Институт креативных технологий
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Учредил | 1999 |
---|---|
Расположение | , , НАС |
Веб-сайт | ИКТ |
Связан с Университетом Южной Калифорнии |
Институт креативных технологий ( ИКТ ) — это исследовательский центр при Университете Южной Калифорнии, расположенный в Плайя-Виста, штат Калифорния . ICT была создана в 1999 году при финансовой поддержке армии США . [1]

Доктора Майка Эндрюса, главного научного сотрудника армии США, называют «основателем и вдохновителем» ИКТ. Он продолжил дискуссии между руководством армии США (четырёхзвёздный генерал Пол Дж. Керн ) и президентом Disney Imagineering Браном Ферреном о том, как получить доступ к опыту голливудской индустрии развлечений в таких областях высоких технологий, как компьютерное моделирование и симуляция. и виртуальная реальность. [2] Название произошло от должности Феррена в The Walt Disney Company . [3]
Он был создан, чтобы объединить активы крупного исследовательского университета с творческими ресурсами Голливуда и игровой индустрии для продвижения новейших достижений в области обучения и моделирования. Исследования института также привели к созданию приложений для образования, развлечений и реабилитации, включая виртуальных пациентов, виртуальных гидов по музеям и технологии визуальных эффектов. [4] Основные области включают виртуальных людей, графику, смешанную реальность, обучающие науки, игры, рассказывание историй и медицинскую виртуальную реальность.
Почести и награды
[ редактировать ]- 2010 – Премия Научно-технической академии. [5]
- 2018 — Вторая премия «Оскар» за технические достижения. [6]
- 2022 — «Эмми» (Технические достижения) [7]
Принадлежность к армии
[ редактировать ]ICT — это университетский исследовательский центр (UARC), спонсируемый Министерством обороны США и работающий в сотрудничестве с Солдатским центром DEVCOM армии США. ICT является одним из четырех армейских исследовательских центров при университетах (UARC). UARC — это стратегический исследовательский центр Министерства обороны США (DoD), связанный с американским университетом. UARC официально учреждены заместителем министра обороны по исследованиям и разработкам (USD(R&E)) для обеспечения поддержки и доступности основных инженерных и технологических возможностей, имеющих особое значение для Министерства обороны. Миссия ICT UARC — проводить фундаментальные, прикладные и передовые демонстрационные исследования для разработки новых инструментов, методов и технологий, необходимых для улучшения военной подготовки, образования и боевых действий. ICT UARC выполняет эту миссию, нанимая постоянных преподавателей, которые объединяют государственные исследования с исследовательскими возможностями академических кругов, частного бизнеса и индустрии коммерческих развлечений (например, Голливуд, тематические парки и индустрия коммерческих игр).
В число менеджеров армейских программ входят г-н Марк Маколифф, доктор Джим Блейк, доктор Джефф Уилкинсон, доктор Джон Харт (2008–2022 гг.) и доктор Кейт Браунер (с 2022 г. по настоящее время).
Крупные проекты и достижения
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Май 2024 г. ) |
Год начала | Проект | Описание |
1999 | Виртуальные люди | ИКТ продвигают исследования созданных компьютером персонажей, которые используют язык, имеют соответствующие жесты, демонстрируют эмоции и реагируют на вербальные и невербальные стимулы. |
2000 | Моделирование эмоций | Одна из первых и наиболее полных вычислительных моделей человеческих эмоций предоставила виртуальным людям возможность проявлять и понимать человеческие эмоции. |
2000 | Репетиция миссии | Репетиция миссии (MRE) — это самый ранний виртуальный человеческий проект ИКТ, сочетающий программное обеспечение искусственного интеллекта и фундаментальные исследования для создания смоделированных сценариев, используемых для обучения молодых офицеров принимать решения. |
2003 | Совместная система обучения пожарам и их последствиям (JFETS) | JFETS представлял собой набор современных иммерсивных сред виртуальной реальности, предназначенных для того, чтобы помочь бойцам принимать важные решения в условиях стресса, а также обеспечивать коллективное командное обучение и ситуационную осведомленность. Задания были сосредоточены не только на техническом применении навыков, но и на мыслительных процессах, связанных с применением этих навыков. Используя технологию смешанной реальности ИКТ, JFETS воссоздала среду, в которой военные бойцы оказались в реальном мире и в текущих операционных условиях. К факторам стресса относились жара, ветер, взрывы, человеческий шум и снайперы. JFETS обеспечил повстанческим силам поведение искусственного интеллекта и реалистичное, реактивное поведение гражданским лицам. Расположенный в Форт-Силл, JFETS обучил более 16 000 бойцов, начиная с 2004 года, и использовался военнослужащими армии и морской пехоты США для обучения перед развертыванием в Афганистане и Ираке. |
2003 | Команда полного спектра | Full Spectrum Command (FSC) — это учебное пособие на базе ПК, которое моделирует командование и управление легкой пехотной ротой армии США в среде MOUT. Будучи капитаном легкой пехотной роты армии США, пользователь интерпретирует оперативный приказ из пяти частей (ОПОРД) для данного сценария, организует свои взводы, разрабатывает многоэтапный план и координирует действия примерно 120 солдат во время боя. Сценарии были разработаны для развития когнитивных навыков: принятия тактических решений, управления ресурсами и адаптивного мышления. Эти сценарии были сосредоточены на асимметричных угрозах в рамках операций по поддержанию мира и принуждению к миру. Каждый сценарий был разработан совместно с профильными экспертами из Пехотного центра армии США в Форт-Беннинге, штат Джорджия, чтобы обеспечить как военную, так и педагогическую точность. |
2004 | ТОНКИЙ ES3 | Предоставляемый через Интернет инструмент обучения боевому патрулированию для сухопутных войск США, обеспечивающий активное наблюдение, идентификацию индикаторов угроз и информационные операции. |
2004 | БиЛАТ | Руководствуясь первоначальными оперативными потребностями Ирака в области безопасности и стабильности, ELECT BiLAT был разработан как прототип игрового симулятора, позволяющий солдатам практиковаться в ведении двусторонних боевых действий в культурном контексте. Прототип предоставил студентам опыт подготовки к встрече, включая ознакомление с культурным контекстом, сбор информации, проведение встречи и ведение переговоров, когда это возможно, а также, при необходимости, отслеживание соглашений о встрече. Архитектура ELECT BiLAT была основана на коммерческом игровом движке, интегрированном с исследовательскими технологиями, позволяющими использовать виртуальных человеческих персонажей, настройку сценариев, а также обучение, обратную связь и обучение. BiLAT стал частью рекордной программы игр для тренировок, администрируемой PEO STRI. |
2004 | Храбрый ум | Bravemind — это фундаментальное и прикладное исследование, в котором используется экспозиционная терапия виртуальной реальности для облегчения травматического стресса. |
2004 | сержант Джон Блэквелл | Сержант Джон Блэквелл, виртуальный человек, был создан для Армейской научной конференции 2004 года как демонстрация технологии виртуального человека ИКТ, включая способность устно отвечать на вопросы и презентацию смешанной реальности на прозрачном экране. |
2004 | Визуализация с высоким динамическим диапазоном | Визуализация с высоким динамическим диапазоном — это первая попытка лаборатории ICT Vision & Graphics Lab в области фундаментальных исследований, которая помогла проложить траекторию формирования изображений с высоким динамическим диапазоном — метода, используемого в визуализации и фотографии для воспроизведения более широкого динамического диапазона яркости, чем то, что возможно при использовании стандартных цифровых изображений или изображений. фотографические техники. |
2004 | КвартираМир | FlatWorld — это среда виртуальной реальности, которая позволяет пользователям свободно ходить и бегать среди смоделированных комнат, зданий и улиц. Система объединяет методы построения голливудских декораций с современной компьютерной графикой и технологией иммерсивного отображения. FlatWorld предоставляет мощный и гибкий инструмент для экспериментального моделирования и обучения. |
2004 | Армейское превосходство в лидерстве (AXL) | AXL предлагает увлекательный и запоминающийся способ передачи неявных знаний и развития критического мышления посредством обучения на основе конкретных примеров, видеорассказов и интерактивного обучения. Основными продуктами являются видеокейсы, созданные в сотрудничестве с голливудскими талантами для решения конкретных проблем лидерства, а также легко модифицируемый веб-сайт AXLnet. Компания ICT разработала пять снятых на видео случаев руководства, посвященных сложным навыкам принятия решений в армии США. Фильмы, основанные на реальных ситуациях, были воплощены в жизнь опытными голливудскими сценаристами и профессиональными голливудскими актерами. AXLnet предоставляет студентам динамичный и интерактивный опыт, а преподавателям — простые в использовании инструменты для создания индивидуальных уроков. Система опирается на исследования ИКТ в области обработки естественного языка, чтобы позволить учащимся брать интервью у персонажей из дел с помощью вопросов в виде произвольного текста. Система также может предоставлять обратную связь и адаптировать процесс обучения на основе ответов учащихся. Более 10 000 солдат прошли обучение с помощью AXL, включая курсантов Вест-Пойнта, которые использовали его на курсе лидерства в Академии. |
2005 | Полный спектр воина | Full Spectrum Warrior (FSW) — это командная тактическая игра, которая переносит игрока в 21 век, действие которого происходит в ближневосточной среде MOUT. В FSW игроки берут на себя роль командира отделения, командующего отрядом из двух огневых групп солдат пехоты армии США. На них лежит ответственность за достижение конкретных целей путем умелого размещения и использования людей, находящихся под их командованием. Именно сочетание тактического планирования и управляемого исполнения действий на современном асимметричном поле боя является основой FSW. FSW было выпущено для Xbox 1 июня 2004 года, а затем выпущено другими организациями для Windows и PlayStation 2. Full Spectrum Warrior было первым приложением для военной подготовки, опубликованным для коммерческой игровой консоли. Игра имела успех у критиков и коммерческий успех и была приобретена для коммерческого выпуска издателем игры THQ. На церемонии вручения наград Game Critics Awards 2003 Electronic Entertainment Expo (E3) Full Spectrum Warrior получила награды в номинациях «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшая игра-симулятор». |
2005 | Лидер полного спектра | Full Spectrum Leader (FSL) расширяет набор приложений Full Spectrum до уровня легкого пехотного взвода с помощью тренажера для когнитивного лидерства, включающего несколько инноваций. FSL демонстрирует компьютерного противника с адаптивным интеллектом. В отличие от большинства игр и симуляторов, которые имеют фиксированный (хотя и скрытый) план OPFOR, противник FSL пытается распознавать действия игроков и динамически реагировать. Кроме того, FSL включает непосредственную поддержку с воздуха, артиллерийские вызовы огня и эвакуацию раненых, чтобы повысить реалистичность и обучающую ценность игры. FSL — первое приложение полного спектра, включающее миссию «поспешной обороны». |
2005 | Умное тело | Программа фундаментальных исследований SmartBody выявила знания и модульную структуру структуры для виртуальной анимации человека, которые ускорили возможности отрасли. |
2006 | УрбанСим | UrbanSim — это приложение для виртуального обучения на базе ПК, предназначенное для отработки искусства управления миссией в сложных операциях по борьбе с повстанцами и обеспечению стабильности. Он состоит из игровой среды, мультимедийного веб-курса по доктринальным концепциям борьбы с повстанцами и набора инструментов для разработки сценариев. Среда практики UrbanSim позволяет слушателям взять на себя роль командира армейского батальона, а также планировать и выполнять операции в контексте сложного вымышленного сценария обучения. В апреле 2011 года UrbanSim перешел в армию и доступен на портале MilGaming. Она была названа рекордной программой для двух армейских программ: «Игры для обучения» и «Инструментарий для обучения армии с низкими расходами» (ALOTT), и нашла широкое применение в институциональных и оперативных условиях. Ключевые места развертывания включают в себя; Школа командной подготовки, Ft. Ливенворт, Канзас; Курс карьеры капитана маневра, Ft. Беннинг, Джорджия; и Центр обучения воинским навыкам, Форты. Худ, Техас |
2007 | Сержант Стар | Инструмент набора персонала, разработанный в сотрудничестве с Accessions Command для поддержки требований по набору персонала в армию. |
2008 | ДМКТИ | Прототип приложения DMCTI, получивший в 2008 году премию Army Modeling and Simulation Award за общеармейскую транспортировку, обучает специалистов по планированию логистики армии США и поддерживает понимание процесса управления распределением в армии. DMCTI способствует разработке стратегий для наилучшего использования возможностей систем управления логистикой, включая признанный армейским инструментом командования и контроля логистики, систему поддержки боевого командования (BCS3). |
2008 | САПР-ТС | Когнитивная противовоздушная оборона – система обучения, моделирование станции управления боем – обучение и оценка солдат способности распознавать предполагаемые угрозы и реагировать на них с полной осведомленностью о ситуации. Перешел в USAADASCH в Форт-Стилле в 2010 году. |
2008 | ECS2 | Моделирование станции управления боевыми действиями CAD-TS готовит солдат к использованию оперативного центра противоракетной обороны Патриот армии США для огневого подразделения Патриот. Он разработан, чтобы помочь преодолеть разрыв между распознаванием двумерного объема информации из интерфейса радара и пониманием этой информации на основе реалистичной визуализации трехмерного воздушного пространства. CAD-TS ECS2 тренирует и оценивает способность солдат распознавать предполагаемые угрозы и реагировать на них с полной осведомленностью о ситуации. Система состоит из пяти проекционных экранов и сцены для лекций, а также синих и красных ячеек для функций «сила на силу». CADTS ECS2 способен принять до 64 солдат за одну тренировку посредством комбинированного иммерсивного моделирования и обучения в классе с использованием цифровых медиа. В 2010 году он перешел в USAADASCH в Форт-Стилле. |
2008 | Стрелок | Gunslinger объединил технологии виртуального человека ИКТ с Голливудом и ICT перевели систему TAC-Q на PEO STRI (PM ConSim) в 2010 году, где он был дополнительно развит и интегрирован частной промышленностью в Разведывательную систему. Тренер по тактическим навыкам радиоэлектронной борьбы (IEWTPT). |
2009 | МСИТ | Интерактивный тренинг по борьбе с самодельными взрывными устройствами (MCIT), спонсируемый JIEDDO, ознакомил рядовых сотрудников низшего звена (E1-4/5) и офицеров низшего звена (O1-2) с характером типа, конструкции, установки и нападения, связанных с самодельными взрывными устройствами. Взрывные устройства (СВУ). MCIT представлял собой самостоятельный и мотивированный опыт, в ходе которого солдаты научились проводить успешную атаку с помощью СВУ «Красный V. Синий» во время основных учений. MCIT был реализован в серии из трех транспортных контейнеров. В каждом из них были представлены интерактивные упражнения, в которых сочетались основные сильные стороны ИКТ: рассказывание историй, видеоигры и моделирование в качестве инструментов обучения. Короткие истории от повстанца-изготовителя бомб и солдат США предоставили обучающим материалы и помогли стажерам пройти обучение в самостоятельном темпе. Студенты участвовали в многопользовательской видеоигре, в которой они брали на себя роль засадной группы повстанцев или военного патруля коалиции. Только в первый год MCIT был развернут в Ft. Брэгг, Кэмп-Пендлтон и Кэмп-Шелби и обучили более 15 000 солдат и морских пехотинцев. |
2009 | ИНОТС | Иммерсивная система обучения военно-морских офицеров (INOTS) представляет собой смешанную среду обучения, в которой традиционное обучение в классе сочетается с обучением в смешанной реальности. INOTS поддерживает обучение, практику и оценка навыков межличностного общения. |
2009 | СимКоач | Создан для привлечения и вовлечения военнослужащих, ветеранов и их близких людей, которые в противном случае не могли бы обратиться за помощью. Цель: мотивировать пользователей сделать первый шаг и обратиться за информацией и советами относительно своего здоровья и общего личного благополучия. |
2009 | TaC-Q | Диалоги с тактическим допросом — это диалоги, в которых военнослужащие небольших подразделений, обычно патрулирующие, беседуют с отдельными людьми, чтобы получить информацию, имеющую военную ценность (Армия, 2006). Среда симуляционного обучения может быть использована для обучения военнослужащих ведению таких диалогов. |
2009 | Инструментарий виртуального человека | ICT Virtual Human Toolkit — это набор модулей, инструментов и библиотек, предназначенных для помощи и поддержки исследователям и разработчикам в создании виртуальных человеческих разговорных персонажей. |
2009 | Цифровые двойники | Ада и Грейс — пара виртуальных людей женского пола, которые работали доцентами в Бостонском музее науки. Они могли ответить на вопросы об экспонатах в музее, о себе и технологиях, лежащих в их основе, одновременно передавая подсознательное сообщение о роли женщин в STEM. |
2010 | Световая сцена | Лаборатория видения и графики компании ICT стала пионером в использовании «Световой сцены» – съемки актеров в высоком разрешении, позволяющей помещать их в любую среду, реальной или виртуальной, получившей премию «Оскар»® за использование в таких фильмах, как «Аватар» , «Бенджамин Баттон» и «Паук». Мужчина 2 . |
2010 | ЧАШКА | Была опубликована оценка здравого смысла причинно-следственных рассуждений «Выбор правдоподобных альтернатив» (COPA), которая в последующие годы сыграла важную роль в продвижении исследований в области автоматического ответа на вопросы и языковых моделей глубоких нейронных сетей как в академических кругах, так и в промышленности. |
2010 | ЭЛИТА | Основанная на оригинальной системе INOTS, иммерсивная учебная среда Emerging Leader для развития лидеров представляет собой среду смешанной реальности, предоставляющую младшим руководителям возможность учиться, практиковать и оценивать навыки межличностного общения в базовом консультировании. |
2010 | Общее пространство | Изучение режимов и эффективности виртуальных людей и людей, разделяющих пространство с помощью мониторов, квартир смешанной реальности, транскрина и световых полей на 360 градусов. |
2011 | неразрушающий контроль | «Новые измерения в свидетельских показаниях» — это инициатива в сотрудничестве с Фондом Шоа Университета Южной Калифорнии, направленная на запись и отображение показаний таким образом, чтобы продолжить диалог между пережившими Холокост и учениками в далеком будущем. |
2011 | МультиСенс/СимСенсей (DCAPS) | SimSensei является новаторским проектом DARPA по обнаружению и вычислительному анализу психологических сигналов (DCAPS). Он включает в себя достижения в области искусственного интеллекта, такие как машинное обучение, обработка естественного языка и компьютерное зрение, используемые для выявления психологических расстройств, таких как депрессия, тревога и симптомы ПТС. |
2012 | Лаборатория смешанной реальности (головные дисплеи) | Новаторская работа Лаборатории смешанной реальности ICT по выявлению требований к интегрированным технологиям и созданию прототипов аппаратных и программных решений заложила основу для превращения недорогой виртуальной реальности в реальность. |
2012 | ИНВРСЕ | Недорогая платформа для мобильного оборудования, которая легко интегрирует повседневные впечатления с эффектом погружения в 2D-медиа на базе сенсорного экрана. |
2012 | FOV2GO VR-просмотрщик | Это портативное складное устройство, получившее название Field-of-View-2-Go (FOV2GO), превращает смартфоны в средства просмотра 3D-изображений. Google Cardboard , Oculus Rift и Samsung Gear VR имеют большое значение для этого проекта. |
2012 | Перенаправленная ходьба | Redirected Walking Toolkit — это унифицированная платформа разработки и развертывания, позволяющая исследовать большие виртуальные среды. С помощью перенаправленных демонстраций моделей ходьбы и светового поля лаборатория создала программное обеспечение, которое позволит вам вечно ходить в виртуальной реальности. |
2013 | Симулятор катастрофы | DisasterSim — это игровой инструмент обучения, ориентированный на международную помощь при стихийных бедствиях. Стажеры берут на себя роль сотрудника совместной оперативной группы, координирующей гуманитарную помощь Министерства обороны США (DoD) и усилия по оказанию помощи при стихийных бедствиях в зарубежной стране после стихийного бедствия. |
2013 | Темные сети | Dark Networks — это веб-игра для двух игроков, ориентированная на организационную сетевую структуру тайных, жестоких организаций (или Dark Networks) и то, как эти структуры можно изменить, чтобы сделать террористическую группу более или менее эффективной. |
2014 | КонтрНет | CounterNet — это однопользовательская онлайн-игра по борьбе с терроризмом, которая учит студентов и сотрудников, занимающихся кибербезопасностью, тому, как выявлять, отслеживать, противодействовать и пресекать террористическую деятельность в Интернете. |
2014 | ПАЛ3 | Персональный помощник для непрерывного обучения — это система для предоставления увлекательного и доступного образования с помощью мобильных устройств. |
2014 | СТРЕМИТЬСЯ | Проект «Стрессоустойчивость в виртуальных средах» (STRIVE) направлен на создание набора боевых симуляторов. (взятые из нашей существующей системы экспозиционной терапии «Виртуальный Ирак/Афганистан»), которые являются частью многосерийного повествовательного опыта. |
2014 | EMPOWER/OmniSense | Виртуальная мультимодальная сенсорная система, ориентированная на человека, которая ненавязчиво оценивает физическую готовность и готовность для повышения производительности и устойчивости истребителей. |
2015 | Быстрый захват аватара | Генерирует фотореалистичные трехмерные персонажи реальных людей в виртуальных людей менее чем за 30 минут. |
2015 | ESP | Ранняя Synthetic Prototyping создавала как многопользовательские, так и автономные системы, которые позволяли конечным пользователям виртуально тестировать будущие боевые системы. В 2015 году она была переведена в Operation Overmatch. |
2015 | Научно-техническое будущее | Исследовательский проект, финансируемый ASA (ALT), который помогает армейским руководителям генерировать идеи в сфере науки и технологий, одновременно выявляя «слепые пятна» в армейском планировании. |
2015 | Храбрый ум | Bravemind — это система экспозиционной терапии виртуальной реальности (VR), направленная на облегчение посттравматического стресса (ПТС). В настоящее время система Bravemind распространена в более чем 50 учреждениях, включая больницы для ветеранов, военные базы и университетские центры. Было доказано, что система Bravemind обеспечивает значительное снижение симптомов ПТС. |
2015 | ЖИЗНЬ | Агент виртуального интерактивного обучения — это виртуальная система практики собеседований при приеме на работу, предназначенная для повышения компетентности и снижения тревожности у молодых людей с расстройством аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития. |
2015 | Проект BlueShark | Хотя эта «среда будущей коммуникации и сотрудничества» была создана для Управления военно-морских исследований, она была протестирована широким кругом армейских руководителей и помогла предоставить информацию для последующих мероприятий, таких как раннее синтетическое прототипирование и среда синтетического обучения. |
2016 | ЭЛИТ ШАРП | Три обучающих приложения для ноутбуков, разработанных с использованием платформы ELITE. Оценка ресурсов свидетелей и виртуальные учения (BRAVE), тренер командной группы (CTT) и тренажер по моделированию профилактики и информационно-пропагандистской работы (POST). |
2016 | Баланс террора | BoT является частью глобальной инициативы ECCO (онлайн-сотрудничество образовательных сообществ) Военно-морской аспирантуры. Миссия Global ECCO заключается в создании и укреплении глобальной сети выпускников Региональной программы стипендий по обороне (RDFP), состоящей из экспертов и практиков по борьбе с терроризмом (CbT) с помощью инновационных и привлекательных технологий и методов, которые одновременно обеспечивают и поощряют совместное партнерство между отдельными людьми, странами, организациями и культуры. Balance of Terror — это стратегическая игра для двух игроков, сосредоточенная на терроризме и борьбе с терроризмом. Другие игры, созданные ICT и развернутые на Global Ecco, включают CounterNet и Dark Networks. https://nps.edu/web/ecco/game-center1 |
2016 | Единая мировая местность | OneWorld Terrain — это разработка армии, которая предоставляет истребителям передовые возможности глобального трехмерного ландшафта и услуги для обучения и операций. |
2017 | ЦВЕТОК | Целью исследовательской работы «Увлекательное виртуальное обучение обучению» (CVIT) является выявление экспертных методов и процедур военных инструкторов, которые могут быть включены в проектирование и разработку увлекательных приложений дистанционного обучения. |
2017 | СДЦ-Р | По запросу армии улучшить и сократить 40-часовой обязательный курс обучения для старших руководителей армии. (~ 11 000) необходимо проходить курс каждые три года. |
2017 | НККН | Онлайн-курс «Интеллектуальная архитектура» (IAOC) обучает «Интеллектуальной архитектуре» с помощью видео, проверок знаний, миссий, достижений, карточек и библиотеки официальных доктрин. |
2017 | MXR Дроны | В этом исследовании участвуют дроны, достаточно маленькие, чтобы поместиться на ладони. Дроны могут отслеживать и фиксировать движения человека, чтобы их можно было проанализировать в рамках тренировочной симуляции. |
2018 | ДС2А | Digital Survivor of Sexual Assault — это интерактивная обучающая система SHARP, основанная на признанном во всем мире приложении New Dimension in Testimony, пережившем Холокост. |
2018 | РЛДП | ICT в сотрудничестве с RLDP USAArmy-Pacific (USARPAC) разработали HA/DR. сценарий интерактивной игры для студенческих групп, который можно использовать в презентации класса RLDP 19-03. |
2018 | Сигма | Сигма (Σ) — это когнитивная архитектура и система, развитие которой обусловлено сочетанием четырех требований: великого объединения, общего познания, функциональной элегантности и достаточной эффективности. |
2018 | Открытые медицинские жесты | Open Medical Gesture (OpenMG) — это инструмент, который позволяет людям использовать руки для непосредственного манипулирования объектами в виртуальной реальности и симуляциях смешанной реальности. OpenMG использует 3D-веб-камеру или перчатки любой марки для создания нового уровня погружения в виртуальную реальность и натуралистичного взаимодействия. Этот ресурс включает объекты и функциональные возможности, специально предназначенные для медицинского моделирования, но его можно использовать и для других типов моделирования. |
2018 | MentorPal | MentorPal эмулирует разговоры с группой виртуальных наставников на основе записей реальных STEM-профессионалов и разработал стратегии для быстрой разработки новых виртуальных наставников, где данных об обучении будет мало. |
2019 | расширить возможности | Исследовательская программа «Повышение умственной работоспособности и оптимизация эффективности и устойчивости бойцов» (EMPOWER) объединяет множество технологических инноваций в области приборов, поведенческого зондирования, анализа больших данных, искусственного интеллекта и технологий виртуального человека (VH) для проектирования, разработки и оценки приложений, которые будут произведут революцию в взаимодействии человека и компьютера и в человеческом восприятии. |
2019 | ОмниСенс | OmniSense — это программная платформа, обеспечивающая интеллектуальное взаимодействие с виртуальным человеком для изучения и измерения психологических показателей, связанных со здоровьем и работоспособностью бойцов. OmniSense способен отслеживать и понимать вербальное и невербальное поведение, например тон голоса, выражение лица и тональность произнесенных слов. |
2019 | ВАКГ | Проект VACG был разработан ICT в сотрудничестве с Центром поддержки закупок армии (ASC) с целью предоставить армейским специалистам по закупкам цифровой форум, позволяющий быстро и точно получать советы и рекомендации по вопросам карьеры. |
2019 | Исследование морской разведки (CBC) | Команда проанализировала данные, относящиеся к предыдущему жизненному опыту, самоидентифицированным личностным характеристикам и мотивациям, спортивному опыту, истории призыва в армию и другому военному опыту, а также показатели физической работоспособности, полученные в ходе самой подготовки разведывательной учебной роты. |
2019 | Виртуальные пациенты | Проект «Виртуальный пациент» использует технологию виртуального человека для создания реалистичных аватаров персонажей и использует распознавание речи, естественный язык, невербальное поведение и реалистичные сценарии как для военных, так и для невоенных вопросов для обучения врачей в таких областях межличностного общения, как взаимопонимание, собеседование и диагностика. . |
2020 | Цифровая Кора (CBC) | Комплексное и непрерывное измерение психического и физического состояния бойцов до и после развертывания с помощью мобильного приложения (Digital cORA). Целью исследования является использование комплексных и непрерывных данных о здоровье и работоспособности человека для выявления прогностических факторов деградации или событий «красной линии» у бойцов, а также для изучения последствий предоставления бойцам стратегий смягчения последствий. |
2021 | Звук (иммерсивный звук) | В этом проекте было рассмотрено несколько ключевых вопросов реализации иммерсивного звука, рассматривая проблему с трех точек зрения: 1) выявление основных фундаментальных научных проблем воспроизведения и восприятия звука, 2) определение инженерных соображений, которые влияют на нынешнюю и будущую конструкцию системы и разработка и 3) внедрение иммерсивной аудиосистемы, которую можно использовать в навигации по виртуальной среде для репетиций миссий и связанных с ней приложений. В 2022 году внесены поправки для создания прототипа приложения, демонстрирующего использование ультразвуковой обработки данных в качестве альтернативы визуальному вводу для спешившегося пользователя. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Фон" . Институт креативных технологий USC . Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ «Поиграем в игру?: Рост военно-развлекательного комплекса» . ТРАНСЦЕНД Медиа-сервис . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ «Люди долины» . Лос-Анджелес Таймс . 16 марта 1999 г. ISSN 0458-3035 . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ «Миллер-МакКьюн» . Миллер-МакКьюн . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ Технологии, Институт творчества Университета Южной Калифорнии. «Премия Оскар (R) присуждается разработчикам технологий световой сцены USC ICT, использованных в аватаре Бенджамина Баттона» . www.prnewswire.com . Проверено 06 сентября 2022 г.
- ^ «Технология, финансируемая армией США, получила Оскара - Институт творческих технологий» . 18 декабря 2018 г. Проверено 06 сентября 2022 г.
- ^ «Объявлены победители 74-й премии «Эмми» в области инженерии, науки и технологий» . Телевизионная академия . Проверено 9 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]33 ° 59'00 "N 118 ° 24'15" W / 33,983264 ° N 118,404168 ° W
- Институты Университета Южной Калифорнии
- Лаборатории искусственного интеллекта
- Институты информатики в США
- Лаборатории в США
- Военный симулятор
- Плайя-Виста, Лос-Анджелес
- Исследовательские институты в Калифорнии
- Научно-исследовательские институты, созданные в 1999 году.
- 1999 заведений в Калифорнии
- Наука и технологии в Большом Лос-Анджелесе
- Исследовательские центры при университете