ИВ (игровой движок)
Освещение, тени и потоковую передачу текстур движка версии 4.0 можно увидеть на этом скриншоте, взятом из многопользовательского режима Call of Duty: Modern Warfare 2 . | |
Разработчик(и) | Бесконечная палата |
---|---|
Первоначальный выпуск | октябрь 2005 г |
Стабильная версия | ИВ 9.0 ( Современная война III )
|
Написано в | С , С++ , Питон |
Платформа | |
Лицензия | Собственный |
Движок IW — игровой движок, созданный и разработанный компанией Infinity Ward для Call of Duty серии . Изначально движок был основан на id Tech 3 . Помимо Infinity Ward, движок также используется другими студиями Activision , работающими над серией, включая основных ведущих разработчиков Treyarch и Sledgehammer Games , а также студиями поддержки, такими как Beenox , High Moon Studios и Raven Software . [1] [2] [3]
История
[ редактировать ]от ИВ 2.0 до ИВ 3.0
[ редактировать ]Этот движок отличается от движка id Tech 3 , на котором он основан, начиная с Call of Duty 2 в 2005 году. Название движка не было разглашено до тех пор, пока IGN не сообщила на E3 2009 студия , что Call of Duty: Modern Warfare 2 ( 2009 г.) будет работать на двигателе IW 4.0. [4] Разработка движка и игр Call of Duty привела к включению расширенных графических функций при сохранении в среднем 60 кадров в секунду на консолях и ПК.
Call of Duty 4: Modern Warfare была выпущена с использованием движка версии 3.0. Эта игра включала в себя такие функции, как проникновение пуль, улучшенный искусственный интеллект, обновления осветительного двигателя, улучшенные взрывы, улучшения системы частиц и многие другие улучшения. Treyarch начала использовать улучшенную версию движка IW 3.0 для Call of Duty: World at War . [5] Были внесены улучшения в физическую модель и расчленение добавлено . Окружающая среда также отличалась большей разрушаемостью , и ее можно было поджечь с помощью огнемета. Огнемет распространял огонь и мог реалистично обжигать кожу и одежду. Treyarch модифицировала движок для своей игры о Джеймсе Бонде «007: Квант милосердия» . [6]
от ИВ 4.0 до ИВ 5.0
[ редактировать ]Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009 г.) была выпущена с использованием движка IW 4.0 и стала единственной игрой, в которой это реализовано. В движке IW 4.0 реализована технология потоковой передачи текстур, позволяющая создавать гораздо более детальную детализацию окружающей среды без ущерба для производительности. Call of Duty: Black Ops не был основан на IW 4.0; скорее, Treyarch еще больше усовершенствовала версию IW 3.0, которую они использовали в своей предыдущей игре. В этой версии движка также реализована технология потоковой передачи, улучшено освещение и поддержка 3D-изображений. Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011 г.) использует улучшенную версию движка IW 4.0. Улучшения в движке позволили улучшить технологию потоковой передачи, что позволило расширить игровые регионы при работе со скоростью минимум 60 кадров в секунду . В этой версии были внесены дальнейшие улучшения в систему звука и освещения.
Call of Duty: Black Ops II был разработан с использованием дальнейшей версии движка IW. [7] Смешивание текстур было улучшено благодаря новой технологии под названием «отображение отображения», которая сравнивает тона между двумя текстурами, а затем смешивает их вместе. Кроме того, были обновлены механизмы освещения, которые включали HDR- освещение, отраженное освещение, самозатенение , пересекающиеся тени и различные другие улучшения. Call of Duty: Black Ops II использовал преимущества видеокарт DirectX 11 в версии игры для Windows. Режим «зомби» был перенесен в многопользовательскую часть движка, что обеспечит гораздо больше разнообразия в этой части игры. [8]
от ИВ 6.0 до ИВ 7.0
[ редактировать ]Call of Duty: Ghosts представляет собой обновленную версию IW 5.0, представленную в Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011) . Неизвестно, были ли какие-либо функции движка взяты из Call of Duty: Black Ops II . Поскольку основным разработчиком была Infinity Ward, они вернулись к исходной системе именования движка и назвали эту итерацию IW 6.0. [9] IW 6.0 был совместим с такими системами, как Xbox One и PlayStation 4, поэтому количество полигонов, детализация текстур и общая точность графики увеличились. IW 6.0 также был совместим с Microsoft Windows, Wii U, PS3 и Xbox 360. В движке IW 6.0 использовалась технология SubD от Pixar, которая повышала уровень детализации моделей по мере приближения к ним. [10] Марк Рубин сказал о HDR-освещении: «Раньше мы его закрашивали и маскировали трещины, но теперь все происходит в реальном времени». [11] [12] Призраки использовали технологию Iris Adjust, которая позволяла игроку с точки зрения человека почувствовать, как его глаза будут реалистично реагировать на изменения условий освещения. Другие функции включали новые системы анимации, гидродинамику, интерактивный дым, отображение смещения и динамические многопользовательские карты. [13]
Call of Duty: Black Ops III использовала сильно модернизированную версию движка, используемого в Black Ops II, для версии PS4/Xbox One/PC/macOS. [14] [15] Call of Duty: Infinite Warfare IW 7.0 отличался невесомости системой игровой физики , улучшением , улучшенным искусственным интеллектом и улучшенным поведением неигровых персонажей . [16] Для Call of Duty: Black Ops 4 компания Treyarch сильно модифицировала движок, используемый в Black Ops III , для поддержки до 100 игроков, и представила новую систему «Super Terrain». [17] [18]
от ИВ 8.0 до ИВ 9.0
[ редактировать ]В Call of Duty: Modern Warfare (2019) и Call of Duty: Warzone компания Infinity Ward наняла свою польскую студию для полной перестройки движка. [19] [20] Движок, получивший название IW 8.0, был создан в течение пяти лет и содержал существенные обновления, такие как спектральный рендеринг, объемное освещение и поддержка аппаратно-ускоренной трассировки лучей в версии для ПК. [21] [22] [23] Поддержка технологии Nvidia от Deep Learning Super Sampling (DLSS) была добавлена позже, в апреле 2021 года. [24] [25] [26] Activision заявила, что новый движок также был доступен всем разработчикам Call of Duty для использования в будущих играх. [27] Call of Duty: Black Ops Cold War не использует этот новый движок, а вместо этого использует сильно модифицированную версию движка Black Ops III и 4 . [28] Call of Duty: Vanguard был создан на том же движке, который использовался в Modern Warfare и Warzone, с улучшениями от разработчика Sledgehammer Games. [29] [30]
Call of Duty: Modern Warfare II (2022) была разработана на сильно модернизированной версии движка, впервые использованного в Modern Warfare 2019 года . [31] [32] [33] Получивший название IW 9.0, [34] движок был разработан совместно Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer Games, и его планировалось использовать в будущих частях серии, чтобы гарантировать, что все студии работают с одними и теми же инструментами. [35] [36] [37] что позволило им создать единую межигровую программу запуска, известную как Call of Duty HQ . [38] Call of Duty: Modern Warfare III (2023) также планировалось использовать этот движок и быть интегрированным в программу запуска Call of Duty HQ . [39] Call of Duty: Black Ops 6 представляет новую систему движения под названием Omnimovement, которая позволяет игрокам бегать, нырять и скользить в любом направлении, а также возможность вращаться на 360 градусов, находясь лежа. [40]
Движок Sledgehammer Games
[ редактировать ]В Call of Duty: Advanced Warfare использовался собственный движок Sledgehammer Games, в котором от движка IW осталось всего несколько строк устаревшего кода. [41] Большая часть движка Advanced Warfare была построена с нуля. [42] [43] Sledgehammer Games включила в себя совершенно новые системы анимации, физики, рендеринга, освещения, захвата движения и анимации лица. [44] [45] [46] Разработчики переработали звуковой движок, который также создавался с нуля. [47] По словам директора по звуку Sledgehammer Games Дона Веки, команде удалось интегрировать в игру систему аудиоанализа. [48] [49] [50]
Было подтверждено, что Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered разработана на усовершенствованной версии этого движка с модификациями от Raven Software и Beenox соответственно. [51] Raven Software и Beenox представили улучшения оригинальной игры, включая новые модели и анимацию, а также переработанные текстуры. [52] В Call of Duty: WWII используется улучшенная версия собственного движка Sledgehammer Games от Advanced Warfare . [53] В конечном итоге Sledgehammer Games заменили этот движок на IW 8.0 для своей следующей игры Call of Duty: Vanguard в 2021 году. [54] [55]
Игры, использующие движок IW
[ редактировать ]Заголовок | Версия | Год | Примечания | Функции |
---|---|---|---|---|
Зов долга 2 | ИВ 1.0 | 2005 | Модифицированная версия id Tech 3 из Call of Duty ( Call of Duty: Classic на PS3/Xbox 360) |
|
Call of Duty 4: Современная война Call of Duty: Modern Warfare – Reflex Edition |
ИВ 3.0 | 2007 2009 |
Сильно модернизированная версия из Call of Duty 2. движка IW 1.0 |
|
Call of Duty: Мир в войне | ИВ 3.0 | 2008 | Call of Duty 4: обновлен движок IW 3.0 Modern Warfare |
|
007: Квант милосердия [6] | ИВ 3.0 | 2008 | Модифицированная версия Call of Duty 4: Modern Warfare. движка IW 3.0 |
|
Call of Duty: Современная война 2 Call of Duty Онлайн |
ИВ 4.0 | 2009; 2015 | Обновлено с Call of Duty 4: Modern Warfare. движка IW 3.0 |
|
Чувство долга: секретные операции [60] | ИВ 3.0 | 2010 | Call of Duty: World at War Обновлен движок IW 3.0 |
|
Call of Duty: Современная война 3 [62] [63] | IW 5.0 (двигатель MW3) | 2011 | Улучшенная версия Call of Duty: Modern Warfare 2. движка IW 4.0 |
|
Call of Duty: Блэк Опс II [64] | Движок Black Ops II (Обновленная версия IW 3.0) [65] | 2012 | Движок Call of Duty: Black Ops IW 3.0 сильно модифицирован |
|
Call of Duty: Призраки [67] | ИВ 6.0 [9] | 2013 | Значительно обновленная версия движка Call of Duty: Modern Warfare 3 (IW 5.0). [68] |
|
Call of Duty: Advanced Warfare | Движок Sledgehammer Games | 2014 | Сильно модифицирован и переработан Call of Duty: Modern Warfare 3. движок IW 5.0 |
|
Call of Duty: Black Ops III (версия для PS4/Xbox One/ПК/macOS) [82] | Движок Black Ops III (на основе IW 3.0) | 2015 | Call of Duty: Black Ops II сильно модифицирован Обновленный движок IW 3.0 [83] | |
Call of Duty: Бесконечная война | ИВ 7.0 [86] | 2016 | Значительно обновлен по сравнению с сильно модифицированным движком Call of Duty: Ghosts 2019 года. (IW 6.0) и включает аспекты капитального ремонта движка Call of Duty: Modern Warfare [19] |
|
Обновление кампании Call of Duty: Modern Warfare 2 | Модифицированный IW (на основе движка Sledgehammer Games) | 2020 | Обновленная версия движка Call of Duty: Advanced Warfare с модификациями от Raven Software и Beenox. [51] |
|
Call of Duty: Вторая мировая война | Движок Sledgehammer Games | 2017 | Улучшенная версия Call of Duty: Advanced Warfare. движка |
|
Call of Duty: Блэк Опс 4 | Движок Black Ops 4 (на основе IW 3.0) | 2018 | Обновлено Call of Duty: Black Ops III. движок |
|
Call of Duty: Современная война Call of Duty: Warzone |
IW 8.0 (перестроенный двигатель) [19] | 2019; 2020 | Сильно переработанная и переработанная версия движка IW со значительно улучшенным освещением, рендерингом, физикой, текстурами, звуком и т. д. |
|
Call of Duty: Black Ops Холодная война | Движок Black Ops времен холодной войны [104] | 2020 | Модернизированная версия движка Call of Duty: Black Ops 4 (сильно модифицированный IW 3.0) |
|
Call of Duty: Авангард | ИВ 8.0 [110] | 2021 | Обновленная версия Call of Duty: Modern Warfare. движка |
|
Call of Duty: Modern Warfare II Call of Duty: Warzone 2.0 Call of Duty: Modern Warfare III Call of Duty: Warzone Mobile Call of Duty: Блэк Опс 6 |
ИВ 9.0 [34] | 2022; 2023; 2024 | Сильно модернизированная версия Call of Duty: Modern Warfare. движка |
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цвизен, Зак (30 апреля 2021 г.). «Теперь каждая студия Activision работает над Call Of Duty» . Котаку . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Иван, Том (20 августа 2021 г.). «Activision подтверждает, что все ее основные студии сейчас работают над Call of Duty» . Хроника видеоигр . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Купер, Далтон (4 мая 2021 г.). «Все студии Activision работают над Call of Duty и тем, что они делали раньше» . Игра Рэнт . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Стед, Крис (15 июля 2009 г.). «10 лучших игровых движков этого поколения» . ИГН . Проверено 24 мая 2010 г.
- ^ «E3 2010: Первое подробное интервью, часть 2 HD» . Трейлеры игр . 28 мая 2010. Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Росс (9 мая 2008 г.). «Новая игра о Бонде Quantum of Solace работает на движке COD4 и запускается вместе с фильмом» . Джойстик . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Ламия, Марк (12 мая 2014 г.). «Black Ops 2: Новый движок не нужен — Treyarch» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Амрич, Дэн (1 мая 2012 г.). «Что я знаю о Call of Duty: Black Ops II» . Один из Мечей . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Тах, Дэйв (12 июня 2013 г.). «Infinity Ward, Call of Duty: Ghosts и безымянный игровой движок, лежащий в основе феномена шутеров от первого лица» . Полигон . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Майти, Прартито (3 июня 2013 г.). «Call of Duty: Ghosts — раскрыты подробности, обсуждается графика и SubD» . Руководство по игре N.
- ^ «Инфинити Уорд возрождается» . MCV/Разработка . 3 июня 2013 г.
- ^ Синха, Рива (9 июня 2013 г.). «Call of Duty Ghosts: раскрыты детали графики, будет использоваться SubD» . ГеймингБолт .
- ^ Волигроски, Дон (4 декабря 2013 г.). «Производительность графики Call Of Duty: Ghosts: 17 карт, протестировано» . Аппаратное обеспечение Тома .
- ^ Херли, Леон (1 июля 2015 г.). «Да, Black Ops 3 все еще использует старый движок COD. Нет, все не так просто» . Игровой радар+ . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Генри, Жасмин (2 июля 2015 г.). «Call of Duty: Black Ops 3 работает на старом графическом движке» . Игра Рэнт . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Праматх (5 июня 2016 г.). «Call of Duty Infinite Warfare не будет использовать новый движок, но будет содержать улучшения» . ГеймингБолт . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Морган, Томас (22 сентября 2018 г.). «Насколько хорошо технологии Call of Duty справляются с задачей королевской битвы?» . Еврогеймер . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Линнеман, Джон (10 октября 2018 г.). «COD Black Ops 4: за кулисами Blackout, Battle.net — и новый фокус на ПК» . Еврогеймер . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ши, Брайан (26 августа 2019 г.). «Впечатляющая новая технология, лежащая в основе Call Of Duty: Modern Warfare» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Modern Warfare® Initial Intel: Call of Duty®: Игровой движок Modern Warfare проходит испытания» . Блог Activision . Активижн . 26 июня 2019 г. Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Джонс, Али. «В Call of Duty: Modern Warfare наконец-то появился новый движок с разрешением 4K и трассировкой лучей» . PCGamesN . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Хьюм, Майк (17 октября 2019 г.). «Построение мира современной войны» . Вашингтон Пост . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Ледбеттер, Ричард (30 мая 2019 г.). «Обновление движка Call of Duty: Modern Warfare обещает скачок в точности игры на поколения» . Еврогеймер . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Макгрегор, Джоди (22 апреля 2021 г.). «Последний патч Call of Duty: Warzone наконец-то добавляет поддержку DLSS» . ПК-геймер . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Пеппиатт, Дом (22 апреля 2021 г.). «Патч Call of Duty: Warzone наконец-то добавляет поддержку DLSS» . ВГ247 . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Чакос, Брэд (22 апреля 2021 г.). «Call of Duty: Warzone добавляет Nvidia DLSS для значительного повышения скорости» . Мир ПК . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Мадан, Ашер (1 июня 2019 г.). «Движок Call of Duty: Modern Warfare находится в разработке уже 5 лет и будет использоваться в будущих играх» . Центр Windows . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Рохлин, Джейсон (26 августа 2020 г.). «Call of Duty: Black Ops Cold War использует другой движок, чем Modern Warfare» . Игра Рэнт . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Парк, Морган (19 августа 2021 г.). «Хорошие новости: Call of Duty: Vanguard работает на движке Warzone» . ПК-геймер . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Аммерман, Джонатан (19 августа 2021 г.). «Call of Duty: Vanguard использует Modern Warfare Engine для создания «фотореалистичного» мира» . Игра Рэнт . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Хьюм, Майк (8 июня 2022 г.). «Будущее Call of Duty и Warzone » . Вашингтон Пост .
- ^ Каин, Эрик (8 июня 2022 г.). «Все, что вам нужно знать о Call Of Duty: Modern Warfare II» и «Warzone 2 » . Форбс .
- ^ Гонсалес, Оскар (8 июня 2022 г.). «Call of Duty: Modern Warfare 2 — начало новой эры для CoD и Warzone» . CNET .
- ^ Jump up to: а б Миллер, Кэмерон (7 июня 2023 г.). «10 лучших игровых движков» . Геймер .
- ^ Гослин, Остин (8 июня 2022 г.). «Modern Warfare 2 закладывает основу для будущего Call of Duty, включая Warzone» . Полигон .
- ^ Бэйли, Дастин (8 июня 2022 г.). «Modern Warfare 2, Warzone 2 и все будущие игры Call of Duty будут на одном «едином движке» » . Игровой радар+ .
- ^ Мартин, Коул (8 июня 2022 г.). «Call of Duty открывает новую эру с унифицированным движком» . Центр Windows .
- ^ Кох, Кэмерон (16 августа 2023 г.). «Call Of Duty в будущем получит центральный центр франшизы» . ГеймСпот .
- ^ Макуч, Эдди (7 августа 2023 г.). «Call Of Duty: Modern Warfare 3 подтверждена к выпуску 10 ноября» . ГеймСпот .
- ^ Такахаши, Дин (9 июня 2024 г.). «Call of Duty: Black Ops 6 дебютирует 25 октября» . ВенчурБит .
- ^ Морган, Томас (2 июля 2014 г.). «Advanced Warfare — это крупнейший технологический прорыв COD со времен Call of Duty 2» . Еврогеймер . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Бхат, Кешав (6 июня 2014 г.). «SHGames заявляет, что большая часть движка Advanced Warfare была создана с нуля» . Чарли Интел . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Такахаси, декан (29 июля 2014 г.). «Создание Sledgehammer Games и Call of Duty: Advanced Warfare (эксклюзив)» . ВенчурБит . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (5 июня 2014 г.). «Call of Duty: Advanced Warfare использует версию системы анимации лица из «Аватара 2»» . ГеймСпот . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Синха, Рави (5 июня 2014 г.). «Call of Duty: Advanced Warfare использует систему анимации лиц из Avatar 2» . ГеймингБолт .
- ^ Кук, Дэйв (5 июня 2014 г.). «Новое изображение Call of Duty: Advanced Warfare демонстрирует технологию лица из Аватара 2» . ВГ247 .
- ^ «Секреты Call Of Duty: звук Advanced Warfare» . Игровой информер . 21 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г.
- ^ «Разработчик Call of Duty: Advanced Warfare обещает «огромное улучшение» звука оружия» . ГеймСпот . 8 июля 2014 г.
- ^ «Call of Duty: Advanced Warfare дает игрокам доступ к оружию со звуковым оформлением» . Полигон . 9 июля 2014 г.
- ^ « Видео «Call of Duty: Advanced Warfare» демонстрирует уникальное звуковое оформление» . Игра Рэнт . 9 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Морган, Томас (4 мая 2020 г.). «Modern Warfare 2 Remastered для Xbox — гладкая, гладкая и отполированная игра» . Еврогеймер . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Морган, Томас (3 апреля 2020 г.). «Modern Warfare 2 Remastered: классическая кампания прекрасно переносится на PS4» . Еврогеймер . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Морган, Томас (31 августа 2017 г.). «Может ли Call of Duty: World War 2 улучшить один из самых быстрых игровых движков?» . Еврогеймер . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Бонифачич, Игорь (19 августа 2021 г.). « Первый взгляд на Call of Duty: Vanguard: возвращение сериала во Вторую мировую войну» . Engadget . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Хорншоу, Фил (19 августа 2021 г.). «Call Of Duty: Vanguard возвращается во Вторую мировую войну посредством современной войны, выйдет в ноябре» . ГеймСпот . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Руководство по производительности оборудования Call of Duty 2» . ГеймСпот . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Стед, Крис (15 июля 2009 г.). «10 лучших игровых движков этого поколения» . ИГН . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Ши, Кэм (14 июня 2007 г.). «Call of Duty 4: Интервью Modern Warfare AU» . ИГН . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Производительность графики в Call of Duty: Modern Warfare 2» . ТехСпот . 11 ноября 2009 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Пекхэм, Мэтт (9 ноября 2010 г.). «Call of Duty: обзор обзоров Black Ops» . Мир ПК . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Евангелиста, Бруно (18 января 2011 г.). «Отложенный рендеринг против прямого рендеринга» . #АльтДевБлог . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года.
- ^ Ям, Маркус (7 сентября 2011 г.). «Движок Call of Duty: Modern Warfare 3, ориентированный на игровой процесс» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Боулинг, Роберт (10 июня 2011 г.). «Я Роберт Боулинг, креативный стратег Modern Warfare 3 AMA» . реддит ИАМА . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ Дэн (14 мая 2012 г.). «Марк Ламия обсуждает движок Black Ops II» . Один из Мечей . Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Call of Duty: Black Ops 2 не нуждается в новом движке для улучшения графики, — настаивает Treyarch» . Еврогеймер.нет . 14 мая 2012 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Call of Duty: Производительность графического процессора и процессора Black Ops II» . ТехСпот . 16 ноября 2012 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Ванделл, Перри (23 мая 2013 г.). «Движок Call of Duty: Ghosts не новый, но модернизированный» . ПК-геймер . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Объяснение движка Call of Duty: Ghosts — COD: Ghosts» . www.codghosts.net . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Такахаши, декан (21 мая 2013 г.). «С Call of Duty: Ghosts Activision стремится продолжить франшизу видеоигр, бросающую вызов гравитации» . ВенчурБит .
- ^ Стюарт, Кейт (21 мая 2013 г.). «Предварительный просмотр Call of Duty Ghosts — следующее поколение CoD» . Хранитель .
- ^ Ловеридж, Сэм (28 мая 2013 г.). «Движок Call of Duty: Ghosts объяснили разработчики» . Доверенные отзывы .
- ^ Такахаши, Дин (8 июня 2013 г.). «Activision анонсирует демо-версию Call of Duty Ghosts для E3» . ВенчурБит .
- ^ Скаммел, Дэвид (21 мая 2013 г.). «Call of Duty: Ghosts — это 60 кадров в секунду на Xbox One, подробно описана технология движка следующего поколения» . VideoGamer.com .
- ^ Миллер, Саймон (21 мая 2013 г.). «Call of Duty: Ghosts — кампания, многопользовательская игра и движок нового поколения» . VideoGamer.com .
- ^ Биртон, Дэвид (27 ноября 2013 г.). «Встреча следующего поколения: Call of Duty: Ghosts» . Еврогеймер .
- ^ Бхат, Кешав (8 ноября 2013 г.). «Небольшая финская фирма Umbra помогла IW создать инструменты нового поколения для Ghosts» . Чарли Интел .
- ^ «Возвращение к последнему поколению: Call of Duty Advanced Warfare» . Еврогеймер.нет . 15 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ «Call of Duty: Advanced Warfare — это демонстрация нового поколения, и она к тому же подрывная (обзор)» . ВенчурБит . 3 ноября 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Call Of Duty: Advanced Warfare Video демонстрирует анимацию нового поколения и захват движения» . Синемабленд . 2 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ «Вбрасывание: Call of Duty: Advanced Warfare» . Еврогеймер.нет . 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Может ли Call of Duty: World War 2 улучшить один из самых быстрых игровых движков?» . Еврогеймер.нет . 31 августа 2017 года . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ @pcdev (1 мая 2015 г.). «@treboruk92 Сильно изменен по сравнению с BO2, включая совершенно новый рендерер» ( Tweet ) . Проверено 6 мая 2015 г. — через Twitter .
- ^ Jump up to: а б Леон Херли (1 июля 2015 г.). «Да, Black Ops 3 все еще использует старый движок COD. Нет, все не так просто» . игровой радар . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Круглый стол инженеров» . Трейарх . 23 мая 2016 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ «Анализ производительности: Call of Duty: Black Ops 3» . Еврогеймер.нет . 12 ноября 2015 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Call of Duty Infinite Warfare: анализ производительности» . TechPowerUp . 3 ноября 2016 г. Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Впечатляющая новая технология, лежащая в основе Call Of Duty: Modern Warfare» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «Почему Call of Duty отправляется в космос и что это позволяет» . ГеймСпот . 2 мая 2016 г.
- ^ «Интервью: Тейлор Куросаки и Джейкоб Минкофф из Infinity Ward рассказывают о Call of Duty: Infinite Warfare» . AusGamers.com . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ « Разработчики Call Of Duty: Infinite Warfare рассказывают о кампании, космических боях и многом другом» . Форбс . 13 мая 2016 г.
- ^ «Как на самом деле работает кампания Call of Duty: Infinite Warfare» . Еврогеймер . 14 июня 2016 г.
- ^ «Эксклюзивный взгляд на захват производительности Call Of Duty: Infinite Warfare» . Игровой информер . 29 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г.
- ^ «COD Black Ops 4: за кулисами Blackout, Battle.net — и новый фокус на ПК» . Еврогеймер.нет . 10 октября 2018 г. . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Call of Duty: Modern Warfare использует новый движок — 4K HDR, World Volumetric Lighting и многое другое» . ГеймингБолт . 30 мая 2019 г. Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Call of Duty: Modern Warfare присоединяется к клубу трассировки лучей» . ПК-геймер . 31 мая 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Call of Duty: Modern Warfare использует новый движок» . Чарли Интел . 30 мая 2019 г. Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Call of Duty: Modern Warfare лучше всего выглядит с трассировкой лучей в реальном времени Nvidia RTX» . ВенчурБит . 27 октября 2019 г. . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ «Call of Duty Modern Warfare представляет новый игровой движок» . Игра Революция . 30 мая 2019 г. Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Маккарти, Кэти (30 мая 2019 г.). «Call of Duty: Modern Warfare 2019 года работает на новом движке и включает трассировку лучей» . USGamer . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Call of Duty: Warzone рассекречена — глубокое погружение в технологии Digital Foundry» . Еврогеймер . 11 июня 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ « Обновления DLSS «Call of Duty» обещают большой импульс развитию игр в разрешении 4K» . Engadget . 22 апреля 2021 г. . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Call of Duty: Warzone получит усиление Nvidia GeForce RTX DLSS к третьему сезону» . Путеводитель Тома . 22 апреля 2021 г. . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ «Call of Duty: Modern Warfare перезагружается с поддержкой перекрестной игры и другими важными изменениями» . ТехСпот . 30 мая 2019 г. Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Бхат, Кешав (26 августа 2020 г.). «Движок Black Ops Cold War подвергается обновлению, чтобы дать современный взгляд на 1980-е годы» . Чарли Интел . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Морган, Томас (24 ноября 2020 г.). «Call of Duty: Black Ops Cold War прекрасно работает на PS5 и Series X» . Еврогеймер .
- ^ Такахаши, декан (26 августа 2020 г.). «Call of Duty: Black Ops — Cold War выйдет 13 ноября в виде кроссплатформенной игры для разных поколений» . ВенчурБит .
- ^ Авард, Алекс (10 сентября 2020 г.). «Вот как Call of Duty: Black Ops Cold War улучшена для PS5 и Xbox Series X» . Игровой радар+ .
- ^ Холт, Крис (2 сентября 2020 г.). « Call of Duty: Black Ops Cold War» будет поддерживать трассировку лучей» . Engadget .
- ^ Мюррей, Шон (8 октября 2020 г.). «Black Ops: Cold War имеет ползунок угла обзора на всех платформах» . Геймер .
- ^ Уоррен, Ричард (28 августа 2021 г.). «Плюсы и минусы Call of Duty: Vanguard с использованием движка Modern Warfare Engine» . Игра Рэнт . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Такахаши, декан (21 октября 2021 г.). «Военные фотографы заходят в Call of Duty: Vanguard, чтобы делать снимки» . ВенчурБит . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Маккей, Лиам (21 октября 2021 г.). «Двигатель Vanguard, используемый настоящими военными фотожурналистами для съемки сражений Второй мировой войны» . Чарли Интел . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Бхат, Кешав (19 августа 2021 г.). «CoD Vanguard будет работать на движке Modern Warfare и Warzone» . Чарли Интел . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Хьюм, Майк (19 августа 2021 г.). « Call of Duty: Vanguard возвращается во Вторую мировую войну. Вот что нового» . Вашингтон Пост . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (7 сентября 2021 г.). «Call Of Duty: Vanguard имеет радужное шестистилевое разрушение» . ГеймСпот .
- ^ Маквертор, Майкл (7 сентября 2021 г.). «Call of Duty: Vanguard позволяет вам разрушать (и видеть сквозь) стены в многопользовательской игре» . Полигон .
- ^ Морган, Томас (13 ноября 2021 г.). «Call of Duty: Vanguard — техническое чудо, испорченное ошибками и проблемами с заиканием» . Еврогеймер .
- ^ «Суперразрешение AMD FidelityFX в COD: Vanguard» . Видеокарта . 17 сентября 2021 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (8 июня 2022 г.). «Мне нравится, как выглядит новая необычная водная технология Call of Duty: Modern Warfare 2» . Еврогеймер .
- ^ Ди Марзо, Лука (9 сентября 2022 г.). «Разработчики Modern Warfare 2 объясняют основные улучшения ИИ в новом Intel Drop» . Чарли Интел .
- ^ Бортвик, Бен (12 сентября 2022 г.). «Разработчики Modern Warfare 2 подробно рассказывают об улучшениях ИИ в последней версии Intel Drop» . VideoGamer.com .
- ^ Паскулис, Джозеф (25 августа 2022 г.). «Новая технология для улучшения звука шагов в Modern Warfare 2» . Чарли Интел .
- ^ Валлери, Меррия (26 августа 2022 г.). «Последнее видео Call of Duty: Modern Warfare 2 посвящено захватывающему звуку игры» . Игра Рэнт .
- ^ Синха, Рави (17 августа 2023 г.). «Объявлено, что штаб-квартира Call of Duty предлагает «одну точку доступа» для всего будущего контента Call of Duty» . ГеймингБолт .
- ^ «Кампания Modern Warfare 2 предлагает гораздо больше, чем просто фотореалистичный Амстердам» . Еврогеймер.нет . 4 ноября 2022 г. . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Call of Duty: Black Ops 6» . Игровой информер . 9 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ «Самая большая разница между Call of Duty: Black Ops 6 и предыдущими играми Black Ops очевидна» . Игра Рэнт . 16 июня 2024 г. . Проверено 16 июня 2024 г.