Jump to content

Освещение на основе изображения

Освещение на основе изображений ( IBL ) — это метод 3D-рендеринга , который включает в себя захват всенаправленного представления информации о реальном свете в виде изображения , обычно с использованием камеры с обзором 360° . Затем это изображение проецируется на купол или сферу аналогично картографированию среды и используется для имитации освещения объектов на сцене. Это позволяет использовать высокодетализированное реальное освещение для освещения сцены вместо того, чтобы пытаться точно смоделировать освещение с использованием существующей техники рендеринга. [1]

Освещение на основе изображения часто использует изображение с расширенным динамическим диапазоном для большей реалистичности, хотя это не универсально.

По данным Fxguide , «почти все современные программы рендеринга предлагают тот или иной тип освещения на основе изображения, хотя точная терминология, используемая в системе, может отличаться». [2]

В кинопроизводстве используется освещение, основанное на изображении, и это можно увидеть в таких фильмах, как Университет монстров , Великий Гэтсби и Железный человек 2 . [3]

Один из методов захвата эталонов, который техники по камерам и супервайзеры по визуальным эффектам иногда называют «викманией», включает в себя съемку двух небольших сфер (одна матовая, другая из светоотражающего материала) на физической площадке. Это используется, когда IBL позже будет применен к анимированному объекту или персонажу, который взаимодействует с живыми объектами или персонажами в тех же условиях освещения.

Освещение на основе изображений также используется в некоторых видеоиграх , поскольку игровые консоли и персональные компьютеры начинают обладать вычислительными ресурсами для рендеринга сцен в реальном времени с использованием этой техники. Эта техника используется в:

Освещение на основе изображений также является встроенной функцией Crytek CryEngine . движка видеоигр [8]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Дебевец, Пол. «Освещение на основе изображения» (PDF) . Институт креативных технологий USC . Университет Южной Калифорнии . Проверено 21 февраля 2016 г.
  2. ^ Сеймур, Майк. «Искусство рендеринга» . FXguide . Проверено 21 февраля 2016 г.
  3. ^ Сеймур, Майк. «Состояние рендеринга. Часть 1» . FXguide . Проверено 23 февраля 2016 г.
  4. ^ Ледбеттер, Ричард. «Технический анализ: Forza Motorsport 4» . Еврогеймер . Проверено 21 февраля 2016 г.
  5. ^ Уолтон, Стивен (2 января 2016 г.). «Восстание Расхитительницы гробниц» . Котаку . Проверено 21 февраля 2016 г.
  6. ^ «К ЗВЕЗДАМ: ПУТЬ РАЗВИТИЯ» . 80 уровень . Проверено 21 февраля 2016 г.
  7. ^ «Антарктида: Обзор» . SuperTuxKart.net . Проверено 12 января 2018 г.
  8. ^ Бэтчелор, Джеймс (4 марта 2015 г.). «Фирма, производящая движок, подчеркивает ключевые особенности своей мощной технологии создания игр» . Развивать . Проверено 21 февраля 2016 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4392de71da56f58b7c0513ac81b53b92__1718895000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/92/4392de71da56f58b7c0513ac81b53b92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Image-based lighting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)