Jump to content

iClone

iClone
Разработчик(и) Реаллюзия
Стабильная версия
7,7 (7.71.3626.1) / 16 декабря 2019 г .; 4 года назад ( 16.12.2019 )
Операционная система Окна
Доступно в английский, французский, немецкий, китайский
Тип 3D компьютерная графика
Лицензия Пробная версия
Веб-сайт www .реаллюзия

iClone — это в реальном времени для 3D -анимации и рендеринга программа . Воспроизведение в реальном времени обеспечивается за счет использования движка 3D-видеоигр для мгновенного рендеринга на экране. [1]

Другие функциональные возможности включают в себя: полную лицевую и скелетную анимацию фигур людей и животных; синхронизация губ; [2] импорт стандартных типов 3D-файлов, включая FBX ; график редактирования и объединения ходатайств; API Python и язык сценариев ( Lua ) для взаимодействия с персонажами; применение стандартных файлов захвата движения; возможность управлять анимированной сценой так же, как в видеоигре; и импорт моделей из Google 3D Warehouse , а также многие другие функции. iClone также примечателен тем, что предлагает пользователям бесплатное использование всего контента, который они создают с помощью программного обеспечения, даже при использовании собственной библиотеки ресурсов Reallusion. [3]

iClone разработан и продается компанией Reallusion .

Reallusion выпустила iClone v1.0 в декабре 2005 года как инструмент для создания 3D-анимации и рендеринга анимированных видеороликов. Он поддерживал 3D-анимацию в реальном времени и создание аватаров из фотографий. Технология картирования лица и анимации губ Reallusion заимствована из версии программного обеспечения для 2D-анимации CrazyTalk 2001 года . Инструменты картографирования лиц и среда 3D-анимации в реальном времени сделали iClone популярным среди сообщества Machinima — техники кинопроизводства, основанной на видеоиграх, которая превращала геймеров в кинематографистов, записывая живое видео из видеоигр и виртуальных миров, таких как Quake и Second. Жизнь . Возможность геймеров продавать или транслировать свои фильмы подверглась сомнению со стороны создателей игр. iClone v1.0 был принят многими кинематографистами Machinima и был продемонстрирован на кинофестивале Machinima 2005 года, проходившем в Музее движущегося изображения в Квинсе, Нью-Йорк. Вице-президент Reallusion Джон Мартин II представил участникам фестиваля Machinima демо-версию iClone и новость о том, что Reallusion предоставит полную коммерческую лицензию для всех фильмов, созданных с версией 1.0 и выше, в качестве ответного удара по политике компаний-разработчиков игр. Фестиваль машинимы 2005 вики [4] [5]

iClone v2.0 был выпущен в марте 2007 года с упором на новые стили персонажей G2 и введением Clone Cloth для создания индивидуальной одежды для актеров путем редактирования материалов и применения их к заранее разработанным трехмерным моделям аватаров; это стало одним из первых способов, с помощью которых пользователи iClone могли создавать и продавать свой собственный контент для iClone. В версии 2.0 также появились эффекты частиц, туман и вывод видео высокой четкости.

iClone v3.0 был запущен в августе 2008 года и в него добавлен обновленный пользовательский интерфейс с менеджером сцен для организации проектов и возможностью просмотра в режиме реального времени для прямого выбора объектов и взаимодействия с ними. Для персонажей G3 улучшены возможности клонирования ткани, а лица персонажей сделаны более изысканными с помощью карт нормалей для лица. Режим редактора и режим режиссера были представлены для включения режима редактирования сцен и режима управления режиссером в реальном времени, в котором пользователи могли пилотировать персонажей и транспортные средства с помощью клавиш управления, подобных видеоиграм, W, A, S, D. В режиме режиссера была создана анимация. серию данных живого движения на временной шкале iClone, которую можно было настроить в режиме редактора. В iClone v3.0 были добавлены несколько камер с переключателем камер для съемки сцен под разными углами в реальном времени. Анимация персонажей стала возможной благодаря редактированию движения для обратной и прямой кинематики. Редактирование материалов стало возможным из iClone, поэтому можно было улучшить любой реквизит или актера путем экспорта и редактирования текстур материалов и повторного применения их в iClone. Сцена была улучшена с помощью ландшафта, неба, воды и первого появления дизайнера натуральных деревьев и листвы SpeedTree. Несколько режимов шейдеров в режимах «Предварительный просмотр», «Каркасное» и «Пиксельное затенение» стали для пользователей возможностью сбалансировать вывод на экране с производительностью машины.Открылась программа для создателей сертифицированного контента, позволяющая пользователям iClone загружать и продавать свой собственный контент на портале, размещенном на Reallusion, для продажи контента.

iClone v4.0 — октябрь 2009 г. — в iClone v4.0 были добавлены манипуляции с перетаскиванием и приспособление для преобразования объектов в окне 3D-просмотра. Импорт любого изображения или видео в виде 3D-объекта для воспроизведения в реальном времени позволил напрямую компоновать 3D и видео в реальном времени в iClone. Видео можно было импортировать в альфа-прозрачном формате с помощью компаньона iClone PopVideo. Визуальные эффекты в iClone были дополнительно улучшены за счет внедрения HDR в реальном времени (расширенный динамический диапазон) и IBL (освещение на основе изображения). Персонажи были улучшены с помощью опций G4 для улучшенных стилей тела персонажей, улучшенной сетки тела и возможности импортировать карты текстур, созданные Poser и Second Life. Персонаж Джимми-мультяшка G4 был представлен как настраиваемый мультяшный аватар для iClone. В iClone 4.2, выпущенном в мае 2010 года, добавлена ​​поддержка Stereo 3D для рендеринга изображений и видео в анаглифном, параллельном и нисходящем форматах.

iClone 5.0 и 5.5, выпущенные в 2011 и 2012 годах, добавляли функции захвата движения, Human IK и конвейер для импорта и экспорта персонажей и реквизита FBX для использования в игровых движках и других инструментах 3D-производства. Reallusion уделяет особое внимание кросс-совместимости с Unity, UDK, Autodesk 3D Studio Max, Maya, Z-brush, Allegorithmic, DAZ и Poser. iClone Animation Pipeline превратился в три продукта: iClone PRO, 3DXchange для импорта, экспорта и оснастки, а также плагин Mocap Device Plugin, позволяющий захватывать движение в реальном времени с помощью Microsoft Kinect для Windows и устройств с поддержкой датчиков OpenNI. Добавление HumanIK от Autodesk придало iClone естественность человеческих движений и улучшило редактирование анимации для улучшения движений, фиксации ног и рук и достижения целей для взаимодействия с опорой. Анимацию, созданную с помощью версий 5.0 и 5.5, можно было экспортировать для использования во внешних программах. Разработчики видеоигр воспользовались преимуществами iClone Animation Pipeline как способа подготовки актеров к играм с анимацией лица и тела, готовой к импорту в игровые проекты. iClone Animation Pipeline открыл для художников портал для доступа к рынку Reallusion для приобретения моделей, персонажей и движений для использования в играх и 3D-разработке.

iClone 6.0, выпущенный в декабре 2014 года, предложил большое количество визуальных улучшений и улучшений производительности, таких как улучшенное моделирование физики мягкой ткани, объектно-ориентированные ограничения, новая система освещения с возможностью бесконечного освещения вместо предыдущей системы из 8 источников света, световые реквизиты, поддержка материалов Allegorithmic для процедурно генерируемых и сверхреалистичного рендеринга с помощью подключаемого модуля iClone Indigo, позволяющего пользователям трассировать лучи своих проектов в Indigo RT для получения фотореалистичных результатов. Эта новая итерация iClone была разработана для обеспечения легкой совместимости подключаемых модулей с другими программами и приложениями в будущем. iClone 6.0 был обновлен для DirectX 11 и включает в себя эффекты тесселяции для добавления геометрических деталей в модели в реальном времени, сглаживание поверхности в реальном времени для улучшения внешнего вида объектов и персонажей с большей детализацией и более высоким качеством. Позже iClone 6.02 был предложен в версии DirectX 9 для устаревших пользователей, которые не могли немедленно перейти на DirectX 11. [6]

iClone 7, выпущенный в 2017 году, принес с собой совершенно новую визуальную осанку. По сравнению с предыдущими версиями, iClone 7 включает в себя новейшие визуальные технологии, такие как PBR (физический рендеринг), GI (глобальное освещение), IBL (освещение на основе изображения) и систему реальной камеры, которые помогают пользователям создавать фотореалистичные анимации. Reallusion также обновила модуль обмена данными iClone — 3DXchange 7, сделав его более плавным и мощным. По сравнению с предыдущими версиями, 3DXchange 7 может импортировать и экспортировать больше типов элементов, таких как камеры, контент PBR и трансформации персонажей. [7]

Приложения

[ редактировать ]

Помимо использования в качестве инструмента для создания 3D-фильмов, iClone также является платформой для видеоигр, разработки и предварительной визуализации позволяющей пользователям импортировать и экспортировать контент, такой как персонажи, реквизит и данные анимации, с помощью внешних 3D-инструментов, таких как Unreal Engine , Unity , Autodesk Maya , 3ds Max. , Blender , ZBrush , Poser и многие другие с помощью популярных в отрасли форматов файлов, таких как FBX , OBJ и BVH .

Другие приложения включают использование iClone в качестве 3D-симулятора для образования, промышленности и бизнеса, поскольку возможности iClone в режиме реального времени позволяют напрямую управлять «WASD» с помощью клавиатуры или других устройств ввода.

Захват движения, известный как Mocap, — это еще одна функция iClone, которая позволяет пользователям подключать несколько устройств захвата движения из популярных отраслевых источников и объединять их в один или несколько объектов в режиме реального времени. Это делается с помощью универсальной мокап-платформы Motion LIVE от iClone. [8] С помощью iClone Motion LIVE пользователи могут приобретать профили (плагины) для необходимого им оборудования (оборудования) для беспрепятственной потоковой передачи, захвата и последующего редактирования данных анимации внутри встроенного пакета редактирования движения iClone. Эти движения затем можно экспортировать с помощью программного обеспечения iClone 3DXchange Pipeline с использованием FBX и BVH. iClone также включает плагин Unreal Engine 4 LIVE LINK, который транслирует в реальном времени анимацию всего тела, рук и лица непосредственно из iClone в UE4 для создания анимации в реальном времени. Похожий плагин в настоящее время разрабатывается для использования с iClone и системой Mecanim компании Unity .

Начиная с обновления 6.5, iClone обеспечивает быстрый вывод 360-градусного видео, позволяя пользователям превращать анимационные проекты в 360-градусные панорамные видеоролики . Еще одним обновлением является возможность экспорта Alembic , формат кэша точек обмена, используемый профессионалами в области визуальных эффектов и анимации, который позволяет экспортировать детали анимации iClone в другие игровые движки или 3D-инструменты.

Версия 7.0 представила переработанную архитектуру, которая, наконец, предоставила возможности настройки iClone для пользователей, которые хотели создавать свои собственные Python плагины на основе для использования с широким спектром костюмов для захвата движения, профилей мокапов лица, аппаратных устройств и других.

  • Производство — предустановленные макеты для режиссуры, редактирования на экране, создания с помощью перетаскивания, элементов управления «Play-to-Create», пути анимации и перехода.
  • Актер — база персонажей и шаблоны, нестандартная 3D-голова по фотографии, деформация лица и тела, индивидуальный дизайн одежды.
  • Анимация — система графика движения MixMoves, захват движения с помощью камеры глубины, кукольное управление лицом и телом, редактирование клавиш движения лица и тела, синхронизация звука , встроенные представления персонажей.
  • Реквизит — интерактивный реквизит с iScript, анимация физики мягкого и твердого тела, моделирование FLEX и Spring, многоканальные текстуры материалов, анимированные UV-реквизиты, реквизит-марионетка.
  • Сцена — модульное построение сцены, гибкая система окружения (атмосфера, HDR , IBL ), Ambient Occlusion , Toon Shader , Fog.
  • Камера — Camera Gizmo и Camera Studio ( PIP ), анимируемые объективы, ссылка и просмотр, системы освещения, глубина резкости , тень.
  • Видеоэффекты — эффекты частиц в реальном времени, эффекты материалов, медиа-композитинг, пост-эффекты.
  • Рендеринг и вывод — рендеринг в реальном времени, последовательность изображений для пост-редактирования, вывод популярных форматов изображений и видео, выход 3D-стерео .

Содержание

[ редактировать ]

Пользователи могут приобретать контент в магазине контента Reallusion для iClone, CrazyTalk , CrazyTalk Animator, FaceFilter и 3DXChange. В магазине также размещены пакеты контента от сторонних разработчиков, таких как Daz 3D , 3D Total Materials, 3D Universe, Dexsoft, Quantum Theory Ent. и другие. Reallusion Marketplace предоставляет торговую платформу для независимых разработчиков контента.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рецензент PC Pro (19 января 2010 г.). «Reallusion iClone4 Pro» . Журнал ПК Про . Проверено 1 мая 2010 г.
  2. ^ Рики Гроув (15 октября 2009 г.). «iClone4 Pro от Reallusion: повышение качества» . Обзоры рендеринга. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  3. ^ Крис Уайт (22 февраля 2010 г.). «Машинима стала проще: обзор iClone 4» . Икронтический. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  4. ^ 2005 Кинофестиваль Машинима # 2005 Кинофестиваль Машинима
  5. ^ Презентация Machinima Expo iClone
  6. ^ Полная информация об истории: http://www.reallusion.com/iclone/iclone_upgrade.aspx.
  7. ^ Ключевые особенности iClone: ​​https://www.reallusion.com/iclone/feature.html .
  8. ^ «Программное обеспечение и платформа для анимации захвата движения всего тела | Motion LIVE | Reallusion» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86c09d248df0db9fdc043a8082e8beee__1685496540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/ee/86c09d248df0db9fdc043a8082e8beee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
iClone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)