Jump to content

Чартбуст

Чартбуст
Промышленность Мобильные приложения , Мобильные игры , Мобильная реклама
Основан 2011
Основатель Мария Алегре, Шон Фаннан [ 1 ] [ 2 ]
Штаб-квартира
Соединенные Штаты Edit this on Wikidata
Количество локаций
Сан-Франциско , Амстердам , Барселона , Пекин
Ключевые люди
  • Мария Алегре : соучредитель
  • Шон Фаннан : технический директор, соучредитель
  • Рич Иззо : генеральный директор
  • Пепе Ажель : директор по стратегии
Количество сотрудников
100+ (2019) [ не удалось пройти проверку ]
Веб-сайт ускорение диаграммы

Chartboost  — это Сан-Франциско , базирующаяся в мобильных игр внутри приложений платформа программной рекламы и монетизации . Chartboost SDK позволяет разработчикам монетизировать свои мобильные приложения и подключать рекламодателей к глобальному инвентарю внутри приложений. Платформа Chartboost позволяет разработчикам видеоигр создавать персонализированную межстраничную и видеорекламу для продвижения новых игр. Разработчики имеют прямой доступ к игровым данным, полученным из игр с поддержкой Chartboost. [ 1 ] [ 3 ] По состоянию на 2016 год Chartboost был интегрирован более чем в 300 000 игр. [ 1 ] с 40 миллиардами игровых сессий [ 1 ] помесячно. [ 1 ]

В 2019 году Chartboost занял Google е место на Android и 14-е на iOS , уступив мобильным рекламным сетям 6 - , Facebook , Unity Technologies , Aarki и Vungle . [ 4 ] В 2020 и 2021 годах Chartboost на Android не войдет в топ-20 рекламных сетей. [ 5 ] [ 6 ] Со стороны iOS также существует неопределенность из-за новых ограничений платформы на сбор рекламных идентификаторов, которые «могут сделать Audience Network настолько неэффективной на iOS 14, что предлагать ее может не иметь смысла». [ 7 ] - Audience Network и Chartboost интегрированы, а сбор рекламных идентификаторов является основой обоих (96% пользователей в США отказываются от отслеживания приложений в iOS 14.5). [ 8 ] ).

В мае 2021 года Zynga приобрела Chartboost за 250 миллионов долларов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Использование и возможности

[ редактировать ]

Разработчики игр используют мобильную платформу Chartboost для разработки индивидуальной межстраничной и видеорекламы, создания пользовательской базы, получения дохода , заключения деловых сделок с другими разработчиками, а также для отслеживания и анализа данных о продажах и рекламных акциях. [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Рекламная сеть игры

[ редактировать ]

Chartboost показывает рекламные акции только активным игрокам. [ 17 ]

Благодаря видеороликам высокой четкости Chartboost Video позволяет разработчикам настраивать дизайн и выполнение своих видеорекламных кампаний. [ 3 ] Услуга предлагается вместе с Reward Video, которая награждает игроков виртуальной валютой , когда они решают просмотреть предлагаемое видео. [ 1 ] [ 3 ]

Игра в игре

[ редактировать ]

Chartboost InPlay — это настраиваемый интерактивный рекламный слой, который позволяет разработчикам создавать рекламные акции, которые отображаются непосредственно в игровой среде игрока. [ 18 ] [ 3 ] [ 19 ] InPlay предназначен для создания рекламных акций, которые соответствуют внешнему виду конкретной игры. [ 18 ] [ 3 ] Решение нативной рекламы для [ модное слово ] поддерживает стандартные функции Chartboost, такие как отслеживание и отчетность, таргетинг на игроков и максимизацию цены за показ . [ 18 ] [ 3 ]

Информация

[ редактировать ]

Каждый месяц Chartboost публикует глобальную тепловую карту , на которой указана средняя стоимость установки на устройствах iOS и Android . [ 20 ] Данные для карты взяты из сети 12 миллиардов ежемесячных игровых сессий с поддержкой Chartboost. [ 20 ]

Chartboost был запущен в 2011 году Марией Алегре (соучредитель) и Шоном Фэннаном (технический директор). [ 21 ] Покинув Tapulous , соучредители задались целью создать собственную платформу собственной разработки, которая позволила бы разработчикам игр иметь полную прозрачность и контроль над продвижением, продажей, доходами и управлением своими мобильными играми. [ 2 ] [ 3 ] [ 21 ]

на сумму 19 миллионов долларов, В январе 2013 года Chartboost объявила о раунде финансирования серии B возглавляемом Sequoia Capital . [ 22 ]

В апреле 2013 года Chartboost открыла свой первый международный офис в Амстердаме . [ 23 ] Офис, возглавляемый Пепе Агелем, управляет ростом компании по всей Европе . [ 23 ]

В феврале 2016 года Chartboost приобрела Roostr, чтобы связать мобильные игры с влиятельными лицами YouTube. [ 24 ] Roostr был переименован в Chartboost Influence, а затем оба были закрыты (то есть Chartboost покинул рынок влиятельных лиц). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Признание

[ редактировать ]
  • В 2013 году Мария Алегре была включена в список «30 до 30 » журнала Forbes в категории «Маркетинг и реклама». [ 25 ]
  • В 2013 году Мария Алегри была включена газетой El País в число 100 самых значимых людей года. [ 26 ]
  • В 2014 году Chartboost вошла в рейтинг VentureBeat Index Report как одна из 10 крупнейших компаний мобильной рекламы. [ 27 ]
  • В 2014 году Мария Алегре была включена в журнала Forbes среди людей до 30 лет. список «Самых ярких молодых звезд видеоигр» [ 2 ]
  • назвала Chartboost «Лучшим местом для работы» В 2014 году газета San Francisco Business Times . [ 28 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Такахаси, декан (11 февраля 2016 г.). «Chartboost приобретает Roostr, чтобы связать мобильные игры с влиятельными лицами YouTube» . ВенчурБит . Проверено 2 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Эвальт, Дэвид М. «30 до 30: самые яркие молодые звезды видеоигр» . Форбс . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Динер, Мэтью. «Chartboost стремится изменить процесс поиска игр с запуском Video и InPlay» . Карманный геймер . Проверено 6 мая 2014 г.
  4. ^ Энтони Ха. «Facebook и Google по-прежнему предлагают лучшие преимущества для мобильных рекламодателей (отчет Singular)» . Техкранч . Проверено 6 марта 2019 г.
  5. ^ «TikTok, Apple Search Ads, Facebook, Google: лучшие рекламные сети в индексе рентабельности инвестиций Singular в 2020 году» . Singular (вставка на страницу прямо из них) . Проверено 17 сентября 2020 г.
  6. ^ «Singular ROI Index 2021 выделяет 10 новых игроков» . Единственное число . Проверено 26 апреля 2021 г.
  7. ^ «Подготовка Audience Network для iOS 14» . Фейсбук . Проверено 25 сентября 2020 г.
  8. ^ «96% пользователей в США отказываются от отслеживания приложений в iOS 14.5, как показывают аналитики. Некоторые из первых данных о поведении пользователей превосходят худшие опасения рекламодателей» . Арс Техника. 7 мая 2021 г. Проверено 14 мая 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Трефис, участник команды Trefis. «Акции Zynga остаются привлекательными даже на текущем уровне в 11 долларов» . www.nasdaq.com . Проверено 19 июля 2021 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  10. ^ Jump up to: а б «Zynga соглашается купить компанию Chartboost, занимающуюся мобильной рекламой и монетизацией, за 250 миллионов долларов» . ВенчурБит . 05 мая 2021 г. Проверено 19 июля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Эбифунг, Уилл (17 июля 2021 г.). «2 самые быстрорастущие акции, которые могут взлететь до небес» . Пестрый дурак . Проверено 19 июля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Zynga приобретает Chartboost; британские бренды FMCG увеличат расходы на цифровую рекламу | ExchangeWire.com» . www.exchangewire.com . Проверено 19 июля 2021 г.
  13. ^ Грабб, Джеффри (11 февраля 2014 г.). «Великая гонка клонов Flappy Bird: вот идут Ironpants, FlappyDoge и многие другие» . ВенчурБит . Проверено 6 мая 2014 г.
  14. ^ Аткинс, Дуг. «Как Kik, Overkill 2 и другие игры-победители App Store преодолели отметку в миллион загрузок» . Бостон.com . Проверено 6 мая 2014 г.
  15. ^ Джонсон, Эрик. «Chartboost расширяет предложения платформы, включив в них обновления для торговли внутри приложений в режиме реального времени» . Все вещи Д. Проверено 6 мая 2014 г.
  16. ^ Катлер, Ким-Май (11 июля 2013 г.). «Chartboost предлагает разработчикам мобильных игр новый способ совершения покупок внутри приложений» . ТехКранч . Проверено 6 мая 2014 г.
  17. ^ Эмпсон, Рип (8 февраля 2012 г.). «Через девять месяцев с момента запуска рынок мобильной рекламы Chartboost достиг 1 миллиарда показов» . ТехКранч . Проверено 6 мая 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Такахаши, декан (10 марта 2014 г.). «Chartboost запускает видео- и внутриигровую рекламу, чтобы повысить монетизацию мобильных игр» . ВенчурБит . Проверено 6 мая 2014 г.
  19. ^ Джонсон, Эрик. «Chartboost добавляет видео и игровую рекламу в стиле «продакт-плейсмент»» . Повторный код . Проверено 6 мая 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Джордан, Джон. «Chartboost публикует глобальную тепловую карту CPI для установок iOS и Android» . Карманный геймер . Проверено 6 мая 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б «О нас – Руководство, Карьера, Пресса, Новости» . Чартбуст . Проверено 27 апреля 2019 г.
  22. ^ Перес, Сара (8 января 2013 г.). «Chartboost привлекает 19 миллионов долларов от Sequoia Capital и других, чтобы помочь разработчикам продвигать мобильные игры» . ТехКранч . Проверено 6 мая 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (23 апреля 2013 г.). «Chartboost расширяет бизнес по перекрестному продвижению разработчиков мобильных игр в Европу» . ВенчурБит . Проверено 6 мая 2014 г.
  24. ^ Такахаши, декан (11 февраля 2016 г.). «Chartboost приобретает Roostr, чтобы связать мобильные игры с влиятельными лицами YouTube = VentureBeat» . Проверено 11 февраля 2016 г.
  25. ^ «Маркетинг и реклама для детей до 30 лет» . Форбс . Проверено 6 мая 2014 г.
  26. ^ Элола, Хосеба (27 декабря 2013 г.). «100 самых значимых людей по версии El Pais в 2013 году» . Эль Паис . Проверено 6 мая 2014 г.
  27. ^ Кутсер, Джон (21 января 2014 г.). «Топ-10 компаний мобильной рекламы: отчет VB Index» . ВенчурБит . Проверено 6 мая 2014 г.
  28. ^ «Лучшие места для работы 2014» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 6 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f6360dfbdf67e70a40411f316aaedc7__1714667760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/c7/3f6360dfbdf67e70a40411f316aaedc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chartboost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)