Jump to content

Дхрува Интерактив

Дхрува Интерактив
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 15 марта 1997 г .; 27 лет назад ( 15.03.1997 )
Основатель Раджеш Рао
Несуществующий 22 мая 2019 г. ( 22 мая 2019 г. )
Судьба Слияние с Rockstar India
Штаб-квартира ,
Индия
Ключевые люди
Количество сотрудников
300 (2019)
Родитель

Dhruva Interactive — индийский разработчик видеоигр, базирующийся в Бангалоре . Раджеш Рао основал компанию в марте 1997 года на базе мультимедийной компании, которую он основал двумя годами ранее. Starbreeze Studios приобрела контрольный пакет акций Dhruva Interactive в 2017 году, который продала Rockstar Games в мае 2019 года. В результате последней продажи Dhruva Interactive была объединена с Rockstar India , студией Rockstar Games в Бангалоре.

Dhruva Interactive была основана программистом Раджешем Рао. Будучи студентом инженерного факультета, для последнего задания своего мультимедийного курса он создал мультимедийный движок, который намеревался использовать для создания мультимедийной компании. [ 1 ] Ранее живя и работая в Европе, он решил основать свою компанию в родной Индии. Используя начальные деньги своего отца, Рао получил банковский кредит на покупку компьютера и со скоростью 14,4 кбит/с модема и 15 марта 1995 года основал свою компанию в Бангалоре как единоличное предприятие. К 1997 году компания выросла до пяти человек. [ 2 ] В феврале того же года Intel производителя обратилась к компании Рао с просьбой разработать механизм рендеринга для нового процессора Pentium II . Рао описал подписание контракта в марте 1997 года как конец «Дхрува 1.0» и начало «Дхрува 2.0», перехода компании к производству видеоигр. [ 1 ] [ 2 ] Он официально основал Dhruva Interactive 15 марта 1997 года, став первой компанией в Индии. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] По словам Рао, «Дхрува» — это санскритское слово, обозначающее Полярную звезду , «звезду, указывающую путь». [ 3 ]

Компания подписала свой первый контракт на разработку игры с Infogrames 28 ноября 1998 года. Несмотря на то, что Рао назвал «отличной работой», игра так и не была выпущена. Впоследствии Рао обнаружил, что полная разработка игр как единственное направление деятельности Dhruva Interactive не является устойчивой. Компания перешла в аутсорсинговую компанию. конец «Дхрувы 2.0» и начало «Дхрувы 3.0». В поисках клиентов в США и Европе Dhruva Interactive выпустила демо-версию игры Saloon в марте 2001 года. Компания намеренно использовала сеттинг Дикого Запада , чтобы привлечь внимание целевой западной аудитории. Поскольку команда никогда раньше не видела салун , они искали ссылки через появившийся Google Search — метод, который они будут продолжать использовать, чтобы понять определенные части западной культуры. [ 2 ]

В декабре 2016 года шведская компания по производству видеоигр Starbreeze Studios объявила, что приобрела 90,5% акций Dhruva за 7 миллионов долларов США наличными и 1,5 миллиона долларов своих акций с о вознаграждении соглашением в размере 800 000 долларов США . В то время у Дхрувы работало 320 сотрудников в трёх студиях: двух в Бангалоре и одной в Дехрадуне . [ 5 ] Завершение приобретения было отложено до 2017 года из-за проблем с регулированием в Индии и завершилось 28 августа. [ 1 ] [ 6 ] В мае 2019 года испытывающая финансовые трудности компания Starbreeze согласилась продать свою долю в Dhruva Interactive, составляющую сейчас 91,82%, американскому издателю Rockstar Games за 7,9 миллиона долларов . [ 7 ] Как только сделка будет закрыта, что должно было произойти в начале 2019 года, 300 сотрудников студии присоединятся к Rockstar India , существующей студии Rockstar Games в Бангалоре. [ 7 ] [ 8 ] Продажа завершилась 22 мая. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Такахаси, декан (9 марта 2017 г.). «Раджеш Рао из Dhruva по-прежнему оптимистично настроен в отношении игрового рынка Индии — спустя два десятилетия» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Фридман, Томас (2007). «Тройное сближение». Мир плоский 3.0: Краткая история XXI века . Пикадор . стр. 217–223. ISBN  9781429923071 . Проверено 8 июля 2022 г. - через Google Книги .
  3. ^ Jump up to: а б Хандрахан, Мэтью (23 октября 2015 г.). « Вы платите высокую цену за то, что являетесь пионером» « . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  4. ^ Такахаши, декан (30 марта 2014 г.). «Генеральный директор Dhruva объясняет, как игровая индустрия Индии достигает совершеннолетия (интервью)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  5. ^ Такахаши, декан (18 декабря 2016 г.). «Шведская компания Starbreeze покупает индийскую студию видеоигр Dhruva Interactive» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  6. ^ «Starbreeze завершает приобретение Dhruva Interactive» (пресс-релиз). Студия Старбриз . 28 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Валентин, Ревекка (13 мая 2019 г.). «Rockstar приобретает Dhruva Interactive у Starbreeze за 7,9 миллиона долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  8. ^ Ондер, Кейд (14 мая 2019 г.). «Rockstar Games приобретает индийскую студию Dhruva Interactive» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  9. ^ «Starbreeze закрыла сделку с индийской дочерней компанией Dhruva» (Пресс-релиз). Студия Старбриз . 22 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d433566cf5f3eed02a65a7a19eae32a7__1667277120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/a7/d433566cf5f3eed02a65a7a19eae32a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dhruva Interactive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)