Jump to content

Команда Бонди

Команда Bondi Pty. Limited
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 2003 год ; 21 год назад ( 2003 )
Основатель Брендан Макнамара
Несуществующий 5 октября 2011 г. ( 05.10.2011 )
Судьба Ликвидация
Преемник КММ Интерактив Развлечения
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Продукты Лос-Анджелес Нуар
Количество сотрудников
35 (2011)

Team Bondi Pty. Limited ( / ˈb ɒ n d базирующийся / BON -dy ) — австралийский разработчик видеоигр, в Сиднее . Компания была основана креативным директором Бренданом Макнамарой, ранее работавшим в Team Soho , в 2003 году. Первая и единственная игра студии, приключенческий боевик L.A. Noire , была анонсирована в июле 2005 года. Первоначально разработку финансировала и контролировала Sony Computer Entertainment. Австралия , хотя позже все издательские обязанности перешли к Rockstar Games . LA Noire была выпущена Rockstar Games первоначально для PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2011 года и имела как коммерческий успех, так и успех у критиков. Несмотря на положительный прием, Team Bondi столкнулась с несколькими обвинениями в плохих условиях труда со стороны нескольких бывших сотрудников, что вызвало разногласия в студии и заставило Rockstar Games расстаться с Team Bondi после LA Noire выхода . В результате разработчик оказался не в состоянии подписать контракт на публикацию новой игры, написанной Макнамарой.

В августе 2011 года активы компании, а также интеллектуальная собственность на новую игру, которую в то время писал Макнамара, были приобретены кинокомпанией Kennedy Miller Mitchell . Команда Bondi была передана в администрацию 31 августа 2011 года и окончательно ликвидирована 5 октября 2011 года. Многие бывшие сотрудники Team Bondi были переведены в дочернюю компанию KMM Interactive Entertainment Кеннеди Миллера Митчелла и начали разработку игры на основе сценария Макнамары, которая в конечном итоге стала Блудница Востока . KMM Interactive Entertainment была закрыта в апреле 2013 года после Warner Bros. Interactive Entertainment выхода из проекта Whore of the Orient в качестве его издателя; игра, несмотря на получение государственного финансирования после закрытия студии, вскоре была отменена. объявили о преемнике Team Bondi и KMM Interactive Entertainment, Intuitive Game Studios. LA Noire и Whore of the Orient В мае 2013 года двое бывших разработчиков

Фонд (2003–2004 гг.)

[ редактировать ]

Team Bondi была основана Бренданом Макнамарой в середине 2003 года. [ 1 ] Макнамара ранее работал в где , студии Team Soho он снял фильм компании Sony Computer Entertainment Europe, расположенной в лондонском районе Сохо « Побег» (2002), но решил переехать в свою родную страну, Австралию, чтобы основать собственную студию. [ 2 ] Об открытии Team Bondi было объявлено в январе 2004 года. [ 3 ] В тот момент Макнамара нанял многих бывших сотрудников Team Soho, среди которых особенно были разработчики The Getaway , и заключил с Sony Computer Entertainment Australia эксклюзивный контракт на издание игры для оборудования PlayStation третьего поколения. [ 4 ]

Споры (2011)

[ редактировать ]

В начале июня 2011 года бывшие сотрудники Team Bondi запустили LA Noire Credits , веб-сайт, посвященный отображению более 130 кредитов разработчиков LA Noire , которые были указаны неправильно или полностью исключены из игры и ее руководства. [ 5 ] Большинство из них были сотрудниками, покинувшими студию или уволенными во время разработки игры. [ 6 ] В том же месяце, после первых заявлений, сделанных в газете Sydney Morning Herald , [ 7 ] Эндрю Макмиллен опубликовал статью об IGN австралийском проекте под названием «Почему на создание LA Noire ушло семь лет?» студией , в котором он процитировал одиннадцать анонимных бывших сотрудников Team Bondi о стиле управления , текучести кадров, а также о рабочем времени и условиях, связанных с разработкой игры. [ 8 ] Кроме того, Макмиллен взял интервью у Макнамары, чтобы узнать его точку зрения на заявления анонимных источников. [ 9 ] [ 10 ] В результате статьи IGN Australia Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA) объявила, что начинает расследование против команды Bondi и проверяет утверждения, изложенные в статье. [ 11 ] [ 12 ] IGDA Председатель Брайан Роббинс объяснил, что «12 часов в день и длительное время работы, если это правда, абсолютно неприемлемы и вредны для вовлеченных людей, конечного продукта и отрасли в целом». [ 13 ] [ 14 ]

серию конфиденциальных электронных писем В июле 2011 года анонимный бывший сотрудник Team Bondi передал GamesIndustry.biz вместе со своими собственными комментариями по поводу них. [ 15 ] [ 16 ] Более того, источник заявил, что отношения между Rockstar Games и Team Bondi серьезно испорчены, и что они уверены, что Rockstar Games пренебрегает издателем и откажется публиковать какие-либо из своих будущих игр. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Закрытие (2011)

[ редактировать ]
Team Bondi Брендан Макнамара, основатель и креативный директор

В начале августа 2011 года сообщалось, что Team Bondi ищет покупателя. [ 20 ] Макнамару видели в офисе австралийской киностудии Кеннеди Миллер Митчелл , который, как полагают, вел переговоры о сделках по приобретению. [ 21 ] [ 22 ] 9 августа 2011 года Кеннеди Миллер Митчелл объявил, что они приобрели все активы Team Bondi, а также интеллектуальную собственность на игру, для которой Макнамара в настоящее время писал сценарий. [ 23 ] [ 24 ] Все сотрудники, которым на тот момент было 35 лет, [ 25 ] получили возможность переехать к Кеннеди Миллеру Митчеллу для будущего трудоустройства. [ 26 ] [ 27 ] Команда Бонди была передана в администрацию 31 августа 2011 года. [ 28 ] [ 29 ] По требованию кредиторов Team Bondi компания объявила о ликвидации 5 октября 2011 года. [ 30 ] [ 31 ] Ликвидатор де Врис Тайе провел продажу оставшихся активов Team Bondi и выплату непогашенных долгов. [ 32 ] [ 33 ]

Команда Бонди задолжала более чем 40 кредиторам сумму в размере австралийских долларов 1 400 000 , причем невыплаченная заработная плата или бонусы составляли более 75% этой задолженности. [ 34 ] [ 35 ] 33 сотрудника, получившие признание за работу над LA Noire, в общей сложности задолжали 1 074 283,28 австралийских долларов в виде невыплаченной заработной платы или бонусов. [ 36 ] [ 37 ] Среди них Макнамара утверждал, что ему задолжали 102 495,16 австралийских долларов , генеральный менеджер Вики Лорд - 99 155,21 австралийских долларов и ведущий программист игрового процесса Дэвид Хейронимус - 43 652 австралийских доллара . [ 38 ] [ 39 ] Сообщается также, что задолженность компании Depth Analysis составила 145 795,83 австралийских долларов . [ 40 ]

Преемники и блудница Востока (2011–2014)

[ редактировать ]

После ликвидации Team Bondi Кеннеди Миллер Митчелл объединил персонал, ранее приобретенный у Team Bondi, в свою дочернюю компанию KMM Interactive Entertainment. [ 41 ] Компания KMM Interactive Entertainment, базирующаяся в Сиднее, была основана Кори Барлогом, чтобы помочь Кеннеди Миллеру Митчеллу войти в индустрию видеоигр . [ 42 ] Первым проектом этой дочерней компании должна была стать игра, связанная с предстоящим фильмом киностудии Happy Feet Two . [ 43 ] Многие разработчики, перешедшие из Team Bondi, сразу же приступили к работе над фильмом Happy Feet Two . [ 41 ] Интеллектуальная собственность Макнамары, приобретенная Кеннеди Миллером Митчеллом, [ 44 ] [ 45 ] которую он ранее назвал «одной из величайших нерассказанных историй двадцатого века». [ 46 ] [ 47 ] было объявлено, что она «Шлюха Востока» . 28 ноября 2011 года [ 48 ] [ 49 ] Разработанная в KMM Interactive Entertainment, Макнамара снова была назначена креативным директором игры. [ 50 ] [ 51 ] Кеннеди Миллер, исполнительный директор Митчелла Джордж Миллер, заявил, что он был увлечен этим проектом, потому что это было «четырехмерное повествование» и что «игра может буквально стать эквивалентом романа. [...] Это фильм, который можно смотреть дома в интерактивном режиме». ." [ 52 ] Студия планировала продолжить разработку двух новых игр при поддержке государственного финансирования . [ 53 ]

«Шлюха Востока» должна была стать духовным преемником LA Noire . [ 54 ] [ 55 ] Игра планировалась к выпуску на Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [ 56 ] [ 57 ] и планируется выпустить в 2015 году. [ 58 ] Название игры отсылает к одному из синонимов, наряду с « Парижем Восточным », данного Шанхаю , где действие игры должно было происходить. [ 59 ] [ 60 ] Было названо, что Warner Bros. Interactive Entertainment подписала контракт на публикацию Whore of the Orient . [ 61 ] Warner Bros. Interactive Entertainment снова вышла из издательского соглашения в декабре 2012 года. [ 62 ] [ 63 ] В результате этого, а также из-за общих инвестиционных проблем, [ 64 ] KMM Interactive Entertainment закрылась в апреле 2013 года, и весь персонал был уволен. [ 65 ] [ 66 ] Хотя это и не было официально объявлено, широко распространено мнение, что «Шлюха Востока» была фактически отменена вместе с закрытием студии. [ 67 ] Тем не менее, в июне 2013 года игра получила инвестиции в размере 200 000 австралийских долларов от австралийского государственного агентства Screen NSW . [ 68 ] [ 69 ] Некоторые журналисты отметили, что этот шаг показался довольно нелогичным, поскольку раньше разработка велась довольно медленно, а теперь, когда студия игры закрылась, инвестиции не принесут агентству никакой пользы. [ 70 ] [ 71 ] Кроме того, Whore of the Orient вызвала споры в сентябре 2013 года, когда член совета города Монаш Цзе-Юнг Ло заявил, что его оскорбило название игры, поскольку оно «позорит китайскую культуру ». [ 72 ] [ 73 ] осмелился сообщить об игре в Комиссию по правам человека . [ 74 ] Ло далее подчеркнул: «Проблема заключается в использовании слова «Восток», даже больше, чем слова «шлюха». [...] Слово «О» очень похоже на слово «Н» для афроамериканских сообществ. ." [ 75 ] [ 76 ] о восточной блуднице С этого момента больше не было слышно; Когда его спросили о статусе игры в подкасте, размещенном на Gamehugs в июне 2014 года, продюсер Дерек Прауд ответил: «Я так не думаю», подразумевая, что игра была отменена. [ 77 ] [ 78 ]

Между тем, 28 мая 2013 года ведущий дизайнер Whore of the Orient Алекс Карлайл и художник по раскадровке Келли Бейджент объявили, что они основали Intuitive Game Studios в качестве преемника Team Bondi и KMM Interactive Entertainment. [ 79 ] [ 80 ] Карлайл объяснил, что он хотел остаться в Австралии, чтобы работать в отечественной индустрии видеоигр, в отличие от некоторых его коллег, которые переехали за границу, например, в Канаду , для дальнейшего развития таких предприятий. [ 81 ] [ 82 ] Более того, на личном веб-сайте Карлайла говорилось, что студия из двух человек будет работать над оригинальной интеллектуальной собственностью под названием Canonical Five . [ 83 ] Как и Whore of the Orient , Canonical Five получила финансирование от Screen NSW в размере 30 451 австралийский доллар . [ 84 ] Макнамара основал компанию Video Games Deluxe в Сиднее, которая работала над LA Noire: The VR Case Files , а в настоящее время работает над еще одной VR-игрой ААА-класса с открытым миром для Rockstar Games. [ 85 ] [ 86 ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и)
2011 Лос-Анджелес Нуар Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One Рокстар Игры
  1. ^ Брамвелл, Том (19 июля 2005 г.). «Названа игра Team Bondi для PS3» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  2. ^ «Макнамара сбегает в Сидней» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  3. ^ Дженкинс, Дэвид (21 января 2004 г.). «Сформирована новая австралийская студия» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  4. ^ Брамвелл, Том (21 января 2004 г.). «Макнамара в австралийском бегстве» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  5. ^ Бренна Хиллер (3 июня 2011 г.). «Сотрудники разработчиков LA Noire предлагают исправленные кредиты» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  6. ^ Мэтт Брэдфорд (21 июня 2011 г.). «Команду Бонди обвиняют в исключении разработчиков из LA Noire» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  7. ^ «Неуказанные в титрах сотрудники LA Noire описывают критические условия команды Бонди» . ВГ247 . 21 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 г. . Проверено 1 мая 2022 г.
  8. ^ Макмиллен, Эндрю (24 июня 2011 г.). «Почему на создание LA Noire ушло семь лет?» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  9. ^ Хорошо, Оуэн (26 июня 2011 г.). «Внутри семилетних родовых мук Лос-Анджелеса Нуара» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  10. ^ Стефани Наннели (25 июня 2011 г.). «Функция Team Bondi описывает сообщаемые условия труда во время разработки LA Noire» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  11. ^ Джонни Каллен (28 июня 2011 г.). «IGDA расследует политику сокращения расходов Team Bondi» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  12. ^ Мэтт Брэдфорд (28 июня 2011 г.). «Команда Бонди из LA Noire находится под следствием за «вредные» условия труда» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  13. ^ Мэтью Хандрахан (28 июня 2011 г.). «IGDA расследует обвинения команды Бонди» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  14. ^ Планкетт, Люк (29 июня 2011 г.). «Студия LA Noire находится под следствием по поводу предполагаемых методов работы с Шонки» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  15. ^ «Письма, стоящие за свистком в команде Бонди» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  16. ^ Макмиллен, Эндрю (7 июля 2011 г.). «LA Noire: электронные письма команды Бонди» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  17. ^ Инь-Пул, Уэсли (5 июля 2011 г.). «Презрение Rockstar к разработчикам LA Noire» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  18. ^ Генри Гилберт (5 июля 2011 г.). «Отчет: Rockstar не будет публиковать продолжение Team Bondi после LA Noire» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  19. ^ Планкетт, Люк (5 июля 2011 г.). «Отчет: LA Noire был адом разработки, Rockstar больше не работает с командой Bondi» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  20. ^ Перчес, Роберт (4 августа 2011 г.). «Команда Бонди, находящаяся в боевой готовности, ищет покупателя?» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  21. ^ Марк Серрелс (4 августа 2011 г.). «Слух: команда Бонди будет поглощена студией KMM Джорджа Миллера в Сиднее» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  22. ^ Джессика Кондит (6 августа 2011 г.). «Слух: Team Bondi будет приобретена студией Mad Max, KMM» . Engadget . Проверено 24 февраля 2018 г.
  23. ^ «Отчет: Team Bondi продает интеллектуальную собственность и активы» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  24. ^ Стерлинг, Джим (9 августа 2011 г.). «Сообщается, что активы и интеллектуальная собственность Team Bondi проданы KMM» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  25. ^ Джим Стерлинг. «Команда Бонди: бывшие сотрудники хотят «уничтожить» студию» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  26. ^ «Команда Бонди «распродает активы и интеллектуальную собственность» » . МКВ . 9 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 г. . Проверено 1 мая 2022 г.
  27. ^ Вебер, Рэйчел (9 августа 2011 г.). «Команда Bondi продает интеллектуальную собственность, сотрудникам KMM предложены новые должности – репортаж» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  28. ^ Планкетт, Люк. «Для разработчиков LA Noire близок конец» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  29. ^ Рейли, Люк (31 августа 2011 г.). «Девелопер LA Noire закрывает свои двери» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  30. ^ Александр Сливинский (5 октября 2011 г.). «Команда Bondi, разработчика LA Noire, закрывается» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  31. ^ Джим Стерлинг (5 октября 2011 г.). «Команда Бонди официально закрывает свои двери» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  32. ^ Стефани Наннели (5 октября 2011 г.). «Ликвидатор назначен, чтобы помочь команде Бонди закрыть студию» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  33. ^ Холландер Купер (5 октября 2011 г.). «Команда Бонди закрывает свои двери» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  34. ^ Инь-Пул, Уэсли (7 октября 2011 г.). «Сотрудники разработчиков LA Noire задолжали почти 900 тысяч фунтов стерлингов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  35. ^ Роуз, Майк (7 октября 2011 г.). «Команда Бонди задолжала сотрудникам 1,4 миллиона долларов в виде невыплаченной заработной платы и бонусов» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  36. ^ Мэтт Хельгесон (7 октября 2011 г.). «Команда Bondi задолжала своим сотрудникам более 1 миллиона долларов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  37. ^ «Студия LA Noire задолжала сотрудникам 1 миллион долларов» . Котаку Австралия . 8 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 г. . Проверено 1 мая 2022 г.
  38. ^ Хорошо, Оуэн (7 октября 2011 г.). «Студия LA Noire задолжала сотрудникам 1 миллион долларов, и четверть этой суммы требует босс» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  39. ^ Александр Сливинский (7 октября 2011 г.). «Team Bondi задолжала сотрудникам 1,4 миллиона долларов, заявила технологическая компания» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  40. ^ Дэниел Бишофф (7 октября 2011 г.). «1,4 миллиона долларов должны сотрудникам команды Bondi» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Бренна Хиллер (28 ноября 2011 г.). «Следующая игра создателя LA Noire — Whore of the Orient» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  42. ^ Марк Серрелс (1 февраля 2011 г.). «Режиссер God Of War II помогает создать игровую студию в Сиднее» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  43. ^ Марк Серрелс (2 июня 2011 г.). «Австралийская игровая студия Джорджа Миллера создает Happy Feet 2» . котаку Австралия . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  44. ^ Инь-Пул, Уэсли (9 ноября 2011 г.). «Брендан Макнамара делает видеоигру» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  45. ^ Хорошо, Оуэн. «Босс злополучной студии LA Noire говорит, что его следующая игра будет о «великой нерассказанной истории» » . Котаку . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  46. ^ Оуэн Гуд (12 ноября 2011 г.). «Основатель Team Bondi Макнамара пишет игру, основанную на «великой нерассказанной истории» » . Engadget . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  47. ^ Рейли, Люк (9 ноября 2011 г.). «Создатель LA Noire работает над «одной из величайших нерассказанных историй 20-го века» » . ИГН . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  48. ^ Эндрю Юн (28 ноября 2011 г.). «Шлюха Востока — следующая игра режиссера LA Noire» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  49. ^ Планкетт, Люк (28 ноября 2011 г.). «Восточная шлюха — следующая игра от создателя LA Noire» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  50. ^ Рэйчел Вебер (28 ноября 2011 г.). Следующей игрой Макнамары станет Whore Of The Orient . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  51. ^ «Макнамара подписывает новый контракт с режиссером «Безумного Макса»» . МКВ . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  52. ^ Марк Серрелс (28 ноября 2011 г.). «Джордж Миллер рассказывает о видеоиграх и раскрывает подробности о новой игре Брендана Макнамары» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  53. ^ Рейли, Люк (27 ноября 2011 г.). «Джордж Миллер рассказывает об игре «Безумный Макс» и следующем проекте LA Noire Creator» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  54. ^ Энди Чок (24 июня 2016 г.). «Блудница Востока, духовная преемница LA Noire, не появится» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  55. ^ Макуч, Эдди (24 июня 2016 г.). «Духовная преемница LA Noire, «Восточная шлюха», возможно, никогда не выйдет» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  56. ^ Крупа, Дэниел (30 августа 2012 г.). «Новая игра от LA Noire Dev — следующего поколения» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  57. ^ Дэйв Кук (30 августа 2012 г.). «Шлюха Востока: подробности новой игры для PS4 и Xbox 720 команды LA Noire» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  58. ^ Гольдфарб, Эндрю (15 ноября 2012 г.). «Восточная шлюха разработчиков LA Noire нацелена на 2015» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  59. ^ Саркар, Самит (30 августа 2012 г.). «Шлюха Востока» от разработчика LA Noire для ПК и консолей следующего поколения» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  60. ^ Эван Нарцисс (31 августа 2012 г.). «Первый взгляд на Whore Of The Orient, следующую игру от австралийских создателей LA Noire» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  61. ^ Бен Гилберт (30 августа 2012 г.). «« Восточная шлюха » команды LA Noire возглавила новое поколение, опубликовано WB» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  62. ^ Дэвид Скаммелл (18 апреля 2013 г.). «Слух: персонал команды Бонди уволен после того, как Warner выпустила «Шлюху Востока»» . ВидеоГеймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  63. ^ Филлипс, Том (18 апреля 2013 г.). «Сотрудники Team Bondi уволены, разработка Whore of the Orient приостановлена ​​– отчет» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  64. ^ Мэтью Като (18 апреля 2013 г.). «Отчет: игра следующего поколения команды Бонди в беде» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  65. ^ Кресенте, Брайан (18 апреля 2013 г.). «Увольнения коснулись студии разработки Whore of the Orient» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  66. ^ Гастон, Мартин (18 апреля 2013 г.). «Разработка Whore of the Orient приостановлена ​​из-за увольнения сотрудников - отчет» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  67. ^ Рейли, Люк (18 апреля 2013 г.). «Команда «Шлюха Востока» закрылась» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  68. ^ Корриа, Алекса Рэй (21 июня 2013 г.). «Команда «Шлюха Востока» получила 200 тысяч долларов от австралийского правительственного агентства» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  69. ^ Коннор Шеридан (24 июня 2013 г.). «Производство «Шлюхи Востока» получит финансирование в размере 200 000 долларов» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  70. ^ Дайер, Митч (21 июня 2013 г.). «Восточная шлюха команды Бонди получает финансирование» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  71. ^ Ян Дэвис (21 июня 2013 г.). «Разработчики «Шлюхи Востока» получили 200 тысяч долларов от правительства Австралии» . Эскапист . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  72. ^ Питчер, Дженна (2 сентября 2013 г.). «Титул «Восточной шлюхи» подвергся критике за расовую нечувствительность» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  73. ^ Рэйчел Вебер (22 сентября 2013 г.). «Восточная шлюха оскорбила австралийского советника» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  74. ^ Марк Серрелс (2 сентября 2013 г.). «Советник Монаша хочет сообщить о «восточной шлюхе» в Комиссию по правам человека» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  75. ^ Кармали, Люк (2 сентября 2013 г.). «Имя восточной шлюхи попадает под огонь» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  76. ^ Инь-Пул, Уэсли (2 сентября 2013 г.). «Восточная блудница заклеймила «позор китайской культуры» » . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  77. ^ Карпентер, Николь (24 июня 2016 г.). «Восточная шлюха вряд ли выйдет на свободу» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  78. ^ Перчес, Роберт (24 июня 2016 г.). «Похоже, что Восточная шлюха из команды Бонди давно умерла» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  79. ^ Бренна Хиллер (28 мая 2013 г.). «Разработчики LA Noire нашли новую инди-игру в Сиднее» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  80. ^ Слива, Марти (29 мая 2013 г.). «Создатели LA Noire создают инди-студию» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  81. ^ Джессика Кондитт (28 мая 2013 г.). «LA Noire, ветераны Whore of the Orient из Intuitive Game Studios» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  82. ^ Питчер, Дженна (28 мая 2013 г.). «Бывшие разработчики LA Noire и Whore of the Orient создают новую студию инди-игр (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  83. ^ Брендан Синклер (28 мая 2013 г.). «Ветераны команды Бонди из Intuitive Game Studios» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  84. ^ Рэйчел Вебер (24 июня 2013 г.). «Шлюха Востока получила 200 000 долларов в виде средств» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  85. ^ «VR-игра Rockstar AAA с открытым миром в разработке в Video Games Deluxe» . Эскапист . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  86. ^ Фрейзер Браун (6 июля 2020 г.). «Разработчик LA Noire VR сообщает, что работает над VR-игрой с открытым миром для Rockstar» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 760e3f333602120364173e10b1e82a84__1722784860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/84/760e3f333602120364173e10b1e82a84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Team Bondi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)