Чартбуст
![]() | |
Промышленность | Мобильные приложения , Мобильные игры , Мобильная реклама |
---|---|
Основан | 2011 |
Основатель | Мария Алегре, Шон Фаннан [ 1 ] [ 2 ] |
Штаб-квартира | |
Количество локаций | Сан-Франциско , Амстердам , Барселона , Пекин |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 100+ (2019) [ не удалось пройти проверку ] |
Веб-сайт | ускорение диаграммы |
Chartboost — это Сан-Франциско , базирующаяся в мобильных игр внутри приложений платформа программной рекламы и монетизации . Chartboost SDK позволяет разработчикам монетизировать свои мобильные приложения и подключать рекламодателей к глобальному инвентарю внутри приложений. Платформа Chartboost позволяет разработчикам видеоигр создавать персонализированную межстраничную и видеорекламу для продвижения новых игр. Разработчики имеют прямой доступ к игровым данным, полученным из игр с поддержкой Chartboost. [ 1 ] [ 3 ] По состоянию на 2016 год Chartboost был интегрирован более чем в 300 000 игр. [ 1 ] с 40 миллиардами игровых сессий [ 1 ] помесячно. [ 1 ]
В 2019 году Chartboost занял Google е место на Android и 14-е на iOS , уступив мобильным рекламным сетям 6 - , Facebook , Unity Technologies , Aarki и Vungle . [ 4 ] В 2020 и 2021 годах Chartboost на Android не войдет в топ-20 рекламных сетей. [ 5 ] [ 6 ] Со стороны iOS также существует неопределенность из-за новых ограничений платформы на сбор рекламных идентификаторов, которые «могут сделать Audience Network настолько неэффективной на iOS 14, что предлагать ее может не иметь смысла». [ 7 ] - Audience Network и Chartboost интегрированы, а сбор рекламных идентификаторов является основой обоих (96% пользователей в США отказываются от отслеживания приложений в iOS 14.5). [ 8 ] ).
В мае 2021 года Zynga приобрела Chartboost за 250 миллионов долларов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Использование и возможности
[ редактировать ]Разработчики игр используют мобильную платформу Chartboost для разработки индивидуальной межстраничной и видеорекламы, создания пользовательской базы, получения дохода , заключения деловых сделок с другими разработчиками, а также для отслеживания и анализа данных о продажах и рекламных акциях. [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Рекламная сеть игры
[ редактировать ]Chartboost показывает рекламные акции только активным игрокам. [ 17 ]
Видео
[ редактировать ]Благодаря видеороликам высокой четкости Chartboost Video позволяет разработчикам настраивать дизайн и выполнение своих видеорекламных кампаний. [ 3 ] Услуга предлагается вместе с Reward Video, которая награждает игроков виртуальной валютой , когда они решают просмотреть предлагаемое видео. [ 1 ] [ 3 ]
Игра в игре
[ редактировать ]Chartboost InPlay — это настраиваемый интерактивный рекламный слой, который позволяет разработчикам создавать рекламные акции, которые отображаются непосредственно в игровой среде игрока. [ 18 ] [ 3 ] [ 19 ] InPlay предназначен для создания рекламных акций, которые соответствуют внешнему виду конкретной игры. [ 18 ] [ 3 ] Решение нативной рекламы для [ модное слово ] поддерживает стандартные функции Chartboost, такие как отслеживание и отчетность, таргетинг на игроков и максимизацию цены за показ . [ 18 ] [ 3 ]
Информация
[ редактировать ]Каждый месяц Chartboost публикует глобальную тепловую карту , на которой указана средняя стоимость установки на устройствах iOS и Android . [ 20 ] Данные для карты взяты из сети 12 миллиардов ежемесячных игровых сессий с поддержкой Chartboost. [ 20 ]
История
[ редактировать ]Chartboost был запущен в 2011 году Марией Алегре (соучредитель) и Шоном Фэннаном (технический директор). [ 21 ] Покинув Tapulous , соучредители задались целью создать собственную платформу собственной разработки, которая позволила бы разработчикам игр иметь полную прозрачность и контроль над продвижением, продажей, доходами и управлением своими мобильными играми. [ 2 ] [ 3 ] [ 21 ]
на сумму 19 миллионов долларов, В январе 2013 года Chartboost объявила о раунде финансирования серии B возглавляемом Sequoia Capital . [ 22 ]
В апреле 2013 года Chartboost открыла свой первый международный офис в Амстердаме . [ 23 ] Офис, возглавляемый Пепе Агелем, управляет ростом компании по всей Европе . [ 23 ]
В феврале 2016 года Chartboost приобрела Roostr, чтобы связать мобильные игры с влиятельными лицами YouTube. [ 24 ] Roostr был переименован в Chartboost Influence, а затем оба были закрыты (то есть Chartboost покинул рынок влиятельных лиц). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Признание
[ редактировать ]- В 2013 году Мария Алегре была включена в список «30 до 30 » журнала Forbes в категории «Маркетинг и реклама». [ 25 ]
- В 2013 году Мария Алегри была включена газетой El País в число 100 самых значимых людей года. [ 26 ]
- В 2014 году Chartboost вошла в рейтинг VentureBeat Index Report как одна из 10 крупнейших компаний мобильной рекламы. [ 27 ]
- В 2014 году Мария Алегре была включена в журнала Forbes среди людей до 30 лет. список «Самых ярких молодых звезд видеоигр» [ 2 ]
- назвала Chartboost «Лучшим местом для работы» В 2014 году газета San Francisco Business Times . [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Такахаси, декан (11 февраля 2016 г.). «Chartboost приобретает Roostr, чтобы связать мобильные игры с влиятельными лицами YouTube» . ВенчурБит . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эвальт, Дэвид М. «30 до 30: самые яркие молодые звезды видеоигр» . Форбс . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Динер, Мэтью. «Chartboost стремится изменить процесс поиска игр с запуском Video и InPlay» . Карманный геймер . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Энтони Ха. «Facebook и Google по-прежнему предлагают лучшие преимущества для мобильных рекламодателей (отчет Singular)» . Техкранч . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «TikTok, Apple Search Ads, Facebook, Google: лучшие рекламные сети в индексе рентабельности инвестиций Singular в 2020 году» . Singular (вставка на страницу прямо из них) . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «Singular ROI Index 2021 выделяет 10 новых игроков» . Единственное число . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Подготовка Audience Network для iOS 14» . Фейсбук . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «96% пользователей в США отказываются от отслеживания приложений в iOS 14.5, как показывают аналитики. Некоторые из первых данных о поведении пользователей превосходят худшие опасения рекламодателей» . Арс Техника. 7 мая 2021 г. Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Трефис, участник команды Trefis. «Акции Zynga остаются привлекательными даже на текущем уровне в 11 долларов» . www.nasdaq.com . Проверено 19 июля 2021 г.
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б «Zynga соглашается купить компанию Chartboost, занимающуюся мобильной рекламой и монетизацией, за 250 миллионов долларов» . ВенчурБит . 05 мая 2021 г. Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Эбифунг, Уилл (17 июля 2021 г.). «2 самые быстрорастущие акции, которые могут взлететь до небес» . Пестрый дурак . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Zynga приобретает Chartboost; британские бренды FMCG увеличат расходы на цифровую рекламу | ExchangeWire.com» . www.exchangewire.com . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Грабб, Джеффри (11 февраля 2014 г.). «Великая гонка клонов Flappy Bird: вот идут Ironpants, FlappyDoge и многие другие» . ВенчурБит . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Аткинс, Дуг. «Как Kik, Overkill 2 и другие игры-победители App Store преодолели отметку в миллион загрузок» . Бостон.com . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Джонсон, Эрик. «Chartboost расширяет предложения платформы, включив в них обновления для торговли внутри приложений в режиме реального времени» . Все вещи Д. Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Катлер, Ким-Май (11 июля 2013 г.). «Chartboost предлагает разработчикам мобильных игр новый способ совершения покупок внутри приложений» . ТехКранч . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Эмпсон, Рип (8 февраля 2012 г.). «Через девять месяцев с момента запуска рынок мобильной рекламы Chartboost достиг 1 миллиарда показов» . ТехКранч . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Такахаши, декан (10 марта 2014 г.). «Chartboost запускает видео- и внутриигровую рекламу, чтобы повысить монетизацию мобильных игр» . ВенчурБит . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Джонсон, Эрик. «Chartboost добавляет видео и игровую рекламу в стиле «продакт-плейсмент»» . Повторный код . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джордан, Джон. «Chartboost публикует глобальную тепловую карту CPI для установок iOS и Android» . Карманный геймер . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «О нас – Руководство, Карьера, Пресса, Новости» . Чартбуст . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Перес, Сара (8 января 2013 г.). «Chartboost привлекает 19 миллионов долларов от Sequoia Capital и других, чтобы помочь разработчикам продвигать мобильные игры» . ТехКранч . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (23 апреля 2013 г.). «Chartboost расширяет бизнес по перекрестному продвижению разработчиков мобильных игр в Европу» . ВенчурБит . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Такахаши, декан (11 февраля 2016 г.). «Chartboost приобретает Roostr, чтобы связать мобильные игры с влиятельными лицами YouTube = VentureBeat» . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ «Маркетинг и реклама для детей до 30 лет» . Форбс . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Элола, Хосеба (27 декабря 2013 г.). «100 самых значимых людей по версии El Pais в 2013 году» . Эль Паис . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Кутсер, Джон (21 января 2014 г.). «Топ-10 компаний мобильной рекламы: отчет VB Index» . ВенчурБит . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «Лучшие места для работы 2014» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 6 мая 2014 г.