Сравнение программного обеспечения для компьютерной 3D-графики
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Программное обеспечение для 3D-компьютерной графики — это пакеты, используемые для создания 3D -изображений, генерируемых компьютером .
Общая информация
[ редактировать ]Текущее программное обеспечение
[ редактировать ]В этой таблице сравниваются элементы известного программного обеспечения, доступного в настоящее время, на основе исходного программного обеспечения без включения дополнительных плагинов .
Приложение | Последняя дата выпуска и версия | Разработано | Платформы | В основном используется для | Лицензия |
---|---|---|---|---|---|
3дс Макс | 2022-06-15 v 2023.1 | Автодеск | Microsoft Windows | Моделирование, анимация (видеоигры и фильмы), моделирование эффектов, освещение, рендеринг | Собственный |
AC3D | 2022-04-27 v 9.0 | Невидимости | Linux , macOS , Microsoft Windows | Моделирование | Собственный |
Алибре Дизайн | 2022-08-03 v 25 | Алибре, ООО | Microsoft Windows | Компьютерное проектирование | Собственный |
Автокад | 2022-03-28 v 2023 | Автодеск | macOS , Microsoft Windows | 2D-компьютерное проектирование, 3D-моделирование, базовый рендеринг, элементарная анимация (камеры, а не объектов) | Собственный |
Блендер | 2022-12-20 v 3.4.1 | Фонд Блендера | Microsoft Windows , macOS , Linux , BSD , Solaris , AmigaOS 4 , MorphOS | 2D/3D мультяшная анимация, освещение, моделирование, создание материалов на основе узлов/текстурирование/рисование 3D-текстур/UV-картографирование, рендеринг (внутренний, внешний, 3D-анаглиф и виртуальная реальность), 3D-ригинг и анимация, скульптурирование, визуальные 3D-эффекты, базовый пост- Монтаж производственного видео, отслеживание движения, сценарии Python, моделирование жидкости, частицы, физика, композитинг | GPL-2.0 или новее [1] |
Каррара | 2013-08-26 8.5.1.19 | Дазз 3D | Microsoft Windows , Mac OS X | Анимация, Моделирование | Собственный |
Гепард 3D | 2021-02-20 v 7.5.1 | Мартин Венгенмайер | macOS | Анимация, Моделирование, Рендеринг | Собственный |
Кино 4D | 2022-04-20 С26 | Максон | macOS , Microsoft Windows , ОС Amiga [2] | Анимация, освещение, моделирование, визуальные 3D-эффекты, рендеринг, моделирование | Собственный |
ГородДвигатель | 2018-09-18 v 2018.1 | Эсри | macOS , Microsoft Windows , Linux | Процедурное моделирование 3D-городов | Собственный |
Кобальт | 2020-02-04 v11 | Ашлар-Веллум | macOS , Microsoft Windows | Моделирование, Компьютерное проектирование, Анимация | Собственный |
ДизайнSpark Mechanical | 2020-07-20 v5.0 | SpaceClaim , Компоненты RS | Microsoft Windows | Моделирование, компьютерное проектирование, быстрое прототипирование, 3D-печать | Собственный |
Электрическая система анимации изображений | 2013-06 v9.1.0 | ЭИАС3D | Mac OS X , Microsoft Windows | Анимация, освещение, рендеринг, кино, телевидение, визуальные 3D-эффекты | Собственный |
FreeCAD | 2022-06-14 v 0.20 | Юрген Ригель, Вернер Майер, Йорик ван Гавр | macOS , Microsoft Windows , Unix , Linux | CAD, FEA с Calculix , сценарии Python, параметрическое проектирование, моделирование роботов, CAM, BIM, импорт и экспорт | LGPL-2.0 или более поздняя версия |
form-Z pro/jr/бесплатно | 2020-02-? 9.0.2 | Аутодессис, Инк. | macOS , Microsoft Windows | Анимация, моделирование, освещение, рендеринг, изготовление, сценография | Собственный |
Шестиугольник | 2018-02-16 2.5.2.109 | Дазз 3D | Microsoft Windows , macOS | Моделирование подразделений, UV-картирование | Собственный |
HiCAD | 2017-02-13 в HiCAD 2017 | Программное обеспечение и системы ИСД | Microsoft Windows | 2D/3D-моделирование, компьютерное проектирование, автоматическое создание чертежей, BIM, анимация, интеграция HELiOS PDM, написание сценариев API | Собственный |
Гудини | 2022-07-20 v 19.5 | Программное обеспечение для побочных эффектов | Microsoft Windows , MacOS , Linux | Анимация, освещение, моделирование, визуальные 3D-эффекты | Собственный |
iClone | 2019-12-17 v 7.71.3626.1 | Реаллюзия | Microsoft Windows | Анимация, превизинг фильмов и телевидения, создание видеоигр, освещение, визуальные 3D-эффекты | Собственный |
изобретатель | 2021-01 v 2021.2.1 | Автодеск | Microsoft Windows | Моделирование, компьютерное проектирование, быстрое прототипирование, 3D-печать | Собственный |
ЛайтВейв 3D | 2020-08-07 v 2020.0.2 | НьюТек | macOS , Microsoft Windows , ОС Amiga [3] | Моделирование, анимация, освещение, рендеринг, превизуализация фильмов и телевидения, создание ресурсов для видеоигр | Собственный |
МАССИВНЫЙ | ? v 3.5 | Массивное программное обеспечение | Microsoft Windows , Линукс | Искусственный интеллект в моделях | Собственный |
Майя | 2022-07-13 v 2023.1 | Автодеск | Microsoft Windows , MacOS , Linux | Моделирование, NURBS Моделирование Скульптура, Оснащение, Снятие шкур, Перенацеливание, Анимация, Освещение, Рендеринг, Жидкости Bifrost, Сценарии Python, Система моделирования Bifrost Ocean, UV-картография, Процедурные эффекты MASH, Редактор времени и графиков, Рендерер Arnold, Управление цветом Полигональное моделирование, Визуализация 3D-эффекты | Собственный |
Метасеквойя | 2022-12-23 4.8.4б | Компания Тетрафейс Инк. | Microsoft Windows , macOS | Моделирование | Собственный |
СПОСОБ | 2022-06-21 16 на 2 | Литейный завод | macOS , Microsoft Windows , Linux | Моделирование, Анимация, Рендеринг | Собственный |
Грязевой ящик | 2022-04-18 2023 | Автодеск | macOS , Microsoft Windows , Linux | Освещение, Скульптинг (деформация модели) | Собственный |
OpenSCAD | 2021-01-31 v 2021.01 | Мариус Кинтел, Клэр Вульф | macOS , Microsoft Windows , Unix , Linux | САПР, скриптинг, параметрическое проектирование, CSG | GPL-2.0 или новее |
PTC Creo (ранее Pro/Engineer) | 2020 v 7.0 | Корпорация параметрических технологий | Microsoft Windows , HP-UX , Unix | Моделирование, Компьютерное проектирование | Собственный |
Remo 3D | 2024-02-17 v 3.1 | Ремограф | Microsoft Windows , Линукс | Моделирование, виртуальная реальность, моделирование в реальном времени, создание видеоигр, компьютерное проектирование | Собственный |
Носорог 3D | 2020-12-08 v 7 | МакНил | Microsoft Windows , macOS | Моделирование, компьютерное проектирование, написание сценариев с помощью Grasshopper, множество подключаемых модулей для моделирования, CAM, BIM, рендеринга и многого другого. | Собственный |
Саломея | 2020-12-01 v 9.6 | Открытый каскад EDF CEA | Microsoft Windows , Unix , Linux | САПР, создание сценариев, параметрическое проектирование, CSG, создание сетки, предварительная обработка CAE | LGPL-2.1 или более поздняя версия |
Shade 3D | 2022-11-08 v 23.1 | ФОРУМ 8 | macOS , Microsoft Windows | Моделирование, Компьютерное проектирование, Рендеринг, Анимация | Собственный |
Силос | 2022-11-03 v 2023.0 | Неверцентр | macOS , Microsoft Windows | Моделирование | Собственный |
СкетчАп Про | 2021-01-05 [4] v 21.0.1 (Win64) версия 16.1.1450 (Win32) | Тримбл Навигация | macOS , Microsoft Windows | Моделирование, Компьютерное проектирование | Собственный |
Солидный край | 2020-06-? 2021 СТ13 | Программное обеспечение Siemens для цифровой промышленности | Microsoft Windows | Компьютерное проектирование | Собственный |
Солидворкс | 2022-07-11 v SolidWorks 2022 SP3.1 | Дассо Системс | Microsoft Windows | Компьютерное проектирование | Собственный |
SpaceClaim | 2020-08-08 v 2020.R2 | Ансис | Microsoft Windows | Компьютерное проектирование | Собственный |
Электронный просмотр | 2021-12-09 v 2021.2 | Программное обеспечение E-on (часть Bentley Systems ) | macOS , Microsoft Windows | Анимация, Ландшафтное моделирование, Освещение | Собственный |
Verto Studio 3D | 2021-02-12 v2.5.0 | Майкл Л. Фаррелл | macOS , iOS | Мобильное моделирование, наложение текстур, освещение | Собственный |
Крылья 3Д | 2020-12-20 v 2.2.6 | Дэн Гудмундссон (оператор) | macOS , Microsoft Windows , BSD , Linux | Моделирование, Скульптинг (деформация модели), UV маппинг | БСД |
ZBrush | 2022-02-07 v 2022.0.5 | пиксологический | macOS , Microsoft Windows | Моделирование, Текстурирование, Освещение, Скульптинг (деформация модели), Рендеринг | Собственный |
Неактивное программное обеспечение
[ редактировать ]Существует множество прекращенных программных приложений.
Приложение | Последняя дата выпуска и версия | Разработано | Платформы | В основном используется для | Лицензия |
---|---|---|---|---|---|
Брайс | 2010-12-23 7.1.0.109 | Дазз 3D | Microsoft Windows (32-разрядная версия), Mac OS X (10.7 и выше) | Анимация, Ландшафтное моделирование, Фрактальная геометрия | Собственный |
Clara.io | переработан 31 марта 2015 г. | экзокортекс | Mozilla FireFox , Google Chrome , Microsoft Internet Explorer | Моделирование, Анимация, Рендеринг | Собственный |
POV-Рэй | 2013-11-09 v3.7.0 | Команда POV | Mac OS X , Microsoft Windows , Linux , AmigaOS | Освещение, Визуальные 3D эффекты | AGPL-3.0 или более поздняя версия |
SketchUp Сделать | 2017-11-14 [4] v 18.0.16975 (Win64) v 18.0.16976 (Mac64) | Тримбл Навигация | Mac OS X , Microsoft Windows | Моделирование, Компьютерное проектирование | Собственный |
Софтимадж | 2014-04-14 «2015» (финальный выпуск) | Автодеск | Microsoft Windows , Линукс | Моделирование, анимация, создание видеоигр, освещение, рендеринг, визуальные 3D-эффекты | Собственный |
SolidThinking Evolve (предшественник Altair Inspire Studio) | ?-? v 9.0 | Альтаир Инжиниринг | Mac OS X , Microsoft Windows | Моделирование | Собственный |
trueSpace | 2009-05-25 v 7.61 | Калигари Корпорация | Microsoft Windows , АмигаОС | Анимация, Моделирование | Собственный |
ВистаПро | 2005 v 4.2 | Разработка гиперкуба, разработка Monkey Byte | Microsoft Windows | Моделирование ландшафта | Собственный |
Поддержка операционной системы
[ редактировать ]Операционные системы, в которых редакторы могут работать изначально (без уровней эмуляции или совместимости), что означает, какие операционные системы имеют какие редакторы, специально закодированные для них (не, например, Wings 3D для Windows, работающий в Linux с Wine ).
Имя | Окна | macOS | Линукс | Юникс | БСД | iOS | Андроид | Другой |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3дс Макс | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
AC3D | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Искусство иллюзий | — | — | — | — | — | — | — | виртуальная машина Java |
Автокад | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Блендер | Да | Да | Да | Да | Да | Нет | Нет | [1] |
Каррара | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Гепард 3D | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Кино 4D | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Амига ОС |
Clara.io | Да | Да | Да | Да | Да | ? | Да | ChromeOS |
ДизайнSpark Mechanical | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Электрическая система анимации изображений | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
форма-Z | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
HiCAD | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Гудини | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | |
IClone | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
ЛайтВейв 3D | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | [2] |
Сделатьчеловеком | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Массивный | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Майя | Да | Да | Да | упавший [3] | Нет | Нет | Нет | |
Метасеквойя | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Способ | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | |
POV-Рэй | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | [4] |
Remo 3D | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Оттенок | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Силос | Да | Да | упал в 2.5 | Нет | Нет | Нет | Нет | |
СкетчАп | Да | Да | SketchUp для Интернета [5] | ? | ? | Да | Только просмотрщик | |
Софтимадж | Да | Нет | XSI 2.0 и более поздние версии | упавший | Нет | Нет | Нет | |
Солидный край | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
SolidWorks | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
твердое мышление | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
SpaceClaim | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
trueSpace | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ОС Амига } |
Verto Studio 3D | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | |
Электронный просмотр | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Крылья 3Д | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | |
ZBrush | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Функции
[ редактировать ]Моделирование | 3D живопись | Анимация | Рендеринг | 3D-отслеживание | Композитинг | |
---|---|---|---|---|---|---|
3дс Макс | Да | Да | Да | Да | Нет | Некоторый |
AC3D | Да | ? | ? | Нет | Нет | Нет |
Блендер | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Электрическая система анимации изображений | упавший [6] | ? | Да | Да | Нет | ? |
Кино 4D | Да | Да | Да | Да | R16 или новее | Нет |
Clara.io | Да | ? | Да | Да | Нет | ? |
Кобальт | Да | ? | Да | Да | Нет | ? |
HiCAD | Да | Да | Да | Да | Нет | Нет |
Гудини | Да | Нет | Да | Да | Нет | Да |
IClone | Да | ? | Да | Да | ? | ? |
Световая волна 3D | Да | Нет | Да | Да | Нет | Да |
Сделатьчеловеком | на основе параметров | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Майя | Да | Да | Да | Да | упал (Майя Live) | удалено (Maya Composer, Maya Fusion и Maya Composite ) |
Метасеквойя | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
Способ | Да | Да | Да | Да | Нет | Нет |
Remo 3D | Да | Нет | Да | Да | Нет | Нет |
Оттенок | Да | Нет | Да | Да | Нет | Нет |
Софтимадж | Да | 3.7 или новее | Да | Да | Нет | Да |
Солидный край | Да | ? | Да | Да | Нет | ? |
SketchUp Сделать | Да [7] [8] | ? | Да [7] | Да [7] | Нет | Нет |
СкетчАп Про | Да [7] [8] | ? | Да [7] | Да [7] | Нет | Нет |
Крылья3D | Да | ? | Нет | Да | Нет | ? |
ввод/вывод
[ редактировать ]Изображения, видео и аудио файлы
[ редактировать ]Импорт | Экспорт | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший | ДДС | Общежитие | другие | Бывший | ДДС | Общежитие | другие | |
3дс Макс | Да | Да | ? | BMP, Cineon, TGA, JPG , PNG , Cineon, Radiance HDR, SGI, RLA, RPF, AVI, MPEG и QuickTime, GIF , TIFF, PSD, MOV, YUV | ? | ? | ? | ? |
Искусство иллюзий | Нет | Нет | Нет | GIF , JPG , PNG , BMP , HDR, SVG [9] | ? | ? | ? | JPG , PNG , BMP , TIFF, HDR, QuickTime |
AC3D | ? | Да | ? | GIF , JPG , PNG , BMP , PPM, Targa, TIFF | ? | Да | ? | GIF , JPG , PNG , BMP , PPM, Targa, TIFF |
Блендер | Да | Да | ? | TGA, JPG , PNG , DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и QuickTime, GIF , TIFF, PSD, MOV | Да | ? | ? | TGA, JPG , PNG , DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и QuickTime, GIF , TIFF, PSD, MOV |
Электрическая система анимации изображений | ? | ? | ? | TGA, JPG , PNG , BMP , Radiance HDR, AVI и QuickTime, TIFF, PSD, MOV | ? | ? | ? | PNG , BMP , AVI и QuickTime GIF , TIFF, MOV |
Кино 4D | Да | Да | ? | Сияние HDR, BodyPaint 3D, TIFF, PSD | Да | Да | ? | Сияние HDR, BodyPaint 3D, TIFF, PSD |
Clara.io | Да [10] | Да [10] | ? | PNG , JPG | ? | ? | ? | ? |
Кобальт | ? | ? | ? | BMP , GIF , JPEG , PICT , PNG , PPM, XBM , XPM | ? | ? | ? | BMP , GIF , JPEG , PICT , PNG , PPM, XBM , XPM |
Гудини | Да | ? | ? | ? | Да | ? | ? | ? |
IClone | ? | ? | ? | JPG, BMP, GIF, TGA, PNG, AVI, WMV, MP3, WAV, popVideo | ? | ? | ? | JPG, BMP, GIF, TGA, PNG, WMV, AVI, MP4, popVideo, FLV, iWidget |
Световая волна 3D | Да | ? | ? | TGA, JPG , PNG , AI, EPS, BMP , IFF, Radiance HDR, AVI и QuickTime, GIF , TIFF, PSD, MOV | Да | ? | ? | TGA, JPG , PNG , BMP , Radiance HDR, IFF, AVI и QuickTime, GIF , TIFF, PSD, MOV |
Сделатьчеловеком | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
Майя | Да | ? | ? | Ai, Aiff, Pix, AVI, Cineon, EPS, GIF , Jpeg, Swf, Maya IFF, Maya16 IFF, MacPaint, PSD, PNG , Quantel, Quickdraw, MOV, RLA, SVG, SGI, SGI16, SGI Movie, TGA, TIF , BMP , HDR | Да | Да | ? | Maya IFF, AVI, QT, GIF , Softimage, RLA, BMP , TIF, SGI RGB, Alias PIX, Jpeg, EPS, Cineon, Quantel, TGA, Macpaint, PSD, PNG , Quickdraw |
Метасеквойя | только EX-версия | Да | Нет | BMP, JPG, PNG, IFF, TGA, PPM, TIFF, PSD, Radiance HDR | ? | ? | ? | ? |
Способ | Да | ? | ? | TGA, BMP , FLX, GIF , HDR, HDR, JP2, JPG , JPEG, PNG , SGI, EPS, AI, PSD | Да | ? | ? | TGA, BMP , FLX, GIF , HDR, JP2, JPG , JPEG, PNG , TIF, MOV, MWV, PSD |
Remo 3D | ? | Да | ? | BMP, GIF, JPG, PNG, PNM, SGI (RGB), TGA, TIF | ? | ? | ? | JPG, PNG, SGI (RGB), TIF, XPM |
Оттенок | Да | (Плагин конвертера DDS) | ? | ? | Да | (Плагин конвертера DDS) | ? | QuickTime VR, Пиранези EPix |
Софтимадж | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
Солидный край | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
SketchUp Сделать | ? | ? | ? | JPG , PNG , TIF, TGA, BMP | ? | ? | ? | JPG , PNG , TIF, BMP |
СкетчАп Про | ? | ? | ? | JPG , PNG , TIF, TGA, BMP | ? | ? | ? | JPG , PNG , TIF, BMP , MOV (на Mac), AVI (в Windows) [11] |
Электронный просмотр | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
Крылья3D | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
General 3D files
[ редактировать ]Импорт | Экспорт | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ФБХ | Другие форматы | Интернет, мобильные устройства и виртуальная реальность [это 1] | ФБХ | Другие форматы | глТФ | Интернет, мобильные устройства и виртуальная реальность [это 1] | |
3дс Макс | Да | 3DS , PRJ, AI, COLLADA , HTR, OBJ , SHP, SKP, TRC | ВРМЛ | Да | 3DS , ИИ, ASE, КОЛЛАДА, ХТР, ОБЖ | ? | М3Г , ВРМЛ97 |
AC3D [12] [13] | Да | 3DS, AC3D, COLLADA, Lightwave, Massive, Milkshape Ascii, OBJ, OFF, Pointfield, Points, Terragen, Triangle, Vector | ВРМЛ 1.0, глТФ | ? | 3DS, 3D Studio ASE, AC3D, Dive, DVS, DXF , COLLADA, Lightwave, Massive, Milkshape Ascii, OBJ, Triangle | ? | ВРМЛ 1.0, ВРМЛ 2.0, X3D |
Блендер [14] | Да | COLLADA, 3DS, PLY, OBJ, SVG | X3D, глТФ | Да | РАЗБОРКА, СЛОЙ, OBJ, SVG, PC2 | Да | X3D |
Электрическая система анимации изображений | Да | 3DS, OBJ, LWO, MDD | ? | 3DS, OBJ, LWO | Нет | ||
Кино 4D | Да | ОБЖ, 3ДС , КД3Д, ЛВО/ЛВС | ВРМЛ 1, ВРМЛ 2 | Да | ОБЖ, 3ДС , КД3Д, В3Д | Да | ВРМЛ 1, ВРМЛ 2 |
Clara.io | Да | OBJ, Collada, 3DS , LWO, GEO, PLY, SHP, XGL, ZGL, AC, BLEND, CSM, LWS | VRML, Three.js | Да | ОБЖ, Коллада | Да | Три.js, Babylon.js |
Кобальт | ? | 3DS , AI , текст ASCII | ВРМЛ | ? | AI , текст ASCII , треугольник RAW | ? | Ударная волна 3D , VRML |
Гудини | Да | ? | Да | ? | Да | ||
IClone | Да | OBJ, SKP (через 3DXChange) | Да | OBJ (через 3DXChange) | ? | ||
Световая волна 3D | Да | 3DS, КОЛЛАДА, OBJ, LWO, VideoScape | ВРМЛ, ВРМЛ97 | Да | 3ДС, КОЛЛАДА, ОБЖ, ЛВО | ? | ВРМЛ, ВРМЛ97 |
Сделатьчеловеком | Нет | Н/Д | Да | КОЛЛАДА, MHX, OBJ, STL | ? | ||
Майя | Да | Майя Ascii, Майя Двоичный код, MEL, OBJ | ВРМЛ2 | Да | Майя Ascii, Майя Бинарный, Мел, OBJ, GE2, RTG | ? | ВРМЛ2 |
Метасеквойя [15] [16] | только EX-версия | 3ДС , УДАРА, [это 2] LWO, OBJ, ROK (Роккаку Дайо), SUF (система DoGA CGA) | глТФ | только EX-версия | 3ДС , ПМД, ОБЖ, КОЛЛАДА [это 3] | Да | [это 4] |
Способ | Да | LXO, LWO2, LWOB, 3DS , GEO, OBJ, КОЛЛАДА | Да | LXO, LWO, PLT, GEO, OBJ, КОЛЛАДА | Да | X3D | |
Remo 3D | Да | 3DC, 3DS , AC, Collada , OpenFlight , LWO, LWS, OBJ, P3D, PLY, STA, SHP | ОСГ [это 5] | Да | 3DS , AC, Collada , DOT, OpenFlight , OBJ, P3D, STL | ? | ОСГ [это 5] |
Оттенок | Да | OBJ, SketchUp, XML; (Pro) 3DS , COLLADA, LWO | Да | КОЛЛАДА, DXF , ОБЖ, XML; (Про) 3DS , ЛВО | glTF Converter для плагина Shade3D | VRML 2.0, Flash (SWF) | |
Софтимадж | Да | ? | Да | ? | Нет | ||
Солидный край | ? | ? | ? | ||||
SketchUp Сделать | ? | SKP, 3DS [11] | ? | КОЛЛАДА, СКП | ? | ||
СкетчАп Про | ? | SKP, 3DS [11] | Да | COLLADA, SKP, EPS, EPX (removed v16+), 3DS , OBJ | ? | PDF , VRML | |
Электронный просмотр | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
Крылья3D | ? | 3DS , AI, EPS, LWO, LXO, Nendo, OBJ, SVG, Wings3D | выпал в 1.3.1 | 3DS , КОЛЛАДА, LWO, LXO, Нендо, OBJ, SVG, Wings3D | ? | ВРМЛ 2.0 |
Файлы игры и рендеринга
[ редактировать ]Импорт | Экспорт | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ОпенФлайт (ФЛТ) | другие файлы 3D-игр | Файлы 3D-рендеринга | ОпенФлайт (ФЛТ) | ОГРЕ | другие файлы 3D-игр | Файлы 3D-рендеринга | |
3дс Макс | Да | Да | Нет | ||||
AC3D [12] [13] | Нет | Quake III BSP, Quake II (MD2), Quake III Mesh (MD3), Irrlicht irrmesh, Renderware, SMF | Нет | Да | DirectX X , Second Life Sculpted Prim, Quake II (MD2), Quake Map, SMF, Unreal Tournament | POV-Ray POV, RenderMan RIB | |
Блендер | упавший | упавший | (дополнение blender2ogre) | POV-Ray POV | |||
Электрическая система анимации изображений | ? | ? | ? | ||||
Кино 4D | ? | ? | ? | ||||
Clara.io | ? | DirectX X, Irrlicht irrmesh | POV-Ray POV | ? | ? | Quake II (MD2), Quake III Mesh (MD3), Doom 3 (MD5) | |
Кобальт | ? | ? | ? | ||||
Гудини | ? | ? | ? | ||||
IClone | ? | ? | ? | ||||
Световая волна 3D | ? | Землетрясение II (MD2) | ? | ? | Землетрясение II (MD2) | ||
Сделатьчеловеком | Нет | ? | Да | Дум 3 (MD5) | |||
Майя | Да | Да | Нет | Mental Ray MI, RenderMan RIB | |||
Метасеквойя | Нет | [это 6] | Нет | Нет | ДиректХ Х [это 6] | RenderMan РИБ [это 7] | |
Способ | ? | ? | ? | ||||
Remo 3D | ? | DirectX X, Quake II (MD2) | ? | ||||
Оттенок | ? | ? | ? | DirectX X, Second Life Sculpted Prim, Синий Марс | RenderMan РИБ | ||
Софтимадж | ? | ? | ? | ||||
Солидный край | ? | ? | ? | ||||
SketchUp Сделать | ? | ? | ? | ||||
СкетчАп Про | ? | ? | ? | dotXSI | |||
Электронный просмотр | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
Крылья3D | ? | ? | ? | BZFlag, DirectX X, средства рендеринга | Керкифея, POV-Ray POV |
Кэш и файлы анимации
[ редактировать ]Импорт | Экспорт | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кэш геометрии | Кэш точек | Кэш частиц | Анимация | ||||||||
Перегонный куб (*.abc) | Кэш Майя (*.mc) [это 8] | 3ds Макс ПК2 [это 8] | ЛайтВейв МДД | Данные частиц Maya (*.pda / *.pdb) | Гудини БГЕО | RealFlow БИН | Кракатау PRT | Иерархия Biovision (*.bvh) | Перегонный куб (*.abc) | другие | |
3дс Макс | Да | Да | Да | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Да | |
AC3D | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Блендер | Да | Нет | Модификатор Mesh-кэша [17] | ? | ? | ? | ? | Да | Да | БВХ | |
Электрическая система анимации изображений | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Кино 4D | Да | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Да | |
Clara.io | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Да | ? | БВХ |
Кобальт | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Гудини | Да | через импортер FBX | ? | ? | Да | ? | ? | ? | Да | ||
IClone | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Да | ? | БВХ |
Световая волна 3D | Да | ? | ? | Да | Частичный узел [18] | Нет [18] | ? | ? | ? | Да | |
Сделатьчеловеком | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Майя | Да | Да | ? | ? | Да | ? | ? | ? | ? | Да | |
Метасеквойя | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Способ | Да | ? | ? | Деформатор МДД | ? | ? | ? | ? | ? | Да | |
Remo 3D | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Оттенок | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | БВХ |
Софтимадж | (Ящик экзокортекса) | ? | ? | Пойнт-печь | ? | ? | ? | ? | ? | (Ящик экзокортекса) | |
Солидный край | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
SketchUp Сделать | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
СкетчАп Про | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Электронный просмотр | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Крылья3D | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
САПР-файлы
[ редактировать ]Импорт | Экспорт | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СТЛ | DXF-формат | DWG | другие | СТЛ | DXF-формат | DWG | другие | |
3дс Макс | Да | Да | Да | IGE, IGS, IGES, IPT, WIRE, IAM, LS, VW, LP, SAT, Catia V4/V5, JT, ProE, RVT, PRT, SolidWorks, [это 9] СТУПЕНЬ, ПРОВОД | Да | Да | Да | ATR, BLK, DF, IGS, LAY, LP, SAT, VW |
AC3D | Да | Да | Нет | LDraw (Лего), Профиль SOF | Да | Да | Нет | Изобретатель, LDraw (Lego) |
Блендер | Да | Да [это 10] | Нет | Да | Да [это 10] | Нет | ||
Электрическая система анимации изображений | ? | Да | ? | ? | Да | ? | ||
Кино 4D | Да | Да | Да | Да | Да | ? | ||
Clara.io | Да | Да | ? | Да | ? | ? | ||
Кобальт | ? | Да | Да | ACIS SAT , CATIA v4 , CCAD , CGM , CO (родной), чертежная доска, фасет, поверхность сетки, IGS (IGES), Parasolid XT, Pro/E , Rhino 3DM , сплайн, STP (STEP) | ? | Да | Да | ACIS SAT , CATIA v4 , CGM , CO (родной), чертежная доска, Facet, Grid Surface, IGS (IGES), Parasolid XT, PDF , Pro/E , STP (STEP) |
Гудини | Внешний [19] | Нет | Внешний [19] | Нет | ||||
IClone | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Световая волна 3D | Да | Да | Нет | Да | Да | Нет | ||
Майя | Только Windows и Mac [20] | только для Windows [20] | IGES, StudioTools Wire | Только Windows и Mac [21] | только для Windows [21] | IGES, StudioTools Wire, Open Inventor2 | ||
Метасеквойя | Да | Да | Нет | Да | Да | Нет | ||
Способ | Да | Да | Нет | Солидворкс [это 9] | Да | Да | Нет | |
Remo 3D | Да | Да | Нет | DW (Дизайнерская мастерская) | Да | Нет | Нет | |
Оттенок | Да | Да | Нет | Да | Да | Нет | ||
Солидный край | Да | Да | Да | IGES, STEP, JT, ACIS (SAT), ProE, SolidWorks, [это 9] NX, SDRC, Microstation, Inventor, CATIA (V4/V5), Parasolid, XML, MDS | Да | Да | Да | IGES, STEP, EMS, JT, XGL, XML, Parasolid, CATIA (V4/V5), ACIS (SAT), Microstation |
SketchUp Сделать | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
СкетчАп Про | Да | Да [11] | Да [11] | Да | Да [11] | Да [11] | ||
Электронный просмотр | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Крылья3D | Да | ? | ? | Да | ? | ? |
Облака точек и файлы фотограмметрии
[ редактировать ]Импорт | |||||
---|---|---|---|---|---|
АСТМ Е57 | ЛАСер ( LAS ) | Leica Cyclone PTS/PTX/PTG | Autodesk ReCap RCS/RCP | VisualSFM NVM | |
3дс Макс | ? | ? | ? | Да | ? |
Блендер | ? | (Дополнение Blender LiDAR Importer / дополнение Blender-Photogrammetry-Importer) | ? | ? | (дополнение Blender-Photogrammetry-Importer) |
Гудини | Узел импорта геометрии лидара | ? | ? | ? |
Файлы ГИС и DEM
[ редактировать ]Импорт | Экспорт | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Геологическая служба США, немецкая марка | Геологическая служба США СДТС (DDF) | ЗемляXML | ГеоTIFF | Шейп-файл | ВОСЕМЬ | другие | ||
3дс Макс | Да [22] | Да [22] | Да [22] | ? | ? | ? | ||
AC3D | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Блендер | ? | ? | ? | (дополнение Blender GIS) | ? | |||
Брайс | Да | Да | ? | ? | ? | ? | ВистаПро ДЕМ | USDS немецкая марка |
Электрическая система анимации изображений | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Кино 4D | Да | ? | ? | ? | ? | ? | ВистаПро ДЕМ | |
Clara.io | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Кобальт | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Гудини | ? | ? | ? | ? | ? | Да [это 11] [23] | ||
IClone | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Световая волна 3D | (Плагин наземного управления) | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Сделатьчеловеком | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Майя | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Метасеквойя | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Способ | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Remo 3D | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Оттенок | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Солидный край | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
SketchUp Сделать | Да [11] | Да [11] | ? | ? | ? | ? | СКП+КМЗ | СКП+КМЗ [11] |
СкетчАп Про | Да [11] | Да [11] | ? | ? | ? | ? | СКП+КМЗ | СКП+КМЗ |
Электронный просмотр | Да [24] | Да [24] | ? | Да [24] | ? | ? | ДТЭД [24] | |
Крылья3D | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
- ^ Перейти обратно: а б VRML, Java 3D, Adobe Flash, Shockwave 3D, Acrobat 3D, OpenSceneGraph, USDZ , форматы, связанные с WebGL, и т. д.
- ^ Формат объекта Caligari TrueSpace 3D
- ^ В Metasequoia 4.0.0 удалены экспортеры RDS (Ray Dream Studio) и SCE (модель SoftF/X), а в версии 4.7.0 удалены экспортеры COB (3D-объект Caligari TrueSpace), DoGA CGA System SUF и AMF .
- ^ В Metasequoia 4.7.0 исключены экспортеры VRML 1.0 (WRL) и Three.js JMF.
- ^ Перейти обратно: а б OSG, OSGB, OSGT, OSGX, IVE и OSGA
- ^ Перейти обратно: а б В Metasequoia 4.0.0 удален импортер и экспортер PlayStation RSD.
- ^ В Metasequoia 4.7.0 удален экспортер POV-Ray.
- ^ Перейти обратно: а б Формат Maya Cache и 3ds Max PC2 также используется с форматом FBX.
- ^ Перейти обратно: а б с СЛДПРТ и СЛДАСМ
- ^ Перейти обратно: а б через надстройку AutoCAD DXF
- ^ через набор инструментов разработки игр
Поддерживаемые примитивы
[ редактировать ]Приложение | Полигон | Сплайн/Поверхность Безье | Воксель / Громкость | Метабол | Облака точек | Частицы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Треугольники | Четверные квадрицепсы | N-жужжание | Тор / Пончик | Обычный патч NURBS | Обрезанная поверхность NURBS | Бикубическая нашивка Безье | |||||
Блендер | Да | Да | Да | Да | Да | soc-2014-Nurbs филиал | Нет | 2.83 и более поздние версии | Да | 3.1 и более поздние версии | Да |
Майя | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Нет | 3D текстура | Да | Нет | Да |
3дс Макс | Да | Да | Да | ? | Да | Да | Исправление объектов | Нет | Да | Да | Да |
Кино 4D | Да | Да | Да | ? | ? | ? | ? | R20 и новее | Да | ? | Да |
СветВолна | Да | Да | Да | Да | (плагин LWCAD) | Нет | Примитивы OpenVDB [25] | Да | Нет | Да | |
Shade 3D | Да | Да | Да | ? | режим САПР | Да | Нет | Да | Нет | Да |
Приложение | Кривые | Кость | Текст | Камера | Свет | Спикер | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линейный | Квадратичный Безье | Кубический Безье | B-сплайн | Кардинальный сплайн | Эрмитовый сплайн | сплайн TCB | Плавный шаг | Акима сплайн | НУРБС | ||||||
Блендер | Кривая Безье без подразделения | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Майя | Да | ? | ? | ? | ? | ? | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
3дс Макс | Да | ? | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кино 4D | Да | Нет | Да | Да | Нет | ? | Нет | Нет | Да | ? | Да | Да | Да | Да | упал в R23 [26] |
СветВолна | ? | ? | ? | Да | ? | только в редакторе графиков | только в редакторе графиков | ? | Нет | ? | Да | Да | Да | Да | ? |
Shade 3D | ? | ? | Да | ? | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Звуковой объект |
Моделирование
[ редактировать ]Приложение | Моделирование твердой поверхности | Скульптурное моделирование | Неразрушающее моделирование | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полигональное моделирование | Моделирование подразделений | Создание базовой сетки | Эскизное моделирование | Скульптура | Скульптура из ткани | Ретопология рук | Автоматическая ретопология | логическое значение | Фаска | Модификатор | процедурный | |
Майя | Да | Да | (СУП БМеш) | Нет | Да | Нет | Да | 2020 и позже | Да | Да | ? | Да |
3дс Макс | Да | Да | (Форма) | Нет | Краска деформируется | Нет | Да | 2021.3 и более поздние версии | Да | Да | Да | Макс. График создания |
Блендер | Да | Да | Модификатор скина | Обрезка кисти в режиме «Объединение/Объединение» | Да | 2.83 и более поздние версии | Да | Да | Да | Да | Да | Узлы геометрии |
ZBrush | ZModeler | ZModeler | ZSphere и ZSketch | СеткаВоздушный шар | Да | 2021 г. и позже | Да | ЗРемешер | 4R8 и новее | ? | Нет | Нет |
Curvy 3D | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | ? | ? | ? | ? | Нет | Нет |
Lookdev/Написание шейдеров
[ редактировать ]Приложение | Окно просмотра PBR | Эффекты видового экрана | Интерактивный GI- рендеринг | Интегрированный композитинг | Текстовый редактор для написания шейдеров | Узлы материалов | Рендеринг проигрывателя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Майя | Да | Некоторый | Арнольд | Нет | ? | Hypershade, редактор узлов, ShaderFX | Да [27] |
3дс Макс | Да | Некоторый | Арнольд | (Набор состояний) | Карта ОСЛ [28] | Редактор материалов Slate, ShaderFX | Легкий скрипт проигрывателя |
СПОСОБ | Да | ? | Да | Нет | ? | Узловая штриховка | Рендеринг проигрывателя [29] |
Блендер | Иви (2.80 и новее) | Циклы | Да | Текстовый редактор | Да | Дополнение «Камера поворота» | |
Гаффер | Нет | Нет | внешние средства визуализации | Да | Узел OSLCode | Нет | Нет |
Сумка для инструментов Marmoset | Да | Да | Нет | Нет | ? | Только шейдеры Uber PBR | Да [30] |
Дизайнер веществ | Да | ЙЕБИС | NVIDIA Один | ? | ? | график MDL | ? |
Освещение
[ редактировать ]Приложение | Перегонный куб Импортер | доллар США Импортер | Рендеринг Двигатель | Объем Рендеринг для облаков | Интерактивный Рендеринг | изоляция легкий вклад | Свет Листер | КЭС Свет | Физическое Солнце и Небо | Позиционирование Солнца по месту и времени | Световой портал | Ловец теней | IBL и текстура окружающей среды | Размещение выделения | Световой миксер | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Широта-долгота | брат | Легкая экстракция [31] | |||||||||||||||
Майя | Да | Расширение USD для Maya | Оборудование Майя 2.0 | ? | Да | Нет [32] | Редактор света | ? | ? | ? | ? | ? | Да | ? | ? | (Поместите инструмент выделения для Maya) | Нет |
Программное обеспечение Майя | ? | ? | Легкая связь | Нет | ? | ? | ? | ? | Окружающая сфера | ? | ? | Нет | |||||
Арнольд | Да | Да | Легкая связь | Ай фотометрический свет | Да | ? | Да | Да | Да | ? | ? | Световой миксер | |||||
3дс Макс | Да | (долларов США для Autodesk 3ds Max) | Ртуть | ? | Да | Нет [33] | Лайт Листер | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Место выделения | Нет |
Сканлайн | ? | ? | Свет Исключить/Включить | ? | ? | ? | ? | Да | ? | программное обеспечение SIBL-GUI | ? | Нет | |||||
ИСКУССТВО | ? | ? | ? | Да | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Нет | |||||
Арнольд | Да | Да | Светлая группа [34] | Ай фотометрический свет | Да | Позиции Солнца [35] | Да | Да | Да | ? | ? | Световой миксер | |||||
Блендер | 2.78 и более поздние версии | 3.0 и более поздние версии | Верстак | Некоторый | Да | Просмотр слоев [36] | Аддон «Диаграмма свойств» / Аддон «Gaffer» | Нет | ? | Аддон «Положение солнца» | Нет | ? | Да | ? | ? | Посмотрите на Gizmo (с помощью клавиши Ctrl) | Нет |
ИИВИ | Некоторый | Да | Нет | Да | Нет | Шейдерный узел [37] | Да | ? | ? | Нет | |||||||
Циклы | Да | Да | Легкие группы (3.2 и более поздние версии) | 2.80 и более поздние версии [38] | Да | от 2,75 | от 2,79 | Да | sIBL_GUI для дополнения Blender/ Добавить аддон узлов среды | ? | Нет | ||||||
СПОСОБ | Да | 14.1 и более поздние версии | РЕЖИМ рендерера/mPath | Да | Да | Легкая связь [39] | ? | Фотометрический свет | Направленный свет [40] | Портал | Ловец теней | Да | Скрипт mm_sIBLToModoEnvironment | ? | ? | Нет | |
СветВолна | 11.6 и более поздние версии | Нет | LightWave рендерер | Да | Да | ? | ? | Фотометрический свет | Да | Да | Да | Да | Да | оригинальный скрипт-загрузчик, в котором было изобретено большинство функций sIBL [41] | ? | ? | Нет |
Гудини | Да | Солярис | Мантра ( ПТ )/Карма | Да | Да | Категории света | Световой берег | Да | ? | ? | ? | Тень матовая | Да | ? | ? | Солярис | ? |
Кино 4D | Да | R23 и более поздние версии | CineRender | Да | Да | Исключить/Включить | ? | Да | ? | ? | ? | от 18 рэндов | Да | ? | ? | Осветительный инструмент | ? |
Редшифт ЦП | Да | Да | Легкая группа AOV | ? | Да | Да | ? | Да | Матовые варианты | Да | ? | ? | ? |
Рендеринг с отслеживанием пути
[ редактировать ]Приложение | Рендеринг процессора | Графический рендеринг | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
OpenCL | NVIDIA CUDA / OptiX | AMD ХИП | SYCL /Intel ЦОД++ | Яблоко Металл | Потоковая передача текстур ( вне ядра ) | ||
V-Ray | Да | V-Ray GPU (ранее V-Ray RT) | Нет | Нет | Нет | Да [42] | |
Рендерман | Да | Нет | 24 и позже [43] | Нет | Нет | Нет | ? |
Арнольд | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да |
Красное смещение | Нет | Нет | Да | Redshift для AMD (альфа-версия) | Нет | Да | ? |
Модо mPath | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | ? |
Гудини Карма | Да | Нет | 19 и позже | Нет | Нет | Нет | Нет |
Циклы блендера | Да | упал в версии 3.0 | Да | 3.0 и более поздние версии | 3.3 и более поздние версии | 3.1 и более поздние версии | 2.80 и более поздние версии [44] |
Приложение | МИПМАП поколение | Адаптивная тесселяция | Создание экземпляров | Отбор камеры | Глубокий пиксельный рендеринг | Рыбий глаз стерео для полнокупольного | Всенаправленное стерео для HMD | Деформирующее размытие в движении |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
V-Ray | img2tiledexr | ? | Да | ? | Да | Стереошейдер Domemaster | 3.2 и более поздние версии | Да |
Рендерман | txmake | ? | Да | ? | Да | ? | Да [45] | Да |
Арнольд | maketx | Да [46] | Да | ? | Да | Стереошейдер Domemaster | 5 и позже | Да |
Гудини Карма | ICP | ? | Да [47] | ? | Да [47] | ? | 15.5 и более поздние версии | Да |
Циклы блендера | Нет | 2.78 и более поздние версии | Да | Отбор камеры | Нет | 2.78 и более поздние версии | 2.78 и более поздние версии | Да |
Уровень детализации (LoD) Генерация/запекание
[ редактировать ]Приложение | LoD Генерация | Запекание текстур | |||
---|---|---|---|---|---|
Автоматический | Обычная карта | Карта Ambient Occlusion (AO) | Карта света | ||
Карта нормалей касательного пространства | Ненаправленный (Традиционный) | Направленный | |||
Maya (рендеринг черепах) | «Создать LOD-сетки» | Да | Да | Да | RNM (карта нормали радиации) и SH ( сферические гармоники Коэффициенты ). |
Просветить | Нет | Нет | ? | Да | Да |
Блендер | Аддон AssetGen | Да | Да | Да | Нет |
См. также
[ редактировать ]- Сравнение редакторов растровой графики
- Сравнение редакторов векторной графики
- Сравнение редакторов автоматизированного проектирования
- Сравнение программ просмотра файлов CAD, CAM и CAE
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лицензия — blender.org.
- ^ Кино 4D
- ^ Световая волна 3D
- ^ Перейти обратно: а б «Примечания к выпуску | База знаний SketchUp» . help.sketchup.com . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Начало работы с SketchUp для Интернета . Тримбл
- ^ EIAS3D выпускает канал EIAS 9 CG, 6 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Функции SketchUp» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г. Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Руководство пользователя SketchUp: Создание 3D-модели
- ^ 7. Текстуры
- ^ Перейти обратно: а б Clara.io: 65 000 пользователей, новые функции и премиум-подписки. Экзокортекс. 11 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Использование данных SketchUp с другими программами или инструментами моделирования | База знаний SketchUp» . help.sketchup.com . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обзор возможностей AC3D
- ^ Перейти обратно: а б AC3D 8.3
- ^ «Импорт и экспорт файлов» . Блендер . Фонд Блендера . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Сравните издания . четырехгранный
- ^ История обновлений версий (на японском языке) тетрафейс.
- ^ Модификатор сетчатого кэша . Фонд Блендера
- ^ Перейти обратно: а б Партийный узел . НьюТек
- ^ Перейти обратно: а б Форматы файлов геометрии . Побочные эффекты
- ^ Перейти обратно: а б Поддерживаемые форматы импорта данных . Автодеск.
- ^ Перейти обратно: а б Поддерживаемые форматы экспорта данных . Автодеск.
- ^ Перейти обратно: а б с Импорт моделей LandXML/DEM . Автодеск
- ^ Набор инструментов для разработки игр . Побочные эффекты
- ^ Перейти обратно: а б с д E-on выпускает Vue Infinite 2015 и Vue xStream 2015 . Канал CG. 2 июля 2015 г.
- ^ Примитивный тип — OpenVDB . НьюТек
- ^ R23 — Удалены функции (виртуальное прохождение, ProRender, звуковая система) MAXON
- ^ Создание анимации проигрывателя Autodesk.
- ^ 3ds Max интегрирует OSL: GDC, день 1 , fxguide, 21 марта 2018 г.
- ^ Команды рендеринга , Литейное производство
- ^ Начало работы с Toolbag 2 , Marmoset LLC, 1 декабря 2015 г.
- ^ Auto HDRI Light Gener для Maya создает практичные настройки освещения на основе изображений HDR , Лестербанкс, 30 апреля 2013 г.
- ^ Ограничения Viewport 2.0 Autodesk
- ^ Полное справочное руководство по Autodesk 3ds Max 2016 Келли Л. Мердок, стр.685, Келли Мердок, 2015 г.
- ^ Световые группы, сплошной угол
- ^ Позиционер Солнца и физическое небо Autodesk
- ^ Состав пропусков обязателен.
- ^ Учебное пособие по Blender 2.8 Eevee Shadow Catcher . БлендерНация. 3 июня 2019 г.
- ^ Bf-blender-cvs - 48155c210a3 - master: Cycles: добавьте поддержку файлов IES в качестве текстур для повышения светосилы , Blender Foundation, 27 мая 2018 г.
- ^ Шейдер Литейная
- ^ Направленный свет Литейный завод
- ^ "Программное обеспечение" . www.hdrlabs.com . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Достижения в графическом процессоре V-Ray RT , стр. 15.
- ^ Pixar RenderMan LookDev и XPU . fxguide. 14 сентября 2021 г.
- ^ Bf-blender-cvs - c621832d3d3 - master: Cycles: поддержка CUDA для рендеринга сцен, которые не подходят для графического процессора. , Фонд Blender, 3 января 2018 г.
- ^ Особенности , заархивированные 24 декабря 2016 г. на Wayback Machine , Pixar.
- ^ Настройки подразделения , Сплошной угол
- ^ Перейти обратно: а б Карма рендерер: часто задаваемые вопросы