Показатели достижений профиля пользователя для Пар ; Профили Оружейной для World of Warcraft ; и профили Lodestone для Final Fantasy XIV .

Мотивация игрока к получению достижений заключается в максимизации собственного общего результата в перекрестных играх (известного как Gamerscore в Live, Уровень трофеев в PSN и Демонстрация достижений для профилей пользователей Steam) и получении признания за свои действия благодаря публикации их профили достижений/трофеев. Некоторые игроки преследуют разблокировку достижений как самоцель, не особенно стремясь получить удовольствие от игры, которая их награждает - это сообщество игроков обычно называет себя «охотниками за достижениями». [6] [7]

В некоторых реализациях используется система достижений, которая обеспечивает прямые внутриигровые преимущества для игрового процесса, хотя награда обычно не соответствует самому достижению. Одним из примеров такой реализации являются «задачи», встречающиеся в многопользовательских частях более поздних игр Call of Duty . Испытания здесь могут включать определенное количество выстрелов в голову или убийств и вознаграждаются не только выполнением достижения, но и бонусным предметом , который можно экипировать. В Team Fortress 2 есть по три этапа для каждого из девяти классов . Когда определенный этап достигается путем получения определенного количества достижений для каждого класса, игрок получает непередаваемое оружие, уникальное для этого класса.

Истоки и реализации

[ редактировать ]

Достижения в одиночной игре

[ редактировать ]

Идея игровых достижений восходит к 1982 году, когда были установлены Activision для достижения высоких результатов. патчи [8] [9] Это была система, согласно которой в руководствах к играм игрокам предписывалось набрать определенный высокий балл, сфотографировать результат, отображаемый по телевизору, и отправить фотографию для получения физической нашивки в виде утюга, что чем-то похоже на заработок. значка скаута . Эта система была настроена во многих играх Activision независимо от платформы, и хотя большинство их игр было на популярной Atari 2600 , игры для Intellivision , ColecoVision , Atari 5200 и по крайней мере одна игра для Commodore 64 также включали аналогичные инструкции с патчи в качестве награды. [10] Патчи отправлялись вместе с письмом от компании, часто написанным как будто от вымышленного персонажа, такого как Гарри Ловушка , с поздравлением игрока с достижением. [11] К концу 1983 года новые игры Activision больше не включали эти достижения, но компания по-прежнему соблюдала этот процесс в своих старых играх.

Игра E-Motion для Amiga 1990 года была одной из первых игр, в которой были запрограммированы достижения в той или иной форме. В игре эти бонусы называются «секретными». В игре было пять таких бонусов за такие достижения, как прохождение уровня без поворота вправо или полное провал определенных уровней. [12] В ряде отдельных игр есть собственная система внутриигровых достижений, отдельная от какой-либо общей платформы. В большинстве современных многопользовательских ролевых онлайн-игр реализована собственная внутриигровая система достижений; в некоторых случаях, таких как World of Warcraft и Final Fantasy XIV , эти достижения доступны вне игры при просмотре профилей пользователей на веб-сайтах игры, и игра может предлагать API для получения и использования данных о достижениях на других сайтах.

Платформенные (многоигровые) системы достижений

[ редактировать ]

Хотя многие другие отдельные игры будут иметь свои собственные «секретные бонусы» и внутренние достижения, первой реализацией легкодоступной и многоигровой системы достижений является система Microsoft Xbox 360 Gamerscore , представленная на E3 в 2005 году и реализованная в день запуска 360. (22.11.05). [13] В 2007 году Microsoft расширила поддержку Gamerscore для схемы Games for Windows – Live, включив поддержку достижений в Halo 2 .

В 2007 году Valve стала вторым крупным издателем, выпустившим платформенную систему достижений из нескольких игр для своей платформы Steam , в конечном итоге охватив большое количество игр на базе Windows , Mac OS X , Linux и SteamOS . [14]

В 2008 году Sony последовала этому примеру, предложив награды для PlayStation 3 . не было поддержки Trophy Для PlayStation Portable , хотя устройство имело возможность подключения к PSN. К 2011 году преемница PlayStation Portable, PlayStation Vita и все игры для PlayStation Vita имели универсальную поддержку системы Trophy, а также более поздних PlayStation 4 и PlayStation 5 и их игр. [15] [ нужен лучший источник ]

Apple добавила достижения в Game Center 12 октября 2011 года, выпустив iOS 4 для мобильной платформы iPhone , iPad и iPod Touch . [16] Достижения доступны на Android через Google Play Games .

Мобильные операционные системы Microsoft , Windows Phone 7 и Windows Phone 8, включали поддержку Xbox Live , включая достижения, когда они были впервые запущены во всем мире 21 октября 2010 года. [17] [ нужен лучший источник ]

Amazon Kindle с 11 июля 2012 года предоставляет сервис GameCircle, который отслеживает достижения и таблицы лидеров для некоторых игр, адаптированных для платформы Kindle. [18]

Kongregate , сайт хостинга браузерных игр , предлагает значки, за которые можно заработать пользовательские баллы, аналогично системе Gamerscore в Xbox Live и системе трофеев PlayStation Network. Как и в случае с трофеями PSN, очки способствуют повышению уровня игрока. В разделе часто задаваемых вопросов на сайте объясняется: «Ваш уровень будет автоматически повышаться по мере того, как вы зарабатываете очки. Мы все еще прорабатываем детали того, какие привилегии и потенциальные призы можно использовать для разблокировки с помощью очков и уровней». [19]

В 2012 году RetroAchievements начала задним числом добавлять достижения в старые игровые системы для использования в эмуляции программах , таких как RetroArch . Пользователи добавляют индикаторы, которые срабатывают при изменении определенного значения при эмуляции ПЗУ . [20]

Игровые достижения как сатира

[ редактировать ]

Появление игр, ориентированных на достижения, было высмеяно во флэш-игре Achievement Unlocked . [21] Игра представляет собой простой платформер ; он происходит на одном экране без прокрутки и имеет только простые элементы управления ходьбой и прыжками. У него нет четко определенных условий победы, кроме получения всех 100 достижений, от тривиальных («двигаться влево», «щелкнуть по игровому полю») до сложных («коснуться каждого квадрата», «найти три определенные места и пройти их по порядку»). "). Игра породила два продолжения.

Достижения в рамках геймификации

[ редактировать ]

АНБ Программа сбора информации XKeyscore использует достижения, начисляемые баллы «skillz», чтобы помочь в обучении новых аналитиков в качестве формы геймификации обучения . [22] [23] [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хамари, Юхо; Эранти, Вейкко (январь 2011 г.). «Система разработки и оценки игровых достижений» (PDF) . DiGRA '11 – Материалы Международной конференции DiGRA 2011: Think Design Play . 6 . DiGRA/Утрехтская школа искусств. ISSN   2342-9666 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  2. ^ «AStats — High On Racing — Информация об игре» . astats.astats.nl . Проверено 3 июня 2016 г.
  3. ^ «AStats — Braid — Достижение: Скоростной бег» . astats.astats.nl . Проверено 3 июня 2016 г.
  4. ^ «AStats — Deus Ex: Human Revolution — Достижение: Пацифист» . astats.astats.nl . Проверено 3 июня 2016 г.
  5. ^ «AStats — Dishonored — Достижение: Чистые руки» . astats.astats.nl . Проверено 3 июня 2016 г.
  6. ^ Уайльд, Тайлер (9 февраля 2016 г.). «Жизнь лучшего охотника за достижениями Steam» . ПК-геймер . Проверено 3 июня 2016 г.
  7. ^ Эрнандес, Патрисия (18 марта 2016 г.). «Самые трудные достижения Steam, рассказанные лучшим охотником за достижениями» . Котаку . Проверено 3 июня 2016 г.
  8. ^ Хиллиард, Кайл (26 октября 2013 г.). «Значки Activision — оригинальное игровое достижение» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  9. ^ Томассон, Майкл. «Патчи Activision (Atari, Colecovision, Intellivision)» . Игры «Хорошая сделка» . Проверено 4 июня 2016 г.
  10. ^ «Уголок коллекционера — Activision патчит Atari 2600» . Цифровая пресса . Проверено 4 июня 2016 г.
  11. ^ «Письмо Гарри Ловушки Охотнику за достижениями» . Activision, Inc. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года — через Game Informer.
  12. ^ "E-Motion - Чит-коды и читы" . Лимонная Амига . Проверено 21 сентября 2012 г.
  13. ^ Якобссон, Микаэль (февраль 2011 г.). «Машина достижений: понимание достижений Xbox 360 в игровой практике» . Игровые исследования . 11 (1). ISSN   1604-7982 . Проверено 29 декабря 2020 г.
  14. ^ Робинсон, Энди (26 ноября 2007 г.). «Valve приносит достижения в Steam» . игровой радар . Проверено 1 января 2023 г.
  15. ^ PlayStation Вита
  16. ^ Шартье, Дэвид (8 сентября 2010 г.). «Apple выпускает iOS 4.1 для iPhone и iPod touch» . Макмир . Проверено 13 сентября 2021 г.
  17. ^ Windows Телефон 7
  18. ^ Брайан, Мэтт (11 июля 2012 г.). «Amazon запускает GameCircle для Kindle Fire, чтобы составить конкуренцию Game Center от Apple» . Следующая сеть . Проверено 25 января 2015 г.
  19. ^ «Английский FAQ» . Конгрегейт . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года.
  20. ^ «Часто задаваемые вопросы — RADocs» .
  21. ^ Маквертор, Майкл (19 декабря 2008 г.). «Достижение разблокировано: игра: вам нужно разблокировать достижение» . Котаку . Проверено 21 сентября 2012 г.
  22. ^ Робертсон, Ади (12 августа 2013 г.). «Аналитики АНБ заработали баллы «skillz», обучаясь слежке XKeyscore, говорится в новом отчете» . Грань . Проверено 14 ноября 2020 г.
  23. ^ Мирани, Лео (12 августа 2013 г.). «Чтобы изучить шпионское программное обеспечение, аналитики АНБ «открывают достижения», чтобы выиграть «скилз» » . Кварц . Проверено 14 ноября 2020 г.
  24. ^ Пойтрас, Лаура; Розенбах, Марсель ; Старк, Хольгер (12 августа 2013 г.). «Союзник и цель: разведка США внимательно следит за Германией» . Дер Шпигель . Перевод Султана Кристофера . Проверено 14 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 027edbbd5b422bbabc50e991bdf3fbf2__1722775200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/f2/027edbbd5b422bbabc50e991bdf3fbf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Achievement (video games) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)