Jump to content

Рок-звезда Лидс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Рокстар Лидс Лимитед
Раньше Möbius Entertainment Limited (1997–2004)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан декабрь 1997 г .; 26 лет назад ( 1997-12 ) в Стэннингли , Падси , Англия
Основатели
  • Ян Дж. Боуден
  • Дэйв Бокс
  • Гордон Холл
  • Джейсон МакГанн
Штаб-квартира ,
Англия
Ключевые люди
Аластер Дьюкс ( директор студии )
Количество сотрудников
≈70 (2007)
Родитель Rockstar Games (2004 – настоящее время)

Rockstar Leeds Limited (ранее Möbius Entertainment Limited ) — британский разработчик видеоигр и студия Rockstar Games, базирующаяся в Лидсе . Ян Дж. Боуден, Дэйв Бокс, Гордон Холл и Джейсон МакГанн основали компанию Möbius Entertainment в декабре 1997 года после совместной работы в студии Hookstone. Мёбиус работал с SCi над двумя играми: Alfred's Adventure , ремейком Alfred Chicken , и отмененной Titanium Angels . Начиная с 2001 года студия создавала игры Game Boy Advance для нескольких издателей, в том числе для The 3DO Company и Max Payne для Rockstar Games.

К моменту PlayStation Portable анонса компания Möbius разработала игровой движок с аналогичными техническими характеристиками. Это привлекло несколько сторон, заинтересованных в покупке студии, включая Rockstar Games. издателя Материнская компания , Take-Two Interactive , приобрела Möbius в марте 2004 года и интегрировала ее с Rockstar Games под названием Rockstar Leeds. После этого студия создала несколько игр для PlayStation Portable, включая оригинальные игры Grand Theft Auto: Liberty City Stories , Grand Theft Auto: Vice City Stories , Grand Theft Auto: Chinatown Wars и Beaterator , а также порты Midnight Club 3: Dub. Edition , The Warriors и Manhunt 2 .

Предыстория и первые годы (1990–2003 гг.)

[ редактировать ]
Бывший логотип Möbius Entertainment.
В бывшей приходской церкви Святого Павла (на фото 2016 года) до 2005 года располагались офисы Rockstar Leeds.

Rockstar Leeds была основана как Möbius Entertainment Яном Дж. Боуденом, Дэйвом Боксом, Гордоном Холлом и Джейсоном МакГанном. [ 1 ] [ 2 ] Макганн ранее работал в студии Enigma Variations в Харрогейте , когда в 1989 году был уволен программист Марк Мейсон. Это привело к тому, что четыре сотрудника, включая Макганна и Питера Таттерсолла, покинули компанию в начале 1990 года. [ 3 ] [ 4 ] Вместе с Мэйсоном они основали компанию «Сумерки» , также базирующуюся в Харрогейте. Бокс был среди сотрудников компании на раннем этапе ее расширения. [ 5 ] В «Сумерках» Макганн задумал игру Alfred Chicken , первоначально основанную на Радужных островах , а затем под влиянием Super Mario World . Демо -версия была представлена ​​компании Ocean Software , которая выпустила некоторые из предыдущих игр Twilight, и компания была заинтересована в издании Alfred Chicken , если ее главный герой будет заменен Вудстоком из франшизы Peanuts . При поддержке команды разработчиков Макганн отказался от этого предложения, поскольку хотел сохранить созданного им персонажа. Вместо этого студия работала с агентом Джоном Куком над сделкой с издателем Mindscape игры , которая позволила «Сумеркам» сохранить интеллектуальную собственность . Игра была выпущена для Game Boy в 1993 году. [ 3 ]

Макганн и Таттерсолл, художник Alfred Chicken , покинули «Сумерки» вскоре после завершения игры для Super Nintendo Entertainment System в 1994 году и основали Hookstone. [ 3 ] [ 5 ] Оставшаяся часть «Сумерек» согласилась передать права на игру новой компании. [ 3 ] Вначале Хукстон нанял Холла (который знал Макганна с 1990 года) в качестве программиста , а Боудена — в качестве младшего художника. [ 6 ] [ 7 ] Холл назвал себя «программистом, ориентированным на бизнес» и быстро заметил, что компании «жить осталось недолго». [ 8 ] В результате Боуден, Бокс, Холл и МакГанн основали Möbius в декабре 1997 года. [ 2 ] Компания переехала в переоборудованное здание бывшей приходской церкви Святого Павла (построенной в 1853 году) в районе Стэннингли в Падси , городе недалеко от Лидса . [ 9 ] [ 10 ] Möbius оставался без зарплаты около шестнадцати месяцев, пока не подписал свой первый издательский контракт. За это время основатели обнаружили, что лучше всего работать в небольшой команде, и считали портативные игры наиболее подходящими для команды такого размера. [ 8 ] Ее первым проектом стал ремейк Alfred Chicken для Game Boy Color под названием Alfred's Adventure . [ 3 ] Игра была выпущена SCi в Европе в июне 2000 года. [ 11 ] После его выпуска Мёбиус сменил агента с Кука на Эмму Киллилею, которая предложила Цыпленка Альфреда Sony . В то время эта компания искала игры для всей семьи для своей консоли PlayStation , жизненный цикл которой приближался к концу, и дала зеленый свет римейку Alfred Chicken для этой платформы. Эта игра была выпущена в 2002 году. [ 3 ]

Для SCi компания Möbius также разработала Titanium Angels . [ 12 ] Студия работала над игровым движком Revelation в течение нескольких лет и начала производство игры, когда издатель подписал ее на проект в 1999 году. [ 13 ] SCi анонсировала Titanium Angels в январе 2000 года, а в сентябре того же года планировала выпустить ее для PlayStation 2 в конце 2001 года. [ 12 ] [ 14 ] Когда Мёбиуса допросили о статусе игры в октябре 2003 года, он сказал, что игра была отменена «некоторое время назад». [ 15 ] Совместно с издателем The 3DO Company Мёбиус разработал для Game Boy Advance версии High Heat Major League Baseball 2002 и High Heat Major League Baseball 2003 . [ 16 ] [ 17 ] а также игра Army Men: Turf Wars . [ 18 ] Другие ранние проекты Game Boy Advance от Möbius включают Bionicle , [ 19 ] Гонщики Дрома , [ 20 ] и «Звук грома» , привязка к одноименному фильму . О последнем было анонсировано на E3 2002 , а его выпуск планировалось выпустить позже в том же году, перед выходом фильма. [ 21 ] Игра была закончена в 2002 году, но некоторое время оставалась неизданной, поскольку издатель BAM! Entertainment , ждали завершения консольной версии игры. [ 22 ] адаптацию Max Payne для Наконец, Мёбиус разработал для Rockstar Games Game Boy Advance . [ 23 ]

Приобретение и проекты PlayStation Portable (2002–2009 гг.)

[ редактировать ]

Примерно в 2002 году Мёбиус создал внутреннюю команду для разработки игрового движка для перспективной высокопроизводительной портативной консоли, такой как « GameCube в твоих руках» Nintendo . К 2003 году годовой оборот студии составил 1 миллион фунтов стерлингов . [ 8 ] В том же году она присоединилась к сети студий Game Republic, а в декабре приобрела и поглотила йоркширского разработчика портативных игр Spellbound, доведя количество сотрудников до 30 человек. [ 24 ] [ 25 ] Когда Sony анонсировала PlayStation Portable , ее технические характеристики были аналогичны тем, которые Мёбиус предполагал для своего игрового движка. Студия смогла быстро подготовить свою технологию для устройства, что привлекло трех издателей, которые стремились приобрести студию, и двух, которые предложили партнерство, в котором Мёбиус остался бы независимым. Один из издателей хотел, чтобы студия ежегодно создавала восемь игр для PlayStation Portable, что, по мнению Холла, означало «меньше любви со стороны издателя и чертовски тяжелую работу по созданию этих игр». Мёбиус решил присоединиться к Rockstar Games, поскольку это была единственная компания, которая не собиралась быстро расширять студию из 37 человек. [ 8 ] Take-Two Interactive , материнская компания Rockstar Games, приобрела Möbius в марте 2004 года за 4,549 миллиона долларов США наличными. [ 26 ] О сделке было объявлено 8 апреля 2004 года, и студия была интегрирована с Rockstar Games под названием Rockstar Leeds. Take-Two предназначалась для студии для разработки игр для PlayStation Portable и дальнейших игр для Game Boy Advance. [ 27 ] [ 28 ] Necrscope , игра для PlayStation 2 и Xbox , основанная на Брайана Ламли одноименной серии романов ужасов , была отменена в процессе. [ 29 ]

При новом владельце Rockstar Leeds было предложено разработать игры серии Grand Theft Auto , что стало неожиданностью для студии, поскольку все предыдущие игры разрабатывались Rockstar North . [ 8 ] Студия приняла предложение, и в январе 2005 года было объявлено, что она работает над двумя играми для PlayStation Portable: портом Midnight Club 3: Dub Edition и оригинальной игрой Grand Theft Auto , основанной на Либерти-Сити, сеттинге Grand Theft Auto III 2001 года . [ 30 ] Первая была разработана под контролем разработчика оригинальной игры Rockstar San Diego и выпущена в июне 2005 года. [ 31 ] Студия сотрудничала с Rockstar North над последней игрой, которая в мае 2005 года была анонсирована как Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Она была выпущена в октябре того же года и получила положительные отзывы. [ 32 ] Преемник, Grand Theft Auto: Vice City Stories , вышел в октябре 2006 года. [ 33 ] К ноябрю 2005 года Rockstar Leeds переехала из Падси в бизнес-парк City West в Лидсе. [ 34 ]

В том же году версия The Warriors для Game Boy Advance была отменена, несмотря на то, что она была завершена. По словам одного из бывших сотрудников, Nintendo опасалась игр, ориентированных на взрослых, поэтому вместо этого команда решила перенести игру на PlayStation Portable. [ 35 ] Этот порт был выпущен в 2007 году. [ 36 ] В том же году студия вывела Manhunt 2 на PlayStation Portable, а Rockstar Games представляет Table Tennis на Wii . [ 37 ] [ 38 ] Grand Theft Auto: Chinatown Wars , первая игра Grand Theft Auto для Nintendo DS , была выпущена в марте 2009 года и получила признание критиков. [ 39 ] [ 40 ] Это игра для Nintendo DS с самым высоким рейтингом на Metacritic . [ 41 ] Rockstar Leeds получила награду в номинации «Лучшая студия портативных игр» и стала финалистом в номинации «Лучшая внутренняя команда» на церемонии вручения наград Develop Industry Excellence Awards 2009 года . [ 42 ] [ 43 ] Однако за первый месяц игры было продано всего 88 000 копий из ожидаемых 200 000. [ 44 ] После Chinatown Wars Rockstar Leeds некоторое время работала над адаптацией Bully для Nintendo DS, которую быстро отменили. [ 35 ] В сентябре 2009 года была выпущена студия Beaterator , Timbaland . ремейк одноименной веб-игры 2005 года на тему [ 45 ] [ 46 ]

Сотрудничество в целях развития и уход (2007 – настоящее время)

[ редактировать ]

Макганн покинул Rockstar Leeds в 2007 году, чтобы взять творческий отпуск после девятнадцати лет работы в индустрии видеоигр . [ 3 ] К августу того же года компания выросла до 70 человек. [ 8 ] В это время Холл заявил о намерении студии создать оригинальную интеллектуальную собственность для платформ следующего поколения и отойти от портативной разработки. [ 47 ] Rockstar Leeds впоследствии помогала Rockstar San Diego в разработке Redemption Red Dead . Холл и несколько сотрудников Rockstar Leeds провели год в США, работая над игрой на месте. [ 6 ] В ноябре 2011 года студия портировала LA Noire на Windows . [ 48 ]

Ли Хатчинсон и Мэтт Шепкар объявили в феврале 2010 года, что покинули Rockstar Leeds и основали Double Eleven . [ 49 ] [ 50 ] Старший дизайнер Саймон Иванишак ушел из Rockstar Leeds и ненадолго присоединился к Double Eleven перед открытием Red Kite Games в начале 2012 года. [ 51 ] В 2011 году Холл взял творческий отпуск, чтобы исследовать «психологию игроков и стратегию микротранзакций », а в августе 2012 года присоединился к студии Activision The Blast Furnace, специализирующейся на мобильных устройствах, в качестве креативного директора . [ 6 ] [ 52 ] После ухода из индустрии видеоигр в 2015 году он занимался различными хобби, пока не умер в марте 2021 года в возрасте 51 года. [ 6 ] [ 53 ] Боуден покинул Rockstar Leeds в августе 2014 года, чтобы стать арт-директором немецкого игр для социальных сетей разработчика GameDuell . [ 54 ] [ 55 ]

В июле 2014 года Rockstar Games заключила контракт с консалтинговой компанией по недвижимости WSB на поиск 15 000 квадратных футов (1400 м²) 2 ) офисных помещений в Лидсе. [ 56 ] К ноябрю 2016 года Rockstar Leeds переехала в дом 1 Victoria Place в районе Холбека . [ 1 ] [ 57 ] Студия совместно разработала Grand Theft Auto V 2013 года и работала вместе со всеми другими студиями Rockstar Games над Red Dead Redemption 2 , выпущенной в октябре 2018 года. [ 58 ] [ 59 ]

Разработано игр

[ редактировать ]

Как Мёбиус Интертеймент

[ редактировать ]
Список игр, разработанных Rockstar Leeds, 2000–2004 гг.
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Примечания
2000 Приключение Альфреда Цвет Game Boy SCi
2001 Высшая бейсбольная лига High Heat, 2002 г. Геймбой Прогресс Компания 3DO
2002 Высшая бейсбольная лига High Heat, 2003 г.
Альфред Цыпленок PlayStation Sony Компьютерные развлечения
Армейцы: Войны за территорию Геймбой Прогресс Компания 3DO
2003 Дром Гонщики THQ
Бионикл
Приключения Барби на лошадях: Гонка с голубой лентой Универсальные игры Vivendi Разработано совместно с Blitz Games.
Приключения Барби на лошадях: Спасение дикой лошади
Поп-идол Кодмастерс
Макс Пейн Рокстар Игры
2004 Звук грома БАМ! Развлечение

Как рок-звезда Лидс

[ редактировать ]
Список игр, разработанных Rockstar Leeds, с 2005 г. по настоящее время.
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Примечания
2005 Полуночный клуб 3: Дублированное издание PlayStation Портативная Рокстар Игры Развитие порта
Grand Theft Auto: Истории Либерти-Сити Android , Fire OS , iOS , PlayStation 2 , PlayStation Portable Разработано совместно с Rockstar North.
2006 Grand Theft Auto: Истории Вайс-Сити PlayStation 2, портативная PlayStation
2007 Воины PlayStation Портативная Развитие порта
Rockstar Games представляет настольный теннис Вии Развитие порта
Охота 2 PlayStation Портативная Развитие порта
2009 Grand Theft Auto: Войны в китайском квартале Android, Fire OS, iOS, Nintendo DS , PlayStation Portable Разработано совместно с Rockstar North.
Битатор iOS, портативная PlayStation
2010 Красное мертвое искупление Nintendo Switch , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 Вспомогательная разработка для Rockstar San Diego
2011 Лос-Анджелес Нуар Nintendo Switch, PlayStation 3, PlayStation 4, Windows , Xbox 360, Xbox One Поддержка разработки для Team Bondi ; также портирован на Windows
2012 Макс Пейн 3 macOS , PlayStation 3, Windows, Xbox 360 Разработано в рамках Rockstar Studios.
2013 Grand Theft Auto V PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5 , Windows, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X/S Вспомогательная разработка для Rockstar North
2018 Ред Мертвое Искупление 2 PlayStation 4, Stadia , Windows, Xbox One Разработано в рамках Rockstar Games.

Отменено

[ редактировать ]
  • Титановые ангелы
  • Некроскоп
  1. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Чарли (20 июня 2021 г.). «Как Rockstar Leeds прошла путь от маленькой компании до создания Grand Theft Auto» . Лидс в прямом эфире . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 13 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (8 апреля 2004 г.). «Мебиус становится рок-звездой» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гипп, Стюарт (29 декабря 2020 г.). «Создание: Альфред Цыпленок». Ретро-геймер . № 215. Будущее издательства . стр. 70–73.
  4. ^ Хьюисон, Ричард (16 февраля 2023 г.). «Профиль студии: вариации Enigma». Ретро-геймер . № 243. Будущее издательства . стр. 44–49.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хьюисон, Ричард (16 марта 2023 г.). «Профиль студии: Сумерки». Ретро-геймер . № 244. Будущее издательства . стр. 46–51.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Сефтон, Джейми (12 марта 2021 г.). «Дань уважения нашему другу и легенде игр Йоркшира Гордону Холлу» . Игра Республика . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 13 августа 2022 г.
  7. ^ Боуден, Ян Дж. (март 2015 г.). «От основного к повседневному: сложные уроки, применяемые случайно» (PDF) . Создание игр . стр. 50–53. Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Френч, Майкл (13 августа 2007 г.). «Рок-звезды лидируют» . Развивать . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года.
  9. ^ "О нас" . Мёбиус Интертеймент. Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года.
  10. ^ Стивенсон, Марк (8 декабря 2018 г.). «История Марка: церковь Стэннингли, Rockstar и Grand Theft Auto San Andreas» . Диспетчерская служба Западного Лидса . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  11. ^ Харрис, Крейг (22 мая 2000 г.). «Приключение Альфреда» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Перри, Дуглас К. (28 января 2000 г.). «Громовые птицы, титановые ангелы: вперед!» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  13. ^ Зверь (26 июля 2000 г.). «Болтовка :)» . Титановая технология . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года.
  14. ^ Здырко, Дэйв (11 сентября 2000 г.). «Титановые ангелы» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  15. ^ Хислип, Стивен (3 октября 2003 г.). «Титановые ангелы не летают» . Новости Блю . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  16. ^ Харрис, Крейг (27 сентября 2001 г.). «Жаркий бейсбол 2002» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  17. ^ Харрис, Крейг (21 марта 2002 г.). «Жаркий бейсбол 2003» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  18. ^ Харрис, Крейг (6 мая 2002 г.). «Армейцы: Война за территорию» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  19. ^ Харрис, Крейг (26 июня 2003 г.). «Лего Бионикл» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  20. ^ Харрис, Крейг (30 июля 2003 г.). «Дромские гонщики» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  21. ^ Никс, Марк (22 мая 2002 г.). «Е3 2002: Звук грома» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  22. ^ Харрис, Крейг (25 марта 2003 г.). «25 игр GBA, которые стоит посмотреть» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  23. ^ Харрис, Крейг (7 ноября 2003 г.). «Макс Пейн» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  24. ^ Дженкинс, Дэвид (5 декабря 2003 г.). «Mobius Entertainment приобретает Spellbound» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  25. ^ Фэйи, Роб (5 декабря 2003 г.). «Мобиус очарован новым приобретением» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  26. ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. – Форма 10-К» . Take-Two Interactive . 22 декабря 2004 г. с. 18. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  27. ^ Калверт, Джастин (8 апреля 2004 г.). «Mobius переименован в Rockstar Leeds» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  28. ^ Фэйи, Роб (15 апреля 2004 г.). «Take Two добавляет Mobius в семейство Rockstar» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  29. ^ Силлифант, Росс (2016). «Интервью Дэна Хантера» . Компендиум Атари . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  30. ^ Брамвелл, Том (10 января 2005 г.). «Подтверждены версии GTA и Midnight Club 3 для PSP» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  31. ^ Торрес, Рикардо (27 мая 2005 г.). «Полуночный клуб 3: Практический обзор DUB Edition» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  32. ^ Хонг, Куанг (2 ноября 2005 г.). «Прием критиков: Grand Theft Auto: Liberty City Stories от Rockstar Games » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  33. ^ Лоури, Пол (25 июля 2006 г.). «Rockstar готовит последнюю версию GTA» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  34. ^ «287 (ef) – Изменение местонахождения или адреса зарегистрированного офиса – Rockstar Leeds Limited» . Дом компаний . 11 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Ярвуд, Джек (19 июля 2024 г.). «Rockstar были очень близки к выпуску The Warriors на GBA» . Продление времени . Архивировано из оригинала 19 июля 2024 года . Проверено 19 июля 2024 г.
  36. ^ Сефф, Мика (15 февраля 2007 г.). «Воины ссорятся с розничными торговцами» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  37. ^ Команда IGN PlayStation (21 сентября 2007 г.). «Осенние игры для PSP 2007» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  38. ^ «Rockstar Games представляет настольный теннис для Wii™, который теперь доступен в розничных магазинах Северной Америки» (пресс-релиз). Игры Рокстар . 16 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г. Проверено 13 декабря 2017 г. - через GamesIndustry.biz .
  39. ^ «Вопросы и ответы по Grand Theft Auto Chinatown Wars» . ГеймСпот . 5 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г. . Проверено 13 декабря 2017 г.
  40. ^ Коуэн, Дэнни (18 марта 2009 г.). «Прием критиков: Rockstar's Grand Theft Auto: Chinatown Wars» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  41. ^ Серрелс, Марк (11 сентября 2013 г.). «Мы забыли один из величайших когда-либо созданных автомобилей Grand Theft Auto» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  42. ^ «Награда за выдающиеся достижения в отрасли развития 2009» . GamesIndustry.biz . 5 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г. . Проверено 13 декабря 2017 г.
  43. ^ «Победители развития 2009» . GamesIndustry.biz . 15 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
  44. ^ Макферран, Дэмиен (17 апреля 2009 г.). «Успех в розничной торговле ускользает от GTA: Chinatown Wars» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  45. ^ Юн, Эндрю (13 августа 2009 г.). «Beaterator действительно выйдет – и скоро» . Engadget . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  46. ^ О'Коннор, Алиса (13 августа 2009 г.). «Дата выхода Rockstar's Beaterator, трейлер в здании» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  47. ^ Грант, Кристофер (12 августа 2007 г.). «Rockstar Leeds устали от портов, работают над новым IP» . Engadget . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  48. ^ Филлипс, Том (19 октября 2011 г.). «Почему издание LA Noire для ПК запаздывает» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  49. ^ Гибсон, Элли (16 февраля 2010 г.). «Бывшие разработчики Rockstar открыли новую студию» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  50. ^ Мартин, Мэтт (16 февраля 2010 г.). «Разработчики Rockstar iPhone открывают новую цифровую студию» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  51. ^ Инь-Пул, Уэсли (1 июня 2012 г.). «Бывший дизайнер GTA, Red Dead и LA Noire основывает инди-разработчика Red Kite Games» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  52. ^ Саркар, Самит (9 августа 2012 г.). «Мобильная студия Activision переименована в The Blast Furnace, — добавляет бывший президент Rockstar Leeds» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  53. ^ Бэтчелор, Джеймс (11 марта 2021 г.). «Умер основатель Rockstar Leeds Гордон Холл» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  54. ^ Роуз, Майк (19 августа 2014 г.). «Художественный руководитель Rockstar Ян Джей Боуден переходит на мобильные игры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  55. ^ Брайтман, Джеймс (19 августа 2014 г.). «Соучредитель Rockstar Leeds присоединяется к GameDuell» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  56. ^ «Rockstar инструктирует агента по охоте на Лидс» . Инсайдерские СМИ . 9 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  57. ^ Килганнон, Лоуренс (23 ноября 2016 г.). «MPS расширяется на Виктория Плейс, 1» . Инсайдерские СМИ . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  58. ^ Клейтон, Натали (22 июня 2018 г.). «Утечки в LinkedIn намекают на выход Red Dead Redemption 2 на ПК» . Инсайдер компьютерных игр . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  59. ^ Кресенте, Брайан (24 октября 2018 г.). «История, лежащая в основе истории Red Dead Redemption 2 » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04df8c806b9ea26eca4855eb3b1c5d7b__1721554560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/7b/04df8c806b9ea26eca4855eb3b1c5d7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockstar Leeds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)