Максвелл Рендер
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Разработчик(и) | Следующие предельные технологии |
---|---|
Первоначальный выпуск | 26 апреля 2006 г |
Стабильная версия | 5.0 [1] / 30 октября 2019 г |
Операционная система | Linux (на x86-64 ) Mac OS X (на IA-32 и PowerPC ) Microsoft Windows (на IA-32 и x86-64) |
Доступно в | Английский |
Тип | трассировщик лучей |
Лицензия | Собственное коммерческое программное обеспечение |
Веб-сайт | www |
Maxwell Render — это беспристрастный движок 3D-рендеринга, разработанный компанией Next Limit Technologies в Мадриде, Испания. Это автономное программное обеспечение используется в киноиндустрии, анимации и визуальных эффектах, а также для визуализации архитектурного дизайна и дизайна изделий. [2] [3] Он предлагает различные плагины для приложений 3D/ CAD и постпроизводства. [4]
Обзор
[ редактировать ]Maxwell Render был выпущен для публики в качестве ранней альфа-версии в декабре 2004 года (после двух лет внутренней разработки) с использованием алгоритма глобального освещения (GI), основанного на варианте транспорта света в мегаполисе. [5] Компания Next Limit Technologies выпустила последнюю версию Maxwell Render V4.2 в феврале 2018 года. [6]
Физически корректный движок рендеринга изначально использовался как инструмент для анимации и визуальных эффектов . Фирменная функция Multilight от Maxwell Render, [7] которая позволяет изменять интенсивность света и цвета в реальном времени , была использована в художественном фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» . [8]
Общие характеристики
[ редактировать ]Физические преимущества
- Точность
- Расширенная трассировка лучей
- Физическое небо
- Быстрая настройка сцены
- Слоистые материалы
- Мультилайт
Multilight™ FIRE: быстрый интерактивный рендеринг
- Немедленная обратная связь для внесения изменений в освещение, материалы и настройки камеры.
Материалы Реалистичная модель камеры
- Реальные параметры камеры: диафрагма, фокусное расстояние, выдержка, ISO, размер пленки, лепестки диафрагмы.
Сохранение памяти. Точное 3D-размытие волос, травы и меха в движении.
- Совместим со многими системами волос: Maya Shave and a Haircut, Maya hair, 3ds Max hair, CINEMA hair, Ornatrix.
Объемный рендеринг частиц
- Интеграция с программным обеспечением RealFlow
- Море Максвелла
- Максвелл Объемный
- Максвелл Грасс
- Максвелл Скаттер
Поддержка отраслевых стандартов
- Перегонный куб
- АхФ
- Глубокий композитинг
- Pixar Открыть SubDiv
- Скрипты на Python
- ВДБ
Сетевой рендеринг, постпродакшн
- Плагины постпроизводства
- Каналы
- Пользовательские альфы
Взаимодействие с другим программным обеспечением
[ редактировать ]Maxwell Render для SketchUp [9] представляет собой упрощенную версию Maxwell Render, полностью интегрированную в программное приложение SketchUp. Пользователи могут настраивать камеру, освещение и среду, применять материалы SketchUp или Maxwell MXM, а также визуализировать и сохранять файлы изображений. Он широко используется в проектировании изделий, архитектурной и инженерной визуализации.
Плагины
[ редактировать ]Плагины 3D-приложений
- Солидворкс
- SoftImage
- СПОСОБ
- МАЙЯ
- Гудини
- Носорог
- СкетчАп
- СветВолна
- Графисофт Архикад
- Bonzai 3D
- РЕВИТ
- 3ДС МАКС
- КИНО 4D
- форма Z
Плагины приложений постпроизводства
- Фотошоп
- Ядерное оружие
- После эффектов
Плагины, поддерживаемые сторонними производителями
- твердое мышление
- блендер
История версий
[ редактировать ]2004 | Максвелл Рендер Альфа-версия |
2005 | Бета-версия Maxwell Render |
2006 | Максвелл Рендер 1.0 Максвелл Рендер 1.1 |
2007 | Максвелл Рендер 1.5 Максвелл Рендер 1.6 Максвелл Рендер 1.6.1 |
2008 | Максвелл Рендер 1.7 |
2009 | Максвелл Рендер 2.0 |
2011 | Максвелл Рендер Люкс 2.6 Максвелл для Google SketchUp |
2012 | Максвелл Рендер 2.7 Maxwell Render Learning Edition Максвелл Рендер 2.7.1 |
2013 | Максвелл для SketchUp Максвелл Рендер 3.0 |
2014 | Максвелл Рендер 3.0.1 Максвелл Рендер 3.0.1.1 бета |
2015 | Максвелл Рендер 3.1 Максвелл Рендер 3.1.0.2 Максвелл Рендер 3.2 |
2016 | Максвелл Рендер 4.0.0.11 |
2017 | Максвелл Рендер 4.0.1.1 Максвелл Рендер 4.1 |
2018 | Максвелл Рендер 4.2.0.2 Максвелл Рендер 4.2.0.3 |
2019 | Максвелл Рендер 5.0 |
См. также
[ редактировать ]- Трассировка лучей
- Kerkythea — бесплатный объективный рендерер
- LuxRender — беспристрастный рендерер с открытым исходным кодом.
- Octane Render — коммерческий объективный рендерер с графическим ускорением.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Последний выпуск» . nextlimit.com . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Что такое Maxwell Render? | Высококачественный 3D-рендеринг» . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Максвелл Рендер» . Легкий рендер . Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ «Maxwell Render | Совместим с 17 платформами 3D/CAD/постпроизводства» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Обзор: Maxwell Render от Next Limit — мир компьютерной графики» . www.cgw.com . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Next Limit Technologies — Все продукты — (866) 362-8970 Novedge, авторизованный реселлер» . Novedge.com . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ "Multilight_features" . nextlimit.com . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «10 вещей, которые вы не знали о Maxwell Render» . Блог NOVEDGE . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Плагины — Документация Maxwell Render V4 — Сайт поддержки Next Limit» . support.nextlimit.com . Проверено 12 июня 2019 г.