Команда Бонди
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2003 год |
Основатель | Брендан Макнамара |
Несуществующий | 5 октября 2011 г. |
Судьба | Ликвидация |
Преемник | КММ Интерактив Развлечения |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди |
|
Продукты | Лос-Анджелес Нуар |
Количество сотрудников | 35 (2011) |
Team Bondi Pty. Limited ( / ˈb ɒ n d aɪ базирующийся / BON -dy ) — австралийский разработчик видеоигр, в Сиднее . Компания была основана креативным директором Бренданом Макнамарой, ранее работавшим в Team Soho , в 2003 году. Первая и единственная игра студии, приключенческий боевик L.A. Noire , была анонсирована в июле 2005 года. Первоначально разработку финансировала и контролировала Sony Computer Entertainment. Австралия , хотя позже все издательские обязанности перешли к Rockstar Games . LA Noire была выпущена Rockstar Games первоначально для PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2011 года и имела как коммерческий успех, так и успех у критиков. Несмотря на положительный прием, Team Bondi столкнулась с несколькими обвинениями в плохих условиях труда со стороны нескольких бывших сотрудников, что вызвало разногласия в студии и заставило Rockstar Games расстаться с Team Bondi после LA Noire выхода . В результате разработчик оказался не в состоянии подписать контракт на публикацию новой игры, написанной Макнамарой.
В августе 2011 года активы компании, а также интеллектуальная собственность на новую игру, которую в то время писал Макнамара, были приобретены кинокомпанией Kennedy Miller Mitchell . Команда Bondi была передана в администрацию 31 августа 2011 года и окончательно ликвидирована 5 октября 2011 года. Многие бывшие сотрудники Team Bondi были переведены в дочернюю компанию KMM Interactive Entertainment Кеннеди Миллера Митчелла и начали разработку игры на основе сценария Макнамары, которая в конечном итоге стала Блудница Востока . KMM Interactive Entertainment была закрыта в апреле 2013 года после Warner Bros. Interactive Entertainment выхода из проекта Whore of the Orient в качестве его издателя; игра, несмотря на получение государственного финансирования после закрытия студии, вскоре была отменена. объявили о преемнике Team Bondi и KMM Interactive Entertainment, Intuitive Game Studios. LA Noire и Whore of the Orient В мае 2013 года двое бывших разработчиков
История
[ редактировать ]Фонд (2003–2004 гг.)
[ редактировать ]Team Bondi была основана Бренданом Макнамарой в середине 2003 года. [ 1 ] Макнамара ранее работал в где , студии Team Soho он снял фильм компании Sony Computer Entertainment Europe, расположенной в лондонском районе Сохо « Побег» (2002), но решил переехать в свою родную страну, Австралию, чтобы основать собственную студию. [ 2 ] Об открытии Team Bondi было объявлено в январе 2004 года. [ 3 ] В тот момент Макнамара нанял многих бывших сотрудников Team Soho, среди которых особенно были разработчики The Getaway , и заключил с Sony Computer Entertainment Australia эксклюзивный контракт на издание игры для оборудования PlayStation третьего поколения. [ 4 ]
Споры (2011)
[ редактировать ]В начале июня 2011 года бывшие сотрудники Team Bondi запустили LA Noire Credits , веб-сайт, посвященный отображению более 130 кредитов разработчиков LA Noire , которые были указаны неправильно или полностью исключены из игры и ее руководства. [ 5 ] Большинство из них были сотрудниками, покинувшими студию или уволенными во время разработки игры. [ 6 ] В том же месяце, после первых заявлений, сделанных в газете Sydney Morning Herald , [ 7 ] Эндрю Макмиллен опубликовал статью об IGN австралийском проекте под названием «Почему на создание LA Noire ушло семь лет?» студией , в котором он процитировал одиннадцать анонимных бывших сотрудников Team Bondi о стиле управления , текучести кадров, а также о рабочем времени и условиях, связанных с разработкой игры. [ 8 ] Кроме того, Макмиллен взял интервью у Макнамары, чтобы узнать его точку зрения на заявления анонимных источников. [ 9 ] [ 10 ] В результате статьи IGN Australia Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA) объявила, что начинает расследование против команды Bondi и проверяет утверждения, изложенные в статье. [ 11 ] [ 12 ] IGDA Председатель Брайан Роббинс объяснил, что «12 часов в день и длительное время работы, если это правда, абсолютно неприемлемы и вредны для вовлеченных людей, конечного продукта и отрасли в целом». [ 13 ] [ 14 ]
серию конфиденциальных электронных писем В июле 2011 года анонимный бывший сотрудник Team Bondi передал GamesIndustry.biz вместе со своими собственными комментариями по поводу них. [ 15 ] [ 16 ] Более того, источник заявил, что отношения между Rockstar Games и Team Bondi серьезно испорчены, и что они уверены, что Rockstar Games пренебрегает издателем и откажется публиковать какие-либо из своих будущих игр. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Закрытие (2011)
[ редактировать ]
В начале августа 2011 года сообщалось, что Team Bondi ищет покупателя. [ 20 ] Макнамару видели в офисе австралийской киностудии Кеннеди Миллер Митчелл , который, как полагают, вел переговоры о сделках по приобретению. [ 21 ] [ 22 ] 9 августа 2011 года Кеннеди Миллер Митчелл объявил, что они приобрели все активы Team Bondi, а также интеллектуальную собственность на игру, для которой Макнамара в настоящее время писал сценарий. [ 23 ] [ 24 ] Все сотрудники, которым на тот момент было 35 лет, [ 25 ] получили возможность переехать к Кеннеди Миллеру Митчеллу для будущего трудоустройства. [ 26 ] [ 27 ] Команда Бонди была передана в администрацию 31 августа 2011 года. [ 28 ] [ 29 ] По требованию кредиторов Team Bondi компания объявила о ликвидации 5 октября 2011 года. [ 30 ] [ 31 ] Ликвидатор де Врис Тайе провел продажу оставшихся активов Team Bondi и выплату непогашенных долгов. [ 32 ] [ 33 ]
Команда Бонди задолжала более чем 40 кредиторам сумму в размере австралийских долларов 1 400 000 , причем невыплаченная заработная плата или бонусы составляли более 75% этой задолженности. [ 34 ] [ 35 ] 33 сотрудника, получившие признание за работу над LA Noire, в общей сложности задолжали 1 074 283,28 австралийских долларов в виде невыплаченной заработной платы или бонусов. [ 36 ] [ 37 ] Среди них Макнамара утверждал, что ему задолжали 102 495,16 австралийских долларов , генеральный менеджер Вики Лорд - 99 155,21 австралийских долларов и ведущий программист игрового процесса Дэвид Хейронимус - 43 652 австралийских доллара . [ 38 ] [ 39 ] Сообщается также, что задолженность компании Depth Analysis составила 145 795,83 австралийских долларов . [ 40 ]
Преемники и блудница Востока (2011–2014)
[ редактировать ]После ликвидации Team Bondi Кеннеди Миллер Митчелл объединил персонал, ранее приобретенный у Team Bondi, в свою дочернюю компанию KMM Interactive Entertainment. [ 41 ] Компания KMM Interactive Entertainment, базирующаяся в Сиднее, была основана Кори Барлогом, чтобы помочь Кеннеди Миллеру Митчеллу войти в индустрию видеоигр . [ 42 ] Первым проектом этой дочерней компании должна была стать игра, связанная с предстоящим фильмом киностудии Happy Feet Two . [ 43 ] Многие разработчики, перешедшие из Team Bondi, сразу же приступили к работе над фильмом Happy Feet Two . [ 41 ] Интеллектуальная собственность Макнамары, приобретенная Кеннеди Миллером Митчеллом, [ 44 ] [ 45 ] которую он ранее назвал «одной из величайших нерассказанных историй двадцатого века». [ 46 ] [ 47 ] было объявлено, что она «Шлюха Востока» . 28 ноября 2011 года [ 48 ] [ 49 ] Разработанная в KMM Interactive Entertainment, Макнамара снова была назначена креативным директором игры. [ 50 ] [ 51 ] Кеннеди Миллер, исполнительный директор Митчелла Джордж Миллер, заявил, что он был увлечен этим проектом, потому что это было «четырехмерное повествование» и что «игра может буквально стать эквивалентом романа. [...] Это фильм, который можно смотреть дома в интерактивном режиме». ." [ 52 ] Студия планировала продолжить разработку двух новых игр при поддержке государственного финансирования . [ 53 ]
«Шлюха Востока» должна была стать духовным преемником LA Noire . [ 54 ] [ 55 ] Игра планировалась к выпуску на Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [ 56 ] [ 57 ] и планируется выпустить в 2015 году. [ 58 ] Название игры отсылает к одному из синонимов, наряду с « Парижем Восточным », данного Шанхаю , где действие игры должно было происходить. [ 59 ] [ 60 ] Было названо, что Warner Bros. Interactive Entertainment подписала контракт на публикацию Whore of the Orient . [ 61 ] Warner Bros. Interactive Entertainment снова вышла из издательского соглашения в декабре 2012 года. [ 62 ] [ 63 ] В результате этого, а также из-за общих инвестиционных проблем, [ 64 ] KMM Interactive Entertainment закрылась в апреле 2013 года, и весь персонал был уволен. [ 65 ] [ 66 ] Хотя это и не было официально объявлено, широко распространено мнение, что «Шлюха Востока» была фактически отменена вместе с закрытием студии. [ 67 ] Тем не менее, в июне 2013 года игра получила инвестиции в размере 200 000 австралийских долларов от австралийского государственного агентства Screen NSW . [ 68 ] [ 69 ] Некоторые журналисты отметили, что этот шаг показался довольно нелогичным, поскольку раньше разработка велась довольно медленно, а теперь, когда студия игры закрылась, инвестиции не принесут агентству никакой пользы. [ 70 ] [ 71 ] Кроме того, Whore of the Orient вызвала споры в сентябре 2013 года, когда член совета города Монаш Цзе-Юнг Ло заявил, что его оскорбило название игры, поскольку оно «позорит китайскую культуру ». [ 72 ] [ 73 ] осмелился сообщить об игре в Комиссию по правам человека . [ 74 ] Ло далее подчеркнул: «Проблема заключается в использовании слова «Восток», даже больше, чем слова «шлюха». [...] Слово «О» очень похоже на слово «Н» для афроамериканских сообществ. ." [ 75 ] [ 76 ] о восточной блуднице С этого момента больше не было слышно; Когда его спросили о статусе игры в подкасте, размещенном на Gamehugs в июне 2014 года, продюсер Дерек Прауд ответил: «Я так не думаю», подразумевая, что игра была отменена. [ 77 ] [ 78 ]
Между тем, 28 мая 2013 года ведущий дизайнер Whore of the Orient Алекс Карлайл и художник по раскадровке Келли Бейджент объявили, что они основали Intuitive Game Studios в качестве преемника Team Bondi и KMM Interactive Entertainment. [ 79 ] [ 80 ] Карлайл объяснил, что он хотел остаться в Австралии, чтобы работать в отечественной индустрии видеоигр, в отличие от некоторых его коллег, которые переехали за границу, например, в Канаду , для дальнейшего развития таких предприятий. [ 81 ] [ 82 ] Более того, на личном веб-сайте Карлайла говорилось, что студия из двух человек будет работать над оригинальной интеллектуальной собственностью под названием Canonical Five . [ 83 ] Как и Whore of the Orient , Canonical Five получила финансирование от Screen NSW в размере 30 451 австралийский доллар . [ 84 ] Макнамара основал компанию Video Games Deluxe в Сиднее, которая работала над LA Noire: The VR Case Files , а в настоящее время работает над еще одной VR-игрой ААА-класса с открытым миром для Rockstar Games. [ 85 ] [ 86 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) |
---|---|---|---|
2011 | Лос-Анджелес Нуар | Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One | Рокстар Игры |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брамвелл, Том (19 июля 2005 г.). «Названа игра Team Bondi для PS3» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Макнамара сбегает в Сидней» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (21 января 2004 г.). «Сформирована новая австралийская студия» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Брамвелл, Том (21 января 2004 г.). «Макнамара в австралийском бегстве» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Бренна Хиллер (3 июня 2011 г.). «Сотрудники разработчиков LA Noire предлагают исправленные кредиты» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Мэтт Брэдфорд (21 июня 2011 г.). «Команду Бонди обвиняют в исключении разработчиков из LA Noire» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Неуказанные в титрах сотрудники LA Noire описывают критические условия команды Бонди» . ВГ247 . 21 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 г. . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Макмиллен, Эндрю (24 июня 2011 г.). «Почему на создание LA Noire ушло семь лет?» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (26 июня 2011 г.). «Внутри семилетних родовых мук Лос-Анджелеса Нуара» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Стефани Наннели (25 июня 2011 г.). «Функция Team Bondi описывает сообщаемые условия труда во время разработки LA Noire» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Джонни Каллен (28 июня 2011 г.). «IGDA расследует политику сокращения расходов Team Bondi» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Мэтт Брэдфорд (28 июня 2011 г.). «Команда Бонди из LA Noire находится под следствием за «вредные» условия труда» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Мэтью Хандрахан (28 июня 2011 г.). «IGDA расследует обвинения команды Бонди» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Планкетт, Люк (29 июня 2011 г.). «Студия LA Noire находится под следствием по поводу предполагаемых методов работы с Шонки» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Письма, стоящие за свистком в команде Бонди» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Макмиллен, Эндрю (7 июля 2011 г.). «LA Noire: электронные письма команды Бонди» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (5 июля 2011 г.). «Презрение Rockstar к разработчикам LA Noire» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Генри Гилберт (5 июля 2011 г.). «Отчет: Rockstar не будет публиковать продолжение Team Bondi после LA Noire» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Планкетт, Люк (5 июля 2011 г.). «Отчет: LA Noire был адом разработки, Rockstar больше не работает с командой Bondi» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Перчес, Роберт (4 августа 2011 г.). «Команда Бонди, находящаяся в боевой готовности, ищет покупателя?» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Марк Серрелс (4 августа 2011 г.). «Слух: команда Бонди будет поглощена студией KMM Джорджа Миллера в Сиднее» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Джессика Кондит (6 августа 2011 г.). «Слух: Team Bondi будет приобретена студией Mad Max, KMM» . Engadget . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Отчет: Team Bondi продает интеллектуальную собственность и активы» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Стерлинг, Джим (9 августа 2011 г.). «Сообщается, что активы и интеллектуальная собственность Team Bondi проданы KMM» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Джим Стерлинг. «Команда Бонди: бывшие сотрудники хотят «уничтожить» студию» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Команда Бонди «распродает активы и интеллектуальную собственность» » . МКВ . 9 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 г. . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (9 августа 2011 г.). «Команда Bondi продает интеллектуальную собственность, сотрудникам KMM предложены новые должности – репортаж» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Планкетт, Люк. «Для разработчиков LA Noire близок конец» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Рейли, Люк (31 августа 2011 г.). «Девелопер LA Noire закрывает свои двери» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Александр Сливинский (5 октября 2011 г.). «Команда Bondi, разработчика LA Noire, закрывается» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Джим Стерлинг (5 октября 2011 г.). «Команда Бонди официально закрывает свои двери» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Стефани Наннели (5 октября 2011 г.). «Ликвидатор назначен, чтобы помочь команде Бонди закрыть студию» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Холландер Купер (5 октября 2011 г.). «Команда Бонди закрывает свои двери» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (7 октября 2011 г.). «Сотрудники разработчиков LA Noire задолжали почти 900 тысяч фунтов стерлингов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Роуз, Майк (7 октября 2011 г.). «Команда Бонди задолжала сотрудникам 1,4 миллиона долларов в виде невыплаченной заработной платы и бонусов» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Мэтт Хельгесон (7 октября 2011 г.). «Команда Bondi задолжала своим сотрудникам более 1 миллиона долларов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Студия LA Noire задолжала сотрудникам 1 миллион долларов» . Котаку Австралия . 8 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 г. . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (7 октября 2011 г.). «Студия LA Noire задолжала сотрудникам 1 миллион долларов, и четверть этой суммы требует босс» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Александр Сливинский (7 октября 2011 г.). «Team Bondi задолжала сотрудникам 1,4 миллиона долларов, заявила технологическая компания» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Дэниел Бишофф (7 октября 2011 г.). «1,4 миллиона долларов должны сотрудникам команды Bondi» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бренна Хиллер (28 ноября 2011 г.). «Следующая игра создателя LA Noire — Whore of the Orient» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Марк Серрелс (1 февраля 2011 г.). «Режиссер God Of War II помогает создать игровую студию в Сиднее» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Марк Серрелс (2 июня 2011 г.). «Австралийская игровая студия Джорджа Миллера создает Happy Feet 2» . котаку Австралия . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (9 ноября 2011 г.). «Брендан Макнамара делает видеоигру» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Хорошо, Оуэн. «Босс злополучной студии LA Noire говорит, что его следующая игра будет о «великой нерассказанной истории» » . Котаку . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Оуэн Гуд (12 ноября 2011 г.). «Основатель Team Bondi Макнамара пишет игру, основанную на «великой нерассказанной истории» » . Engadget . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Рейли, Люк (9 ноября 2011 г.). «Создатель LA Noire работает над «одной из величайших нерассказанных историй 20-го века» » . ИГН . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Эндрю Юн (28 ноября 2011 г.). «Шлюха Востока — следующая игра режиссера LA Noire» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Планкетт, Люк (28 ноября 2011 г.). «Восточная шлюха — следующая игра от создателя LA Noire» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Рэйчел Вебер (28 ноября 2011 г.). Следующей игрой Макнамары станет Whore Of The Orient . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Макнамара подписывает новый контракт с режиссером «Безумного Макса»» . МКВ . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Марк Серрелс (28 ноября 2011 г.). «Джордж Миллер рассказывает о видеоиграх и раскрывает подробности о новой игре Брендана Макнамары» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Рейли, Люк (27 ноября 2011 г.). «Джордж Миллер рассказывает об игре «Безумный Макс» и следующем проекте LA Noire Creator» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Энди Чок (24 июня 2016 г.). «Блудница Востока, духовная преемница LA Noire, не появится» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Макуч, Эдди (24 июня 2016 г.). «Духовная преемница LA Noire, «Восточная шлюха», возможно, никогда не выйдет» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Крупа, Дэниел (30 августа 2012 г.). «Новая игра от LA Noire Dev — следующего поколения» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Дэйв Кук (30 августа 2012 г.). «Шлюха Востока: подробности новой игры для PS4 и Xbox 720 команды LA Noire» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (15 ноября 2012 г.). «Восточная шлюха разработчиков LA Noire нацелена на 2015» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Саркар, Самит (30 августа 2012 г.). «Шлюха Востока» от разработчика LA Noire для ПК и консолей следующего поколения» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Эван Нарцисс (31 августа 2012 г.). «Первый взгляд на Whore Of The Orient, следующую игру от австралийских создателей LA Noire» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Бен Гилберт (30 августа 2012 г.). «« Восточная шлюха » команды LA Noire возглавила новое поколение, опубликовано WB» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Дэвид Скаммелл (18 апреля 2013 г.). «Слух: персонал команды Бонди уволен после того, как Warner выпустила «Шлюху Востока»» . ВидеоГеймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Филлипс, Том (18 апреля 2013 г.). «Сотрудники Team Bondi уволены, разработка Whore of the Orient приостановлена – отчет» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Мэтью Като (18 апреля 2013 г.). «Отчет: игра следующего поколения команды Бонди в беде» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Кресенте, Брайан (18 апреля 2013 г.). «Увольнения коснулись студии разработки Whore of the Orient» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Гастон, Мартин (18 апреля 2013 г.). «Разработка Whore of the Orient приостановлена из-за увольнения сотрудников - отчет» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Рейли, Люк (18 апреля 2013 г.). «Команда «Шлюха Востока» закрылась» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй (21 июня 2013 г.). «Команда «Шлюха Востока» получила 200 тысяч долларов от австралийского правительственного агентства» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Коннор Шеридан (24 июня 2013 г.). «Производство «Шлюхи Востока» получит финансирование в размере 200 000 долларов» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Дайер, Митч (21 июня 2013 г.). «Восточная шлюха команды Бонди получает финансирование» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Ян Дэвис (21 июня 2013 г.). «Разработчики «Шлюхи Востока» получили 200 тысяч долларов от правительства Австралии» . Эскапист . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Питчер, Дженна (2 сентября 2013 г.). «Титул «Восточной шлюхи» подвергся критике за расовую нечувствительность» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Рэйчел Вебер (22 сентября 2013 г.). «Восточная шлюха оскорбила австралийского советника» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Марк Серрелс (2 сентября 2013 г.). «Советник Монаша хочет сообщить о «восточной шлюхе» в Комиссию по правам человека» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Кармали, Люк (2 сентября 2013 г.). «Имя восточной шлюхи попадает под огонь» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (2 сентября 2013 г.). «Восточная блудница заклеймила «позор китайской культуры» » . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Карпентер, Николь (24 июня 2016 г.). «Восточная шлюха вряд ли выйдет на свободу» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Перчес, Роберт (24 июня 2016 г.). «Похоже, что Восточная шлюха из команды Бонди давно умерла» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Бренна Хиллер (28 мая 2013 г.). «Разработчики LA Noire нашли новую инди-игру в Сиднее» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Слива, Марти (29 мая 2013 г.). «Создатели LA Noire создают инди-студию» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Джессика Кондитт (28 мая 2013 г.). «LA Noire, ветераны Whore of the Orient из Intuitive Game Studios» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Питчер, Дженна (28 мая 2013 г.). «Бывшие разработчики LA Noire и Whore of the Orient создают новую студию инди-игр (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Брендан Синклер (28 мая 2013 г.). «Ветераны команды Бонди из Intuitive Game Studios» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Рэйчел Вебер (24 июня 2013 г.). «Шлюха Востока получила 200 000 долларов в виде средств» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «VR-игра Rockstar AAA с открытым миром в разработке в Video Games Deluxe» . Эскапист . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Фрейзер Браун (6 июля 2020 г.). «Разработчик LA Noire VR сообщает, что работает над VR-игрой с открытым миром для Rockstar» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.