Jump to content

Свифт против Zynga

Свифт против Zynga
Суд Окружной суд США Северного округа Калифорнии
Полное название дела Ребекка Свифт против Zynga Game Network, Inc. и др.
Началось 17 ноября 2009 г.
Решенный 4 августа 2011 г. ( 04.08.2011 )
Регистрационные номера. 3:09-cv-05443
Цитаты Дкц. 18, 23 (ND Cal. 2 ноября 2010 г.), C 09-05443 SBA, 805 F. Supp. 2d 904 (ND Калифорния, 2011 г.)
Стенограмма https://casetext.com/case/swift-v-zynga-game-network-3
История болезни
Предыдущие действия Ходатайство о прекращении дела отклонено, 15 ноября 2010 г.
Последующие действия Ожидаемые предложения о принуждении к открытию, перекрестном движении, чтобы приостановить открытие, и ходатайстве о том, чтобы услышать перекрестное движение, чтобы остаться в сокращенном времени, ОТРИГАЮТСЯ КАК СПОРТИВНЫЕ.
Членство в суде
Судьи сидят Саундра Браун Армстронг , Элизабет Д. Ляпорт
Мнения по делу
Решение Элизабет Лапорт, Саундра Армстронг

Swift v. Zynga — это коллективный иск 2011 года , поданный в 2009 году на основании якобы вводящей в заблуждение рекламы, которая появлялась в Zynga играх на Facebook . [ 1 ] [ 2 ] Ходатайство Zynga о прекращении дела было отклонено Окружным судом США Северного округа Калифорнии в ноябре 2010 года. [ 3 ]

Фактическая информация

[ редактировать ]

Zynga — разработчик популярных онлайн-игр, таких как FarmVille , Mafia Wars , Yoworld и ZyngaPoker . [ 4 ] Эти игры позволяют игрокам тратить виртуальную валюту на совершение внутриигровых действий и покупку виртуальных товаров . Валюта рассчитывается в самой игре, а дополнительную валюту можно приобрести напрямую или заработать, выполняя специальные предложения от Zynga и ее деловых партнеров. [ 5 ]

Истец, Ребекка Свифт, утверждает, что она играла в игры Zynga и участвовала в многочисленных специальных предложениях, проводимых партнером Zynga Adknowledge. В апреле 2009 года она якобы предоставила номер своего мобильного телефона в соответствии с одним из этих предложений, чтобы получить текстовое сообщение с кодом, который можно обменять на YoCash, внутриигровую валюту в YoVille! от Zynga! игра. Впоследствии, начиная с 16 апреля 2009 года, она получила четыре счета на сумму 9,99 долларов США на свой мобильный телефон без ее ведома и согласия. [ 6 ]

Кроме того, 14 июня 2009 года Ребекка подписалась на второе специальное предложение - «безрисковое испытание на чистоту зеленого чая». Предложение обещало YoCash в обмен на участие в безрисковой пробной версии и предусматривало, что пробную версию можно отменить в любое время в течение 15 дней с момента регистрации. Ребекка предоставила номер своей дебетовой карты, и с нее сняли первоначальную сумму в 5,95 доллара США за доставку и обработку. Десять дней спустя она отправила электронное письмо с просьбой отменить подписку, получив партию таблеток зеленого чая и чайных пакетиков. 4 июля Ребекка получила электронное письмо, в котором сообщалось, что с нее будет снята дополнительная плата в размере 79,95 долларов США, несмотря на ее просьбу об отмене. Она не смогла связаться с отправителем по телефону, и 6 июля ей был выставлен счет на сумму 79,95 долларов плюс комиссия за зарубежную транзакцию. 20 июля ей снова был выставлен счет, в результате чего общая сумма расходов составила 176,56 долларов. [ 6 ]

Процедурная основа

[ редактировать ]

19 ноября 2009 года Ребекка Свифт подала предполагаемый коллективный иск, утверждая, что Facebook, Zynga и AdKnowledge получили прибыль от «крайне вводящей в заблуждение» рекламы. [ 6 ] Сторонние эксперты первоначально высказали мнение, что и Facebook, и Zynga будут защищены от судебных исков в соответствии с положениями Закона о порядочности в сфере коммуникаций (CDA). [ 7 ] Свифт отозвала иск против Facebook в январе 2010 года, хотя судебные протоколы показали, что дело было прекращено без каких-либо предубеждений и теоретически могло быть возбуждено повторно. [ 8 ] Первая жалоба с поправками была подана Swift 10 февраля 2010 года, в которой утверждалось о нарушении Закона о недобросовестной конкуренции, Законе о средствах правовой защиты потребителей и неосновательном обогащении.

И Zynga, и AdKnowledge по отдельности подали заявление о прекращении дела на том основании, что иски Свифта запрещены CDA, но это ходатайство было отклонено Окружным судом США Северного округа Калифорнии решением от 3 ноября 2010 года. [ 9 ]

AdKnowledge отдельно заявила, что Свифт не смог в достаточной степени определить роль AdKnowledge в предполагаемом мошенничестве. AdKnowledge также утверждала, что иск Свифта о неосновательном обогащении следует отклонить. Наконец, AdKnowledge попыталась опровергнуть групповые обвинения Свифта. Иск AdKnowledge и оба ходатайства были отклонены.

Чтение судом иммунитета CDA и реакция

[ редактировать ]

При оценке ходатайства Zynga об отклонении дела суд руководствовался решением Roommate.com (521 F.3d at 1161-1162). Через призму этого решения суд определил, что обвинения Свифта, если они будут доказаны, могут поддержать вывод о том, что Zynga несет ответственность за создание или разработку рассматриваемого контента. В частности, Swift утверждает, что виртуальная валюта, предлагаемая в рекламных объявлениях, является наиболее важным «контентом», который можно найти в них, и что Zynga внесла дополнительный вклад в их развитие, указав дизайн, макет и формат предложений. [ 10 ]

Оценивая иск AdKnowledge об иммунитете, суд пришел к выводу, что он не смог определить, имеет ли он право на иммунитет от CDA, и эту оценку он посчитал расследованием, основанным на фактах.

Несколько юридических блогов отметили отсутствие отказа от иммунитета CDA как потенциально далеко идущее изменение в законе, заявив, что это означает отход от стандартной прецедентного права и может потребовать от веб-сайтов принятия дополнительных мер для обеспечения своего иммунитета. [ 11 ] [ 12 ]

Изменения от Zynga

[ редактировать ]

Zynga отреагировала на более широкую полемику о «мошеннической рекламе» , удалив со своего сайта всю рекламу, основанную на «предложениях», в 2009 году. [ 13 ] Это действие было предпринято после того, как Swift столкнулась с предположительно мошеннической рекламой, но до того, как была подана первоначальная жалоба по делу Swift v. Zynga. В январе 2010 года Zynga возобновила эти рекламные акции. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Жалоба Swift против Zynga Game Network, Inc. и др.» (PDF) . ПейсерМонитор . ПейсерМонитор . Проверено 16 июня 2016 г.
  2. ^ В иске говорится, что реклама в социальных играх обманывает игроков. Из США сегодня. Проверено 3 марта 2011 г.
  3. ^ Судья отклоняет просьбу Zynga отклонить иск о мошенничестве . Из Гамасутры. Проверено 3 марта 2011 г.
  4. ^ Игры Zynga . От Зинга. Проверено 3 марта 2011 г.
  5. ^ Скамвилл: Экосистема социальных игр ада . Из TechCrunch. Проверено 26 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Swift V Zynga, № C 09-05443 SBA (NDC, 17 ноября 2009 г.) . С сайта Archive.org. Проверено 3 марта 2011 г.
  7. ^ Эксперты говорят, что у Facebook и Zynga есть защита от «мошеннической» рекламы от MediaPost. Проверено 27 февраля 2011 г.
  8. ^ Иск «Скамвилля» против Facebook исключен из MediaPost. Проверено 27 февраля 2011 г.
  9. ^ Приказ об отказе в ходатайстве ответчиков об отклонении первой жалобы с поправками . Из Юстии
  10. ^ Swift V Zynga, № C 09-05443 SBA (NDC, 11 ноября 2010 г.) . С сайта Archive.org. Проверено 3 марта 2011 г.
  11. ^ Иммунитет веб-сайта в соответствии с §230 CDA в 9-м округе: поворот в сторону неопределенности от woodfordiplaw.com. Проверено 27 февраля 2011 г.
  12. ^ Рекламные сети не могут добиться отклонения ходатайства защиты по делу 47 USC 230 — Свифт против Zynga из блога Эрика Голдмана по маркетингу технологий и права. Проверено 27 февраля 2011 г.
  13. ^ Zynga: Мы запрещаем все предложения игр от Business Insider. Проверено 2 марта 2011 г.
  14. ^ Zynga вернет предложения за внутриигровые деньги! . Из унигамности. Проверено 3 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4243f81a30010290b9440ff553a06c78__1724795820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/78/4243f81a30010290b9440ff553a06c78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swift v. Zynga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)