Jump to content

ИВ (игровой движок)

ИВ
Разработчик(и) Бесконечная палата
Первоначальный выпуск октябрь 2005 г .; 18 лет назад ( 2005-10 )
Стабильная версия
Написано в С , С++ , Питон
Платформа
Лицензия Собственный

Движок IW игровой движок, созданный и разработанный компанией Infinity Ward для Call of Duty серии . Изначально движок был основан на id Tech 3 . Помимо Infinity Ward, движок также используется другими студиями Activision , работающими над серией, включая основных ведущих разработчиков Treyarch и Sledgehammer Games , а также студиями поддержки, такими как Beenox , High Moon Studios и Raven Software . [1] [2] [3]

от ИВ 2.0 до ИВ 3.0

[ редактировать ]

Этот движок отличается от движка id Tech 3 , на котором он основан, начиная с Call of Duty 2 в 2005 году. Название движка не было разглашено до тех пор, пока IGN не сообщила на E3 2009 студия , что Call of Duty: Modern Warfare 2 ( 2009 г.) будет работать на двигателе IW 4.0. [4] Разработка движка и игр Call of Duty привела к включению расширенных графических функций при сохранении в среднем 60 кадров в секунду на консолях и ПК.

Call of Duty 4: Modern Warfare была выпущена с использованием движка версии 3.0. Эта игра включала в себя такие функции, как проникновение пуль, улучшенный искусственный интеллект, обновления осветительного двигателя, улучшенные взрывы, улучшения системы частиц и многие другие улучшения. Treyarch начала использовать улучшенную версию движка IW 3.0 для Call of Duty: World at War . [5] Были внесены улучшения в физическую модель и расчленение добавлено . Окружающая среда также отличалась большей разрушаемостью , и ее можно было поджечь с помощью огнемета. Огнемет распространял огонь и мог реалистично обжигать кожу и одежду. Treyarch модифицировала движок для своей игры о Джеймсе Бонде «007: Квант милосердия» . [6]

от ИВ 4.0 до ИВ 5.0

[ редактировать ]

Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009 г.) была выпущена с использованием движка IW 4.0 и стала единственной игрой, в которой это реализовано. В движке IW 4.0 реализована технология потоковой передачи текстур, позволяющая создавать гораздо более детальную детализацию окружающей среды без ущерба для производительности. Call of Duty: Black Ops не был основан на IW 4.0; скорее, Treyarch еще больше усовершенствовала версию IW 3.0, которую они использовали в своей предыдущей игре. В этой версии движка также реализована технология потоковой передачи, улучшено освещение и поддержка 3D-изображений. Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011 г.) использует улучшенную версию движка IW 4.0. Улучшения в движке позволили улучшить технологию потоковой передачи, что позволило расширить игровые регионы при работе со скоростью минимум 60 кадров в секунду . В этой версии были внесены дальнейшие улучшения в систему звука и освещения.

Call of Duty: Black Ops II был разработан с использованием дальнейшей версии движка IW. [7] Смешивание текстур было улучшено благодаря новой технологии под названием «отображение отображения», которая сравнивает тона между двумя текстурами, а затем смешивает их вместе. Кроме того, были обновлены механизмы освещения, которые включали HDR- освещение, отраженное освещение, самозатенение , пересекающиеся тени и различные другие улучшения. Call of Duty: Black Ops II использовал преимущества видеокарт DirectX 11 в версии игры для Windows. Режим «зомби» был перенесен в многопользовательскую часть движка, что обеспечит гораздо больше разнообразия в этой части игры. [8]

от ИВ 6.0 до ИВ 7.0

[ редактировать ]

Call of Duty: Ghosts представляет собой обновленную версию IW 5.0, представленную в Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011) . Неизвестно, были ли какие-либо функции движка взяты из Call of Duty: Black Ops II . Поскольку основным разработчиком была Infinity Ward, они вернулись к исходной системе именования движка и назвали эту итерацию IW 6.0. [9] IW 6.0 был совместим с такими системами, как Xbox One и PlayStation 4, поэтому количество полигонов, детализация текстур и общая точность графики увеличились. IW 6.0 также был совместим с Microsoft Windows, Wii U, PS3 и Xbox 360. В движке IW 6.0 использовалась технология SubD от Pixar, которая повышала уровень детализации моделей по мере приближения к ним. [10] Марк Рубин сказал о HDR-освещении: «Раньше мы его закрашивали и маскировали трещины, но теперь все происходит в реальном времени». [11] [12] Призраки использовали технологию Iris Adjust, которая позволяла игроку с точки зрения человека почувствовать, как его глаза будут реалистично реагировать на изменения условий освещения. Другие функции включали новые системы анимации, гидродинамику, интерактивный дым, отображение смещения и динамические многопользовательские карты. [13]

Call of Duty: Black Ops III использовала сильно модернизированную версию движка, используемого в Black Ops II, для версии PS4/Xbox One/PC/macOS. [14] [15] Call of Duty: Infinite Warfare IW 7.0 отличался невесомости системой игровой физики , улучшением , улучшенным искусственным интеллектом и улучшенным поведением неигровых персонажей . [16] Для Call of Duty: Black Ops 4 компания Treyarch сильно модифицировала движок, используемый в Black Ops III , для поддержки до 100 игроков, и представила новую систему «Super Terrain». [17] [18]

от ИВ 8.0 до ИВ 9.0

[ редактировать ]

В Call of Duty: Modern Warfare (2019) и Call of Duty: Warzone компания Infinity Ward наняла свою польскую студию для полной перестройки движка. [19] [20] Движок, получивший название IW 8.0, был создан в течение пяти лет и содержал существенные обновления, такие как спектральный рендеринг, объемное освещение и поддержка аппаратно-ускоренной трассировки лучей в версии для ПК. [21] [22] [23] Поддержка технологии Nvidia от Deep Learning Super Sampling (DLSS) была добавлена ​​позже, в апреле 2021 года. [24] [25] [26] Activision заявила, что новый движок также был доступен всем разработчикам Call of Duty для использования в будущих играх. [27] Call of Duty: Black Ops Cold War не использует этот новый движок, а вместо этого использует сильно модифицированную версию движка Black Ops III и 4 . [28] Call of Duty: Vanguard был создан на том же движке, который использовался в Modern Warfare и Warzone, с улучшениями от разработчика Sledgehammer Games. [29] [30]

Call of Duty: Modern Warfare II (2022) была разработана на сильно модернизированной версии движка, впервые использованного в Modern Warfare 2019 года . [31] [32] [33] Получивший название IW 9.0, [34] движок был разработан совместно Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer Games, и его планировалось использовать в будущих частях серии, чтобы гарантировать, что все студии работают с одними и теми же инструментами. [35] [36] [37] что позволило им создать единую межигровую программу запуска, известную как Call of Duty HQ . [38] Call of Duty: Modern Warfare III (2023) также планировалось использовать этот движок и быть интегрированным в программу запуска Call of Duty HQ . [39] Call of Duty: Black Ops 6 представляет новую систему движения под названием Omnimovement, которая позволяет игрокам бегать, нырять и скользить в любом направлении, а также возможность вращаться на 360 градусов, находясь лежа. [40]

Движок Sledgehammer Games

[ редактировать ]

В Call of Duty: Advanced Warfare использовался собственный движок Sledgehammer Games, в котором от движка IW осталось всего несколько строк устаревшего кода. [41] Большая часть движка Advanced Warfare была построена с нуля. [42] [43] Sledgehammer Games включила в себя совершенно новые системы анимации, физики, рендеринга, освещения, захвата движения и анимации лица. [44] [45] [46] Разработчики переработали звуковой движок, который также создавался с нуля. [47] По словам директора по звуку Sledgehammer Games Дона Веки, команде удалось интегрировать в игру систему аудиоанализа. [48] [49] [50]

Было подтверждено, что Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered разработана на усовершенствованной версии этого движка с модификациями от Raven Software и Beenox соответственно. [51] Raven Software и Beenox представили улучшения оригинальной игры, включая новые модели и анимацию, а также переработанные текстуры. [52] В Call of Duty: WWII используется улучшенная версия собственного движка Sledgehammer Games от Advanced Warfare . [53] В конечном итоге Sledgehammer Games заменили этот движок на IW 8.0 для своей следующей игры Call of Duty: Vanguard в 2021 году. [54] [55]

Игры, использующие движок IW

[ редактировать ]
Заголовок Версия Год Примечания Функции
Зов долга 2 ИВ 1.0 2005 Модифицированная версия id Tech 3 из Call of Duty ( Call of Duty: Classic на PS3/Xbox 360)
  • Нормальное отображение
  • Легкое цветение
  • Тепловая дымка
  • Улучшенные текстуры
  • Единая система слежения
  • Поддержка игровых консолей
  • Поддержка DirectX 9 [56]
Call of Duty 4: Современная война
Call of Duty: Modern Warfare – Reflex Edition
ИВ 3.0 2007
2009
Сильно модернизированная версия из Call of Duty 2. движка IW 1.0
  • Поддержка Wii
  • Динамический физический движок
  • Проникновение пули
  • Улучшенный ИИ
  • Модернизация двигателя освещения
  • Модернизированные системы анимации [57]
  • Улучшенные тени [58]
  • Улучшения системы частиц
  • Физика Рэгдолла интегрирована в анимацию смерти персонажа
  • Самозатенение в каждом кадре
  • Улучшения аудиосистемы
  • Поддержка прицеливания при управлении движением
Call of Duty: Мир в войне ИВ 3.0 2008 Call of Duty 4: обновлен движок IW 3.0 Modern Warfare
  • Аудио окклюзия
  • Улучшенная физика
  • Физика Рэгдолла после анимации смерти
  • Расчленение
  • Более разрушаемое окружение
  • Реалистичное горение кожи и одежды
  • Распространяющийся огонь
007: Квант милосердия [6] ИВ 3.0 2008 Модифицированная версия Call of Duty 4: Modern Warfare. движка IW 3.0
  • Система покрытия
Call of Duty: Современная война 2
Call of Duty Онлайн
ИВ 4.0 2009; 2015 Обновлено с Call of Duty 4: Modern Warfare. движка IW 3.0
  • Технология потоковой передачи текстур
  • Улучшения освещения
  • Улучшенный ИИ
  • Улучшенная физика
  • Более эффективный рендеринг [59]
Чувство долга: секретные операции [60] ИВ 3.0 2010 Call of Duty: World at War Обновлен движок IW 3.0
Call of Duty: Современная война 3 [62] [63] IW 5.0 (двигатель MW3) 2011 Улучшенная версия Call of Duty: Modern Warfare 2. движка IW 4.0
  • Улучшения в технологии потоковой передачи текстур, позволяющие использовать более крупные регионы.
  • Улучшения механизма освещения для отображения отражений некоторых объектов на плиточном полу.
  • Улучшения звукового движка
Call of Duty: Блэк Опс II [64] Движок Black Ops II (Обновленная версия IW 3.0) [65] 2012 Движок Call of Duty: Black Ops IW 3.0 сильно модифицирован
  • Поддержка Wii U
  • Отображение отображения (улучшенное смешивание текстур)
  • Улучшены эффекты воды
  • Улучшенные световые эффекты
  • Эффекты бликов объектива
  • HDR- освещение
  • Отраженное освещение
  • Самозатенение [65]
  • Пересекающиеся тени
  • DirectX 11 для версии Windows [66]
  • Улучшения звукового движка
Call of Duty: Призраки [67] ИВ 6.0 [9] 2013 Значительно обновленная версия движка Call of Duty: Modern Warfare 3 (IW 5.0). [68]
  • SubD от Pixar (модели подразделяются по мере приближения к ним игрока) [69]
  • Новые системы анимации движения (скольжение, наклон и т. д.). [70]
  • Гидродинамика
  • Интерактивный дым
  • Улучшенный ИИ [71]
  • Динамические многопользовательские карты
  • Картирование смещения [72]
  • Новая объемная система освещения HDR [73]
  • Технология регулировки диафрагмы [74]
  • Поддержка консолей восьмого поколения ( PlayStation 4 и Xbox One ) [75]
  • Тесселяция графики для Windows, PlayStation 4 и Xbox One
  • Поддержка PhysX для версии Windows
  • Зеркальное отображение эффектов частиц
  • Использование передовой технологии рендеринга Umbra (Umbra 3) [76]
Call of Duty: Advanced Warfare Движок Sledgehammer Games 2014 Сильно модифицирован и переработан Call of Duty: Modern Warfare 3. движок IW 5.0
  • Создано с нуля для PlayStation 4 и Xbox One. [77]
  • Новый рендерер с физическим рендерингом
  • Новые системы анимации [78]
  • Новые физические системы
  • Новые аудиосистемы
  • Новые системы захвата движения и лицевой анимации. [79]
  • Конвейер кинематографических пост-эффектов [80]
  • Освещение на основе материалов [81]
Call of Duty: Black Ops III (версия для PS4/Xbox One/ПК/macOS) [82] Движок Black Ops III (на основе IW 3.0) 2015 Call of Duty: Black Ops II сильно модифицирован Обновленный движок IW 3.0 [83]
  • Новый рендерер
  • Новые системы анимации [84]
  • Улучшенное освещение
  • Система динамического моделирования воды
  • Динамическое движение
  • Динамическое масштабирование разрешения [85]
  • Модернизированные физические системы
  • Модернизированный ИИ [83]
Call of Duty: Бесконечная война ИВ 7.0 [86] 2016 Значительно обновлен по сравнению с сильно модифицированным движком Call of Duty: Ghosts 2019 года. (IW 6.0) и включает аспекты капитального ремонта движка Call of Duty: Modern Warfare [19]
  • Физический рендеринг
  • Переписанные системы освещения [87]
  • Система моделирования невесомости [88]
  • Переписанные системы анимации.
  • Улучшения физики
  • Переписанный ИИ
  • Улучшено поведение NPC. [89]
  • Улучшение перехода на уровень потоковой передачи [90] [91]
  • Новый этап захвата производительности [92]
  • Динамическое движение
  • Фотограмметрия
Обновление кампании Call of Duty: Modern Warfare 2 Модифицированный IW (на основе движка Sledgehammer Games) 2020 Обновленная версия движка Call of Duty: Advanced Warfare с модификациями от Raven Software и Beenox. [51]
  • Улучшенные шейдерные эффекты.
  • Обновленный конвейер постобработки [52]
Call of Duty: Вторая мировая война Движок Sledgehammer Games 2017 Улучшенная версия Call of Duty: Advanced Warfare. движка
  • Фотограмметрия
  • HDR и улучшенное освещение
  • Освещение на основе материалов
  • Модернизированный конвейер пост-эффектов. [81]
Call of Duty: Блэк Опс 4 Движок Black Ops 4 (на основе IW 3.0) 2018 Обновлено Call of Duty: Black Ops III. движок
  • Улучшенное освещение
  • Улучшенное динамическое моделирование воды
  • Уменьшенное динамическое движение
  • Новая система «Супертеррейн». [93]
Call of Duty: Современная война
Call of Duty: Warzone
IW 8.0 (перестроенный двигатель) [19] 2019; 2020 Сильно переработанная и переработанная версия движка IW со значительно улучшенным освещением, рендерингом, физикой, текстурами, звуком и т. д.
  • Новый движок освещения с разнообразной объемностью. [94]
  • Улучшенная физика
  • Улучшенная анимация
  • Новый звуковой движок
  • Новая технология потоковой передачи текстур.
  • Поддержка трассировки лучей для ПК через NVIDIA RTX видеокарты [95]
  • Новый физический движок рендеринга [96]
  • Спектральный рендеринг [97]
  • Расширенная фотограмметрия [98]
  • Обновление тесселяции с новым алгоритмом отсечения геометрии
  • API DirectX 12
  • Dolby Atmos Поддержка [99]
  • Потоковая передача большой карты [100]
  • Поддержка DLSS добавлена ​​22 апреля 2021 г. [101] [102]
  • Улучшенный конвейер постобработки
  • Кроссплатформенная игра и поддержка кроссплатформенного прогресса. [103]
Call of Duty: Black Ops Холодная война Движок Black Ops времен холодной войны [104] 2020 Модернизированная версия движка Call of Duty: Black Ops 4 (сильно модифицированный IW 3.0)
  • Поддержка консолей девятого поколения ( PlayStation 5 и Xbox Series X/S ) [105]
  • Улучшенное освещение в реальном времени [106]
  • Аппаратная поддержка трассировки лучей для консолей нового поколения. [107]
  • Трассировка лучей ПК и поддержка DLSS через видеокарты NVIDIA RTX [108]
  • Ползунок FOV для Xbox One, PS4, Xbox Series X, PS5, ПК [109]
Call of Duty: Авангард ИВ 8.0 [110] 2021 Обновленная версия Call of Duty: Modern Warfare. движка
Call of Duty: Modern Warfare II
Call of Duty: Warzone 2.0
Call of Duty: Modern Warfare III
Call of Duty: Warzone Mobile
Call of Duty: Блэк Опс 6
ИВ 9.0 [34] 2022; 2023; 2024 Сильно модернизированная версия Call of Duty: Modern Warfare. движка
  • Поддержка мобильных устройств ( Android и iOS )
  • Новая система моделирования воды [119]
  • Улучшенный ИИ [120] [121]
  • Новые звуковые движки [122]
  • Улучшенная 3D-направленность и захватывающий звук. [123]
  • Межигровая поддержка в одном лаунчере на консолях и ПК ( Call of Duty HQ ) [124]
  • Обновленный рендеринг с затенением с переменной скоростью. [125]
  • Поддержка гироскопа
  • Новая система передвижения (Omnimovement) [126]
  • Автомонтаж [127]
  1. ^ Цвизен, Зак (30 апреля 2021 г.). «Теперь каждая студия Activision работает над Call Of Duty» . Котаку . Проверено 27 августа 2021 г.
  2. ^ Иван, Том (20 августа 2021 г.). «Activision подтверждает, что все ее основные студии сейчас работают над Call of Duty» . Хроника видеоигр . Проверено 27 августа 2021 г.
  3. ^ Купер, Далтон (4 мая 2021 г.). «Все студии Activision работают над Call of Duty и тем, что они делали раньше» . Игра Рэнт . Проверено 27 августа 2021 г.
  4. ^ Стед, Крис (15 июля 2009 г.). «10 лучших игровых движков этого поколения» . ИГН . Проверено 24 мая 2010 г.
  5. ^ «E3 2010: Первое подробное интервью, часть 2 HD» . Трейлеры игр . 28 мая 2010. Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 28 мая 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Миллер, Росс (9 мая 2008 г.). «Новая игра о Бонде Quantum of Solace работает на движке COD4 и запускается вместе с фильмом» . Джойстик . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  7. ^ Ламия, Марк (12 мая 2014 г.). «Black Ops 2: Новый движок не нужен — Treyarch» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 14 мая 2012 г.
  8. ^ Амрич, Дэн (1 мая 2012 г.). «Что я знаю о Call of Duty: Black Ops II» . Один из Мечей . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Тах, Дэйв (12 июня 2013 г.). «Infinity Ward, Call of Duty: Ghosts и безымянный игровой движок, лежащий в основе феномена шутеров от первого лица» . Полигон . Проверено 12 июня 2013 г.
  10. ^ Майти, Прартито (3 июня 2013 г.). «Call of Duty: Ghosts — раскрыты подробности, обсуждается графика и SubD» . Руководство по игре N.
  11. ^ «Инфинити Уорд возрождается» . MCV/Разработка . 3 июня 2013 г.
  12. ^ Синха, Рива (9 июня 2013 г.). «Call of Duty Ghosts: раскрыты детали графики, будет использоваться SubD» . ГеймингБолт .
  13. ^ Волигроски, Дон (4 декабря 2013 г.). «Производительность графики Call Of Duty: Ghosts: 17 карт, протестировано» . Аппаратное обеспечение Тома .
  14. ^ Херли, Леон (1 июля 2015 г.). «Да, Black Ops 3 все еще использует старый движок COD. Нет, все не так просто» . Игровой радар+ . Проверено 27 сентября 2021 г.
  15. ^ Генри, Жасмин (2 июля 2015 г.). «Call of Duty: Black Ops 3 работает на старом графическом движке» . Игра Рэнт . Проверено 27 сентября 2021 г.
  16. ^ Праматх (5 июня 2016 г.). «Call of Duty Infinite Warfare не будет использовать новый движок, но будет содержать улучшения» . ГеймингБолт . Проверено 28 декабря 2016 г.
  17. ^ Морган, Томас (22 сентября 2018 г.). «Насколько хорошо технологии Call of Duty справляются с задачей королевской битвы?» . Еврогеймер . Проверено 27 сентября 2021 г.
  18. ^ Линнеман, Джон (10 октября 2018 г.). «COD Black Ops 4: за кулисами Blackout, Battle.net — и новый фокус на ПК» . Еврогеймер . Проверено 27 сентября 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Ши, Брайан (26 августа 2019 г.). «Впечатляющая новая технология, лежащая в основе Call Of Duty: Modern Warfare» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  20. ^ «Modern Warfare® Initial Intel: Call of Duty®: Игровой движок Modern Warfare проходит испытания» . Блог Activision . Активижн . 26 июня 2019 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  21. ^ Джонс, Али. «В Call of Duty: Modern Warfare наконец-то появился новый движок с разрешением 4K и трассировкой лучей» . PCGamesN . Проверено 20 ноября 2019 г.
  22. ^ Хьюм, Майк (17 октября 2019 г.). «Построение мира современной войны» . Вашингтон Пост . Проверено 27 сентября 2021 г.
  23. ^ Ледбеттер, Ричард (30 мая 2019 г.). «Обновление движка Call of Duty: Modern Warfare обещает скачок в точности игры на поколения» . Еврогеймер . Проверено 28 сентября 2021 г.
  24. ^ Макгрегор, Джоди (22 апреля 2021 г.). «Последний патч Call of Duty: Warzone наконец-то добавляет поддержку DLSS» . ПК-геймер . Проверено 28 октября 2021 г.
  25. ^ Пеппиатт, Дом (22 апреля 2021 г.). «Патч Call of Duty: Warzone наконец-то добавляет поддержку DLSS» . ВГ247 . Проверено 28 октября 2021 г.
  26. ^ Чакос, Брэд (22 апреля 2021 г.). «Call of Duty: Warzone добавляет Nvidia DLSS для значительного повышения скорости» . Мир ПК . Проверено 28 октября 2021 г.
  27. ^ Мадан, Ашер (1 июня 2019 г.). «Движок Call of Duty: Modern Warfare находится в разработке уже 5 лет и будет использоваться в будущих играх» . Центр Windows . Проверено 20 ноября 2019 г.
  28. ^ Рохлин, Джейсон (26 августа 2020 г.). «Call of Duty: Black Ops Cold War использует другой движок, чем Modern Warfare» . Игра Рэнт . Проверено 31 октября 2021 г.
  29. ^ Парк, Морган (19 августа 2021 г.). «Хорошие новости: Call of Duty: Vanguard работает на движке Warzone» . ПК-геймер . Проверено 27 августа 2021 г.
  30. ^ Аммерман, Джонатан (19 августа 2021 г.). «Call of Duty: Vanguard использует Modern Warfare Engine для создания «фотореалистичного» мира» . Игра Рэнт . Проверено 27 августа 2021 г.
  31. ^ Хьюм, Майк (8 июня 2022 г.). «Будущее Call of Duty и Warzone » . Вашингтон Пост .
  32. ^ Каин, Эрик (8 июня 2022 г.). «Все, что вам нужно знать о Call Of Duty: Modern Warfare II» и «Warzone 2 » . Форбс .
  33. ^ Гонсалес, Оскар (8 июня 2022 г.). «Call of Duty: Modern Warfare 2 — начало новой эры для CoD и Warzone» . CNET .
  34. ^ Jump up to: а б Миллер, Кэмерон (7 июня 2023 г.). «10 лучших игровых движков» . Геймер .
  35. ^ Гослин, Остин (8 июня 2022 г.). «Modern Warfare 2 закладывает основу для будущего Call of Duty, включая Warzone» . Полигон .
  36. ^ Бэйли, Дастин (8 июня 2022 г.). «Modern Warfare 2, Warzone 2 и все будущие игры Call of Duty будут на одном «едином движке» » . Игровой радар+ .
  37. ^ Мартин, Коул (8 июня 2022 г.). «Call of Duty открывает новую эру с унифицированным движком» . Центр Windows .
  38. ^ Кох, Кэмерон (16 августа 2023 г.). «Call Of Duty в будущем получит центральный центр франшизы» . ГеймСпот .
  39. ^ Макуч, Эдди (7 августа 2023 г.). «Call Of Duty: Modern Warfare 3 подтверждена к выпуску 10 ноября» . ГеймСпот .
  40. ^ Такахаши, Дин (9 июня 2024 г.). «Call of Duty: Black Ops 6 дебютирует 25 октября» . ВенчурБит .
  41. ^ Морган, Томас (2 июля 2014 г.). «Advanced Warfare — это крупнейший технологический прорыв COD со времен Call of Duty 2» . Еврогеймер . Проверено 27 сентября 2021 г.
  42. ^ Бхат, Кешав (6 июня 2014 г.). «SHGames заявляет, что большая часть движка Advanced Warfare была создана с нуля» . Чарли Интел . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  43. ^ Такахаси, декан (29 июля 2014 г.). «Создание Sledgehammer Games и Call of Duty: Advanced Warfare (эксклюзив)» . ВенчурБит . Проверено 27 сентября 2021 г.
  44. ^ Макуч, Эдди (5 июня 2014 г.). «Call of Duty: Advanced Warfare использует версию системы анимации лица из «Аватара 2»» . ГеймСпот . Проверено 28 июня 2014 г.
  45. ^ Синха, Рави (5 июня 2014 г.). «Call of Duty: Advanced Warfare использует систему анимации лиц из Avatar 2» . ГеймингБолт .
  46. ^ Кук, Дэйв (5 июня 2014 г.). «Новое изображение Call of Duty: Advanced Warfare демонстрирует технологию лица из Аватара 2» . ВГ247 .
  47. ^ «Секреты Call Of Duty: звук Advanced Warfare» . Игровой информер . 21 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г.
  48. ^ «Разработчик Call of Duty: Advanced Warfare обещает «огромное улучшение» звука оружия» . ГеймСпот . 8 июля 2014 г.
  49. ^ «Call of Duty: Advanced Warfare дает игрокам доступ к оружию со звуковым оформлением» . Полигон . 9 июля 2014 г.
  50. ^ « Видео «Call of Duty: Advanced Warfare» демонстрирует уникальное звуковое оформление» . Игра Рэнт . 9 июля 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б Морган, Томас (4 мая 2020 г.). «Modern Warfare 2 Remastered для Xbox — гладкая, гладкая и отполированная игра» . Еврогеймер . Проверено 4 мая 2020 г.
  52. ^ Jump up to: а б Морган, Томас (3 апреля 2020 г.). «Modern Warfare 2 Remastered: классическая кампания прекрасно переносится на PS4» . Еврогеймер . Проверено 3 апреля 2020 г.
  53. ^ Морган, Томас (31 августа 2017 г.). «Может ли Call of Duty: World War 2 улучшить один из самых быстрых игровых движков?» . Еврогеймер . Проверено 27 сентября 2021 г.
  54. ^ Бонифачич, Игорь (19 августа 2021 г.). « Первый взгляд на Call of Duty: Vanguard: возвращение сериала во Вторую мировую войну» . Engadget . Проверено 19 августа 2021 г.
  55. ^ Хорншоу, Фил (19 августа 2021 г.). «Call Of Duty: Vanguard возвращается во Вторую мировую войну посредством современной войны, выйдет в ноябре» . ГеймСпот . Проверено 19 августа 2021 г.
  56. ^ «Руководство по производительности оборудования Call of Duty 2» . ГеймСпот . Проверено 17 июля 2023 г.
  57. ^ Стед, Крис (15 июля 2009 г.). «10 лучших игровых движков этого поколения» . ИГН . Проверено 12 июля 2023 г.
  58. ^ Ши, Кэм (14 июня 2007 г.). «Call of Duty 4: Интервью Modern Warfare AU» . ИГН . Проверено 12 июля 2023 г.
  59. ^ «Производительность графики в Call of Duty: Modern Warfare 2» . ТехСпот . 11 ноября 2009 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  60. ^ Пекхэм, Мэтт (9 ноября 2010 г.). «Call of Duty: обзор обзоров Black Ops» . Мир ПК . Проверено 9 ноября 2010 г.
  61. ^ Евангелиста, Бруно (18 января 2011 г.). «Отложенный рендеринг против прямого рендеринга» . #АльтДевБлог . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года.
  62. ^ Ям, Маркус (7 сентября 2011 г.). «Движок Call of Duty: Modern Warfare 3, ориентированный на игровой процесс» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 6 сентября 2011 г.
  63. ^ Боулинг, Роберт (10 июня 2011 г.). «Я Роберт Боулинг, креативный стратег Modern Warfare 3 AMA» . реддит ИАМА . Проверено 4 мая 2012 г.
  64. ^ Дэн (14 мая 2012 г.). «Марк Ламия обсуждает движок Black Ops II» . Один из Мечей . Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Call of Duty: Black Ops 2 не нуждается в новом движке для улучшения графики, — настаивает Treyarch» . Еврогеймер.нет . 14 мая 2012 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  66. ^ «Call of Duty: Производительность графического процессора и процессора Black Ops II» . ТехСпот . 16 ноября 2012 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  67. ^ Ванделл, Перри (23 мая 2013 г.). «Движок Call of Duty: Ghosts не новый, но модернизированный» . ПК-геймер . Проверено 31 мая 2013 г.
  68. ^ «Объяснение движка Call of Duty: Ghosts — COD: Ghosts» . www.codghosts.net . Проверено 12 июля 2023 г.
  69. ^ Такахаши, декан (21 мая 2013 г.). «С Call of Duty: Ghosts Activision стремится продолжить франшизу видеоигр, бросающую вызов гравитации» . ВенчурБит .
  70. ^ Стюарт, Кейт (21 мая 2013 г.). «Предварительный просмотр Call of Duty Ghosts — следующее поколение CoD» . Хранитель .
  71. ^ Ловеридж, Сэм (28 мая 2013 г.). «Движок Call of Duty: Ghosts объяснили разработчики» . Доверенные отзывы .
  72. ^ Такахаши, Дин (8 июня 2013 г.). «Activision анонсирует демо-версию Call of Duty Ghosts для E3» . ВенчурБит .
  73. ^ Скаммел, Дэвид (21 мая 2013 г.). «Call of Duty: Ghosts — это 60 кадров в секунду на Xbox One, подробно описана технология движка следующего поколения» . VideoGamer.com .
  74. ^ Миллер, Саймон (21 мая 2013 г.). «Call of Duty: Ghosts — кампания, многопользовательская игра и движок нового поколения» . VideoGamer.com .
  75. ^ Биртон, Дэвид (27 ноября 2013 г.). «Встреча следующего поколения: Call of Duty: Ghosts» . Еврогеймер .
  76. ^ Бхат, Кешав (8 ноября 2013 г.). «Небольшая финская фирма Umbra помогла IW создать инструменты нового поколения для Ghosts» . Чарли Интел .
  77. ^ «Возвращение к последнему поколению: Call of Duty Advanced Warfare» . Еврогеймер.нет . 15 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  78. ^ «Call of Duty: Advanced Warfare — это демонстрация нового поколения, и она к тому же подрывная (обзор)» . ВенчурБит . 3 ноября 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  79. ^ «Call Of Duty: Advanced Warfare Video демонстрирует анимацию нового поколения и захват движения» . Синемабленд . 2 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  80. ^ «Вбрасывание: Call of Duty: Advanced Warfare» . Еврогеймер.нет . 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Может ли Call of Duty: World War 2 улучшить один из самых быстрых игровых движков?» . Еврогеймер.нет . 31 августа 2017 года . Проверено 11 июля 2023 г.
  82. ^ @pcdev (1 мая 2015 г.). «@treboruk92 Сильно изменен по сравнению с BO2, включая совершенно новый рендерер» ( Tweet ) . Проверено 6 мая 2015 г. — через Twitter .
  83. ^ Jump up to: а б Леон Херли (1 июля 2015 г.). «Да, Black Ops 3 все еще использует старый движок COD. Нет, все не так просто» . игровой радар . Проверено 12 июля 2023 г.
  84. ^ «Круглый стол инженеров» . Трейарх . 23 мая 2016 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  85. ^ «Анализ производительности: Call of Duty: Black Ops 3» . Еврогеймер.нет . 12 ноября 2015 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  86. ^ «Call of Duty Infinite Warfare: анализ производительности» . TechPowerUp . 3 ноября 2016 г. Проверено 28 декабря 2016 г.
  87. ^ «Впечатляющая новая технология, лежащая в основе Call Of Duty: Modern Warfare» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 11 июля 2023 г.
  88. ^ «Почему Call of Duty отправляется в космос и что это позволяет» . ГеймСпот . 2 мая 2016 г.
  89. ^ «Интервью: Тейлор Куросаки и Джейкоб Минкофф из Infinity Ward рассказывают о Call of Duty: Infinite Warfare» . AusGamers.com . Проверено 12 июля 2023 г.
  90. ^ « Разработчики Call Of Duty: Infinite Warfare рассказывают о кампании, космических боях и многом другом» . Форбс . 13 мая 2016 г.
  91. ^ «Как на самом деле работает кампания Call of Duty: Infinite Warfare» . Еврогеймер . 14 июня 2016 г.
  92. ^ «Эксклюзивный взгляд на захват производительности Call Of Duty: Infinite Warfare» . Игровой информер . 29 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г.
  93. ^ «COD Black Ops 4: за кулисами Blackout, Battle.net — и новый фокус на ПК» . Еврогеймер.нет . 10 октября 2018 г. . Проверено 12 июля 2023 г.
  94. ^ «Call of Duty: Modern Warfare использует новый движок — 4K HDR, World Volumetric Lighting и многое другое» . ГеймингБолт . 30 мая 2019 г. Проверено 30 мая 2019 г.
  95. ^ «Call of Duty: Modern Warfare присоединяется к клубу трассировки лучей» . ПК-геймер . 31 мая 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  96. ^ «Call of Duty: Modern Warfare использует новый движок» . Чарли Интел . 30 мая 2019 г. Проверено 30 мая 2019 г.
  97. ^ «Call of Duty: Modern Warfare лучше всего выглядит с трассировкой лучей в реальном времени Nvidia RTX» . ВенчурБит . 27 октября 2019 г. . Проверено 27 октября 2019 г.
  98. ^ «Call of Duty Modern Warfare представляет новый игровой движок» . Игра Революция . 30 мая 2019 г. Проверено 30 мая 2019 г.
  99. ^ Маккарти, Кэти (30 мая 2019 г.). «Call of Duty: Modern Warfare 2019 года работает на новом движке и включает трассировку лучей» . USGamer . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  100. ^ «Call of Duty: Warzone рассекречена — глубокое погружение в технологии Digital Foundry» . Еврогеймер . 11 июня 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
  101. ^ « Обновления DLSS «Call of Duty» обещают большой импульс развитию игр в разрешении 4K» . Engadget . 22 апреля 2021 г. . Проверено 27 августа 2021 г.
  102. ^ «Call of Duty: Warzone получит усиление Nvidia GeForce RTX DLSS к третьему сезону» . Путеводитель Тома . 22 апреля 2021 г. . Проверено 31 октября 2021 г.
  103. ^ «Call of Duty: Modern Warfare перезагружается с поддержкой перекрестной игры и другими важными изменениями» . ТехСпот . 30 мая 2019 г. Проверено 30 мая 2019 г.
  104. ^ Бхат, Кешав (26 августа 2020 г.). «Движок Black Ops Cold War подвергается обновлению, чтобы дать современный взгляд на 1980-е годы» . Чарли Интел . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  105. ^ Морган, Томас (24 ноября 2020 г.). «Call of Duty: Black Ops Cold War прекрасно работает на PS5 и Series X» . Еврогеймер .
  106. ^ Такахаши, декан (26 августа 2020 г.). «Call of Duty: Black Ops — Cold War выйдет 13 ноября в виде кроссплатформенной игры для разных поколений» . ВенчурБит .
  107. ^ Авард, Алекс (10 сентября 2020 г.). «Вот как Call of Duty: Black Ops Cold War улучшена для PS5 и Xbox Series X» . Игровой радар+ .
  108. ^ Холт, Крис (2 сентября 2020 г.). « Call of Duty: Black Ops Cold War» будет поддерживать трассировку лучей» . Engadget .
  109. ^ Мюррей, Шон (8 октября 2020 г.). «Black Ops: Cold War имеет ползунок угла обзора на всех платформах» . Геймер .
  110. ^ Уоррен, Ричард (28 августа 2021 г.). «Плюсы и минусы Call of Duty: Vanguard с использованием движка Modern Warfare Engine» . Игра Рэнт . Проверено 27 октября 2021 г.
  111. ^ Такахаши, декан (21 октября 2021 г.). «Военные фотографы заходят в Call of Duty: Vanguard, чтобы делать снимки» . ВенчурБит . Проверено 27 октября 2021 г.
  112. ^ Маккей, Лиам (21 октября 2021 г.). «Двигатель Vanguard, используемый настоящими военными фотожурналистами для съемки сражений Второй мировой войны» . Чарли Интел . Проверено 27 октября 2021 г.
  113. ^ Бхат, Кешав (19 августа 2021 г.). «CoD Vanguard будет работать на движке Modern Warfare и Warzone» . Чарли Интел . Проверено 27 октября 2021 г.
  114. ^ Хьюм, Майк (19 августа 2021 г.). « Call of Duty: Vanguard возвращается во Вторую мировую войну. Вот что нового» . Вашингтон Пост . Проверено 27 октября 2021 г.
  115. ^ Макуч, Эдди (7 сентября 2021 г.). «Call Of Duty: Vanguard имеет радужное шестистилевое разрушение» . ГеймСпот .
  116. ^ Маквертор, Майкл (7 сентября 2021 г.). «Call of Duty: Vanguard позволяет вам разрушать (и видеть сквозь) стены в многопользовательской игре» . Полигон .
  117. ^ Морган, Томас (13 ноября 2021 г.). «Call of Duty: Vanguard — техническое чудо, испорченное ошибками и проблемами с заиканием» . Еврогеймер .
  118. ^ «Суперразрешение AMD FidelityFX в COD: Vanguard» . Видеокарта . 17 сентября 2021 г.
  119. ^ Инь-Пул, Уэсли (8 июня 2022 г.). «Мне нравится, как выглядит новая необычная водная технология Call of Duty: Modern Warfare 2» . Еврогеймер .
  120. ^ Ди Марзо, Лука (9 сентября 2022 г.). «Разработчики Modern Warfare 2 объясняют основные улучшения ИИ в новом Intel Drop» . Чарли Интел .
  121. ^ Бортвик, Бен (12 сентября 2022 г.). «Разработчики Modern Warfare 2 подробно рассказывают об улучшениях ИИ в последней версии Intel Drop» . VideoGamer.com .
  122. ^ Паскулис, Джозеф (25 августа 2022 г.). «Новая технология для улучшения звука шагов в Modern Warfare 2» . Чарли Интел .
  123. ^ Валлери, Меррия (26 августа 2022 г.). «Последнее видео Call of Duty: Modern Warfare 2 посвящено захватывающему звуку игры» . Игра Рэнт .
  124. ^ Синха, Рави (17 августа 2023 г.). «Объявлено, что штаб-квартира Call of Duty предлагает «одну точку доступа» для всего будущего контента Call of Duty» . ГеймингБолт .
  125. ^ «Кампания Modern Warfare 2 предлагает гораздо больше, чем просто фотореалистичный Амстердам» . Еврогеймер.нет . 4 ноября 2022 г. . Проверено 24 апреля 2024 г.
  126. ^ «Call of Duty: Black Ops 6» . Игровой информер . 9 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  127. ^ «Самая большая разница между Call of Duty: Black Ops 6 и предыдущими играми Black Ops очевидна» . Игра Рэнт . 16 июня 2024 г. . Проверено 16 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75a44f428847b6331d3c622911c0c61a__1723020000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/1a/75a44f428847b6331d3c622911c0c61a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IW (game engine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)