Jump to content

Открытый динамический движок

Открытый динамический движок
Разработчик(и) Рассел Смит
Первоначальный выпуск 8 мая 2001 г .; 23 года назад ( 08.05.2001 )
Стабильная версия
0.16.2 / 30 июля 2020 г .; 4 года назад ( 30.07.2020 ) [1]
Репозиторий битбакет .org /отправитель /ода
Написано в С/С++
Операционная система Независимый от платформы
Тип Физический движок
Лицензия БСД [2]
Веб-сайт www .ode .org
Простое транспортное средство, едущее по рампе. Эта демонстрация распространяется с исходным кодом ODE (demo_buggy).
Столкновение со многими объектами. Эта демонстрация распространяется с исходным кодом ODE (demo_crash).

Open Dynamics Engine ( ODE ) — это физический движок, написанный на C/C++. Его двумя основными компонентами являются механизм моделирования динамики твердого тела и механизм обнаружения столкновений . [3] Это бесплатное программное обеспечение, лицензированное как по лицензии BSD , так и по лицензии LGPL .

ODE был запущен в 2001 году и уже использовался во многих приложениях и играх, таких как Assetto Corsa , BloodRayne 2 , Call of Juarez , STALKER , Titan Quest , World of Goo , X-Moto и OpenSimulator .

Open Dynamics Engine используется для моделирования динамических взаимодействий между телами в пространстве. Он не привязан к какому-либо конкретному графическому пакету, хотя включает базовый пакет, называемый drawstuff . [4] Он поддерживает несколько геометрий: коробку, сферу, капсулу (цилиндр, увенчанный полусферами), треугольную сетку , цилиндр и карту высот .

Моделирование

[ редактировать ]

Среды более высокого уровня, которые позволяют непрограммистам получить доступ к ODE, включают Player Project , Webots , Opensimulator , AnyKode Marilou и CoppeliaSim .

ODE — популярный выбор для приложений моделирования робототехники с такими сценариями, как передвижение мобильных роботов. [5] [6] и простое понимание. ODE имеет некоторые недостатки в этой области, например, метод аппроксимации трения и плохая поддержка совместного демпфирования. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Загрузки» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 г. Проверено 24 декабря 2018 г.
  2. ^ Лицензия ODE
  3. ^ «Open Dynamics Engine — Строительные блоки Intel Threading [Книга]» . www.oreilly.com . Проверено 8 апреля 2023 г.
  4. ^ "odedevs/ода/рисунок" . bitbucket.org . Проверено 8 апреля 2023 г.
  5. ^ Брезина, Томас; Яблонски, Рышард (29 ноября 2009 г.). Последние достижения в мехатронике: 2008–2009 гг . Springer Science & Business Media. ISBN  978-3-642-05022-0 .
  6. ^ Йылдырым, Шахин; Арслан, Эрдем (01.08.2018). «Алгоритм контроля устойчивости шестиногого робота на основе ODE (Open Dynamics Engine)» . Измерение . 124 : 367–377. doi : 10.1016/j.measurement.2018.03.057 . ISSN   0263-2241 . S2CID   70264565 .
  7. ^ Драмрайт, Эван; Сюй, Джон; Кениг, Натан; Шелл, Дилан (2010). «Расширение Open Dynamics Engine для моделирования робототехники» . В Андо — Нориаки; Балакирский, Стефан; Хемкер, Томас; Реджани, Моника; фон Стрик, Оскар (ред.). Симуляция, моделирование и программирование автономных роботов . Конспекты лекций по информатике. Том. 6472. Берлин, Гейдельберг: Springer. стр. 38–50. дои : 10.1007/978-3-642-17319-6_7 . ISBN  978-3-642-17319-6 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b5dc1c6305cdda6762d581423687f55__1711421400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/55/4b5dc1c6305cdda6762d581423687f55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open Dynamics Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)