Реаллюзия
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Программное обеспечение |
Основан | 2000 |
Штаб-квартира | Калифорния , США Тайбэй , Тайвань Атланта , США |
Ключевые люди | Дэниел Ван - председатель Чарльз Чен - генеральный директор |
Количество сотрудников | 155 (2016) |
Веб-сайт | http://www.reallusion.com/ |
Reallusion — разработчик программного обеспечения для создания 2D- и 3D-персонажей и анимации , обладающий инструментами от персонажей мультфильмов до цифровых людей и конвейерами анимации для фильмов, движков реального времени , видеоигр , виртуального производства и архивной визуализации .
Технология
[ редактировать ]Компания Reallusion была запущена в 2000 году со своим флагманским программным обеспечением для анимации CrazyTalk, простым программным обеспечением для 2D-анимации фотографий, которое создано для того, чтобы заставить любое изображение говорить. Сегодня это анимационный инструмент, способный анимировать любую фотографию или иллюстрацию. Reallusion продолжает разработку инструментов анимации, используя линейку технологий 2D- и 3D-анимации, ориентированную на создание персонажей и анимацию. В 2005 году Reallusion анонсировала iClone, программное обеспечение для создания 3D-персонажей и анимации, которое будет развиваться с упором на обновления пользовательского интерфейса и редактирование движения в версии 4, конвейер анимации iClone FBX и мокап устройств с Microsoft Kinect в версии 5, а в 2015 году — запуск Feature Creator. и iClone Motion Live 2018 года в версии 6, а теперь и в iClone 8 — iClone Unreal Live Link, Создатель персонажей, Выстрел в голову и Цифровой шейдер человека. iClone 8 в настоящее время предлагает различные плагины, контент и сопутствующие инструменты, такие как Создатель персонажей.
Персонаж является основой программного обеспечения Reallusion как в 2D, так и в 3D-анимации. Текущие выпуски Reallusion, Character Creator 4, плагина Headshot, iClone 8, Motion Live и 3DXchange представляют собой цифровой человеческий конвейер Reallusion с созданием персонажей, анимацией, захватом движения и экспортом. iClone 8, текущая версия инструмента для 3D-анимации, представляет собой программу анимации персонажей в реальном времени с библиотеками контента и функцией захвата движения лица и тела в реальном времени для анимации цифровых 3D-людей. Разница в том, что цифрового человека Reallusion можно анимировать и использовать в проектах или постановках. Reallusion разрабатывает программное обеспечение для сольных исполнителей и студий, которое предоставляет инструменты для создания персонажей и анимации для проектов, совместной работы и итераций . Персонажи, созданные с помощью CC4 и iClone, можно экспортировать в формате FBX , Alembic или перенести непосредственно в Unreal Engine с помощью плагина iClone Unreal Live Link.
Reallusion сотрудничает с компаниями-производителями устройств захвата движения для разработки профилей для iClone Motion Live, инструмента, позволяющего выбирать контроллер движений для лица, тела и рук из списка партнерских устройств и записывать движения всего тела из этого микса. Reallusion подключила iClone к Unreal Engine с помощью плагина iClone Unreal Live Link. Плагин iClone Unreal Live Link автоматически переносит и анимирует персонажей, камеры и источники света iClone с помощью инструментов iClone. Инди-разработчики могут получить плагин бесплатно через инди-программу Reallusion. Плагин доступен на Unreal Marketplace.
Линии продуктов
[ редактировать ]- iClone
- Создатель персонажей
- Плагин для хедшотов
- iClone Unreal Live Link
- iClone Motion Live
- CrazyTalk
- Мультипликационный аниматор
- Движение Живое 2D