Backbreaker (видеоигра)
Непокорный | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | NaturalMotion |
Издатель(и) | 505 игр |
Двигатель | Эйфория |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation 3 , Xbox 360 iOS
|
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Backbreaker — видеоигра по американскому футболу , разработанная NaturalMotion и выпущенная 1 июня 2010 года в Северной Америке и 25 июня 2010 года в Европе. Он использует Euphoria игровой движок , который определяет анимацию динамически, а не в зависимости от готовых анимаций. Backbreaker не использует команды из Национальной футбольной лиги (NFL), поскольку Electronic Arts имеет эксклюзивную лицензию на производство игр NFL в своей Madden серии . В основе игры лежит обширный редактор логотипов и конструктор команд, который был назван «одним из ее плюсов». NaturalMotion анонсировала Backbreaker в августе 2007 года с запланированной датой выпуска на конец 2008 года. В итоге выход игры был отложен до середины 2010 года.
Backbreaker получил неоднозначные отзывы. Хотя ее хвалили за систему анимации Euphoria, реалистичный физический игровой процесс и редактор логотипов, ее критиковали за слабую онлайн-игру , плохое прохождение и отсутствие глубины в одиночных режимах. Версия игры для Xbox 360 получила общую оценку 54% от агрегатора рецензий Metacritic , а версия для PlayStation 3 — 58%. Версия для iOS и Android получила оценку 4,5 из 5 звезд от Touch Arcade. Патч, выпущенный 6 августа 2010 года, устранил многие проблемы, с которыми критики столкнулись в игре после выпуска, и включал такие обновления, как улучшенный искусственный интеллект, новые игровые книги и расширенная функция повтора. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Backbreaker в стиле симулятора — это игра в американский футбол , которая позволяет игроку взять под свой контроль команду футболистов и соревноваться с процессором или другим игроком в различных игровых режимах. [ 2 ] В игре 56 встроенных команд плюс семь разблокируемых команд, а также игрок может создавать 32 дополнительные команды, всего 95 команд. [ 2 ] У него нет лицензии Национальной футбольной лиги из-за того, что они не смогли заключить лицензионное соглашение с НФЛ или НФЛПА. [ 3 ] Из-за этого разработчики сделали упор на средства кастомизации игры. [ 2 ]

Backbreaker опирается на движок Euphoria , движок анимации в реальном времени, разработанный NaturalMotion, который использовался в таких играх, как Grand Theft Auto IV , Star Wars: The Force Unleashed и Red Dead Redemption . [ 4 ] Это позволяет создавать анимации для захватов и блокирования на месте вместо использования ограниченного набора готовых анимаций. [ 2 ] В связи с этим разработчики настаивали на том, чтобы рекламировать, что «нет двух одинаковых отборов мяча», пытаясь привлечь игроков к тому, что они назвали более физически реалистичным футбольным матчем, чем у его конкурентов. [ 2 ] Рецензенты высоко оценили физическую систему, отметив, что интеграция реалистичной физики создала очень реалистичное взаимодействие между игроками на поле. [ 3 ] [ 5 ]
Помимо движка Euphoria, Backbreaker также включает в себя инструмент для создания команды и создания логотипов, аналогичный редактору Forza Motorsport 2 . [ 3 ] Игроки могут создать свою собственную команду или изменить существующую команду. [ 6 ] Игрокам разрешено создавать свои собственные команды онлайн, но им запрещено использовать имена существующих команд и игроков НФЛ. [ 7 ]
Одиночная игра
[ редактировать ]Backbreaker имеет несколько игровых режимов: в некоторые игроки могут играть быстро, а в другие можно играть в течение длительного периода времени. В «Тренировочном лагере» новые игроки могут изучить элементы управления игрой, а опытные игроки могут отработать определенные навыки и ситуации. [ 3 ] В тренировочный лагерь включены различные обучающие программы для нападения, защиты и специальных команд. Это полезно для игроков, поскольку управление в Backbreaker отличается от управления в большинстве современных футбольных игр. [ 3 ] В «Режиме выставки» игрок может сыграть в одну игру с собственными правилами против другого локального игрока или против процессора. Игроки могут использовать любую из команд в игре, в том числе созданную ими. [ 3 ]
Еще один игровой режим, включенный в Backbreaker, — это мини-игра «Tackle Alley». В этой игре игрок управляет раннинбеком , который стартует в своей конечной зоне. Затем игрок пытается совершить тачдаун , пробегая по полю и уклоняясь от волны защитников, чтобы набрать очки. [ 8 ] Специальные приемы, такие как джук и вращения, создают «цепочку комбо», которая умножает счет игрока на величину, зависящую от длины цепочки комбо. [ 8 ] После того, как игрок забивает, он переходит к следующей волне защитников и должен повторить процесс. Если игрока схватили до того, как он достиг конечной зоны, он должен начать с волны и потерять «жизнь». [ 8 ] Игра заканчивается, когда у игрока исчерпаны все жизни или когда игрок проходит все 100 волн, которые становятся сложнее по мере прохождения режима. [ 8 ] По данным NaturalMotion, только 0,88 процента всех игроков Backbreaker сумели пройти все 100 уровней «Tackle Alley». [ 8 ] Продюсер игры Роб Дональд утверждает, что мини-игра была призвана придать игре ощущение аркадности. «Это должно было стать полным отвлечением от более реалистичной основной игры, полной аркадной задачей… Все в ней было задумано, чтобы воспроизвести давление и разочарование от игры в кабинете, который, как вы знаете, настроен против вас», — сказал Дональд. в интервью. [ 8 ]
Backbreaker также имеет два разных режима в стиле франшизы. Первый, «Сезонный режим», позволяет игроку создать собственную лигу из 8, 16 или 32 команд и вставить в нее собственные команды и/или команды по умолчанию. [ 6 ] В сезонном режиме есть система разведки и драфта, но отсутствуют сделки и контракты со свободными агентами. [ 6 ] Игроки могут играть неограниченное количество сезонов, создавая команду, отыскивая игроков колледжа и набирая их в свою команду. [ 2 ] Другой включенный режим франшизы называется «Road to Backbreaker». [ 2 ] Этот режим позволяет игроку ввести собственную команду или команду по умолчанию в лигу, структурированную по принципу Английской футбольной лиги, включая повышение и понижение . [ 2 ] Команда игрока стартует с низкого рейтинга в лиге из 8 команд. Выигрывая игры, игрок зарабатывает кредиты, которые можно использовать для приобретения контрактов свободных агентов. [ 3 ] Заняв высокое место в лиге из 8 команд, команда игрока переходит в лигу из 16 команд, а затем и в лигу из 32 команд. Игрок улучшает свою команду, периодически подписывая свободных агентов, поскольку в каждой лиге конкуренция жестче. [ 2 ] Игрок выигрывает этот режим после победы в турнире плей-офф в лиге из 32 команд. [ 3 ] После этого они могут продолжить, если захотят.
Мультиплеер
[ редактировать ]
В некоторые игровые режимы Backbreaker можно играть как локально, так и в режиме многопользовательской игры через Интернет . В режиме «Выставка» к игре может присоединиться второй игрок и играть либо против первого игрока, либо вместе с ним. [ 2 ] Два игрока также могут соревноваться друг с другом в Tackle Alley за наибольшее количество очков. [ 6 ] Игры против других игроков проводятся в формате разделенного экрана , в отличие от обычного просмотра с одной камеры в других сериях футбольных игр. [ 3 ] Это связано с тем, Backbreaker что камера находится «на поле» и расположена близко к игрокам, что затрудняет настройку одной камеры для двух игроков. [ 2 ] Хотя эта установка отличается от большинства современных футбольных игр, разработчики считают, что она добавит игроку реализма. «Одним из преимуществ просмотра с камеры, расположенной вниз по полю, является то, что игра в роли квотербека, как и механика паса, действительно становится очень естественной», - сказал продюсер Роб Дональд. [ 9 ]
Игроки также могут играть в игры против других игроков онлайн через службы хостинга PlayStation Network и Xbox Live . [ 6 ] В сети игроки могут играть в быстрые игры и Tackle Alley, но два игрока не могут играть в одной команде. [ 2 ] Игрокам разрешено использовать созданные ими команды онлайн; другие не могут видеть созданные ими логотипы, если они не находятся в списках друзей друг друга. [ 6 ] В противном случае вместо логотипов шлема, полузащиты и конечной зоны отображается общий логотип «Команда хозяев» или «Команда гостей». [ 10 ] Кроме того, включена онлайн-система лидеров для ранжирования игроков. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]NaturalMotion официально анонсировала Backbreaker 22 августа 2007 года, выпустив короткий видеотрейлер, демонстрирующий некоторые аспекты движка Euphoria. [ 11 ] Наряду с этим в пресс-релизе генерального директора NaturalMotion Торстена Рейла говорится: «Используя наш движок синтеза движений Euphoria, игроки никогда не будут выполнять один и тот же захват дважды, что дает им совершенно уникальные впечатления каждый раз, когда они играют в игру». [ 11 ] Согласно вышеупомянутому пресс-релизу, запланированная дата выпуска игры — конец 2008 года. [ 11 ] В середине 2008 года, когда дата выхода еще не была запланирована, к игре был выпущен еще один трейлер. В этом трейлере показан режим мини-игры Tackle Alley. [ 12 ] На выставке Electronic Entertainment Expo 2009 года Backbreaker впервые был представлен средствам массовой информации. Наряду с этим был выпущен третий трейлер, показывающий реальные кадры игрового процесса из игры «Выставка». [ 12 ] И снова дата выхода не разглашается. [ 2 ]
Backbreaker был разработан британской NaturalMotion Games, Ltd. и опубликован 505 Games . [ 13 ] Руководителями разработки игры были Тодд Гиббс и Дэйв Проктор, старшим продюсером - Кевин Аллингтон, а ведущими продюсерами - Роб Дональд и Мэтт Шерман. [ 13 ] Разработка началась летом 2007 года. [ 11 ] и завершился в июне 2010 г. [ 6 ] Демо-версия игры была выпущена 21 мая 2010 года для золотых игроков Xbox LIVE и 28 мая 2010 года для серебряных игроков. [ 14 ] Объявляя дату выхода демо-версии для PlayStation 3 , разработчики лишь отметили, что она выйдет «скоро». [ 14 ] Однако из-за ошибок связи с сетью Sony PlayStation Network выпуск демоверсии был отложен до 15 июня 2010 года, через две недели после релиза в Северной Америке. [ 15 ]
NaturalMotion также выпустила версию BackBreaker для мобильных платформ iOS и Android . Эта версия игры под названием Backbreaker Football: Tackle Alley включала в себя мини-игру Tackle Alley, присутствующую в полной версии игры, без движка Euphoria Engine и с смягченной графикой. [ 16 ] Версия для iOS была выпущена 29 сентября 2009 г. [ 16 ] а версия для iPad под названием BackBreaker HD была выпущена 4 февраля 2010 года. [ 17 ] Версия игры для Android вышла 5 мая 2010 года. [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 60.43% [ 19 ] |
Метакритик | 58% [ 20 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 3.5/10 [ 21 ] |
GameSpot | 5.5/10 [ 10 ] |
ИГН | 5/10 [ 2 ] |
PlayStation LifeStyle.net | 7/10 [ 3 ] |
Техленд | 6/10 [ 22 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Backbreaker получил неоднозначные отзывы критиков. Хотя Backbreaker хвалили за реалистичную физику, его также критиковали за слабую онлайн-игру, отсутствие глубины одиночного игрового процесса и плохую игру в пас. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Агрегатор обзоров Metacritic оценил игру на 54% для версии для Xbox 360 и на 58% для версии для PlayStation 3, назвав ее «стремительным и суровым игровым процессом, который больше похож на Burnout , чем на Madden ». [ 20 ] Backbreaker также получила совокупную оценку 57,31% на GameRankings на основе 21 различного обзора в СМИ. [ 19 ] в игре Система анимации Euphoria очень понравилась рецензентам. Джозеф Петерсон из PlayStation LifeStyle прокомментировал: «Реализм — главный плюс Backbreaker. Бег с мячом кажется более реалистичным и лучше, чем в любой другой футбольной игре на рынке… Тот факт, что игра действительно пытается заставить вас почувствовать то, что чувствует игрок. это, пожалуй, главное достижение игры… буквально каждый подкат совершенно разный», [ 3 ] в то время как Джей Асеведо из GameFocus добавил в своем обзоре: «Хотя игра не кричит о совершенстве, она обещает реалистичный и волнующий опыт». [ 6 ]
Хотя разработчики заявили о реалистичной атмосфере, рецензенты раскритиковали этот аспект игры. «Я понимаю, что упор в этой игре делается на игровой процесс. Однако с визуальными эффектами и особенно со звуком можно было бы приложить немного больше усилий. Толпа будет аплодировать вашим великолепным играм и тачдаунам, но суть футбольного матча вращается вокруг Атмосфера здесь отсутствует напрочь», — сказал Асеведо в своем обзоре. [ 6 ] Игру также критиковали за отсутствие пошагового режима и плохой звук. [ 6 ] «Между диктором и цветным комментатором нет остроумных подшучиваний (хотя некоторые утверждают, что аудиопрезентации Мэддена серьезно не хватало в последние несколько итераций), нет стадионной музыки, кроме « Boom » от POD , которая звучит во время начальных матчей ( оно довольно быстро стареет), а о толпе на стадионе, по сути, отходят второстепенные мысли», — добавил Дуг Аамот из Techland. [ 22 ] После обновления песня звучит только в начале первого тайма и в начале второго тайма.
Близкая камера « Бэкбрейкера » «на поле» также подверглась критике. «Поскольку камера помещает вас прямо на поле, все попадания имеют даже больший вес, чем если бы вы были увеличены дальше, но положительные аспекты затмеваются невозможностью увидеть все поле», — говорится GameSpot. от в обзоре Backbreaker , а GameZone добавила, что « Backbreaker использует жесткий вид от третьего лица, который приближает игрока к действию. Результаты визуально интересны, но механика плохо управляется. Хотя игра стремится быть как можно более простой и понятной, камера часто мешает». [ 10 ] [ 24 ]
Игра была номинирована на премию «Лучший новый интеллектуальный продукт» на церемонии вручения наград Develop Awards 2010. [ 25 ] но проиграл Quantic Dream от Heavy Rain . [ 26 ]
версии Backbreaker Мобильные показали хорошие результаты: было продано более 1,5 миллионов копий их приложения. [ 17 ] Версии для iOS и Android также получили положительные отзывы критиков. « Backbreaker — это забавная мини-игра с классной графикой и анимацией», — сказал Эли Ходапп в своем обзоре приложения. «В игровом процессе нет ничего слишком технического, но в нем есть странный притягательный аспект, особенно когда вы уже очень высоко подходите к конечной зоне», — добавил он. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Greathouse Patch уже доступен!» . Котаку. 6 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Обзор бэкбрейкера» . ИГН. 2 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Петерсон, Джозеф (1 июня 2010 г.). «Обзор PS3 – Backbreaker» . Стиль жизни PlayStation. Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ «Натуральное движение Эйфория» . NaturalMotion. Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Оуэн (2 июня 2010 г.). «Обзор Backbreaker: крах Challenger» . Котаку. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Асеведо, Джей (7 июня 2010 г.). «Бэкбрейкер» . ГеймФокус . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ Ачинелли, Энтони. «Интервью с разработчиком «Backbreaker Football» Роба Дональда из Natural Motion» . Силовой игрок. Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хорошо, Оуэн (11 июля 2010 г.). «Лишь немногие оставили «живыми» аллею для снастей » . Котаку. Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ Юн, Эндрю (26 марта 2010 г.). «Видеодневник разработчиков объясняет уникальную камеру Backbreaker» . Джойстик. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор бэкбрейкера» . ГеймСпот . 1 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Магрино, Том (24 августа 2010 г.). «Backbreaker» стартует в 2008 году . ГеймСпот . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Трейлер «Тэкл Аллея» . Трейлеры игр . 17 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2010 г. . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Backbreaker: Кредиты» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Оуэн (20 мая 2010 г.). «Демо-версия Backbreaker выйдет завтра на Xbox Live» . Котаку. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ «Backbreaker Hits the Gridiron в PSN: уже доступна демоверсия» . ИГН. 15 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ходапп, Эли (22 сентября 2009 г.). « Превью «Backbreaker Football: Tackle Alley» с видео игрового процесса» . ТачАркада. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джордан, Джон (4 февраля 2010 г.). «NaturalMotion представляет Backbreaker HD для iPad» . Карманный Геймер . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ «Непокорный футбол» . AppBrain . 14 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рейтинги игр: Backbreaker » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бэкбрейкер» . Метакритик. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Саркар, Самит (11 июня 2010 г.). «Рецензия: Backbreaker» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аамот, Дуг (10 июня 2010 г.). «Обзор Backbreaker: это не безумие, но, возможно, это нормально» . Техленд . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ходапп, Эли (22 сентября 2009 г.). « Обзор« Backbreaker Football: Tackle Alley »» . Нажмите «Аркада». Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ Бедижан, Луи (4 июня 2010 г.). «Обзор бэкбрейкера» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Френч, Майкл (3 июня 2010 г.). «Develop Awards: определены финалисты» . Развивайтесь онлайн. Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Иван, Том (15 июля 2010 г.). «Награды Quantic Dream и Rocksteady Scoop Develop Awards» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 18 июля 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 505 игр игры
- видеоигры 2010 года
- Видеоигры в американский футбол
- Игры для Android (операционная система)
- Эйфория (программное обеспечение) игры
- IOS-игры
- Игры для PlayStation 3
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- игры для Xbox 360
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры NaturalMotion