Объективный рендеринг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Непредвзятый рендеринг в компьютерной графике относится к методам, которые позволяют избежать систематических ошибок или смещений в приближении яркости изображения . Этот термин конкретно относится к статистической , а не к субъективной предвзятости. воспроизведение реального освещения и затенения Целью объективного рендеринга является максимально точное без каких-либо сокращений. Трассировка пути и ее производные [ необходимо уточнение ] являются примерами объективных методов, тогда как традиционные трассировки лучей методы обычно являются предвзятыми. [ необходимо уточнение ] . [1]
Математическое определение [ править ]
С математической точки зрения, ожидаемое значение несмещенной оценки (E) — это среднее значение генеральной совокупности , независимо от количества наблюдений. Ошибки дисперсии изображения, возникающие при несмещенном рендеринге, возникают из-за случайной статистической , которая проявляется как высокочастотный шум. В этом контексте дисперсия уменьшается на n (стандартное отклонение уменьшается на n) для n точек данных. [2] в четыре раза больше данных требуется Следовательно, для уменьшения вдвое стандартного отклонения ошибки , что делает беспристрастный рендеринг менее подходящим для приложений реального времени или интерактивных приложений. Изображение, которое выглядит бесшумным и гладким при беспристрастном рендеринге, является вероятностно правильным.
Предвзятый и объективный рендеринг [ править ]
Метод смещенного рендеринга по-прежнему может создавать изображения, близкие к желаемому результату, но вносит определенную ошибку (часто наблюдаемую как размытие) для уменьшения дисперсии (шума). Эти методы обычно оптимизированы [ необходимо уточнение ] для более быстрого вычисления за счет некоторой точности. [3]
Пример каустики [ править ]
Беспристрастный метод, такой как трассировка пути, не может учитывать все возможные пути света из-за их бесконечного числа. Он не может выбирать идеальные пути для данного рендеринга , поскольку это может привести к смещению. Например, при отслеживании пути возникают проблемы с каустикой точечного источника света , поскольку при этом маловероятно, что случайным образом будет сгенерирован точный путь, необходимый для точного отражения . [4]
С другой стороны, прогрессивное фотонное картирование (PPM), предвзятый метод, эффективно справляется с каустикой. Несмотря на предвзятость, PPM является последовательным, а это означает, что по мере увеличения количества выборок до бесконечности ошибка смещения приближается к нулю, а вероятность того, что оценка верна, достигает единицы.
Список объективных методов рендеринга [ править ]
- Отслеживание пути
- Двунаправленная трассировка пути
- Легкий транспорт Метрополиса и связанное с ним «отслеживание путей перераспределения энергии» (ESPT) [1]
Список объективных рендереров [ править ]
- Арион
- Арнольд [2]
- Циклы
- Керкифея
- ЛюксРендер
- Мантра
- Максвелл Рендер
- Октановый рендер
- Fstorm Render (внешняя ссылка)
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвид Клайн; Джастин Талбот; Пэррис Эгберт. «Отслеживание путей перераспределения энергии». CiteSeerX 10.1.1.63.5938 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джеймс Арво; Маркос Фахардо; Пэт Ханрахан ; Хенрик Ванн Йенсен; Дон Митчелл; Мэтт Фарр; Питер Ширли (2001). «Современное состояние трассировки лучей Монте-Карло для синтеза реалистичных изображений». CiteSeerX 10.1.1.9.6918 .
- ^ «Предвзятость в рендеринге» (PDF) .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Роскошно, Кен. «Освоение трассировки пути и 3D-рендеринга» .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
Библиография [ править ]
- «Часто задаваемые вопросы о fryrender» RandomControl, SLU . Проверено 20 мая 2010 г.
- Майк Фарнсворт. «Предвзятый и объективный рендеринг» . РендерСпуд . Проверено 20 мая 2010 г.
- «Как выбрать программу для рендеринга» .