Свифт против Zynga
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2011 г. ) |
Свифт против Zynga | |
---|---|
![]() | |
Суд | Окружной суд США Северного округа Калифорнии |
Полное название дела | Ребекка Свифт против Zynga Game Network, Inc. и др. |
Началось | 17 ноября 2009 г. |
Решенный | 4 августа 2011 г. |
Регистрационные номера. | 3:09-cv-05443 |
Цитаты | Дкц. 18, 23 (ND Cal. 2 ноября 2010 г.), C 09-05443 SBA, 805 F. Supp. 2d 904 (ND Калифорния, 2011 г.) |
Стенограмма | https://casetext.com/case/swift-v-zynga-game-network-3 |
История болезни | |
Предыдущие действия | Ходатайство о прекращении дела отклонено, 15 ноября 2010 г. |
Последующие действия | Ожидаемые предложения о принуждении к открытию, перекрестном движении, чтобы приостановить открытие, и ходатайстве о том, чтобы услышать перекрестное движение, чтобы остаться в сокращенном времени, ОТРИГАЮТСЯ КАК СПОРТИВНЫЕ. |
Членство в суде | |
Судьи сидят | Саундра Браун Армстронг , Элизабет Д. Ляпорт |
Мнения по делу | |
Решение | Элизабет Лапорт, Саундра Армстронг |
Swift v. Zynga — это коллективный иск 2011 года , поданный в 2009 году на основании якобы вводящей в заблуждение рекламы, которая появлялась в Zynga играх на Facebook . [ 1 ] [ 2 ] Ходатайство Zynga о прекращении дела было отклонено Окружным судом США Северного округа Калифорнии в ноябре 2010 года. [ 3 ]
Фактическая информация
[ редактировать ]Zynga — разработчик популярных онлайн-игр, таких как FarmVille , Mafia Wars , Yoworld и ZyngaPoker . [ 4 ] Эти игры позволяют игрокам тратить виртуальную валюту на совершение внутриигровых действий и покупку виртуальных товаров . Валюта рассчитывается в самой игре, а дополнительную валюту можно приобрести напрямую или заработать, выполняя специальные предложения от Zynga и ее деловых партнеров. [ 5 ]
Истец, Ребекка Свифт, утверждает, что она играла в игры Zynga и участвовала в многочисленных специальных предложениях, проводимых партнером Zynga Adknowledge. В апреле 2009 года она якобы предоставила номер своего мобильного телефона в соответствии с одним из этих предложений, чтобы получить текстовое сообщение с кодом, который можно обменять на YoCash, внутриигровую валюту в YoVille! от Zynga! игра. Впоследствии, начиная с 16 апреля 2009 года, она получила четыре счета на сумму 9,99 долларов США на свой мобильный телефон без ее ведома и согласия. [ 6 ]
Кроме того, 14 июня 2009 года Ребекка подписалась на второе специальное предложение - «безрисковое испытание на чистоту зеленого чая». Предложение обещало YoCash в обмен на участие в безрисковой пробной версии и предусматривало, что пробную версию можно отменить в любое время в течение 15 дней с момента регистрации. Ребекка предоставила номер своей дебетовой карты, и с нее сняли первоначальную сумму в 5,95 доллара США за доставку и обработку. Десять дней спустя она отправила электронное письмо с просьбой отменить подписку, получив партию таблеток зеленого чая и чайных пакетиков. 4 июля Ребекка получила электронное письмо, в котором сообщалось, что с нее будет снята дополнительная плата в размере 79,95 долларов США, несмотря на ее просьбу об отмене. Она не смогла связаться с отправителем по телефону, и 6 июля ей был выставлен счет на сумму 79,95 долларов плюс комиссия за зарубежную транзакцию. 20 июля ей снова был выставлен счет, в результате чего общая сумма расходов составила 176,56 долларов. [ 6 ]
Процедурная основа
[ редактировать ]19 ноября 2009 года Ребекка Свифт подала предполагаемый коллективный иск, утверждая, что Facebook, Zynga и AdKnowledge получили прибыль от «крайне вводящей в заблуждение» рекламы. [ 6 ] Сторонние эксперты первоначально высказали мнение, что и Facebook, и Zynga будут защищены от судебных исков в соответствии с положениями Закона о порядочности в сфере коммуникаций (CDA). [ 7 ] Свифт отозвала иск против Facebook в январе 2010 года, хотя судебные протоколы показали, что дело было прекращено без каких-либо предубеждений и теоретически могло быть возбуждено повторно. [ 8 ] Первая жалоба с поправками была подана Swift 10 февраля 2010 года, в которой утверждалось о нарушении Закона о недобросовестной конкуренции, Законе о средствах правовой защиты потребителей и неосновательном обогащении.
И Zynga, и AdKnowledge по отдельности подали заявление о прекращении дела на том основании, что иски Свифта запрещены CDA, но это ходатайство было отклонено Окружным судом США Северного округа Калифорнии решением от 3 ноября 2010 года. [ 9 ]
AdKnowledge отдельно заявила, что Свифт не смог в достаточной степени определить роль AdKnowledge в предполагаемом мошенничестве. AdKnowledge также утверждала, что иск Свифта о неосновательном обогащении следует отклонить. Наконец, AdKnowledge попыталась опровергнуть групповые обвинения Свифта. Иск AdKnowledge и оба ходатайства были отклонены.
Чтение судом иммунитета CDA и реакция
[ редактировать ]При оценке ходатайства Zynga об отклонении дела суд руководствовался решением Roommate.com (521 F.3d at 1161-1162). Через призму этого решения суд определил, что обвинения Свифта, если они будут доказаны, могут поддержать вывод о том, что Zynga несет ответственность за создание или разработку рассматриваемого контента. В частности, Swift утверждает, что виртуальная валюта, предлагаемая в рекламных объявлениях, является наиболее важным «контентом», который можно найти в них, и что Zynga внесла дополнительный вклад в их развитие, указав дизайн, макет и формат предложений. [ 10 ]
Оценивая иск AdKnowledge об иммунитете, суд пришел к выводу, что он не смог определить, имеет ли он право на иммунитет от CDA, и эту оценку он посчитал расследованием, основанным на фактах.
Несколько юридических блогов отметили отсутствие отказа от иммунитета CDA как потенциально далеко идущее изменение в законе, заявив, что это означает отход от стандартной прецедентного права и может потребовать от веб-сайтов принятия дополнительных мер для обеспечения своего иммунитета. [ 11 ] [ 12 ]
Изменения от Zynga
[ редактировать ]Zynga отреагировала на более широкую полемику о «мошеннической рекламе» , удалив со своего сайта всю рекламу, основанную на «предложениях», в 2009 году. [ 13 ] Это действие было предпринято после того, как Swift столкнулась с предположительно мошеннической рекламой, но до того, как была подана первоначальная жалоба по делу Swift v. Zynga. В январе 2010 года Zynga возобновила эти рекламные акции. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Жалоба Swift против Zynga Game Network, Inc. и др.» (PDF) . ПейсерМонитор . ПейсерМонитор . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ В иске говорится, что реклама в социальных играх обманывает игроков. Из США сегодня. Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Судья отклоняет просьбу Zynga отклонить иск о мошенничестве . Из Гамасутры. Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Игры Zynga . От Зинга. Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Скамвилл: Экосистема социальных игр ада . Из TechCrunch. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Swift V Zynga, № C 09-05443 SBA (NDC, 17 ноября 2009 г.) . С сайта Archive.org. Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Эксперты говорят, что у Facebook и Zynga есть защита от «мошеннической» рекламы от MediaPost. Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Иск «Скамвилля» против Facebook исключен из MediaPost. Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Приказ об отказе в ходатайстве ответчиков об отклонении первой жалобы с поправками . Из Юстии
- ^ Swift V Zynga, № C 09-05443 SBA (NDC, 11 ноября 2010 г.) . С сайта Archive.org. Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Иммунитет веб-сайта в соответствии с §230 CDA в 9-м округе: поворот в сторону неопределенности от woodfordiplaw.com. Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Рекламные сети не могут добиться отклонения ходатайства защиты по делу 47 USC 230 — Свифт против Zynga из блога Эрика Голдмана по маркетингу технологий и права. Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Zynga: Мы запрещаем все предложения игр от Business Insider. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Zynga вернет предложения за внутриигровые деньги! . Из унигамности. Проверено 3 марта 2011 г.