Дхрува Интерактив
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 15 марта 1997 г |
Основатель | Раджеш Рао |
Несуществующий | 22 мая 2019 г. |
Судьба | Слияние с Rockstar India |
Штаб-квартира | , Индия |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 300 (2019) |
Родитель |
|
Dhruva Interactive — индийский разработчик видеоигр, базирующийся в Бангалоре . Раджеш Рао основал компанию в марте 1997 года на базе мультимедийной компании, которую он основал двумя годами ранее. Starbreeze Studios приобрела контрольный пакет акций Dhruva Interactive в 2017 году, который продала Rockstar Games в мае 2019 года. В результате последней продажи Dhruva Interactive была объединена с Rockstar India , студией Rockstar Games в Бангалоре.
История
[ редактировать ]Dhruva Interactive была основана программистом Раджешем Рао. Будучи студентом инженерного факультета, для последнего задания своего мультимедийного курса он создал мультимедийный движок, который намеревался использовать для создания мультимедийной компании. [ 1 ] Ранее живя и работая в Европе, он решил основать свою компанию в родной Индии. Используя начальные деньги своего отца, Рао получил банковский кредит на покупку компьютера и со скоростью 14,4 кбит/с модема и 15 марта 1995 года основал свою компанию в Бангалоре как единоличное предприятие. К 1997 году компания выросла до пяти человек. [ 2 ] В феврале того же года Intel производителя обратилась к компании Рао с просьбой разработать механизм рендеринга для нового процессора Pentium II . Рао описал подписание контракта в марте 1997 года как конец «Дхрува 1.0» и начало «Дхрува 2.0», перехода компании к производству видеоигр. [ 1 ] [ 2 ] Он официально основал Dhruva Interactive 15 марта 1997 года, став первой компанией в Индии. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] По словам Рао, «Дхрува» — это санскритское слово, обозначающее Полярную звезду , «звезду, указывающую путь». [ 3 ]
Компания подписала свой первый контракт на разработку игры с Infogrames 28 ноября 1998 года. Несмотря на то, что Рао назвал «отличной работой», игра так и не была выпущена. Впоследствии Рао обнаружил, что полная разработка игр как единственное направление деятельности Dhruva Interactive не является устойчивой. Компания перешла в аутсорсинговую компанию. конец «Дхрувы 2.0» и начало «Дхрувы 3.0». В поисках клиентов в США и Европе Dhruva Interactive выпустила демо-версию игры Saloon в марте 2001 года. Компания намеренно использовала сеттинг Дикого Запада , чтобы привлечь внимание целевой западной аудитории. Поскольку команда никогда раньше не видела салун , они искали ссылки через появившийся Google Search — метод, который они будут продолжать использовать, чтобы понять определенные части западной культуры. [ 2 ]
В декабре 2016 года шведская компания по производству видеоигр Starbreeze Studios объявила, что приобрела 90,5% акций Dhruva за 7 миллионов долларов США наличными и 1,5 миллиона долларов своих акций с о вознаграждении соглашением в размере 800 000 долларов США . В то время у Дхрувы работало 320 сотрудников в трёх студиях: двух в Бангалоре и одной в Дехрадуне . [ 5 ] Завершение приобретения было отложено до 2017 года из-за проблем с регулированием в Индии и завершилось 28 августа. [ 1 ] [ 6 ] В мае 2019 года испытывающая финансовые трудности компания Starbreeze согласилась продать свою долю в Dhruva Interactive, составляющую сейчас 91,82%, американскому издателю Rockstar Games за 7,9 миллиона долларов . [ 7 ] Как только сделка будет закрыта, что должно было произойти в начале 2019 года, 300 сотрудников студии присоединятся к Rockstar India , существующей студии Rockstar Games в Бангалоре. [ 7 ] [ 8 ] Продажа завершилась 22 мая. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Такахаси, декан (9 марта 2017 г.). «Раджеш Рао из Dhruva по-прежнему оптимистично настроен в отношении игрового рынка Индии — спустя два десятилетия» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Фридман, Томас (2007). «Тройное сближение». Мир плоский 3.0: Краткая история XXI века . Пикадор . стр. 217–223. ISBN 9781429923071 . Проверено 8 июля 2022 г. - через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б Хандрахан, Мэтью (23 октября 2015 г.). « Вы платите высокую цену за то, что являетесь пионером» « . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Такахаши, декан (30 марта 2014 г.). «Генеральный директор Dhruva объясняет, как игровая индустрия Индии достигает совершеннолетия (интервью)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Такахаши, декан (18 декабря 2016 г.). «Шведская компания Starbreeze покупает индийскую студию видеоигр Dhruva Interactive» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Starbreeze завершает приобретение Dhruva Interactive» (пресс-релиз). Студия Старбриз . 28 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Валентин, Ревекка (13 мая 2019 г.). «Rockstar приобретает Dhruva Interactive у Starbreeze за 7,9 миллиона долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Ондер, Кейд (14 мая 2019 г.). «Rockstar Games приобретает индийскую студию Dhruva Interactive» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «Starbreeze закрыла сделку с индийской дочерней компанией Dhruva» (Пресс-релиз). Студия Старбриз . 22 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- 1997 заведений в Карнатаке
- Компании, базирующиеся в Бангалоре
- Несуществующие компании по производству видеоигр в Индии
- Индийские компании ликвидированы в 2019 году
- Индийские компании, основанные в 1997 году.
- Индийские дочерние компании иностранных компаний
- Дочерние компании Rockstar Games
- Подразделения и дочерние компании Take-Two Interactive
- Компании, производящие видеоигры, прекратили существование в 2019 году
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1997 году.
- Компании-разработчики видеоигр