Керкифея
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
![]() Керкифея способна отображать фотореалистичные каустики и глобальное освещение . | |
Разработчик(и) | Иоаннис Пантазопулос |
---|---|
Стабильная версия | Керкифея 2018 Повышение / 19 июня 2018 г |
Операционная система | Linux , OS X , Microsoft Windows |
Тип | Программное обеспечение для 3D-графики |
Лицензия | Бесплатное ПО |
Веб-сайт | Керкифея ![]() |
Kerkythea — это автономная система рендеринга , которая поддерживает трассировку лучей и световой транспорт Metropolis , использует физически точные материалы и освещение и распространяется как бесплатное ПО . В настоящее время, [ на момент? ] Программа может быть интегрирована с любым программным обеспечением, которое может экспортировать файлы в obj и 3ds форматах , включая 3ds Max , Blender , LightWave 3D , SketchUp , Silo и Wings3D .
История
[ редактировать ]Kerkythea начала разработку в 2004 году и выпустила свою первую версию в апреле 2005 года. Первоначально она была совместима только с Microsoft Windows , но обновленная версия в октябре 2005 года сделала ее совместимой с Linux . По состоянию на январь 2016 года он также доступен для Mac OS X. В мае 2009 года было объявлено, что команда разработчиков запустила новый коммерческий рендерер, хотя Kerkythea будет обновляться и останется бесплатным и доступным. Новая версия под названием Boost была выпущена в 2013 году.
В июне 2018 года основной разработчик анонсировал третью версию Kerkythea под названием «Kerkythea 2018 Boost». [1]
Экспортеры
[ редактировать ]На Керкифее имеется 6 официальных экспортеров.
- Blend2KT
- Экспортер в формат XML
- 3dsMax2KT Экспортер 3dsMax
- Maya2KT Экспортер Майя
- GMax2KT Экспортер GMax
- Экспортер SU2KT SketchUp
- СУ2КТ Световые компоненты
Функции
[ редактировать ]Поддерживаемые форматы 3D-файлов
Поддерживаемые форматы изображений
- Все поддерживается библиотекой FreeImage ( включая JPEG , BMP , PNG , TGA и HDR)
Поддерживаемые материалы
- матовый
- Идеальные отражения/преломления
- Размытые отражения/преломления
- Прозрачность (SSS)
- Диэлектрический материал
- Тонкий стеклянный материал
- Фонг Затеняющий материал
- Уорд анизотропный материал
- Анизотропный материал Ашихмина
- Материал Лафортюн
- Слоистый материал (аддитивная комбинация вышеперечисленного с использованием альфа-карт)
Поддерживаемые формы
Поддерживаемые источники света
- Всенаправленный свет
- Точечный свет
- Свет проектора
- Точечный диффузный
- Площадь рассеяния
- Точечный свет со сферическими мягкими тенями
- Окружающее освещение
- Освещение неба (физическое небо, растровое изображение SkySphere (обычное или HDRI ))
Поддерживаемые текстуры
- Постоянные цвета
- Растровые изображения (обычные и HDRI)
- Процедуры (шум Перлина, мрамор, дерево , ветер, шашка, каркас, нормальная рампа, рампа Френеля)
- Любая взвешенная или мультипликативная комбинация вышеперечисленного
Поддерживаемые функции
- Отображение рельефа
- Нормальное отображение
- Отображение клипов
- Отображение фасок (инновационная функция КТ)
- Обрисовка края
- Глубина резкости
- Туман
- Изотропное объемное рассеяние
- Поддельные каустики
- Искусственная полупрозрачность
- Дисперсия
- Сглаживание (фильтрация текстур, сглаживание краев)
- Рендеринг выбора
- Создание экземпляров поверхностей и материалов
Поддерживаемые типы камер
- Плоская проекция ( обскура , тонкая линза )
- Цилиндрическое отверстие
- Сферическая обскура
Поддерживаемые методы рендеринга
- Классическая трассировка лучей
- Отслеживание пути (Каджия)
- Двунаправленная трассировка пути (Veach & Guibas)
- Легковой транспорт Метрополис (Келемен, Калос и др.)
- Фотонное картирование (Дженсен) (сетчатые карты, фотонные карты, окончательный сбор, кэширование освещенности, каустика)
- Диффузное взаимное отражение (Уорд)
- Рендеринг глубины
- Рендеринг маски
- Рендеринг глины
Среда применения
- Средство просмотра OpenGL в реальном времени (базовые возможности промежуточного хранения)
- Встроенный редактор материалов
- Простая настройка рендеринга
- Настройка Солнца/неба
- Скриптовая система
- командной строки Режим
См. также
[ редактировать ]- POV-Ray — бесплатное программное обеспечение для трассировки лучей с открытым исходным кодом.
- LuxCoreRender , бесплатная «беспристрастная» система рендеринга с открытым исходным кодом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Система рендеринга Kerkythea • Просмотр темы — Kerkythea v3.0 (Boost Edition)» . www.kerkythea.net . Проверено 08 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Форум Kerkythea , где можно найти новую версию (релиз-кандидат)