Jump to content

Святой убийц

Святой убийц
Святой убийц, рисунок Гленна Фабри
Информация о публикации
Издатель Комиксы о головокружении
Первое появление Камео: Проповедник №1 (1995)
Полная версия: Проповедник № 2 (1995)
Создано Гарт Эннис
Стив Диллон
Информация в истории
Разновидность Бог
Место происхождения Земля
Принадлежность к команде Конфедерация
Известные псевдонимы Покровитель убийц и убийств, Несущий смерть [ 1 ]
Способности
Святой убийц
Жанр Супергерой

Святой Убийц вымышленный персонаж , который появляется в комиксов серии «Проповедник» , опубликованной издательством Vertigo Comics в 1995 году. Писатель Гарт Эннис создал «Святого Убийц» вместе с художником Стивом Диллоном . Святой описывается как «мрачная, молчаливая, безжалостная машина для убийств» со сверхъестественными способностями, включающими божественность , бессмертие и влияние на рай и ад . [ 7 ] Его цели обычно сосредоточены на уничтожении людей посредством разрушения и смерти по законам Рая . [ 8 ]

Святой Убийц впервые появился как бессердечный убийца, который превращается в Ангела Смерти при условии, что он возьмет на себя роль сбора душ тех, кто умирает насильственной смертью. После его реанимации Небеса устроили ему глубокий сон до тех пор, пока он не понадобится убивать людей. Святой был главным антагонистом в сериале «Проповедник» , которому Небеса поручили убить главного героя Джесси Кастера из-за того, что он одержим сущностью Генезис. [ 9 ] Помимо «Проповедника» Энниса и Диллона , Святой был показан в его собственной ограниченной серии из четырех выпусков « Проповедник: Святой из убийц» , в которой подробно рассказывается о прошлом и мотивации Святого. [ 10 ] и ненадолго появился в комиксов DC серии «Hitman» , скачя галопом к «находчивому убийце, занимающемуся своим делом в Готэм-сити ». [ 7 ] и был изображен Грэмом Мактавишем в адаптации телесериала « Проповедник» ; его просто называют «Ковбой» . В первом сезоне раскрывается настоящее имя персонажа — Уильям Манни сериала , а во втором сезоне — в честь Клинта Иствуда персонажа из «Непрощённого» . [ 11 ] который первоначально был назван Эннисом (вместе с другим актером Ли Марвином ) своим главным вдохновителем дизайна Святого в оригинальном сериале комиксов, а художники Диллон и Гленн Фабри заставили его выглядеть гораздо более внушительным физически. Характер Святого и природа его зла были предметом значительного критического внимания. [ 12 ]

Empire поставила Святого Убийц на 43-е место в списке 50 величайших комических персонажей всех времен. [ 7 ] Топлесс-робот поставил его на третье место в десятке наименее героических антигероев. [ 13 ] Компания What Culture поместила Святого под номером 57 в свой список 100 величайших злодеев комиксов всех времён. [ 14 ] и персонаж занял 74-е место в . IGN сборнике «100 лучших злодеев комиксов» по ​​версии [ 15 ]

История публикаций

[ редактировать ]

[..] особенно в его более поздних фильмах, длинное пальто, широкополая шляпа, старые револьверы Кольта, но [Стив Диллон] предпочитал Ли Марвина, и именно поэтому у вас есть этот персонаж, который, как мне кажется, всегда движется, говорит и имеет все манеры Иствуда, но в нем есть такое же красивое уродство, как у Ли Марвина.

- Гарт Эннис , описывая свое создание Святого Убийц. [ 16 ]

В своем предисловии к «Проповеднику: древняя история » Эннис рассказывает, что Клинт Иствуд послужил источником вдохновения для создания персонажа Святого Убийц, а лицо Ли Марвина повлияло на его визуальное изображение Стива Диллона. [ 12 ] Эннис хотел сделать определенный акцент на преступной природе Святого, одновременно установив, что Святой, как и главный герой «Непрощенного » Клинта Иствуда , остается «непрощенным». [ 12 ]

Что касается истории происхождения Святого, Эннис заявил: «Его история - миф. Таковы все вестерны». [ 12 ]

Биография вымышленного персонажа

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

О прошлом Святого Убийц мало что известно, но он сражался на стороне Конфедерации во время Гражданской войны в США и был одним из самых жестоких и кровожадных солдат на поле боя. Его репутация росла на протяжении всего конфликта, а после войны его уважали и боялись не только люди, против которых он сражался и вместе с которым он сражался, но и люди, которые только слышали о его легенде. Когда война закончилась, он вернулся в Техас , зарабатывая деньги на наградах за скальпы индейцев.

Во время налета на группу апачей он встретил пленную девушку. Женщина была ранена, но цела, и поблагодарила его за то, что он спас ее от ужасных и диких действий, которые они совершят, хотя он утверждал, что в его намерения не входило ее спасение, и что она просто случайно оказалась там. Тем не менее, он предложил ей отвезти ее домой в Ларедо, штат Техас ; но она отказалась, попросив продолжить с ним. Она увидела в нем хорошего человека и почувствовала своей миссией проявить доброту. Они были вместе десять лет, имели дочь и вместе жили за счет земли в дикой природе, счастливые и оседлые. Впервые в жизни он почувствовал удовлетворение и понял, что в его жизни есть нечто большее, чем просто убийство и смертельный спорт.

В какой-то момент его жена и дочь подхватили лихорадку и оказались прикованными к постели, а единственное лекарство оставалось в неделе езды на лошади. Он пообещал получить лекарство и вернуться вовремя. Однако его путешествие было задержано бандой преступников во главе с презренным Гамбо Маккриди в суровом городке Рэтуотер, штат Техас. В результате, вернувшись домой, он обнаружил жену и дочь мертвыми. Убитый горем, он вернулся в город Рэтуотер и начал серию убийств, выслеживая каждого из членов банды, пока все, кроме Маккриди, не были мертвы. Маккриди взял в заложники девушку, но стрелок выстрелил ей в голову, чтобы добраться до своей жертвы, проклиная себя. Однако этот выстрел стал его провалом: израсходовав последнюю пулю на девушку, он нажал на курок Маккриди только для того, чтобы обнаружить, что у него кончились патроны; грудь Затем Маккриди нокаутировал его и пронзил лопатой .

Солдат умер, и его душа отправилась туда, куда только могла. идти: Черт . [ 17 ]

Создание святого

[ редактировать ]

Из-за многочисленных убийств солдат был отправлен в ад. Когда душа попадает в Ад, ужас явной враждебности окружающей среды испаряет из него человечество вместе со всей любовью, страхом и ненавистью. солдата Однако ненависть не удалось сдержать, и ледяная душа преступника заставила Ад буквально замерзнуть. Обеспокоенный и заинтригованный, Дьявол лично вышел из своего дворца, чтобы узнать, что произошло.

Дьявол пытался выбить из солдата ненависть, но безуспешно. Ненависть солдата оставалась холодной, неприкасаемой и стойкой. Но в конце концов солдат раскрыл источник своей непреодолимой ненависти: у него отобрали единственное хорошее в его плохой жизни, и он умер, не убив Маккриди, оставив свою жажду мести неудовлетворенной. Ангел Смерти, находившийся на площадке для игры в покер и уставший от своего положения, предложил решение обеих их проблем: его место займет боевик, неся смерть по воле Бога. Он будет владеть двумя пистолетами, отлитыми из меча Ангела, и сможет отомстить и многое, многое другое. Мужчина согласился. Дьявол обработал раны преступника, были брошены волшебные Уокеры Кольты , и человек покинул Ад, но не раньше, чем застрелил Дьявола после того, как тот оскорбил его.

Он вернулся на землю и убил всех в городе Рэтуотер, включая Маккриди и коррумпированного проповедника, который путешествовал с ним. Его убийство было неизбирательным: ни мужчина, ни женщина, ни ребенок в городе не были пощажены. Из-за его опасно неконтролируемой натуры Небеса устроили ему глубокий сон до тех пор, пока Бог не нуждался в нем как в Своем орудии смерти и разрушения.

Через четыре года после событий в Рэтуотере его вызвали в место под названием Вундед-Ни-Крик . [ 3 ]

Проповедник

[ редактировать ]

В последний раз был послан Ангел, чтобы разбудить Святого Убийц и поручить ему найти и убить молодого человека по имени Джесси Кастер. Прежде чем Святой выстрелил ему в голову, он рассказал ему о потомстве демона и ангела, Бытии; чья сила была больше, чем у Бога. Из-за того, что Генезис овладел Джесси, молодому проповеднику была дарована способность читать Слово Божье , что позволило ему отдавать голосовые приказы, которым нельзя не подчиняться, и это напугало Ангелов.

Святой согласился. Через несколько часов после встречи он прорвался через отдел окружного шерифа и вышел на след Кастера. В конце концов он нашел Джесси в небольшом мотеле, но голос Джесси остановил оба его пистолета. Это был первый случай, когда Святой Убийц удержался от своей миссии, а цели было позволено сбежать. Кроме того, ангел открыл, что Бог, единственная сила во Вселенной, которая могла командовать Святым, покинул Небеса. Он отпустил Проповедника, но поклялся выследить его.

Он перешёл дорогу Джесси после того, как Джесси покинул Анжелвилль, поместье Мари Л’Анжелл, чудовищной матриарха клана Л’Анжелл. Анхельвилль был сожжен дотла, а все приспешники Л'Анджелла были убиты. Джесси какое-то время ускользал от него, но пришло время Святому найти его снова. Святой понял, что без Бога на Небесах нет никого, кто мог бы им командовать. Святой теперь мог идти своим путем, чтобы найти Джесси Кастера, без каких-либо ограничений. Он отправился в Лас-Вегас , чтобы найти ангелов, которые открыли казино, и их было легко найти. В своем ужасе ангелы рассказали ему все: Джесси отправился во Францию, чтобы противостоять Граалю, всемирной организации, призванной вызвать Апокалипсис и управлять миром. Святой угнал грузовое судно, убив всех находившихся на борту, и направил его прямо в Европу . Когда он обнаружил штаб-квартиру Грааля, он сосредоточился на Кастере. Проповедник находился в подвале вместе со священным палачом Грааля, герром Старром; и Святой был более чем готов убить Кастера и Старра.

И снова его рука осталась неподвижной. В их владении Грааль держал в плену Ангела, которому Серафим сказал им, что сущность Бытия была ключом к получению ответов на вопрос о том, почему Бог покинул Небеса, а также о причинах смерти жены и дочери Святого; что заинтриговало мужчину, и он принял предложение. Он сдержал солдат Грааля, дав Джесси и Старру возможность получить необходимую им информацию от Серафима – они узнали, что Джесси обладает всеми знаниями Книги Бытия, но чтобы разблокировать ее воспоминания, им следует отправиться в американское Запад коренных американцев и используйте пейот . Джесси и Старр сбежали до того, как вся база взорвалась, похоронив Святого под несколькими миллионами тонн камня и каменной кладки, из которых Святой выкопал себя и вернулся в Соединенные Штаты Америки .

Много месяцев спустя Святой встретил Кастера и Тюлип О'Хэйр. Джесси рассказал Святому правду о том, почему Маккриди задержал его от семьи, и это показало, что их смерть не была случайной. Обнаружение правды привело Святого в приступ ярости, он вышел и противостоял силам армии США и Граалю; в одиночку сразившись с сотнями солдат, танков и вертолетов и уничтожив все силы, выступившие против него, что заставило Старра оказать давление на президента, чтобы тот отправил стелс-бомбардировщик в Долину Монументов, превратив ее в облученную пустошь со Святым в центр его.

Среди пламени и вездесущей радиации Святой встал и сплюнул: «Недостаточно оружия». [ 18 ]

Поскольку некому было командовать им и не было целей, у Святого не было цели. Его деятельность в этот момент относительно неизвестна; однако через год он почувствовал сильное ощущение, которое заставило его вернуться в Рэтуотер, штат Техас, где Джесси находился с человеческими останками Святого.

Кастер рассказал Святому все, что он узнал в своих поисках Бога – что Бог любит внимание и что он готов причинять боль, разрушения и смерть только для того, чтобы увидеть, кто полюбит его. Он развязал войну между ангелами, чтобы выяснить, кто останется на его стороне. Он создал мир, полный людей, которые будут сражаться во имя его, просто чтобы посмотреть, кто его больше обожает, и что он спроектировал создание Бытия, существа, столь же могущественного, как Он, чтобы посмотреть, сможет ли Он заставить его полюбить Его.

У Кастера был план; способ отплатить Богу за ужасы, которые он причинил своему творению. Но Джесси потребовалась бы помощь Святого, если бы такое сработало. Оружие, которое носил Святой, было смертоносным – ни один выстрел не убивал, и их первым убийством был не кто иной, как сам Дьявол. Но они не могли просто застрелить Бога, поскольку он защищал себя от обнаружения Джесси и Генезиса. Пока они искали Его, Бог не сдвинулся с места, но Джесси верил, что, если Генезис исчезнет с поля зрения, Бог направится прямо на Небеса, где его будет ждать Святой Убийц.

Когда Святой вошел на Небеса, все воинство Небесное против него ополчилось . Ряд за рядом ангелы летели, чтобы удержать его от небесных врат, и все они были сбиты его пушками. После того, как план Джесси сработал, Бытие было освобождено, а Бог вернулся, чтобы вернуть себе трон, Святой ждал его. Бог умолял сохранить ему жизнь и предлагал Святому все, что он хотел – власть, жизнь, жизнь его семьи, что угодно. Но святой не хотел ничего, что предлагал ему Бог. По его словам, все, что ему нужно, — это отдохнуть. Святой Убийц застрелил Бога, сел на Его трон, натянув шляпу на глаза, и заснул, предположительно навсегда. [ 19 ]

Характеристика

[ редактировать ]

Появление

[ редактировать ]
Святой Убийц, возвышающийся над Джесси

Тело Святого Убийц гуманоидное, и его телосложение похоже на тело обычного человека, телосложение похоже на высокого мускулистого мужчины в отличной физической форме. [ 20 ] Он чрезвычайно внушителен как по росту, так и по относительному размеру на протяжении всего сериала «Проповедник» ; обычно остается выше среднего человеческого роста; явно широкоплеч, обычно возвышается над своими коллегами-персонажами, включая Джесси Кастера . [ 21 ] С хронологической точки зрения его первое описание было таким: «Просто сутулый и обветренный человек на блоховой кобыле, с кольтом Уокера, висевшим задом наперед на бедре, и винтовкой Генри в седле, которая молчала уже много лет». [ 22 ]

По мере того, как Святой Убийц рос в начале 19 века и занимался профессией, которой он занимался, его костюм начинался по-другому. Шло время и наступил период, когда он выслеживал банду Кайова и встречал свою будущую жену, мы видим, как Святой без пальто носит синюю рубашку, подтяжки с перекрестными подтяжками, серые брюки и широкополую шляпу. [ 23 ]

Находясь в аду, большая часть его одежды оставалась до тех пор, пока сатана не избил его несколько раз, разорвав в клочья его одежду вместе с кожей и плотью со спины. [ 24 ] Вскоре после того, как Ангел Смерти завещал ему титул «Святого Убийц», ему подарили одежду, в которой он останется на Земле : длинное свободное желтое пальто , широкополую шляпу, два Револьверы Кольта и кобура с крестообразным вытягиванием на линии брючного ремня. [ 2 ] [ 25 ]

Личность

[ редактировать ]

Святой Убийц, хотя он и чрезвычайно силен и внушает страх, страдает взрывным характером, который вызван дерзостью или неуважением. [ 26 ] из которых последний был замечен, когда убил Дьявола. Его решимость и месть были настолько сильны, что во время событий в Крысиной воде он убивал без разбора, от его руки умирали дети. Однако, возможно, из-за его долголетия и осознания того, что он «проклинает себя», [ 27 ] он начинает проявлять снисходительность в определенных областях, например, он не обязательно будет убивать, если его не спровоцировать. [ 28 ] Он также проявил вновь обретенное сострадание и осведомленность, когда узнал от Кастера информацию, касающуюся его семьи, благодаря которой он приближался к роли антигероя . [ 29 ] С его радикально изменившейся точки зрения, которая пробуждается, когда он узнает о замысле Бога и когда он осуществляет свою месть, почти все человеческие заботы кажутся бессмысленными и не имеющими очевидных заслуг, к чему он и спит. [ 19 ]

Кастер однажды заявил: «До того, как мир сотрясся от грохота его орудий, в его сердце еще было что-то хорошее: и в этом была трагедия». [ 30 ] Хотя Джесси признал, что Святой «десять долгих лет» пытался изменить свое прошлое во время Гражданской войны; [ 31 ] он дрожал, когда Кастер упомянул о событиях в Рэтуотере, [ 32 ] и он тоже проявил аспекты сострадания посредством убийств из милосердия . [ 33 ]

Силы и способности

[ редактировать ]

В «Проповеднике» он показан чрезвычайно могущественным и, казалось бы, неуязвимым для любого вреда, что редко встречается в комиксах; пули отскакивали от него, [ 34 ] прямое попадание из танка его не затронуло, [ 32 ] находиться под обрушивающейся горой просто означало, что ему пришлось выкапывать себя оттуда, [ 35 ] и попадание в грудь ядерной ракеты не причинило вреда ни ему, ни его одежде. [ 36 ] Он также не почувствовал боли и отмахнулся от всей этой истории словами: «Недостаточно оружия». [ 18 ] Он также, по-видимому, неподвижен, если не хочет, чтобы его передвинули: в какой-то момент движущийся на скорости танк М-1 «Абрамс» протаранил его, и он остановил его ногой. [ 37 ]

Святой продемонстрировал некоторую степень сверхчеловеческой силы. Например, когда вампир Кэссиди сбил его на мчащемся грузовике, Святой не сдвинулся с места, и грузовик перевернулся. [ 38 ] Когда Джесси Кастер попытался положить руку на плечо Святого, Святой Убийц отбросил его на несколько футов, как тряпичную куклу. Обладая этими способностями, он, по-видимому, имеет право входить и покидать Небеса по своему желанию. [ 39 ] хотя неизвестно, мог ли он аналогичным образом отправиться в ад . несколькими другими способностями к транспортировке и вездесущности Предполагалось, что он обладает , но они ограничены тем, что он должен знать, куда идти. Эту слабость можно увидеть, когда он выслеживал Джесси Кастера и угрожал «перерезать ему путь через половину Творения», но в итоге был вынужден захватить корабль, чтобы отправиться из Америки во Францию . [ 40 ]

Кроме того, еще до того, как его провозгласили святым, он был опытным стрелком . Однако теперь он может вытаскивать оружие быстрее, чем человек может видеть, с, казалось бы, сверхчеловеческой скоростью; [ 41 ] в сочетании с идеальным прицелом — даже когда на его руках висели люди, Святой мог стрелять точно и находить цель. Кроме того, во время боя он также продемонстрировал искусное владение мечом . [ 42 ] Его ненависть, кажется, является его величайшей силой. Его ненависть была достаточно холодной, чтобы временно погасить пламя Ада, и с тех пор является движущей силой его существования. [ 43 ] [ 44 ]

Святой Убийц владеет парой Уокера Кольта револьверных пистолетов , завещанных ему Ангелом Смерти, составленных из стального меча предыдущего Ангела и выкованных в последнем огне, пылавшем в аду. [ 2 ] из-за особенностей изготовления оружие имеет сверхъестественную природу:

  • У них неограниченный боезапас , и их никогда не нужно перезаряжать. [ 45 ]
  • Они никогда не застревают . [ 45 ]
  • Любой выстрел из этих орудий всегда попадет в цель, даже пробивая броню современных танков и достигая намеченной цели. [ 45 ]
  • Его оружие в конечном итоге смертельно для всего: для людей, ангелов, демонов, сатаны или даже Бога. Любая нанесенная рана всегда смертельна, независимо от обстоятельств. Единственный способ выжить после выстрела — это если цель уже мертва, как в случае с Кэссиди. [ 45 ]
  • Тот, кто держит в руках оружие, может увидеть изуродованные души жертв Святого Убийц. [ 45 ]

Прежде чем стать Святым Убийц, в его арсенале была магазинная винтовка Генри . [ 22 ] года легкая кавалерийская сабля образца 1860 , [ 42 ] нож Боуи , [ 46 ] а также пара небожественных пистолетов «Уокер Кольт». [ 22 ]

Слабые стороны

[ редактировать ]

Его единственной явной технической слабостью, по-видимому, является информация, касающаяся его прежней жизни, особенно жизни его семьи; когда герр Старр использует это против него; [ 47 ] и когда Джесси убеждает его, что Бог виноват в смерти его семьи, что вместо этого меняет путь Святого с Джесси на путь божества. [ 29 ] [ 48 ] Использование Джесси погребенных останков Святого в процессе призыва существа также можно рассматривать как эксплуатацию слабости любознательности. [ 49 ]

Находясь во власти Генезиса, Джесси использовал «Слово Божье», чтобы совершить подвиг командования, и заставил Святого Убийц удержать его руку, что было единственным разом в существовании Святого, когда ему не позволяли убивать. [ 50 ]

Анализ и темы

[ редактировать ]

Персонаж «Святого убийцы» — вечный охотник за головами, который наслаждается неоправданным насилием на американской границе в 1880-х годах после личной катастрофы. [ 51 ] Эннис описал, что созданием Святого во многом обязан Клинту Иствуду, «особенно в его более поздних фильмах, длинном пальто, широкополой шляпе, старых револьверах Кольта», однако соавтор [Диллон] предпочитал Ли Марвина и, как Эннис объяснил, [ 52 ] «Вот почему у вас есть этот персонаж, который, как мне всегда кажется, двигается, говорит и обладает всеми манерами Иствуда, но в нем есть такое же красивое уродство, как у Ли Марвина». Доктор Джулия Раунд из Медиа-школы Борнмутского университета [ 53 ] предположил, что такие символы описывались как своего рода рефлексивный комментарий к Западу, поскольку они были «сознательным присвоением его основных механизмов», поскольку и Эннис, и Диллон основывали образ Святого конкретно на актерах, а не на персонажах, которых они играли; который рассматривается в «Проповеднике» как средство отражения «ожиданий и жанровой тревоги» читателей посредством указания источников и использования «неявных комментариев». [ 54 ]

Майкл Гримшоу из Кентерберийского университета отмечает, что скрытый смысл Проповедника в жестокой границе Святого Убийц действует одновременно как «второстепенный повествовательный и объяснительный прием». Он подчеркивает значение «крови» и совершенных «убийственных действий», которые запятнали земли и их жителей, добавляя при этом, что «земля, основанная на насилии, никогда не может быть чистой и мирной». и придание определенного значения связи между идеологической основой «кровавого жертвоприношения» в Пасхальном восстании , сравнение которого он считает справедливым. И выражает признание критике Гарта Энниса «неоромантической идеологии» с точки зрения «жертвенного пролития крови» и ее участия в изменении окружающей среды. В общих чертах Гримшоу ссылается на Жана Бодрийяра » «Гиперреализм и на утверждение Фридриха Ницше « Бог мертв» . [ 51 ]

Гримшоу дополнительно подчеркивает уважение и влияние Энниса при написании «Святого» как «главное» по отношению к нему и персонажу Уильяма Манни в « Непрощенном» Клинта Иствуда , сопоставляя упомянутый комментарий: «Святой убийц возвращается к своим путям линчевателя». когда его семью жестоко убивают в его отсутствие». Затем он объясняет и указывает на связь между нерушимостью Святого и нерушимостью «недавних линчевателей поп-культуры», таких как Робокоп и Терминатор , и в то же время отмечает, что должна быть разница, описывая Святого как «духовного инопланетный киборг» из прошлого, действующий в настоящем, в отличие от динамики будущего и прошлого последнего из двух; он также ссылается на Мэри Шелли » «Франкенштейна . Он также указывает на «теологическую» природу Проповедника и подчеркивает, что Святой Убийц является «напоминанием о разрушительности, скрывающейся внутри человечества», добавляя при этом «...высвобожденную вмешательством Бога, а затем отказом», только если «будущее механический киборг-убийца» действительно был результатом унаследованного человечеством вмешательства в созданный природой порядок. [ 51 ]

Используя точку зрения философа Джулии Кристевой , Гримшоу придает значение мировоззрению Кристевана в том, что «Мир - это место отвращения Кристевана», добавляя при этом, что «Труп, увиденный без Бога и вне науки, представляет собой крайнее отвращение. смерть заражает жизнь». Внеся такую ​​идеологию в «Проповедника » Энниса , конкретно связывая ее со Святым, он приходит к выводу, что оживший труп Святого Убийц, который «[преследует] небеса и землю в поисках своей божественной добычи», на самом деле является утечкой смерти в жизнь. [ 51 ]

Найл Китсон считает, что у каждого персонажа в произведениях Энниса и Диллона есть своего рода система ценностей , заявляя, что «те, кто кажутся хорошими, обладают врожденной тьмой, и даже самый черный из демонов способен действовать в соответствии с моральным кодексом », согласно которому Святой Сам Убийц не застрахован от проявлений такой логической моральной системы мышления, в то время как Китсон развивает такое предположение, добавляя: «[Святой] имеет опыт, пропитанный пафосом , и не прочь заключить сделку, когда это соответствует его потребностям». Таким образом, Китсон считает, что в некоторых случаях Святой олицетворяет антигероя , например, отождествляя «нарративную конструкцию» с вампиром Кэссиди, которая, по его словам, обеспечивает «непрерывность между миром людей и Богом», он признает, что тот же самый мог бы быть Святым, «[...] если бы не тот факт, что его происхождение остается нераскрытым до более поздних этапов повествования, а его персонаж как наемник только позже превращается в сочувствующего одиночку с миссией». [ 55 ]

Было исследовано прошлое Святого, а также влияние спагетти-вестерна на Энниса . Кьяртан Фоссберг Йонссон утверждает, что Джесси представляет собой «героя вестерна» в исполнении Энниса, а Святой представляет «старый Запад, фильм и миф». Йонссон особо выделяет сходство между вступительными панелями «Проповедника: Святой убийц» и вступительными сценами « Серджио Корбуччи » Великой тишины (1968). Продемонстрировав дополнительные сравнения с фильмами Серджио Леоне , комментируя сочетание пейзажа и черт лица Леоне, и заключил этот момент, предположив: «У всех персонажей мини-сериала своеобразные лица, особенно у банды преступников»; В заключение он предположил, что влияние Клинта Иствуда на Святого «усиливает чернила» влияния спагетти-вестерна во всем. [ 56 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Святой Убийц появляется в AMC телешоу «Проповедник» . [ 57 ] В сериале его играет шотландский актер Грэм Мактавиш . его называют просто Ковбой В первом сезоне , а настоящее имя персонажа раскрывается как Уильям Манни во втором сезоне « На коленях », в честь Клинта Иствуда персонажа из «Непрощенного » . [ 58 ]

Грэм Мактавиш , сыгравший Святого Убийц в телеадаптации.

Ссылки в других работах

[ редактировать ]

Святой Убийц также упоминался или пародировался в других средствах массовой информации, в том числе:

  • Бельгийская группа Diablo Boulevard выпустила песню под названием «Saint of Killers» на своем альбоме 2011 года Builders of Empires . [ 59 ] [ 60 ]
  • Святой из убийц - тема песни "Bury Me With My Guns On" американской метал-группы Bobaflex из Hell in my Heart . альбома [ 61 ] В песне конкретно упоминается смерть Дьявола и Бога от рук Святого Убийц, включая резню ангелов, когда Святой достиг врат рая.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц №3 . Комиксы о головокружении. п. 22. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц #4 . Комиксы о головокружении. п. 1. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц #4 . Комиксы о головокружении. п. 21. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  4. ^ Эннис, Гарт (1995). Проповедник №2 . Комиксы о головокружении. п. 1. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  5. ^ Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц #2 . Комиксы о головокружении. п. 19. ISBN  978-1-56389-405-3 .
  6. ^ Эннис, Гарт (1995). Проповедник №1 . Комиксы о головокружении. стр. 20–21. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  7. ^ Jump up to: а б с «Империя — 50 величайших персонажей комиксов» . Империя . 2 февраля 2015. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  8. ^ Эннис, Гарт (1995). Проповедник №32 . Комиксы о головокружении. п. 15. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  9. ^ «ПРОПОВЕДНИК, КНИГА ПЕРВАЯ» . Комиксы о головокружении . 11 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  10. ^ «Гарт Эннис» . Комиксы о головокружении . 11 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  11. ^ «AMC заказывает пилотную серию адаптации комикса «Проповедник» от Сета Рогена» . Разнообразие . 3 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Миллер, Синтия Дж.; Боудойн Ван Рипер, А. (11 марта 2015 г.). «Нежить на Западе 2: Они продолжают приближаться» . Гугл Книги . ISBN  9780810892651 . Архивировано из оригинала 21 августа 2022 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  13. ^ «10 наименее героических антигероев» . Топлесс робот . 23 мая 2011. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  14. ^ «100 величайших злодеев комиксов всех времен» . Какая Культура . 6 октября 2013. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  15. ^ «100 лучших злодеев комиксов» . ИГН . 2 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  16. ^ «Все относительно. Ломая барьеры и бинарность в «Проповеднике» Гарта Энниса/Стива Диллона» (PDF) . Комиксфоршунг . 2 августа 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 2 августа 2010 г.
  17. ^ Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц №3 . Комиксы о головокружении. п. 3. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  18. ^ Jump up to: а б Эннис, Гарт (1995). Проповедник №37 . Комиксы о головокружении. п. 23. ISBN  978-1-56389-490-9 .
  19. ^ Jump up to: а б «Бог – Вселенная Головокружения» . Виски Медиа . 25 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  20. ^ Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц №3 . Комиксы о головокружении. п. 24. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  21. ^ «Идеальный кастинг на роль проповедника» . Развлекательный предохранитель . 6 марта 2014. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Эннис, Гарт (1998). Святой убийц №1 . Комиксы о головокружении. п. 3. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  23. ^ Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц #2 . Комиксы о головокружении. п. 3. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  24. ^ Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц №3 . Комиксы о головокружении. п. 18. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  25. ^ Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц #4 . Комиксы о головокружении. п. 2. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  26. ^ Эннис, Гарт (1998). Святой убийц №1 . Комиксы о головокружении. п. 11. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  27. ^ Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц #2 . Комиксы о головокружении. п. 21. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  28. ^ Эннис, Гарт (1998). Проповедник №3 . Комиксы о головокружении. п. 7. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  29. ^ Jump up to: а б Эннис, Гарт (1995). Проповедник №23 . Комиксы о головокружении. п. 8. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  30. ^ Эннис, Гарт (1998). Проповедник №32 . Комиксы о головокружении. п. 12. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  31. ^ Эннис, Гарт (1998). Проповедник №32 . Комиксы о головокружении. п. 14. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  32. ^ Jump up to: а б Эннис, Гарт (1998). Проповедник №36 . Комиксы о головокружении. п. 5. ISBN  978-1-56389-490-9 .
  33. ^ Эннис, Гарт (1998). Святой убийц №1 . Комиксы о головокружении. п. 22. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  34. ^ Эннис, Гарт (1995). Проповедник №2 . Комиксы о головокружении. п. 6. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  35. ^ Эннис, Гарт (1998). Проповедник №28 . Комиксы о головокружении. п. 24. ISBN  978-1-56389-428-2 .
  36. ^ Эннис, Гарт (1995). Проповедник №37 . Комиксы о головокружении. п. 17. ISBN  978-1-56389-490-9 .
  37. ^ Эннис, Гарт (1998). Проповедник №37 . Комиксы о головокружении. п. 2. ISBN  978-1-56389-490-9 .
  38. ^ Эннис, Гарт (1998). Проповедник №4 . Комиксы о головокружении. п. 6. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  39. ^ Эннис, Гарт (1998). Проповедник №4 . Комиксы о головокружении. п. 12. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  40. ^ Эннис, Гарт (1998). Проповедник №4 . Комиксы о головокружении. п. 11. ISBN  978-1-56389-490-9 .
  41. ^ Эннис, Гарт (1998). Проповедник №2 . Комиксы о головокружении. п. 1. ISBN  978-1-56389-490-9 .
  42. ^ Jump up to: а б Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц #2 . Комиксы о головокружении. п. 18. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  43. ^ Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц №3 . Комиксы о головокружении. п. 12. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  44. ^ Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц №3 . Комиксы о головокружении. п. 17. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  45. ^ Jump up to: а б с д и Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц #4 . Комиксы о головокружении. п. 4. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  46. ^ Эннис, Гарт (1998). Святой Убийц #2 . Комиксы о головокружении. п. 4. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  47. ^ Эннис, Гарт (1995). Проповедник №23 . Комиксы о головокружении. п. 6. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  48. ^ Эннис, Гарт (1995). Проповедник №36 . Комиксы о головокружении. п. 6. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  49. ^ Эннис, Гарт (1995). Проповедник №32 . Комиксы о головокружении. п. 8. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  50. ^ Эннис, Гарт (1995). Проповедник №4 . Комиксы о головокружении. п. 10. ISBN  978-1-56389-261-5 .
  51. ^ Jump up to: а б с д «Проповедник, или Смерть Бога в картинках» . Университет Кентербери . 25 февраля 2015. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  52. ^ Юлия Раунд: «Все относительно. Ломая барьеры и бинарность в «Проповеднике Гарта Энниса/Стива Диллона » . Комиксфоршунг . 2 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  53. ^ «Джулия Раунд – Борнмутский университет» . Университет Борнмута . 2 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  54. ^ «Все относительно: преодоление барьеров и бинарности в Preacher» (PDF) . Университет Борнмута . 2 августа 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 2 августа 2010 г.
  55. ^ Китсон, Найл (2007). «Rebel Yells: гибридность жанров и ирландство в проповеднике Гарта Энниса и Стива Диллона» (PDF) . Ирландский журнал исследований готики и ужасов . 2 . ISSN   2009-0374 . Архивировано (PDF) из оригинала 3 августа 2019 г. Проверено 3 января 2007 г.
  56. ^ «Проповедник Гарта Энниса и вестерн, или чем Проповедник является вестерном» (PDF) . Университет Исландии . 3 января 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 3 января 2010 г.
  57. ^ «AMC подтверждает разработку «Проповедника» с Сетом Рогеном и Эваном Голдбергом» . Разнообразие . 6 февраля 2014. Архивировано из оригинала 6 февраля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  58. ^ Джонстон, Рич (21 мая 2016 г.). «[СПОЙЛЕР] играет [СПОЙЛЕР] в «Проповеднике»» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  59. ^ «Бульвар Диабло – Биография» . Бульвар Диабло . 11 марта 2015. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  60. ^ «Бульвар Диабло – Святой Убийц» . Ютуб . 9 февраля 2012. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 9 февраля 2012 г.
  61. ^ «Интервью NI ROCKS с BOBAFLEX» . НИ РОК . 7 марта 2013. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 20 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0ebb3ccd1378ad24c6a35b3cd7575b1__1714666440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b1/c0ebb3ccd1378ad24c6a35b3cd7575b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint of Killers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)