Jump to content

Зов Хуареса

Зов Хуареса
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Разработчик(и) Техленд
Издатель(и)
Создатель(и) Пол Селинджер
Художник(а) Пол Селинджер
Писатель(и)
  • Пол Селинджер
  • Харис Оркин
Композитор(ы) Павел Блащак
Платформа(ы)
Первый выпуск Зов Хуареса
5 сентября 2006 г.
Последний выпуск Зов Хуареса: Стрелок
22 мая 2013 г.

Call of Juarez шутеров от первого лица, серия видеоигр- созданная Павлом Селингером в 2006 году. Выпущенная в основном для Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 , в серию входит четыре игры; Зов Хуареса (2006), Зов Хуареса: Увязанный кровью (2009), Зов Хуареса: Картель (2011) и Зов Хуареса: Стрелок (2013). Techland разработала все четыре игры и по состоянию на 2018 год владеет правами на публикацию. С 2006 по 2018 год Ubisoft права публикации принадлежали .

Действие оригинальной игры происходит в Техасе и Мексике в 1882 году и рассказывает историю преподобного Рэя Макколла, который выслеживает своего племянника Билли, ошибочно обвиненного в убийстве своих родителей. Bound in Blood — приквел к первой игре, действие которого происходит в Джорджии , Арканзасе , Аризоне и Мексике с 1864 по 1866 год. В ней рассказывается история о том, как Рэй и его брат Томас прошли путь от солдат армии Конфедеративных Штатов до опасных преступников. . Картель переносит сериал из Дикого Запада среды в Лос-Анджелес и Мексику 2011 года и изображает межведомственную оперативную группу, расследующую деятельность могущественного мексиканского наркокартеля . Однако это решение оказалось непопулярным среди фанатов, и Gunslinger вернулся на Запад. Действие происходит с 1880 по 1910 год и происходит в Аризоне, Колорадо , Канзасе , Миссури , Монтане , территории Нью-Мексико , Вайоминге и Мексике. В нем рассказывается история охотника за головами Сайласа Гривза и его встреч со многими легендами Дикого Запада. , в том числе Билли Кид , Джесси Джеймс , Бутч Кэссиди , Сандэнс Кид и банда Далтона .

С точки зрения игрового процесса , все четыре игры представляют собой шутеры от первого лица и имеют несколько общих игровых механик , таких как «режим концентрации» (техника замедленного движения, которая немного отличается от игры к игре) и дуэли Bound in Blood и Gunslinger). , дуэль переключает игру на вид от третьего лица). В первых трех играх серии представлены разные персонажи игроков . В Gunslinger есть только один игровой персонаж, но в игре есть деревья навыков, основанные на очках опыта , которые позволяют игроку настраивать свой стиль боя по мере продвижения.

Что особенно важно, реакция на игры была неоднозначной: от общей похвалы Bound in Blood и Gunslinger до всеобщего осуждения The Cartel . Что касается продаж, оригинальная игра не очень хорошо продавалась в Северной Америке: было продано всего 137 000 единиц как на ПК, так и на Xbox 360. Однако ее продажи в Европе были значительно лучше, и Techland считает, что игра поставила их «на карту». Bound in Blood продавалась лучше: за первые четыре месяца после выпуска было продано 900 000 единиц по всем системам. Gunslinger также хорошо продавалась и стала второй самой продаваемой цифровой игрой Ubisoft в 2013 году.

График выпуска
2006 Зов Хуареса
2007
2008
2009 Зов Хуареса: Связанный кровью
2010
2011 Зов Хуареса: Картель
2012
2013 Зов Хуареса: Стрелок
  • Call of Juarez был разработан Techland и опубликован в Европе для Windows компанией Focus Home Interactive в сентябре 2006 года, в Австралии компанией Auran Development в октябре 2006 года и в Северной Америке компанией Ubisoft в июне 2007 года. Он был перенесен на Xbox 360 компанией Techland в Июнь 2007 г., опубликовано Ubisoft во всем мире. Он был выпущен на GOG.com в ноябре 2018 года.
  • Call of Juarez: Bound in Blood , приквел к оригинальной игре, был разработан Techland для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Он был опубликован Ubisoft в Северной Америке в июне 2009 года, а также в Австралии и Европе в июле. Microsoft В ноябре 2018 года она была добавлена ​​в программу обратной совместимости , благодаря чему в игру можно играть на Xbox One и Xbox Series X/S . Он был выпущен на GOG.com в сентябре 2019 года.
  • Call of Juarez: The Cartel был разработан Techland для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Первоначально он был опубликован Ubisoft для PlayStation и Xbox в июне 2011 года и для Windows в сентябре. В марте 2018 года The Cartel и Gunslinger были удалены из Steam , PlayStation Store и Xbox Live . [ 1 ] [ 2 ] Две недели спустя Ubisoft объяснила, что причиной удаления было «согласно условиям соглашения, права на лицензирование и публикацию Call of Juarez: The Cartel и Call of Juarez: Gunslinger вернулись обратно к Techland, в то время как другие остаются активными в Ubisoft. Это Вот почему некоторые названия недавно были удалены». [ 3 ] Gunslinger вернулся на все три платформы 30 апреля, и Techland пообещала, что информация о Картеля возвращении будет предоставлена ​​«позже», но такая информация так и не была опубликована, и игра по-прежнему недоступна в Steam и PlayStation Store. и GOG.com . [ 4 ] В ноябре 2018 года она была добавлена ​​в программу обратной совместимости Microsoft, благодаря чему в игру можно играть на Xbox One и Xbox Series X/S.
  • Call of Juarez: Gunslinger была разработана Techland для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Первоначально она была опубликована Ubisoft в мае 2013 года через Steam, UPlay , PlayStation Store и Xbox Live Arcade . В марте 2018 года The Cartel и Gunslinger были удалены из всех цифровых магазинов. [ 1 ] [ 2 ] Две недели спустя Ubisoft объяснила, что причиной удаления было «согласно условиям соглашения, права на лицензирование и публикацию Call of Juarez: The Cartel и Call of Juarez: Gunslinger вернулись обратно к Techland, в то время как другие остаются активными в Ubisoft. Это Вот почему некоторые названия недавно были удалены». [ 3 ] Gunslinger вернулся на все три платформы 30 апреля, при этом Techland заявила: «Поскольку Techland Publishing продвигается вперед в качестве ведущего издателя, мы рады приветствовать Call of Juarez: Gunslinger в нашем издательском подразделении». [ 5 ] [ 6 ] В декабре 2019 года игра была портирована на Nintendo Switch .

Обзор игрового процесса

[ редактировать ]

Персонажи игроков

[ редактировать ]

Все четыре Call of Juarez игры представляют собой шутеры от первого лица . В оригинальной игре игрок на уровне уровне управляет чередующимися главными героями — Билли «Кэндл» и Рэем Макколлом, каждый из которых имеет свой стиль игрового процесса . Уровни Билли частично основаны на скрытности , тогда как уровни Рэя представляют собой более традиционные шутеры . [ 7 ] В Bound in Blood игрок управляет одним из двух главных героев — Рэем Макколлом или его братом Томасом. [ 8 ] Как и в первой игре, у двух персонажей разные стили игры, но, в отличие от первой игры, на большинстве уровней предлагается выбор, за какого персонажа играть. [ 8 ] Персонаж, которого игрок не выбирает, контролируется ИИ на протяжении всего уровня. [ 8 ] В The Cartel игрок управляет одним из трёх главных героев — Дет. Бен МакКолл ( полиция Лос-Анджелеса ), агент Ким Эванс ( ФБР ) или агент Эдди Герра (Управление по борьбе с наркотиками). Два персонажа, которых игрок не выбирает, контролируются либо ИИ, либо игроками-людьми в кооперативном режиме . [ 9 ] Какого бы игрока персонаж ни выбрал в начале игры, он должен пройти всю игру с этим персонажем. [ 10 ] [ 11 ] Игра за конкретных персонажей часто приводит к появлению разных кат-сцен и внутриигровых диалогов. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] В Gunslinger доступен только один игровой персонаж охотник за головами Сайлас Гривз.

В оригинальной игре основное различие между Рэем и Билли заключается в том, что Рэй сильнее и медленнее и может выдержать значительно больший урон, чем Билли. [ 14 ] [ 15 ] С другой стороны, Билли может подкрадываться к врагам и совершать бесшумные убийства. [ 16 ] Билли также может использовать два оружия, которых не может Рэй, — лук и кнут. [ 14 ] Когда он использует лук, игра автоматически переходит в замедленное движение на заданный период времени. [ 17 ] [ 18 ] Кнут слаб как оружие и в основном используется для помощи Билли при лазании. [ 16 ] [ 18 ] Уникальной особенностью Рэя является его способность быстро стрелять из одного пистолета ( размахивание веером ), а также способность владеть им и цитировать Библию. [ 19 ] [ 20 ]

В Bound in Blood самая большая разница между Рэем и Томасом заключается в том, что Томас может целиться дальше, чем Рэй, но Рэй быстрее обращается с пистолетами, которыми он может владеть двумя руками , и быстрее целится в ближайших врагов. [ 21 ] [ 22 ] Рэй может использовать два оружия, которые не может Томас: съемный гатлинг-пистолет и метательный динамит. [ 23 ] Томас может использовать три оружия, которых не может Рэй: лассо, лук и метательные ножи. [ 24 ] Когда Томас использует лук, у игрока есть возможность перейти в замедленное движение для более точного прицеливания или стрелять с нормальной скоростью. [ 25 ]

Скриншот игрового процесса Call of Juarez: The Cartel ; На изображении показан игрок, управляющий МакКоллом, а Эванс и Герра видны на экране как его партнеры, управляемые ИИ.

В «Картеле» разница между тремя персонажами касается их вооружения. [ 26 ] Макколл получает бонус к урону при использовании пистолетов и тяжелых пулеметов, а его особый навык — быстрая перезарядка пистолетов. [ 27 ] Эванс получает бонус к урону при использовании винтовок и снайперских винтовок, а ее особый навык — улучшенная фокусировка при увеличении масштаба. [ 28 ] Герра получает бонус к урону при использовании ручных пулеметов и дробовиков, а его особый навык — способность использовать два пистолета-пулемета. [ 29 ]

В Gunslinger , хотя есть только один игровой персонаж, в игре есть система улучшений, которая позволяет игроку настроить боевой стиль Сайласа. [ 30 ] [ 31 ] За каждое убийство в игре начисляются очки опыта , и игрок может увеличить свой улов, выполняя комбо; несколько убийств подряд, которые увеличивают счет комбо на один за каждое убийство. [ 32 ] [ 33 ] Эти очки опыта позволяют игроку повышать свои навыки с помощью трех деревьев навыков; Gunslinger (специализирован на пистолетах), Ranger (винтовки) и Trapper (дробовики). [ 30 ] [ 32 ] [ 34 ] После прохождения игры игрок может начать « Новую игру+» , сохранив свои разблокированные навыки, что позволяет ему продолжать разблокировать улучшения. [ 35 ]

Режимы концентрации

[ редактировать ]
Режим концентрации в оригинальном Call of Juarez

Во всех четырех играх присутствует своего рода замедленная атака, известная как «режим концентрации». В оригинальной игре игрок может активировать режим концентрации, играя за Рэя. [ 36 ] Во время боя, когда он достает любой пистолет, автоматически активируется режим концентрации, и игра переходит в замедленное движение, при этом две прицельные сетки , каждая из которых движется к центру. по обе стороны экрана появляются [ 36 ] [ 37 ] Игрок не может управлять движением ни одной сетки, а также не может перемещать персонажа в режиме концентрации, но он может контролировать положение экрана, что позволяет ему маневрировать позицией Рэя для стрельбы, когда прицельная сетка проходит над врагом. [ 36 ] [ 37 ]

В Bound in Blood есть три типа режимов концентрации, которые доступны после того, как игрок заполнил свой счетчик концентрации, убивая врагов. [ 8 ] [ 22 ] [ 38 ] В режиме Рэя, как только начинается замедленное движение, Рэй может вращаться на 360 градусов из фиксированного положения. Если перекрестие пройдет над врагом, этот враг будет «помечен». По истечении времени Рэй автоматически стреляет по всем отмеченным врагам с почти идеальной точностью. [ 22 ] [ 39 ] В режиме концентрации Томаса перекрестие автоматически перемещается от видимого врага к другому, на мгновение останавливаясь на каждом из них. Когда перекрестие перемещается, игрок должен удерживать кнопку огня, а когда перекрестие приостанавливается, игрок должен потянуть назад аналоговый джойстик или мышь, чтобы выстрелить по цели. [ 22 ] [ 39 ] Третий тип режима концентрации — двойная концентрация, которая происходит автоматически в определённые моменты игры, всегда у дверей. Рэй и Томас одновременно врываются в комнату, и игра переходит в замедленное движение, работая так же, как и режим концентрации Рэя из первой игры. [ 22 ] [ 39 ]

В Картеле есть два типа режимов концентрации. Независимо от персонажа, игроки заряжают свой счетчик концентрации, убивая врагов, и как только счетчик заполнится, они могут активировать режим концентрации в любое время. Когда они это делают, время резко замедляется, но игрок все равно может поворачиваться, стрелять и перезаряжаться с почти нормальной скоростью. [ 40 ] В совместной игре, когда один игрок запускает режим концентрации, он также срабатывает и для всех остальных игроков-людей. [ 11 ] [ 41 ] Второй тип режима концентрации — двойная концентрация, которая происходит автоматически в определенные моменты игры, всегда у дверей. Персонаж игрока и один из персонажей ИИ (или два персонажа игрока в кооперативном режиме) одновременно врываются в комнату, и игра на несколько секунд переходит в замедленное движение. [ 41 ] [ 42 ]

В Gunslinger есть несколько типов режимов концентрации. Стандартный режим заряжается за счет убийства врагов, и после его активации игра переходит в замедленное движение, и все враги автоматически выделяются красным цветом. [ 43 ] [ 44 ] Другие формы режима концентрации включают падения, взлом дверей, быстрые события (QTE) и «чувство смерти». [ 30 ] Падения и взлом дверей работают так же, как и обычный режим концентрации, за исключением того, что они происходят автоматически в определенных местах, независимо от того, заряжен ли счетчик концентрации игрока. [ 45 ] QTE также происходят автоматически. Сайлас автоматически нацелится на врага, и игроку необходимо нажать определенную кнопку, чтобы выстрелить и убить этого врага. Если все сделано правильно, прицел автоматически перейдет к следующему противнику и так далее. [ 46 ] В случае «Чувства смерти», когда игрок избегает окончания игры , он заполняет свой счетчик «Чувства смерти». Когда этот счетчик заполнится, он автоматически активируется, когда Сайлас будет в одном выстреле от смерти. Когда этот выстрел будет сделан, игра перейдет в замедленное движение, и игрок сможет уклоняться влево или вправо, чтобы избежать смертельной пули. [ 44 ] [ 47 ]

Дуэль в Bound in Blood

оригинальной игры В дуэлях игрок должен дождаться обратного отсчета, после чего противник потянется за своим оружием. Только тогда Рэй сможет вытащить пистолет и выстрелить. Чтобы вытащить пистолет Рэя, игрок должен переместить мышь/аналоговый джойстик вниз, а затем щелкнуть его вверх, после чего на экране появится прицельная марка, которой можно будет управлять как обычно. Движение персонажа во время дуэлей ограничивается наклонами влево и вправо. [ 36 ] [ 37 ]

В Bound in Blood дуэли переключают игру на вид от третьего лица, при этом игроку необходимо держать руку персонажа как можно ближе к пистолету, не касаясь его. [ 23 ] При этом игроку необходимо удерживать противника в центре экрана. Когда приходит время рисовать, раздается звонок, и игрок должен нарисовать, прицелиться и выстрелить как можно быстрее. [ 48 ] [ 49 ]

Дуэль в Gunslinger

В Gunslinger дуэли также переключают игру на вид от третьего лица. [ 50 ] Игрок должен держать постоянно движущуюся цель над противником, чтобы увеличить его концентрацию, и чем выше процент фокусировки, тем меньше становится шкала и тем точнее будет выстрел. В то же время игрок должен держать руку Сайласа как можно ближе к своему пистолету, чтобы увеличить его скорость, и чем выше процент скорости, тем быстрее будет вытащен пистолет. [ 50 ] [ 51 ] У игрока есть два варианта в каждой дуэли: он может сделать ничью раньше своего противника и совершить позорное убийство с меньшим количеством очков или подождать, пока противник сделает ничью, и получить почетное убийство с более высоким результатом. [ 50 ] [ 51 ]

Мультиплеер

[ редактировать ]

режим оригинальной игры для ПК Многопользовательский включает в себя « Бой насмерть », «Схватку» (командный бой насмерть), «Ограбление» (команда, обозначенная как «Преступники», должна найти спрятанное золото и вернуть его в «зону побега», не будучи пойманной командой). обозначаются как «Законники») и «Золотая лихорадка» (золото разбросано по карте; по истечении указанного времени побеждает игрок, собравший больше всего золота). [ 52 ] Версия для Xbox 360 также включает функции « Захват сумки », «Разыскивается» (один игрок случайным образом назначается «разыскиваемым» игроком, а другие игроки могут набирать очки, только убивая этого конкретного игрока. Как только разыскиваемый игрок убит, игрок кто их убил, становится разыскиваемым игроком. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры), и «Знаменитые события» (игровые сценарии, основанные на реальных событиях, таких как перестрелка в OK Corral , поезде Уилкокса). Ограбление и ограбление банка в Коффивилле ). [ 53 ] [ 54 ]

В многопользовательском режиме Bound in Blood есть игры «Перестрелка» (смертельный бой), «Отряд» (командный смертельный бой), «Разыскивается», «Охота» (командный «разыскиваемый» игрок), в которой один игрок случайным образом назначается разыскиваемым игроком. Если он выжить шестьдесят секунд, их команда получает очко. Если они убиты, игрок, убивший их, становится разыскиваемым игроком. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры), и «Легенды Дикого Запада» (на основе игровых сценариев). о реальных событиях, таких как битва при Антиетаме , ограбление банка в Коффивилле, перестрелка во Фриско , перестрелка в каньоне Скелетов и перестрелка в OK Corral. [ 55 ] [ 56 ]

режим Картеля Многопользовательский включает два типа многопользовательской игры; кооперативный и конкурентный. [ 9 ] Совместный игровой процесс позволяет до трех игроков объединиться для выполнения миссий кампании. [ 42 ] [ 57 ] Соревновательный режим представляет собой традиционный режим «игрок против игрока» с двумя доступными типами игры: «На основе целей» и «Командный бой насмерть». [ 58 ] [ 59 ] В обоих типах игры используется система «полицейский против преступника», где одна команда — полицейские, а другая — преступники. [ 59 ] В игровом процессе, основанном на целях, игроки намереваются либо заняться преступной деятельностью, либо помешать другой команде сделать это, при этом необходимо выполнить или предотвратить ряд задач. [ 60 ]

Разработка

[ редактировать ]

Зов Хуареса

[ редактировать ]

Call of Juarez зародился в 2004 году и задумывался как динамичный аркадный шутер от первого лица . [ 61 ] первых нескольких месяцев разработки Techland Однако в течение изменила основной игровой процесс ; по словам продюсера Павла Заводного,

его прекрасно охарактеризовали как «ориентированный на действие, игровой процесс которого основан на быстрой и точной стрельбе». В конце концов, однако, мы решили отойти от простого аркадного игрового процесса и создать вместо этого действительно серьезный глубокий шутер с сильным акцентом на сюжет. Мы относимся к проекту с наивысшим приоритетом и хотим, чтобы игра воспринималась как серьезный игрок на рынке FPP-шутеров, несмотря на экшен на тему Дикого Запада . [ 61 ]

Дизайнеры тематику, поскольку они чувствовали , особенно стремились создать шутер от первого лица на западную что в жанре FPS стали чрезмерно доминировать игры Второй мировой войны и научно-фантастические игры. [ 62 ]

игры Что касается графики , в Call of Juarez использовалась третья версия собственного игрового движка Techland — Chrome Engine . [ 62 ] Для Chrome Engine 3 компания Techland работала с nVidia над включением Shader Model 3.0 , и эта версия движка позволяла использовать попиксельное освещение и методы рендеринга, такие как отображение нормалей , затенение Фонга , освещение Blinn , отображение виртуального смещения , отображение теней и т. д. HDR-картирование окружающей среды и эффекты постобработки, такие как увеличенная глубина резкости , световые эффекты , преломление и тепловые искажения . [ 62 ] Движок также обеспечивает эффекты ветра, изменение свойств объектов при взаимодействии с жидкостями, моделирование и анимацию растительности, дыма и дыма на основе Shader Model 3.0, а также изменения дневного времени и положения глобального освещения. [ 62 ]

Появление Рэя Макколла в игре частично было вдохновлено Карлом Маккоем (на фото), солистом группы Fields of the Nephilim .

Сценарий игры написали Харис Оркин и Павел Селингер (который также был ведущим дизайнером и ведущим художником игры ). Селинджер придумал основную схему сюжета и персонажей, а Оркин написал диалоги и особенности истории. [ 63 ] Он и Селинджер цитируют Джона Форда » «Искатели (1956), Генри Хэтэуэя » «Невада Смит (1966), а также Клинта Иствуда » «Бледный всадник (1985) и «Непрощенный» (1992) как повлиявшие на тон игры с персонажем. Рэя частично вдохновил Уилл Манни (Клинт Иствуд) из «Непрощенного» . Персонаж также черпал вдохновение из персонажа Святого Убийцы из Гарта Энниса « Проповедник» сериалов Энниса (1995–2000) и «Просто паломник» (2001). [ 63 ] Визуально Рэй был основан на Карле Маккое , вокалисте группы Fields of the Nephilim . [ 63 ]

Версия Windows была выпущена в Европе в сентябре 2006 года и в Австралии в октябре 2006 года. игры для [ 64 ] Версия для Северной Америки не была выпущена до июня 2007 года, поскольку ее выпуск был отложен, чтобы быть выпущенным вместе с портом для Xbox 360 . [ 65 ] Techland использовала это время, чтобы внести в игру некоторые изменения; В отличие от европейской версии, североамериканская версия была оптимизирована для DirectX 10 , одной из первых игр для ПК, в которой реализована такая оптимизация. [ 65 ] Вскоре после релиза в Северной Америке компания Techland выпустила патч улучшения DirectX 10 для всех версий игры, добавив такие элементы, как геометрические шейдеры , динамические тени, освещение с широким динамическим диапазоном и отображение параллакса . [ 66 ] [ 67 ]

Версия для Xbox 360 была выпущена во всем мире в июне 2007 года. [ 65 ] Сравнивая эту версию с исходной версией для ПК до патча DirectX 10, Заводный сказал, что в ней будет значительное графическое улучшение; «Мы выжали как можно больше из вершинных и пиксельных шейдеров Xbox 360. Здесь есть освещение с широким динамическим диапазоном, аппаратное сглаживание , рельефное наложение практически всего, наложение рельефа на многих объектах и ​​подповерхностное рассеяние , и это лишь несколько технических терминов. ". [ 65 ] Он также сообщил, что версия для Xbox будет включать три новые однопользовательские миссии с собственным самостоятельным сюжетом, режим дуэли, в котором игрок сможет сражаться с врагами из кампании, а также дополнительные многопользовательские режимы и карты. [ 54 ] [ 65 ] Кроме того, Techland переработала некоторые уровни Билли (включая начальный уровень игры), сократив элементы скрытности и включив больше сцен погони, ориентированных на действия. [ 54 ]

Связанный кровью

[ редактировать ]

Хотя первая игра не очень хорошо продавалась в Северной Америке, ее продажи в Европе были намного лучше, а вторая игра, Bound in Blood , была анонсирована в январе 2009 года для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. [ 68 ] [ 69 ] Разработчики учли наиболее распространенную критику первой игры (в основном касающуюся разделов платформера и стелса ), одновременно улучшив механику оригинала, получившую наибольшую похвалу, а именно игровой процесс Рэя. [ 8 ]

Используя Chrome Engine 4, игра будет значительно улучшена в графике по сравнению с оригиналом. Ведущий менеджер по продукту Павел Копиньски заявил: «Нам удалось добиться повышения производительности, что позволило увеличить количество полигонов на экране и усовершенствовать спецэффекты. [ 8 ] В отличие от Chrome Engine 3, Chrome Engine 4 использовал отложенный рендеринг , что позволяло создавать более продвинутые эффекты освещения и постобработки. Это также была первая версия движка с «настоящей многоплатформенной поддержкой». [ 70 ]

Обсуждая источники вдохновения для игры, Копиньски заявил: «Ее нельзя просто отнести ни к спагетти-вестерну , ни к реалистичному вестерну. Это смесь лучших элементов обоих». [ 8 ] По словам соавтора сценария Хариса Оркина, «сейчас он, вероятно, ближе к спагетти-вестерну, чем к классическому вестерну Джона Форда [...] Думаю, я бы назвал его постмодернистским вестерном в духе « Непрощенного» или «Дикой банды » ». [ 71 ] Особое влияние оказали » Серджио Леоне и «Долларовая трилогия « Однажды на Западе» (1968), Джеймса Мэнголда » «От 3:10 до Юмы (2007) и » Эда Харриса ( «Аппалуза 2008). [ 8 ] Команда также черпала вдохновение из реальной жизни, при этом Оркин заявил: «Многие из настоящих преступников того времени были бывшими солдатами Конфедерации ; Джесси Джеймс и его братья Янгеры . Арчи Клемент . Таким образом, Макколлы в некоторой степени основывались на этих настоящих преступниках. " [ 71 ]

Говоря об этом периоде истории, Оркин и Теклэнд подошли к нему с серьезными намерениями, стремясь быть максимально исторически точными и решать некоторые реальные проблемы современности, независимо от того, остаются ли такие вопросы спорными сегодня. Оркин заявляет: «Мы говорим о белыми подавлении коренных американцев , особенно апачей , и о том, как это подогревало их гнев [...] мы занимаемся такими проблемами, как расизм, рабство и угнетение коренных американцев и мексиканцев в южном Техасе. Как только вы попадете в эти миры и создадите вокруг них историю, обход этих истин или притворение, что их не существует, окажет им медвежью услугу». [ 71 ]

Bound in Blood продавалась значительно лучше, чем оригинальная игра (более 1 миллиона единиц), и о Картеле было объявлено в феврале 2011 года. Впервые в серии действие игры будет происходить в наши дни, а директор по маркетингу Ubisoft Адам Новицкас, заявив: «Игра перенесет лучшие элементы Дикого Запада в современность». [ 72 ] [ 73 ] Однако это переселение было встречено скептически. была показана неигровая демоверсия на PAX После того, как в марте IGN , Мартин Робинсон из написал: «Похоже, что Call of Juarez отказался от своей единственной отличительной черты, обнажая безвкусный шутер, потерявший при этом часть очарования». [ 42 ] Точно так же GameSpot Джейн Дуглас из написала: «Несмотря на маловероятные решения, действие третьей части франшизы о Диком Западе в Лос-Анджелесе и Мексике 21-го века стоит на одном уровне с диско эпохи перезагрузкой Принца Персии ». [ 26 ]

Координатор проекта Techland Блажей Краковяк объяснил переезд; «Мы перенесли франшизу в современную обстановку, потому что почувствовали, что ценности и опыт Дикого Запада универсальны». [ 10 ] На вопрос GameSpot, что бы он сказал фанатам, которые недовольны изменениями, он ответил: «Вы должны нам доверять. Это отличная западная игра». [ 10 ] Ubisoft далее объяснила:

Во время разработки Bound in Blood нас постоянно спрашивали, актуален ли традиционный вестерн в наше время. Мы продолжали говорить «конечно» и до сих пор в это верим. Это потому, что вестерны универсальны: Дикий Запад — это больше, чем просто время и место. Перенос франшизы «Зов Хуареса» в современность позволяет нам доказать, что мы имеем в виду именно это. [ 74 ]

Игра была построена с использованием Chrome Engine 5, и, по словам разработчиков, несколько отдельных уровней, таких как один из переполненных ночных клубов, содержат больше ресурсов , чем вся Bound in Blood . [ 11 ] [ 42 ] Движок позволял использовать расширенную окклюзию окружающего пространства экрана , настраиваемое сглаживание и фильтрацию текстур , а анизотропная фильтрация обеспечивала более плавные переходы между уровнями MIP-карт . Двигатель также может работать со сложными и динамичными легкими валами и оснащен усовершенствованной А-буферизацией . [ 75 ]

После того, как The Cartel потерпел финансовый и критический провал, Ubisoft разослала электронное письмо через UPlay зарегистрированным владельцам игры, спрашивая их, какая игра Call of Juarez им больше всего нравится и как они оценят сам The Cartel . В электронном письме также содержался ряд сюжетов игрового процесса, в которых игрокам предлагалось узнать, что они больше всего хотели бы видеть в «еще не анонсированной» игре. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]

Билли Кид (слева) и Джесси Джеймс (справа) — двое легендарных персонажей Дикого Запада, которые появляются в игре.

Gunslinger был анонсирован в сентябре 2012 года, при этом Ubisoft подчеркнула, что в игре будут представлены легендарные персонажи Дикого Запада, такие как Билли Кид , Пэт Гарретт , Уятт Эрп , Бутч Кэссиди и Джесси Джеймс , и что впервые в серии это будет уникальный опыт баллах . . Будет использоваться система развития навыков, основанная на [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] Говоря о том, почему команда вернулась на Дикий Запад после создания Картеля в наши дни, Краковяк заявил: «Мы сделали это по ряду причин, но в основном из-за того, что мы слышали от фанатов, и из-за того факта, что мы Мы готовы поверить, что этому сериалу место». [ 82 ] На PAX 2013 бренд-менеджер Ubisoft Эмерик Эвенну поддержал Краковяка; «Это то, чему принадлежит бренд. Мы попробовали что-то еще, но теперь мы полностью посвящены тому, чтобы доставить удовольствие фанатам». [ 83 ] Действительно, Techland знала, что еще одна некачественная игра убьет франшизу, и эксперт по дизайну Ксавье Пенин, который также участвовал в написании сценария, заявил: «Мы ставили перед собой задачу спасти бренд Call of Juarez в буквальном смысле». [ 84 ]

Что касается повествования игры, которое сознательно представляет собой смесь фактов и вымысла, команда попыталась сузить то, что делает этот период истории таким особенным, и «то, что мы придумали, было историями, легендами, смесью между миф и правда, поэтому мы действительно сосредоточились на рассказывании историй и повествовании». [ 32 ] Схема истории была задумана продюсером Кшиштофом Носеком и писателем Рафалом В. Орканом, которые представили ее Харису Оркину, без персонажей или конкретных элементов истории. [ 85 ] Желая, чтобы фактическое повествование было таким же важным, как и повествование, они сказали Оркину, что сюжетная линия должна быть структурирована как Бастион , при этом все в игровом мире будет меняться на глазах у игроков в зависимости от того, что было сказано в повествовании. . [ 85 ] Оркину понравилась эта идея, поскольку она соответствовала тому, как изначально формировались легенды Запада - мифы и преувеличения взяли верх над фактами и реальностью, и поэтому вопрос истины и приукрашивания стал основной частью истории; «Мы решили, что наш рассказчик будет ненадежным и что мир будет меняться по мере изменения истории. Я подумал, что это идеально имитирует то, как изначально писалась история Запада». [ 84 ] Оркина особенно вдохновили фильмы Джона Форда « Человек, который стрелял в Либерти Вэлэнса» (1962) и » Артура Пенна ( «Маленький большой человек 1970), оба из которых посвящены мифам, вытесняющим реальность в общественном сознании. Цитата из Либерти Вэланс : «Когда легенда становится фактом, напечатайте легенду» стала центральной идеей сценария Оркина. [ 85 ]

Совокупные оценки по отзывам
Игра Год Метакритик
Зов Хуареса 2006 72/100 (ПК) [ 86 ]
71/100 (Х360) [ 87 ]
Зов Хуареса: Связанный кровью 2009 78/100 (ПК) [ 88 ]
78/100 (ПС3) [ 89 ]
77/100 (Х360) [ 90 ]
Зов Хуареса: Картель 2011 51/100 (ПК) [ 91 ]
45/100 (ПС3) [ 92 ]
47/100 (Х360) [ 93 ]
Зов Хуареса: Стрелок 2013 79/100 (ПК) [ 94 ]
75/100 (ПС3) [ 95 ]
76/100 (Х360) [ 96 ]
72/100 (Переключатель) [ 97 ]

Игры Call of Juarez получили отзывы от очень положительных до очень отрицательных.

Оригинальная игра получила неоднозначные отзывы. Большинство критиков высоко оценили уровни Рэя и общую механику стрельбы, но сочли уровни Билли значительно хуже, особенно платформер и реализацию кнута. Многие критики были впечатлены тем, как игра воссоздала аутентичный западный тон, а Марка Алаймо в озвучка роли Рэя в целом получила высокую оценку. Eurogamer из . Кирон Гиллен назвал версию для ПК «настолько хорошим ковбойским шутером, в который я когда-либо играл» [ 98 ] в то время как Том Брэмвелл считал, что версия для Xbox 360 «дала новую жизнь той области жанра FPS, от которой отказались многие разработчики». [ 99 ] PALGN Марк Морроу из назвал версию для ПК «чрезвычайно приятной игрой». [ 100 ] GameSpot Алекс Наварро из назвал это «хорошо продуманным жанровым упражнением». [ 17 ] IGN Дэн Адамс из был более критичен, утверждая, что «надежной базовой механики стрельбы недостаточно, чтобы сделать сносную игру хорошей». [ 18 ] Xbox Magazine Кэмерон Льюис из официального журнала считает, что «нет ничего, что отличало бы его от остальных шутеров». [ 101 ]

«Связанные кровью» получили в целом положительные отзывы. Большинство критиков сочли его существенно лучше оригинала, многие хвалили сюжет, механику стрельбы и озвучку. Критика, как правило, сосредоточивалась на плохом искусственном интеллекте противника, повторяющемся дизайне уровней и отсутствии какого-либо кооператива. CVG Ричард Коббетт из назвал его «выдающимся шутером от первого лица». [ 102 ] GameSpot Рэндольф Рамзи из счел это «напряженным, захватывающим и великолепным» и «почти кинематографическим опытом». [ 23 ] PALGN Майкл Контудис из назвал ее «лучшей видеоигрой-вестерном, когда-либо созданной». [ 103 ] С другой стороны, Eurogamer Оли Уолш из утверждает, что «это слишком однообразный тир, чтобы заслужить безоговорочную рекомендацию». [ 104 ] официального журнала Xbox Тейлор Кок из назвал его «довольно хорошо сделанным, но несколько простым». [ 105 ] GameSpy Эрик Нейгер из утверждает, что «здесь нет ничего особенно выдающегося или оригинального». [ 106 ]

Картель получил отрицательные отзывы. Распространенная критика включала плохо внедренную механику, шаблонную сюжетную линию, неразвитых персонажей, непоследовательный звук, субтитры с ошибками, глухие расовые и гендерные стереотипы и плохую графику. В частности, большое негативное внимание было уделено глюкам игры и отсутствию технической доработки. Game Informer Дэн Рикерт из назвал ее «в лучшем случае универсальной, в худшем – сломанной». [ 107 ] IGN Энтони Гальегос из заявил: «Это не худший шутер, в который я играл, но у него есть все проблемы бюджетной игры и мало достоинств». [ 108 ] Xbox Magazine Эндрю Хейворд из официального журнала счел, что это демонстрирует «недостаток заботы и невнимание к деталям». [ 109 ] PC Gamer Том Сениор из назвал ее «дымящейся какашкой», «пресной, однообразной и скучной» и «безмозглой, типовой и лишенной индивидуальности». [ 110 ] Destructoid из написал , Джим Стерлинг что игра — «небрежная подача со стороны людей, которые должны знать лучше и которым должно быть стыдно за себя». [ 111 ]

Gunslinger получил положительные отзывы. Критики высоко оценили повествование, динамичную аркадную стрельбу и озвучку. Критика сосредоточилась на предсказуемой развязке и поверхностных битвах с боссами. Destructoid Джим Стерлинг из назвал ее «лучшей игрой Call of Juarez , [и] чертовски прекрасным и достойным шутером сам по себе». [ 51 ] GameSpot Марк Уотсон из назвал его «замечательным шутером», «глотком свежего воздуха», «напряженным и контролируемым». [ 112 ] IGN Колин Мориарти из заявил, что «в нем много очарования». [ 113 ] GamesRadar+ Лоренцо Велория из считает, что «тем, кто хочет надежный вестерн-шутер с захватывающей механикой, стоит попробовать эту игру». [ 114 ]

Оригинальная игра не очень хорошо продавалась в Северной Америке: на ПК и Xbox 360 было продано всего 137 000 единиц. [ 115 ] Ее европейские продажи были значительно лучше: Techland отметила, что игра стала всемирно признанным разработчиком. [ 116 ] «Связанные кровью» имели коммерческий успех. За первые четыре дня выпуска в Северной Америке было продано 24 000 единиц на Xbox 360 и 20 000 единиц на PlayStation 3. [ 117 ] В Великобритании он занял шестое место в чартах. [ 118 ] в следующем месяце поднимется до #4. [ 119 ] К концу сентября было продано 900 000 единиц игры на всех системах, что сделало ее одной из самых продаваемых игр Ubisoft за первую половину финансового года . [ 120 ] Gunslinger стала третьей самой продаваемой игрой PSN в мае 2013 года после Far Cry 3: Blood Dragon и Terraria . [ 121 ] В июле Ubisoft опубликовала свой первый квартальный финансовый отчет, в котором выяснилось, что количество цифровых загрузок выросло на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Они сослались на высокие продажи Blood Dragon и Gunslinger . [ 122 ]

  1. ^ Jump up to: а б Васкес, Суриэль (31 марта 2018 г.). « Зов Хуареса: Стрелок исключен из некоторых крупных интернет-магазинов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Будро, Ян (31 марта 2018 г.). « Call of Juarez: Gunslinger исключен из Steam» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кан, Имран (12 апреля 2018 г.). «Ubisoft объясняет, почему игры Call Of Juarez были исключены из интернет-магазинов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  4. ^ Смит, Ребекка (1 мая 2018 г.). «Techland покупает франшизу Call of Juarez у Ubisoft» . Настоящие достижения . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  5. ^ Ремер, Дэн (30 апреля 2018 г.). « У серии Call of Juarez появился новый издатель — Techland» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  6. ^ Лемон, Маршалл (30 апреля 2018 г.). «Techland приобретает права на Call of Juarez и перезапускает Gunslinger » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  7. ^ «Игра в игру: HUD». Руководство по эксплуатации ПК Call of Juarez (Великобритания) (PDF) . Техленд . 2006. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2021 г. . Проверено 3 мая 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гольдштейн, Хилари (24 февраля 2009 г.). « Зов Хуареса: Увязанные кровью: подробности» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хилл, Стив (3 марта 2011 г.). « Зов Хуареса: Картель : мексиканцы — новые индейцы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Дуглас, Джейн (4 марта 2011 г.). «Начать/Выбрать — Зов Хуареса: Интервью о картеле Блажея Краковяка» . Ютуб . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Глассер, Эй Джей (12 марта 2011 г.). «PAX East: Зов Хуареса: Обзор картеля » . ГеймПро . Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  12. ^ МакЭлрой, Джастин (13 марта 2011 г.). « Зов Хуареса: Предварительный обзор картеля : это означает Хуар» . Джойстик . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  13. ^ Кэй, Дэррил (15 марта 2011 г.). « картеля Зов Хуареса: Предварительный обзор » . Игровой Союз . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Два игровых персонажа». Руководство по эксплуатации ПК Call of Juarez (Великобритания) (PDF) . Техленд . 2006. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 3 мая 2021 г.
  15. ^ Нгуен, Тьерри (18 июня 2007 г.). « Обзор Зова Хуареса (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Игра в игру: движение, бой и действия». Руководство по эксплуатации ПК Call of Juarez (Великобритания) (PDF) . Техленд . 2006. с. 14. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 3 мая 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (22 июня 2007 г.). « Обзор Зова Хуареса (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Адамс, Дэн (18 июля 2007 г.). « Обзор Зова Хуареса (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  19. ^ Блевинс, Таль (30 августа 2005 г.). « Зов Хуареса из рук в руки» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  20. ^ Окампо, Джейсон (16 июня 2006 г.). « Call of Juarez Обновление : стрельба, шорох лошадей и одиночная игра» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  21. ^ «Игровые персонажи». Call of Juarez: Bound in Blood. Руководство по эксплуатации для ПК (Великобритания) (PDF) . Юбисофт . 2009. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, Люк (30 марта 2009 г.). « Зов Хуареса: Связанные кровью первые впечатления» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Рамзи, Рэндольф (30 июня 2009 г.). Обзор « Зов Хуареса: Увязанные кровью (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  24. ^ «Оружие и гаджеты». Руководство по эксплуатации Call of Juarez: Bound in Blood для ПК (Великобритания) (PDF) . Юбисофт . 2009. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  25. ^ «Игра в игру: использование лука». Call of Juarez: Bound in Blood. Руководство по эксплуатации для ПК (Великобритания) (PDF) . Юбисофт . 2009. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б Дуглас, Джейн (3 марта 2011 г.). « Зов Хуареса: Обзор картеля » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  27. ^ Техленд (2011). Зов Хуареса: Картель . Юбисофт . Уровень/область: информационная страница McCall.
  28. ^ Техленд (2011). Зов Хуареса: Картель . Юбисофт . Уровень/область: информационная страница Эванса.
  29. ^ Техленд (2011). Зов Хуареса: Картель . Юбисофт . Уровень/область: информационная страница Гуэрры.
  30. ^ Jump up to: а б с Уокер, Ричард (10 сентября 2012 г.). « Зов Хуареса: первый обзор Gunslinger – Way Out West» . XboxДостижения . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  31. ^ «Основы игрового процесса: очки». Руководство по эксплуатации Call of Juarez: Gunslinger для ПК (Великобритания) . Юбисофт . 2013. с. 9. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Хигтон, Ян (22 апреля 2013 г.). « Зов Хуареса: эксклюзивное интервью со стрелком» . Ютуб . Архивировано из оригинала 3 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
  33. ^ «Основы игрового процесса: Комбо». Руководство по эксплуатации Call of Juarez: Gunslinger для ПК (Великобритания) . Юбисофт . 2013. с. 10. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  34. ^ «Продвинутая игровая механика: система опыта и навыков». Руководство по эксплуатации Call of Juarez: Gunslinger для ПК (Великобритания) . Юбисофт . 2013. с. 12. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  35. ^ Уокер, Ричард (13 сентября 2012 г.). « Зов Хуареса: Стрелок : Интервью – Разговор о картеле и Диком Западе с Techland» . XboxДостижения . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д «Игра в игру: движение, бой и действия». Руководство по эксплуатации ПК Call of Juarez (Великобритания) (PDF) . Техленд . 2006. с. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 3 мая 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Окампо, Джейсон (19 января 2006 г.). « Call of Juarez Эксклюзивное практическое занятие — одиночная игра» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  38. ^ Хейнс, Джефф (29 апреля 2009 г.). « Связанные кровью и пулями» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Игра в игру: режимы концентрации». Call of Juarez: Bound in Blood. Руководство по эксплуатации для ПК (Великобритания) (PDF) . Юбисофт . 2009. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  40. ^ «Совместная кампания: Режим концентрации». Зов Хуареса: Руководство по эксплуатации Cartel для ПК (NA) (PDF) . Юбисофт . 2011. с. 4. Архивировано (PDF) оригинала 23 мая 2021 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б МакГи, Максвелл (2 июня 2011 г.). «E3 2011: Картеля Зов Хуареса: эксклюзивный практический обзор — сотрудничество» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Робинсон, Мартин (3 марта 2011 г.). « Зов Хуареса: Картель — Однажды в Лос-Анджелесе» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  43. ^ «Основы игрового процесса: концентрация». Руководство по эксплуатации Call of Juarez: Gunslinger для ПК (Великобритания) . Юбисофт . 2013. с. 8. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  44. ^ Jump up to: а б Донлан, Кристиан (6 сентября 2012 г.). « Зов Хуареса: Обзор стрелка: ставить лошадь выше картеля» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  45. ^ Баттерворт, Скотт (22 мая 2013 г.). « Зов Хуареса: Обзор стрелка (Xbox 360)» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  46. ^ Уилсон, Аойф (22 мая 2013 г.). « Зов Хуареса: Обзор стрелка (Xbox 360) — Дотянись до неба?» . Официальный журнал Xbox — Великобритания . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  47. ^ «Основы игрового процесса: Чувство смерти». Руководство по эксплуатации Call of Juarez: Gunslinger для ПК (Великобритания) . Юбисофт . 2013. с. 8. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  48. ^ Окампо, Джейсон (31 марта 2009 г.). « Зов Хуареса: Увязанные кровью : Первый взгляд» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  49. ^ «Игра в игру: Дуэль». Call of Juarez: Bound in Blood. Руководство по эксплуатации для ПК (Великобритания) (PDF) . Юбисофт . 2009. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «Продвинутая игровая механика: Дуэли». Руководство по эксплуатации Call of Juarez: Gunslinger для ПК (Великобритания) . Юбисофт . 2013. с. 11. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Стерлинг, Джим (23 мая 2013 г.). « Зов Хуареса: Обзор стрелка (ПК)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  52. ^ «Мультиплеер: Режимы». Руководство по эксплуатации ПК Call of Juarez (Великобритания) (PDF) . Техленд . 2006. с. 15. Архивировано (PDF) оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 3 мая 2021 г.
  53. ^ «Мультиплеер: Режимы». Руководство по эксплуатации Xbox 360 «Зов Хуареса» (NA) . Техленд . 2007. с. 13.
  54. ^ Jump up to: а б с Уокер, Мэтью (4 июня 2007 г.). «Амбиции Запада: Интервью Зов Хуареса » . ЧитCC . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  55. ^ «Мультиплеер: Режимы». Руководство по эксплуатации Call of Juarez: Bound in Blood для ПК (Великобритания) (PDF) . Юбисофт . 2009. с. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  56. ^ Симмонс, Алекс (19 мая 2009 г.). « Зов Хуареса: Обзор многопользовательской игры Bound in Blood» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  57. ^ ВанОрд, Кевин (15 сентября 2011 г.). « Зов Хуареса: Обзор картеля (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  58. ^ Гальегос, Энтони (29 июня 2011 г.). « Зов Хуареса: Картель следует отложить» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Соревновательный мультиплеер». Зов Хуареса: Руководство по эксплуатации Cartel для ПК (NA) (PDF) . Юбисофт . 2011. с. 5. Архивировано (PDF) оригинала 23 мая 2021 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  60. ^ Эйкеманс, Питер (8 июня 2011 г.). «E3 2011: Зов Хуареса: Картель : Основы» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  61. ^ Jump up to: а б Ренье, Джейсон (16 марта 2005 г.). « Лоуман теперь зовут Хуареса » . Стоит играть . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д Адамс, Дэвид (11 августа 2005 г.). « Зов Хуареса: вопросы и ответы» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  63. ^ Jump up to: а б с Окампо, Джейсон (7 февраля 2006 г.). « Зов Хуареса: вопросы и ответы — письмо для польских вестернов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  64. ^ Сюретт, Тим (29 августа 2006 г.). «Ubi вызывает демо-версию Juarez MP» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д и Наварро, Алекс (1 марта 2007 г.). « Эксклюзивные вопросы и ответы Call of Juarez — представление версии для Xbox 360 и подробности поддержки Vista» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  66. ^ Кросс, Джейсон (18 июня 2007 г.). « Зов Хуареса: тест DirectX 10» . ЭкстримТех . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  67. ^ Андерсон, Ларк (21 июня 2007 г.). «Ежедневные загрузки: Revelations Redux» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  68. ^ Миллер, Грег (13 января 2009 г.). « Зов Хуареса: Связанный кровью — это Го» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  69. ^ Торсен, Тор (13 января 2009 г.). «Ubisoft готовит приквел Call of Juarez » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  70. ^ Кейпп, Кристоффер (10 апреля 2009 г.). « Зов Хуареса: Увязанные кровью — Интервью с Энтвиклерном» . PCGamesHardware (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  71. ^ Jump up to: а б с Зоннтаг, Лоуренс (29 июня 2009 г.). «Интервью с писателем Call of Juarez: Bound in Blood Харисом Оркиным» . Обзоры игр . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  72. ^ Гальегос, Энтони (7 февраля 2011 г.). «Ubisoft объявляет о разработке Call of Juarez: The Cartel » . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  73. ^ Торсон, Тор (7 февраля 2011 г.). « Зов Хуареса против Картеля » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  74. ^ Саид, Рашид (19 апреля 2011 г.). « Зов Хуареса: Картель : Эксклюзивное интервью с Ubisoft» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  75. ^ Биртон, Дэвид (13 сентября 2011 г.). «Без лица: Зов Хуареса: Картель » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  76. ^ Мерфи, Джозеф (23 ноября 2011 г.). «Электронное письмо Ubisoft сообщает, что новый Call of Juarez в разработке находится » . Игровая свобода . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  77. ^ Харман, Стейс (25 ноября 2011 г.). « Зов Хуареса направляется обратно на запад?» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  78. ^ Перчес, Роберт (29 ноября 2011 г.). «Ubisoft исследует новый Call of Juarez — опрос: Картель, шутка это или нет» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  79. ^ Макуч, Эдди (6 сентября 2012 г.). « Зов Хуареса: Gunslinger выйдет на XBLA, PSN, ПК в 2013 году» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  80. ^ Гольдфарб, Эндрю (6 сентября 2012 г.). « Зов Хуареса: объявлен стрелок» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  81. ^ Робинсон, Мартин (6 сентября 2012 г.). « новый вызов Хуареса Объявлен » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  82. ^ Харман, Стейс (11 сентября 2012 г.). «Запад лучше всего подходит для Call of Juarez: Gunslinger » . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
  83. ^ Лемне, Бенгт (22 апреля 2013 г.). «PAX: Зов Хуареса: Интервью со стрелком» . Ютуб . Архивировано из оригинала 3 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
  84. ^ Jump up to: а б Пенин, Ксавье (2 сентября 2013 г.). «Как Call of Juarez Gunslinger превратилось повествование из идеи в реальность» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  85. ^ Jump up to: а б с Оркин, Харис (12 июля 2013 г.). «Создание вызова Хуареса: Стрелок : История» . Ютуб . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
  86. ^ « Зов Хуареса (ПК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  87. ^ « Зов Хуареса (Xbox 360)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  88. ^ « Зов Хуареса: Узы крови (ПК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  89. ^ « Зов Хуареса: Узы крови (PlayStation 3)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  90. ^ « Зов Хуареса: Узы крови (Xbox 360)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  91. ^ « Зов Хуареса: Картель (ПК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  92. ^ « Зов Хуареса: Картель (PS3)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  93. ^ « Зов Хуареса: Картель (Xbox 360)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  94. ^ « Зов Хуареса: Стрелок (ПК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  95. ^ « Зов Хуареса: Стрелок (PS3)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  96. ^ « Зов Хуареса: Стрелок (Xbox 360)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  97. ^ « Зов Хуареса: Стрелок (Свитч)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  98. ^ Гиллен, Кирон (18 сентября 2006 г.). « Обзор Зова Хуареса (ПК)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  99. ^ Брамвелл, Том (29 июня 2007 г.). « Обзор Зова Хуареса (Xbox 360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  100. ^ Морроу, Марк (13 декабря 2006 г.). « Обзор Зова Хуареса (ПК)» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  101. ^ Льюис, Кэмерон (июль 2007 г.). « Обзор Зова Хуареса (Xbox 360)». Официальный журнал Xbox (США) . № 72. с. 78.
  102. ^ Коббетт, Ричард (2 июля 2009 г.). Обзор « Зов Хуареса: Увязанные кровью (ПК)» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  103. ^ Контудис, Майкл (2 июля 2009 г.). « Зов Хуареса: Обзор крови (PlayStation 3)» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  104. ^ Уолш, Оли (30 июня 2009 г.). « Зов Хуареса: Обзор крови (Xbox 360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  105. ^ Кок, Тейлор (сентябрь 2009 г.). « Зов Хуареса: Обзор крови (Xbox 360)» . Официальный журнал Xbox . № 100. с. 86 . Проверено 26 мая 2021 г.
  106. ^ Нейгер, Эрик (30 июня 2009 г.). Обзор « Зов Хуареса: Увязанные кровью (PS3)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  107. ^ Рикерт, Дэн (20 июля 2011 г.). « Зов Хуареса: Обзор картеля (PS3)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  108. ^ Гальегос, Энтони (20 июля 2011 г.). « Зов Хуареса: Обзор картеля (PS3 и Xbox 360)» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  109. ^ Талбот, Бен (22 июля 2011 г.). « Зов Хуареса: Обзор картеля (Xbox 360)» . Официальный журнал Xbox — Великобритания . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  110. ^ Старший, Том (ноябрь 2011 г.). « Зов Хуареса: Обзор картеля (ПК)» . ПК-геймер (США) . № 219. с. 80. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  111. ^ Стерлинг, Джим (25 июля 2011 г.). « Зов Хуареса: Обзор картеля (PS3)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  112. ^ Уолтон, Марк (23 мая 2013 г.). « Зов Хуареса: Обзор стрелка (Xbox 360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  113. ^ Мориарти, Колин (24 мая 2013 г.). « Зов Хуареса: Обзор стрелка (PS3)» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  114. ^ Велория, Лоренцо (23 мая 2013 г.). « Зов Хуареса: Обзор стрелка (PS3)» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  115. ^ Торсон, Тор (13 января 2009 г.). «Ubisoft готовит приквел Call of Juarez » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  116. ^ Перчезе, Роберт (6 января 2015 г.). «Techland настаивает на том, что Hellraid не отменяется» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  117. ^ Торсен, Тор (17 июля 2009 г.). « Conduit , турнир Большого шлема в теннисе чувствует себя мрачно в июне, Red Faction достигает 267 000» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  118. ^ Перчезе, Роберт (6 июля 2009 г.). «Чарты Великобритании: Fight Night все еще непобежден» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  119. ^ Перчезе, Роберт (17 августа 2009 г.). «График Великобритании: Пепел побеждает конкурентов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  120. ^ Синклер, Брендан (4 ноября 2009 г.). «Продажи Ubisoft в первом полугодии упали на 52 процента» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  121. ^ Мориарти, Колин (7 июня 2013 г.). «Самые продаваемые игры PSN мая 2013 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
  122. ^ Кармали, Люк (19 июля 2013 г.). «Ubisoft сужает выпуск Windows для The Division и The Crew» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f625aa9c36594c22b8041690d9909e9c__1722764280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/9c/f625aa9c36594c22b8041690d9909e9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Call of Juarez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)