iClone
Разработчик(и) | Реаллюзия |
---|---|
Стабильная версия | 7,7 (7.71.3626.1) / 16 декабря 2019 г |
Операционная система | Окна |
Доступно в | английский, французский, немецкий, китайский |
Тип | 3D компьютерная графика |
Лицензия | Пробная версия |
Веб-сайт | www |
iClone — это в реальном времени для 3D -анимации и рендеринга программа . Воспроизведение в реальном времени обеспечивается за счет использования движка 3D-видеоигр для мгновенного рендеринга на экране. [1]
Другие функциональные возможности включают в себя: полную лицевую и скелетную анимацию фигур людей и животных; синхронизация губ; [2] импорт стандартных типов 3D-файлов, включая FBX ; график редактирования и объединения ходатайств; API Python и язык сценариев ( Lua ) для взаимодействия с персонажами; применение стандартных файлов захвата движения; возможность управлять анимированной сценой так же, как в видеоигре; и импорт моделей из Google 3D Warehouse , а также многие другие функции. iClone также примечателен тем, что предлагает пользователям бесплатное использование всего контента, который они создают с помощью программного обеспечения, даже при использовании собственной библиотеки ресурсов Reallusion. [3]
iClone разработан и продается компанией Reallusion .
История
[ редактировать ]Reallusion выпустила iClone v1.0 в декабре 2005 года как инструмент для создания 3D-анимации и рендеринга анимированных видеороликов. Он поддерживал 3D-анимацию в реальном времени и создание аватаров из фотографий. Технология картирования лица и анимации губ Reallusion заимствована из версии программного обеспечения для 2D-анимации CrazyTalk 2001 года . Инструменты картографирования лиц и среда 3D-анимации в реальном времени сделали iClone популярным среди сообщества Machinima — техники кинопроизводства, основанной на видеоиграх, которая превращала геймеров в кинематографистов, записывая живое видео из видеоигр и виртуальных миров, таких как Quake и Second. Жизнь . Возможность геймеров продавать или транслировать свои фильмы подверглась сомнению со стороны создателей игр. iClone v1.0 был принят многими кинематографистами Machinima и был продемонстрирован на кинофестивале Machinima 2005 года, проходившем в Музее движущегося изображения в Квинсе, Нью-Йорк. Вице-президент Reallusion Джон Мартин II представил участникам фестиваля Machinima демо-версию iClone и новость о том, что Reallusion предоставит полную коммерческую лицензию для всех фильмов, созданных с версией 1.0 и выше, в качестве ответного удара по политике компаний-разработчиков игр. Фестиваль машинимы 2005 вики [4] [5]
iClone v2.0 был выпущен в марте 2007 года с упором на новые стили персонажей G2 и введением Clone Cloth для создания индивидуальной одежды для актеров путем редактирования материалов и применения их к заранее разработанным трехмерным моделям аватаров; это стало одним из первых способов, с помощью которых пользователи iClone могли создавать и продавать свой собственный контент для iClone. В версии 2.0 также появились эффекты частиц, туман и вывод видео высокой четкости.
iClone v3.0 был запущен в августе 2008 года и в него добавлен обновленный пользовательский интерфейс с менеджером сцен для организации проектов и возможностью просмотра в режиме реального времени для прямого выбора объектов и взаимодействия с ними. Для персонажей G3 улучшены возможности клонирования ткани, а лица персонажей сделаны более изысканными с помощью карт нормалей для лица. Режим редактора и режим режиссера были представлены для включения режима редактирования сцен и режима управления режиссером в реальном времени, в котором пользователи могли пилотировать персонажей и транспортные средства с помощью клавиш управления, подобных видеоиграм, W, A, S, D. В режиме режиссера была создана анимация. серию данных живого движения на временной шкале iClone, которую можно было настроить в режиме редактора. В iClone v3.0 были добавлены несколько камер с переключателем камер для съемки сцен под разными углами в реальном времени. Анимация персонажей стала возможной благодаря редактированию движения для обратной и прямой кинематики. Редактирование материалов стало возможным из iClone, поэтому можно было улучшить любой реквизит или актера путем экспорта и редактирования текстур материалов и повторного применения их в iClone. Сцена была улучшена с помощью ландшафта, неба, воды и первого появления дизайнера натуральных деревьев и листвы SpeedTree. Несколько режимов шейдеров в режимах «Предварительный просмотр», «Каркасное» и «Пиксельное затенение» стали для пользователей возможностью сбалансировать вывод на экране с производительностью машины.Открылась программа для создателей сертифицированного контента, позволяющая пользователям iClone загружать и продавать свой собственный контент на портале, размещенном на Reallusion, для продажи контента.
iClone v4.0 — октябрь 2009 г. — в iClone v4.0 были добавлены манипуляции с перетаскиванием и приспособление для преобразования объектов в окне 3D-просмотра. Импорт любого изображения или видео в виде 3D-объекта для воспроизведения в реальном времени позволил напрямую компоновать 3D и видео в реальном времени в iClone. Видео можно было импортировать в альфа-прозрачном формате с помощью компаньона iClone PopVideo. Визуальные эффекты в iClone были дополнительно улучшены за счет внедрения HDR в реальном времени (расширенный динамический диапазон) и IBL (освещение на основе изображения). Персонажи были улучшены с помощью опций G4 для улучшенных стилей тела персонажей, улучшенной сетки тела и возможности импортировать карты текстур, созданные Poser и Second Life. Персонаж Джимми-мультяшка G4 был представлен как настраиваемый мультяшный аватар для iClone. В iClone 4.2, выпущенном в мае 2010 года, добавлена поддержка Stereo 3D для рендеринга изображений и видео в анаглифном, параллельном и нисходящем форматах.
iClone 5.0 и 5.5, выпущенные в 2011 и 2012 годах, добавляли функции захвата движения, Human IK и конвейер для импорта и экспорта персонажей и реквизита FBX для использования в игровых движках и других инструментах 3D-производства. Reallusion уделяет особое внимание кросс-совместимости с Unity, UDK, Autodesk 3D Studio Max, Maya, Z-brush, Allegorithmic, DAZ и Poser. iClone Animation Pipeline превратился в три продукта: iClone PRO, 3DXchange для импорта, экспорта и оснастки, а также плагин Mocap Device Plugin, позволяющий захватывать движение в реальном времени с помощью Microsoft Kinect для Windows и устройств с поддержкой датчиков OpenNI. Добавление HumanIK от Autodesk придало iClone естественность человеческих движений и улучшило редактирование анимации для улучшения движений, фиксации ног и рук и достижения целей для взаимодействия с опорой. Анимацию, созданную с помощью версий 5.0 и 5.5, можно было экспортировать для использования во внешних программах. Разработчики видеоигр воспользовались преимуществами iClone Animation Pipeline как способа подготовки актеров к играм с анимацией лица и тела, готовой к импорту в игровые проекты. iClone Animation Pipeline открыл для художников портал для доступа к рынку Reallusion для приобретения моделей, персонажей и движений для использования в играх и 3D-разработке.
iClone 6.0, выпущенный в декабре 2014 года, предложил большое количество визуальных улучшений и улучшений производительности, таких как улучшенное моделирование физики мягкой ткани, объектно-ориентированные ограничения, новая система освещения с возможностью бесконечного освещения вместо предыдущей системы из 8 источников света, световые реквизиты, поддержка материалов Allegorithmic для процедурно генерируемых и сверхреалистичного рендеринга с помощью подключаемого модуля iClone Indigo, позволяющего пользователям трассировать лучи своих проектов в Indigo RT для получения фотореалистичных результатов. Эта новая итерация iClone была разработана для обеспечения легкой совместимости подключаемых модулей с другими программами и приложениями в будущем. iClone 6.0 был обновлен для DirectX 11 и включает в себя эффекты тесселяции для добавления геометрических деталей в модели в реальном времени, сглаживание поверхности в реальном времени для улучшения внешнего вида объектов и персонажей с большей детализацией и более высоким качеством. Позже iClone 6.02 был предложен в версии DirectX 9 для устаревших пользователей, которые не могли немедленно перейти на DirectX 11. [6]
iClone 7, выпущенный в 2017 году, принес с собой совершенно новую визуальную осанку. По сравнению с предыдущими версиями, iClone 7 включает в себя новейшие визуальные технологии, такие как PBR (физический рендеринг), GI (глобальное освещение), IBL (освещение на основе изображения) и систему реальной камеры, которые помогают пользователям создавать фотореалистичные анимации. Reallusion также обновила модуль обмена данными iClone — 3DXchange 7, сделав его более плавным и мощным. По сравнению с предыдущими версиями, 3DXchange 7 может импортировать и экспортировать больше типов элементов, таких как камеры, контент PBR и трансформации персонажей. [7]
Приложения
[ редактировать ]Помимо использования в качестве инструмента для создания 3D-фильмов, iClone также является платформой для видеоигр, разработки и предварительной визуализации позволяющей пользователям импортировать и экспортировать контент, такой как персонажи, реквизит и данные анимации, с помощью внешних 3D-инструментов, таких как Unreal Engine , Unity , Autodesk Maya , 3ds Max. , Blender , ZBrush , Poser и многие другие с помощью популярных в отрасли форматов файлов, таких как FBX , OBJ и BVH .
Другие приложения включают использование iClone в качестве 3D-симулятора для образования, промышленности и бизнеса, поскольку возможности iClone в режиме реального времени позволяют напрямую управлять «WASD» с помощью клавиатуры или других устройств ввода.
Захват движения, известный как Mocap, — это еще одна функция iClone, которая позволяет пользователям подключать несколько устройств захвата движения из популярных отраслевых источников и объединять их в один или несколько объектов в режиме реального времени. Это делается с помощью универсальной мокап-платформы Motion LIVE от iClone. [8] С помощью iClone Motion LIVE пользователи могут приобретать профили (плагины) для необходимого им оборудования (оборудования) для беспрепятственной потоковой передачи, захвата и последующего редактирования данных анимации внутри встроенного пакета редактирования движения iClone. Эти движения затем можно экспортировать с помощью программного обеспечения iClone 3DXchange Pipeline с использованием FBX и BVH. iClone также включает плагин Unreal Engine 4 LIVE LINK, который транслирует в реальном времени анимацию всего тела, рук и лица непосредственно из iClone в UE4 для создания анимации в реальном времени. Похожий плагин в настоящее время разрабатывается для использования с iClone и системой Mecanim компании Unity .
Начиная с обновления 6.5, iClone обеспечивает быстрый вывод 360-градусного видео, позволяя пользователям превращать анимационные проекты в 360-градусные панорамные видеоролики . Еще одним обновлением является возможность экспорта Alembic , формат кэша точек обмена, используемый профессионалами в области визуальных эффектов и анимации, который позволяет экспортировать детали анимации iClone в другие игровые движки или 3D-инструменты.
Версия 7.0 представила переработанную архитектуру, которая, наконец, предоставила возможности настройки iClone для пользователей, которые хотели создавать свои собственные Python плагины на основе для использования с широким спектром костюмов для захвата движения, профилей мокапов лица, аппаратных устройств и других.
Функции
[ редактировать ]- Производство — предустановленные макеты для режиссуры, редактирования на экране, создания с помощью перетаскивания, элементов управления «Play-to-Create», пути анимации и перехода.
- Актер — база персонажей и шаблоны, нестандартная 3D-голова по фотографии, деформация лица и тела, индивидуальный дизайн одежды.
- Анимация — система графика движения MixMoves, захват движения с помощью камеры глубины, кукольное управление лицом и телом, редактирование клавиш движения лица и тела, синхронизация звука , встроенные представления персонажей.
- Реквизит — интерактивный реквизит с iScript, анимация физики мягкого и твердого тела, моделирование FLEX и Spring, многоканальные текстуры материалов, анимированные UV-реквизиты, реквизит-марионетка.
- Сцена — модульное построение сцены, гибкая система окружения (атмосфера, HDR , IBL ), Ambient Occlusion , Toon Shader , Fog.
- Камера — Camera Gizmo и Camera Studio ( PIP ), анимируемые объективы, ссылка и просмотр, системы освещения, глубина резкости , тень.
- Видеоэффекты — эффекты частиц в реальном времени, эффекты материалов, медиа-композитинг, пост-эффекты.
- Рендеринг и вывод — рендеринг в реальном времени, последовательность изображений для пост-редактирования, вывод популярных форматов изображений и видео, выход 3D-стерео .
Содержание
[ редактировать ]Пользователи могут приобретать контент в магазине контента Reallusion для iClone, CrazyTalk , CrazyTalk Animator, FaceFilter и 3DXChange. В магазине также размещены пакеты контента от сторонних разработчиков, таких как Daz 3D , 3D Total Materials, 3D Universe, Dexsoft, Quantum Theory Ent. и другие. Reallusion Marketplace предоставляет торговую платформу для независимых разработчиков контента.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рецензент PC Pro (19 января 2010 г.). «Reallusion iClone4 Pro» . Журнал ПК Про . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Рики Гроув (15 октября 2009 г.). «iClone4 Pro от Reallusion: повышение качества» . Обзоры рендеринга. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Крис Уайт (22 февраля 2010 г.). «Машинима стала проще: обзор iClone 4» . Икронтический. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ 2005 Кинофестиваль Машинима # 2005 Кинофестиваль Машинима
- ^ Презентация Machinima Expo iClone
- ^ Полная информация об истории: http://www.reallusion.com/iclone/iclone_upgrade.aspx.
- ^ Ключевые особенности iClone: https://www.reallusion.com/iclone/feature.html .
- ^ «Программное обеспечение и платформа для анимации захвата движения всего тела | Motion LIVE | Reallusion» .